Топ пвп archeage
Обновлено: 07.07.2024
Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.
Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.
Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.
Саппорт-классы
Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.
- Основная ветка: Исцеление
- Основной стат: Сила духа
- Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
- Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.
Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».
- Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
- Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
- Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
- Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.
Барды и танки
Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.
Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.
В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.
- Основная ветка: Преследование, Стрельба
- Основной стат: Ловкость
- Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
- Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.
Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.
Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.
- Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
- Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
- Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
- Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
- Основная ветка: Волшебство, Гнев
- Основной стат: Интеллект
- Оружие: Двуручное оружие, Дуалы
Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.
Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.
Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.
Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.
Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).
Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.
Милики (Бойцы ближнего боя)
- Основная ветка: Нападение, Коварство
- Основной стат: Сила
- Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).
Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».
Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.
Самыми распространенными классами являются:
- Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
- Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
- Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».
Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.
В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.
Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.
Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.
Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.
Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».
Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.
Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.
Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.
соло-пвп и желательно не супер сложный в управлении
хаха любой маг с двуруком и с воодушевлением катает все на изи
хаха любой маг с двуруком и с воодушевлением катает все на изи
а если сновидцем попробовать,это жизнеспособный класс?
всем привет,хочу начать играть в архейдж,думаю играть за мага,позиционирую себя как соло пвп маг.подскажите плиз какой класс лучше выбрать,соло-пвп и желательно не супер сложный в управлении
тут всё легко и просто, жизнеспособный маг класс это собственно само волшебство (для магического урона) + воодушевление (даёт возможности исцеления+ликование), ну и третью ветку можно выбрать абсолютно любую, хочешь контроль, хочешь скрытность, да хоть преследование, для соло-пвп любая норм, в принципе можно взять оборону, надеть латный нагрудник к легкому сету и меняя щит-кинжал раскатывать разбойников и убийц на изи
ясно,и последний вопрос,что предпочтительней,однорук посох+щит или все же двурук,при том что я буду брать одну из веток воодушевление
ясно,и последний вопрос,что предпочтительней,однорук посох+щит или все же двурук,при том что я буду брать одну из веток воодушевление
Волш+воодушевл+ третья ветка - это одни из самых высокодамажных классов в этой игре, в соло пвп ими сложно, они больше для командной игры. Для них берут двуручный посох.
Хочешь класс для соло пвп - бери волш+гипноз+ третья ветка. Классическим соло пвп магом считается фанатик, начни им, потом разберёшься и тогда уж начнёшь экспериментировать.
Последний раз редактировалось Bulkal; 12.03.2017 в 13:02 .
Здравствуйте.
Накидайте пожалуйста в тему лучшие соло пвп билды, с вашей точки зрения.
На мой взгляд вот эти билды будут тащить в solo pvp - архетип воин, в частности разбойник.
Какие есть еще варианты?
update
И так, вот короткое резюме, к чему пока пришли:
В соло pvp будут тащить:
-
маг коллинг конж = волшебство скрытность гипноз = Фанатик
-
файт коллинг конж = нападение скрытность гипноз = Убийца
ps
Если нашли ошибку, не поленитесь написать в личку плиз, я исправлю.
ну в общем получается, что лучшие пвп билды это через дез + две защитные ветки, то есть еретик, отсутпник и рыцарь.
маг коллинг конж - маг
лук - любой билд, одетый в топ
дев вилл дез - хиломаг
файт коллинг конж - син
файт форт конж - танковоин
файт форт дев - паладин
Все гораздо проще
никто и никогда не убьет лука 1х1 в равном шмоте начиная с топ50 красного и выше. тупо до него никто не дойдет. А кто говорил про равный?тем более красный,которого не будет еще долго?тс интерисуется про сейчас Хочу когда нибудь повстречать луков в красном. Фортуна так все описывает, что я прям челендж акцептнул.
маг коллинг конж - маг
лук - любой билд, одетый в топ
дев вилл дез - хиломаг
файт коллинг конж - син
файт форт конж - танковоин
файт форт дев - паладин
Спасибо, за вменяемый ответ.
Сейчас подумаем.
маг коллинг конж = волшебство скрытность гипноз = Фанатик
дев вилл дез = исцеление сопротивление мистицизм = Еретик
файт коллинг конж = нападение скрытность гипноз = Убийца
файт форт конж = нападение оборона гипноз = Стратег
файт форт дев = нападение оборона исцеление = Паладин
1) Все верно расшифровал??
2) А что насчет того билда что я выше написал, мое предположение верно, будет он тащить или эти лучше?
Если вам интересно, во что нынче одеваются корейские игроки, после установки обновления 5.5 предлагаю вашему вниманию небольшой обзор топ 20 корейских игроков из рейтинга экипировки. Отдельно отмечу, что это игроки с наивысшим ГСом и потому их сборки не являются самыми популярными вариантами, и на средних гсах все так же популярна рамианка, однако представление о том к чему стремятся топ игроки, дает.
Рейтинг открывает топ 1 корейского сервера, с рейтингом гса. 18341. Фул пробужденный эфенский сет эпохи 12 и пробужденные эфен посох, меч, лук и флейта (11 пробужденных эфенов в сумме. ).
Не удивит если окажется, что противники мрут от одного его вида
Далее, дабы не удлинять пост игроки в фул эфене упоминаться будут бегло, ибо с этим эквипом в целом все понятно. Скажу лишь что таких игроков в топ 20, только 5 человек.
Хилы в фул сете библиотеки эпохи 12 - популярный вариант среди корейских хилов, который можно часто встретить в рейтинге.
Игроки в фул пробужденных эфенах.
Зачем лучнику фул сет библы эпохи 12, загадка В прочем есть некоторые соображения
Кстати напомню, что в обновлении 5.5 кожаный сет был разделен на 2 вида, на отдельный сет на силу и на ловкость.
Тоже лучник, но сборка более интересная. У него только 5 частей сета с библы, которые дают сет бонус +5% к силе атаки всех видов (это кстати не доп урон а именно сила акаки, то есть фактическое увеличение всего урона на 5%). Так же у него нагрудник и штаны это Т4 рамианка эпохи мифов, что разумно по двум причинам. Первое - нагрудник и штаны дадут наилучшие характеристики в синтезе чем другие части сета, а второе - после обновления 5.3 цвет стрелки сет бонуса определяет наибольшее количество вещей, то есть имея 5 вещей сета эпохи 12 и две в мифах у него стрелка сет бонуса эпохи 12. Особенно хочу отметить, что данная сборка среди луков на Корее постепенно набирает все большую и большую популярность.
Вновь хил в сете библы эпохи 12.
Вновь лучник с 5 частями библиотеки в эпохи 12, штанами т4 рамианки мифов, и шапкой т7 (Ещё носят )
Маг. Носит фул сет библы эпохи 12. Все пытаюсь понять зачем магу фул библа
Иии. вновь лук с 5 частями библы эпохи 12 и 2 частями т4 рамианки в мифах. Уже уловили тренд?))
Динозавр по местным меркам)) Лучник с 4 частями сета обсидиана Т7 и 3 части библы эпохи 12 (только сет бонус на 63 сноровки). Да, такие тоже ещё остаются))
Маг в фул библе.
Маг в библе. Добавить тут нечего.
Отдельный респект этому сударю за внешку Милик в мародере (ещё носят)) и, кстати, с пухой с черного дракона.
Вот же задрот Лук с 4 частями рамианки Т4)) Так же 3 части библы.
Ну и замыкающее 20 место. Маг с 6 частями библы и успевшим снять пуху.
Подытожив можно отметить, что очень много хилов в фул сете библы, и так же много лучников, с явным трендом на сборку неполного сета библы. Магов так же хватает, и в рейтинге попал только 1 милик, но это можно объяснить тем что милики на Корее больше предпочитают двуруки, от чего гс у них ниже, и потому отдельно отмечу, что по рейтигу двуруков все топ милики все так же предпочитают фул сет мародера, однако милики в фул библе так же можно встретить. Это, к слову, можно так же объяснить тем, что милики, до обновы 5.5 не собирали смешанные сеты библы на силу/ловкость, и начали собирать отдельный сет на силу только после установки обновления 5.5, и потому на Корее по прежнему у большинства эрнард мародеры.
Читайте также: