Треш обзор слендермен

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Смешной Треш Обзор фильма про долговязого безликого мужика живущего в лесу и любящего поиграть с детьми, про .

Смешной треш обзор фильма Слендермен 2018 года. Этот тонкий человек известен многим, благодаря играм. Но жадные .

В этом видео я делаю обзор на фильм Слендер 2015 года, который оказался намного лучше чем то что мы встретили в .

Смешной треш Обзор фильма Бабадук . Обзор про неблагополучную семью, где маленький спиногрыз донимает уставшую .

Обзор фильма Слендермен, основанного на одноименной видеоигре. Очень страшно и всё такое. Приятного просмотра .

Треш Обзор фильма Ужасающий про очень злого и кровожадного клоуна Арта, который будет пострашнее всяких ваших .

Новая собака подкатила! Говорим о новых тупых законах и не менее тупом ужастике (даже тупее чем Момо). Полный .

Смешной треш обзор фильма Слендермен 2018 года. Достаточно известный персонаж, похищающий людей.

Смешной треш обзор фильма Бивень 2014 года Кевина Смита. Фильм входит в еще не вышедшую трилогию и блаблабла.

Смешной Обзор фильма ПСЫ ВОИНЫ. Фильм в котором группа солдат дает отпор оборотням в шотландском лесу. Обзор .

Смешной Треш Обзор фильма Тень, где где мужик с повадками Бэтмена разваливает прапраправнука Чингисхана. Один из .

Обзор новой провальной экранизации страшилки о Тонком человеке.

В ночи никто не увидит твой фейспалм

В ночи никто не увидит твой фейспалм
В ночи никто не увидит твой фейспалм
В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей.

Про Слендера пишут страшные истории, снимают ролики и делают игры. Естественно, киношники не могли остаться в стороне: Sony Pictures выпустила свою полнометражную картину о Тонком человеке, её прокат в России стартует 16 августа. Режиссёром выступил француз Сильвен Уайт, на счету у которого неплохие сериалы («Менталист», «Древние», «Империя») и несколько посредственных фильмов («Лузеры», «Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом»). «Слендермену», увы, светит только второй список.

Чем дальше в лес.

В тихом американском городке живут четыре закадычных подружки. Типичные подростки: ходят в школу, флиртуют с мальчиками и коротают вечера за совместным просмотром чего-нибудь. Однажды они находят в интернете видео, которое призывает Слендермена, — ну и, как подобает классическим героиням фильма ужасов, беспечно его открывают.

Спустя неделю одна из них пропадает, а остальных начинают мучить кошмары во сне и наяву. Понимая, что всё это — дело щупалец Слендера, девочки отважно отправляются в ночной лес, где можно связаться с Тонким человеком и попросить вернуть подругу.

В ночи никто не увидит твой фейспалм
В ночи никто не увидит твой фейспалм
В ночи никто не увидит твой фейспалм

Это не первый полнометражный фильм о Слендермене. Предыдущий выходил в 2015 году, был снят на мизерный бюджет в избитом жанре мокьюментари (некоторые верят, что Слендера можно увидеть лишь через объектив видеокамеры) и не снискал одобрения ни у зрителей, ни у критиков.

Куда успешнее миф о Тонком человеке воплощали в играх. В своё время инди-разработчики наводнили интернет короткометражными ужастиками на тему, но самыми удачными считаются Eight Pages и Slender: The Arrival. В первой надо убегать от Слендера по тёмному лесу и собирать записки его жертв, вооружившись камерой и фонариком. Вторая игра логически продолжала Eight Pages, но уже имела неплохую картинку, сразу несколько локаций и полноценный сюжет.

В ночи никто не увидит твой фейспалм

Я играла в обе: держа поблизости валидол, дрожащими пальцами щёлкала мышкой, чтобы взять очередную записку, и включала генераторы в катакомбах заброшенного завода, вслушиваясь в тихий топоток, возвещавший о приближении врага. А ещё смотрела летсплеи и видела, как визжат и матерятся от страха даже самые суровые с виду игроки. При всей своей простоте эти игры на ура справлялись со своей главной задачей: они пугали. И от фильма хотелось получить если не такие же, то хотя бы близкие впечатления.

В ночи никто не увидит твой фейспалм

Когда смотришь «Слендермена», понимаешь, что хотя бы в Eight Pages (и её многочисленные моды) создатели фильма играли точно. Тут тебе и деревья, сучья которых напоминают щупальца, и колокольный звон, сопровождающий появление монстра. Антураж воспроизведён. А вот главное — атмосферу иррационального ужаса, когда ты без оглядки бежишь от кошмара за твоей спиной, — повторить не удалось.

Демогоргоны не одобряют

Фильм очень старается напугать. В наличии все классические приёмы: скримеры, сюрреалистические видения, игра в кошки-мышки, нагнетающая саспенс. Тревожный эмбиент от Рамина Джавади, композитора «Игры престолов», вроде бы уместен (хоть музыка в титрах и до боли похожа на заглавную тему «Реквиема по мечте»), но даже самые напряжённые сцены тут выглядят слишком дёшево и предсказуемо, чтобы вызвать настоящий страх. И не в последнюю очередь — из-за посредственной актёрской игры.

В ночи никто не увидит твой фейспалм

Хотя начало ленты отчасти напоминает «Очень странные дела», быстро понимаешь, что это иллюзия: по части атмосферы сериал даст «Слендермену» сто очков вперёд, а Милли Бобби Браун в одиночку переиграет весь каст фильма на раз. Юные дарования визжат так же неубедительно, как и изображают сумасшествие, а со временем их нарочитые вопли начинают так раздражать, что искренне благодаришь Слендера за очередное убийство. Героиня Джулии Теллес и вовсе полфильма ходит с неизменной задумчивостью на лице: как будто перед съёмками вместо уроков актёрского мастерства штудировала все части «Сумерек».

В ночи никто не увидит твой фейспалм

Но справедливости ради скажу, что даже талантливые актёры едва ли сумели бы вытянуть подобные роли. Персонажи не просто блеклые — они никакие. Это картонки, созданные с одной целью: быть убитыми (да и то за кадром). Им не удосужились прописать хоть сколько-нибудь берущие за душу характеры и биографии — изо всех возможных личностных качеств девчонок наделили разве что исключительной глупостью. Она же работает и основным сюжетным двигателем.

Кроме того, многие сюжетные арки просто не довели до конца, и непонятно, что тому виной: сценарий или монтаж. К примеру, гибель одной из девочек показали в трейлере, однако из финальной версии вырезали подчистую. В картине её судьба остаётся неизвестной: мы расстаёмся с героиней в тот момент, когда она безучастно пялится в окно. Лента и так разваливается на куски, вместо стройного сюжета являя бессмысленные блуждания героев от одной псевдопугающей сцены к другой, но куда бы эти герои в итоге ни пришли, нам и этого рассказать не соизволят!

В ночи никто не увидит твой фейспалм

А был ли Слендер?

Вместе со сценами смертей монтажные ножницы вырезали и ответ на главный вопрос: что же такое Слендер? Материален Тонкий человек или нет? Могут его щупальца убивать, или он лишь насылает безумные видения, чтобы ты задушил себя собственными руками? Найдут ли однажды в лесу тела пропавших девушек, или жертвы Слендера исчезают бесследно?

При желании в фильме можно найти подтверждение любой теории. Создаётся ощущение, что режиссёр так и не решил, что хочет сказать, и предпочёл нагнать туману. Но в этом тумане затерялись как связность, так и логика повествования. А ещё, как ни грустно, сама харизма Слендермена: о нём рассказали до обидного мало, а то, что всё-таки озвучили, осталось слишком нескладным, чтобы зритель мог смотреть на длиннорукого джентльмена с суеверной дрожью. В результате смех в зале звучал куда чаще, чем можно ожидать от фильма ужасов, и вовсе не на тех моментах, которые задумывались смешными.

В ночи никто не увидит твой фейспалм

Самое забавное, что ещё в 2012 году вышла вполне достойная экранизация легенды о Слендере. Судите сами: есть некий монстр, который гипнотизирует и порабощает детей. Невидимый человеческому глазу, но фиксируемый на фотографиях и видеозаписях. В чёрном костюме и белой рубашке, с серым лицом без рта.

Правда, это вовсе не Тонкий человек. Это Багул из фильма «Синистер». И, в отличие от «Слендермена», этот ужастик способен пощекотать нервы — настолько, что после просмотра вам не захочется гасить свет в коридоре. Мало ли, придётся ночью выйти из спальни и окунуться в объятия недружелюбной темноты!

В ночи никто не увидит твой фейспалм

Увы, «Слендермен» больше подростковая комедия, чем фильм ужасов. Он не сумел достойно преподнести ни один из своих элементов: ни пугающую атмосферу маленького городка, где творится чертовщина, ни интригующий сюжет о монстре, ворующем детей, ни героев, что ему противостоят, ни даже самого монстра. Можно посмотреть, если вдруг захочется убить вечер за стереотипным скверным ужастиком, но и в этом случае нет никаких гарантий, что вы получите удовольствие.

В любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемой частью фольклора. Хотя бы раз с ними непременно сталкивался каждый: кто-то в формате «городских легенд» о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял загадочные имена, стоя перед зеркалом; кто-то находил в Интернете «крипи-форумы», на которых ужастики дополняются «фотошопом», а потому пугают втрое больше. Именно продуктом такого массового сознания и стал Слендермен — пугающее нечто в пиджаке, компенсирующее отсутствие лица наличием тентаклей.

Статус культового герою принесла Slender: The Eight Pages — игра о том, как собирать бумажки в темном лесу; флагман инди-хорроров, пугающий и лаконичный. У проекта появилась масса вариаций и последователей, а персонаж оброс веб-сериалами, фильмами и мифологией. Разработчик тем временем отправился ваять полноценный ремейк: с сюжетом, шейдерами и фиксированной стоимостью.

Slender: The Arrival

Сюжетные эпизоды обставлены не слишком оригинально, но атмосферно.

История выдумана, все совпадения — судьба

Несмотря на возросшие амбиции, игра выполнена минималистично. Повествование начинается буквально с середины: стартовой отмашкой становится произвольное включение видеокамеры. При этом неясно, кто оператор, куда он направляется и зачем. Это предстоит выяснить только спустя пять минут по контексту: оказывается, под контролем у игрока девушка, которая держит путь к своей подруге в пригород. Увы, вместо горячего чая с пряниками ее приветствуют распахнутая дверь, масса загадочных рисунков на стенах и душераздирающий вопль, доносящийся с заднего двора.

Играть предстоит скорее той самой видеокамерой, чем персонажем: эдакое «мокьюментари», перекочевавшее из Интернет-сериалов. Разговаривать ни с кем не дадут, в мысли главной героини не пустят, а поэтому догадываться о сути происходящего придется исключительно по предметам интерьера и найденным письмам. Приготовьтесь к вызывающей недоумение концовке и перепрохождению: с первого раза собрать картину полностью невозможно. Это и задает весь тон происходящему — Слендермен серьезно давит на психику собственной загадочностью.

Пугаться, впрочем, вы будете недолго. Рамочка дисплея заботливо подсвечивает «объем отснятого материала», и цифра вряд ли перевалит за пару часов. С другой стороны, эта пара часов будет насыщенной: каждый уровень предлагает принципиально иные декорации и здорово модифицированный геймплей. Игра вообще выполнена в очень правильном, кинематографичном ритме — созерцательные и безопасные эпизоды без предупреждения сменяются напряженными, а те, в свою очередь, заканчиваются эффектными кат-сценами. Если переживете, конечно.

На манер радио из Silent Hill камера в руках героини начинает шуметь и сбоить при первых признаках опасности. Как в Интернет-сериалах на тему, кстати.

Рост: 280 см, непримечателен

Поводов бояться в The Arrival два: вы можете умереть и не можете защищаться. Весь экшен построен на простой игре в «кошки-мышки», знакомой по оригинальной The Eight Pages. Есть вы, есть условные «сырные шарики», которые нужно собрать, а есть нечто загадочное, хищное и следящее за вами. При этом чем ближе вы к успеху, тем агрессивнее это нечто становится: чаще появляется и дольше преследует. А выносливости у вас, увы, не прибавляется.

«Боевые» эпизоды строго дозированы и обставлены в виде «раундов»: сохранение есть только в самом начале уровня, а потому проигрыш действительно пугает. Прелести придает неповторимость процесса: поведение Слендера определяется в реальном времени, поэтому нельзя просто так взять и предугадать очередное его появление. Прибавьте сюда то, что вы никогда не будете знать, в какую сторону идти, — локации также создаются случайным образом. И учтите, что сложность подстраивается динамически, так, чтобы даже самых решительных игроков держать в напряжении. А в дополнение ко всему игровой режиссер обучен паре эффектных трюков, которые наверняка заставят вас не сворачивать за тот угол.

Каждая локация выделяется не только стилистически, но и геймплейно. Ремейк оригинального «лесного» уровня, например, генерируется теперь совершенно случайно: ландшафт тотально меняется после каждого перезапуска, а потому пытаться запомнить, куда идти, совершенно бесполезно. Шахта, напротив, построена всегда одинаково, но предлагает уже двух противников, с одним из которых даже можно бороться. Если, конечно, догадаетесь как — объяснять специально этого никто не будет. Нужно ведь панику поддерживать.

Вызывать эту самую панику Слендер еще как умеет. Умирать во время прохождения придется не раз и не два, что серьезно обостряет чувство собственной беспомощности. Опасность вынуждает тщательно слушать и внимательно смотреть, а игра и рада потанцевать на вашей паранойе, регулярно показывая странные тени и подбрасывая фантомные шаги за спиной. Порой над вами и вовсе откровенно издеваются, давая шанс сбежать из самой безвыходной ситуации: конечная цель все-таки наводить ужас, а не накручивать счетчик проигрышей.

Slender: The Arrival

Потерпевший требует сатисфакции

Проблема (а без нее, разумеется, никуда) в том, что, несмотря на правильно выстроенную динамику и великолепную геймплейную режиссуру, полного погружения в мир не происходит. Перед разработчиком стояла непосильная задача — расширить оригинальную концепцию до цельной игры, хотя потенциала явно не хватало. Определенного успеха автор, конечно, добился, но окончательную победу не одержал.

Виной всему в первую очередь система «арен» и небольшая продолжительность. После прохождения игрок оказывается в меню выбора уровня и понимает: ему показали всего пять локаций, две из которых «челленджа» не предлагают вовсе, а три оставшиеся опираются на одну и ту же собирательную механику. Сюжет, которого меньше, чем хотелось бы, не спасает. Улучшенный движок тоже. В сумме все это никак не тянет на полноценный проект — игра в душе осталась собранным на коленке инди.

Более того, она даже не является априори лучшей в жанре. Есть, например, бесплатная Haunt, которая хоть и состоит из единственной локации, но может похвастаться квестовыми задачками, сбором предметов, заскриптованными эпизодами и при этом не упирает процесс в те самые «кошки-мышки». Хотя The Arrival обходит ее в каждом отдельном элементе, сумма оказывается меньшей. Именно из-за «фрагментарности» игрового процесса.

Slender: The Arrival

Slender: The Arrival — мощнейший хоррор, который пугает не меньше, чем лучшие представители жанра. Он здорово поставлен и отлично сбалансирован, предлагает оригинальную подачу сюжета и оставляет простор для домыслов и исследований. Кроме того, компенсирует небольшую продолжительность необходимостью пройти себя несколько раз.

Но при этом он не выглядит законченным: все ощущается скорее как набор мини-игр, потому что целостной механики авторам добиться не удалось. После первого прохождения «Слендер» становится чуть ли не «тайм-киллером»: запустить, выбрать уровень под настроение и пару раз пробежаться, благо реиграбельность локаций просто неимоверна. Стоит ли такое развлечение своих денег? Еще можно поспорить, но перед фанатом жанра этот вопрос ставить бессмысленно. Свое, оригинальное лицо проекту сохранить, безусловно, удалось.

Плюсы: сохранена оригинальная механика; разнообразие локаций; шикарный искусственный интеллект; автоподстройка сложности.
Минусы: отсутствие принципиальных нововведений; малая продолжительность; «рваный» геймплей.

Читайте также: