Топ хилы овервотч

Обновлено: 04.07.2024

Знаете, кто лучший хилер в Overwatch? MidcoreShow представляет вашему вниманию обзор, отвечающий на данный вопрос. В ролике наглядно сравнивается лечение Лусио, Ангела и Дзенъятты, а так же обзор способностей Симметры.

Вообще стоит сказать, что есть два типа саппортов — Симметра и… все остальные. Первая действительно не лечит (а с недавнего времени ей ещё и понерфили щит, от чего она не так сильно и пострадала), а среди остальных уже надо делать какой — то решающий выбор.
Как бы близы ни старались сделать героев специфичными под какую — либо ситуацию, с комбо — вомбами или как контрпик вражескому пику, среди героев поддержки сейчас фаворитов только два — Ангел и Симметра.

Ангел — слишком сильная и слишком простая для такой силы персонаж. Лечит — быстро, ульту накапливает — быстро, если некого лечить — то дает буст снайперам. Померла команда — воскрешай. Проблема в том, что она копит заряд ульты по тем же правилам, что и все остальные герои. И рпи этом имеет значительные премимущества. Вообще ей ульту накопить — раз плюнуть, и каждые 30 секунд ты уже можешь воскрешать. Имба? Имба, а однозначного решения нет. Поэтому сейчас у команды с Ангелом шанс победы колоссально выше чем без неё, а ульту можно тратить даже на 1 союзника.
Симметра — стоило упомянуть, что щиты, у кого бы они ни были, всегда восстанавливаются после разрушения. Это, например, позволяет таким героям как тот же самый Дзеньята и Заря (у которой 200 щитов) быть постоянно на линии огня без поддержки со стороны, собственно, героев поддержки. Именно потому и понерфили щит, ибо он давал такую возможность абсолютно ВСЕМ героям, плюс исключал ваншоты вдовы в тело. Сама она полезна телепортом, особенно когда легла вся тима. Это практически равносильно воскрешению Ангелы, особенно в обороне на точках. Если смотреть стримы опытны игроков, они стараются играть за Симметру скрытно, не лезя на линию огня, а в случае смерти целой команды — дать им точку «десантирования» и переломить ход игры обратно. Турельки — приятный бонус позволяющий знать где вас обходит враг (активность или уничтожение турелей всегда сопровождается объявлением).

Что примечательно, комбо из этих двух героев встречалось просто всегда и везде — на атаке или защите, бз принципиальной разницы. Симметру реже используют в режиме удержания точки, там она уже уступает Люсио.
Два последних героя поддержки являют собой интересные решения, но в силу того, что они просто физически уступают первым двум по пользе и легкости предоставления этой самой пользы, сидят в тире пониже. И играть ими рекомендуется не столько ради победы, сколько ради веселья, разнообразия, действительно крутых моментов просто различных экспериментов.

Люсио — стоит отметить, что в начале закрытой беты был феерически сильным. Не помню сколько там лечила его простая пассивная способность, но все остальные просто курили в сторонке. Ну а сейчас (имеется в виду, на момент последнего дня закрытой беты) у него ситуация с Дзеньяттой одинаковая — без ульты он неопасен. Конкретно Люсио очень мобильный (чего стоит перемещения по стенам а-ля человек-паук), и делает таковой всю команду если надо. Его щит работает схожим принципом с ультой Дзеньятты — позволяет пережить огромный урон всей команде и просто перевесить силу противника в самый ответвенный момент и положить всю команду. Намного лучше чувствует себя на удержании точек, ибо там карты прям специально сделаны под его способность отталкивать врагов — уж очень там много опасных выступов и ям, отчего Люсио практически мастпик на Ли Янге, Илиосе и Непале.
Дзеньята — самый хрупкий среди саппортов, но при этом самый сильный по урону. Его сферы реально позволяют ваншотать танков. Другими словами Дзеньятта — самый АГРЕССИВНЫЙ из всех герое поддержки. Атаки бьют реально очень больно, а под сферой дисгармонии — просто настоящяя преисподня. Больше всех его боится бастион, которому следует сразу сжать очко и выйти из стационарного режима, как только увидит на себе эту сферу. Минус Дзеньятты реально в отсутствии при всей этой агрессивности хоть какой — то мобильности и самым низким уровнем здоровья (ему дали щиты, ибо это единственный из лечащих саппортов, который не может лечить сам себя). Это делает его сладкой мишенью для вдовы, которой нужно только положить пули в любой краешек хитбокса нашего саппорта, что сделать, как я говорил раньше, очень, ОЧЕНЬ просто. А играют за вдову в 90% матчей. Поэтому надо лечить и прятаться либо за Райнхардтом (что самый благоприятный вариант) либо за стенами, где снайпер нас не прострелит (и потерять весь агрессивный потенциал *facepalm*). Стоит сказать, что Ятта очень часто даже получает медаль за урон (и редко — за лечение, только если не единственный сапп в команде :D). Ульта применяется так же как и у Люсио + на Ятту не накладываются эффекты контроля и вообще он бессмертен.

Overwatch Best Healer

Which are the most reliable healers in Overwatch?

The intent of this list is to objectively consider the strengths and weaknesses of each support hero’s healing abilities. For this reason, damage output will not be factored into the overall ranking. Additionally, while hero ultimates will be considered in their description and listing of healing abilities, it is not factored into the numerical rating.

This is because ultimates tend to be less reliable and consistent than each of the below heroes’ primary healing kits, many having situational uses, but non-healing purposes.

This list represents stats and numerical values accurate as of Season 21 of competitive play.


Zenyatta is a support hero capable of dealing out as much damage as healing. His long range, projectile primary fire allows him to stay protected while issuing out passive buffs and debuffs as they are needed. A good Zenyatta can focus a team’s damage toward a decisive victory, but a main healer will be needed to provide active heals and ensure the team stays alive.

Strong Against

Weak Against

  • DPS: Widowmaker, Reaper, Tracer, Genji, McCree, Sombra, Soldier: 76, Pharah
  • Tanks: Winston, Roadhog

Healing Abilities

  • Orb of Harmony – 30 health/second, Must maintain 40m sightline, Passive
  • Transcendence – 300 health/second, 10m range, 6 second duration


Lucio is an ideal for beginners as well as pros, since his kit focuses on movement and group centered, passive buffs. While not able to deal out the most heals in the games, even when amped up, his survivability and knockback secondary fire provide Lucio with great point control. Lucio’s passive heals can benefit a team most when paired with a hero that can provide healing buffs, such as Ana or Zenyatta. His numbers may be low, but they are consistent.

Strong Against

  • Tank: Reinhardt, Zarya, Sigma
  • Support: Mercy, Zenyatta

Weak Against

  • DPS: Mei, Pharah, McCree, Tracer, Genji, Sombra, Junkrat
  • Tank: Roadhog
  • Support: Ana

Healing Abilities

  • Crossfade – Allies earn 16 health/second, Lucio earns 12.3 health/second, 12m radius, passive
  • Amp it up – Allies earn 52 health/second, Lucio earns 40 health/second, 12 second cooldown
  • Sound Barrier – 750 Temporary shields instant, 30m range, 7 second duration

Brigitte


Brigitte has been labeled as an off-tank by some in the Overwatch community, and it is primarily due to her passive heal requiring damage done to become active. For this reason, she is the most aggressive support hero on this list, and is played better in the front line keeping pace with the tanks, and dishing out armor as needed. Brigitte focuses much more on crowd control and defensive assistance than outright healing, however, her armor and knockback abilities make for great team lastability and support characteristics.

Strong Against

  • DPS: Genji, Tracer
  • Tank: Reinhardt, D.VA, Wrecking Ball

Weak Against

Healing Abilities

  • Inspire – Allies earn 21.667 health/second, Brigitte earns 10.833 health/second, 20m radius
  • Repair Pack – 110 health/2 seconds and up to 50 armor over max health, 3 charges
  • Rally – 15 armor/0.5 second up to 100, 30% movement buff, 8.5m radius, 10 second duration

The reason these two heroes are both placed in the same rating is because of their need for a main healer to focus on the team’s primary healing, while Lucio and Brigitte support the DPS with frontline crowd control. The passive, area of effect heals offered by both heroes are more than enough to sustain the main healer, while these two supports take full advantage of their environment and situational opportunities to push the payload, or stall for time. Also, they both possess moves which deal shields and armor, rather than pure heals, which unfortunately does not count toward this list.

[Aside] It is important to note that armor will block 50% of damage past 10 (incrementally), while temporary shields will act exactly like health, but will not regenerate over time.


Mercy, is the most popular and known healer in Overwatch, and for good reason: her kit is almost totally devoted to healing! She deals out a consistent stream of health, while also passively healing herself over time, when undamaged for more than 1 second. Plus, her Resurrect ability, which allows Mercy to bring any one teammate back to life with full health, offers a unique advantage to strategy when orchestrating pushes or the team is in need of a last minute stall. Mercy is a very simple and consistent healer to play, being an average healer that can pair well with any other support and provide active buffs to the rest of the team.

Strong Against

Weak Against

  • DPS: Ashe, Genji, McCree, Tracer, Reaper, Soldier: 76, Mei
  • Tank: Winston, Wrecking Ball, D.VA

Healing Abilities

  • Regeneration – Mercy earns 20 health/second, Activated after no damage taken for 1 second
  • Caduceus Staff – 50 health/second, 15m range, lock-on beam
  • Resurrect – Revives ally with full health, 5m range, 30 second cooldown


Baptiste might be the newest healer in the support crew, but his stopping potential has quickly placed him into the meta. His Immortality Field, unlike any other ability in the game, is able to keep allies alive at 20% health, an effective counter, which can shut down many of the more lethal ultimates and abilities in the game. Also able to maintain a steady stream of active, area of effect heals, Baptiste can flex between on and off-heals, while providing tactical advantage against most quick kill DPS.

Strong Against

  • Tank: Reinhardt, Zarya
  • Support: Mercy, Zenyatta

Weak Against

  • DPS: Junkrat, Hanzo, Widowmaker, Sombra
  • Tank: D.VA
  • Support: Ana, Zenyatta

Healing Abilities

  • Biotic Launcher - 50 health/second, 3m splash radius
  • Regenerative Burst - 30 health/second for 150 total, 10m radius, 5 second duration
  • Immortality Field - 200 health item, Heals up to 20% of total, 6.5m radius, 5 second duration


Moira, is typically the hero earning gold medals in more than just support roles since her primary fire requires her to deal damage in order to heal her allies. Her movement kit is, in many ways, more effective than any other support hero, as her Fade ability allows her to evade being on fire, stunned, or even Junkrat’s annoying traps. Moira is best played as a main healer, providing a majority of health back to the team, while also participating in each elimination made, all of this done with quick movements, bouncing between allies in every position on field.

Strong Against

  • Tank: Reinhardt, Orisa, Sigma
  • Support: Mercy, Lucio

Weak Against

Healing Abilities

  • Biotic Grasp – 65 health/second, 15m range, 4 second duration (65 health/second)
  • Biotic Orb - 65 health/second up to 300, multiple target heal, 5m range, 10 second duration
  • Coalescence - Allies earn 140 health/second, Moira earns 50 health/second, 30m range


Ana, when accurate, is capable of providing the most healing output in the game, while also providing backline, hitscan damage for outlying enemy DPS like Widowmaker or Pharah.

Her sleep dart also works as an excellent cancel for ultimates, or simply as an option for quick retreat. Ana works best with passive healers such as Lucio or Zenyatta since her Biotic Grenade provides allies with a 50% healing buff.

One of the more technical support heroes, Ana should be played in tight situations that require priority placed on healing and ranged counters.

В каждой игре, где вам позволяется незамедлительно менять роль вашего персонажа, возникает самый главный вопрос - кого брать? В Overwatch выбор ещё тяжелее. Мало того, что вам предлагают огромное количество персонажей, так еще и у каждого есть огромное количество различных способностей, синергирующих с вашими тиммейтами. Так как же выбрать мейна. Об этом мы и поговорим сегодня.

Выбор одного или даже двух персонажей уже достаточно непростое решение для игрока. И почему важно выбрать своих мейн персонажей? Ведь все мы знаем, что каждый новичок хочет играть на всех ролях и быть лучшим, даже более того, божить и залетать в лучший момент матча каждый раз. Но нам нужно понять одну простую вещь. Выбор одного героя упрощает и оптимизирует обучение. Люди тратят разное количество времени на Overwatch, в зависимости от того, сколько часов в день вы можете позволить себе играть. У кого-то школа, кто-то учится в университете, а некоторые работают по 12-14 часов в сутки, и час игры для них в радость. И чем больше времени вы вложите в некоторых персонажей, не скача по ролям и героям, тем лучше будет ваша позиционка, фишки героя и чувство игры на своих персонажах. Есть и парочка персонажей, к выбору которых нужно отнестись максимально серьезно и если вы новичёк, мы не советуем их брать. Мы писали об этом ранее.

Специализация (как выбрать героя под себя?)Как выбрать мейн персонажа в Overwatch На ком лучше всего начать играть

В первую очередь вам нужно выбрать одну основную роль. В Overwatch их всего три. Танки, ддшники и саппорты. Обычный игрок в овер чередует свои игры на всех ролях, постепенно меняя персонажей. И вместо того, чтобы посвятить всё это игровое время одному герою, он распыляется на всех. Безусловно, если вы зашли поиграть в удовольствие и не ставите перед собой задачу - продвижение вверх по рейтинговой лестнице, то и смысла читать эту статью вам нет. Но если вас, как и меня бесит проигрывать в дуэлях, нравится разносить в пух и прах вражин и занимать лучшие моменты матча, то этот пост для вас.

Первое, оно же самое простое. Постарайтесь понять, что вам нравится больше, отлично дефить союзников, раздавая баблы как Заря или закрывая всех от ульта дивы щитом Рэйнхардта. Или возможно вы обожаете вырезать хилов, заходя с фланга или тыла, не оставляя остаткам вражин ни шанса. А может быть вы получаете полное удовлетворение от спасения своих тиммейтов, вечно оказывающихся на волоске от смерти? В любом случае, первое что нужно понять, какая стратегия игры вам по душе. Выяснили для себя? Идём дальше.

Второе, аимозависимость. Да-да, даже у танков и хилов есть требования к хорошему аиму. Благо не на всех персонажах. Поэтому, если вы стремитесь поиграть в удовольствие, не желая тренировать точность своих выстрелов, берите менее зависящих от этого персонажей. У саппортов, например, вместо того чтобы взять Ану или Дзеньятту, попробуйте играть на Мойре. У танков не стоит брать Турбосвина или Хамонда, поскольку эти ребята требуют от новичка слишком многого. Попробуйте Рэйнхардта или Уинстона.

Противоположные персонажиКак выбрать мейн персонажа в Overwatch На ком лучше всего начать играть

В вашем пуле могут быть два похожих героя, играя на одном, вы всё равно будете совершенствовать другого. Но, конечно, есть персонажи абсолютно разные по стилю игры и по требованиям. Простой пример - Сомбра и Вдова. Каждая требует от игрока совершенно разную модель поведения на поле боя и игры в команде в целом. И если вы решили мейнить этих двух персонажей, ваш прогресс значительно замедлится и в ближайшем будущем будет стремиться к нулю. Если вы не понимаете стратегию игры на определённом персонаже, читайте гайды и записывайте себе. Например, как поднимать рейтинг на Солдате-76.

Похожие персонажиКак выбрать мейн персонажа в Overwatch На ком лучше всего начать играть

Один из самых нетребовательных к скилу, персонажей Солдат-76 отлично подойдёт под мейн персонажа. Но вместе с ним вы также можете учиться играть на Трейсер, гайд по которой мы уже публиковали ранее. Стиль игры на каждом из этих персонажей сильно разнится, но механика практически одинакова. Оба требовательны к аиму, занимая роль хитсканнера в команде. Туда же можно добавить Маккри, который подходит, как и солдат практически под любую ситуацию. Взяв себе в мейны ковбоя и солдафона, вы научитесь менеджменту своих способностей, командной игре с танками и улучшите свой аим. Учитывая, что Маккри отлично чувствует себя против фланкеров типа гендзи или жнеца в ближнем бою, а солдат отлично выщёлкивает их со средней и дальней дистанции, вы будете потихоньку приобретать такую способность как чувство дистанции.

Заключение

В случае, если вы просто не можете понять, какая роль вам подходит больше и чувствуете себя хорошо на любой позиции, вам поможет тирлист персонажей на любой профильном сайте по Overwatch. Что это значит? На таких сайтах вам будут показаны какими персонажами проще всего выбираться с низкого рейтинга, а какие будут полезны и востребованы в алмазе или выше. Совмещайте двух таких героев и вперед, на штурм рейтинга. И помните самую простую истину. Игра должна приносить удовольствие, но иногда ради него, придётся попотеть и ваши труды будут не напрасны.

Если вам понравилась статья, ставьте большой палец, или пишите в комментариях какие аспекты этой игры стоит рассмотреть в следующих материалах, а я для вас его специально подготовлю. На этом всё, с вами был Павел Травишь и до скорых встреч!

Инженеры Blizzard опубликовали запись в блоге, где рассказали о некоторых технических апгрейдах в Overwatch 2. В центре внимания — особый программный конструктор, который должен значительно повысить визуальное разнообразие в игре.

В Overwatch 2 разработчики захотели создать новые настроения для каждой карты. Например, чтобы в Нумбани вместо яркого дня появлялось тёплое закатное солнце, а в Париже вместо ясной погоды лил дождь. Всё это необходимо сопровождать значительными изменениями в освещении.

С такой целью Blizzard соорудила систему состояний окружения (Environment States). Крупные компоненты света, звука и эффектов разделены на независимые ассеты и работают примерно как конструктор, где все детали совместимы друг с другом. Из этих «кубиков» можно строить сценарии для разных карт (в том числе несколько сценариев для одной карты).

Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2

Например, на ночную карту «Некрополис» могут установить состояние окружения из «Храма Анубиса». Так как все «кубики» совместимы, то разработчики способны вставить ещё один блок, меняющий положение солнца — свет начнёт более симпатично обрамлять локацию. А сверху можно накинуть ещё один «кубик», добавляющий, скажем, песчаную бурю — она уже не просто меняет косметическую составляющую, а усложняет геймплей за счёт плохой видимости.

Как говорят инженеры, гибкость системы позволяет создавать прототипы нового освещения для карт в течение нескольких часов. Таким образом повышается скорость итераций, а высокая скорость итераций в разработке видеоигр приводит к более смелым и частым экспериментам.

Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2
Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2
Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2
Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2

Эволюция Некрополиса в зависимости от наложенных на него «кубиков».

«Кубики» содержат разные параметры (например, контрастность картинки, силу ветра и настройки тумана) и могут меняться прямо во время матча, что повышает динамику игры. Кроме того, состояния окружения плавно смешиваются между собой — их сравнивают со слоями изображений в Photoshop, которые при объединении выдают финальный результат.

Ещё один плюс состояний окружения — многие заранее просчитанные вещи теперь едины для всех карт, что приводит к уменьшению размеров клиента для конечного игрока. Качество света и количество вариаций при этом повысилось, уверяют инженеры Blizzard.

Даты релиза у Overwatch 2 пока нет, но Blizzard обещает неким образом объединить PvP первой и второй частей — может быть, улучшения движка доберутся и до владельцев оригинала. Другие подробности о сиквеле читайте здесь и здесь.

Т.е. Овервотч 2 это своеобразный ремастер первой части, я так понимаю.

Разрабы все пытаются придумать предлоги, почему игра имеет цифру «2» в названии и почему мы должны купить ту же самую игру заново, при этом возможно за полный ценник.

Ой, чувствую она проиграет по продажам первой части.

Окей, Blizzard научилась в динамическую смену погоды.

Правда, некоторые другие фирмы это просто вводят как часть жизненного цикла уже существующей игры, а не пытаются это выдать за new amazing DIY idea, чтобы продать обновление как новую игру, ну да ладно, спишем на то, что Blizzard — маленькая инди-компания, которая такое не потянет.

Я куплю ПВЕ часть, с супругой будем играть. Думаю, там будет неплохо. В ПВП режим до сих пор захожу поиграть, почему бы и нет, может обновление движка, смена меты освежат игру. Народу будет побольше.

И так что хочу добавить нам в бете показывали на Близконе движок ов2 и так скажу разделение будет такое что те у кого есть ОВ но нет ов2 будут со старыми скинами и тп да на новом движке да доступен тока ПВП контент ПВЕ и способности не доступен. Версия игры будет 2.0.ххх сейчас уже 1.6.ххх и так в релизнлй дате стоит 2022 в это верится на все 100% да клиент будет один и для ПвП и для ПВЕ. Да ов2 это будет не ремастер первой части я бы сказала аддон как в свое время и сейчас апдейдиться WoW возможно допускаю что в итоге зная политику Близзард на аддоны по примеру WoW возможно они назовут ов2 не ов2 а к примеру Overwatch Общий сбор к примеру. Не будет как такового ов2 будет глобальный аддон патч приносящий новый контент его будут продавать аналогично WoW shdowland а основная игра получит скидку ну к примеру 1500 за основную игру и 2000-2500 за ов2 да будет ещё и коллекционка с сундуками и обликами и тп для других игр Близзард за ов2 и к примеру за 3900 рублей и голд версия с сундуками.

Ещё что хочу сказать количество танков в текущей версии игры равно текущему количеству Хиллов +-1 хил но в формате 5на5 как бы не переделывали танков играбельность танка любого упадет в 2 раза ну по той простой причине что их на 1 меньше скорее всего это отразится и на поиске так как люди и без того сейчас за танков идут играть неохотно кому нравится получать по лицу по статистике первым падать. Так к тому же твой промах ложишься ты ложиться пати. Будет как в WoW долгий поиск танка в группу и и вопрос тут адекватный или нет он будет. Хотя с другой стороны напряг на хилов и пати меньше берём таргет хила вешаем на танка и масс хила вешаем на 2 ДПС но блин тада что получим дисбаланс на хилах ибо таргет Хилл будет слишком свободен тогда как второй Хилл вынужден работать по 3 целям себе и 2 ДПС короче надо пробовать 5на5 в реальной игре прежде чем его внедрять если игрокам не взойдет просто люди уйдут из ов2 в другие проекты. Потому что играбельность и вариативность в танках падает и танки те кто потенциально играет за них в связке как будут играть в 5на5 под вопросом как и нужность всех имеющихся танков ситуативность и вариативность весьма сильно пострадают опять же будет играться в основном Раэн Сигма Орисса ну и Хог на атаке остальные в запасе пожизненном макака и хомяк ну как бы так себе это в два танка с ними можно что-то придумать а так ну хз. Опять же даже Дива в соло сомнительный танк при наличии у противника любого щита или лампы батиста сводит на нет меху урон от пушек дивы курам на смех чтоб призвать меху в кругу врагов это надо сильно постараться чтоб внести 400 урона в группу врагов тя откинут отбросят убьют быстрее так как нет ни зари с баблом рядом ни щита а матрица дивы ну да слишком бесполезна в ближнем когда тот же гендзи скачет вокруг разбивая диву потом дешем отходит и уже из дали чтоб не попасть под призыв мехи добивает ее. Сомнительный дива танк если в соло. Как и хомяк аналогично да мобильный да дамажный но танк ли оптимальный вариант был бы хомяка и ещё одного танка переделать и кинуть в ДД потому что тот же хомяк и дива ну как они будут танчить в соло, это как ситуация с выкидкой симметрия из сапрортов в ДД с ее реворком. Тем более по всем роликам и синематикам все таки Дива не танк а больше Дамаг персонаж как и хомяк. У хомяка щит тока на себя и все способности на урон. К дивы кроме матрицы которая к слову больше персональна все таки используется имеет быстрый конец и тп поэтому в роликах дива больше как штурмовик перехватчик используется синематик атаки на базу меха омни ботов дива там по идее как истребитель чем танк. В принципе под эту гребёнку и Хог попадает у него по сути отхилка лично для него. Вот как бы так танк ли он вопрос если бы не было много ХП то чем бы он отличался от жнеца а плане как ДД? Да по сути кроме личной хилки для своей выживаемости он пати ничего не даёт в плане щита сейва перенаправления урона на себя и тп у него такого нет и да большинство ДД выцеливает сначала ДД соперника или Хилов цель Хог это последняя цель любого ДД потому что жирный и трудно убиваемый без хила и ДД убивается легче поэтому в него стреляют в последнюю очередь другое дело персонаж с щитом сейчас все бьют эти щиты сомневаюсь что что-то изменится дальше если у противника есть щит тада его сносят ДД так как это проще а потом они работают по хилам и ДД соперника а в случае хога как одного танка хана ДД и хилам у кого соло Хог танктак вот.

Вот все говорят, новый ПВЕ режим, это не апдейт и тд. Хочется напомнить о том что десяток лет назад в ТФ2 БЕСПЛАТНО ввели режим МВМ который является там самым ПВЕ. До сих пор не могу понять почему нам выпаривают ДЛС под видом новой игры.

Читайте также: