Gone survival обзор

Обновлено: 03.07.2024

Игры 11 bit studios можно критиковать за многое, но одного не отнять: они эффектны. This War of Mine показала войну глазами мирного населения, предложила игрокам выживать среди серых развалин и добывать провизию любой ценой. Frostpunk переместила действие в заснеженный апокалипсис и доверила нам управление целым городом. Обе игры демонстрируют, сколь хрупки и неэффективны наши этические устои в экстремальных условиях. После прохождения остаётся в хорошем смысле неприятный осадок: начинаешь больше ценить мирный шум за окном.

Siege Survival студии Black Eye Games многое переняла у This War of Mine. Она тоже показывает ужасы войны глазами горстки гражданских: здесь нужно пережить осаду города и дождаться спасительных войск союзников. Необходимо поддерживать в героях жизнь, строить инструменты для выживания и отправлять кого-нибудь на ночные вылазки за припасами. Есть даже пара сцен, которые бросают вызов вашим гуманистическим принципам.

На самом деле сходств так много, что легче перечислить различия. Действие Siege Survival происходит в средневековом сеттинге MMO-игры Gloria Victis. А вместо эффектного осадка игра оставляет скорее неприятный осадочек.

Лор Gloria Victis нельзя назвать особенно глубоким, поэтому расклад простой. На город фракции Мидланд (условная Англия) напали грозные Исмиры (условные викинги). Ворота закрыли, началась осада. Вы берёте управление двумя гражданскими. Их задача — есть, пить, спать, не болеть и не истечь кровью до конца осады. Для этого нужны ресурсы и минимальная инфраструктура во дворе. Поэтому кто-то из героев должен выбираться по ночам в осаждённый город и мародёрствовать, избегая столкновений с патрульными солдатами.

Экономическая модель достаточно проработанная, сбалансированная и логичная, чтобы не вызывать нареканий. Польза от новых построек весомая, а повышение уровня каждой постройки заметно упрощает жизнь. Некоторые ресурсы взаимозаменяемы, игра подталкивает расставлять приоритеты и жертвовать одними благами ради других. Словом, менеджмент ресурсов работает.

Правда, выбор места для постройки играет условную роль. Пространства в хабе хватит на всё, грамотная расстановка предметов глобально ни на что не влияет. Будто понимая это, разработчики уделили этой механике пониженное внимание. Например, в режиме постройки объекта вы не можете вращать камеру, чтобы осмотреться и выбрать подходящее место: нажатие на любую клавишу сбрасывает режим, и приходится заново давать активному персонажу задачу построить объект. Мелочь, а раздражает.

Изометрическая камера будто подчёркивает параллели с Sims, которые в случае This War of Mine казались неуместными

События игры происходят в реальном времени и делятся на дневную и ночную фазы. Днём развиваем двор и распределяем провизию, ночью ходим в город за ресурсами. Время летит быстро, активной паузы нет, очереди задач для героев — тоже. Можно лишь замедлить ход времени, чтобы эффективнее распределять роли и не допускать долгого простоя. Учитывая, что со временем компания может возрасти до четырёх человек, в этом режиме предстоит провести большую часть времени: чтобы успевать вовремя раздавать всем поручения и оценивать актуальные варианты.

Время вообще главный противник игрока: чтобы крафтить и потреблять не было скучно, в Siege Survival есть периодические битвы за город. Раз в несколько игровых дней на бастион защитников нападают войска исмиров. Чтобы солдаты могли держать оборону, кто-то должен обеспечивать их провизией, медикаментами, оружием, доспехами и материалами для укрепления. Кто, если не вы?

В отличие от тружеников тыла, армия не готова питаться подножным кормом, поэтому львиную долю самых ценных ресурсов необходимо отдавать солдатам. Правда, солдаты Мидланда — люди гордые, но скромные, грабить честных тружеников тыла не придут даже в крайнем случае.

В отдельном меню игрок может всегда увидеть силы бастиона, количество бойцов и насущные нужды. Необходимо следить за тем, чтобы общая сила армии защитников не уступала мощи захватчиков. Ведь если бастион проиграет несколько битв, город будет взят — и игра закончится.

Со временем защита бастиона пополнится новыми механиками. Можно будет отправлять персонажей в ночную разведку, чтобы те узнали дату новой осады и мощь грядущей армии. А ближе к концу у игрока будет возможность починить требушет и метать во врагов горшки со смолой.

После каждого сражения можно увидеть краткую сводку и оценить масштаб проблем перед следующим боем

Нужды бастиона растут с каждой новой осадой, поэтому действовать нужно быстро и эффективно, а ожидание новой кровопролитной битвы разжигает азарт. Для большего реализма разработчики сделали осаду естественной частью геймплея: в день боя на экране появляется диаграмма, которая показывает ход сражения, а во двор к героям прилетают разные вражеские снаряды. Если это валуны, их можно разбирать на ресурсы. Если огненные стрелы — придётся тушить и ремонтировать постройки. Если дохлый скот, необходимо крафтить факелы и жечь трупы, чтобы не допустить болезней.

На бумаге это оживляет игру и добавляет саспенса. Но там, где бюджетная This War of Mine ограничивалась атмосферной фотографией, такая же бюджетная Siege Survival показывает всё в реальном времени. Под эпичную музыку ваши истуканы спокойно стоят на месте или настолько же спокойно бегают по двору и активируют одну и ту же примитивную анимацию условного действия. Это лишь дистанцирует игрока от происходящего, превращая всё в одну большую условность.

В принципе, местные персонажи сами по себе — условность. Их история начинается с появления в игре — там же и заканчивается. У них есть имена, уникальный дизайн и даже биографические карточки на манер This War of Mine. Есть и уникальные особенности: один лучше торгуется, другой эффективнее крафтит или меньше нуждается в отдыхе.

В чём никто из них не нуждается — так это в общении, досуге или каких-нибудь уникальных ресурсах. В своё время некоторые журналисты критиковали This War of Mine за повышенную восприимчивость протагонистов к действиям игрока, излишнюю капризность и цикличность запросов. Но эта особенность, пусть и весьма условная, добавляла им какой-никакой человечности, смещала фокус внимания с голых механик на эмоциональный аспект. Фокус работал не так долго, но производил мощное первое впечатление. Этого «человеческого» аспекта было достаточно, чтобы покорить многих игроков.

Siege Survival относится к своим героям как к юнитам в стратегии. Проблема в том, что на экране их всего четверо, а характера и индивидуальности у каждого — меньше, чем в иных RTS. Поэтому This War of Mine рассказывает абстрактные истории, которые западают в душу хотя бы при первом прохождении — а Siege Survival оставляет игрока наедине с системой параметров.

Расскажу вам одну из своих историй. На второй неделе осады я потерял торговку Рину. Незадолго до этого встретил её ночью в городе. Группа исмирских солдат пыталась её изнасиловать, но я рискнул вмешаться — и уронил на них стену. Оказалось, спасённая девушка потеряла мужа и полна жажды мести.

Зелёные иконки — преимущества героя, красные — недостатки

Я взял Рину в команду, но вскоре она умерла от голода. Не потому, что в лагере не было еды: я просто несколько дней подряд забывал её кормить. Другие протагонисты получили статус «депрессия» и пару дней ходили по двору ещё медленнее, чем обычно. Я скрафтил факел, сжёг труп и ни о чём не пожалел. Трёх истуканов более чем достаточно для прохождения.

Вот такая история, самая драматичная за всё прохождение. Всего в игре доступно двенадцать персонажей: двое достаются на старте и десять вы можете встретить в ночном городе. Причём максимальный размер вашей группы — всего четыре героя. Завербовали двоих — остальные будут недоступны всю оставшуюся игру, даже если кто-то из ваших подопечных скончается.

В теории такой подход повышает реиграбельность, но желания перепройти игру, чтобы найти всех доступных героев, не возникает: если дневная фаза игры страдает от технических ограничений, ночная — больше от нарративной скудности и общей монотонности.

А ведь именно ночные вылазки могли вдохнуть жизнь в Siege Survival.

Режим мародёрства тоже навеян This War of Mine, только ставка на него гораздо выше. Перед вылазкой выбираете героя, даёте ему необходимое снаряжение и отправляете на одну из доступных точек на карте.

Осаждённый город поделён на несколько районов и представляет собой одну большую, открытую и бесшовную локацию. Расположение районов фиксированное: процедурная генерация влияет только на распределение лута и сюжетных событий.

Город завален обломками, в которых можно найти что-то ценное. Дороги между районами преграждают закрытые двери, груды обломков или горы гниющих трупов, но расчистить проход позволят соответственно ключи, лопаты и факелы. Так вы постепенно откроете шорткаты и с каждой ночью сможете перемещаться по городу более эффективно.

Город патрулируют сонные стражники с фиксированным радиусом слуха и конусом зрения, а по улицам расставлены кусты, в которых можно прятаться. Времени на вылазку даётся не так много, поэтому периодически приходится рисковать, чтобы не вернуться со скудным хабаром.

Флинт на автомате убегает от толпы стражников, пока я пью чай под музыку из «Шоу Бенни Хилла»

Чтобы мародёр не наглел, в конце ночной фазы на улицу сбегаются дополнительные патрульные, которые быстро замечают героя и вынуждают вернуться в лагерь. А если игрок будет убивать по ночам патрульных, чтобы фармить оружие, игра заметит и это: в каждом районе есть три уровня бдительности. Стоит попасть на глаза страже или оставить после себя труп, в следующую ночь в соответствующем районе будет гораздо больше вражеских солдат.

К сожалению, большая фиксированная локация скорее вредит Siege Survival, чем помогает. На деле ночной геймплей большую часть времени выглядит так: игрок торопливо бегает между кучами ресурсов, роется в них, стакает самые полезные и оставляет заначки для будущих рейдов, пока не придёт время возвращаться. Поскольку город просторный, стражников (по умолчанию) мало, а точек с ресурсами много, геймплей превращается из нервного собирательства в однообразный гринд.

Интриги ночным фазам добавляют разве что запертые на ключ локации, торговцы и городские события. Последние превращают игру в текстовый квест с иллюстрациями. Герой может наткнуться на особенное помещение с редкими ресурсами или на других выживших. Тогда рассказчик опишет нам ситуацию и предложит игроку варианты поведения.

Например, в одном доме нам попадается старик, мрачно сидящий над чьим-то трупом. Игрок может молча уйти или прихватить с собой инструменты. В первом случае нам показывают, что мужчина воспрянул духом и оправился от потери близкого. Во втором он просто выходит из дома и вешается на ближайшем дереве.

Часть городских событий — как раз встречи с потенциальными сопартийцами. Если им помочь, их можно будет добавить в команду.

Текстовый квест сопровождает и основную историю: уже на старте нам именно в таком формате описывают начало осады и предлагают на ходу принимать решения. А впоследствии героев время от времени навещают солдаты, которые делятся новостями и комментируют эффективность игрока. Между делом даже развивается любовная линия между воительницей и её сослуживцем, а в одной из сцен нам поручают уникальное задание в городе.

В таких зарисовках сосредоточена львиная доля всего нарратива игры. Метод простой, но эффективный, с его помощью разработчики могли бы оживить монотонный геймплей и сделать ночную фазу увлекательной. Сосредоточиться на историях выживших, наделить их уникальными квестовыми цепочками в городе. На худой конец, добавить в игру больше нелинейных событий, чтобы поддерживать интерес на протяжении всей кампании.

Но всего этого нет. В Siege Survival лишь несколько городских событий, все они создают и решают ситуацию в одно действие, а влияют только на возможность получить дополнительный ресурс или лишнюю строчку в финальных титрах. Храбрость и благородство неизменно поощряются рассказчиком, ситуации архетипичны, а их последствия предсказуемы.

Герои не рефлексируют аморальные поступки игрока, ситуации не складываются в общую картину, а попытки вогнать игрока в бездну отчаяния разбиваются об общий стилистически нейтральный тон: там, где 11 bit studios сгущает все возможные краски и заставляет каждый штрих работать на атмосферу, создатели Siege Survival зажаты рамками условно-исторического и неприметного сеттинга Gloria Victis.

Наконец, сами городские события иссякают уже в первой половине игры и оставляют вас наедине с гриндом и крафтом.

Сюжетную кампанию Siege Survival увенчают традиционные титры, в где упомянуты все ключевые события и решения, которые я принимал по ходу игры. Читая их, я лишь больше удивлялся тому, как мало в этой истории моих поступков. Мне рассказывают о судьбах солдат, которые пару раз меня навестили. Хвалят самоотверженность торговцев, которых я нашёл в городе. Но за всем этим не стоит личной истории, которая должна отпечататься в моей памяти и привести к какому-то единому итогу, общему впечатлению.

Хорошо, беру ответственность на себя. Моя история сложена из моего игрового опыта. Я выживал, терпел лишения, отважно искал ресурсы и снабжал защитников города. Весь смысл игр про выживание — сделать всё возможное с тем, что имеется.

Но последняя и главная проблема Siege Survival — в том, что я ни разу за всю игру не ощутил себя загнанным в угол. Не было отчаяния, сложных решений, вынужденных жертв или страха проиграть. Я пережил ад с первого раза и потерял одного из персонажей просто потому, что его нужды меня не особо заботили. Я совершал ошибки, тратил много времени на исследование города и в целом не стремился к максимальной эффективности. Она и не нужна. Этого не требует баланс, к этому не подталкивает повествование.

А чтобы игрок точно избежал острых ощущений, Siege Survival позволяет в любой момент загрузить любой из пережитых дней. Вы можете откатить прогресс до удобной точки, чтобы наверняка не проиграть — и не уйти с хоть какими-либо яркими эмоциями. Для суровой игры про выживание в аду Siege Survival на редкость бережно относится к вашей нервной системе.

Ирония в том, что после финальных титров открываются альтернативные сюжетные режимы с пониженной и повышенной сложностью, а заодно «Новая игра плюс», где можно самостоятельно настроить самые разные параметры — от частоты осад и количества ресурсов до погодных условий и поголовья скота во дворе. Можно даже отключить право на загрузку минувших дней и самостоятельно обеспечить себе настолько суровый игровой опыт, насколько это вообще возможно.

Вопрос в том, много ли останется желающих дать игре второй шанс, если первое впечатление нельзя назвать ярким ни в одном из известных мне смыслов. Единственное, чем удивляет Siege Survival — это осознанием того, что даже игру с концепцией This War of Mine можно сделать абсолютно пресной и невзрачной.

Gone: Survival

На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей Gone: Survival в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.

Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).

Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре Gone: Survival – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.

Всем выжившим выражаем приветствие. Подготовка запуска мультиплеера затянулась, были произведены многочисленные закрытые тестирования и последующие исправления. После сервера были готовы к запуску и мы уже рассчитывали на их запуск в течении нескольких недель, но запуск затянулся на месяцы, из-за проблем правильной компиляции сервера движка. На данный момент из всех проблем осталось всего 2: сохранения становится не рабочими по прошествии примерно недели и при постройке игроком собственности его приватизация в редких моментах перестает работать, а после по прошествии некоторого времени, может снова начать работать и другие игроки не смогут взаимодействовать с чужой территорией. Работа над проектом идет небольшими шагами, из-за того, что основная часть нашей команды находиться на повышении квалификации.


А для поддержания интереса, могу сообщить радостную новость, кроме мультиплеера в игру добавляются новые возможности, одна из них показана на скриншотах ниже.


Как попасть на крышу вокзала? (ответ на вопрос разработчиков)


Gone Survival Gameplay, Lets Play & Learn! Episode 3 "Air Drop, POI & Building"




I have all the achievements except this one and I'd like to get a hint if possible on how to get this.

Hi just wanted to know how to rotate foundation or if its even possible because i like to build my house next to the road and lined with it but im not able to rotate the damn foundation the way i want it to be

In 38min of game play, i can tell you the initial objectives take way too long to complete and the game is super glitchy. i was bored to death already within 38min. crafting should be more intuitive and less glitchy

Days Gone — огромная игра на десятки часов, и в её открытом мире очень много побочных активностей. Многие из них существенно облегчают жизнь главного героя, но их роль поначалу не очевидна. Мы собрали в материале популярные советы журналистов из изданий вроде Kotaku, а также дополнили их своими наблюдениями.

Поскольку цивилизации пришёл конец, в Days Gone у вас не будет кошелька с деньгами. Каждый лагерь платит вам виртуальной валютой, которую можно потратить только в этом лагере. Поэтому у вас везде будут разные счета. К счастью, вы всегда будете чётко знать, для какого из лагерей вы выполняете задание.

За выполнение миссий вы будете получать очки «доверия», также привязанные к конкретному поселению. Чем выше уровень доверия, тем лучше у Сейнт-Джона отношения с продавцами: ему открывается доступ к новому оружию и улучшениям мотоцикла.

Отчитываться об убитых «зомби» лучше тоже в лагере, который вам наиболее интересен с точки зрения дальнейшей прокачки. Возможно, по ходу игры стоит максимально вкладываться в какое-то одно поселение, чтобы быстрее получить доступ к лучшему луту.

В Days Gone быстрое перемещение не работает, если на вашем пути есть гнёзда заражённых. Соответствующая зона на карте станет красной.

Вы сразу поймёте, если наткнётесь на гнездо: Сейнт-Джон пожалуется на плохой запах, захваченное здание будет покрыто чёрными пятнами, а вокруг будут разбросаны кости. Кроме того, на карте появится новый красный индикатор.

Одна из самых простых тактик зачистки — использование коктейля Молотова: нужно просто закинуть его внутрь гнезда и отстреливать выбегающих наружу тварей.

Зачистки гнёзд днём и ночью отличаются. При свете солнца из горящего логова выбежит больше заражённых, зато вы почти наверняка не встретите во время своих поисков большое стадо. Ночью же, наоборот, гнёзда сами по себе менее опасны, но вокруг гуляет много заражённых.

К слову, отстреливать выбегающих «зомби» совсем не обязательно. Вы можете просто кинуть коктейль Молотова и сбежать, а потом вернуться в гнездо, чтобы собрать ценный ресурс, необходимый для крафта заражённых стрел.

По всему миру Days Gone разбросаны шприцы NERO, с помощью которых можно улучшить один из показателей: здоровье, «фокус» (способность замедлить время) и выносливость. Их можно найти как в соответствующих медицинских лагерях, так и в случайных местах вроде пещер.

Основной упор стоит сделать именно на выносливость. Аптечек обычно в избытке, «фокус» нужен далеко не всегда, а вот быстро бегать и не уставать очень важно — особенно, ближе к концу игры. По этой же причине стоит собирать растения, чтобы крафтить временные бустеры выносливости.

Если не прокачать байк своевременно, то вам может стать тяжело исследовать мир. Стандартный объём топливного бака маленький, а выхлоп громкий — он привлекает врагов. Благодаря апгрейдам мотоцикл может выдержать больше урона, а фаст-трэвел станет работать дальше.

Чтобы прокачать байк как можно раньше, нужно добыть много очков доверия в лагере Коуплэнд — первом поселении, в которое попадает игрок. Для этого придётся выполнять задания, помогать выжившим и продавать добычу местному торговцу.

У Сейнт-Джона не слишком большой инвентарь. Поэтому, как только у вас появится возможность что-то скрафтить, делайте это сразу, чтобы освободить место. Таким образом вы сможете собрать ещё ресурсов, чтобы скрафтить новые предметы прямо в бою.

Самые ценные ресурсы в игре — гранаты, бомбы, оружие и патроны — можно найти только на телах врагов или же в хорошо защищённых местах.

Если вы видите в городе странный дом, у которого нет явного входа с первого этажа, вы наверняка найдёте в нём много ценного. Разработчики вознаграждают любопытных.

Отдавайте предпочтение рукопашному бою и прокачке соответствующих навыков

В Days Gone есть три древа навыков — выживания, рукопашного боя и стрельбы. Игроку предстоит часто сражаться с фрикерами, и порой это лучше делать оружием ближнего боя: так вы экономите патроны и меньше шумите.

Если есть возможность, прокачайте навык ремонта такого оружия с помощью металлолома. Особенно это может пригодиться, когда вас окружила толпа зомби.

Биты и доски годятся для боя, только если вы их прокачаете

Каждый вид холодного оружия в игре имеет свою эффективность и прочность. Топором вы можете убить заражённого с пары ударов, а вот бейсбольной битой его придётся колотить очень долго.

Но если у вас в инвентаре есть циркулярная пила и проволока, вы можете превратить её в не менее смертоносное оружие, чем топор. Достаточно подобрать биту и «докрафтить» её до улучшенной версии.

Вы не справитесь с толпой из 150 заражённых, если не будете постоянно закидывать её гранатами, коктейлями Молотова и бомбами из напалма, поэтому при отсутствии ресурсов всегда лучше отступить.

Но даже если у вас полно бомб, на всякий случай поставьте байк в удобное место, чтобы на него можно было быстро сесть и сразу дать по газам.

Если вы сражаетесь с ордой в специально подготовленной для этого локации, то старайтесь взрывать бочки и цистерны только тогда, когда с ними рядом максимальная концентрация толпы. Для этого можно забираться на возвышенности — тогда «зомби» начнут скапливаться в одном месте, чтобы добраться до вас.

Зачастую в миссиях Сейнт-Джону требуется как можно больше ресурсов, поэтому отправляться на задание с пустым инвентарём плохая идея — путешествие может закончиться плохо.

Если же у мотоцикла в итоге кончилось топливо или он утонул, то механики могут его привезти обратно в лагерь. Пешком до этого лагеря идти не обязательно — вы можете угнать временный мотоцикл у бандитов поблизости, если таковые, конечно, есть.

На карте мира Days Gone есть несколько заправочных станций, на которых вы можете наполнить бак байка, не слезая с него, однако большую часть времени вам придётся восстанавливать бензин с помощью разбросанных повсюду красных канистр.

Чтобы вам было проще найти эти самые канистры, разработчики добавили звуковой маркер: если они рядом, вы услышите глухой звук, словно кто-то уронил пластиковый сосуд с жидкостью. Если же у вас совсем мало бензина, то игра пометит канистры на карте

И да, в Days Gone есть «нейтралка». Вы можете съезжать с высоких холмов, вообще не используя топливо — просто отпустите газ и спускайтесь вниз. Быстро и бесшумно.

Пожалуй, каждый игрок в Days Gone обязательно столкнётся с тем, что его мотоцикл внезапно подорвётся посреди дороги — всё из-за выстрела вражеского снайпера прямо по двигателю. Чтобы таких засад в округе не происходило, нужно зачищать лагеря.

К тому же после захвата открываются новые виды оружия и точки фаст-трэвела — так что усилия того стоят.

Стреляйте заражёнными стрелами только в сильных врагов

С помощью заражённых стрел вы можете стравливать противников друг с другом — и «зомби», и людей. Но поскольку таких стрел всегда очень мало, заражать стоит самых мощных противников.

Если вы вызовете безумие у обычного человека с топориком, он вряд ли успеет забрать с собой много товарищей. Лучше заразить кого-то с автоматом. А вот на пулеметчиков такие стрелы тратить не стоит — они начинают драться в рукопашную, чтобы не нарушить баланс игры.

Если вы не знаете, что делать дальше по сюжету — попробуйте выехать из лагеря

Иногда в Days Gone случается так, что игрок не знает, куда ехать дальше — новые сюжетные задания не появляются. Всё потому что они открываются через передачи по рации во время езды. Стоит выбраться из лагеря, и Сейнт-Джону сразу же кто-то «позвонит» и скажет, куда ехать дальше.

Не забывайте сохраняться в моменты, когда игра позволяет это делать

В Days Gone сохранения работают только рядом с мотоциклом. Если рядом нет врагов, зажмите треугольник — тогда вы не потеряете свои ресурсы и локацию.

Часто у вас будет соблазн моментально переместиться в далёкую точку, но в таком случае есть риск оказаться в ней с почти пустым баком. Чтобы этого избежать, сначала совершите фаст-трэвел в ближайший лагерь и заправьтесь в нём, а потом можно сделать и второй прыжок.

Почти всю первую половину игры в качестве перевалочного пункта можно использовать башню, где сидит Бузер (он же «Бухарь»). Рядом с ней вас всегда ждёт полная канистра — да ещё и бесплатная. Таким же образом вы можете перемещаться и в лагеря NERO, чтобы собрать припасы, которые там постоянно появляются.

Если вы зальёте топливо и включите генератор в лагере NERO, из его динамиков зазвучит громкое объявление, которое приманит заражённых со всей округи.

Поэтому не включайте генератор, пока не уничтожите как можно больше динамиков. Они обычно находятся на крышах контейнеров или на столбах. Некоторые можно уничтожить только выстрелом, а некоторые — срезать ножом.

Игра постоянно будет давать вам сайд-миссию в этой точке. Да, это однообразные поездки в одну точку, но их стоит делать. Когда Дикон разговаривает с камнем, на котором написано имя его жены, он часто бывает максимально откровенным. В этих сценках вы узнаете главного героя намного лучше.

Читайте также: