Vw atlas 2021 обзор

Обновлено: 01.07.2024

В 2021 году Atlas получил некоторые изменения в дизайне и интерьере. Абсолютно средний дизайн и столь же средняя скорость не вызывают отрицательных эмоций, и мы поздравляем Atlas с его передовыми технологическими функциями и просторным салоном. Но владельцы предыдущих моделей VW будут недовольны разочаровывающе дешевым интерьером и непримечательной внешностью.

Дизайн

VW Atlas 2021 года выглядит вполне приемлемо, особенно после того, как в рамках фейслифтинга они убрали коробчатую переднюю часть, из-за которой автомобиль выглядел тяжёлым и неуклюжим. Более изящная решетка радиатора, раскосые фары и почти горизонтальный капот придают Atlas более немецкий вид - по крайней мере, в моих глазах. Вид сбоку и сзади остались практически без изменений, только задние фонари получили тонкую переделку.

Ещё когда Atlas дебютировал в 2018 году, нам не нравилась его кабина, и очень надеялись, что обновление модели большого внедорожника принесёт улучшения. К сожалению, это не так. В салоне Atlas по-прежнему много жёсткого пластика.

Все, что ниже поясной линии, кажется особенно дешевым и раздражающим благодаря пластиковой отделке с острыми краями. Действительно, любой конкурент, например Ford Explorer, лучше в этом отношении.

По крайней мере, с технической точки зрения, интерьер знает, как произвести впечатление, с известной хорошей информационно-развлекательной системой и достойным похвалы цифровым дисплеем приборов. Обивка из перфорированного кожзаменителя также кажется очень премиальной.

Комфорт

Спереди пространства более чем достаточно, чтобы чувствовать себя полностью комфортно во время длительных поездок. Однако мягкие сиденья с подогревом не обеспечивают достаточной комфортности.

Сиденья второго ряда сдвигаются. В их крайнем переднем положении достаточно места для детей и подростков. Высокой оценки заслуживает подъём третьего ряда, благодаря которому даже взрослые могут сидеть с достаточным достоинством и комфортом. Пространство для ног и головы на всех сиденьях приемлемое. Однако если вы планируете чаще перевозить семь человек, то в долгой поездке он может оказаться немного тесноват в плечах. В этом случае лучшим выбором может стать минивэн.

Как и предвещали тизеры, вся фронтальная часть (светодиодные фары, решётка, бампер) перенесена с более свежей родственной модели Atlas Cross Sport. На этих снимках машина без пакета R-Line, а с ним бампер аналогичен «эр-лайну» у Кросс Спорта.

Большой кроссовер Volkswagen Atlas (известный в России как Teramont) обновился в США. Автомобиль был представлен на автошоу в Чикаго. Двигатели остались прежними, как и восьмиступенчатый «автомат». Но турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) теперь сочетается и с полным приводом 4Motion, как ранее атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Кроме того, теперь мотор 2.0 можно заказывать в комбинации со старшими комплектациями, тогда как ранее его ареал ограничивался первыми тремя уровнями из семи.

Атласу подарили новый руль, доступную контрастную прострочку на кожаной отделке сидений и дверей, мультимедийную систему Composition Media с экраном на восемь дюймов во всех комплектациях, кроме базовой S.

Технологические обновки включают в себя последнюю версию телематической системы Car-Net с «длинным списком бесплатных услуг на пять лет», связью 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi, раздающим Интернет на четыре устройства. Докупить также можно цифровую приборку Volkswagen Digital Cockpit, окружающую подсветку, аудиосистему Fender Premium, трёхзонный «климат», беспроводную зарядку, вентиляцию на первом ряду и подогрев на втором, удалённый запуск.

Автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади являются стандартным оснащением модели.

Другие опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, удержание в полосе, парковочный ассистент, окружающий обзор. А новинками для обычного Атласа стали перенесённые с Кросс Спорта пробочный автопилот Traffic Jam Assist и продвинутая вариация системы чтения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display.

Сзади поменялись бампер и световой рисунок в диодных фонарях. Новые передние и задние бамперы увеличили длину модели на два с лишним дюйма до 5097 мм.

Volkswagen Atlas 2021 модельного года может носить немецкий значок, но его взгляд на кроссоверы явно американский: здесь больше места для седоков, больше места для груза и больше стиля.


Представив в прошлом году вариант Cross Sport, Volkswagen провёл небольшую реконструкцию стандартного трёхрядного Atlas, чтобы привести его в соответствие со своим двухрядным братом. Новый внешний вид включает сглаженную лицевую панель, изменённую решётку радиатора и изменённые бамперы. В этом году покупатели впервые могут получить полноприводную модель с 4 цилиндрами.

Технические характеристики

Об этом 4-цилиндровом: это двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней. Откажитесь от нового опциональной полноприводной системы, и мощность будет передана на переднюю ось.


При оснащении турбо-4 Атлас имеет топливную экономичность 11 литров на 100 километров пути в городе, 10 литров на 100 километров на шоссе и 10, 5 литра в смешанном режиме с системой переднего привода. На литр на 100 километров больше машина есть с полным приводом и более мощным силовым агрегатом. Эти цифры идентичны для обоих типов кузова Atlas.


Каждый новый Atlas оборудован системой экстренной остановки и системой мониторинга мёртвых зон. Дополнительное (опциональное) оборудование включает интеллектуальный круиз-контроль, система активного мониторинга за полосой движения, а также систему камер объёмного обзора. Дополнительный помощник в пробке может автоматически управлять, тормозить и ускорять Atlas на скорости ниже 35 миль, хотя водители должны продолжать держать руки на руле.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Atlas общую пятизвёздочную оценку ударопрочность. IIHS дал ему высшую оценку «хорошо» по всей серии краш-тестов.

Комплектации и цены

Atlas и Atlas Cross Sport имеют одинаковые уровни отделки салона и аналогичное стандартное оборудование, но немного отличаются по цене, при этом Cross Sport немного дешевле. Оба предлагают 4- и 6-цилиндровые двигатели с возможностью выбора переднего или полного привода.

Экстерьер

Atlas имеет блочную форму, которая не сразу перекликается со знакомыми идеями Volkswagen. Красиво, но не дерзко, чисто, но не стильно.


Atlas Cross Sport не так уж и хорош. Двухрядная версия сохраняет ту же коренастую нижнюю часть кузова, что и его старший брат, но имеет гораздо более гоночную линию крыши и урезанный задний свес. Это довольно простые настройки, но они имеют большое значение для создания чувства стиля.

Интерьер

VW построил Atlas, чтобы максимально повысить удобство использования и эффективность, и интерьер также соответствовал этому принципу. Здесь вы не найдёте ни великолепных материалов, ни умного и элегантного дизайна. Кабина перекошена в сторону базовых деталей, а простые материалы обеспечивают практичную и непритязательную планировку. Atlas — это функциональность, а не форма, которая превосходит большинство других трёхрядных кроссоверов массового рынка.


Однако отсутствие стильного дизайна не умаляет практичности интерьера Atlas. Большие окна и низко расположенная приборная панель обеспечивают просторную кабину и отличный обзор. Органы управления удобно расположены и быстро становятся привычкой. Удобные сиденья обиты прочной тканью или синтетической кожей.


Atlas Cross Sport жертвует вместительностью ради очков за стильность. Помимо удаления третьего ряда, у Cross Sport бщий грузовой объем упал до 78 кубических футов. За вторым рядом находится багажное отделение объёмом 40 кубических футов, что намного меньше 55,8 куба в люке трёхрядной модели. Пространство для ног во втором ряду в моделях Atlas не меняется.

Впечатления от вождения

У Atlas нет проблем с устранением неровностей на прямой дороге. Рулевое управление идеально подходит для стиля вождения, с которым столкнётся Atlas. Он лёгкий и прямой, что позволяет легко направлять большой Atlas по узким улицам или парковкам.

Обе модели Atlas предоставляют выбор между турбонаддувом-4 или V-6. На первый взгляд, 276-сильный V-6 выглядит лучшим выбором, но, сидя за рулём, нам было трудно сказать, какой двигатель находится под капотом. Turbo-4 поддерживает более низкую цену и не ощущается значительно медленнее, чем более крупный двигатель. Удерживайте ускорение в более умеренном темпе, и он без особого нарекания передвигает двухтонный Atlas.


Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней, которая переключается тихо и ненавязчиво. Полный привод является дополнительным для обоих двигателей; передний привод является стандартной функцией. Если бы мы не жили в заснеженном климате, мы бы не стали использовать полный привод. Он стоит дополнительно 1900 долларов, увеличивает вес и не сильно влияет на производительность на сухой дороге.

Резюме

В Америке представлен семиместный кроссовер Volkswagen Atlas

Эту машину на американском рынке ждали давно. Пока за сердца и кошельки местных покупателей бились полноразмерные кроссоверы из Японии и Кореи, Volkswagen пытался раскрутить в Штатах Touareg. Но тщетно: дорогой автомобиль с относительно тесным пятиместным салоном оказался неинтересен американцам. И только теперь немецкий концерн решился выпустить кроссовер в типично американском формате — Volkswagen Atlas.

С Туарегом новичок не имеет почти ничего общего. По сути, перед нами Skoda Kodiaq на стероидах: Atlas построен на той же самой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом. Но если длина Кодиака — 4,7 м, то Volkswagen Atlas простирается на 5037 мм. Он длиннее, чем Toyota Highlander (4865 мм), Honda Pilot (4954 мм) и даже Ford Explorer (5019 мм)! Ширина (1979 мм), высота (1768 мм) и колесная база (2980 мм) тоже впечатляют: рядом с Атласом Touareg должен выглядеть недомерком.



Если снаружи Atlas нарочито брутален, то в салоне — типичный Volkswagen. Передняя панель оформлена почти как у обновленного пикапа Amarok, а руль, блок климат-контроля, селектор «автомата» и многие другие элементы такие же, как у многих других моделей марки. Но салон должен быть очень удобным. Третий ряд сидений есть уже в базовой версии, причем в компании обещают, что там без проблем поместятся двое взрослых пассажиров. А кинематика сидений второго ряда такова, что для прохода на галерку их можно сдвинуть и слегка сложить даже с установленными детскими креслами.



Atlas предлагается с двумя двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (241 л.с.) и атмосферник VR6 3.6 (284 л.с.). Оба агрегатируются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin — на MQB-моделях такая коробка применяется впервые, а отказаться от «робота» DSG заставили сами американцы: они предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов. Полный привод 4Motion с многодисковой муфтой подключения задних колес предлагается только для версий с двигателем VR6, причем за доплату.


Уже «в базе» есть светодиодные фары и кнопка SOS на потолке, но за большинство лакомых плюшек тоже придется доплачивать. Например, в списке опций есть электропривод передних сидений, кожаный салон, стеклянная крыша, виртуальная комбинация приборов, автопарковщик, медиасистема с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая аудиосистема Fender, а также современный комплекс электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.


Выпускать Atlas будут на американском заводе в Чаттануге (штат Теннесcи), где сейчас производят местный Passat. Специально для этого количество сотрудников на предприятии увеличили с 2400 до 4400 человек, а общий объем инвестиций в подготовку производства составит 900 млн долларов. Продажи в Америке начнутся весной 2017 года, начальная цена должна составить те же 30 тысяч долларов, что просят за популярные в Америке кроссоверы Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Для сравнения, Touareg в США стоит без малого 50 тысяч долларов.

Читайте также: