Warhammer 40 000 space marine exterminatus обзор

Обновлено: 01.07.2024

У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодняшний день. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах регулярно появляются переводы рассказов и выдержек из кодексов. Но поскольку создавался этот мир для стратегической настолки, то и на компьютерах мы видели Warhammer 40.000 только как стратегию. И было здорово, конечно, но далеко не все любят этот жанр. Да и в роль вжиться не получалось — не было возможности почувствовать себя настоящим космодесантником.

А когда она появилась, все «вахолюбы» ринулись в бой сразу же. Причем часть из них признала проект шедевром буквально после трехминутного знакомства: «Тут можно самому управлять десантником, он на ЛКМ стреляет, на ПКМ рубит — ЧТО ЕЩЕ НАДО?!»

Примерно такой… подход вы могли наблюдать в нашем видеообзоре от известного фаната «вахи» Ивана Лоева trollface.jpg. В тексте же мы разберем Space Marine с точки зрения тех, кто с миром Warhammer 40.000 знаком, но при слове «десантник» представляет пьяного мужика в фонтане, а не здоровенного дядю в железном доспехе с мечом-пилой в руке.

В игре очень много красивых мест. Правда, часть из них будет интересна только тем, кто знаком со вселенной.

Всем нравится хорошая драка!

Хоть такое обычно можно услышать про орков, в Space Marine именно главный герой — зачинатель потасовок и, по всей видимости, самый большой любитель их. В первые минуты после запуска не совсем понятно, какой именно будет игра. Все-таки вселенная богатая — тут вам интриги, простор для тактики, глобальность. Есть много всего, что из этого выберут для проекта разработчики — бог весть.

А выбрали они грандиозное рубилово с участием тысяч врагов и крошечной группы десантников. И у нас есть два варианта действия: либо мы стреляем, либо мы рубим. Еще мы, конечно, пафосно разговариваем, но на такие мелочи жизни внимание не особо обращаешь.

Выглядит в итоге все прозаичнее, чем даже «Косынка». В каждой главе мы просто бежим сквозь уровень, где на нас валят толпища противников. Мы их неустанно мочим, а разработчики щедро дают добавки. Порой настолько щедро, что даже не понимаешь, с чем связано такое гостеприимство и на хрена нам так много драться.

Если проводить аналогии, то перед нами что-то вроде Gears of War или God of War — рубилово, где все задачи сводятся к одному: УБЕЙ ИХ ВСЕХ!

Warhammer 40.000: Space Marine

Кто нас развлечет?

И сперва столь тупой игровой процесс настораживает. Мы просто несемся по узкому коридору (свернуть куда-то почти нереально, хотя есть редкие секретные комнаты, где можно подобрать всякие ништяки про историю мира, но оно сугубо для «вахолюбов» и им сочувствующим) и шинкуем противников.

Но так только в самом начале, когда типов врагов не так уж и много. Когда их становится больше, приходится продумывать тактику боя. Если всегда действовать одинаково, то, как говорил кот Василий из книги «Понедельник начинается субботу», съедят-с. Потому надо предпринимать ряд мер по защите жизни, достоинства и верности Императору. Так, например, стоит грамотно выбирать оружие, которое будем таскать с собой. Набор пушек здесь приличный. Причем практически нет таких, которые устаревают и становятся бесполезными. Потому каждый сможет подобрать себе что-нибудь по вкусу. Только надо помнить, что обвешаться всем не получится.

Помимо «огнестрела» есть еще и холодное оружие. Оно тоже разное. Цепной меч будет отличаться от топора и уж тем более от молота. Причем у каждого и «комбо» разные. Правда, довольно примитивные — двухкнопочные.

Игра порой даже подсказывает, что лучше взять на следующую миссию. Она, правда, делает это ненавязчиво, просто в некоторых точках можно сменить одно оружие на другое. И частенько нам подкидывают то, что будет полезнее.

Тут стоит отметить одну важную особенность, которая мне очень понравилась в игре. Если вы упрямый и любите какой-то тип боя (например, ближний), то почти всю Space Marine можно пройти с топором в руке. Это будет реально сложно, муторно, но чувствуется… challenge.

И даже если громадные твари бегут к вам, необязательно закидывать их гранатами, стрелять и отбегать. Просит душа ближнего боя? Да ради бога!

Warhammer 40.000: Space Marine

И в 40000-м году есть грабли

Тут важно понять: я не говорю, что Space Marine очень крута. Нет, играть в нее умеренно интересно. Грешков ведь хватает. Вот порой разработчики занимаются этакой… «копипастой» ситуаций. На нас нападает толпа врагов, потом еще толпа, затем еще одна. Состав недругов один и тот же, все тактики мы на них уже опробовали — занимаемся рутиной.

Также необходимость наличия некоторых уровней крайне сомнительна. Они вроде как должны разнообразие вносить, но на самом деле — лишь утомляют. Например, когда нам надо пробираться через залы, защищенные турелями. Скука смертная.

Ну и почему разработчики не прикрутили кооператив, который сюда просто напрашивался, — тоже вопрос на миллион. Он бы мог скрасить прохождение в целом неплохой, но одноразовой сюжетной кампании. Хотя поклонников Warhammer 40.000 наверняка все устроит. Они легко простят однотипность уже хотя бы за то, что эта однотипность — «вархаммеровская». Ведь все здесь выполнено по букве оригинала.

Warhammer 40.000: Space Marine

В сетевом режиме можно поиграть за Хаос, но он ничем не отличается от десанта.

Групповое вторжение

Спасает от мгновенного забвения игру только одно — сетевые бои. Тут у нас есть два режима («Захват точки» и «Командный бой») и система развития героя в духе Modern Warfare 2. То есть имеются готовые классы с базовыми умениями и оружием, но постепенно мы открываем что-то новое. Получение уровней тоже идет по проверенной схеме. За полезные действия (убийства, поддержка, захват точек) дают опыт, который накапливается… Ну и так далее.

Получилось весьма интересно. Все-таки выбор способов уничтожения врагов велик, тактика за каждый класс своя. Можно тут и с реактивным ранцем попрыгать, и в ближнем бою врагов рубить, например.

Сетевой режим в целом получился куда веселее, чем кампания. Он не надоедает дольше и вносит разнообразие. Все-таки кромсать других десантников увлекательнее, чем шинковать нескончаемые орды орков и хаоситов.

Хотя и тут не без ложки дегтя. Карт вот всего пять. Режимов тоже только два. Даже банального захвата флага нет… Подробнее же о сетевом режиме можно узнать из видеообзора или же записи Live-трансляции. В последней вас ждет практически час непосредственно сражений и разбора всего, что есть на просторах мультиплеера.

Warhammer 40.000: Space Marine

Безусловно, здорово, что по Warhammer 40.000 сделали боевик. Вселенная очень интересная, и даже если вы с ней не знакомы, она все равно очаровывает и интригует. Потому такие эксперименты — это плюс. Минус — типичные ошибки и проблемы, которых вполне можно было избежать. Так что для поклонников — «must have», для остальных — сойдет, если жанр по душе.

Плюсы: боевик во вселенной Warhammer 40.000; масштабные поединки; реактивный ранец; сетевой режим; орки!
Минусы: однообразие действий; мало карт и режимов в сетевом режиме.

За время существования вселенной “Warhammer 40000” по ней было создано множество компьютерных игр, но словно какой-то рок тяготел над ними – кроме стратегий всех видов разработчикам так и не удалось сделать ни одного нормального проекта. Шутер Firewarrior оказался невероятно уныл, ролёвка Inquisitor так и не увидела свет… Однако всему когда-нибудь приходит конец. Это выражение в который уже раз подтвердилось, когда вышел Space Marine, action от Relic. Почему я так уверен, что чёрная полоса для не-стратегий по Warhammer закончилась? Давайте разберёмся.

Втроём против целого мира

Твоя жизнь принадлежит Императору. Потрать её с умом.

Такая цветомузыка в небесах не предвещает ничего хорошего. Никогда

Этюд в багровых тонах

С тяжёлым болтером в руках Тит действительно может почувствовать себя танком - на какое-то время

Главный герой Warhammer 40 000: Space Marine, капитан Титус, принадлежит к ордену ультрамаринов, настоящей военной элите. Он может похвастаться отменной квадратной челюстью, даже в самой опасной ситуации сохраняет ледяное спокойствие и привык, чтобы к нему обращались «мой господин».

На первобытной войне всех со всеми, которой охвачен мир Warhammer 40 000, только таким уберменшам и место. Потому что, когда по ту сторону фронта — натуральные космические орки, обычный человек точно не устоит.

На этот раз зеленокожие высадились на планету Грайя, где земляне производили по давно утерянным технологиям «Титанов» — боевые машины невменяемой разрушительной силы. Во вселенной Warhammer 40 000 для таких случаев предусмотрена процедура под названием «экстерминатус», в ходе которой в зависимости от метода уничтожается либо все живое на поверхности планеты, либо непосредственно она сама. Но завод по производству «Титанов» слишком ценен, поэтому на поверхность десантируется отряд ультрамаринов во главе с Титусом. Их цель — отбить атаку орков и продержаться до подхода подкрепления.

Warhammer 40 000: Space Marine

И как правило, полезное. В Space Marine приходится пользоваться всем наличным арсеналом. Сама игра построена таким образом, чтобы заставить вас переключаться между разными видами оружия. Патронов нередко не хватает, а враги часто требуют индивидуального подхода. Разработчики же без всяких колебаний могут натравить на вас одновременно немаленькое войско обычных зеленокожих гопников с дубинами и приплюсовать к нему взвод пулеметчиков на крышах. Стреляют орки, между прочим, метко.

В отличие от Gears of War, в Space Marine об укрытиях даже не слышали. То есть ваши враги, конечно, прячут хилые тела за контейнерами и обломками колонн, но самому космодесантнику в окопе отсиживаться как-то не по чину.

Теоретически отсутствие укрытий должно было бы заставить нас чувствовать себя более уязвимыми, но Relic позаботилась о том, чтобы у игрока была возможность если не спрятаться, то хотя бы подлечиться в горячке боя. Делает он это тоже очень по-вархаммеровски: единственный способ восстановить здоровье в Space Marine — это провести оглушенному врагу фаталити. Поскольку в процессе используются инструменты вроде меча-пилы, выглядит каждое «применение аптечки» максимально зло.

Warhammer 40 000: Space Marine

Warhammer 40 000: Space Marine — развлечение исключительно грубое и жестокое. Никакой игры ума, никакой морали. Только смерть, кровь и тяжелый молот с налипшими осколками чьей-то дурной головы. Один дикий адреналиновый приход. Это одновременно благословение и проклятие.

С одной стороны, легко забыться в горячке боя, и тогда Space Marine на несколько минут превращается в лучший экшен на свете. Орки валят толпой, со всех сторон стрельба, и вы — в центре этого вихря, с огромной секирой наперевес.

Warhammer 40 000: Space Marine

С другой — на чистом адреналине игру вытянуть довольно сложно. Организм привыкает к жизни в режиме «полный вперед», а потом начинает понемножку уставать от нее. Восторг все чаще сменяется раздражением. Некоторые эпизоды начинают казаться просто несправедливыми. Хороший пример — уровень на поезде-таране, который вам нужно остановить, раздолбав при этом орочий корабль сопровождения.

Вам дают в руки оружие, которым вы раньше никогда не пользовались, помещают на плоскую, как стол, платформу и нацеливают прямо между глаз скорострельные пулеметы. Пока поймешь, как обращаться с тяжеленной пушкой, где укрываться, как вообще себя вести, — проходит очень много времени. Удовольствие от процесса перестаешь испытывать где-то на половине.

Попутно начинаешь замечать, что мир будущего по версии Relic состоит из одинаковых коридоров, залов и развалин. Можно раз за разом переигрывать один и тот же уровень или честно идти вперед по сюжету — и не заметить никакой разницы в декорациях. Разве что изморозью стены вдруг покроет. И на том спасибо.

Warhammer 40 000: Space Marine

«Титус слишком долго сражался с орками»

Львиную долю игры капитан Титус не щадя себя бьется с орками — дикими, неудержимыми, воспринимающими войну как спорт и ничто не ценящими ниже собственной жизни. Тем интереснее, что герой Space Marine и сам почти не отличается от зеленокожего громилы.

Игра постоянно провоцирует вас действовать: броситься в гущу схватки, дать мечу напиться вражеской крови, включить режим ярости и расшвырять матерых орчар, как котят.

Обратите внимание: это именно та безрассудная тактика, которой, согласно канону, придерживаются сами орки. В Space Marine эти твари, наоборот, кажутся даже более рассудительными, чем «хладнокровный» космодесантник. Они часто атакуют издалека, бегут от опасности, прячутся в укрытиях.

Такое ощущение, что Титус слишком долго сражался с орками и невольно перенял их повадки. Это для Warhammer 40 000 в принципе не ново: не зря же один из самых распространенных сюжетов в этой вселенной — внутренняя трансформация под воздействием хаоситской скверны. Может быть, в Space Marine мы наблюдаем то же самое… минус щупальца.

«Я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000»

Во всех обзорах, что на западных сайтах, что отечественных, все любят говорить о том, что Relic никогда не делала экшенов, и отсюда все проблемы Space Marine. Но это не совсем так: еще в 2006 году студия выпустила весьма необычную помесь экшена со стратегией The Outfit, во многом опередившую время.

Мультяшная стилистика и сильно различающиеся герои — за год до выхода Team Fortress 2, разрушаемое окружение на уровнях — за два года до появления Battlefield: Bad Company. За убийства противников игроки получали особые очки, которые можно было потратить на вызов джипа или танка, установку пулеметного гнезда или нанесения артудара по вражеским позициям, и мы в редакции провели немало веселых вечеров, сражаясь друг против друга в режиме Split-screen.

Но эксклюзивность для Xbox 360, которая к марту 2006-го находилась в продаже меньше полугода, и смешанные отзывы прессы не позволили проекту пойти в массы. А жаль — вместо того мультиплеера, что есть в Space Marine, я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000.

Вообще-то играм вроде Space Marine традиционно не очень везет. Они слишком нишевые, слишком хардкорные и при этом — недостаточно проработанные. Против Space Marine играет и то, что с разницей в пару недель на прилавках появилась Gears of War 3, с которой детищу Relic тягаться все же сложновато.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 5.0

Финальная оценка игры на сайте появится после публикации журнального обзора. Полную рецензию на Warhammer 40 000: Space Marine вы найдете в «Игромании» №10 (169) за 2011 год.

Рецензии — Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Поговорим о новом «дьяблоиде» в сеттинге Warhammer 40000.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!
Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!
Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов желать разработчикам мучительной смерти в объятиях Слаанеш. Тем не менее в огромном мире «Боевого молота» всегда оставались истории, которые ещё никто не рассказывал. Или не смотрел на них с новой стороны.

В Inquisitor — Martyr венгерская инди-студия Neocore Games решила не только рассказать о буднях вернейших слуг Золотого Трона, но и примерить на вселенную жанр hack-and-slash.

В далёком тёмном будущем всё очень-очень плохо

Inquisitor — Martyr предлагает сыграть за сотрудника тайной полиции Империума. Герой должен раскрыть секреты летающей крепости-монастыря Мученик, которая несколько тысяч лет пропадала где-то в варпе, а теперь внезапно вынырнула назад в реальность. На борту корабля сокрыта информация, способная изменить судьбу всего Империума. Чтобы она не попала не в те руки, игроку предстоит долго странствовать по галактике. оставляя за собой длинный след из мёртвых тел, разумеется.


В подсекторе — несколько секторов, в каждом секторе по нескольку звёздных систем, в каждой системе по нескольку планет, на многих планетах по нескольку локаций. В общем, карта немаленькая


Космические пейзажи звёздной карты поистине завораживают

Фанаты легендарного сеттинга останутся довольны: атмосфера безрадостного будущего удалась на славу. Никаких ярких красок и голубых небес: лишь коридоры, заполонённые всякой мерзостью, мёртвые планеты и грязные лабиринты заброшенных цитаделей. Всё как положено.


Neocore Games ответственно поработали не только над картинкой. Закрученный сюжет в «дьяблоидах» встречается нечасто, но история Martyr увлекает. В ней даже развилки с моральными выборами есть: казнить или миловать тех, кто во имя благой цели стал преступником. Ведь инквизиторам по канону положено балансировать между законом и необходимостью: к примеру, уничтожать целые планеты верноподданных, чтобы спасти Империум.

В Martyr до экстерминатуса дело, хвала Богу-Императору, не дойдёт. Ваши решения не сильно повлияют на сюжет — десятка разных концовок здесь нет.


Вести философские дискуссии в разгар боя — действительно, почему бы и нет?

Полна добра и подвигов жизнь космоморяка

Что касается персонажей, то выбрать можно из трёх классов — псайкер, ассассин и крестоносец. Типичная RPG-троица «маг, ловкач и танк». У каждого свой характер и свое мнение относительно сюжетных событий. За беседами инквизиторов со второстепенными персонажами наблюдаешь с неподдельным интересом: есть и юмор, и подначки. В конце концов, именно через диалоги подаётся большая часть сюжета.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

А вот с игровым процессом дело обстоит не так радужно. Проблема в том, что в бою классы не сильно различаются, и даже выбор специализации в начале игры влияет только на стартовую экипировку. Простой пример: игра за ассасина подразумевает скрытность. Именно для этого нужна броня с оптическим камуфляжем… который тут же слетает, если выстрелить или подойти к врагу ближе чем на пять метров.

Большая часть игры проходит в узких коридорах, кишащих неприятелями. Прокрасться там незамеченным почти невозможно. Куда проще взять костюм, замедляющий противников, и покрошить всех в капусту. Поэтому крестоносец и убийца играются, считайте, одинаково. Выделяется один псайкер: если злоупотреблять его магией, могут возникнуть опасные искажения пространства. Или спонтанно призовётся какой-нибудь демон.


С другой стороны, возможность в любой момент сменить экипировку (а попутно — испробовать другой стиль прохождения) добавляет игре гибкости. Особенно в сочетании с большим древом прокачки. Одни ветки доступны с самого начала, другие открываются при получении достижений (убить столько-то командиров, нанести столько-то урона).

Упомянутые моральные дилеммы тоже иногда открывают навыки. В Martyr два взаимоисключающих пути: можно быть либо законопослушным пуританином, либо радикалом. Первый предпочитает казнить подозрительных личностей без суда и следствия, за что получает бонусный урон по исчадиям варпа. Второй милосерден, вот только милосердие почему-то вознаграждается куда скромнее. Досадно, но мне пришлось выбирать: либо история развивается так, как я хочу, либо полезные геймплейные бонусы. Третьего не дано.


От разнообразия возможностей сперва глаза разбегаются, но не обольщайтесь: не все ветки одинаково осмысленны


Битвы с боссами заканчиваются эффектными брутальными анимациями добивания

40 000 ways to die

Богатый выбор оружия и разнообразие врагов впечатляют только на бумаге. Огнемёты, плазмаганы, всяческий огнестрел, посохи, щиты, мечи… Но на практике львиная доля инвентаря раздражающе бесполезна: пушек много, а толку от них мало. Зато по-настоящему эффективные образцы подойдут для любых ситуаций. Даже к боссам не нужно искать индивидуальный подход — просто придётся потратить на них чуть больше времени, чем на скопления монстров помельче. Всю вторую половину игры (за обоих персонажей) я прошла с одним и тем же мечом. Плевать, что игра настойчиво подталкивала сменить раритетный клинок на что-нибудь другое.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Сложность в Martyr — отдельный разговор. На первый взгляд, всё понятно: есть режим истории для новичков и режим вызова с дополнительными модификаторами. Переключаться между ними можно хоть перед каждой миссией. Всем заданиям присвоен так называемый «рейтинг силы». Примерно такая же система была в Destiny: если ваша сила выше порога — получите бонус к характеристикам; если ниже — штраф. Загвоздка в том, что очки рейтинга (как «свет» в Destiny) присваиваются экипировке как будто наобум. Оружие с посредственными характеристиками может дать больше, чем мощный и редкий клинок. Гораздо больше.

Система крафта и модификации оружия проблему не решает: «кузница» здесь не только дорогая, но и довольно бесполезная. Чтобы придать оружию другое свойство или изменить параметры атаки, придётся фактически сыграть в рулетку. А деньги у вас закончатся задолго до того, как кузнец выдаст что-то стоящее.


Из-за этой странной системы быстренько пробежать игровую историю не выйдет — если, конечно, вы не мазохист, готовый тратить на каждое задание по часу вместо десяти-двадцати минут. Время от времени всё же придётся гриндить. Благо у дополнительных квестов всегда есть какой-никакой сюжет — с различными целями и даже миниатюрной развилкой.

Встроенный кооператив тоже помогает: кромсать нурглингов лучше вместе с друзьями. Да и еженедельные квесты, вроде зачистки определённой звёздной системы, удобнее выполнять в компании. Если заняться совсем нечем, можно сгенерировать пару-тройку собственных квестов через особую колоду Таро. Неплохой способ добрать опыта, если для прокачки не хватило сюжетных квестов.


Ближе к концу игра преподносит приятные сюрпризы. Возможность почувствовать себя героем аниме, топча солдат противника в огромной мехе, — один из них

Всё вроде здорово, многообещающе, но… баги. Их много, причём далеко не безобидных. Прежде всего, Martyr запускается только через сеть, и многие жаловались на проблемы с подключением (спасибо Сами-Знаете-Кому). Однако я долго не могла зайти в игру даже через VPN и прокси. Никогда не догадаетесь, как это лечится! Нужно. выйти из системы и сменить пользователя Windows. Смех один. Оттого игра снята с продажи на территории РФ и еще не известно, когда ситуация изменится.


Твоё настроение, когда игра в очередной раз выдаёт информацию об отключении от сети.

Но сложности с подключением и входом в главное меню — полбеды. В процессе вас будет порой выбрасывать из сети. Учитывая, что сохранение происходит по окончании очередной миссии, часть прогресса при этом теряется. Некоторые задания не заканчиваются после выполнения всех задач — просто не запускается нужный скрипт. Приходится переигрывать. О мелких багах вроде сбоев физики и анимации уже и говорить нечего.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Готовые компьютеры, как правило, стоят необоснованно дорого и не блещут продуманностью конфигурации. Однако мы недавно нашли у Delta Game вполне приличную сборку Naga за 54 900 рублей.

Упаковали систему в небольшой, но вместительный Zalman Z1 Neo. Черного цвета, из привычной корпусной стали и с окном почти во всю левую стенку. В удобстве корпусу не откажешь. Сверху справа, на лицевой панели, распаяны два USB 2.0 и один USB 3.0. Слева — пара 3,5-мм джеков.

В основе системы лежит недорогая материнская плата ASUS PRIME B360M-K. Это mATX с одним PCIe x16 и парой PCIe x1. Управляет всем Core i3-8100. Это четыре ядра Coffee Lake (без HT) на вполне приличной частоте в 3,6 ГГц. Охлаждает его довольно приличная башня Zalman CNPS10X Optima.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В паре с процессором работает всего одна планка оперативки — Crucial на 8 ГБ и частотой 2400 МГц. На какое-то время этого объема хватит, а в будущем можно и проапгрейдиться — слот под это есть. Что же касается системы хранения, то в нашем случае стоял лишь один жесткий диск, Seagate Barracuda на 1 ТБ.

И наконец, видеокарта. Это GeForce GTX 1060 DUAL OC от ASUS с фирменной системой охлаждения. На наш вкус — самая удачная плата для среднебюджетного компьютера. В Full HD и на «ультра» почти все проекты уходят за 50 fps без заметных фризов.

Разработчики обещают расширять и без того немаленькую карту, а также добавлять новый контент. У меня к ним только один вопрос: добавлять куда? Игра настолько сырая, что не может достойно подать даже базовое содержимое.

Читайте также: