Топ выстрелы в ворлд оф танк

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, друзья танкисты! И это очередной выпуск моей новой рубрики, где я рассказываю о самых самых танках, которые какими-то своими параметрами лучше всех остальных танков на своём уровне.

А на этот раз я хотел бы рассказать о танках, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне (фугасы в ход не идут). Присаживайтесь поудобнее и приятного прочтения!

Уровень I - Medium Mk. I

Medium Mk. I - Британский СТ 1 уровня, имеет топовое орудие GF 6-pdr 8 cwt Mk. II с разовым уроном в 70 единиц, и это лучший показатель на 1 уровне!

Уровень 2 - AT-1

AT-1 - Советская и некогда легендарная ПТ 2 уровня, имеет топовое орудие 76 мм Л-10С с разовым уроном 110 единиц.

Уровень 3 - Marder II/FCM 36 Pak 40/БТ-7 арт

Танки, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне в Wот. Танки, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне в Wот.

А вот на 3-ем уровне уже всё куда интереснее, здесь расположились 2 ПТ и 1 ЛТ, а именно Marder II, FCM 36 Pak 40 и Бт-7 арт, у которых разовый урон за выстрел составляет 110 единиц, поэтому все трое попали в этот топ.

Уровень 4 - Т6 Medium/StuG lll B/Hetzer

Танки, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне в Wот. Танки, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне в Wот.

На 4 уровне не менее большой выбор танков, с максимальным уроном за выстрел, это танки, представленные на картинке сверху, а именно Т6 Medium StuG lll B и Hetzer. У них разовый урон за выстрел составляет 350 единиц, чего вполне хватает для расправы даже с танками, уровня выше.

Уровень 5 - Ikv 103

Ikv 103 - Шведская ПТ 5 уровня, топовое орудие 10,5 cm kan ikv 103 имеет разовый урон в 350 единиц, что довольно ощутимо.

Уровень 6 - КВ-2

КВ-2 - Советский ТТ 6 уровня, его топовое орудие 152 мм М-10 на ББшках имеет 700 разового урона за выстрел!

Уровень 7 - O-Ni/СУ -152

Танки, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне в Wот.

СУ-152 - Советский зверобой, имеющий легендарное орудие 152 мм МЛ-20 обр. 1931/37 гг. , которое за выстрел способно наносить в среднем по 700 урона! И это действительно внушительный показатель. Но также не забываем и про Японский танк O-Ni, ведь у него тоже имеется орудие, с теми же 700 единиц урона за выстрел, кстати на O-Ni у меня сыграно больше всего боёв за 2020 год, и на данный момент он один из моих любимых танков в ангаре!

Уровень 8 - ИСУ-152/ИСУ-152К/Rhm.-Borsig Waffenträger

Танки, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне в Wот. Танки, с самым большим уроном за выстрел на каждом уровне в Wот.

ИСУ-152, Борщ и выведенная в далёком прошлом ИСУ-152К, которая ещё недавно могла выпасть в новогодних коробках, и которую успели заполучить достаточно много игроков. Все они имеют пушки, с разовым уроном в 750 единиц, что всего на 50 единиц больше, чем у представителей 7 уровня.

После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.

Содержание

Основные цели изменения ОФ-снарядов

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах . Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ-снаряды практически не используются.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ-снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:

  • весёлый и эмоциональный геймплей ;
  • простоту использования ;
  • высокую вероятность нанесения урона .

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

ОФ-снаряды: изменения механики нанесения урона

1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.

При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно , урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй . После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон . Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.

К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Когда ОФ-снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ-снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона . Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты . Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент .

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости , а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится , особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ-снарядом также будет ниже.

Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона . Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон .

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона . Если броня есть, урон будет нанесён.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego , оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ-снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона .

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:

Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике . Неразумно стрелять ОФ-снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить . Рассмотрим ещё один пример:

Type 5 Heavy заряжает ОФ-снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65 . Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.


Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.


Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.


Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan


Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed


Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type


Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ-снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6x6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм , для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм . Также был увеличен разброс орудий.




В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

  • сбития захвата базы;
  • сбития гусеницы машины противника;
  • добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Чтобы эффективно противостоять новым ОФ-снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони. В этом случае ОФ-снаряды не нанесут никакого урона. Вы, в свою очередь, сможете не только безопасно подставить под обстрел экраны или гусеницы, но и спровоцировать противника на преждевременный выстрел.

Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!

Киберспорт в танках давно развалился, но в свое время там участвовали главные статисты игры! И лучший из лучших, единственный непобежденный киберспортсмен в этом формате - ISERVERI . Когда он вступил в ряды состава Tornado, их команда каждый чемпионат забирала 1 место! Выиграла все 6 турниров подряд!

И на одном из стримов он рассказал свои главные фишки, которую помогают ему побеждать и настреливать в боях много урона!

1. Все внимание на миникарту.

Его любимая фраза, когда каждый раз спрашивают: "В чем секрет?". Он отвечает: " 80% внимания в бою на миникарту " - запомните это! Большинство игроков у нас привыкли катать с маленькой картой и это их главная ошибка, ведь на ней вся информация, весь расклад по бою, а они этого не видят!

  • Банально, посмотрите расположение врагов и мысленно просчитайте, как к ним заехать так, чтобы они вас не заметили?

Если взглянуть на игру Сервера , то видно, что его глаза каждые 2 секунды прыгают в правый нижний угол. И правда, большинство времени он проводит именно за тактическими расчетами на миникарте.

2. Уменьши чувствительность.

Наверняка, мышь у вас при стрельбе совсем не двигается, максимум 1-2 сантиметра в сторону. А у киберспортсменов она постоянно ползает по всему коврику!

Все потому, что чувствительность мыши у них выставлена на самом минимальном значении. Сравните, какая она у вас (чуть ли ни на максималках), а потом взгляните на настройки Сервера:

Первое время будет неудобно, станет казаться, что она совсем не движется, но потом вы привыкнете и поймете, что выцеливать лючки и летящие танки стало в разы легче - процент попаданий увеличится. Это факт!

3. Простое правило стрельбы.

Увидели вдалеке вражескую машину, которая вот-вот отъедет? Не торопитесь давать ему вертухан. Эдуард "Сервер" всегда повторяет: "Танк стоит - сводись, как только двинулся - стреляй".

4. Запоминайте позиции.

На всех картах есть стандартные раскатки, где легче всего настрелять урон. Все стримеры, киберспортсмены, статисты всегда едут в одни и те же точки в начале каждого боя, потому что есть стандартные направления, где легче всего настрелять урон.

Поэтому не нужно ничего выдумывать, последите за их игрой и катайтесь туда же. Как говорится, учитесь у лучших (даже в обычной игре про танки).

Доброго времени суток, друзья! Скажу честно, статей по World of Tanks на этом канале скоро станет намного меньше, есть очень интересные мысли о том, что сделать с этим и остальными своими каналами. Пока не буду раскрывать все карты, но скоро всё увидите! Обещаю, будет очень интересно! Но пока давайте поговорим немного о другом. Выстрелы в воздух и секреты World of tanks. Поехали!

Часто мы видим, что союзники ведут себя в бою довольно странно. Кто-то катается кругами или нарезает восьмерки, другие стоят на одном месте и стреляют во все стороны. Но есть особенные игроки, которые несколько раз за бой поднимают ствол танка вверх и делают несколько выстрелов. Может они пытаются сбить самолёт или представляют себя САУ? Нет! На самом деле это легальный чит, который очень сильно повышает процент выживаемости. Да, убивают таких игроков гораздо реже! Почему? Давайте разбираться вместе

Выстрел вверх. Когда это нужно делать и для чего?

Очень часто в игре случается такое событие, которое все танкисты прозвали "стоялово". Особенно часто это происходит на открытых картах с огромным количеством кустов или аллеями. Что делать в таких ситуациях, когда еще больше половины танков живы, света нет, а за последние 5 минут не произошло не одного выстрела? Нубы будут просто лететь вперед и сливаться, средние игроки на сверхтяжах и ПТ начинают пытаться давить и светить для команды. А вот настоящие гуру игры в этот момент делают выстрел в воздух.

Когда еще поможет эта тактика?

Если мы прячемся за укрытием, а интуиция подсказывает, что впереди есть враги, то как же узнать, есть ли там враги? Всё просто! Выезжаем из-за холма/стены/угла, быстро делаем выстрел и откатываемся назад. Лампа не загорелась? Отлично! Давим направление

Всего несколько выстрелов в воздух в бою, а процент выживаемости и побед пойдет вверх!

Баг, фича или разрешенный чит? В любом случае это очень полезная фишка, о которой знают, к сожалению, очень не многие)

Ваши лайки и подписки на канал - лучшая награда для меня. Спасибо!

Читайте также: