Топ пвп archeage

Обновлено: 07.07.2024

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Гражданин ArcheAge

соло-пвп и желательно не супер сложный в управлении

Гражданин ArcheAge

хаха любой маг с двуруком и с воодушевлением катает все на изи

хаха любой маг с двуруком и с воодушевлением катает все на изи

а если сновидцем попробовать,это жизнеспособный класс?

всем привет,хочу начать играть в архейдж,думаю играть за мага,позиционирую себя как соло пвп маг.подскажите плиз какой класс лучше выбрать,соло-пвп и желательно не супер сложный в управлении

тут всё легко и просто, жизнеспособный маг класс это собственно само волшебство (для магического урона) + воодушевление (даёт возможности исцеления+ликование), ну и третью ветку можно выбрать абсолютно любую, хочешь контроль, хочешь скрытность, да хоть преследование, для соло-пвп любая норм, в принципе можно взять оборону, надеть латный нагрудник к легкому сету и меняя щит-кинжал раскатывать разбойников и убийц на изи

ясно,и последний вопрос,что предпочтительней,однорук посох+щит или все же двурук,при том что я буду брать одну из веток воодушевление

Гражданин ArcheAge

ясно,и последний вопрос,что предпочтительней,однорук посох+щит или все же двурук,при том что я буду брать одну из веток воодушевление

Волш+воодушевл+ третья ветка - это одни из самых высокодамажных классов в этой игре, в соло пвп ими сложно, они больше для командной игры. Для них берут двуручный посох.

Хочешь класс для соло пвп - бери волш+гипноз+ третья ветка. Классическим соло пвп магом считается фанатик, начни им, потом разберёшься и тогда уж начнёшь экспериментировать.

Последний раз редактировалось Bulkal; 12.03.2017 в 13:02 .

Здравствуйте.
Накидайте пожалуйста в тему лучшие соло пвп билды, с вашей точки зрения.
На мой взгляд вот эти билды будут тащить в solo pvp - архетип воин, в частности разбойник.

Какие есть еще варианты?


update
И так, вот короткое резюме, к чему пока пришли:


В соло pvp будут тащить:

    маг коллинг конж = волшебство скрытность гипноз = Фанатик





    файт коллинг конж = нападение скрытность гипноз = Убийца



ps
Если нашли ошибку, не поленитесь написать в личку плиз, я исправлю.

Последний раз редактировалось 6anzay_renamed_756460_04102020; 06.03.2014 в 09:34 .

Аватар для Garut_renamed_1114778_19012020

Нет, богатырей нагибает дядька Черномор, вот он - соло-набигатор. Отчасти согласен, эти билды хороши для дуэлей, но для соло игры в целом - не очень, нету инвиза. рыцарь на данный момент просто рвет и мечет.
ну в общем получается, что лучшие пвп билды это через дез + две защитные ветки, то есть еретик, отсутпник и рыцарь.




Волшебник

i7-6850k@4.6\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\

Волшебник
Знатоку игры ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge

Накидайте пожалуйста в тему лучшие соло пвп билды, с вашей точки зрения. дез форт дев - танк
маг коллинг конж - маг
лук - любой билд, одетый в топ
дев вилл дез - хиломаг
файт коллинг конж - син
файт форт конж - танковоин
файт форт дев - паладин

Все гораздо проще

Волшебник
Знатоку игры ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge

нет
никто и никогда не убьет лука 1х1 в равном шмоте начиная с топ50 красного и выше. тупо до него никто не дойдет. А кто говорил про равный?тем более красный,которого не будет еще долго?тс интерисуется про сейчас Хочу когда нибудь повстречать луков в красном. Фортуна так все описывает, что я прям челендж акцептнул.




дез форт дев - танк
маг коллинг конж - маг
лук - любой билд, одетый в топ
дев вилл дез - хиломаг
файт коллинг конж - син
файт форт конж - танковоин
файт форт дев - паладин

Спасибо, за вменяемый ответ.
Сейчас подумаем.


маг коллинг конж = волшебство скрытность гипноз = Фанатик
дев вилл дез = исцеление сопротивление мистицизм = Еретик
файт коллинг конж = нападение скрытность гипноз = Убийца
файт форт конж = нападение оборона гипноз = Стратег
файт форт дев = нападение оборона исцеление = Паладин

1) Все верно расшифровал??
2) А что насчет того билда что я выше написал, мое предположение верно, будет он тащить или эти лучше?

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Если вам интересно, во что нынче одеваются корейские игроки, после установки обновления 5.5 предлагаю вашему вниманию небольшой обзор топ 20 корейских игроков из рейтинга экипировки. Отдельно отмечу, что это игроки с наивысшим ГСом и потому их сборки не являются самыми популярными вариантами, и на средних гсах все так же популярна рамианка, однако представление о том к чему стремятся топ игроки, дает.

Рейтинг открывает топ 1 корейского сервера, с рейтингом гса. 18341. Фул пробужденный эфенский сет эпохи 12 и пробужденные эфен посох, меч, лук и флейта (11 пробужденных эфенов в сумме. ).
Не удивит если окажется, что противники мрут от одного его вида
Далее, дабы не удлинять пост игроки в фул эфене упоминаться будут бегло, ибо с этим эквипом в целом все понятно. Скажу лишь что таких игроков в топ 20, только 5 человек.

Хилы в фул сете библиотеки эпохи 12 - популярный вариант среди корейских хилов, который можно часто встретить в рейтинге.


Игроки в фул пробужденных эфенах.

Зачем лучнику фул сет библы эпохи 12, загадка В прочем есть некоторые соображения
Кстати напомню, что в обновлении 5.5 кожаный сет был разделен на 2 вида, на отдельный сет на силу и на ловкость.

Тоже лучник, но сборка более интересная. У него только 5 частей сета с библы, которые дают сет бонус +5% к силе атаки всех видов (это кстати не доп урон а именно сила акаки, то есть фактическое увеличение всего урона на 5%). Так же у него нагрудник и штаны это Т4 рамианка эпохи мифов, что разумно по двум причинам. Первое - нагрудник и штаны дадут наилучшие характеристики в синтезе чем другие части сета, а второе - после обновления 5.3 цвет стрелки сет бонуса определяет наибольшее количество вещей, то есть имея 5 вещей сета эпохи 12 и две в мифах у него стрелка сет бонуса эпохи 12. Особенно хочу отметить, что данная сборка среди луков на Корее постепенно набирает все большую и большую популярность.

Вновь хил в сете библы эпохи 12.

Вновь лучник с 5 частями библиотеки в эпохи 12, штанами т4 рамианки мифов, и шапкой т7 (Ещё носят )

Маг. Носит фул сет библы эпохи 12. Все пытаюсь понять зачем магу фул библа

Иии. вновь лук с 5 частями библы эпохи 12 и 2 частями т4 рамианки в мифах. Уже уловили тренд?))

Динозавр по местным меркам)) Лучник с 4 частями сета обсидиана Т7 и 3 части библы эпохи 12 (только сет бонус на 63 сноровки). Да, такие тоже ещё остаются))

Маг в фул библе.

Маг в библе. Добавить тут нечего.

Отдельный респект этому сударю за внешку Милик в мародере (ещё носят)) и, кстати, с пухой с черного дракона.

Вот же задрот Лук с 4 частями рамианки Т4)) Так же 3 части библы.


Ну и замыкающее 20 место. Маг с 6 частями библы и успевшим снять пуху.

Подытожив можно отметить, что очень много хилов в фул сете библы, и так же много лучников, с явным трендом на сборку неполного сета библы. Магов так же хватает, и в рейтинге попал только 1 милик, но это можно объяснить тем что милики на Корее больше предпочитают двуруки, от чего гс у них ниже, и потому отдельно отмечу, что по рейтигу двуруков все топ милики все так же предпочитают фул сет мародера, однако милики в фул библе так же можно встретить. Это, к слову, можно так же объяснить тем, что милики, до обновы 5.5 не собирали смешанные сеты библы на силу/ловкость, и начали собирать отдельный сет на силу только после установки обновления 5.5, и потому на Корее по прежнему у большинства эрнард мародеры.

Читайте также: