Топ раса для мага shadowlands

Обновлено: 05.07.2024

"Бывалые" подскажите какая раса поинтересней для мага за альянс? Давно хотел поиграть за альянс и магом, в принцыпе знал что буду играть гномом изза внешнего вида и рассовых +5% интелекта и абилки снимающей замедления, но с выходом патча хуманам добавили абилку "каждый за себя" которая тоже там чтото снимает, вкупе со стелс детектом, 3% спирит и + к репе с фракциями хуманы выглядят ой как сладко для мага.. посоветуйте какая из этих 2-х расс интересней за счет расовых абил в ПвЕ, а какая в ПвП?

Даже больше скажу:

Гномы:
Arcane Resistance- +2% срезистить аркана магию (не самая полезная ПвЕ/ПвП абилка)
Escape Artist- Снимает эфекты обездвиживания и замедления КД 1,75мин (тру ПвП абилка особенно против главного антикласса- роги)
Expansive Mind- +5% интелекта (тру ПвЕ/ПвП абилка на первый взгляд, на сколько полезна на самом деле?)
Engineering Specialization- +15 к инже (ни о чем если не береш инжу, да и бесполезно если береш)

Люди:
Diplomacy- +10% репутации с фракциями (отличная абила для хардкорных ПвЕшников как я понимаю)
Every Man for Himself- Снимает замедляющие эфекты и эфекты контроля КД 2 мин (тру ПвП абила)
Mace Specialization и Sword Specialization- Для магов ни о чем (?)
The Human Spirit- +3% духа (не плохо для ПвЕшников (?))
Perception- Улучшеный стелс детект (тру ПвП абилка изза обилия рог и наличия стелса у дру и хантов)

Показатели: здоровье , мана

Доступные доспехи: тканые

Оружие: посохи , жезлы , кинжалы , мечи


Маг

Маг — специалист в заклинаниях , он наносит больше всех повреждений в кратчайшее время. У него есть множество разрушительных заклинаний из трех доступных школ магии, однако, показатель защиты мага оставляет желать лучшего. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими уникальными заклинаниями. Среди них стоит отметить заклинания телепортации в крупные города, Превращение, создание еды и воды, различные баффы , заклинания для снятия проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные заклинания, полезные как самому магу, так и его сопартийцам.

Маг — очень интересный класс для игры. Широкий спектр заклинаний и стратегий обычно есть в арсенале у каждого мага. Благодаря большим повреждениям они могут убивать монстров на расстоянии за очень короткое время, но при этом маги должны стараться не вступать в контакт с врагом.

Если вспомнить другие игры Blizzard , то маги наиболее похожи на волшебниц из Diablo II . Но есть и несколько отличий. В Диабло маг получает заклинания, распределяя очки навыков, которые он получает при поднятии на очередной уровень. Это означает, что игроки специализируются на одном-двух заклинаниях, что делает битвы достаточно монотонными. В World of Warcraft игроки получают и улучшают имеющиеся заклинания у тренера магов. Это означает, что игрок получает возможность использовать различные комбинации заклинаний без каких-либо сложностей. Таким образом, лучшим магом будет тот, кто правильно выбрал комбинации заклинаний в определенной ситуации, а не тот, кто просто правильно распределил очки навыков.

Всего существует 3 основных типа заклинаний: обычные , мгновенные и поддерживаемые .

Необходимо время, чтобы скастовать заклинание, зато нет кулдауна . Обычно такие заклинания используются, если есть достаточно времени для их кастования. Если мага ударят во время каста, то длительность каста увеличится. Поэтому аккуратно применяйте такие заклинания в ближнем бою. Скорее всего, не стоит в ближнем бою применять заклинания с временем каста больше 2.5 секунд. Примеры обычных заклинаний: Огненный шар, Превращение.

В соответствии со своим названием, эти заклинания кастуются мгновенно, но их использование ограничивается кулдауном. Такие заклинания прекрасно подходят для ближнего боя, так как их невозможно прервать. У каждого мгновенного заклинания свой кулдаун, но, комбинируя мгновенные заклинания с другими, можно наносить очень большие повреждения. Примеры мгновенных заклинаний: Огненный взрыв, Кольцо льда, Чародейский взрыв.

Мгновенный каст, нет кулдауна, но маг должен оставаться неподвижным все время действия заклинания. Если мага ударят во время этого, заклинание прервется. Не рекомендуется использовать такие заклинания, если мага кто-то атакует. Их хорошо использовать в партии или для атаки врага с большого расстояния, пока он бежит к вам. Пример: Чародейские стрелы.

При росте в уровнях маг обычно получает возможность улучшать свои заклинания, приобретая у тренера следующие ранги заклинаний. Более высокие ранги обладают большей эффективностью, но стоят больше маны. Часто с ростом ранга увеличивается и время произнесения заклинания. Заклинания младших рангов остаются доступными. Возможно, в различных ситуациях вы предпочтете вновь вернуться к ним.

Школы магии и таланты

Как уже говорилось, магу доступны 3 школы магии: Огонь , Мороз и Тайная магия . Школа огня обладает мощными атакующими заклинаниями. Школа мороза позволяет обездвижить врагов, улучшить защиту мага и обладает некоторыми атакующими заклинаниями. Школа мистики — это смесь из различных полезных вспомогательных заклинаний (создание еды и воды, полиморф, бафф интеллекта, Антимагия и т. п.) и неплохих атакующих заклинаний. Скорее всего, играя за мага, вы будете использовать заклинания из всех школ магии.

Три дерева талантов мага соответствуют трем школам магии. Скорее всего, вы предпочтете вложить большинство очков талантов в одну из школ, которую изберете основной. Возможно, немного останется и на другие школы.

Базовая стратегия игры за мага

С помощью наиболее медленного, но и наиболее смертоносного заклинания привлекаете врага с максимального от себя расстояния. Пока враг бежит к вам, расстреливайте его с помощью более быстрых и мгновенных заклинаний. Когда враг добежал до вас, используйте Frost Nova, чтобы его обездвижить. Немного отойдите от него, чтобы он вас не достал своим оружием, и продолжайте поливать его магией, пока он находится под действием Frost Nova.

При появлении дополнительного противника используйте на него полиморф — им вы займетесь позднее.

Маги могут создавать воду и еду, поэтому дополнительные навыки лечения (приготовление пищи и первая помощь) им не очень нужны. Хорошими профессии для мага будут следующие:

Зачарование — улучшите свойства своих вещей.

Шитье — сшейте себе робу и другие тканые доспехи.

Горное дело / инженерное дело — инженерия позволяет производить много интересных вещей, которые пригодятся магу.

Травничество / алхимия — сварите зелья мгновенного восстановления жизни и маны, а также зелья, увеличивающие повреждения ваших заклинаний.

Racial bonuses can provide interesting PvP benefits. Here are the best races to choose for each faction. The races are sorted from highest impact in arena to lowest. However, all races below have their own unique ways of making an impact in a PvP match.

This page is part of our Arcane Mage PvP Guide.

Best Alliance Races for PvP Arcane Mages

  1. Human
  2. Void Elf
  3. Night Elf
  4. Gnome

Human Racials

The Human racial bonus ( Will to Survive ) is a great way to get out of stuns. If you think you will be the focus target versus teams with multiple stuns, this race allows you to play Relentless . This will help increase your overall survivability. It is also important to note that Humans also have The Human Spirit . This increases your secondary stats (Haste, Critical Strike, Mastery, Versatility). This is another beneficial reason to play Human.

Void Elf Racials

The most important part of being a Void Elf is the Preternatural Calm racial. This causes your spell casts to no longer be delayed when taking damage. This is great, because even when you are the primary target, you will still be able to deal maximum damage and cast crowd control. Spatial Rift can also be mentioned, because the teleport it provides gives you additional mobility and will help your survivability.

Night Elf Racials

The Night Elf racial bonus ( Shadowmeld ) is always a strong choice. This racial has a high skill cap, but using it to avoid crowd control can be very powerful. For example, if a Mage is casting Polymorph on you, use Shadowmeld to avoid it. If you use Shadowmeld at the same time that a Priest uses their Psychic Scream , you will not be feared.

Gnome Racials

The Gnome racial bonus ( Escape Artist ) removes any movement speed reduction effects on you. With only a 1-minute cooldown, this can be used both defensively or offensively. You can use this to help kite incoming damage or use it to remove slows on you while chasing down an enemy. Another racial that Gnome provides is Expansive Mind . This will increase your maximum Mana, which helps with not running out of resources.

Best Horde Races for PvP Arcane Mages

Orc Racials

The Orc racial bonus ( Hardiness ) is great for reducing the duration of stuns on you. This is absolutely the best Horde racial to have if you are primarily focusing on PvP. In addition to Hardiness, Orcs also have the Blood Fury racial. This is off the global cooldown and should be used when you are using your burst rotation.

Undead Racials

The Undead racial bonus ( Will of the Forsaken ) removes any Charm, Fear or Sleep effect from you. This is a great racial versus specializations, like Destruction Warlocks, that are able to fear you constantly throughout an arena match. It is important to note that this does share a 30-second cooldown with Gladiator's Medallion , so it is advised to only use it when you do not want to waste Gladiators Medallion.

Troll Racials

The Troll racial bonus ( Berserking ) grants you a large amount of Haste. You should activate this ability right before you are using important cooldowns or to cast crowd control faster. Another racial to note is Da Voodoo Shuffle . This significantly reduces the duration of slows on you and will help when kiting enemy players that are focusing you.


"Бывалые" подскажите какая раса поинтересней для мага за альянс? Давно хотел поиграть за альянс и магом, в принцыпе знал что буду играть гномом изза внешнего вида и рассовых +5% интелекта и абилки снимающей замедления, но с выходом патча хуманам добавили абилку "каждый за себя" которая тоже там чтото снимает, вкупе со стелс детектом, 3% спирит и + к репе с фракциями хуманы выглядят ой как сладко для мага.. посоветуйте какая из этих 2-х расс интересней за счет расовых абил в ПвЕ, а какая в ПвП?

Даже больше скажу:

Гномы:
Arcane Resistance- +2% срезистить аркана магию (не самая полезная ПвЕ/ПвП абилка)
Escape Artist- Снимает эфекты обездвиживания и замедления КД 1,75мин (тру ПвП абилка особенно против главного антикласса- роги)
Expansive Mind- +5% интелекта (тру ПвЕ/ПвП абилка на первый взгляд, на сколько полезна на самом деле?)
Engineering Specialization- +15 к инже (ни о чем если не береш инжу, да и бесполезно если береш)

Люди:
Diplomacy- +10% репутации с фракциями (отличная абила для хардкорных ПвЕшников как я понимаю)
Every Man for Himself- Снимает замедляющие эфекты и эфекты контроля КД 2 мин (тру ПвП абила)
Mace Specialization и Sword Specialization- Для магов ни о чем (?)
The Human Spirit- +3% духа (не плохо для ПвЕшников (?))
Perception- Улучшеный стелс детект (тру ПвП абилка изза обилия рог и наличия стелса у дру и хантов)

Читайте также: