Vector hx 410 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Ищете положительные и негативные отзывы о Vector HX400?

Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Vector HX400 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Vector HX400, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Vector HX400

Отзывы про Vector HX400

Пользуюсь третий месяц, звучание отличное как по низам так и по высоким частотам, слушаю через ресивер Пионер 523 ном. мощность 150W. Звук объемный, прокачивает отлично! Акустикой доволен, рад что успел взять по акции.

В магазине звучали не очень. Дома показали себя во всей красе! С деноном играют на 5 с плюсом! Особенно красиво звучит голос! Просто волшебно. И еще одно но. С неделю играли как-то вяловато. А потом начали разгоняться и накрывать все больше и больше. Слушаю очень разные звуки на них - от симфонической оркестровой музыки до спутниковых каналов, от попсы до рока. Требуют хороших качественных источников звука и приличного хай фай усилителя. Установил в комнате 20 м кв. Доволен! Советую!

Подскажите, хватит ли этого ресивера (Ресивер Onkyo 4K TX-SR333 Black) для этих колонок?

Плюсы:
Мягкий звук

Минусы:
Простовато в нутри но соответствует цене)

Выбирал сердцем.просыпался и засыпал с мыслью об этих колонках))каждый день ездил в магазин м видео слушал смотрел смотрел и слушал. короче купил))дома играют в связке с ресивером ямаха rv 581 и двумя сабвуферами klipsch sub 12.про звучание расписывать можно безконечно долго. слух и предпочтения к звуку у всех разные.своих денег они точно стоят и переиграют конечно же многие другие комплекты.лично меня они разочаровали на третий день))было закуплено два флакона клея ПВА по 750мл большое количество деревяных брусков 20/20мм синтипон 4 метра и качественого российского медного провода и потраченого свободного времени на досуге в районе двух недель.вот теперь я говорю вам точно все что тут написано многими другими товарищами про эту акустику -это все правда.это реально моя прелесть. звучат они здорово.мощность держат и передаю просто достойно. ну может быть когда нибудь в будущем поменяю шелковые пишалки на металические)))ну тут уж каждому своё. а конкурентов в своем сегменте у них нет

Минусы: 4 года нет

Для категории простых меломанов, как я. Прикрутил к pioneer vsx528 эти колонки 4 года назад. Звук просто бомба! Главное настройки на ресивере сделать. Все работает, ничего не горит. Короче люблю их!

Однозначная оценка 5 баллов. Учитывайте тот фактор, что колонки таких размеров - не для любого помещения. Оптимально для них 25-30 кв.м. Любят большую мощность. Потенциал свой раскрывают полностью на приличной громкости. Так что подключать их к маломощным ресиверам с первой цифрой 3 или 4 не рекомендую. Для них надо ресивер не ниже 6 для Ямахи, не ниже 8 у Пионера, не ниже 5 у Онкио. А лучше хороший усилитель. Тогда восторгу Вашему предела не будет. И соседи порадуются тоже :-))

Такая связка нормально будет работать, хватит ресивера для этой акустики?

'' МОЯ ПРЕЛЕСТЬ'' Шикарный ЗВУК.

Плюсы: Со скидками и бонусами платил полтора года назад. Для такой акустики цена просто смешная. Выглядят солидно и играют нормально.

Минусы: в смысле ломаются.

На момент приобретения уже имел S-90, Ультимейт Симфония 3 и Техникс 100 ватный. Так что сравнивать было с чем. Первоначально подключил к усилку Пионер 30, но звук резал уши и после недели прослушивания перекинул на винтажный Онкио который выдаёт 90 ватт на канал. И они заиграли! Головные устройства тоже все винтажные ( винил, мини СД, Касс. деки, CD и т.д.) Теперь о главном - на втором месяце погорели твиттеры на малой напруге ( громкость была включена на 1\4 ). В магазине заменили на новые, но по окончании гарантии опять сгорел твиттер. Что ждать далее - вопрос!

Сломался старенький ДК и купил вместо него (DVD-плейер был там основой), ресивер Sony STR-DH790 и сабвуфер Sony SA-CS9. Потом решил почему бы не заменить колонки на поновее. Хотелось бы услышать мнения или совет по выбору акустики для ДК к ресиверу Sony STR-DH790 и сабвуферу Sony SA-CS9.

Меломаном я не являюсь. Выбираю бюджетные модели. Барахолки не рассматриваю. Система 5.1.2 или 7.1 будет. Пока что 5.1.2. Фронт напольный нужен из за проблемы размещения. Стоять все будет близко к стене. Площадь покрытия небольшая. метра 3-4 на 2.5м. Рассматривал все исходя из цены фронтов (рассчитывал на 25-30т.р. на фронт) т.к. самые дорогие и к ним докупать остальное. Центр, тыл, атмос. Варианты вышли такие:

2) Wharfedale Diamond 330

3) Polk Audio T50

4) Vector HX 410

Все +/- одинаково стоит. У всего есть возможность докупить тот же центр и атмосы. Консультант сказал — однозначно Wharfedale Diamond 330. Я на том и решил, а потом полез читать форумы. теперь даже не знаю, стоит ли менять свои колоночки даже без фазоинверторов.

Самый край это DALI Spektor 6 (но их вроде к стене не поставить) или Jamo S 807. Но там уже совсем другой бюджет идет и стоит ли оно того. или взять какие-нибудь Yamaha NS-F51.

P.S. Повторюсь. Не меломан, просто смотреть кино на диване, без спец кресел.

Заранее благодарен за ответы.

Ответы

Если Вы, как говорите "не меломан" и хотите, что бы ДК был просто для звуков, то покупайте любые колонки , которые устроят Вас по дизайну и стоимости! Только помните, что Ваш ресивер мега начального класса и очень, очень дохленький, для работы с этим аппаратом на фронтальных каналах подойдут только небольшие полочные АС, не ниже 8 Ом и чуйкой от 89Дб/Вт/м. А DALI Spektor-6 это напольные АС, к тому же далеко не с рекордной чуйкой которые Ваш ресивер, просто не в состоянии потянуть. И для Вашего ресивера нельзя использовать яркие по верхам АС, так что для Вашего ресивера лучше подойдут полочные АС Полочная акустика WHARFEDALE Diamond 12.1 (2 пары) и центр Центральный канал WHARFEDALE Diamond 12.C А сабвуфер оставите свой, Sony, эта киношная бухтелка для кино вполне сойдет. Для Атмос АС возьмете Навесная акустика WHARFEDALE Diamond D300 3D Surround . Кроме этого, озаботьтесь наличием в системе приличного аудио-видео медиаплеера, например HiMedia PRO 10+

спасибо! Наконец то адыкватный ответ, а не - выкинь и купи получше. В виде проигрывателя пс5 или онлайн кинотеатр( иви и нетфликс). Приблизительно на такой комплект и расчитывал только правда хотел напольные варфидейлы 330( внешне симпотичны и докупать стойки не придется ) А музыка. максимум радио иногда играет.)

Напольные, конечно, можно, но только эксплуатировать с особой осторожностью, т.к. малейший перегруз и клиппинг ресивера при превышении громкости и выкрученных в + НЧ и ВЧ могут привести в выходу из строя ВЧ динамиков в АС. Напольная акустика WHARFEDALE Diamond 330 Walnut

Не очень понятно про перегруз. Это в плане громкости? Прост громче 35 не ставлю ресивер из 100 возможных. А настройку делаю обычно авто, за исключением сабуфера т.к. его настройка в -10дб ставит и он вообше почти не издает ничего. Может тогда jamo s 805? Или тут колличество динамиков не играет роли.))) Полочные на фронт если ставить, то к ним чет покупать надо, что б поставить их. Дороговато выйдет.

Бывают в жизни события. или случайности, когда громкость выкручена на полную. Ну или почти на полную. Тогда и страдают твитеры, как самое уязвимое в АС. Поставьте лимитер на громкость в ресивере, тогда убережётесь от поломки.

Полочная акустика, как правило, имеет меньший размер динамика, который усилителю легче двигать. А у напольников есть ещё и больший объём, который нужно "прокачать". Ну и полочник можно повесить на стену.

Как я и говорл - повесить нет возможности. Ток если стойки покупать. Хотя общий смысл я вроде уловил за что вам с Алексом огромное спасибо.

да, крутануть громкость до упора могёт кто угодно и ограничитель в ресе - правильное решение

а вот типа "прокачать" , ну-у-у-у- . чуйка и импеданс! вот "киты" АС. есть огромные колонки с лопухами и чуйкой за 96 дБ при 8 Ом - просто радость для любого усиления ;)))

у недорогих АС нынче импеданс болтается от 3 Ом и хрен знает куда, хотя на шильдике - 4-8 Ом

Что за киты и шилдики? Я в названиях народных пока лапух))) С громкосттю ясно. А jamo 807? Вроде чувствительность 90 и 8 ом в описании.

на слэнг не обращайте внимания ))) Анатолич - товарисч интеллигентный и продвинутый, с ним приятно и полезно подискутировать ;)))

Джамо в последнее время все чаще сбивается на "декоративность", т.е. колонки выглядят броско, но звучат спецфически ;)))

Кстати, поржал от души :

Видел этот ролик ) Еще на ютубе есть где сравнивают дали спектор 6 с джамо 807. Там они меня собственно и впечатлили очень.

P.s. Вообще 1 сайт где отвечают адыкватно. Без наездов и оскорблений, что очень приятно.

807 джамы зацепили или Дали Спектры ?

До этого их вообще не рассматривал. Название не нравилось и цена кусается. Спектры дали понравились в свою очередь больше чем кеф 550 ))) Вот как то так. Но у дали фазоинвектор распологается сзади и близко к стене не поставить. А ставить придется не долеко от нее.

Честно говоря, с этого (какие АС понравились по звучанию) надо было начинать.

Слух у людей очень разный, вкусы тоже ;)))

Варфы тоже нравились и вектор и дали. но джамо прям цепанули. Тут скорее встает вопрос в разумности переплаты. Т.к. джамо и центр с долби значительно дороде будут, вообще всех перечисленых.) Кроме дали правда, но с ними уже разобрались. Не наш вариант. Разница в цене приличная да и ресивер у меня не как в ролике.) Про слух согласен полностью, потому и упоменул кеф 550.)

Они ещё и произносятся как "Ямо":)) Янсен и Мортенсен, сокращённо - Ямо. Скажем в данный момент это акустика для кинотеатра, ну или для самых начинающих. Я бы уж лучше Vector рассмотрел. Всё же акустика от Audiovector, разработанная специально для России.

Я начинающий. Дорогой и качественной акустики небыло(просто задача не стояла такая) никогда, да и слушал максимум мп3.) Мне наушники сони затычки стоящие, 1500 нравятся безумно. А сейчас фимо о5 использую. А вот для кино и игры на той же пс5 очень хочется чего то. не знаю как описать, но попробую. Когда купил ресивер и включил тестом гадзилу 2. Ближе к концу когда махач. Мы с женой обомлели от кайфа услышанного. И это без саба. Потом с сабом запустили и снова восторг. Так у нас до этого центральный канал не работал полгода и мы даж не замечали. Просто погромче делали.) А вектор мне понравилось звучание, но очень отталкивает внешний вид. Жена вообще против из за этого. Хотя подобный комплект ДК определенно тысяч на 20+ дешевле будет того же ямо.

да, правильно произносить "Ямо", но в России не поймут. Это всё равно если правильно говорить "олт" вместо "альт" (клавиша alt на клаве)

Это всё равно если правильно говорить "олт" вместо "альт" (клавиша alt на клаве)

Я за компьютером :)


Внимание! Сейчас будет больно любителям Джеки Чана.) Правильно не кунг фу, а гун фу. Американцы сочли гун фу не звучным для кинемотографа. С тех пор почти все говорят кунг фу.) Ну это так. Лирмческое отступление в тему кино.)

Ваш рес рассчитан на СОПРОТИВЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ 6–16 Ом .

Наращивать кол-во колонок, особенно недорогих (с сопротивлением

4 Ом) - путь скользкий даже при малой громкости прослушивания : рес будет греться и т.д.

Эт да слушать мне. Я изначально ориентировался из слов сотрудника одного магазина. Вопрос стоял такой же но дали и джамо не рассматривались. Он завернул вектор, сони и полко и посаветовал варфедейлы 330. Я обрадовался т.к. стоили они 26000. Как потом я увидел за 26т.р. нет. Есть ток другие цвета за 33т.р. они просто были самые дорогие из перечисленного. Это насторожило.

P.s. в мыслях не было нагрузить ресивер 4Омными колонками. Я наоборот думал надо 6Ом или 8. Сейчас кста 8Омные.

В магазах склонны втулять, а техническая грамотность нынче сплошь никакая(((

В принципе, если рес с хорошей автом-й защитой, можно и 4 Ом подцеплять, но очень осторожно и только при наличии опыта: категорически не ставить рес в нишу и т.п. Можно в послед к АС воткнуть резюк 2..4 Ом эдак ватт минимум на 15 ("керамический"), но звук будет тише.

Кто такой резюк 2? 2ой ресивер?))) Опыта пока нет. Ток приобретаю. Еще толком настройки не познал ресивера своего. По защите, речь идет про дополнительную или встроенную в ресивер? Дополнительную я еще не покупал. Ресивер стоит на возвышенности и в хорошей вентиляции. Эт я сразу предусмотрел, что бы ток воздуха был свободный т.к. охлаждение пассивное.

Защита встроенная. Должна быть и от перегрева, но в недорогих ресах только по короткому замыканию нагрузки (проводов АС).

"Резюк" - резистор. "Послед" - последовательное соединение, при котором сопротивления складываются!

Если резистор будет на меньше Ватт, то сразу сгорит. Короче, вспоминаем школьную физику ;)))

при наличии активного сабвуфера расположение ФИ портов, как и расстояние АС от стены чаще не актуально.

Саб активный.) Почитаю мануал к своему сони 790 повнимательнее.)

Сейчас задумался. в какой последовательности менять колонки. сейчас колонки от sony dav-dz590m. Думал сначала заменить фронт, потом центр, дальге иыл и в конце долби. Или лучше с центра начать?

остальное может и не понадобится)))

Даже так!))) А те фронты, что сейчас на тыл перекину.))) А по секрету не расскажите когда скидки на АС бывают?))) А то перед новым годом сони напольные за 8500 отдавали в днс. Вдруг там перед 23 февраля имеет смысл скидок ждать.

Скидки сейчас могут быть каждую неделю, всем хочется кушать и дээнесу в том числе, а покупательская способность сейчас на нуле.

Могут) Но вот на киберпонедельник как то скудно. Подумал вдруг есть "классические даты" в мире акустики.)

Нету. Есть сроки поставки и сроки реализации товара.

Ее чет кроме онлайн трейда нет нигде.

Другие модели погляжу. Я почему то подумал, что это акустика. очень плоха. Не знаю с чего такое впечатление сложилось. М.б. из за формфактора.

кто-нибудь измерял АЧХ и импеданс ?

к Мишкам отношусь с симпатией, но у данной модели ширина 310 мм при НЧ динамиках 130 мм - как будто корпус от других колонок )))

Поглядев сайты. с миссионами проблемно мне будет 5.1.2 с атмосом собрать. Так показалось по крайней мере. Ну и она прилично так дороже.

Mission QX-3 - 46200 руб. вместо 74900 руб. - чем не киберпонедельник?

Дороговато) Пока лидируют полк т50. + цена 27000. 6ом, чувствительность 90. Отсутствует фазоинвектор и вместо него интересная система пассивных радиаторов. Из минусов отсутствие колонок долби атмос. Есть 1 но они 90000 стоят.))) Звук показался немного гоухой. Но тут фиг знает ютуб такая штука.

Ну и ямо 807 из минусов цена в 43500.))) Из плюсов звук понравился. (Опять же ютуб такая штука. ) Сопротивление 8ом, чувствительность 90. Фазоинвектор впереди, что для меня + т.к. к стене близко стоять будут.

Vector — это бренд, принадлежащий компании Audiovector. Бюджетная линейка HX, состоящая всего из трех моделей колонок и одной модели сабвуфера дополнилась еще тремя моделями колонок.

Напольная модель HX400 теперь становится новым флагманом линейки и бренда. По отношению к старой модели HX300 она стала мощнее (250 Вт) и басовитее (25 Гц – 33 кГц), получив дополнительный, четвертый излучатель (СЧ).

Полочная модель HX100 весьма необычна благодаря использованию сразу двух твитеров, причем размещенных по горизонтали. Колонка более всего напоминает сурраунд-акустику и позиционируется как тыловые АС в домашнем кинотеатре.

Новая версия центрального канала HX250m мало чем отличается от старой модели HX250, разве что повышенной пиковой мощностью в 250 Вт.

Рекомендованная розничная цена HX400 – 49490р, HX100 – 17990р и HX250m – 8990р


Термин «хайфай» (Hi-Fi, High Fidelity) первоначально не означал ничего мистического или особенного, а всего лишь констатировал соответствие электроники и АС определенным техническим стандартам. Хотя во времена становления тех стандартов это «всего лишь» дорогого стоило. Позже под хайфаем стали понимать качественное звучание не хуже некоего уровня. А потом пришли времена дешевых кинотеатральных систем.

Акустические системы Vector HX300

Неприятная для начинающих и не очень состоятельных любителей музыки реальность заключается в том, что ниша Hi-Fi в настоящий момент пуста и практически мертва. Даже начальный Hi-Fi (специально придуманный термин, призванный отделить компромиссную по конструкции и звучанию технику от более приличной) устойчиво стартует с отметки в 30 тысяч рублей за компонент. Всю то, что дешевле, — это область музыкальных центров и бюджетных кинотеатральных систем с ресиверами; тоже, в общем-то, давно уже не новый поворот сюжета, но некая иная реальность по сравнению с теми временами, когда утверждались стандарты аппаратуры Hi-Fi. Маркетологи, упражняющиеся в изобретении изящных эвфемизмов для описания плохого звука, придумали много всяческих определений, дабы охарактеризовать звучание этих комплектов (как стереофонических, так и многоканальных). Для нас же важно то, что основной вал подобной продукции, идущей обычно из Китая, по своему уровню мало способен удовлетворить даже не очень притязательного меломана (не говоря уж об аудиофилах). Строго говоря, домашний кинотеатр — тоже не та сфера, где можно безнаказанно экономить на качестве АС, но там хотя бы срабатывают различные отвлекающие внимание эффекты, благодаря которым невысокий класс звучания прощается. В русле этой тенденции очередная акустика за 19 тысяч рублей (да еще и напольная) навскидку не привлекает внимания. И напрасно.

Акустические системы Vector HX300

Акустические системы Vector HX300

Предварительное изучение вопроса в Интернете показало, что эти акустические системы созданы фирмой Audiovector по заказу для российского рынка — как специальное бюджетное предложение. С учетом цены определено безальтернативное размещение производства — Китай. Легенда о том, как Оле Клифота, главу Audiovector, попросили придумать «недорогую, но приличную вещь для России», как-то не впечатлила. Легенда легендой, а предельно скромный, чтобы не сказать пожестче, бюджет не предполагал ничего даже умеренно терпимого. Надо заметить, что в подобном априорном отрицании самой возможности сделать нормальную вещь за 650 долларов виноваты сами производители, а также базово перегретый рынок. Не углубляясь в малоинтересную политику, не могу не сказать, что всего 10—15 лет назад в этом сегменте было достаточно вполне хайфайных напольных колонок. И не потребители виноваты в том, что такие предложения канули в Лету, оставив нас наедине с ситуацией, когда цены на приличную полочную акустику начинаются с 1500 долларов, а на напольники — минимум с 2000. В этом свете производитель, решивший сотворить нечто в старом добром стиле и выпустить свое творение в мир по смешной цене 600—700 долларов, даже в чем-то рискует — стереотипы уже слишком сильны.

Акустические системы Vector HX300

Акустические системы Vector HX300

Vector HX300 представляют собой среднего размера напольные АС, по габаритам сходные с колонками младшей серии Audiovector X3, в частности с моделью Super. Для них заявляются хорошая чувствительность, ровный импеданс и фаза, должные обеспечить беспроблемную эксплуатацию даже с маломощным усилителем (или с кинотеатральным ресивером, что ближе к нашей актуальной бюджетной реальности). Два 7-дюймовых мидвуфера в двухполосной конструкции внешне тоже похожи на те, что используются в X3 Super, — сэндвичи из бумаги с покрытием тонким слоем алюминиевой фольги, и даже цвет диффузоров характерно серебристый. Впрочем, в имеющейся скудной технической информации материал динамиков у Vector описывается как «бумага с пропиткой». Оставим эту загадку любителям решать интернет-ребусы или задавать вопросы продавцам в салонах. При внимательном осмотре заметно, что профили конусов верхнего и нижнего мидвуферов разные: у нижнего конус более широкий и с постоянной образующей, а у верхнего — «рупорный» экспоненциальный, сильно зауженный у горлышка вокруг пластиковой фазовыравнивающей пули. Защитный колпачок на нижнем динамике — полусферический и тоже пластиковый. Верхние частоты отданы тканевому купольному твитеру. Частота раздела не указана, но по нашим лабораторным измерениям ее можно оценить примерно как 2800 Гц. Порты фазоинверторов (по паре на колонку, сверху и снизу задней панели) обслуживают общий для всех динамиков объем, комплектных заглушек для них только две. Через эти отверстия можно разглядеть, что внутри корпуса промазаны тонким слоем герметика, а по бокам уложены тонкие листы белого акустического поролона. Простые параллелепипеды корпусов аккуратно обтянуты черной пленкой под натуральный шпон. Накладки серебристого цвета вокруг мидвуферов и треугольное обрамление для твитера издали кажутся алюминиевыми, но в действительности это металлизированный пластик. Коммутационная панель с одной парой клемм обеспечивает вертикальную ориентацию акустических кабелей с разделкой «бананами» — это удобно, хотя верхняя планка клеммника служит естественным ограничителем длины коннекторов на кабеле. Снижение оценки за эргономику обусловлено не очень прочным креплением коммутационной панели в корпусе и тем, что оба порта ФИ выведены назад.

Акустические системы Vector HX300

Акустические системы Vector HX300

Акустические системы Vector HX300

Комнатный бас Vector HX300 по чистым тестовым тонам можно считать уверенно начинающимся с 55 Гц с учетом отсутствия слышимых искажений. Эти колонки совсем не склонны поднимать комнатные стоячие резонансы в области нижнего и среднего баса. Им весьма показана свободная расстановка вдали от стен, при которой даже в многоплановых записях симфонического оркестра АС «замолкают», растворяются в помещении и формируют хорошую глубокую сцену с верным расслоением планов далеко позади себя. Кстати, четкое позиционирование источников во всех фонограммах подтвердило тщательность фазировки динамиков. В целом звучание Vector HX300 напомнило подачу больших колонок Audiovector — спокойную, немного смягченную и «затуманенную», но с четким разделением тембров и хорошей насыщенностью. Матовость ни разу не перешла в ватность или статичную вязкость, все время, даже в пиках БСО, практически не досаждали искажения, ритмика — паузы, штрихи, триоли, мелкие доли — оказалась проработанной очень неплохо. Верхнюю середину и ВЧ можно охарактеризовать как мягкие и спокойные, достаточно ясные. Струнные без визгливых призвуков и напряжения удивили еще сильнее — обычно сложности с воспроизведением скрипки испытывают и куда более дорогие модели, не говоря уже об отыгрывании динамических пиков. Несмотря на изначальную сомнительность идеи слушать академическую музыку на колонках за 19 000 рублей, мы послушали на них и «Антар» Римского-Корсакова, и симфонии Шуберта с Гюнтером Вандом, и даже (я бы сама не поверила, если бы мне сказали) Вагнера с сэром Шолти. И в каждом случае акустика позволяла уловить настрой оркестра, сдвижки темпа и характер звука — чудеса, да и только. Даже орган в компании с медными духовыми инструментами ни разу не вызвал желания поморщиться, а бас не расплылся и достаточно ощущался в общем полотне. Единственная ситуация, когда нам понадобились заглушки для нижних портов фазоинвертора, была связана с исполнением рок-композиций и специфически записанного олдскульного металла (но не современных брутальных жанров, где все было насыщенно и полновесно, без проблем). В классической музыке низкочастотный диапазон не вызвал особенных претензий, однако тут он сделался несколько «чугунным» и выпирающим, а заглушки его хорошо укротили. При этом нижняя середина стала не столь вкусной и немного суховатой, но интересная подача, музыкальность и драйв все равно остались.

Акустические системы Vector HX300

Акустические системы Vector HX300

В результате можно заключить, что мы имеем дело с уникально хорошо звучащими за свою цену колонками, настоящим подарком — безо всякой иронии. Придирки насчет не всегда точных тембров (рояль, скрипка, слишком темная и близкая к альту, и некоторые другие вещи) совершенно неактуальны в этом ценовом диапазоне, к тому же во всех случаях все оставалось в рамках. А в некоторых записях звучание Vector HX300 произвело впечатление, что играют АС в 3—4 раза дороже. Это ли не сюрприз?

Акустические системы Vector HX300

Акустические системы Vector HX300

Результаты измерений

Результаты измерений

Результаты измерений

Среднее значение модуля импеданса Vector HX300 составило чуть больше 8 Ом, разброс находится в пределах от 4,2 до 27,7 Ом (рис. 1). С учетом незначительных флуктуаций электрической фазы колонки не создадут сложностей при подборе усилителя. Показатель чувствительности при подводимой мощности 1 Вт на 1 м оказался чуть ниже паспортного — 89 дБ. Поведение АЧХ в области средних частот стабильное (рис. 2), здесь неравномерность не превышает ±1 дБ. Провал характеристики на высокочастотном участке в районе 3 кГц заметно ухудшает показатель. Нижняя рабочая граница по уровню –10 дБ расположилась на отметке 48 Гц (рис. 1). Акустика имеет пару комплектных заглушек для портов фазоинверторов, что позволяет оптимизировать поведение системы в басовой области под условия прослушивания. Анализ прироста нелинейных искажений при различных громкостях выявляет широкий динамический диапазон АС (рис. 3). Среднее значение КНИ при уровне звукового давления 88 дБ в полосе 100 Гц — 10 кГц составляет 0,4%.

Тип – напольные акустические системы | Название – Vector HX300 | Частотная характеристика, Гц – 28—33 000 (уровень не указан) | Число полос – 2 (НЧ – 2 х 16,5 см, бумажные с пропиткой, ВЧ – 2,5 см, мягкий купол; частота раздела не указана) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 4—8 | Чувствительность, дБ – 91,5 | Габариты одной колонки, см – 96 x 20 x 28 | Масса одной колонки, кг – 10

Читайте также: