Топ игры гта 4

Обновлено: 03.07.2024

GTA 4 – это уже 9-1 проект ГТА. Представленный игровой проект побил рекордное количество продаж, и поэтому её внесли в Книгу рекордов Гиннесса. В данном проекте вы почувствуете себя самым настоящим автоугонщиком и криминальной личностью. Вам предстоит играть в роли Нико Беллик, который сбежал из Сербии в США после того, как на родине началась жестокая война. Для того, чтобы хоть как-то выжить в чужой стране, главный персонаж хватается практически за любую работу. Однако в один момент он попал к нужным людям – в сербскую общину, которые предложили ему хорошо оплачиваемую работу. Однако, к большому сожалению, работа была не самой лучшей: Нику необходимо было идти до своего богатства путем насилия и беззакония. Весь этот путь знаком нашему персонажу, он привык к этому на своей родине во время войны.

Сюжет

Четвертая часть самой нашумевшей на весь мир серии повествует о главном герое, которого зовут Нико Беллич – это обычный человек с криминальным прошлым, который прибыл в Америку только с одной целью – найти лучшую жизнь. После того, как он поселился у своего недалекого родственника, он сразу же столкнулся с огромным количеством проблем, и вместо легального бизнеса и спокойной жизни его снова ждет криминал, стрельба, убийства, и связь всего этого с прошлым.

Игра предлагает своим поклонникам принять участие в жизни Нико, а для этого необходимо всего лишь GTA 4 скачать торрент Оригинал на нашем игровом хранилище. Все здесь начинается с обычных перевозок «барыг» и «наркодельцов», и постепенно переходит в русло, которое переполнено перестрелками, , кровью, разборками, погонями, угонами и грабежами, жертвами и потерей дорогих людей.

Механика

Ну что ж, перейдем непосредственно к механике. На самом деле механика в свое время была отмечена всеми мировыми экспертами. Потрясающая детализация окружающего мира, большие локации в виде районов города, реалистичность всего происходящего, включая перестрелки и погони, продуманные диалоги и умные NPC – и все это совсем не полный перечень того, за что визуальное оформление и геймплей получили высшие оценки. Если вы хотите оценить это сами, то мы рекомендуем вам скачать Оригинал GTA 4 через торрент на нашем сайте видеоигр.

Особенности GTA 4 Оригинал

  • Теперь все восточное побережье США к услугам геймеров! После того, как вы установите игру, ваш персонаж попадет в огромный мегаполис Либерти-Сити, который создан по подобию Нью-Йорка. Всего здесь четыре острова, на которых расположились районы Алгонквин, Брокер, Бохан, Олдерни, Дюкс. Именно в них вы узнаете Манхэттен, Бруклин и другие знаменитые уголки Нью-Йорка.
  • В GTA 4 жить криминальной жизнью стало гораздо сложнее. В том случае, если в предыдущих частях можно было запросто подойти к машине и сесть в нее, то теперь вам предстоит или с замком повозиться, или стекло разбить. С полицейскими также все непросто, они стали значительно опаснее – даже одинокий страж закона опасен. И все это прекрасно передает современная графика.
  • Настоящий мегаполис. Для того, чтобы доехать от края до края Либерти-Сити вам понадобится часок времени. Радует то, что знаменитых пробок здесь нет, однако все же временами лучше будет прокатиться на общественном транспорте. Город в игре не только широк, но и очень высок. В небоскребах имеются торговые, деловые центры, по которым Никко может с удовольствием пройтись.
  • В игровом проекте прекрасно передан ритм современной жизни. Все в Либерти-Сити используют сотовые телефоны, компьютеры, решают деловые вопросы т.д. Вот и Никко необходимо этим плотно заняться, ведь все окружающие стали гораздо умнее, по этой причине сильно издеваться над собой не позволят, в случае чего, ваш парень в любой момент может оказаться в розыске.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать GTA 4 Оригинал через торрент бесплатно.

Скриншоты GTA 4 Оригинал

Видео к игре GTA 4 Оригинал

Системные требования GTA 4 Оригинал

  • ОС: Windows ХР, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 1,5 ГБ для XP / 1,5 ГБ для Vista
  • Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, Nvidia 7900 / ATI X1900
  • Версия DirectX: DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 16 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: с поддержкой объемного звука 5.1

Информация о торренте


Тип издания: Repack от Xatab.
Версия игры: 1.2.0.43.

Включает в себя Grand Theft Auto IV и эпизоды - The Lost and Damned & The Ballad of Gay Tony.

Это оригинальная версия игры GTA 4 без модов и другого стороннего контента.

2008 был годом одной игры. Игры с наибольшим бюджетом в истории, с колоссальной маркетинговой кампанией, бешеными прибылями ($ 500 000 в неделю) и тремя записями в Книге рекордов Гиннеса. Эту игру просто засыпали десятками, пятью звездами и другими проявлениями лести не только игровые, но и вполне мейнстримные издания. Это была не просто «Игра года», это был целый культурный феномен.

Имя ему - Grand Theft Auto IV.

Это уже потом пришли Call of Duty: Modern Warfare 2, которая побила рекорды темпов продаж / заработанных денег, и осознание того факта, каким же большим шагом назад оказалась эта игра по сравнению с GTA: San Andreas. Сейчас, 11 лет спустя своего грандиозного появления, GTA IV находится в статусе среднего сына, которому не дают слова сказать его старший и младший братья (GTA V и GTA: SA), потому что у него совершенно иной характер, он уродился в кого-то из дальних родственников, или вообще усыновлен. Так и получается, что GTA IV - одновременно самая лучшая и худшая игра в серии.

Лучшее, что было в серии GTA

Начнем с тех вещей, благодаря которым GTA IV до сих пор превосходит остальные части франшизы. До выхода игры разработчики делали большой упор на физическом движке Euphoria, и не зря. Несмотря на тот факт, что игрокам сначала трудно привыкнуть к крайне реалистическому вождению, вскоре приходит удовольствие от прохождения поворотов и напряженных погонь, где осуществить роковую ошибку было теперь проще простого. Каждое авто имело свой ощутимый вес, подвижность и горсть скрытых характеристик, которые тем не менее влияли на езду. Скажем, хотя игра вам этого не говорит, некоторые машины оборудованы ABS и тормозят они по-другому, чем машины без этой системы.

Повреждения авто с новым двигателем тоже стали максимально правдоподобными. Вмятины появляются только в точке столкновения, нигде иначе, а простреленные колеса, как и положено, спускаются постепенно. Ну и вишенка на торте - вылет водителя через лобовое стекло при столкновении, чего нет ни в одной другой GTA.

Так же Euphoria влияла и на жителей Либерти-Сити. Во время перестрелки вы можете прицельным выстрелом выбить из рук врага оружие. А получив пулю в руку, ногу или живот, враг будет пытаться отползти куда-то вбок, держась за пораженную часть тела. Даже в бою кулаками реактивности организма хватает. А если не хочется пускать в ход кулаки (потому что в этой игре даже какая-то бабка-одуванчик может устроить с вами боксерский поединок на 12 раундов), то всегда можно подобрать с землю кирпич, бутылку или еще какой-нибудь хлам и метнуть кому-то в голову / ноги / плечо - реакция тоже будет соответствующей. Добавим сюда еще значительно более ощутимые взрывы, физику воды, реакцию среды и самого Нико на изменение погоды - все эти мелочи тоже изрядно оживляют мир.

Впрочем, самым ярким проявлением могущества физического движка был пьяный Нико. Напиваться (точнее столкнуться со следствием этого процесса) - одна из самых ярких вещей в GTA IV. Заплетающийся язык, постоянные падения, забавная неповоротливость в мире, где выключили равновесие – в пятой GTA, где также имеется функция опьянения, это состояние длится значительно меньше и не такое яркое. А когда угашенный Нико еще попытается сесть за руль. Скажем так, это лучшая реклама против нетрезвых водителей.

Помимо всего прочего, GTA IV может похвастаться своим медиапространством. Так, мультик про «Самого одинокого робота Британии» - это лучшее творение Rockstar, но четвертая часть серии имела немало дополнительного балагана: выступления стендап-комиков, почти десяток номеров в кабаре «Perestroika», многосерийные мультики по местному телевидению и тому подобное. И тот факт, что часто хочется остаться дома и посмотреть забавную рекламу или очередной эпизод мультика про деда-педофила, а не идти по зову «Эй, Нико, итс йор Казин Роман! Летс гоу боулин» (хотя эта фишка в вакууме крайне крута для мироздания, ею слишком злоупотребляли) - красноречивый признак.

Для игроков с постсоветского пространства GTA IV привлекательна еще и радио. Vladivostok FM. КИНО, Баста, Ленинград. Треклист было приятно слушать тогда, а сейчас он и вовсе вызывает ностальгию. Да и в целом околорусская атмосфера позволяет лучше проникнуться происходящим вокруг.

Худшее, что было в серии GTA

Одна из самых слабых вещей в GTA IV на поверхности. И это опять радио. Рекламные ролики, хотя и до сих пор остры на язык, уже не пронизаны такой ядовитой сатирой, а здешняя музыкальная подборка самая невыразительная из последних игр. В San Andreas и Vice City хватало ярких композиций и радиостанции существенно отличались друг от друга. Здесь же, хоть и случались хорошие песни, в повальном большинстве все однообразные, куда ни крути единственным исключением является разве что вышеназванная Vladivostok FM, и то она берет не наполнением, а экзотичностью для западного потребителя и энергичностью Русланы в кресле ди-джея. Впрочем, просроченные музыкальные лицензии и патч с заменого репертуара лишили игроков и этого.

Помните, в начале была фраза о «шаге назад по сравнению с San Andreas». В GTA IV не было привычных нам миссий за медика, пожарного, дальнобойщика, школы пилотов, кастомизации авто, не было велосипедов, кастомизации внешности, питания, спортзалов, боевых стилей, управления недвижимостью, казино, системы воздействия, игровых автоматов, разнотипных коллекционных предметов. И мне кажется, я все равно пропустил несколько позиций.

Так, вместо всего вышеперечисленного подвезли просто сказочную физику всего и вся, интернет и пьянство, но разве это равноценный обмен? Довольно иронично, что и графика GTA IV потеряла яркие цвета. Эти вот заскоки в чрезмерную реалистичность и мрачность и обрезание под корень веселья – сомнительный шаг для Grand Theft Auto.

Приоритеты разработчиков можно понять. Мол, у нас тут все теперь серьезно и реалистично. Только вам, игроки, придется заниматься ерундой. Открытый мир теперь не для различной чертовщины нужен, а для тех вещей, которые делают все нормальные люди: с друзьями время проводят, гуляют, посещают интересные места, сидят в сети, знакомятся с девушками. Никто вам не позволит работать пожарным (хотя полицаем на полставки быть можно), безнаказанно давить прохожих и ходить с миниганом в штанах. Игрокам теперь следует сосредоточиться только на сюжете и основных миссиях, а за весельем идите в Saints Row (что, собственно, люди и делали).

И все бы ничего, если бы здешняя кампания могла предложить что-то действительно достойное, но нет - лозунг «никакого веселья, го в реализм» добрался и сюда. И Дэн Хаузер вместо слепых главарей триады, государственных агентов, межрасовых браков и коррумпированных полицейских выкатил нам одного наемника и международный вертеп, которому он поочередно служит всю игру. Никаких тонкостей, никаких изменений. История прямая, как последние сантиметры кишки.

А все потому, что в GTA IV нет ни героя, ни персонажа, а только действующее лицо. Нико Беллич - сволочь, которая по мановению чужого пальца убивает, грабит и не имеет в себе ни крошки живого человека. Да, иногда нас пытаются убедить в обратном (письмо к маме, помилование предателя, Кейт), но это не работает, потому что все остальное время Нико является двуногим цепным псом.

«Я просто хочу заработать», - говорит Нико, у которого за сюжетные миссии набежало $ 100 000, убивая какую-то жалкую шпану за тысячу долларов. «Я хочу измениться», - говорит Нико, но продолжает быть шестеркой местного криминала. Ему так комфортно. Он не несет никакой ответственности, ничего не решает - просто ходит между работодателями, выполняет грязную работу, а на словах все так же хочет другой жизни.

Конечно, игру во многом спасли моды и дополнения, однако речь сегодня не о них, а о ванильной GTA IV - образцовая в одних вещах и вполне провальная у других. Впрочем, эта игра научила Rockstar, что идеальный баланс всех компонентов важнее крутизны отдельных частей. Так же, как и то, что даже самая тщательная симуляция не гарантирует хорошей игры. Ну и чего уж там, без GTA IV не было бы ни Red Dead Redemption, ни GTA V, ни одной последующей игре Rockstar.

Игры будут оцениваться по баллам. Если какая-то из них победила в категории - ей добавляется 1 балл. У кого в конце битвы будет больше баллов - тот победил.

1. Графика.

В GTA IV "суицидальная" серо-жёлтая гамма (Взято из Яндекса) В GTA IV "суицидальная" серо-жёлтая гамма (Взято из Яндекса)

GTA IV вышла раньше , чем пятая часть. По сравнению со старыми играми (GTA San Andreas; GTA Vice City) графика смотрится намного прогрессивнее , однако, уныленько по сравнению с GTA V. Но отличительной чертой стало наличие "суицидальной" серо-жёлтой гаммы , которая раздражает многих людей, в том числе и меня.

Понятно, что новая пятая часть серии обладает намного лучшей графикой, чем четвёртая. Текстуры гладкие (не смотря на "острые тени"), хорошая цветовая гамма , не режущая глаза, прекрасная графика воды . Люди и животные детально проработаны . Интерьеры не выглядят дёшево и однотипно .

Очевидная победа GTA V.

GTA IV 0/1 GTA V

2. Физика.

Физика в GTA IV очень реалистична (Взято из Яндекса) Физика в GTA IV очень реалистична (Взято из Яндекса)

"Четвёрка" прославилась проработанной , физикой. Повреждения у машин очень хороши, а их движение и повреждения очень реалистичны .

Чтобы разбить машину в GTA V потребуется больше времени (Взято из Яндекса) Чтобы разбить машину в GTA V потребуется больше времени (Взято из Яндекса)

В GTA V физика упрощена . Если я не ошибаюсь, это было сделано для того, чтобы не нагружать процессоры компьютеров и консолей до максимального уровня, ведь игра и так требовательна. Повреждения менее серьёзные , а движение автомобиля более "простое" . (Если в GTA IV машины, например, сильно наклонялись при поворотах, то в новой части игры это было упрощено)

На самый-самый первый взгляд GTA 4 кажется некоторым шагом назад — вместо целого штата с несколькими крупными городами и пригородами, как в San Andreas, нас опять ждет один-единственный Либерти-Сити. Но опасения эти напрасны. Достаточно поиграть совсем немного, чтоб понять: четвертая часть шагнула как раз вперед, причем значительно. И дело даже не в новом движке, а в удивительно похорошевшем геймплее. Вроде бы и занимаемся все тем же самым — в роли Нико Белича, сербского эмигранта, мы изучаем громадный Либерти-Сити, выполняем миссии не совсем линейного сюжета, находим всякие дополнительные занятия, просто болтаемся, коротая время. Однако в GTA 4 все это сделано с каким-то ранее невиданным вниманием к деталям — разработчики удивляют нас каждой мелочью, каждой приятной идеей.

Серия GTA на самом деле делится на два совершенно разных этапа. Первые две части — 2D-скроллеры, с автомобилями, стрельбой и достаточно простой целью заработать грабежом как можно больше денег за определенное время. GTA 3 и дополнения (Vice City, San Andreas, Liberty City Stories — каждое фактически тянуло на полноценное продолжение) стали одними из лучших игр со «свободным» геймплеем. В роли главного героя мы оказывались в огромном городе (а в случае с San Andreas — целом штате), где могли делать практически все, что угодно: слоняться по улицам, угонять машины, выполнять сюжетные и дополнительные миссии. Причем разнообразие заданий просто поражало: и гонки, и перестрелки, и слежка, и многое другое. Здесь же — и неплохой трехмерный движок. Здесь же — потрясающее разнообразие всего и вся, не позволявшее игре надоесть до самого последнего момента.

Отдельной статьей в «новой» GTA проходил сюжет. Герой каждой части — обитатель криминального «дна» нашего мира. Соответственно, в игре не было никакого героизма, никакой высокой морали — герою приходилось идти по головам своих противников (а порой и некоторых «друзей»), сталкиваться с подлостью, предательством и самому отвечать той же монетой. Наркотики, проституция, грязная лексика, межнациональная рознь — за эти и многие другие вещи GTA раз за разом получала максимально строгие возрастные рейтинги и оказывалась в центре громких скандалов. Хотя на самом деле разработчики серии, студия Rockstar, просто показывали всем нам изнанку того мира, в котором все мы живем, — не очень опрятную, сотканную из ошметков нелепой «бандитской романтики», насмешек над обыденными проблемами и стереотипами и огромного количества правды. Заканчивая рассказ о сюжете, стоит обязательно отметить еще одну фирменную черту — роскошную подачу. Великолепно прописанные персонажи, качественная режиссура роликов, действительно неожиданные повороты — во всем этом Rockstar взяла высочайшую планку качества, доступную только лучшим представителям игровой индустрии.

От GTA 4 публика ждала в первую очередь технологического рывка. Игра разрабатывалась для консолей нового поколения и наконец-то могла позволить себе то, в чем так отчаянно нуждалась: современный графический движок, выдающий нестыдную картинку. Это, разумеется, свершилось (см. соответствующий пункт ниже по течению). Но произошло еще одно приятное событие — неожиданный рывок в качестве геймплея, подходе к его разработке. С этим дела обстояли хорошо и в предыдущих частях серии, но GTA 4 все равно смогла их превзойти.

В зарубежной прессе про сюжет GTA 4 наверняка пишут — «традиционен для серии». В России так поступить нельзя. Дело в том, что, как только после вступительной заставки гражданка Глюк’oza начинает кричать из колонок цвои «айн-цвай-драй», понимаешь — четвертая часть сериала про нас, русских.

Главный герой — Нико Белич — родом из Сербии. Он приезжает в Либерти-Сити и селится у своего брата Романа, в Хоув-бич, русском районе этого города. Реальные аналоги первого и второго — это Нью-Йорк и Брайтон-бич, причем стоит отметить то, насколько удачно их воссоздали в игре. В городе, пусть и в несколько пародийном виде, встречаются многие главные достопримечательности Нью-Йорка. Чувствуется и атмосфера — от района к району она меняется, вместо деловых «пиджаков» на улице появляются праздно шатающиеся темнокожие или небритые мужики, отменно матерящиеся на русском. При этом окружение стало заметно живее — персонажи не просто отыгрывают роль декораций, а всеми силами пытаются создать впечатление, что здесь кипит настоящая жизнь.

Но вернемся к сюжету. Роман — неудачник по жизни, весельчак и балагур — как раз vlez v dolgi и почти сразу же после начала игры у него voznikayut problemi. Нико, ветерану одной из постсоветских локальных войн, приходится вступаться за брата. Ну а дальше пошло-поехало — миссия за миссией нас засасывает в криминальный водоворот Либерти-Сити.

Сделано все это, как всегда, прекрасно. Каждый персонаж, встречающийся нам на пути, — уникален, непохож на других и способен преподнести немало сюрпризов. Ролики, благодаря новому движку, стали потрясающе похожи на фильм — причем фильм с очень неплохими актерами и отличной режиссурой.

В целом концепция осталась прежней: по огромному городу можно перемещаться так, как вздумается, при этом на карте всегда призывно маячит несколько символов, указывающих на сюжетных персонажей, готовых дать миссию. Заданий огромное количество, но, по ощущениям, они стали несколько однообразнее и проще — хотя при всем этом Rockstar так и не отказались от не самой интересной идеи, когда при переигрывании миссии нам порой приходится исколесить половину города сначала до человека, дающего ее, а потом оттуда катить к месту выполнения.

Интересная идея Rockstar — то, что отношения с персонажами напрямую зависят от действий игрока. У Нико есть мобильник, с помощью которого можно позвонить любому из знакомых и куда-нибудь его пригласить: перекусить, сыграть в бильярд или, например, посмотреть представление в кабаре. Да и сами товарищи не забывают о нас и регулярно звонят со встречными предложениями, причем зачастую не в самый удачный момент. Чем чаще мы с кем-то общаемся, тем лучше он к нам относится. У девушек вспыхивают пылкие чувства, ну а суровые мужчины запросто могут помочь с выполнением очередной миссии. Единственный недостаток такой системы — если стараться дружить со всеми подряд, то на выполнение основного сюжета времени не остается. Приходится делать выбор в пользу пары наиболее полезных на данный момент людей.

В итоге однообразность заданий просто перестаешь замечать — главное, не мчаться сломя голову по сюжету, а получать удовольствие от всех возможностей игры. Вечером, после очередной кровавой бани, ты вызваниваешь свою подружку, отправляешься с ней в ночной клуб, где надираешься вдрызг. Обратная дорога — увлекательная борьба с машиной. Награда за поездку — скрипящая кровать и стоны в духе «о-о-о, ты лучший, Нико!». Наутро — завтрак с растаманом Джейкобом (он сильно помог в одной из недавних миссий, не стоит забывать такое), а затем визит в интернет-кафе, долгие поиски подходящих кандидатур на сайте знакомств (старая подружка надоела) и несколько минут, чтоб ответить на письмо мамы из далекой Сербии. Потом поездка в оружейный магазин — пополнить арсенал. Потом — визит к очередному знакомому за сюжетной миссией… который прерывается через два квартала, когда Нико замечает на обочине старого знакомого, торгующего на улице.

Во всем этом и заключается главная перемена GTA 4 — перед нами действительно игра про жизнь в городе. Сюжет и соответствующие миссии здесь — всего лишь один из элементов этой жизни. Самый, наверное, важный, но далеко не единственный.

Еще одно достаточно важное усовершенствование GTA 4 — это боевая система. По последней моде в игровых перестрелках активно используются укрытия. Нико может прятаться за углами, приседать за невысокими барьерами, вести огонь как выглядывая из-за них, так и вообще наугад. Важную роль в перестрелках играет физика, но это уже тема следующей главы.

Технологически GTA 4, как ни странно, стала заметно реалистичнее. Во время перестрелок пули запросто могут разнести какое-нибудь хрупкое укрытие или, например, насквозь прошить деревянную дверь. Трупы ведут себя очень образцово — красиво падают и принимают естественные позы. «Дотянулась» физика и до управления автомобилями — они стали не такими «картонными», как в предыдущих частях. Причем это не значит, что в GTA 4 водить сложнее, — скорее интереснее.

Картинка, как ни странно, у кого-то может даже вызвать разочарование. Когда Rockstar пообещала GTA 4 на абсолютно новом движке, то многие стали ждать от нее откровения — чего-то поражающего воображение и открывающего новые горизонты. На самом же деле, даже современных технологий не хватает на то, чтобы воспроизвести во всех красотах целый город — поэтому пришлось пойти на некоторые упрощения, и картинка GTA 4 выглядит заметно скучнее, чем у какого-нибудь высокотехнологичного шутера.

С музыкой традиционно все прекрасно. Отличный подбор треков для целой кучи радиостанций, хорошие актеры озвучки — что еще надо?

Загадывать не будем, но GTA 4 — явно один из претендентов на это звание. Слишком уж долго — четыре года — мы ждали продолжения очередной серии. И оно не разочаровывает ни на секунду — Rockstar действительно сделали очень многое, создав практически идеальный симулятор бандитской жизни в большом городе.

PC — последняя платформа, которую осчастливила своим вниманием GTA 4. Ее консольные версии, вышедшие весной на Xbox 360 и PlayStation 3, были практически близнецами — единственное, что на приставке Sony игра показывала чуть лучшую производительность (некоторые апологеты Xbox 360 это утверждение, впрочем, с ревом оспаривают). Зато на Xbox 360 с самого начала был анонсирован уникальный дополнительный контент — несколько небольших аддонов (первый выйдет 17 февраля) с дополнительным сюжетом и прочими возможностями.

PC-версия также может похвастаться некоторыми плюшками. Во-первых, это, конечно, улучшенный движок — добавились новые спецэффекты, стало более разнообразным игровое окружение, обещан и мощнейший редактор.

  • Потрясающее разнообразие — в Либерти-Сити вы всегда найдете чем заняться
  • Великолепный сюжет
  • Множество мелких и приятных находок
  • Новый движок

Понравилось ли певице Руслане работать на Rockstar?

Как занять себя в Либерти-Сити?

Похожи ли отзывы русских эмигрантов о Нью-Йорке на впечатления от Либерти-Сити?

Чем были интересны предыдущие части GTA?

Как изменилась Статуя Свободы при переезде в Либерти-Сити?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА GRAND THEFT AUTO 4 В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).


Показать все мультимедиа

На самый-самый первый взгляд GTA 4 кажется некоторым шагом назад — вместо целого штата с несколькими крупными городами и пригородами, как в San Andreas, нас опять ждет один-единственный Либерти-Сити. Но опасения эти напрасны. Достаточно поиграть совсем немного, чтоб понять: четвертая часть шагнула как раз вперед, причем значительно. И дело даже не в новом движке, а в удивительно похорошевшем геймплее. Вроде бы и занимаемся все тем же самым — в роли Нико Белича, сербского эмигранта, мы изучаем громадный Либерти-Сити, выполняем миссии не совсем линейного сюжета, находим всякие дополнительные занятия, просто болтаемся, коротая время. Однако в GTA 4 все это сделано с каким-то ранее невиданным вниманием к деталям — разработчики удивляют нас каждой мелочью, каждой приятной идеей.

Читайте также: