Топ игр на пк 2021 hitman 3
Обновлено: 07.07.2024
Сюжет Hitman: Contracts был выполнен в виде воспоминания. Игра начинается с момента, когда Агент 47 подстрелен полицейским в Париже. Тяжело раненный, он добирается до арендованной квартиры, где теряет сознание, погружаясь в мир галлюцинаций и воспоминаний о своих предыдущих миссиях. Из двенадцати выполненных ранее миссий, найденных в воспоминаниях, только одна происходит в течение дня. Во время оставшихся одиннадцати заданий идет дождь и темно, что подчеркивает физическое состояние героя (истекающего кровью в квартире), а также беспорядки в его памяти.
В игре используются механики, представленные в предыдущей части, но также есть и новые элементы. Разработчики в первую очередь сосредоточились на более широком диапазоне возможностей для убийства поставленных целей. Практически в каждом задании удастся применить, как минимум, три совершенно разных способа убить выбранную цель. Создатели также сосредоточились на возможностях для фанатов, предпочитающих красться самостоятельно, без различных изменений в стиле одежды. Самое важное, что здесь наконец-то внедрили серьезные изменения в систему искусственного интеллекта, управляющего врагами. Когда Агент 47 обнаружен, охранники или солдаты активно, собираясь в группы, пытаются убить его, что значительно увеличивает опасность вступления в бой, поэтому лучше избегать раскрытия.
По сравнению с предыдущей частью, главный герой обладает лучшей анимацией, и большое значение придается детализации окружающих локаций. За музыкальную обстановку вновь отвечает Джеспер Кид.
Hitman: Sniper Challenge – небольшое сюжетное дополнение к вселенной франшизы стелс-экшенов о наёмном убийце. Данный проект является приквелом к Hitman: Absolution и состоит из единственной миссии. Основная задача заключается в наборе максимального счёта за наиболее короткое время для противостояния другим геймерам и определения лучшего среди всех, кто пытался пройти данную игру.
Сюжет отправляет Агента 47 на крышу здания, напротив которого находится персона Ричарда Стронга, влиятельного бизнесмена и владельца "Сталлион Армаментс" – крупнейшего производителя вооружения во всём мире. Антагонист редко бывает в публичных местах, ведь боится за собственную безопасность. Но есть одно событие, которое он не пропускает. Это ежегодный корпоратив для самых авторитетных богачей земного шара. Об этом знал и сам Хитман, из-за чего и пробрался на соседнее здание со снайперской винтовкой, чтобы устранить Ричарда.
Игровой процесс состоит в убийстве охранников и главного антагониста, находясь на удаленном расстоянии от них. На локации, доступной для исследования, можно отыскать голубей или садовых гномов. Они расставлены на уровне как коллекционные предметы, в которые нужно стрелять. Сам 47-й не передвигается, геймеру лишь нужно управлять прицелом винтовки с мощным зумом, скользящим затвором и глушителем, для обеспечения скрытности. За прохождение без обнаружения, игрок получит наибольшее количество очков.
Hitman 3 (Хитман 3) - стелс-экшен, выступающий восьмой по счету игрой серии Хитман. В нем предстоит взять на себя роль Агента 47, который устраняет своих жертв самым различным способом, предоставляя игроку множество вариантов развития событий, включая прямую конфронтацию с противником. В игре представлено шесть локаций, включая Дубай. Hitman 3 - самая мрачная часть из всей трилогии, закрывающая все сюжетные арки персонажей и пробелы истории.
Как и в предшественниках, протагонист работает на секретную организацию Международного контрактного агентства (ICA). Чтобы устранить свои цели, 47-й использует широкий арсенал гаджетов и различного оружия. Присутствуют как открываемые виды вооружения, так и уникальные для каждого задания предметы. Улучшен искусственный интеллект противников. Теперь они запоминают часто используемый маршрут героя и начинают более тщательнее патрулировать эти зоны.
Доработано взаимодействие между NPC. Они действуют сообща и стараются окружить игрока или загнать в угол. Миссии позволяют придумать множество тактик: узнать о привычках цели, изучить поведение, маршрут, систему безопасности и т.д. В зависимости от собранной информации или изобретательности игрока, существует большое количество вариаций того, как достигнуть успешного выполнения задания, устранив свою жертву и выполнив условия контракта.
Несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии.
IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса отполировали до совершенства, но умудрились ничего не выкинуть и сделать её доступной для неопытных игроков. И в процессе угодили всем — точнее, почти всем.
Четверо против всего мира
О сюжетной завязке и первых двух уровнях мы уже писали в превью, но напомню вкратце: Агент 47 бросил вызов теневому мировому правительству — организации Провиденс. Силы, мягко говоря, не равны, потому что Провиденс управляется Партнёрами — самыми богатыми людьми планеты. В их власти миллиарды долларов и продажные политики, а значит, законы и полиция. На стороне же лысого киллера группка из трех человек: Диана Бёрнвуд — его напарница-координатор из МКА, Лукас Грей — друг детства, и хакер Оливия Холл. Но несмотря на, казалось бы, полное отсутствие шансов, борцам с системой удалось вплотную приблизиться к победе. Они поймали Константу — управляющего Провиденс, который в курсе всех секретов организации. Выпытав у него имена и местонахождение трёх Партнёров, Агент 47 с Лукасом Греем отправились на охоту в Дубай.
Сюжет по-прежнему не блещет оригинальностью, и следишь за ним вполглаза: он всё ещё топорно подаётся роликами перед началом и в финале каждой миссии. Но это и не важно. Всё-таки для Hitman история — это дело третье. Она нужна, только чтобы органично связать воедино цепочку убийств, которыми 47-й отныне занимается по сугубо идейным соображениям. Однако стоит отдать должное разработчикам: они хотя бы прислушались к игрокам и вернули полноценные кинематографические заставки. Склеенные из картинок ролики, нагонявшие тоску между миссиями во второй части, забыты как дурной сон.
В третьей части Диана Бёрнвуд говорит заметно меньше. И, что уже совсем удивительно, танцует
Куда важнее истории каждой отдельной жертвы и местности, где предстоит на неё охотиться. Здесь IOI постарались выше всяких похвал — деталей море. Столько, что из сюжета практически любой миссии можно сделать небольшую, но полноценную игру. Взять хотя бы усадьбу Торнбридж в Дартмуре. Агент 47 приезжает в этот неприветливый край, преследуя Алексу Карлайл — наследницу древнего рода английских аристократов, который тщательно заботится о своём имидже достопочтенных господ. Пока Алекса отсутствовала, кто-то убил её брата — Захари Карлайла, хилого затворника, променявшего общество людей на компанию экзотических растений. Преступление попытались замаскировать под самоубийство, но весьма неловко: всем понятно, что убил кто-то из своих. Ну или дворецкий. Чтобы раскрыть истину и сохранить репутацию, Алекса Карлайл поручила расследование знаменитому частному детективу — и его роль придётся сыграть нам.
Агент 47 практически в открытую делится тонкостями своего ремесла с будущей жертвой. Юмор у него такой. Чернее ночи в заколоченном гробу
Благодаря множеству мелочей, детальной проработке локаций и характеров каждой жертвы социальный стелс выходит на новый уровень. Пройти миссию в Hitman 3 — всё равно что прожить один день из чужой жизни. В Дартмуре в роль детектива входишь настолько, что забываешь о собственном задании и с полной самоотдачей стараешься вывести на чистую воду другого убийцу, калибром помельче. Взламывая систему безопасности и лазая по окнам дубайского небоскреба, чувствуешь себя то ли супер-шпионом, то ли Человеком-пауком. Ну а на окраине Берлина, в толпе вусмерть пьяных рейверов, устроивших вечеринку в бывшем здании ТЭЦ, превращаешься в настоящего альфа-хищника. Скрытно перерезать группу киллеров-сосунков, отправленных за сорок седьмым и его друзьями, — дело чести.
Нормально же общались
Разработчики, кажется, постарались сделать всё, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. К новичкам Hitman 3 максимально дружелюбна: им будет легко втянуться, следуя подсказкам сюжетных маркеров. На первом уровне в дубайском небоскрёбе Лукас Грей настолько детально руководит действиями 47-го, что затупить или заскучать практически невозможно.
Почти невозможно удержаться и не столкнуть этого мужика на головы отрывающейся толпе
Не хотите бегать на поводке? Жаждете самостоятельности, как в старые-добрые? И это можно. Вырубаем подсказки — врубается классический Hitman во всей красе. Описывать второй раз в подробностях геймплей не имеет смысла — он ничуть не изменился с момента превью (как, впрочем, и с 2016 года). Вот только будьте готовы к тому, что на поиск действительно оригинальных способов устранить цель у вас может уйти не один и не два часа: локации огромны, свидетелей — толпы, и далеко не все многоходовочки лежат на поверхности. Впрочем, если головоломка совсем уж не решается, всегда можно воспользоваться одним из множества элементарных, но эффектных способов, которыми уровни забиты под завязку: например, уронить жертве люстру на макушку или столкнуть несчастного/несчастную с верхотуры прямо на головы танцующим рейверам.
Главное не забывать: чем чище (без побочных жертв и свидетелей) пройден уровень, тем выше итоговый рейтинг (вплоть до «Бесшумного убийцы») и больше наград: новых предметов и гаджетов, которые потом можно будет использовать на любых уровнях, в том числе из первых двух частей.
На PC с доступом к миссиям из предыдущих игр сейчас творится натуральная чехарда. На момент написания рецензии ситуация такая: Hitman 2016 года бесплатно получат все, кто предзаказал Hitman 3 или купит её в течение десяти дней после релиза. А вот Hitman 2 придётся докупать (со скидкой в 80%) даже тем, кто брал её в Steam. Естественно, никто не хочет во второй раз покупать ту же самую игру из-за эксклюзивности третьей части для Epic Games Store. Игроки негодуют, но разработчики обещают решить проблему в течение нескольких недель после старта продаж. Впрочем, на консолях всё гораздо проще.
По Hitman 3 видно, что авторы не хотели повредить и без того идеально работающие механики, а потому не стали добавлять ничего, что способно серьёзно повлиять на геймплей. Да, появился новый гаджет (камера), но с момента превью изменилось немногое: это всё та же отмычка, только для электронных замков. На уровне в Чунцине камера нужна ещё и для взлома дронов и вентиляционных шахт. Звучит громко, но применяется редко, так что её появления в арсенале практически не замечаешь. А больше нововведений никаких. Дополнительные режимы игры всё те же: обострения, контракты и снайперские испытания, причём из последних убрали кооператив. Не досчитается игра и онлайн-режима Ghost Mode, хотя это вряд ли расстроит многих — уж очень неоднозначным получился эксперимент.
А вот что действительно способно подпортить впечатления, так это отсутствие локализации. Можно сколько угодно твердить, что знать английский в наше время полезно, а то и вовсе необходимо. Да, безусловно. Но проходить игры на родном языке куда комфортнее, потому что английский, как правило, нужно не просто знать, а свободно им владеть. Таких игроков за пределами англоязычных стран не так уж и много, и разработчики это прекрасно понимают: Hitman 3 локализована на пять языков. В число которых почему-то не вошёл русский: не переведён даже текст. Реакция русскоязычной аудитории оказалась такой же предсказуемой, как и сама Hitman 3.
Геймплей Hitman застыл на месте и не рискует эволюционировать. Минимум нововведений, та же графика. Что-то по-настоящему новое (поддержку виртуальной реальности на всех локациях) авторы обещают лишь владельцам гарнитур PlayStation VR, которые есть далеко не у всех. В итоге финал противостояния Агента 47 и тайного мирового правительства куда уместней было бы назвать третьим сезоном сериала, а не полноценной номерной частью.
Но вот ведь парадокс: несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии. Практически каждый уровень — это новые ощущения, уникальный сеттинг и атмосфера. Каждое место — особенное, каждая цель — индивидуальна. Меняются декорации, имена жертв и методы умерщвления, а Hitman остаётся той же. В этом её главное достоинство и главный недостаток.
Читайте также: