Итальянские танки в world of tanks обзор

Обновлено: 05.07.2024

Первая официальная информация о новой ветке тяжелых танков Италии в World of Tanks с улучшенной системой дозарядки барабана, которая отправляется на супертест в начале октября 2020 года.

Новая подветка берет свое начало от среднего танка P43 Bis на 6 уровне и будет иметь 4 машины с 7 по 10 уровень . Также, помимо прокачиваемых машин, на супертест отправится 5-я машина, премиумный тяж Италии , который станет первопроходцем новой ветки. О нем расскажем в конце статьи.

Начинается подветка с не примечательной машины Carro P88 , единственного представителя итальянских ТТ без механизма дозарядки . Аналогичная ситуация наблюдается с веткой средних танков. P43 ter (СТ-7) тоже обделен механикой дозарядки и на вооружении у него обычная циклическая пушка.

В нем угадывается результат переосмысления одного из проектов военной поры. Carro P.88 — это вариант развития легкого танка Sahariano , машины с кормовым расположением трансмиссии. Получался более длинный корпус, но упрощалось обслуживание.

8 уровень - Progetto CC55. 54

Продолжением ветки на самом популярном в World of Tanks уровне будет машина с современным дизайном и привлекательными характеристиками орудия и подвижности.

В нем сказалось не только влияние американских опытных разработок первой половины 1950-х, но и тот факт, что большинство танков, находящиеся на вооружении итальянской армии в 1950-1960 годы, были американского производства .

Яркие представители М46 и М47 . В целом, концепция послевоенных танков больше напоминала американский Першинг . Эти машины находились на вооружении итальянской армии до середины 60-х годов.

Прогетто 54 защищен лучше, чем предшественник и обладает более мощным 105 мм орудием . Самое интересное в этом агрегате то, что именно с него начинается возможность испытать доработанную систему дозарядки снарядов.

Wot-heavytank.jpg

Благодаря толстой броне и мощным орудиям это серьезный оппонент для любого врага.

Первые танки, появившиеся на полях сражений первой мировой войны, были тяжёлыми. Со своей противопульной бронёй они во многом уступали их малым собратьям — лёгким танкам, поэтому до конца 30-х годов не получили широкого распространения. Звёздный час тяжелых танков наступил на завершающем этапе Второй мировой войны — мощная броня позволяла им держать удар большинства противотанковых средств противника. Но в разных странах использовались различающиеся концепции применения тяжелых танков. Так в Германии на тяжёлый танк смотрели в основном как на противотанковое средство, поэтому их вооружение имело сравнительно небольшой калибр, но очень высокую длину ствола — фугасные снаряды были слабыми, а бронебойные пробивали броню практически любого танка. В СССР тяжёлые танки использовались в качестве танков прорыва, поэтому их крупнокалиберные орудия были способны эффективно бороться с подготовленной долговременной обороной противника. К 50-60 гг. наступил закат этого класса машин — сейчас ниша тяжелых танков занята основными боевыми танками.

ПРИМЕЧАНИЕ: в следующем за 1.0 обновлении мы добавим дерево исследований, состоящее из 11 итальянских средних танков. Машины с I по VII уровень олицетворяют собой историю итальянского танкостроения от ранних проектов на низких уровнях до послевоенных машин на средних и высоких уровнях. Однако самой интересной частью ветки станут машины VIII–X уровней, у которых будет новая система заряжания, а точнее система дозаряжания. Эта система автоматически начинает дозаряжать снаряд в магазин, даже если «барабан» ещё не был опустошён.

Немного истории

Новая ветка средних танков охватывает три периода итальянского танкостроения: робкие первые шаги, развитие и послевоенный период с ориентацией на запад.

  • Первые шаги: лидирующую позицию в танкостроении того времени занимала Франция. Итальянские машины вдохновлялись, а иногда и слепо копировались именно с французских образцов. Далее итальянцы экспериментировали, внося в разработку собственные идеи. Отличительными чертами были лёгкое бронирование и разнообразные калибры орудий.
  • Этап развития: попытка соответствовать стандартам, заданным танковыми державами. Главным образом это касалось повышения огневой мощи и утяжеления бронирования. Изначально запланированные как тяжёлые танки, с конвейерной ленты в результате сошли именно средние танки.
  • Послевоенный период с ориентацией на запад: теперь речь шла о мобильности, высокой огневой мощи и хороших углах вертикального наведения при слабом бронировании. Время всё меняет.

Обзор машин I – VII уровней

Первое, что вы сразу же заметите, — это выбор между машинами M 14/41 и L 6/40 на II уровне. Каждый из этих танков оставил значительный отпечаток в истории итальянского танкостроения. Мы отдаём им дань уважения, добавляя обе эти машины, чтобы вы могли опробовать каждую. M 14/41 не удивит вас своей скоростью, однако доступно разъяснит противнику кто есть кто благодаря своему 47-мм орудию. L 6/40 обладает отличной для своего уровня скоростью и 20-мм противотанковым пулемётом. Узнайте больше об этих двух серийных машинах, а также об их старших братьях на пути к «топовой» технике итальянской ветки!

Обратите внимание: модели на скриншотах, не являются финальными и будут дорабатываться
  • I уровень
  • II уровень
  • III уровень
  • IV уровень
  • V уровень
  • VI уровень
  • VII уровень









Уровни VIII – X : система дозаряжания

Благодаря новой механике дозаряжания вы сможете использовать высокоуровневых итальянцев одновременно как танки с цикличной и магазинной системой заряжания. По сути, данная система является сочетанием «барабанной» и стандартной систем. Сразу же после выстрела механизм начинает дозарядку нового снаряда в магазин. Чем больше снарядов уже в магазине, тем быстрее заряжаются недостающие. Первый снаряд будет заряжаться дольше остальных, последующие всё быстрее и быстрее. Если вы совершите выстрел до зарядки снаряда, процесс будет прерван и начнётся заново.

Вы спросите: в чем же преимущество? Вот простой совет: анализируйте ситуацию в бою и пользуйтесь «барабаном» ситуативно. Выстреливайте весь магазин, если уверены, что у вас будет время на перезарядку. Совершайте одиночные выстрелы, пока противника нельзя будет «забрать» с «барабана». Таким образом вы сможете вести беспрерывный огонь, и противник не будет знать, на каком этапе перезарядки вы находитесь в текущий момент. Кроме того, вам не придётся беспокоиться о перезарядке магазина: он начнёт дозаряжаться сразу же после выстрела. Теперь, когда мы разобрались в основах механики дозаряжания, давайте поближе познакомимся с машинами, на которых она будет доступна.

Уровень VIII : P .44 Pantera

Начнём с танка P .44 Pantera на VIII уровне — первой машины, у которой будет долгожданная система дозаряжания.

Танк Pantera (отличная группа, к слову) – это один из вариантов, возникших в результате проекта, разработанного во время Второй мировой войны. Работа над средним танком так и не зашла дальше этапа предварительного проектирования.

Благодаря длинноствольной 90-мм пушке, хорошему углу склонения орудия, а также достойной мобильности этот танк сможет занимать выгодные, удобные для стрельбы позиции. А с новой механикой машина будет отлично чувствовать себя при стрельбе с ближней и средней дистанций, однако при стрельбе с дальней дистанции целиться придётся лучше.

Полезная штука, которая позволяет стрелять, не дождавшись дозарядки следующего снаряда до конца. Я много катаю на Бизоне (прем с этой механикой из коробок), и могу сказать, что система дозарядки тяжей Италии может удивлять

Это сложно объяснять в цифрах, но при игре к этому привыкаешь

Стрельнув в момент, указанный на скриншоте выше (обратите внимание на скобки рядом с цифрой перезарядки) мой следующий снаряд будет заряжаться не 10, а 6.5 секунд (примерно)

То есть я не дожидаясь снаряда я могу спокойно стрелять, если того требует ситуация, и получить бонус к зарядке следующего снаряда

О ветке

Ветка в целом средняя. Машины имеют сильные стороны, но отнюдь не имбалансны. Есть магазин заряжания с высокой ценой ошибки, есть неплохая броня башни, которая пробивается голдой одноклассников

Странная форма башни у восьмёрки. Бывает, что снаряды рикошетят в крышу корпуса Странная форма башни у восьмёрки. Бывает, что снаряды рикошетят в крышу корпуса

У 9 хорошая форма башни, но не так много миллиметров брони. И маска пробивается (не часто, но будьте к этому готовы). Но есть 2 хороших орудия на выбор

Для чего вообще качать ветку, если не для топа?

Венец ветки может похвастаться хорошим уроном с выстрела (490 единиц), 3 снарядами в барабане, хорошей мобильностью и бронёй. Да, она есть

Обратите внимание на скорость полёта снарядов. Это жесть Обратите внимание на скорость полёта снарядов. Это жесть

Ну и мощные фугасы, чтобы не особо одарённым танкистам было удобно играть

Минусы - дикая перезарядка снарядов (первый снаряд заряжается 20 секунд), отвратительный урон в минуту, кумулятивы, летящие как из римского скорпиона, и не самая крепкая башня

Но внешний вид шикарен. Танк по-итальянски эстетичен

Бонус

К выходу ветки будут запущены специальные задачи для этих машин (и для Бизона тоже), с которыми можно будет прокачаться быстрее и получить уникальные элементы кастомизации на тему Древнего Рима

Задачи можно будет выполнять в случайных боях и в боях Битвы Блогеров, которая стартует совсем скоро

В целом, ветка не супер крутая. WG ушли от концепции ввёл имбу - понерфил

Танков, которые будут нагибать на своём уровне тут не найти. Но машины достойные, со своей фишкой и сильными сторонами

Лично я буду качать, мне нравится концепция как ветки, так и Бизона. И обязательно поделюсь мнением о них в будущем

Ну что, качаем итальянцев? Или это ветка уровня китайских ПТ-САУ? Пишите ваше мнение в комментариях

Читайте также: