Werewolf the apocalypse heart of the forest обзор

Обновлено: 06.07.2024

В ходе презентации Future Games Show издательство Walkabout Games показало тизер новой игры в сеттинге Мира Тьмы. А теперь выпустило официальный трейлер Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest, а заодно рассказало больше подробностей о проекте.

В Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest мы сможем узнать давно забытые тайны Беловежской пущи. Туда мы отправимся в роли Майи, современной девушки, которая пытается разузнать историю своего рода. И натыкается на жуткие тайны, которые хранит лес.

Авторы игры обещают сюжет, в котором сплетены легенды и истинная история польско-белорусской чащи. В качестве источников вдохновения они называют работы современной кенийской художницы Вонгечи Муту, работы Эльке Триттель и Дэйва Маккина, который создал иллюстрации к ряду книг Нила Геймана.

В ходе путешествия по Беловежской пуще Майе то и дело придётся делать выбор. И его результаты повлияют на три параметра: здоровье, силу воли и ярость. А их комбинация определит то, какие пути девушке откроются, а какие станут недоступны. И в итоге мы узнаем, каким оборотнем окажется Майя — похоже, это не спойлер.

Над Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest работает польская студия Different Tales, на счету которой пока что лишь визуальная новелла Wanderlust: Travel Stories с целым рядом дополнений. А основали студию бывшие сотрудники CD Projekt RED: Артур Ганшинец, ведущий дизайнер повествования The Witcher, и Яцек Бжезинский, директор The Witcher.

Игра выйдет на РС в конце 2020 года. Поддержку русского языка пока не обещают.

После Styx: Shards of Darkness и вполне приличной Call of Cthulhu казалось, что вечные середнячки, французы из Cyanide Studio, наконец почти вырвались в высшую лигу. И экшен-RPG по одному из сеттингов «Мира Тьмы» в этом ракурсе выглядела отличным шансом сделать туда последний шаг.

За дочь и Мать-Землю!

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood – игра сюжетная. История тут обыгрывает классическую для этого сеттинга экологическую тематику. Суровый бородатый Кахал и его клан (каэрн) сражаются против злой корпорации «Эндрон», которая своими технологиями отравляет природу и саму матушку Землю, Гею. В процессе то сам протагонист, то его сородичи, потеряв родных, отдаются ярости, теряют контроль и убивают друг друга, а потом корпораты похищают дочь Кахала – именно жажда спасти её становится главной движущей силой.

Тут можно было бы интересно всё закрутить, подчеркнув, например, дилемму между личной местью и общими, глобальными целями. Намёки на это есть, но лишь намёки. Есть и тема противостояния с другими кланами оборотней, но она обыграна поверхностно. Обещали не мешать, предали, получили по клыкастым рожам, поговорили, разошлись. Всё.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Кахал, как и другие оборотни, может общаться с духами.
И вообще складывается впечатление, что авторам пришлось от многого отказываться – ну, или они изначально решили ограничиться такими слабыми мазками, пройдясь по верхам. Вот вроде бы есть разные локации – то леса, то пустыня, то тюрьма, то огромные платформы посреди океана. Но, например, потенциально интригующее пребывание героя за решёткой – это три с половиной квеста, а глобальное противостояние между оборотнями и корпоратами в вашингтонских лесах разворачивается на расстоянии ста метров между сторонами – убежище каэрна и здания корпорации находятся практически рядом.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Невыполненные обещания

Это, к слову, об открытом мире, который обещали авторы. Да, ещё в 2018 году они признавались, что сюжет будет линейным, но при этом говорили про большой мир и нелинейные квесты. В итоге мы получили возможность немного побегать вокруг сюжетных точек, чтобы выполнить три задания: «Найди пять алтарей и помолись у них», «Найди пять духов и поговори с ними», «Найди пять трупов и упокой их души». Очень увлекательно и нелинейно, ничего не скажешь! Такие задания в основном выдаёт этот огромный товарищ.
Да, ещё есть дополнительные просьбы найти и допросить кого-то во время сюжетной миссии, и там во время разговора мы можем либо выпустить ярость и порвать собеседника на тряпки, либо сдержаться и вынудить его дать нужную информацию. Но таких эпизодов буквально два на всё прохождение, и они ни на что не влияют, хотя в игре так и просится выбор между сохранением человечности и постепенным превращением в зверя. Это я опять к тому, что авторы вроде бы собирались подобное реализовать, но в итоге остались лишь намёки.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Един в трёх лицах

Бегать по локациям и их исследовать, надо признать, полезно (во всяком случае, поначалу – дальше таких возможностей будет куда меньше). Есть вариант найти разные листики и цветочки, которые источают дух природы, – это, как и выполнение ключевых задач, позволяет получать уровни и прокачивать персонажа. Именно этим в Werewolf: The Apocalypse и оправдывается присутствие аббревиатуры RPG в графе «жанр».

Хорошо хоть, прокачка полезна – правда, в основном только для формы оборотня (об этом позже). Тут надо напомнить, что Кахал помимо человеческого обличья, позволяющего ему общаться с людьми, может принимать форму волка для скрытного прохождения и вервольфа для яростного (в буквальном смысле) экшена. Поэтому предполагается, что практически все миссии вы будете преодолевать по стелсу или в стиле слетевшего с катушек Рэмбо.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

В режиме особого зрения мы видим врагов сквозь стены.

В первом случае можно волком быстро подбежать к неприятелю и ликвидировать его, спрятаться за очередным укрытием или юркнуть в вентиляцию, чтобы обойти скопление охранников и добраться до комнаты, откуда получится отключить камеры/ турели, открыть дверь или лифт. Также разрешают использовать арбалет, чтобы с дистанции отрубать те же камеры/турели или тихо уничтожать врагов.

А в личине вервольфа мы начинаем буквально рвать противников в клочья, разрушая всё вокруг и заливая пол и стены кровищей. При этом позволено переключаться между быстрой и мощной стойками, чередовать обычные и сильные удары, копить ярость и впадать в безумие, кидаться врагами, использовать разные умения, вроде оглушающего рёва или быстрого рывка, и так далее.

Соответственно, можно прокачивать стелс-ветку – больше стрел, дольше замедление при прицеливании, можно отметить и подстрелить сразу несколько целей, тише перемещение в форме волка и так далее. Или разучивать новые боевые умения для разных стоек оборотня, улучшать эффективность безумия и ярости, добавлять регенерацию здоровья…

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Изначально в режиме безумия не генерируется ярость, которая расходуется на умения. Но соответствующий навык можно выучить.

Скучно, господа!

«Фишка» с переключением форм выглядит интересно. А у Cyanide Studio всегда было хорошо с идеями, но так себе с реализацией – вспомните хотя бы Of Orcs and Men и Game of Thrones. Вот и тут примерно то же самое.

Поначалу такой геймплей даже интригует, а яростные драки в режиме оборотня кажутся лихими и сочными. Но достаточно быстро всё это приедается. Ситуации, как правило, повторяются под копирку, бои начинают казаться сумбурными и не слишком удобными, а стелс – слишком прямолинейным. Если видите толпу врагов, то где-то рядом обязательно есть проход через вентиляцию – никаких сюрпризов! Да и противники не отличаются умом и сообразительностью.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Поэтому мне было проще и быстрее (просто потому, что игра надоела) решать большинство ситуаций в силовом стиле и прокачивать именно ветку оборотня. Во всяком случае, на нормальном уровне сложности. На высоком проблем, конечно, больше, тем более что враги активно вызывают подкрепления. Но и там стелс в основном полезен для того, чтобы ломать щитки у источников подкреплений – это их ослабляет.

В любом случае игра и сама подталкивает к тому, чтобы развивать именно силовую ветку. Тут есть обязательные (и весьма суровые) драки с боссами, где у нас просто нет других вариантов, кроме как оголять клыки.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Главная проблема Werewolf: The Apocalypse – Earthblood заключается в том, что это никакая не RPG, а линейный и прямой, как злой оборотень, боевик. В принципе, это было понятно ещё до релиза, но авторы обещали и другие возможности. А в итоге мы получили некрасивый, однообразный и быстро надоедающий экшн. К тому же с предсказуемым сюжетом и картонными злодеями. Потенциал был большим, но интересные идеи похоронила топорная реализация. Разработчики, конечно, на что-то надеются – финал намекает на продолжение. Но что-то мне подсказывает, что его не будет.

Плюсы: интересная идея с переключением между форами персонажа; сочный экшн и разрушаемость; уместная система прокачки; бодрая музыка.

Минусы: предсказуемый линейный сюжет; отсутствие интересных квестов; однообразный геймплей; дисбаланс в сторону битв; устаревшая графика.

Авторы Werewolf: The Apocalypse – Heart of the Forest подошли к своей задаче нетривиально даже по меркам этой продвинутой и вполне себе современной вселенной. Это не рассказ о том, как где-нибудь в Нью-Йорке банковский клерк-оборотень бегает по ночам и рвёт в клочья наркодилеров, а история, основанная на реальных событиях вокруг экологических протестов против застройки Беловежской пущи (точнее, некоторых её областей).

С главной героиней, 24-летней польской студенткой по имени Майя, всё случилось прямо как в известной песне Александры Пахмутовой и Николая Добронравова: «Здесь забытый давно наш родительский кров. И услышав порой голос предков зовущий, серой птицей лесной из далёких веков я к тебе прилетаю, Беловежская пуща».

Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest обзор игры

С такими видами пущи впору писать совсем другие песни…

Род Майи как раз происходит из этого региона, но она ничего о нём не знает, зато ей снятся странные сны про этот лес, и девушка чувствует мистическую связь с ним. Поэтому вместе с друзьями она отправляется сюда, чтобы узнать как можно больше о своей семье и найти ответы на вопросы, которые ей не дают покоя.

Приезжает она аккурат в разгар протестов и встречает тех, кому застройка особенно не по нраву, – группу странных мужчин и женщин, этаких экологических террористов (хотя и не все из них столь радикально настроены). Естественно, все они оказываются оборотнями (это даже не спойлер), которые защищают пущу как дом родной хотя бы потому, что для большинства из них это и есть родной дом.

Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest обзор игры

А чего это у парня на заднем плане глаза подозрительно светятся?

Какой ты волк?

Как и положено в визуальных новеллах, вся игра состоит из чтения текстов и выбора действий в диалогах. Вариантов масса, и все они отражаются на отношениях с персонажами (от неприязни до симпатии и дружбы), а также на ролевых параметрах Майи – это храбрость, вдохновение, хитрость, аналитика и дух. Позже в зависимости от того, какие из них развиты больше, открываются новые варианты реплик и действий.

Главное, чтобы на ключевые действия хватило энергии, здоровья или ярости. Некоторые из этих параметров восстанавливаются после успешного продвижения по сюжету и выполнения ключевых целей, а вот уровень ярости мы должны сами регулировать всю игру, решая, отдаваться на волю инстинктов или сдерживаться.


После того как героиня пройдёт обряд посвящения в вервольфы (а вы сомневались, что и Майя тоже? Это становится ясно с первых же минут игры!), главными становятся другие параметры – слава, честь и мудрость. Они растут в зависимости опять же от наших действий, от того, как именно (агрессивно, хитро или мирно) мы решаем задачи. Также Майя должна выбрать клан, учителя, а в некоторых сценах и форму оборотня (есть более звериные, а есть и более человеческие) – это тоже отражается на вариантах действий и на финале.

Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest обзор игры

Условно-человеческие формы рассчитаны на более хитрый и миролюбивый стиль прохождения.

Нельзя за флажки? Или можно?

На самом деле, совсем уж проиграть и погибнуть тут практически невозможно (у меня, во всяком случае, не получилось даже после того, как девушка вроде бы отдала богу душу). Но вот то, с чем вы подойдёте к финалу, как решите главные проблемы, кто из окружающих погибнет, а кто останется жить (или вообще никто не погибнет), как персонажи раскроются в отношениях с Майей, – зависит именно от наших действий.

Главный водораздел проходит по линии того, как – мирно или насилием – мы разрешим ситуацию с протестами. Но в игре не две концовки, а целых пять и есть множество вариаций развития событий.

Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest обзор игры

Важно и то, к кому в определённый момент мы обратимся за помощью. Я, например, повернулся к мистической силе леса (он тоже по-разному может относиться к героине). И потом дух леса мне помог – обрушил дождь, все вокруг разбежались, и Майя смогла поговорить с мэром один на один. И в этом разговоре могла вести себя по-разному.

Игра очень натурально симулирует кошмары. Поэтому порой тут становится страшновато.

Пожалуй, единственной проблемой во всём этом (ну, помимо, возможно, специфической картинки – хотя она всё равно показалась мне стильной и по-своему выразительной) может стать продолжительность Werewolf: The Apocalypse – Heart of the Forest. Максимум приключения Майи занимают часа три. При этом собственно экшн-сцен и тех эпизодов, где она пребывает в форме оборотня, раз, два и обчёлся.

Впрочем, это очень насыщенные событиями, кошмарами и решениями три часа, к тому же игра явно рассчитана на повторные прохождения. И есть стойкое ощущение, что на этом история польской студентки, обожающей волков и бродить голой по лесу, не заканчивается.

Плюсы: увлекательная и напряжённая история; множество концовок и вариантов развития событий, а значит, и высокая степень реиграбельности; интересные персонажи; тесная связь между ролевой системой и вариантами действий; картинка специфическая, но выразительная и стильная; очень аутентичная музыка; атмосферные звуки.

Минусы: игра коротковата, при этом в облике оборотня мы проводим очень мало времени; отсутствует русский перевод.

Cyanide Studios наглядно показала, что, даже создавая небольшую игру, можно взять на себя слишком много и сделать всё через пень-колоду.

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика
Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика
Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала приступ ярости и запустила процесс трансформации. Пара мгновений — и на месте тщедушного волка с громовым рёвом расправляет плечи огромный Кринос, получеловек-полуволк.

Со взмахом гигантской лапы трое солдат падают замертво. Лохматая туша оборотня, несмотря на исполинские размеры, двигается молниеносно: чудовище одним рывком пролетает в другой конец комнаты к следующим жертвам, разнося заводские станки в хлам. Отчаянно грохочут бесполезные выстрелы, то тут, то там раздаются предсмертные крики, и всё это под скрежещущие звуки агрессивного, дикого хеви-метала.

Круто, жёстко, задорно. Вот только в тридцатый раз подряд это вызывает лишь зевоту.

Вампирами здесь и не пахнет

Оборотни-волки — Гару — это стражи, защищающие природу и богиню-мать Гею от обезумевшего духа-разрушителя, змея Вирма. Сражения у них в крови. А вот дипломатия и социальное взаимодействие — точно не их конёк. Стоит лишь упомянуть, что давным-давно оборотней было великое множество, причём самых разных видов: от медведей до летучих мышей. Однако волки Гару решили, что они вправе управлять остальными перевёртышами, и развязали Войну Гнева, в результате чего другие виды были либо полностью истреблены, либо поставлены на грань вымирания.


Добивание Танцора Чёрной Спирали. То чудовище, которому на скриншоте разрывают пасть — за плохих. Так что добро побеждает, всё в порядке

Боевой характер Гару и трейлеры, в которых разработчики заостряли внимание на динамичных, кровавых потасовках, сулили экшен в духе старой школы, дополненный стелс-элементами. Незамысловатый, линейный, ни разу не модный, но зрелищный и злой. По крайней мере, такой олдскул рисовало моё разыгравшееся воображение.

В первые минуты может показаться, что именно такая игра у разработчиков и получилась. Одного взгляда на протагониста достаточно, чтобы понять: он целиком соткан по вышедшим из моды канонам. Брутальный оборотень Кахал — отважный воин, который ушёл в добровольное изгнание после гибели близкого человека. Здесь вам и «герой в отставке», и «дева в беде», и «женщина в холодильнике». Лет десять назад эти клише мозолили глаза, но затем их так безжалостно вытравили из большинства сценариев, что сейчас по ним даже немного скучаешь.

В центральном конфликте тоже угадывается протест против современности. По крайней мере, против агрессивного научно-технического прогресса и индустриализации, которые повинны в загрязнении воздуха и водоёмов, вырубке лесов и исчезновении целых экосистем. Заклятый враг маленькой стаи Кахала — энергетическая компания «Эндрон». На словах корпорация заботится об экологии и якобы разрабатывает уникальное биотопливо, безопасное для окружающей среды. Но мы-то с вами знаем, что значат все эти приставки «био» на продуктах, верно? Вот и оборотни уверены, что это не больше, чем маркетинговая уловка. На самом деле руководство «Эндрон» продало души разрушителю Вирму и вынашивает зловещие планы, как поскорее выпотрошить земные недра и целенаправленно загадить природу. Ничего абсурдного, просто бизнес.

Открытый мирок

В игре сюжетная канва звучит ничуть не менее гротескно, чем в кратком изложении. Дело в том, что настольная Werewolf: The Apocalypse имеет весьма непростой, богатый на детали лор. Однако разработчики компьютерной адаптации, Cyanide Studio, уделили знакомству игрока с мифологией крайне мало внимания.


В Earthblood нет ни библиотеки, ни бестиария, ни инвентаря с историей, упрятанной в описания предметов. Какую-то информацию о лоре можно выудить из «Обучения» в меню паузы, но там есть далеко не всё. Часть подробностей, важных для понимания происходящего, Cyanide опустила вовсе, а часть засунула в записки и разбросала по локациям, но не удосужилась дать игроку стимул искать и читать их.

«Открытый мир» игры пуст. Его совершенно не интересно исследовать. Да и прилепить ярлык «открытый» на лес штата Вашингтон и пустыню Невады получается только с очень большой натяжкой. К тому же персонажей, с которыми можно перекинуться больше чем парой фраз, за всю игру наберётся от силы пять-шесть штук. Побочных заданий немногим больше, и все они наискучнейшие, сконструированные по одному и тому же шаблону. Например, найти пять падших воинов и помочь их душам обрести покой. Можно подумать, что для успокоения каждой души нужно будет выполнить какой-нибудь особенный заковыристый квест, но нет: надо просто найти трупы. Поздоровавшись с Кахалом, души моментально обретут покой без лишних уговоров.


Что-то любопытное в окружении (как например, сидящий на корточках дух каэрна Таркерс-Милл) удастся отыскать только в ключевых сюжетных точках. Бегать по безлюдным лесам и пустыням ради толики опыта и скупых записок — удовольствие сомнительное. В результате игроки, для которых мир Werewolf: The Apocalypse в новинку, скорее всего так и не прочтут львиную долю пояснительной информации и будут чувствовать себя потерянными. А то и вовсе забьют на лор и продолжат играть только ради моментов, где можно перевоплотиться в монстра и перемолоть солдат в фарш.

Серые будни экотеррориста

Но и с боёвкой дела обстоят печально. Растратив силы и время на «макет» открытого мира, Cyanide не довела до ума главную фишку игры. Оказавшись в одной из бесчисленных комнат с кучей врагов, мы почти всегда можем выбрать, как поступить с охраной: проскользнуть, никого не тронув; втихаря свернуть всем шеи (такой фокус не пройдёт с элитными врагами); ослабить противника перед боем или тут же броситься в драку, приняв боевую форму Кринос. Ослабить охрану можно, испортив «источники» врагов — то есть сломав электрические щитки рядом с дверями, через которые будут прибывать подкрепления. Тогда новые бойцы в комнате будут появляться с урезанной полоской здоровья.

Поначалу боевая система кажется громоздкой и непонятной, но на деле всё просто. Удар, сильный удар, прыжок, рывок. Плюс супер-удары, на которые тратится энергия (ярость), и режим берсерка. Ещё у формы Кринос есть две стойки, которые периодически нужно менять: мощная и быстрая. На таком фундаменте можно было построить прекрасный геймплей, но разработчики отчего-то решили ограничиться минимальными комбо из трёх ударов. Да, можно открыть новые супер-приёмы, но активируются они по нажатию двух кнопок и почти не вносят разнообразия. Тем более, что чаще всего достаточно просто размахивать лапами во все стороны, стараясь задеть как можно больше народа, и время от времени уворачиваться. И так бой за боем, комната за комнатой.


С боссами работает та же тактика, что и с толпами врагов. Особый подход к ним искать не нужно: каждый проходится с первой, максимум со второй попытки

ИИ в Werewolf на редкость твердолоб и будто совсем не пытается усложнить игроку задачу. Зачатки тактики демонстрируют только снайперы: они всегда стараются держаться на возвышенности, подальше от поля боя. И даже если вы доберётесь до снайперского гнезда, пока будете терзать одного стрелка, остальные вполне могут дать дёру и переместиться на другую позицию. А все прочие юниты — пушечное мясо вне зависимости от брони и вооружения. Они прут напролом так, что их очень удобно выкашивать пачками. Особенно отличились остолопы с гранатами — эти бессердечные выродки швыряют взрывчатку прямо в толпу, не жалея сослуживцев. Дружественного огня в игре, конечно, нет, но глядя, как очередной бравый вояка кидает гранату себе под ноги, хочется покрутить пальцем у виска.

Не хватает сражениям и брутальности. Представьте ситуацию: долбит метал от новозеландской группы Alien Weaponry, сверкают когти, кровища брызжет фонтанами, оборотень рвёт на части врагов. а они не рвутся. То есть, буквально. Кахал хватает двумя лапами солдата, резким движением раздирает миниатюрное человеческое тело, а оно остаётся целым! Ни ран, ни порезов, только кровь потоками льётся прямо через одежду.


Четыре охранника. Все беззаботно смотрят в затылки друг другу, не думая бросить по сторонам и взгляда. «В моём сердце нет для них жалости»

Как только вы устанете истреблять службу безопасности, можно попытаться разнообразить рутину, переключившись на скрытный режим прохождения. Красться и прятаться предстоит весьма необычным способом — превратившись в волка. Передвигаться так быстрее и незаметнее, можно пролезть туда, куда человеческая форма Кахала не протиснется, — в вентиляционные шахты или узкие расселины в скалах. Однако волчьи лапы не в ладах с электроникой, и сражаться в форме Люпус не вариант — волк слишком слаб, и Кахал моментально меняет облик на человеческий, когда нужно скрытно придушить врага.

На бумаге перспектива примерить волчью шкуру звучит заманчиво, но на деле стелс в Earthblood реализован ещё хуже, чем драки. Близорукие охранники либо стоят столбом, либо двигаются по незамысловатой траектории, чаще всего взад-вперёд или по кругу. Убитых перетаскивать нельзя, но Кахал прекрасно обходится и без этого: трупы посреди комнаты редко кого-то беспокоят. Почти всегда тела крайне удачно падают и скрываются от глаз за стальными барьерами, которыми, по какой-то немыслимой причине, перегорожены все помещения. А прокачав определённый навык, перед охраной можно хоть соревнования по прыжкам в длину устраивать — тормозить забег по уровню будут только камеры. Однако и они запросто выводятся из строя электровыстрелами из арбалета, достаточно лишь, опять же, приобрести соответствующий навык.


Последний босс всё время застревал в текстурах, а в конце сражения так и вовсе вылетел с арены, просочившись сквозь бетонную стену. Выглядело это смешно и печально одновременно

Единственное, что не вызывает нареканий и зевоты, — это диалоговые мини-игры «запугай человечишку». В них нужно с помощью одних только слов (часто нецензурных) заставить врагов выложить нужную нам информацию. Задача простецкая, и провалить её сложнее, чем выиграть, но наблюдать за тем, как очередной напыщенный белый воротничок теряет гонор под напором злющего ирландского мужика, отчего-то каждый раз забавно.

Беда Werewolf: The Apocalypse – Earthblood вовсе не в её старомодности и даже не в допотопной графике. Напротив, сейчас, когда рынок заполонили игры на 20+ часов с горой непроработанного побочного контента, небольшой, добротный линейный экшен смотрелся бы очень выгодно. Ну а недостатки картинки можно стерпеть, было бы ради чего.

Но похоже, Cyanide Studios сама не знала, что в итоге хотела получить. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на ураганных боях и стелсе, на которые так напирали в трейлерах, авторы решили добавить всего понемногу, и в результате ничего не сделали как следует.

Читайте также: