Топ игр на пк 2021 hitman 3

Обновлено: 07.07.2024

Сюжет Hitman: Contracts был выполнен в виде воспоминания. Игра начинается с момента, когда Агент 47 подстрелен полицейским в Париже. Тяжело раненный, он добирается до арендованной квартиры, где теряет сознание, погружаясь в мир галлюцинаций и воспоминаний о своих предыдущих миссиях. Из двенадцати выполненных ранее миссий, найденных в воспоминаниях, только одна происходит в течение дня. Во время оставшихся одиннадцати заданий идет дождь и темно, что подчеркивает физическое состояние героя (истекающего кровью в квартире), а также беспорядки в его памяти.

В игре используются механики, представленные в предыдущей части, но также есть и новые элементы. Разработчики в первую очередь сосредоточились на более широком диапазоне возможностей для убийства поставленных целей. Практически в каждом задании удастся применить, как минимум, три совершенно разных способа убить выбранную цель. Создатели также сосредоточились на возможностях для фанатов, предпочитающих красться самостоятельно, без различных изменений в стиле одежды. Самое важное, что здесь наконец-то внедрили серьезные изменения в систему искусственного интеллекта, управляющего врагами. Когда Агент 47 обнаружен, охранники или солдаты активно, собираясь в группы, пытаются убить его, что значительно увеличивает опасность вступления в бой, поэтому лучше избегать раскрытия.

По сравнению с предыдущей частью, главный герой обладает лучшей анимацией, и большое значение придается детализации окружающих локаций. За музыкальную обстановку вновь отвечает Джеспер Кид.

Hitman: Sniper Challenge – небольшое сюжетное дополнение к вселенной франшизы стелс-экшенов о наёмном убийце. Данный проект является приквелом к Hitman: Absolution и состоит из единственной миссии. Основная задача заключается в наборе максимального счёта за наиболее короткое время для противостояния другим геймерам и определения лучшего среди всех, кто пытался пройти данную игру.

Сюжет отправляет Агента 47 на крышу здания, напротив которого находится персона Ричарда Стронга, влиятельного бизнесмена и владельца "Сталлион Армаментс" – крупнейшего производителя вооружения во всём мире. Антагонист редко бывает в публичных местах, ведь боится за собственную безопасность. Но есть одно событие, которое он не пропускает. Это ежегодный корпоратив для самых авторитетных богачей земного шара. Об этом знал и сам Хитман, из-за чего и пробрался на соседнее здание со снайперской винтовкой, чтобы устранить Ричарда.

Игровой процесс состоит в убийстве охранников и главного антагониста, находясь на удаленном расстоянии от них. На локации, доступной для исследования, можно отыскать голубей или садовых гномов. Они расставлены на уровне как коллекционные предметы, в которые нужно стрелять. Сам 47-й не передвигается, геймеру лишь нужно управлять прицелом винтовки с мощным зумом, скользящим затвором и глушителем, для обеспечения скрытности. За прохождение без обнаружения, игрок получит наибольшее количество очков.

Hitman 3 (Хитман 3) - стелс-экшен, выступающий восьмой по счету игрой серии Хитман. В нем предстоит взять на себя роль Агента 47, который устраняет своих жертв самым различным способом, предоставляя игроку множество вариантов развития событий, включая прямую конфронтацию с противником. В игре представлено шесть локаций, включая Дубай. Hitman 3 - самая мрачная часть из всей трилогии, закрывающая все сюжетные арки персонажей и пробелы истории.

Как и в предшественниках, протагонист работает на секретную организацию Международного контрактного агентства (ICA). Чтобы устранить свои цели, 47-й использует широкий арсенал гаджетов и различного оружия. Присутствуют как открываемые виды вооружения, так и уникальные для каждого задания предметы. Улучшен искусственный интеллект противников. Теперь они запоминают часто используемый маршрут героя и начинают более тщательнее патрулировать эти зоны.

Доработано взаимодействие между NPC. Они действуют сообща и стараются окружить игрока или загнать в угол. Миссии позволяют придумать множество тактик: узнать о привычках цели, изучить поведение, маршрут, систему безопасности и т.д. В зависимости от собранной информации или изобретательности игрока, существует большое количество вариаций того, как достигнуть успешного выполнения задания, устранив свою жертву и выполнив условия контракта.

Несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии.

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов
Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов
Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса отполировали до совершенства, но умудрились ничего не выкинуть и сделать её доступной для неопытных игроков. И в процессе угодили всем — точнее, почти всем.

Четверо против всего мира

О сюжетной завязке и первых двух уровнях мы уже писали в превью, но напомню вкратце: Агент 47 бросил вызов теневому мировому правительству — организации Провиденс. Силы, мягко говоря, не равны, потому что Провиденс управляется Партнёрами — самыми богатыми людьми планеты. В их власти миллиарды долларов и продажные политики, а значит, законы и полиция. На стороне же лысого киллера группка из трех человек: Диана Бёрнвуд — его напарница-координатор из МКА, Лукас Грей — друг детства, и хакер Оливия Холл. Но несмотря на, казалось бы, полное отсутствие шансов, борцам с системой удалось вплотную приблизиться к победе. Они поймали Константу — управляющего Провиденс, который в курсе всех секретов организации. Выпытав у него имена и местонахождение трёх Партнёров, Агент 47 с Лукасом Греем отправились на охоту в Дубай.

Сюжет по-прежнему не блещет оригинальностью, и следишь за ним вполглаза: он всё ещё топорно подаётся роликами перед началом и в финале каждой миссии. Но это и не важно. Всё-таки для Hitman история — это дело третье. Она нужна, только чтобы органично связать воедино цепочку убийств, которыми 47-й отныне занимается по сугубо идейным соображениям. Однако стоит отдать должное разработчикам: они хотя бы прислушались к игрокам и вернули полноценные кинематографические заставки. Склеенные из картинок ролики, нагонявшие тоску между миссиями во второй части, забыты как дурной сон.


В третьей части Диана Бёрнвуд говорит заметно меньше. И, что уже совсем удивительно, танцует

Куда важнее истории каждой отдельной жертвы и местности, где предстоит на неё охотиться. Здесь IOI постарались выше всяких похвал — деталей море. Столько, что из сюжета практически любой миссии можно сделать небольшую, но полноценную игру. Взять хотя бы усадьбу Торнбридж в Дартмуре. Агент 47 приезжает в этот неприветливый край, преследуя Алексу Карлайл — наследницу древнего рода английских аристократов, который тщательно заботится о своём имидже достопочтенных господ. Пока Алекса отсутствовала, кто-то убил её брата — Захари Карлайла, хилого затворника, променявшего общество людей на компанию экзотических растений. Преступление попытались замаскировать под самоубийство, но весьма неловко: всем понятно, что убил кто-то из своих. Ну или дворецкий. Чтобы раскрыть истину и сохранить репутацию, Алекса Карлайл поручила расследование знаменитому частному детективу — и его роль придётся сыграть нам.


Агент 47 практически в открытую делится тонкостями своего ремесла с будущей жертвой. Юмор у него такой. Чернее ночи в заколоченном гробу

Благодаря множеству мелочей, детальной проработке локаций и характеров каждой жертвы социальный стелс выходит на новый уровень. Пройти миссию в Hitman 3 — всё равно что прожить один день из чужой жизни. В Дартмуре в роль детектива входишь настолько, что забываешь о собственном задании и с полной самоотдачей стараешься вывести на чистую воду другого убийцу, калибром помельче. Взламывая систему безопасности и лазая по окнам дубайского небоскреба, чувствуешь себя то ли супер-шпионом, то ли Человеком-пауком. Ну а на окраине Берлина, в толпе вусмерть пьяных рейверов, устроивших вечеринку в бывшем здании ТЭЦ, превращаешься в настоящего альфа-хищника. Скрытно перерезать группу киллеров-сосунков, отправленных за сорок седьмым и его друзьями, — дело чести.

Нормально же общались

Разработчики, кажется, постарались сделать всё, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. К новичкам Hitman 3 максимально дружелюбна: им будет легко втянуться, следуя подсказкам сюжетных маркеров. На первом уровне в дубайском небоскрёбе Лукас Грей настолько детально руководит действиями 47-го, что затупить или заскучать практически невозможно.


Почти невозможно удержаться и не столкнуть этого мужика на головы отрывающейся толпе

Не хотите бегать на поводке? Жаждете самостоятельности, как в старые-добрые? И это можно. Вырубаем подсказки — врубается классический Hitman во всей красе. Описывать второй раз в подробностях геймплей не имеет смысла — он ничуть не изменился с момента превью (как, впрочем, и с 2016 года). Вот только будьте готовы к тому, что на поиск действительно оригинальных способов устранить цель у вас может уйти не один и не два часа: локации огромны, свидетелей — толпы, и далеко не все многоходовочки лежат на поверхности. Впрочем, если головоломка совсем уж не решается, всегда можно воспользоваться одним из множества элементарных, но эффектных способов, которыми уровни забиты под завязку: например, уронить жертве люстру на макушку или столкнуть несчастного/несчастную с верхотуры прямо на головы танцующим рейверам.

Главное не забывать: чем чище (без побочных жертв и свидетелей) пройден уровень, тем выше итоговый рейтинг (вплоть до «Бесшумного убийцы») и больше наград: новых предметов и гаджетов, которые потом можно будет использовать на любых уровнях, в том числе из первых двух частей.

На PC с доступом к миссиям из предыдущих игр сейчас творится натуральная чехарда. На момент написания рецензии ситуация такая: Hitman 2016 года бесплатно получат все, кто предзаказал Hitman 3 или купит её в течение десяти дней после релиза. А вот Hitman 2 придётся докупать (со скидкой в 80%) даже тем, кто брал её в Steam. Естественно, никто не хочет во второй раз покупать ту же самую игру из-за эксклюзивности третьей части для Epic Games Store. Игроки негодуют, но разработчики обещают решить проблему в течение нескольких недель после старта продаж. Впрочем, на консолях всё гораздо проще.


По Hitman 3 видно, что авторы не хотели повредить и без того идеально работающие механики, а потому не стали добавлять ничего, что способно серьёзно повлиять на геймплей. Да, появился новый гаджет (камера), но с момента превью изменилось немногое: это всё та же отмычка, только для электронных замков. На уровне в Чунцине камера нужна ещё и для взлома дронов и вентиляционных шахт. Звучит громко, но применяется редко, так что её появления в арсенале практически не замечаешь. А больше нововведений никаких. Дополнительные режимы игры всё те же: обострения, контракты и снайперские испытания, причём из последних убрали кооператив. Не досчитается игра и онлайн-режима Ghost Mode, хотя это вряд ли расстроит многих — уж очень неоднозначным получился эксперимент.

А вот что действительно способно подпортить впечатления, так это отсутствие локализации. Можно сколько угодно твердить, что знать английский в наше время полезно, а то и вовсе необходимо. Да, безусловно. Но проходить игры на родном языке куда комфортнее, потому что английский, как правило, нужно не просто знать, а свободно им владеть. Таких игроков за пределами англоязычных стран не так уж и много, и разработчики это прекрасно понимают: Hitman 3 локализована на пять языков. В число которых почему-то не вошёл русский: не переведён даже текст. Реакция русскоязычной аудитории оказалась такой же предсказуемой, как и сама Hitman 3.

Геймплей Hitman застыл на месте и не рискует эволюционировать. Минимум нововведений, та же графика. Что-то по-настоящему новое (поддержку виртуальной реальности на всех локациях) авторы обещают лишь владельцам гарнитур PlayStation VR, которые есть далеко не у всех. В итоге финал противостояния Агента 47 и тайного мирового правительства куда уместней было бы назвать третьим сезоном сериала, а не полноценной номерной частью.

Но вот ведь парадокс: несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии. Практически каждый уровень — это новые ощущения, уникальный сеттинг и атмосфера. Каждое место — особенное, каждая цель — индивидуальна. Меняются декорации, имена жертв и методы умерщвления, а Hitman остаётся той же. В этом её главное достоинство и главный недостаток.

Читайте также: