Gravity rush 2 обзор

Обновлено: 03.07.2024


Одна из лучших игр для PS Vita получила большой сиквел на домашней консоли. Хватит ли вымахавшему новичку внутреннего запала для того, чтобы избавиться от дурной наследственности?

Рецензия от Келебро — неважно интересна ли сама игра, смотреть надо обязательно!

Дима, вот в этот раз все прекрасно подано. Сразу стало ясно что мне брать ее не стоит.

Спасибо, занятный обзор. Вывод прост: мне, как человеку, которому понравилась первая часть, брать обязательно, ибо всё тоже самое, но больше и разнообразнее.

Впервые, когда текст рецензента интереснее самой игры. Спасибо Дмитрий.

Поймал себя на мысли, что с играми для меня и так всё всегда понятно, но обзоры на СГ именно из-за нередко оригинальной подачи постоянно смотрю.

MMMM, запах новой истории серии от Васяна, стоп Кунгурыч что? А не всё нормально просто Келебро сделал новый обзор и да Келебро шик, игра на любителя, Васяна копируют, а Сайлент Хил к нам уже не вернётся (

Замечательный обзор! Игру, кстати, как хотел купить, так и благодаря обзору утвердился в своем желании. Спасибо!)

Давно хотел это написать. Келебро, ты мне долгое время не нравился, и я часто не соглашаюсь с твоей позицией по самым разным вопросам. Но ты делаешь крутейшие обзоры! Они оригинальны, умны, забавны и, в какой-то степени, объективны. А продвинутый тобой проект по DnD снова сделал вечер пятницы веселым, как во времена ночных стримов Кулакова и Тростенюка. Спасибо за твой труд, Дмитрий, и успехов в дальнейших начинаниях.

Игра выглядит безумно, красочно и феерично. Что курят в SCE Japan Studio?, я тоже такое хочу… или не хочу? блин, а что у меня то в голове творится?)

Глядя на всё этО, так и хочется спросить: Ват та фак (пёс знает как пишется, но слышится примерно так, а переводить здесь эту фразу нельзя).

Я не знаю, почему но каждый обзор Димы мне запоминается и их интересно именно слушать, а не смотреть на оценку.)))

Аллилуйя, справедливая оценка на SG! Без всяких «узких кругов», «а мне понравилось» и прочих авторских вольностей. Кунгуров — мужик! Ещё бы избежал уточнений про игропрессу и «слушайте текст». В общем объективная оценка подъехала. Слава Кунгурии!

Вот смотрю я на эти гравитационные полёты и вспоминаю Saints row.

Неправ насчёт дроч собирательства.
Обустройство дома, смена костюмов и фотографирование героини — просто фичи, с которыми делать-то особо ничего не надо (реквизит для съемки и предметы интерьера открываются по мере завершения побочек).
Бить боссов и собирать сокровища — бесконечные повторяющиеся события. Просто есть, но ни к чему особо не обязывают.
Остаётся только фотографирование картин, портретов и достопримечательностей, которые реально нужны только для ачивок и по гайдам делаются в течение часа-двух.
То есть сравнение с Mad Max тут вообще неуместно. Там для «платины» надо было на протяжении 50-60 часов зачищать карту по принципу «от одного маркера к другому», тут же всю активность можно «закрыть» максимум часов за пять.
Я сам опасался, что в GR2 придётся потратить кучу времени на прокачку и что без неё игра в какой-то момент меня просто не пустит дальше по сюжету, но этого не случилось, чему я несказанно рад. Хотя описанные претензии к механике полностью разделяю.

Обзор прекрасный! Разве что с оценкой не согласен но если смотреть с перспективы того кто не особо любит японщину тогда она уже кажется более разумной

Про контроллер, со стимовским ты гироскоп можешь задействовать в любой игре, что гуд.

Спасибо за обзор, Дмитрий, вот тебе полная версия Красного Яблока, Упавшего С Неба :3

А что за игры в самом начале? (Сирену и Сайлент я знаю) и откуда фрагмент с 0:33?

Ничего не знал об игре до обзора, ничего не знаю после. Сюжет про… Ну вроде норма… Или нет… Механика игры представляет из себя… Открытые локации или… Не открытые… Музыка хотя бы неплохая. Или хорошая…

Слегка упоротая (как и большинство японских игр), но забавная игра жаль что только на PS 4.

Эх, Кунгурыч, всегда любил твои обзоры, но этот меня расстроил(

Мне кажется некорректным, когда игры с одинаковым уклоном оцениваются настолько по-разному, в зависимости от обзорщика. Да-да, я говорю про Gravity Rush 2 и Якудзу. И то и то — дикая японщина.
Одну обозревал ты и, заботясь о «массовом игроке», поставил ей проходняк.
Вторую обозревал Вася, она его дико впёрла, поэтому он поставил ей «изумительно», хотя массовый игрок всё так же на дух бы не смог вынести этот цирк с конями. И да, Якудза куда большая «дрочильня».

Терять нечего… напишу свое мнение.
Как, много раз повторил, Василий — это японщина. И исходя из этого скажу, что все (99,9%) эксклюзивные игры для PS«X» — ЯПОНЩИНА… и все остальное мультипорты. Есть увлекательные игры… есть под настроение, но в общем, как и везде — фуфла хватает. На плоечку беру только эксы, а все остальное на ПК и данную игру приобрел, так как понравилась (по воспоминаниям) первая часть, хоть я и не 10-ти летняя девочка :))). Игра принесла удовольствие, что я и ремастер первой части на PS4 прикупил ;).
ЗЫ: Удивлен оценкой СГ… либо не дали бесплатно игру на обзор… дибо заигрались… сами Вы «ПРОХОДНЯК». Говну откровенному, порой, изюмы даете. Нормально все управляется и играется… меня подташнивало от кв на челноке в КоД: Инфинити Варфаре, а тут все норм :). Поиграйке в демку (хоть она и короткая) кто хочет понять управление и геймплей.

Обзор хорош, в стиле SG, точнее в стиле Дмитрия. Приятно слушать, и от оценки нет ощущения что мне сейчас разорвет пукан, хотя лично для меня игра на Изумительно. Сие произведение дало мне именно то, что я от него и ждал, даже больше, так как до дыр прошёл первую. На счёт управления и заигрывания с гравитацией, это как с VR, кому то вкатит, а кто то будет не доумении.
P.S. Думаю внутри Кунгуров поставил бы игре Похвально, но совесть сказала поставить Проходняк, так как не для всех.

Сама подача обзора как всегда классная (хотя расистских шуток можно было бы и поменьше вставлять: как ни странно, почти все прозвучавшие претензии к японскому менталитету и геймдеву на удивление точно подходят к их «западным» аналогам. Просто они нам более привычны.)
Но вот в конце возникло у меня несколько вопросов напрямую к Келебро: Я так понимаю, что такая оценка только лишь потому, что игра не «для всех» а «на любителя». Кто и как определяет, какая игра для всех? А если воспринимать буквально, то есть ли вообще хоть одна игра для всех? И если уж считать, что зрители обзоров настолько глупы, что не смотрят ни на жанр, ни на стилистику, а только на итоговую оценку, то не противоречит ли это заявлению «слушайте текст, а не смотрите на оценку»? Ну и наконец, откуда берутся высокие оценки у файтингов, гонок и других симуляторов, которые тоже явно не для всех?
Да, я прекрасно понимаю, что «оценки для дураков» и «плевать на них» но в этом обзоре я окончательно запутался в логике в их выставления. Вот и решил уточнить хотя бы у одного из авторов. (И да, FAQ я читал, но вот реалии ему как-то не соответствуют)

Эх, Дим, вот люблю я твои обзоры :)
«слушайте текст, а не смотрите на оценку», ну ещё бы:
Ласт Гардиан — по сути игра говно, но Торико — потому похвально;
ГР2 — по сути игра ничо так, но Ипонея — потому проходняк.
Здорово же, заставляет подумать обзор :) и загуглить треть текста
А вообще да, пусть кто-нибудь рыжий запилит обзор на оценки Стопгейма.

В голове типичного японца работа. Они сутками готовы пахать. А вот эта херь там появляется, наверно, когда они голову отключают, чтобы отдохнуть.

Gravity Rush — удивительная игра, которую сложно за что-то ругать, но и любить ее нет никакого желания. Она вся была соткана из противоречий: увлекательный геймплей, завязанный на управление гравитацией, соседствует с чудовищным motion-управлением, а обаятельные персонажи насильно втиснуты в сахарно-ватную и вторичную историю.

Еще хуже то, что оригиналу жуть как не повезло с платформой. Во-первых, динамичные битвы, помноженные на акробатические кульбиты в воздухе, на портативной PS Vita смотрелись блекло. А во-вторых, Sony будто бы и не пыталась поддержать одну из ключевых игр для своей «младшей» консоли, в результате чего Gravity Rush для многих игроков прошла незамеченной. Все это, впрочем, не помешало компании выпустить переиздание для PS4 и взяться за продолжение. И, знаете, похоже, во второй части у разработчиков получилось если не все, то многое.

Ждать от сиквела откровений не следует — удивить вас с порога он все равно не сможет. Новая история о Кэт и кошке Дымке раскачивается очень медленно. Вначале — долгое, обстоятельное вступление, во время которого даже нельзя управлять гравитацией, следом идет череда зарисовок из шахтерской жизни, и только после этого вас выпустят в большой (по меркам японских игр) открытый мир.

Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2

События начинаются через некоторое время после финала первой части. Пережив бурю, героиня вместе со своим другом прибивается к группе людей, занимающихся сбором руды. Возглавляет эту компанию некая Лиза — барышня волевая, в меру эгоистичная, но не лишенная мудрости. Затем на сцене появляется опереточный злодей. Схватка, одна, другая, третья. Роботы, бедняки, богачи.

Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2

Прелесть Gravity Rush 2 как раз в том и заключается: игра, будучи продолжением, пытается усидеть на двух стульях. С одной стороны, самобытная история стремится увлечь тех, кто в оригинал не играл: объясняет все непонятные моменты в заставках и диалогах. С другой же стороны, события оригинала не забываются, а мир, в котором живет Кэт, обрастает новыми деталями.

И так во всем: Gravity Rush 2 в буквальном смысле играет на контрасте. Вот Кэт в одном из дополнительных заданий охотится на гусей, в следующую минуту беседует с каким-то бедолагой о его проблемах, после чего бодрым шагом отправляется искать любителя пряток. Говорить, где прячется озорник, мы не станем — просто имейте в виду, что в этой игре низ легко может оказаться верхом.

Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2

После бедного на интересные миссии оригинала такое разнообразие даже немного сбивает с толку. Кажется, что авторы прыгнули выше головы, но это не так: сами задачи примитивны — «пойди туда», «принеси то». Но вот подача этих простеньких поручений на высоте.

Позволим себе небольшую зарисовку из игры. В начале одной из миссий хозяйка парящего под облаками особняка просит Кэт отнести три приглашения на вечеринку. На первый взгляд — примитив, достойный какого-нибудь промежуточного задания в Assassin’s Creed. Однако не давайте обмануть себя. Довольно скоро выяснится, что просто так отдать клочок бумажки не выйдет. Предстоит сперва что-нибудь сделать для каждого из приглашенных — отыскать любимую игрушку дочери местной шишки, полить сад или помочь слугам в поисках их собственного хозяина. Ну а затем сюжетная развилка, принятие важного решения и масштабная схватка. И все это — в рамках одного задания.

Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2

Если вы играли в первую часть, то сейчас, вероятно, удивленно повели бровью. Дескать, пять лет назад такого размаха и в помине не было. Это и впрямь так. По сути, все новое, что появилось в сиквеле, касается масштаба. Кэт то и дело взмывает к небесам или опускается на самое дно мира (мы серьезно!), ищет пропавших людей, пытается тайком сфотографировать солдатскую базу, и так далее.

И вот парадокс. По отдельности каждый элемент, будь то неважнецкое управление или простенькие квесты, хочется ругать, но саму Gravity Rush 2 при этом критиковать нет никакого желания. Внутри цельного механизма все шестеренки работают слаженно и в конечном итоге заставляют влюбиться в игру, простив ей все оплошности.

Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2

Еще на этапе анонса сотрудники SIE Japan Studio говорили, что Gravity Rush 2 создается с расчетом на PS4. Мелкая (на первый взгляд) деталь становится тем интереснее, чем больше знакомишься c новой игрой. Местный (не в пример недавней Final Fantasy XV открытый мир работает. Жители ходят по площадям и базарам, по карте раскиданы иконки испытаний и дополнительных квестов. В этом сказочном мире всегда есть чем заняться: от необязательных миссий до возможности делать селфи.

Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2

Кстати, о селфи. Вы можете фотографироваться на фоне достопримечательностей и загружать снимки на местный сервер. Другие игроки, в свою очередь, будут оценивать ваши работы и зарабатывать награды для кошки Дымки. Увы, когда мы готовили рецензию, сервер еще не работал, поэтому оценить важность таких маленьких наград не вышло.

Все эти мелочи оживляют мир Gravity Rush 2, заставляют в него поверить. Закрываешь глаза на слабый сюжет, картонных персонажей и невзрачную графику. Технологически игра недалеко ушла от своей предшественницы. Комиксный стиль сглаживает многие огрехи, но любителям мощных графических движков тут смотреть будет не на что. С другой стороны картинку дополняет восхитительная музыка. Это как раз тот случай, когда саундтрек хочется купить отдельно — на виниловой пластинке. И обязательно с красивым вкладышем.

Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2

Новые приключения Кэт при всем желании нельзя назвать блокбастером. Оставаясь во многом старомодной игрой, Gravity Rush 2 умудряется зацепить даже тех, кто знать не знал про классику консольных развлечений. И если вам в свое время не понравилась первая часть, то дайте шанс продолжению — оно отличается от оригинала в самых неожиданных моментах.


Хотя надо признать, что сам мир игры — прекрасен. Он запоминается. Он мало на что похож. Парящие в воздухе острова и аэролодки. Гравитационные бури и инопланетные твари. Выдуманный язык и монументальная архитектура городов. Королева гравитации, Кэт, начинает своё второе приключение в летающей деревне Банга, где большая часть жителей добывает скудный паёк шахтёрским трудом. Попав сюда из города Хексевилля в гравитационной буре, героиня потеряла свою подругу Рэйвен (в русской версии её называют Враной) и кошку Дымку. Без зверька Кэт не может управлять притяжением, а потому находится в положении рабыни.

Тема социального неравенства, превосходства одних и бедственного положения других проходит красной линией через первые две главы. Мы увидим классовую борьбу, бессмысленную жестокость с обеих сторон, даже окажемся перед моральным выбором — но история не получит достойных сюжетных поворотов и ближе к третьей главе уступит место копанию в прошлом Кэт. Это очень обидно, потому что, во-первых, не так много видеоигр способны придерживаться своей темы до конца, а во-вторых, если стартовая половина не требует знакомства с первой частью серии, то для понимания тонкостей второй лучше полетать по Хексевиллю на PS Vita или в ремейке для PS4.

Вдобавок сюжет до сих пор подаётся в комиксах. Это можно было понять при ограничениях оригинальной игры, но на мощной консоли хотя бы иногда хочется более продвинутого формата повествования. Да и в целом вся Gravity Rush 2 выглядит простенько. Персонажи выдержаны в манга-стиле, декорации смотрятся хоть и приятно, но не отличаются разнообразием. Разница с ремейком оригинала чувствуется, но от важного эксклюзива хочется большего.

Головокружение от успехов

Конечно, при том мельтешении, что происходит со сменой гравитации, проработка деталей отступает на второй план. Когда Кэт летает или бьёт врага в воздухе, самое важное — не почувствовать головокружение: так всё стремительно. Управление достаточно простое, но в миссиях, где надо следовать за движущейся целью, отчаянно не хватает возможности резко сменить траекторию.


Разработчики постарались разнообразить задачи нашей кошатнице. Многочисленные «принеси-подай» с разными вариациями остались, но теперь есть значительно больше миссий со скрытным прохождением, а побочных этапов раза в два больше, чем основных. Стелс получился разным: где-то он выглядит уместно, а где-то нелогичен и раздражает. Но самыми унылыми получились задания таинственных табличек — они обычно сводятся к уничтожению противников или сбору драгоценностей. Да и вообще игровой процесс не вызывает сильных эмоций. Вроде бы всё сделано неплохо, но чего-то не хватает.

Может, боевая система слишком проста — тут всего лишь надо нажимать одну кнопку для ударов ногами что на земле, что в воздухе. Даже с парой дополнительных стилей — ослабляющим гравитацию и усиливающим её — большая часть вложенных «примочек» не очень нужна. Хотя сами техники очень удачно вписались в гравитационную логику — все схватки в воздухе становятся проще в лёгком, лунном стиле, а мощных противников гораздо быстрее уничтожать усиленным, юпитерским.

Правда, «примочки» исключительно по ходу сюжета собрать невозможно. Талисманы, усиливающие Кэт, можно будет смешивать лишь в середине третьей главы, для максимального улучшения способностей нужно слишком много кристаллов, а специальные приёмы можно использовать раз в час. Открытие новых механик просто не поощряют!

А ещё, быть может, беда в том, что Gravity Rush 2 — игра совсем не сложная. Вплоть до последних эпизодов если и погибаешь, то от проблем гейм-дизайна, а не из-за противников. Например, тут есть миссия, где надо останавливать летящие в здание ракеты. Перед началом вам открытым текстом говорят, что атаковать их напрямую не стоит, при этом единственный способ успеть поймать все — бить часть снарядов, жертвуя собой. Хорошо, что такого немного, но есть и обратные ситуации — задачки на перетаскивание людей или предметов могут вызвать зевоту, а исход некоторых миссий начинаешь предсказывать заранее.


Провокационная одежда героини никуда не делась — её стало даже больше!

Потёмкинские города

Люди и предметы — основные составляющие здешней «песочницы». Летая с одного парящего острова на другой, Кэт может разве что собирать кристаллы для усиления способностей. И получать необязательные задания. Всё. Вплоть до самых последних глав в прекрасном антигравитационном мире нечего делать. Тут парят суда, напоминающие о «Бегущем по лезвию» и «Пиратах тёмной воды», но, если не пойти в дополнительную миссию, где по ним надо прыгать, это просто декорация.

Здесь можно поговорить с избранными прохожими, но кроме раскрытия сюжета эти реплики ничего не дадут. Здесь можно учинить разгром на рынке, подняв в воздух ящики со скамейками, но нельзя захватить стазис-полем полицейского и получить в ответ розыскную операцию. Остаются побочные миссии, бои на время и онлайн-забавы. Этих отметок на карте много больше, чем сюжетных.

Да, именно во второстепенных заданиях встречаются самые дикие сценки, вроде работы каскадёром в костюме сексуальной медсестры. Да, там получаются наряды для Кэт и предметы в её домик. Но домик открывается лишь в конце, а вся побочная часть оторвана от повествования. Даже в Final Fantasy XV дурацкий квест с лапшой давали в одной из сюжетных миссий. Мир Gravity Rush 2 прекрасен — но не живёт.

Вроде бы другие игроки должны вдохнуть в него немного жизни. Мы ищем сокровища с помощью оставленных людьми снимков-подсказок и делаем такие же. Фотографируем и получаем «лайки», конвертируемые в очки Дымки. Соревнуемся с призраками прочих геймеров в небольших состязаниях. К сожалению, мне редко удавалось встретиться с другими людьми, но, скорее всего, со временем ситуация исправится и станет поинтереснее.


Пожалуй, сеттинг — главный повод познакомиться с Gravity Rush 2.

Gravity Rush 2 претендует на статус большого блокбастера, но по структуре остаётся портативным развлечением. Открытый мир здесь хуже, чем в первых GTA, и практически не нужен. А история мало того что подаётся примитивно, так ещё и скатывается в банальности уже к середине. Не то чтобы вторая серия приключений Кэт плоха, но, чтобы добраться до полноценных хитов с ценником под четыре тысячи рублей, ей надо отключить гравитацию и лететь несколько километров вверх, в воздухе обучаясь новым трюкам.

Плюсы: чудный, неповторимый сеттинг и шикарный стиль; отлично выдержанная социальная тема в первых двух-трёх главах; оригинальный асинхронный онлайн; костюмы уборщицы и медсестры.
Минусы: пустой и ненужный открытый мир; вторая половина сюжета не совсем следует из первой; никакая сложность и слабая драматургия большинства заданий; непримечательная графика.

Ждать от сиквела откровений не следует — удивить вас с порога он все равно не сможет. Новая история о Кэт и кошке Дымке раскачивается очень медленно. Вначале — долгое, обстоятельное вступление, во время которого даже нельзя управлять гравитацией, следом идет череда зарисовок из шахтерской жизни, и только после этого вас выпустят в большой (по меркам японских игр) открытый мир.


События начинаются через некоторое время после финала первой части. Пережив бурю, героиня вместе со своим другом прибивается к группе людей, занимающихся сбором руды. Возглавляет эту компанию некая Лиза — барышня волевая, в меру эгоистичная, но не лишенная мудрости. Затем на сцене появляется опереточный злодей. Схватка, одна, другая, третья. Роботы, бедняки, богачи.


Прелесть Gravity Rush 2 как раз в том и заключается: игра, будучи продолжением, пытается усидеть на двух стульях. С одной стороны, самобытная история стремится увлечь тех, кто в оригинал не играл: объясняет все непонятные моменты в заставках и диалогах. С другой же стороны, события оригинала не забываются, а мир, в котором живет Кэт, обрастает новыми деталями.

И так во всем: Gravity Rush 2 в буквальном смысле играет на контрасте. Вот Кэт в одном из дополнительных заданий охотится на гусей, в следующую минуту беседует с каким-то бедолагой о его проблемах, после чего бодрым шагом отправляется искать любителя пряток. Говорить, где прячется озорник, мы не станем — просто имейте в виду, что в этой игре низ легко может оказаться верхом.


После бедного на интересные миссии оригинала такое разнообразие даже немного сбивает с толку. Кажется, что авторы прыгнули выше головы, но это не так: сами задачи примитивны — «пойди туда», «принеси то». Но вот подача этих простеньких поручений на высоте.

Позволим себе небольшую зарисовку из игры. В начале одной из миссий хозяйка парящего под облаками особняка просит Кэт отнести три приглашения на вечеринку. На первый взгляд — примитив, достойный какого-нибудь промежуточного задания в Assassin’s Creed. Однако не давайте обмануть себя. Довольно скоро выяснится, что просто так отдать клочок бумажки не выйдет. Предстоит сперва что-нибудь сделать для каждого из приглашенных — отыскать любимую игрушку дочери местной шишки, полить сад или помочь слугам в поисках их собственного хозяина. Ну а затем сюжетная развилка, принятие важного решения и масштабная схватка. И все это — в рамках одного задания.


Если вы играли в первую часть, то сейчас, вероятно, удивленно повели бровью. Дескать, пять лет назад такого размаха и в помине не было. Это и впрямь так. По сути, все новое, что появилось в сиквеле, касается масштаба. Кэт то и дело взмывает к небесам или опускается на самое дно мира (мы серьезно!), ищет пропавших людей, пытается тайком сфотографировать солдатскую базу, и так далее.

И вот парадокс. По отдельности каждый элемент, будь то неважнецкое управление или простенькие квесты, хочется ругать, но саму Gravity Rush 2 при этом критиковать нет никакого желания. Внутри цельного механизма все шестеренки работают слаженно и в конечном итоге заставляют влюбиться в игру, простив ей все оплошности.


Еще на этапе анонса сотрудники SIE Japan Studio говорили, что Gravity Rush 2 создается с расчетом на PS4. Мелкая (на первый взгляд) деталь становится тем интереснее, чем больше знакомишься c новой игрой. Местный (не в пример недавней Final Fantasy XV открытый мир работает. Жители ходят по площадям и базарам, по карте раскиданы иконки испытаний и дополнительных квестов. В этом сказочном мире всегда есть чем заняться: от необязательных миссий до возможности делать селфи.


Кстати, о селфи. Вы можете фотографироваться на фоне достопримечательностей и загружать снимки на местный сервер. Другие игроки, в свою очередь, будут оценивать ваши работы и зарабатывать награды для кошки Дымки. Увы, когда мы готовили рецензию, сервер еще не работал, поэтому оценить важность таких маленьких наград не вышло.

Все эти мелочи оживляют мир Gravity Rush 2, заставляют в него поверить. Закрываешь глаза на слабый сюжет, картонных персонажей и невзрачную графику. Технологически игра недалеко ушла от своей предшественницы. Комиксный стиль сглаживает многие огрехи, но любителям мощных графических движков тут смотреть будет не на что. С другой стороны картинку дополняет восхитительная музыка. Это как раз тот случай, когда саундтрек хочется купить отдельно — на виниловой пластинке. И обязательно с красивым вкладышем.



Новые приключения Кэт при всем желании нельзя назвать блокбастером. Оставаясь во многом старомодной игрой, Gravity Rush 2 умудряется зацепить даже тех, кто знать не знал про классику консольных развлечений. И если вам в свое время не понравилась первая часть, то дайте шанс продолжению — оно отличается от оригинала в самых неожиданных моментах.

Порадовало
Огорчило


  • отличный визуальный стиль;
  • ролики, стилизованные под комиксы;
  • большой открытый мир с возможностью исследования;
  • приятная атмосфера;
  • великолепный саундтрек.


  • клишированные персонажи;
  • схематичная основная история;
  • анимешные гипертрофированные эмоции;
  • скверная графика.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: семнадцать часов.
«Ачивка» редакции


«За полет без самолета»
О локализации
Субтитры переведены на русский язык. Ошибок не замечено, глазу не за что зацепиться.


Вердикт

Достойное продолжение не самого популярного эксклюзива в линейке PS4 и PS Vita. Gravity Rush 2 — это тот случай, когда идеально начать свое знакомство с серией именно со второй части.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. teo89, ну игра явно не для всех. Как и первая часть, хотя мне 1я часть очень понравилась. после того ролика с японками и котенком думал, что она как-то будет. ну в мегаполисе с некс-ген графикой, а тут экз на Соньку4(!) сиквел экза с Виты(!!) в технофентези -антураже. Ze-et
ну игра явно не для всех

Игр для всех не бывает. Ilya Uu [VK]
Ze-et
ну игра явно не для всех

Игр для всех не бывает.

пинбол на винде не? :)


"анимешные гипертрофированные эмоции" - серьезно? Разве подобное тогда нельзя считать за минус во всех играх с анимешным визульным стилем?
"скверная графика" - посмотрел видео, смотрю скриншоты, и прям даже не знаю. Для такого графического стиля - вполне обычная графика. А вообще, в графу "огорчило" давно вернулся критерий отвечающий за уровень графики? Что-то за последние дофига лет такого не припоминаю, если, конечно, не совсем вырвиглаз.


Кстати, субтитры в данном случае - полная локализация, герои говорят на выдуманном языке.


Автора рецензии огорчил "грофон никак в крузисе плохо зделоли. 111".
Не волнуйся, парень. Осенью тебе новый CoD подадут.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: