Guns gore and cannoli 2 обзор

Обновлено: 03.07.2024

""ОБЗОР" (рубрика).
Сегодня я анализирую и оцениваю игру "Guns, Gore and Cannoli 2" от бельгийских разработчиков Crazy Monkey Studios и Claeysbrothers, издаваемую компанией Crazy Monkey Studios. Первый взгляд на сиквел 2D шутера с элементами платформера.
__

Купить Premium версию программы со скидкой 30% можно по промо коду: VSDC_JetPOD90
__

Всегда честные, но субъективные обзоры по интересным игровым проектам, которые находятся в раннем доступе, на стадии альфа/бета тестирования или в релизе. Стабильное расписание, огромное количество стримов и летсплеев, множество не только развлекательных, но и образовательных рубрик от профессионального диджея и ведущего под игровым ником JetPOD90.
__

Лайки, репосты, комментарии приветствуются. Этими маленькими жестами Ты очень помогаешь каналу развиваться!
__

Зашел в меню. Выбрал пункт «Options». Нашел русский (всегда с маленькой буквы). Вернулся в главное, начал игру. Застрял в текстурах. Задумался о рефанде. Попытался пройти первым уровень еще раз.

Застряла загрузка. Перезапустил игру. Продолжил. Не с последнего чекпоинта, а с начала уровня. И заплакал.

Guns, Gore and Cannoli 2 совершенно нельзя назвать самостоятельной игрой. Это набор приевшихся штампов, но не игровых, а киношных. И вводная миссия, если можно так выразиться (нельзя вообще-то), знакомит игроков с событиями прошлой части именно в стиле знаменитых кинолент.

Если долго трясти пальцами, из них вылетят ногти. А если пальцами рук, то рукти

1944, дядька по имени Винни Канноли (иностранное лакомство в виде трубочки с сыром; возможная локализация: Айрат Самса, Иван Пряник, Алан Эчпочмак, Лол Кек Чебурек) привязан к стулу в помещении, где пара хануриков сплетничает о подвигах оного в 20-ых годах того же века. Пересказав за пару минут всю первую игру (зомби-пойло и кровавое истребление), они удивляются, что такой крутой парень связан перед ними.

Удивляется зритель, удивляется и Винни. А потом вышибает уродам все их уродские зубы. Дальше всё как обычно, месиво из врагов и прыжки из левой части экрана в правую в течение 5-6 часов.

Если вы вдруг ожидали что-то бодрое и яркое, как Broforce, то облом – бегайте по складам да заводам за лысыми матросами и мафиози с автоматами, лезущими из всех дверей. А дверей в игре очень-очень много, и каждую можно открыть или выломать, чтобы зайти внутрь и обнаружить совсем ничего.

По уровням, конечно, разбросаны потайные зоны, связанные с неочевидными объектами окружения, но настоящие манчкины взвоют от муки, проверяя каждый унылый закоулок уровня в поисках наград и пасхалок.

Лично я залез на крышу здания, прошелся по ней, перепрыгнул на другое здание, потом на третье, но только для того, чтобы разбиться от безысходности, упершись в начало уровня. И в очередной раз зависла загрузка.

Чуть позже постановка набрала обороты благодаря полицейской облаве. Бравые патрульные лихо дубасили подлых бандитов железными палицами, ловя пули круглыми железными щитами. Кое-что взрывается, кое-что падает. Но только не боевой дух Винни, пробивающегося сквозь уже-почти-толпы врагов и отпускающего задорные шуточки.

Так как прошло то ли 15, то ли почти 20 лет (1944 минус 1925), Чизкейк совершенно не понимает (как и игрок), что происходит и зачем он обнаружил себя в подсобке автомастерской в плену у мафиози. Активно жестикулируя по-итальянски, Канноли узнает совершенно ничего нового. Поэтому мужик пробирается в карантинную зомби-зону, убивая американских солдат, зомби и мафиози, бурча под нос «я хороший парень». И все равно ничего интересного, как будто игрок зашел на 5 минут погонять в случайный шутер на арморгеймс.

Ни к чему хорошему поведение мистера Трубочки не приводит. Информатор отправляет его в Европу, причем не абы куда, а прямо на тот самый пляж, куда постоянно забредают путешественники во времени. В D-day начинается самая приличная часть игры. В первые секунды штурма на минах погибает почти вся группа высадки, всюду разрываются снаряды, нацисты обстреливают весь пляж из неприступных укреплений; не хватает разве что собак-киборгов (жаль, не завезли) для полного счастья.

В руки Винни попадает нормальное оружие, игровой процесс заметно веселеет, уровни заканчиваются боссами, но остается вопрос: «Для чего нужна была тягомотина в Тагтауне и городских трущобах?». Следующий час пролетает незаметно, а главный герой совсем не героически уничтожает главного злодея и всех его приспешников. Из интересного можно отметить замену босса-вертолета (кто-то еще помнит этот мем?) на босса-подлодку, босса-танка и босса-нло.

В аду киногурмана фильмы с Хоганом и Невским проецируются на сетчатку глаза в качестве CAMRip

Guns, Gore and Cannoli 2 мало отличается от подружек по жанру. Неситесь по экрану вправо, сметая врагов огнестрелом, битой, бензопилой и ударами ногой. Удары вытянутой ножкой, так-то, главная фича игры. В одном из домов с потолка падают трупы двух девушек (проституток), которые можно пинками толкать до конца уровня. Зачем? Чтобы добавить чуть-чуть драмы в сюжет.

Увы, он действительно не очень интересный. Несмотря на то, что за время прохождения я уничтожил около 4-5 тысяч противников, я не получил полноценного ощущения мясорубки или напряженного превозмогания. Возможно, это из-за относительно малого количества крови на экране. Или из-за 8 унылых уровней из 17. Или скудного арсенала.

В игре присутствует стандартный набор оружия:

Bacebaллbat (бита) – самое стандартное оружие ближнего боя. Подходит против противников с щитами.

Цhaинcаw (бензопила) – кровавый аналог биты с ограниченным количеством боеприпасов. Используется в основном ради истошных криков Винни.

Pисtoл(c) – один пистолет с 10 патронами и бесконечным боезапасом плюс два пистолета с 20 и ограниченным боезапасом.

Маусер (Маузер К96) – сверхмощный немецкий самозарядный пистолет на шесть выстрелов, при попадании в голову пуля цепляет цель позади пораженной. Убивает большинство целей с одного выстрела. Интересно, что главный герой держит его между ног, когда целится вниз.

Shotgyн – совершенно обычный дробовик, стреляющий веером и отбрасывающий слабаков.

TommyГун (Пистолет-пулемёт Томпсона) – ничем не отличается от другого автоматического оружия, кроме как внешним видом. 25 зарядов и стильный барабан.

Stypmgewehp (Sturmgewehr) – любимый многими автомат Шмайссера. Всё те же 25 патронов. Все три модели оружия отличаются только звуком и внешним видом.

Fлamethpower (Огнемет) – то, что доктор Ганс прописал для решения любых проблем. Прекрасная непрерывная струя огня, дополнительная анимация смерти, проникновение сквозь текстуры (баг, конечно же). Тяжело промазать, сложно не влюбиться, быстро кончается, перезарядки не требует.

Poцкеt Layнцheр – не самое полезное, но относительно мощное оружие для уничтожения масс (огнемет лучше) или укрепленных объектов (маузер лучше).

Гренаde Layнцheр (гранатомёт) – еще одно сомнительное оружие. Сойдет для рокет-джампов, суицида, выстрелов в труднодоступные места рикошетом. 6 зарядов.

Последние два ствола пригодятся в против боссов из-за низкой скорострельности, точности и сильно ограниченного боезапаса.

Кроме того, на уровнях встречаются стационарные точки с пулеметами и минометы. Обычно они совершенно бесполезны, но могут пригодиться, чтобы подгадить товарищу. Никаких гранат не обнаруживается, как и красивых винтовок со штыками.

С товарищами играть интереснее. Чем больше участников сессии, тем больше врагов и экшена. Особенно ощущается при смене уровней сложности, которых в игре четыре.

Легкий пригодится тем, кто любит уничтожать танки битой. Средний для любителей ненапряжных пострелушек. Тяжелый (действительно тяжелый) понадобится хардкорщикам. А Невозможный сойдет для мазохистов.

Наличие компаньонов и настройка сложности слегка красят неказистый геймплей, но не сильно. Каждый игрок может выбрать одного из 12 персонажей, среди которых две девушки и ниодного чернокожего. Увы, женщины озвучены только вздохами и криками, тогда как местные варианты Терминатора, Санта-Клауса и Джона МакКлейна отпускают типичные геройские шутки и натужно пыхтят.

Тебе так же приятно, как мне? © В. Канноли. Как-то вообще-то не очень, господин Эклер!

Жаловаться на игру бессмысленно. Разработчики очень старались не переборщить с обычным серым тиром, поэтому в ней полно интерактивных элементов, которые сменяют друг друга, не успев надоесть. В городе приходится разбивать пол с помощью кондиционеров, уворачиваться от машин; секретная база покрыта шахтами, из которых лезут крысы, оборона Нормандии ощерилась артиллерийскими орудиями, противники со временем учатся прятаться в укрытиях, да ещё много чего.

Уровни смоделированы со внушающей уважение тщательностью дизайна. Везде развешаны плакаты, интерьер отсылает к эпохе сороковых, много мелких деталей. Карл, в машинах можно разбивать стекла, хотя это никак не влияет на геймплей! Двери открываются! Противники как с показа мод – максимум красоты, минимум утилитарности.

Художники очень постарались, дизайн локаций рассматривать интереснее, чем зачищать очередную комнату от мобов, которые в мирном режиме селфятся, кушают и отдыхают от злодейства. Похвальное слово можно сказать также о трепетно подобранной музыке, которая подсказывает эпоху и место действия гораздо точнее, чем нелепые сюжетные ролики.

Увы, сама по себе игра не работает. Нельзя вставить в компьютерную игру штампы из пыльных боевиков и назвать это хорошей аркадой. Завязки нет, фабула протухла, герой никого не спасает и не решает проблемы мира, преследует только свои эгоистичные цели. Мало того, он одинаково исправно мочит как своих, так и чужих парней. А харизмой впечатлить может разве что первоклассника. Но надо признать, что прогресс с прошлой части легко заметен.

Кооперативный режим слегка исправляет некоторые недостатки, но далеко не все. Художники могли использовать свои таланты для игры уровня Valiant Hearts, но предпочли аккуратно расписывать здешние красоты. Если для русскоязычных пользователей (которым даже слепили отдельный перевод) игра стоит 300 рублей, то для жителей менее стабильных стран Guns, Gore and Cannoli 2 обойдется в 13 евро.

В игре нет даже отдельных режимов для мультиплеера, только локальный кооператив и лобби для прохождения уровней из одиночной кампании. Ничего нового для любителей жанра, a новичков заинтересует только аккуратно прорисованными задниками.

  • Красивая графика;
  • Разнообразие противников;
  • Легка в освоении, не давит на мозги;
  • Всё лояльно к пользователю.
  • Коротка и cкучна;
  • Всего один режим игры;
  • Издевательство над русским языком.

Игру как будто делали две разные команды. Скрупулезные трудоголики рисовали задники, пока их антиподы программировали, писали сценарий и отлаживали механику. Примат формы над содержанием часто срабатывает в играх, но только не в Guns, Gore and Cannoli 2.

P.S. Читал отзывы в стиме. О, Винни вернулся. О, старые добрые мясо с кровью. Та самая полюбившаяся игра, только с кровью. В игру-то хоть кто-то играл? Проходная поделка ровно на 3 часа реального времени, за счет сложности на все 8. Не верьте отзывам благодушных авторов из отзывов.

Они боятся написать что-то негативное, а смешное не могут, не хотят спугнуть мутное будущее карьеры игрожурналиста или куратора. Митяфомин стайл: все будет хорошо, если писать статьи дословно по пресс-релизам. Плевать на прошлую часть, на Винни, на фрицов и зомби. Такие игры вы видели сотни раз, пусть и в худшем оформлении. Если игра приглянулась, то берите друзей и отправляйтесь на карты после D-day.

Мой дед мне сказал: жми прыжок+shift после кувырка в сторону, чтобы обмануть систему, прыгнуть дальше и застрять в текстурах. Я никогда раньше так не делал, но сейчас обязательно пойду и проголосую на выборах за народного кандидата.

Продолжение невероятных приключений итальянского гангстера Вини Канноли, которому удалось выбраться невредимым из зараженного городка Тагтаун, чьи жители превратились зомби. Но неприятности Вини на этом не закончились – кто-то объявил на него охоту, и превратил его друзей во врагов.

Guns, Gore and Cannoli 2 – это сиквел популярного инди-платформера, в котором харизматичный выходец из итальянской иммигрантской среды устраивал разборки с беспринципными бандитами 20-х годов, угодивший в жуткий город Тагтаун, превратившийся в рассадник кровожадных зомби. Разобравшись с оппонентами, Винни отошел от дел и почти 15 лет вел мирный образ жизни, но во время войны в Европе в 40-х годах на нашего героя началась самая настоящая охота, и Винни вынужден бежать за океан.

Сюжет игры продолжает историю оригинальной игры, а геймплей претерпел огромные качественные изменения – в главную очередь касающиеся подвижности персонажей. Если ранее герой перемещался взад и вперед и вел стрельбу только влево и вправо, то теперь обзор и прицел оружия разворачивается на 360 градусов. Управление теперь настраивается более детально и задействует мышку. Появилось удобное переключение и выбор оружия колесиком.

Игровые локации стали еще более обширными и детализированными – все элементы игры повторяют европейский декор 40-х годов – внутренние интерьеры, автомобили, архитектура зданий, мебель, музыка и даже пропагандистские плакаты на улице. Особенно колоритными получились игровые персонажи, с которыми вам придется воевать, они одеты в одежду «гангста стайл» и общаются с помощью специфического сленга.

Графическая среда получила более современные анимации и крутые спецэфекты – появилась возможность пробивать стены, взрывать машины и бочки с бензином, сбрасывать на противников коробки и прочие тяжелые предметы. Вкупе с легким привкусом нуара, графика в Guns, Gore and Cannoli 2 настолько приятна и внимательна к деталям, что иной раз хочется просто рассматривать окружение – бандитов, копов, зомби и убранство очередного увеселительного заведения.

Несмотря на простоту геймплея, игра в одиночку может оказаться очень трудной. Идя навстречу просьбам игроков, разработчики интегрировали онлайн модуль, позволяющий четырем друзьям пройти увлекательное приключение (в оригинале присутствовал лишь диванный кооператив). В этом случае противников станет еще больше, а темп игры многократно вырастет. Игроки смогут совместно пользоваться мощным оружием – пушками, гранатометами и даже танками.

Guns, Gore and Cannoli 2 – яркое и очень интересное продолжение одного из лучших 2D платформеров. Игра получила множество улучшений, но сохранила свою эстетику и атмосферу.

Студия локализации COOL-GAMES выпустила русскую озвучку игры Guns, Gore and Cannoli 2. Озвучка доступна для версий игры для платформ PC, MacOS и Nintendo Switch. Напомним, что Guns, Gore and Cannoli 2 вышла 2 марта 2018 года. Проект имеет 93% положительных отзывов в сервисе Steam. Игра была разработана и издана независимой студией Crazy Monkey Studios.

Роли озвучили:

  • Винни Канноли – Тамирлан Исламов
  • Луи - Кирилл Захарчук
  • Тони - Арсен Никогосян
  • Джо Бариста - Виталий Кашеваров
  • Темный Дон - Илья Хайко
  • Фюрер - Алексей Щегорский
  • Враги - MrHollaris


Русификатор (звук) Guns, Gore & Cannoli 2 - для PC-версии от Cool-Games

Русификатор (звук) Guns, Gore & Cannoli 2 - для PC-версии от Cool-Games

Читайте также: