Топ оракл дота

Обновлено: 08.07.2024

Очень интересный и совершенно ебанутый герой. Интересен тем, что 80% обиталелей ракокапа не смогут им подабающе играть, а ебанутый тем что его имбовость видно за километры. Этот критин имеет огромную суммарную прибавку к статам за лвл, +6.5, разбрасывается скиллами за 650+ дистанции и к тому же имеет чуть повышенную дальность атаки - 620 и повышенную скорость бега - 305. Вначале у него не особо много силы, что отражается на его хп, но это не беда, прибавка силы в +1.9 и дополнительные предметы устраняют этот недостаток.

[+] Увеличенные статы вроде скорости бега\дальности\прибавки к статам

[+] Высокая дальность каста скиллов

[+] Высокий потенциал как в пабе, так и в будущем на -см

[+] Малый суммарный манакост относительно многих дугих

[+] Актуален на всех стадиях игры

[+] Второй герой в доте имеющий дизарм, один из немногих героев, имеющий очищение на врага

[-] Зависит от артефактов

[-] Трудное превыкание\управление, нужны хотябы зачатки разума для игры им

[-] Унылые маговские 1000хп будут преследовать нас всю игру. РоА в помощь

s_ability1.jpg

- (Пурж) Что мы имеем? Жутко дорогой по мп вначале слабый нюк, который развивает свой потенциал в дальнейшем.

Кидается, что бы замедлить и задамажить или пофрамить. Скилл работает по области и сбивает любые бафы. Поэтому, если на противнике весят негативные бафы ( и прочее), то не юзайте эту способность. С другой стороны, использование на врага этого скилла сразу после очищения сбросит регенерацию у противника. То есть, вы используете очищение, он наносит урон, вы сразу используете пурж, он тоже наносит урон и сбрасывает регенерацию здоровья от очищения

s_ability2.jpg

- (Дизарм) Невероятно полезный скилл, если пользоваться им с умом. С помощью него мы меньше страдаем от спамеров нюками вроде драгонуса, можно неплохо защититься от пуджа, если вовремя спохватиться. Так же спасает от пермобашеров вроде троля, позволяет начать хилл третьей без потери здоровья. Дизарм используется в комбинации с первой или в ультра поздей игре на хард-кури ( и прочих). В случаях, когда надо вылечить себя или союзника, то сначала кидаете дизарм, потом очищение. Но помните, что это лишит вас или вашего союзника атаковать на определенное время.

s_ability3.jpg

- (Очищение) Да ебаная имба) Мизерный манакост, уйма дамага\уйма хила. Но так же кидаться им нужно с умом, иначе ненароком можно либо себя покалечить, либо врага отхилить) Так же если кинуть к примеру два раза скилл, то хилл не обновляется, а работает вместе, т.е уже по 88хп\сек на фулл прокачке. Если нужно хилиться, кидаем на себя вторую, затем третью, если вторая уже 4лвл, то кидаем хилл еще раз. В итоге получаем хилл без потери здоровья. Кроме лечения, третий скилл можно использовать, когда вы уверены, что убьете им противника после первого или второго применения. Во всех иных случаях вы сделаете только лучше своему врагу, потому что лечение от скилла больше чем наносимый урон.

s_ability4.jpg

- (Ульт) Что ж, ульт он и есть ульт. Полезность скилла просто зашкаливает, кидаем на себя и лейта, так же можно кидать сфу\есу пока они не нафармят свои даггеры. Чаннелинг кастеры тоже весьма рады баффу.

- В любое время, если ваш керри под фокусом и у противников нет просветки ( и пр.) или у вас есть хилящие предметы, такие как мека или урна . В таком случае после ульта кидаете урну и 3 скилл.

- Если вы уверены, что керри будет оставаться под фокусом и после того, как вы наложите на него щит, то пытайтесь сделать это в поседний момент, когда у вашего кери останется минимум хп, чтобы извлечь максимальную пользу.

- Для эскейпа, то есть комбинация ульт + тп к фонтану.

БОЕВОЙ МАГ (КЕРИ)

[item= Tango ]

Добавит 9 силы, что даст нам необходимое здоровье для успешного старта, ну и в остальном всего понемногу. Две перчатки можно превратить в урну, а ветки в стик, но у меня как правило до этого не доходило и я впоследствии их просто продавал.

По предметам вам в скорейшем времени понадобятся:

-

s_orb_of_venom.jpg

Предпочитаю брать пт. Пробовал бегать с аркой и фазами, но уже как то не то.. Еще пробовал все разогнать в скорость (тревел+ветер+манта) вышлр весьма весело, но в руководство это занасить смысла не вижу, это уже лично мое извращенство). Так же можно собрать

как вариант, думайте сами, нужно вам это, или нет, хотя веном обычно нужен, весьма дешего и нехилый слоу.

s_blink_dagger.jpg

Итак, вы нафармили бутылку с ботинком, взяли 7 лвл и действуете по схеме, описанной в тактике. Если все идет удачно, нужно в скором времени затариться даггером

Дальше вам предстоит беготня по лайнам, гонения вражин, снос вышек, а по артам нацеливаемся на 2 обливионн стаффа из чего впоследствии получится орчид. Орчид просто сказка для оракла, дает инту=дамаг, кучу регена мп, скорость атаки, все заточено под оракла.

-

Дальше по артам можно пойти в разные русла, если вас просвечивают и нарезают всякие хускары, берем бм, если более менее гладко - взращивает дамаг. Если вам интересно, лично я собираю мкб и реже бм. Варианты вещей:

s_desolator.jpg
s_blade_mail.jpg
s_monkey_king_bar.jpg
s_daedalus.jpg
s_assault_cuirass.jpg
s_linkens_sphere.jpg

Пробовал собрать дагон, думал, ооо, прокаст будет унижать и т.д. Но как то не оправдал ожиданий, хотите - собирайте, ваше дело, это уже в зависимости от вашего стиля игры.

s_soul_ring.jpg
s_arcane_boots.jpg
s_magic_wand.jpg

s_urn_of_shadows.jpg
s_healing_salve.jpg
s_bottle.jpg

Если по игре все нормально, то обычные саппортские вещи

и прочее.

И вот собственно мы дошли до того, ради чего писался этот гайд.

После того, как вы схватили описанный выше стартовый закуп, тащите свою унылыю задницу на мид. Прокачиваем второй скилл и ждем мобцев. Как полагается стопим их и тд. Доходим до мида, все по стандарту, мобов не бьем, лишь добиваем, а в ту задержку, пока некого добить - бьем врага. Лвлу к третьему можно чуть чуть обнаглеть и зайти на хг врага и накидывать крипов оттуда если он отступил или же накидывать врага если он оказывает сопротивление. Если вы сошлись в тупой физ атаке, то кидаем ему в лицо дизарм и накидываем дальше. К тому же после каждой вылетевшей птички делаем шаг вперед, ибо ждать задержку атаки на месте весьма глупо. Так вы влепите еще одну лишнюю плюху по врагу. К 5 лвлу готовимся забрать врага. Делается это следующим образом: Ведем активный харас врага, подхиливаемся, если нужно с помощью 2+3 на себя. Доаодим хп врага до

240. Как правило 240 хп на атких лвлах это светло-оранжевая полоска хп и враг особо не парится насчет хила и тд, думает что хп еще достаточно. А тут мы хуяк 3 абилкой и на всякий случай дистанцию держим на расстоянии атаки, чтоб в случае чего добить. Лучше конечно быть увереным, что 3 скилл убьет, а не оставит 10-20 хп. Такое же комбо можно сделать и на 3 лвле, но тогда нужно сократить хп врага до 150, а это как правило уже красная полоска, вынуждающая сожрать банку. Вот вы апнули 7лвл и у вас на банковском счету лежит

1200 гномьего золота, которые вы скороспешно тратите на банку с ботинком и тащите себе курой\негром-рабом. Тут мы пускаемся во все тяжкие. Для удобства разделю эти разделы.

В предыдущей главе: мы получили 7лвл ботлу и ботинок и пускаемся во все тяжкие. По возможности чекая руны мы пробираемся на соседние лайны, заранее напишите сс, даже если ваш мидер не ушел, чтобы всякие хуесосы не орали потом. Маякните на лайн, куда вы идете, чтобы криворукие дегенераты ака союзники успели сориентироваться, что все таки ганг намечается. Вешаем на себя шарик, выходим из леса, начинаем бить врага и тут должны помочь союзники. Когда хп врага падает значительно меньше половины, стилим нюком. Бежим за вторым, кидаем 3 скилл, тут же пуржим первым (!) и опять кидаем 3. Если все прошло удачно, вы забрали два фрага и немного голды. Кстати всю игру при вас должны быть два ибо мало ли что. Так же если вашу вышку активно пушат, кидаем себя в шар и делаем тп, злые агрессивные рожи, ждавшие вас у тп негодую, что на месте тп нихуя не оказалось и, как правило, ненадолго отступают. Помаячьте на карту, чтобы ваши донные тиммейты подтягивались и тоже что нибудь делали. Заключением этой главы должен стать келенс даггер

В предыдущей главе: Вы совершили пару тройку успешных гангов и заработали себе на виллу даггер. С даггером игра за оракла совершенно меняет колорит. Ганги немного поменяют свою механику. Один из вариантов ганга: кидаем себя в шар, накидываем первую на врага, зажимаем даггер, заживаем шифт и кликаем на местность, где примерно будет враг через три секунды. В итоге мы появляемся у врага без баффов в руте на 3 сек, который, к тому же, скорее всего вас не видит. Дальше накидываем с руки и добиваем третьей. Не стоит так делать если гангаете сларка\морфа и прочую блинкующуюся хуету. Против них выходим в шарике, кидаем третью, тут же первую, сразу резко в сторону, чтобы продамажить, дизейбл тут не важен, гонимся за вражиной, если он блинк, то делаем блинк за ним и въебашиваем с третьей. Суммарный дамаг около 1100 без учета резистов. В поздней игре раздаем баффы союзникам, раскидываемся дизармом на троллей\войдов, блинкуемся, рутим, в общем уходим более не в себя а в саппорта. Хотя чаще и самому можно неплохо отрывать куски при подобающем эквипе. Еще я частенько практикую такую тему: Кидаю в себя круг, подхожу к врагу впритык (особенно актуально если он фармит) и начинаю бить с руки, желательно быть без модификаторов аур и тд, чтобы враг не втыкал куда же все таки уходят хп. Обычно спохватится после 3-6 тычек (в зависимости от степени собранности орчида) потом уже добиваем раскатом.

Определим по закупу стартовому , что мы будим агрессивно вести себя на линии,что бы дать возможность нафармить нам или же кэрри-союзнику.Что бы научится активно использовать навыки необходимы тренировки,но не будем об грустном.С появой ультимейта неплохо будет его реализовать как можно эффективней,так что бы убить,если мы не убили до этого.Дальше же собираемся в хорошего саппорта , с появой мекки юзаем ее на союзника под ультой,так как это дает все двойной эффект.Советуется активно гангать и научиться правильно использовать механизм скиллов , а именно лечения и защиты от маг. урона

Ситуация: 1.Зевс расскастовывает - на союзника мы должны кинуть никак не хил , а именно блок маг урона,так как Физ.урона у Зевса - 1/8 его прокаста . Та же ситуация с шейкером. 2.Враг убегает , а скилы на КД , юзаем опять же на Врага блок магического урона и бьем с руки,это усилит шансы на его смерть. В середине игры можно наблюдать что , деф лайнов это именно наша профессия , поэтому либо тревел делаем ( если есть арканы в тиме) либо бегаем с тп.Фармить на предметы это наш идеальный шанс.Так форс стаф один из нужных нам предметов,поможет выйти из трудных ситуаций,да и вообще идеально подойдет к нашим скилом,точно так же и некры и хекс.Эти предметы сделают из нас нереально убивающий автомат,который еще и умеет сапортить и заставляет врага первым отвлекаться на Него , в то время как кэрри ломают лица других врагов.И конечно же много игр на этом герое в конце-концов смогут привести вас к правильной механике использования спелов и узнать все,абсолютно все,аспекты,как позитивные,так и негативные.Тренируйтесь,тренируйтесь,тренируйтесь!

Из союзников выделять отдельных особого смысла нет, просто раскидываемся шаром вначале нуждающимся, всяким и тд, в конце кидаем в нашего керри.

s_orchid_malevolence.jpg

Самым вредным врагом на протяжении всей игры считаю нюкс ассассина . В начале он уродует наше число мп очков, а в дальнейшем просто уносит с раската наши унылые 1000 хп без возможности кинуть единую абилку. В равной степени опасны прокастеры, которые не дадут нам скастануть на себя дизарм\шар, парни вроде скай мага с замакшеным салом . Дд не так страшны, дизармим и по съебам. А вот дд с орчидом или асистом уже другое дело, но это уже совсем другая история.

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Last Updated 2021-10-13

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Приветствую всех в моем гайде по ораклу. Почему оракл лучший саппорт, вы сможете узнать в следующих пунктах. Пока расскажу о себе: я обычный 5к игрок(прыгаю 4900-5100). Оракл находится на второй позиции, после течиса(кек, перестал на нем играть после того, как его порезали полгода назад). Мой дотабафф. На данный момент имею на нем 120 игр и 54 % wr. Да, это не огромные показатели, но мне есть, что о нем рассказать.

Начнем с того, почему это лучший саппорт?Это исключительно мое мнение, прошу без помидоров.Он может роумить(Если есть хороший лвл с его нюками, можно разваливать кабины без проблем).Он может суппортить в соло, предметы ему будут полезны, но может обойтись и без них. Может полностью отзонить вражеского хардлайнера, а когда тот уйдет в лес, помочь другим лайнам. В лейте сверхполезен благодаря своей ульте, дизарму и диспелу.

+Хороший прирост инты=сильно по мане просидать не будет

+Прекрасная тычка и анимации атаки(Один из лучших BAT в игре)

+Хорошо на любом этапе игры от лайнинга до лейта

+Имеет сейв от всего=сильных дебафов(диспел),большего урона с руки(дизарм на врага),большого маг.прокаста(дизарм на союзника), сильного контроля пробивающего бкб(ульта)

+Большой ренж каста спелов

-Мало брони=быстро умирает от физ дд

-Нужно много практики в использовании скилов.Скилы заюзанные не в то время или не в том порядке=слитый файт

-Позиционка в лейте. В каждой игре вам прийдется балансировать на краю, вы должны всегда успеть спасти союзника, но при этом не подставиться под вражеские спелы

-Очень слаб против суммонов, если вас будут пушить бруда или фурион, конкретно вы им ничего сделать не сможете

-Нет контроля, прийдется покупать хекс что бы ловить вражеских героев

У оракла имеются 4 основных скиллбилда(3 будут под спойлером, их нужно прочитать для хорошего игрока, но для знакомства с персонажем достаточно первого):

1 вариант - Стандартная игра

-Скиллбилд рассчитан на начальную доминацию, при помощи первого спелла вы зоните противника, а на 3 уровне начинаете вносить тьму дмга, и возможно даже убивать хардлейнера.Почему мы берем Fate's Edict в 2 на 8 уровне? Потому что в условиях реальной игры, за время действия Fate's Edict первого уровня мы не успеем 2 раза использовать Purifying Flames .

- Аналогичен первому. Изменения теперь Fate's Edict второй раз мы берем лишь на 12 уровне(Внимание вы как саппорт, обязаны взять Fate's Edict в единичку, слишком много этот спелл делает за 50 маны что бы разменивать его на 30 магического урона)

Спойлер: 3 вариант - Игра в которой вашу команду давят(с мид гейма)

- схема та же зоните хардлайнера, но после 15 минуты понимаете что у вашей команды проблемы, тогда забываем про Fortune's End и максим Fate's Edict , уменьшаем его кд и увеличиваем длительность = больше спасаем своих союзников, жертвуя своим дпсом

Спойлер: 4 вариант - На хардлейн пришли 2-3 героя которые пытаются вас загнобить

Тут два вариант: Есть спеллы которые можно диспелить

ability1.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability4.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability2.jpg
ability2.jpg
ability4.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability4.jpg

Нет спелов которые можно диспелить

ability2.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability1.jpg
ability3.jpg
ability4.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability2.jpg
ability2.jpg
ability4.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability4.jpg

Старайтесь терпеть получать опыт и сейвить своего кора, снимайте дебафы и хильте его, как получите 5 уровень можете начинать делать контр-выпады на вражеских героев.

Скиллы с подробным описанием и интересными фишками

ability1.jpg

Спойлер: Fortune's End

Спелл диспелит все отрицательные дебафы с союзника(которые можно снять диспелом) и положительные с врагов (P.S. В сам репел каставть нельзя, либо до , либо в соседнюю цель). Имеет радиус действия, сработает на всех врагов кто был в радиусе 300 рядом с целью, когда снаряд попал в нее. Интересный пример использования: ждем пока омник повесит репел, начинаем каставать в Sand King с , и когда sk прыгнет к цели отпускаем, тем самым снимая репел и останавливая цель, ну а sk со своим прокастом с легкостью завершает дело. Используется для снятия эффектов Fate's Edict с союзников и Purifying Flames с врагов. Интересный факт: если цель каста умрет во время каста спелл полетит туда где цель умерла.

ability2.jpg

Спойлер: Fate's Edict

Используем для предотвращения урона по союзникам при Purifying Flames , так же заставляем сливать в молоко свои прокасты таких героев как Puck Tinker Tiny Zeus . Используем на вражеских физ. дд для того что бы выключить их из файта на 65 % времени. Ursa Phantom Assassin Templar Assassin . Заставляем покупать на Summon Spirit Bear бкб при помощи одного скилла за 50 маны.

ability3.jpg

Спойлер: Purifying Flames Используем в сочетании с Fortune's End на врагов что бы внести тонну урона, и на союзников в сочетании с Fate's Edict что бы вылечить.Интересные факты:

1.Урон блочится при помощи магического резиста, значит выгодно использовать в союзных Anti-Mage и Huskar , и наоборот не выгодно во вражеских.
2.Сбивает эффекты лечения от таких предметов как даже под Fate's Edict .

ability4.jpg

3.Позволяет заденаит союзника под Ice Blast .

aghanims_scepter.jpg

4.Хорошая комбинация с , спамьте ему в спину и получите бесмертную машину для убийства,с Aghanim's Scepter можете выйгрывать драки 2 в 5, если мана не закончится

ability4.jpg

Спойлер: False Promise

ability4.jpg

Используем на союзника для того что бы спасти из под фокуса.При касте делает strong dispel(Как обычный диспелл+снимает станы) на цель. По окончанию ульта суммируется весь урон и хил умноженный на 2, и срабатаывает на цели.Интересные факты:
1.Цель под этим ультимейтом все еще можно убить при помощи Culling Blade и Ice Blast

2.При перевесе урона цель может выжить только при помощи Shallow Grave и Borrowed Time

refresher_orb.jpg

3.При использовании второго ультимета после время длительности продлится на время зависящее от уровня способности.
4.Цвет сферы зависит от того чего больше внесли урона или хила. Красный =урона больше. Зеленый = больше хила. Но даже под красным цветом цель может выжить потому что лечение умножается на 2 только в конце действия ультимейта.

5. -Такие предметы под ультой не сбиваются, так как цель не получает урона.Герой с блинком сможет выпрыгнуть из 5 героев, а под вашим хилом еще и выжить после этого. А вот эти предметы сбиваются под ультой

Так как речь в этом гайде идет исключительно о саппорте, наркоманские сборки типа дагонов и езериалов рассматривать не будем
Стартовый закуп:

Стартовый закуп

-Можем поделится одним танго с мидером,лайн вард нам нужен что бы контролить движения хардлейнера, 1 сентри даем мидеру если у врагов есть роум герой или хардлейнеру если роум героя нету.Если есть второй саппорт пусть он возмет еще 1 вард и тп для подсейва.

-К 30 минуте ваш закуп должен быть похож на это, не в ущерб вардам конечно, сентри, обсы и дасты всегда с вас!


-2 Закупа, на лейт гейм которые позволят нам жить достаточно долго и при этом вносить много импакта в драке. Вы можете их комбинировать между собой.

P.S. Если в вашей команде оракл, а в играете на кор герое обязательно собирайте такие предметы как -для магов и кастеров и + - для остальных танков и физ. дд соответсвенно. Они позволят после ульты вам не только выжить но и выйти на фулл хп. В лейтгейме хила от одного оракла начнет не хватать

-Тратить 700 голд на бутылку не лучший выбор, но иногда может быть полезной
-Очень полезно в начале игры даст нам хороший манареген, и позволит больше ресурсов тратить на сейв союзников
-При сильных физ.дд берите однозначно
-Очень важный предмет позволяющий сейвить союзников, находясь через 2 экрана, с линзой еще лучше
-Если есть слот обязаны иметь в своем инветаре

hand_of_midas.jpg

-Бывало брал на 5-6 минуте если набил огромное количество фрагов, но взять арканы и продолжать доминировать я считаю лучше

boots_of_travel.jpg

-Для лейтгейма что бы освободить слот от тпшки, не раньше

urn_of_shadows.jpg

-Ситуативно если начинаете давить после 10-12 минуты, и у вас не хватает маны всех лечить

tranquil_boots.jpg

-Беру когда с деньгами серьезные проблемы и взять арканы не получается

arcane_boots.jpg

-Лучший тапок, зальете ману союзникам да и сами просидать не будете

-Ситуативные сапорт предметы, иногда взять будет полезно

mekansm.jpg

-мастхев на оракл саппорте под ультой лечите на 500!

-Собираем если есть сайленсы или очень противные дебаффы(Если юзнуть ульт, когда у союзника меньше 20 % он получит 30 хп регена и 15 армора приятно правда?)
-Просто хорошие саппорт предметы которые повысят выживаемость и дадут лишние ескейпы для союзников

aether_lens.jpg

- 8/10 дает очень много за маленькую цену, не собирайте если у вас все плохо

- Контроль которого у нас нет просто прекрасно!
- Достаточно полезные предметы, но любой из них имеет более хорошую альтернативу для оракла

-С начала игры бегите и воткните вард в указанных желтым цветом точках. Что эти варды дадут нам? Мы увидем куда свой вижен будет ставить хардлайнер, какой у него закуп может он сразу пойдет на большой спаун рядом с эншентами с тогда заблочте его имеющейся сентрей. Потом при помощи этих вардов пытайтесь отзонить врага, не давая ему получать опыт и уровень. Как только ваш враг уйдет в лес или роумить то же старайтесь сейвить/гангать другие лайны или если в этом нет не обходимости фармите на пулах.Итак вы выйграли изи-лайн вы великолепны ваш керри фрифармит, что делать дальше? Не дайте продавить ваши другие линии, а лучше продавите их сами. Оракл на 5 уровне при помощи хорошего хардлейнера уже может развалить триплу.

В этой игре вы можете глянуть, как зонить врагов, что делать на карте и тому подобная(Не все игры проходят так гладко, но в этой вы можете глянуть мувы, расстоновку вардов и т.п.)

Читайте также: