Антон логвинов обзор assassins creed unity

Обновлено: 02.07.2024

Шёл 2020 я впервые поиграл в юнити,ахуел,влюбился в асасина заново!

Смешно когда Антон рассказывает план: «Сейчас кину дымовуху, подкрадусь, затем заберу кубок, потом по лесам заберусь вверх и сбегу.» И на видео он кидает дымовуху, его палят и пиздят мечами)))

Revelations для своего времени была самой лучшей игрой в линейке Assasins Creed и пока что я считаю ничего лучше не придумали а по поводу Unity то юбики немного перестарались с боевой системой: мне всегда нравилось в предыдущих частях именно то что если уж драка завязалась то ты можешь этих солдат буквально ротами выкашивать а здесь. тут если на тебя 5-6 налетят то хрен ты с ними что сделаешь и это меня ОЧЕНЬ бесило особенно когда надо где то ближе к концу игры какую то тетку убивать (забыл как звать). В двух словах: игра классная но боевая система бесит до ужаса.

булава-мой выбор еше с АС2

В целом, игра мне очень понравилась! Там правда очень много деталей, которые хочется изучить, людей, за которыми любопытно наблюдать. Только жалко что там собачку погладить нельзя(((((

Люди не имеют права обсерать эту игру

Дорогие друзья потскажите пожалуйста программу на которой можно вырезать видео из игр и тд , чтобы в итоге получился вот такой обзор .

ооооочень крутой обзор! спасибо! :)

Только я не понял немного, где в игре сложность заданий сторонних? Например, задания "почувствуй себя Шерлоком Холмсом" проходятся "очень трудно". Включаешь орлиное зрение, видишь жёлтый объект, подошёл, просканировал, И СРАЗУ СТАЛО ПОНЯТНО, КТО УБИЙЦА!
Вот это дедукция, я понимаю.

ASSASINS CREED UNITY САМЫЙ ЛУТШАЯ ИГРА ИЗ ВСЕЙ СЕРИИ И ВАЩЕ НАДО НА PLAY STATION 4 ИГРАТЬ А НЕ НА ПК ИЛИ XBOX ИГРАТЬ

А какая музыка в начале играет?

Серьёзно? Огромное количество людей тут говорит что единственная проблема игры - оптимизация, и дескать только из-за этого её засирают. Так вот, засируют её не из-за этого. Засирают её за плохой сюжет, который ни капли не затягивает и не вызывает интереса. Засирают её за плохих персонажей, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ В AC2, AC:Brotherhood, AC: Revelations. За плохой, относительно предыдущих частей, саундтрек. Так-же тут довольно унылый и скучный геймплей. В прошлой части всё было довольно круто и динамично, боёвка была весёлая, комбо были. Тут нихера этого нет. Дропнул на 6 часу игры.

Ребят я один такой , прошел игру вроде ок и графон и сюжет всё есть но на душе пусто .

Автор видео прав. Ассасинс крид юнити это та же ГТА. Мужик тупо бегает по городу, прыгает по крышам, стиль боя такой же как в ГТА.

Вы как всегда заставляете меня заинтересоваться большое спасибо )

В общем очередной, обычный Асасин Крид. Пройдя всю игру ничего революционного не увидел, всё тоже самое что было и в прошлых ежегодных играх, меняется время и место. Может я и ошибаюсь, но думаю что революционное с конвейера не получится. Лично меня игра ничем не зацепила, как впрочем и прошлые части (кроме второй) Ближе к середине прохождения я уже играл с включенным аудиоплеером со своей музыкой и просто добегал игру до конца, для галочки.

Лично это моя любимая игра вообще(если не считать старик,но это уже другая история) Я лично в нее играл с ужасающем множеством багов зависаний и тп,но даже при этом она доставила мне массу удовольствия,а как только вышел 3 патч,все стало шикарно,люди просто выебываются,нашлись тут блядь проффесиональные критики,такие люди просто агро и не более,а юбикам спасибо за очередной шедевр

уже бомбит от этих людей,они не наслаждаются играми,а обсираются ими.Ах да,по стелс они сделалина средний бал,почти не возможно пройти задание,чтоб тебя ни разу не увидели,так как ии может видеть иногда сквозь стены,или просто оочень быстро реагирует на тебя,поэтому кооперативные задания лично мне в одиночку проходить было трудно( а если с другими людьми,то они просто идут и всех режут направо и налево,а это как-то не то

а Антон дело говорит,респект ему

Несмотря на все недостатки игры(хотя их очень мало)игра не по боюсь сказать это просто ШЕДЕВР!

К Assassin's Creed у меня всегда были 3 огромные претензии:
1. Омерзительное управление. На PC игра каждый раз портирована настолько **ево. (прошу прощения за мат, но только так можно описать степень негодования)
2. Красивый но ПУСТОЙ мир. Всегда удивлялся почему Юбики создавая такой мир наполняют его одинаковыми, не интересными, прямолинейными заданиями. Это болезнь всей студии, каждая игра пустая 3D демка: AC, WD, Crew.
3. Безумный сюжетный не адекват. Причем здесь вообще Асасины? Главные герои которые кромсают всех на улице и прячутся в стоге сена, разве это "наемные убийцы"? Я уже молчу про главных героев с одной мотивацией, санта-барбара выглядела убедительней. Смотришь диалоги и думаешь "Что они несут?! Наймите сценариста!"
Играл в три части и каждый раз одно и тоже: красивая но пустая 3D демка. Своих денег не стоит.

Я играю не разу не банк ласт и так далее

Отличный обзор, спасибо :) Будет ли обзор на Rogue? :)

Такое скопление народа я видел трижды в жизни.В студенческих волнениях в Гринвидж Вилидж.В картинах Сикейроса и в фильмах Бондарчука

для меня главный минус-плохая оптимизация на PC.Но если пиратка норм пойдём то лицензию куплю

Пожалел, что купил. Игра очень красива, но нереально скучная. Смотря обзоры, считал что по поводу скучного сюжета преувеличивают. Дк вот нифига, как сюжет так и персонажи предельно неинтересны! Вообще это надо было постараться в таком крутом сеттинге поведать такую никчемную историю.
Что касательно механики, то нифига она не изменилась, не надо лукавить, все тот же контрудар. Увеличение урона от выстрелов и невозможность прикрыться от них другими людьми сложно назвать гениальным решением и глобальным изменением в боевке.
Понравилась графика конечно же, узнаваемые исторические персонажи и интересные справки о людях, событиях и зданиях (прям лекция по истории искусств моей мечты) - это действительно круто, но игру на мой взгляд это не спасает.
Получилось как я и боялся: тот же конвеерный ассассин, но в очень красивой обертке. Ничто меня больше не заставит покупать эти высеры, если только действие не будет происходить в феодальной Японии, или революционной России.
пс:к слову,играл на ps4 и там юнити до сих пор проседает, что шарма ей никак не прибавляет.

Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.

Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

Assassin’s Creed: Unity

► В Unity, совсем как Hitman, можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.
Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.

Assassin’s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Assassin’s Creed: Unity

► Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!
Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.

Assassin’s Creed: Unity

► Несмотря на скучный сюжет, ролики здесь отличные — благодаря запредельной детализации персонажей. К визуальной составляющей вообще трудно придраться, это действительно новый уровень.
Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Assassin’s Creed: Unity

► Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.
Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

Assassin’s Creed: Unity

И с этим ничего не поделаешь.

Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Если бы ты не был тупым быдлом, то знал бы, что после выхода он довольно-таки плохо отозвался о игре.

Однако, подсасывание Логвинова юбисофту на е3 обычная вещь, тут не поспоришь, однако, после релиза он как правило нормально всё рассказывает о игре

Стоп-стоп, какое отношение Юбисофт имеет к этому шлаку? :D Ты, походу, вообще не в теме кто о чем, а с умничать хочешь. Не прокатило.

Тогда вопрос от быдла, я же тупой. Почему ПОИГРАВ у издателей в отрезок игры, он игру боготворил, а как она вышла на полки магазинов, он, играю В ЭТОТ ЖЕ ОТРЕЗОК, "исправился".

Вроде как нормальный автор должен выражать свое мнение, а не "подсасывать", как ты говоришь (и кто тут еще тупое быдло?).

можно показать хороший уровень а выпустить игру с кучей гавеных Не аргумент. Игра мне уже на этом же первом уровне, что показывали Логвинову, показалась жутким дерьмом, но я продолжил играть. Оказалось, вся игра такая. ох уж мне эти хвалёные обзорщики.
я предпочитаю сам ставить оценки Плюсую. Эти обзорщики реально бесят. Майнкрафт - 10/10, т.к. школоту злить нельзя, а игра дикий шлак. Вотч Дог - очередной шедевр от Юбиков, но "нету теней от фар", все, шлак, провал года, 7/10.

логвинов ( автор видео ) такое дно, ну такую чушь несет, всё как обычно

нексген у него уже по сути пришел - а то что некстген покажет себя только через года 1.5-2 это видимо ничо.
"эта часть ожила", видимо до этого было что-то квадратное в вакууме ничем не выделяющееся?
описывает всё тоже самое что и было в уже далекой первой части серии. для чего? всё это было в каждой из них.

Читайте также: