Ведьмак 3 топ персонажей

Обновлено: 04.07.2024

Время возвращаться мне домой,
В дом укрытый дёрном и корой.
Ждут меня там сын и дочки две,
И жена, прекрасней чем во сне.
Я теряю силы, щит разбит
Руки коченеют, грудь болит.
Так что мне пора в мой дом родной,
Дом покрытый дёрном и корой.

Не жди меня, мама, хорошего тролля,
На службу призвал нас Радовед.
Сыночек твой вырос большой и красивый,
Служить королю принес обет.

Выбирал с болью в сердце, так сказать. Всех персонажей ведьмака я просто обожаю. Очень сложно было.

Основанная на романах Анджея Сапковского Ведьмак, трилогия игр CD Projekt Red содержит бесчисленное множество великих персонажей. Какие из них самые лучшие?

У франшизы Ведьмак есть одни из самых сложных, уникальных и запоминающихся персонажей.

CD Projekt Red воплотил в жизнь мир Анджея Сапковского через видеоигры, а вместе с ним и широкий спектр персонажей, населяющих его. Независимо от того, запоминаются ли они фигуральной или буквальной чудовищностью или их бессмертной волей поступать правильно, независимо от того, насколько субъективна причина, персонажи Ведьмака - это то, что заставляет любить эти игры.

Некоторые персонажи более запоминающиеся, чем другие, как это часто бывает в проектах с огромным размахом, охватываемым франшизой Ведьмак. Однако эти 10 персонажей выделяются.

Вернон Роше

Будь то выслеживание убийцы короля или его дуга искупления от скромной уличной крысы до одного из самых награжденных солдат короля Фольтеста, Вернон Роше упрям в стремлении освободить и защитить Темерию любой ценой.

Вернон Роше - мастер тактики ведения войны, часто использующий партизанскую войну, нанося удары из тени, чтобы победить врагов. Роше также лоялен к ошибкам, когда он дает свое слово, он позаботится о том, чтобы его выполнить.

Детлафф ван дер Эретайн

Деттлафф ван дер Эретейн - воплощение архетипа симпатичного злодея. Деттлафф не злодей просто из-за того, что вампир, но его природа сводится к его затуманенным моральным суждениям в результате неспособности понять и сочувствовать нюансам человечества.

История Деттлаффа изображает дьявольское существо, обращающееся к человечеству за любовью, что приводит к его окончательному предательству и последующей ненависти. Деттлафф - один из самых заманчивых злодеев в Ведьмаке благодаря подчеркнутой ярости и сострадательной натуре.

Эмгыр вар Эмрейс

Эмгыр - самый большой, самый плохой и лучший злодей во франшизе Ведьмак. Абсолютно блестяще изображен актёром, который оживляет этого безжалостного, эмоционально отстраненного лидера с помощью увлекательной и захватывающей озвучки.

Эмгыр правит Нильфгаардской империей железным кулаком, не испытывая ни малейшего сочувствия к врагам. Он является одним из самых захватывающих персонажей франшизы из-за сложности роли правителя, мужа и отца.

Весемир

Весемир - лучший наставник, потому что он готов подбирать других, когда они терпят неудачу, и всегда дает честный совет, когда это необходимо. Самое главное, он подкрепляет слова клинком. Несмотря на то, что он уже вышел из расцвета как Ведьмак, он все еще владеет огромной сверхчеловеческой силой с точностью и легкостью.

Весемир с помощью друзей и коллег использует обширные знания о различных монстрах, разбросанных по всем королевствам, чтобы научить Цири использовать и обуздывать неограниченную силу.

Трисс Меригольд

Что может не нравиться в Трисс Меригольд? Одна из величайших волшебниц Темерии, Трисс помогала Цири в обучении и играла ключевую роль в воспитании. Трисс научила Цири всему, что знает о мире, и научила быть свирепым магом. Трисс, по сути, самая крутая старшая сестра в жизни Цири.

Трисс была рядом с Цири и Геральтом почти на каждом этапе их приключения и не раз без колебаний помогала им.

Йеннифэр из Венгерберга

Йеннифэр действительно является определением загадки. Она очень мало заботится о нуждах кого-либо, кроме Цири, позволяя этим "нуждам" напрямую не затрагивать отцовские отношения. Йеннифэр без колебаний холодно относится к тем, кто стоит у нее на пути и высказывает свое мнение, когда другие выступают против нее.

Йеннифэр встречает социальное противостояние с честностью. Она излучает уверенность и на самом деле не заботится о том, что думают о ней другие, не говоря уже о том, что она также является способным пользователем магии и членом ложи волшебниц. Трудно не быть очарованным сильной личностью Йеннифэр - должно быть, из-за сирени и крыжовника, о которых вечно болтает Геральт.

Лютик

В мире, чреватом политическими потрясениями, предательствами и жаждой крови, Лютик служит ярким пятном на полотне, воспевая рассказы о великих приключениях с Геральтом из Ривии, мясником Блавикена. Судя по тому, как Лютик поет хвалу Геральту, можно предположить, что он так же сильно влюблен в Белого Волка, как и настоящие любовники Геральта, Трисс и Йеннифэр.

Комедийное поведение Лютик и его стремление к дурной славе создают удивительные диалоги на протяжении всей франшизы, например, когда он становится багровым мстителем в Ведьмаке 3. Хотя CD Projekt Red не всегда следовали книгам, они проделали фантастическую работу по адаптации и превращению Лютика в юмористического, яркого и привлекательного персонажа.

Цирилла Фиона Элен Рианнон

Цири - настоящая задира. От ее использования магии до способности телепортироваться между врагами, избавляясь от них в мгновение ока, Цири является одним из самых крутых персонажей. Она очаровательна, остроумна и, как любой хороший Ведьмак, позволяет клинку говорить.

Геральт из Ривии

За последние 13 лет Геральт стал одной из величайших современных икон видеоигр. Он спокоен, хладнокровен и собран, может похвастаться саркастическим, но очаровательным чувством юмора. Ни одно чудовище, слишком сильное, ни один человек не могут помешать Геральту исполнить долг Ведьмака.

Монотонный голос Геральта, тлеющие взгляды и божественные боевые способности помогают ему в становлении лучшего персонажа франшизы. Хотя Ведьмак 3 был его последним приключением, наследие Геральта не скоро будет забыто любителями франшизы.

Цири из Ведьмака

Во франшизе The Witcher от CD Projekt Red есть много сильных ведьмаков, не только Геральт. Какой персонаж считается самым сильным в играх?

Каждый независимый разработчик игр мечтает создать игру, получившую признание критиков и ставшую коммерческим хитом, и лучшим примером этого является Bungie с франшизой Halo, но CD Projekt Red добилась того же в 2007 году, выпустив The Witcher. Игра получила два продолжения, включая The Witcher 3: Wild Hunt, которую многие считают одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных.

Ведьмак - это воин, который в детстве был мутирован, обучен и обучен сражаться с монстрами с помощью стандартного средневекового оружия и магии. За три игры мы видели несколько Ведьмаков разных школ, но ни один из них не был одинаковым с точки зрения общей силы, и в этом списке мы постараемся правильно расставить десять самых сильных из известных Ведьмаков.

Обновлено 29 апреля 2021 года Джорджем Воутирицасом: С 2015 года в основной серии Witcher не выходило новых частей, но франшиза по-прежнему остается самой популярной игрой, выпущенной CD Projekt Red. Орден Ведьмаков был основан в 10 веке, и на протяжении веков были созданы и обучены десятки воинов для борьбы с монстрами, которые сеяли хаос в многочисленных королевствах.

Каждый Ведьмак искусен и невероятно силен, но есть определенные Ведьмаки, которые появляются в основном сериале, карточной игре Gwent и в истории, которые сильнее других. Второй сезон сериала "Ведьмак" от Netflix выйдет в эфир в следующем году, и по мере приближения даты премьеры игры будут привлекать все больше внимания. Поэтому сейчас самое время вернуться к сериалу и взглянуть на некоторых сильнейших Ведьмаков, которые так или иначе появлялись в играх.

12. Коэн (Coën )

Коэн был выходцем из Школы Грифона, и хотя он не играл большой роли в основном сюжете сериала, он все же был одним из колдунов, помогавших обучать Цири, и это произошло, когда они оба оказались в Каэр Морхене. Ведьмаки известны своим иммунитетом к болезням, но у Коэна под бородой были шрамы от болезней, что означает, что он стал ведьмаком позже.

Через некоторое время после окончания их обучения Цири увидела в видении смерть Коэна, и, к ее ужасу, это видение сбылось. Коэн погиб, получив удар сдвоенной косой во время битвы при Бренне, одной из самых известных битв Второй Нильфгаардской войны.

11. Джад Карадин (Jad Karadin )

Джад Карадин происходит из Школы Кота, которая была более или менее уничтожена людьми, которым не нравились сомнительные действия, совершаемые кошачьими Ведьмаками. Джад выжил, потому что не участвовал в резне, и стал лидером группы убийц, которые в свое время убили Эйдена, другого ведьмака из той же школы.

В Witcher 3 Геральт соглашается помочь Ламберту выследить Карадина, чтобы отомстить за Эйдена, и Ламберт действительно получает свою месть, несмотря на то, что Карадин оставил жизнь убийцы, чтобы завести семью.

10. Гаэтан (Gaetan )

Гаэтан - еще один Ведьмак из Кошачьей школы, с которым мы сталкиваемся во время квеста "Где играют Кот и Волк" в Witcher 3. Оказывается, Гаэтана предали жители деревни Хонортон после выполнения задания, и он решил убить их всех.

Когда Геральт выслеживает его, ему предстоит сделать выбор, но они сражаются независимо от выбранного пути, и Гаэтану удается выстоять против Белого Волка, поэтому он и появился в этом списке.

9. Беренгар (Berengar )

Как и Геральт, Беренгар - из Школы Волка, и в первой игре они недолго работают вместе. Именно во время этого задания мы узнаем, что Беренгар не любит ведьмаков, потому что орден лишил его человечности.

Эти чувства заставляют Беренгара вызвать Геральта на поединок, и если Геральт пощадит его, он поможет вам победить могущественного алхимика, а если мы убьем его, то заберем с его тела очень мощный медальон. Однако любой из этих сценариев доказывает, насколько силен был обиженный Ведьмак.

8. Георгий Кагенский (George Of Kagen )

Школа Грифона была известна тем, что выпускала колдунов, которые следовали более высоким стандартам социального этикета, но они также были эффективны в магии и сражались с несколькими противниками одновременно. Джордж из Кагена, возможно, не появлялся в основных играх про Ведьмака, но он упоминается в GWENT: The Witcher Card Game, где мы узнаем, что он был легендарным воином.

7. Эрланд из Ларвика (Erland of Larvik )

У каждой школы Ведьмака был свой основатель, и Эрланд из Ларвика - человек, который основал Школу Грифона. Это произошло, когда он и тринадцать его ближайших друзей решили покинуть остатки ордена, и он позаботился о том, чтобы его школа придерживалась благородных рыцарских целей, которым изначально должны были следовать Ведьмаки.

6. Лето (Letho )

Школа Гадюки - самая секретная из всех школ, но она выпустила очень известного Ведьмака по имени Лето, который возглавил небольшую группу убийц Ведьмака на Севере. Их задачей было посеять хаос в северных регионах, убивая королей и колдуний.

Летхо очень массивный, его рост составляет более 6 футов, а вес - около 300 фунтов. Его руки толще туловища большинства мужчин, а поскольку он является финальным боссом The Witcher 2: Assassins of Kings, вы знаете, что уроженец Темерии должен быть сильным. Если Геральт все же решит пощадить его, главный герой будет активно искать Лето, чтобы завербовать его для битвы с Дикой Охотой. Если Геральт может признать его силу, то и мы сможем.

5. Эскель (Eskel )

Эскель родился в 1175 году, и хотя ему почти 100 лет, он выглядит как мужчина ростом 6 футов, которому около 30 лет. Он обладал сильной магической аурой, и хотя он не был так знаменит, как Геральт, он все равно был известен как очень надежный и ответственный Ведьмак. Они с Геральтом были как братья, а если ты бывший ученик Вессемира, это автоматически означает, что ты грозный боец.

Эскель показал свою силу в The Witcher 3, где ему удалось некоторое время противостоять Карантиру, одному из лучших бойцов Дикой Охоты, прежде чем он был побежден и впоследствии спасен Цири.

4. Ламберт (Lambert )

По общему мнению, Ламберт - очень молодой Ведьмак, и хотя он известен тем, что иногда бывает грубоват, он очень искусный боец, и мы видим, насколько он искусен в Witcher 3 во время битвы при Каэр Морхене.

Во время битвы Ламберт вместе с Геральтом противостоит силам Дикой Охоты, и в итоге они сражаются бок о бок в одной из лучших боевых сцен серии. Если он может идти в ногу с Геральтом, значит, он очень талантливый боец.

3. Весемир (Vesemir )

Весемир пережил нападение в Каэр Морхене, которое уничтожило всю Школу Волка, а также обучал таких ведьмаков, как Эскель и Геральт, так что вы знаете, что он силен. Весемиру также исполнилось 350 лет, что практически неслыханно для Ведьмака, учитывая, насколько опасна его работа.

Может быть, он уже и не в самом расцвете сил, но Весемир все равно смог противостоять королю и второму главнокомандующему Дикой Охоты, так что весь его опыт по-прежнему делает его одним из самых искусных бойцов.

2. Геральт (Geralt )

Учитывая длинный список его достижений, появление Геральта из Ривии в этом списке было лишь вопросом времени. Геральт родился 5 мая 1168 года, то есть сейчас ему около 30 лет, а его рост составляет внушительные 5 футов 10 дюймов. Он убил дракона и многих других зверей, но он также сражался и побеждал любого Ведьмака, который был достаточно глуп, чтобы бросить ему вызов.

Однако самым большим достижением Геральта является успешная борьба и победа над Королем Дикой Охоты, который был буквально воплощением Судьбы. В обычных обстоятельствах Король победил бы противника, просто решив, что тот обречен. Если Геральт смог победить кого-то настолько могущественного, то его сила поистине нереальна.

1. Цири (Ciri)

Возможно, Цири и не прошла через процесс мутации, но она стала Ведьмаком после того, как ее приютил Геральт, ставший ее приемным отцом. Цири родилась в 1153 году в семье Паветты и Эмхира вар Эмрейса, и к концу сериала она уже 21-летняя женщина ростом около 5 футов 9 дюймов. Возможно, ее обучали несколько колдунов, но то, что действительно делает ее грозным воином, - это ее кровь.

Поскольку в ней течет кровь Старших, Цири способна манипулировать временем и пространством, что позволяет ей телепортироваться. Она также способна выпускать огромные разрушительные всплески силы, что делает ее самым сильным персонажем в играх.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

CD Projekt

CD Projekt

Эредин рядом с ними – никто.

В Неверленде жить небезопасно. Неудачливому путнику могут встретиться трупоеды, гигантские насекомые, даже древние реликтовые монстры. Правители жестоки и мнительны, среди солдат сплошь мародеры, убийцы и насильники. Прекрасные чародейки капризны и могут испепелить заживо за косой взгляд или неосторожную фразу. Но любая угроза для жителя мира «Ведьмака» – ничто по сравнению с теми силами, которые если захотят, могут уничтожить все живое.

Джины или гении

Гении стихий – обитатели параллельного мира, в который невозможно попасть даже самому искушенному чародею. Их возможности почти безграничны, а главная цель – покинуть физический мир и вернуться в свой. Если гений был заключен магическим заклинанием в бутылку или иной сосуд, он выполнит три желания того, кто освободил его. Но джины коварны и хитры: они исполнят желание так, чтобы их хозяин пожалел о том, что решил ими управлять.


Джин в ярости – неостановимая сила для любого человека, кроме очень могущественного чародея. В рассказе «Последнее желание» Геральт и Йеннефер лишь чудом усмирили гения воздуха, а он к тому моменту почти уничтожил весь город Ринду.


Физическое оружие не может нанести вред этим духам, соответственно любой, кто управляет даже одним джином, не боится ни одной армии или чудовища. Полководец, подчинивший себе несколько гениев, вряд ли проиграет в бою, если против него не выйдет вся ложа Чародеек. К счастью для жителей Неверленда, джинов в плену осталось немного, а сами они не стремятся влиять на судьбы материального мира.

Истоки

Истоком называют ребенка с паранормальными, неконтролируемыми способностями к магии. После сильных потрясений такие дети впадают в транс, которые сопровождается мощнейшим всплеском энергии. Чтобы контролировать их силу, чародеи берут истоков под свою опеку. Их учат управлять способностями или просто используют в своих целях. Особую опасность представляет ребенок-исток, которого не обучили: его магия угрожает всем окружающим людям. Но еще хуже, если такой человек использует силу в собственных интересах, не считаясь с ее разрушительной природой.


Таким стал Яков из Альдерсберга, магистр ордена Пылающей Розы с даром истока. Яков мог видеть будущее и знал, что надвигается Белый Хлад. Для того, чтобы остановить его, он совершил ряд ужасающих поступков. В том числе усугубил гонения на нелюдей и поднял бунт против Фольтеста, используя выведенных им мутантов. Также он спонсировал деятельность банды Саламандр и магические опыты Азара Яведа. И все ради высшей цели.


По мнению Якова, мутанты должны были стать новой ветвью эволюции, которая сумеет пережить Белый Хлад. В бою с Геральтом магистр ордена смог перенести ведьмака в далекое будущее, в мир уничтоженный ледниковым периодом. Такая сила для человека, которого не учили магии, поражает.

Золотые драконы

Драконы – разумные, долговечные, возможно, даже бессмертные существа. Среди всех видов огнедышащих ящеров самые редкие и самые сильные – золотые драконы. Они питаются магией и владеют ей в большей степени, чем любые другие формы жизни из плоти и крови. Способны принимать любое обличье моментально так правдоподобно, что ни один ведьмак или чародей не заметят иллюзии. К тому же владеют телепатией и читают мысли – полный набор.


Боевые навыки золотых драконов тоже впечатляют. Даже один может запросто уничтожить небольшую армию или город магией и огнем, а после этого замаскироваться так, что его никогда не найдут. Бой с одним золотым драконом чуть не стоил жизни Геральту в финале «Убийцы королей». А это была Саския, дракон-полукровка, значительно более слабый, чем ее отец Виллентретенмерт.


Вряд ли чародеи могут что-то противопоставить драконам, ведь они, как говорилось выше, питаются магией. Однако сейчас драконов осталось слишком мало, чтобы они угрожали миру. И поскольку магия уходит из мира «Ведьмака», рано или поздно и этих существ ждет гибель.

Высшие вампиры

Когда-то высшие вампиры безраздельно правили землей, а люди были угощением в замке Тесхам Мутна. Людей разводили как скот: держали в клетках, умерщвляли так же легко, как животных на ферме. Превалирующими концепциями были «свободный выгул» и «клеточная батарея». Первая заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая ее, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе.

Само формирование человеческого общество стало результатом животноводческого метода высших вампиров. Людям просто разрешили жить в естественной среде. Со временем люди стали все больше проявлять качества разумных существ, а кровь оказалась наркотиком для вампиров. Решением большинства регулярную охоту на людей запретили.


Такие решения принимают старейшины вампиров, самые сильные из этого вида. Высшие вампиры почти неуязвимы для людей – достаточно вспомнить, с какой легкостью Регис и Детлафф вырезали гарнизон бойцов в Туссенте. Они невероятно быстры, умеют превращаться в пар, их силы хватит, чтобы пробить любую стену или доспех. А их лидеры еще сильнее и опаснее. Им не могут противостоять даже лучшие среди ведьмаков.

Например, Геральт, который смог победить Детлаффа, был совершенно бессилен против Скрытого. Вряд ли существует хоть одна армия, которая выстоит против одного такого вампира. Судя по его способностям, Скрытому ничего не стоит просто телепортироваться между сотнями врагов, разрывая их на части.


Единственная уязвимость высших – это магия. Самый могущественный чародей Неверленда Вильгефорц смог полностью уничтожить тело Региса без особых усилий. Правда, в этот момент Регис был опьянен жаждой крови. Вряд ли победа далась бы Вильгефорцу так легко, будь вампир на пике концентрации. И все же у человечества есть слабая надежда, что в случае войны между людьми и высшими вампирами, чародеи смогут остановить их.

Гюнтер О’Дим

У Гюнтера О’Дима много имен и прозвищ. Господин Зеркало, Стеклянный человек. Но его настоящее имя неизвестно ни одному смертному. Те, кто узнал его, «либо мертвы, либо их участь оказалась гораздо хуже».


На самом деле О’Дим – демон из элементального плана, видимо, один из самых могущественных. Он может исполнить любое желание человека в обмен на его душу. Может управлять погодой, как в случае с кораблем, который он потопил для Геральта. Может даровать бессмертие, как он сделал для Ольгерда или превратить в вихта, как Марлену де Трастамару.


Но главное, Господин Зеркало может останавливать время. Эта способность, пожалуй, самая невероятная из всех, которые встречаются среди существ в Неверленде. Победить в бою демона, который управляет временем, не смогут ни ведьмаки, ни чародеи, ни даже высшие драконы. Возможно, единственный, кто может состязаться с О’Димом на равных – это тот, кто тоже владеет силой управлять временем и пространством.

Цирилла Фиона Элен Рианнон

Цири – не просто ребенок-исток, как Яков из Альдесберга. Цири – потомок Лары Доллен – невероятно могущественной чародейки, в венах которой течет Старшая Кровь. В силах Цири не только перемещаться между мирами и временем, но и влиять на них. Она случайно открыла портал и принесла в Неверленд чуму Катриону, она же смогла уничтожить Белый Хлад и остановила конец света.


Цири фактически воскресила Геральта и Йеннефер после погрома в Ривии. В бою она способна комбинировать навык владения мечом и магию, исчезая и появляясь за спинами врагов. Она может не только остановить любого противника в равном бою, но и открыть портал в другие миры, чтобы обрушить на него существ из других измерений, демонов или тех же джинов. Возможно, превзойти Цириллу смогут только ее потомки, которым предсказанием Итлины предназначено стать еще могущественнее матери.


А кто по-вашему самое могущественное существо, персонаж или раса вселенной ‘Ведьмака»? Как вы считаете, кто вышел бы победителем в схватки Цири и Гюнтера О’Дима?

Читайте также: