Saints row gat out of hell обзор

Обновлено: 02.07.2024

Saints Row: Gat Out of Hell

Gat Out of Hell — это именно то, что получается, когда разработчиков очень долго хвалят. Мы имеем дело с абсолютно той же самой игрой, что и полтора года назад, — с теми же миссиями, юмором и графикой. В ней не просматривается и капли свойственной Volition амбициозности — лишь усталость, кризис креативности и желание поскорее закончить работу.

Итак, открывшийся в ад портал засасывает самого президента, честно отслужившего роль главного героя в предыдущих частях. Знакомые нам Джонни Гэт и Кинзи отправляются вслед за товарищем и скоро выясняют, что Повелитель Тьмы решил поженить главного «святошу» на своей дочке, дабы совершить таинственный метафизический акт. Герои быстренько обзаводятся союзниками на новом месте и приступают к тому, чем они занимались раньше.

Не ждите от местного ада особо инфернальных пейзажей и жарящихся на сковородках грешников. В преисподней все как и у людей: небоскребы, автомобили и шатающиеся по улицам безмозглые прохожие. Только вот ее размеры более компактные, а вместо воды тут лава. В остальном же мы имеем тот же самый Стилпорт, но с перекроенными текстурами. Вместо неоновой цифровой гламурщины четвертой части мы получили палитру из всех оттенков неприятного для глаз красного.

Дьявол не носит Prada

Ничего действительно уникального для геймплея новый псевдоинфернальный сеттинг в себе не несет. В четвертой части мир «матрицы» постепенно осваивался игроком вместе с возможностями, которые он давал, и все элементы сеттинга были органично связаны друг с другом. В Gat Out of Hell нет ничего подобного. Игра будто хочет быстрее отвязаться от пользователя и знакомит его с фишками этого мира: вот вам разбросанные по городу светящиеся шарики с опытом; вот куча заданий для колонизации «районов»; вот четыре суперспособности.

Saints Row: Gat Out of Hell

«Величайший драматург человечества» сохранил свой талант и на том свете.

Набор последних не отличается оригинальностью — призвать на помощь маленьких демонов, стукнуть по земле, надеть огненную ауру или превратить врага в камень. Отращенные героем адские крылья смотрятся стильно, но в плане механики не добавляют почти ничего нового к акробатическим умениям персонажа. Пройти игру можно и не заморачиваясь с «прокачкой». Какой-нибудь одной развитой способности, например сильного удара по земле, хватит, чтобы успешно устраивать геноцид обитателей преисподней.

«Апгрейдить» все имеющееся в игре оружие тоже нет смысла — достаточно полностью улучшить какую-нибудь одну винтовку и с ее помощью с легкостью выселить из ада всех наших врагов: от простых бесов до самого Сатаны. Экзотическое вооружение вроде лягушкометов и кресел со встроенными пушками смотрится забавно, но общую картину не спасает. А вот всевозможные парикмахерские, в которых можно преобразить внешность главного героя, в дополнении отсутствуют. И это несколько странно, ведь «косметическая» составляющая с множеством неординарных аксессуаров всегда была яркой частью Saints Row.

Бессилие тьмы

Но главная проблема Saints Row: Gat Out of Hell заключается в том, что в ней нет чего-то такого, чего от нее не ждали. Авторы полностью соблюдают прописанный ими же канон и разыгрывают идеально зарекомендовавший себя сценарий. Для некоторых игр соответствие традициям — несомненный плюс. Но Saints Row должна устанавливать правила и тут же нарушать их, раздвигать рамки, засыпать игрока неожиданностями — только в таком ритме должна существовать серия.

Saints Row: Gat Out of Hell

Страшно? Демоны умеют пускать пыль в глаза. «Идиотизм» — слишком щадящий диагноз для местного искусственного интеллекта.

От Gat Out of Hell ожидаешь юмора — и получаешь его. Но тут же понимаешь, что вялая самоирония и шутки в стиле «надеюсь, это не тот случай, когда по крышам разбросана сотня сфер, и нам их нужно собрать» уже приелись. Хочешь увидеть парочку циничных персонажей — вот и Шекспир, организующий «адовые» вечеринки, и Черная Борода, и эмоциональный Сатана. Но вскоре понимаешь, что типажи новых героев списаны с предыдущих частей, все они одинаково шутят, одинаково смеются и одинаково злятся.

После двух часов прохождения, один из которых уходит на вводные задания, а второй — на дополнительные миссии, остаешься в сильном недоумении. Сюжетная линия Gat Out of Hell — совершенно невнятное нечто и в плане повествования, и в плане геймплейных находок. Здесь нет ни одной оригинальной миссии, ни одной свежей идеи, а роль героев, которые якобы числятся в наших союзниках, вообще незаметна. Единственное, что заставляет следить за развитием сюжета, а не бессмысленно «гасить» интерактивные точки на карте, — это добротно поставленные ролики между заданиями.

Бесконечные дополнительные миссии также не внушают оптимизма. Новых типов заданий не так много, а старые уже давно приелись. Здесь нет желания ни в очередной раз ломать клавиатуру в какой-нибудь гонке со временем, ни убивать энное количество монстров из тяжелой пушки, ни проходить задания по сбору падающих душ. Местная «песочница» уже не смотрится столь свежо и привлекательно, как раньше. Все это мы уже видели и потратили на прохождение многие часы.

Saints Row: Gat Out of Hell

Дьявол в интерпретации Volition — эдакий сентиментальный Джигурда с рожками.

Впрочем, не будем сгущать краски. В целом все не так уж и плохо. В Gat Out of Hell есть светлые моменты, сумасбродные шутки и сносящие крышу экшен-сцены. Только вот после четвертой части местное безумие уже какое-то не совсем безумное. Оно разбавленное, прирученное. С надетым намордником. Gat Out of Hell сделана без энтузиазма и амбиций. Volition не попыталась ни прыгнуть выше головы, ни даже достичь установленной ей же планки.

Плюсы: теперь можно не бояться попасть в ад — в аду бывает весело…
Минусы: …но только не тем, кто играл в Saints Row 4.


Компания Volition постепенно накаляла градус безумия в своей серии Saints Row. Поначалу это была просто крышесносная версия GTA, но с каждой новой частью разработчики заходили все дальше в плане бредовости происходящего. Апогеем стала четвертая игра серии, в которой нам отводилась роль президента США, а противостоять нужно было инопланетянам. Saints Row отлично подходит для отдыха спинного мозга, к тому же авторы умудрялись каждый раз выдавать неожиданные моменты. Но свежий аддон Gat out of Hell показал, что запас креатива уже практически исчерпан.

По улицам ходят такого вот странного вида существа

По улицам ходят такого вот странного вида существа

По улицам ходят такого вот странного вида существа

Все машины здесь тоже «мертвы». Некоторые авто еще непонятно почему могут загореться и взорваться прямо на ходу.

Все машины здесь тоже «мертвы». Некоторые авто еще непонятно почему могут загореться и взорваться прямо на ходу.

Все машины здесь тоже «мертвы». Некоторые авто еще непонятно почему могут загореться и взорваться прямо на ходу.

На нас вываливают множество заданий, выполнять которые можно в любой последовательности. Делать предстоит то же, что и всегда — здесь разнообразия не ждите. По сравнению с предыдущими частями сменились только декорации. Ад выглядит довольно убедительно, хоть и скучно до зевоты: преимущественно серые оттенки, кругом ходячие мертвецы, машины ржавые и раскуроченные, вместо воды в проливах — кипящая лава. Графика безнадежно устарела, картинка здесь в лучшем случае трехлетней давности. Системные требования, правда, низкие, но при таком визуальном уровне странно было бы ожидать чего-то другого. Несмотря на интригующий сеттинг, желания исследовать подземное царство не возникает. Город здесь нужен только для того, чтобы все в нем уничтожать.

Тачки у демонов что надо: бигфуты и броневики

Тачки у демонов что надо: бигфуты и броневики

Тачки у демонов что надо: бигфуты и броневики

С этим, к счастью, у Saints Row по-прежнему хорошо. У нашего героя, как и раньше, какое-то запредельное количество способностей. По большому счету, столько даже не надо: пока все запомнятся, игра успеет подойти к концу, благо ее можно пройти часов за шесть. Почти в каждом задании нам нужно что-то взорвать, убить толпу приспешников Сатаны, что-нибудь угнать, отобрать, присвоить — вариантов масса, но все сводится к обыкновенной безостановочной стрельбе, которая не отличается от геймплея Saints Row 4. Зато у нашего героя теперь есть крылья. С ними можно без труда пересекать внушительные расстояния по воздуху и забираться на возвышения, где часто запрятаны секретные предметы и детали.

При перестрелках игра немного преображается, но унылую цветовую гамму не скрыть ничем

При перестрелках игра немного преображается, но унылую цветовую гамму не скрыть ничем

При перестрелках игра немного преображается, но унылую цветовую гамму не скрыть ничем

Серия зашла в тупик. Предел ненормальности происходящего был достигнут в четвертой части, а Gat out of Hell — попытка вновь удивить игроков, которая благополучно провалилась. Отсутствие вменяемого повествования, устаревшая картинка, вторичность, однообразный геймплей. Возможно, к пятой части разработчики найдут интересный сеттинг и смогут привнести что-то новое, но пока этого нет.

Серию Saints Row уже давно никто не считает серьезной: первая часть пыталась быть таковой, но у нее ничего не получилось, и разработчики решили избрать совершенно другой путь прогресса. В четвертой части это видно невооруженным глазом: играя за президента США, наделенного суперспособностями, доходит до того, что мы к чертям взрываем всю планету. Это может показаться глупым, однако проект полюбился тем, что он смеется вместе с игроками, а не над игроками. Однако в самостоятельном дополнении Saints Row: Gat Out of Hell, о котором мы расскажем сегодня, Volition зашли со своими шутками слишком далеко.


Завязка звучит великолепно: президента забирают в ад - Сатана уверен, что он единственный достаточно подлый человек, которого можно женить на дочери правителя преисподней. Лучшие друзья президента Джонни Гэт и Кинзи Кенсингтон отправляются вслед за ним, чтобы вытащить беднягу из ада. Там ребята встречают главного злодея из второй Saints Row Дейна Вогеля, который хочет устроить экономический ад в аду – для этого ему нужно ни много ни мало убить Сатану, с чем ему помогут главные герои.

Вогель дает Гэту нимб Люцифера, который позволяет вам использовать практически те же суперсилы, что и в оригинальной Saints Row IV – за исключением разве что телекинеза, который заменили способностью призывать демонов, сражающихся на вашей стороне. Главная ваша способность – это полет на ангельских крыльях. И это, наверное, самое интересное, что есть в Saints Row: Gat Out of Hell.


Полеты отнимают силы: если будете лететь слишком медленно, то начнете падать, махать крыльями сколько угодно не получиться, на полеты тратится выносливость. Но все это почему-то не раздражает, а скорее помогает понять, что вы все еще человек – летать по-прежнему интересно. Кстати, вдохновляет на полеты еще и обновленный город – адское место, в котором всегда есть куда приземлиться, есть через что пролететь. По дорогам здесь разъезжают трупы, а вместо полиции город охраняют демоны. Все это смотрится красиво и, можно даже сказать, олдскульно. Новые способности, новый город – все это отлично подходит для хорошего аддона. К сожалению, Gat Out of Hell гораздо лучше воспринимать как игровую площадку, нежели как полноценную игру.


План Вогеля прост: героям нужно нанести столько вреда городу, чтобы Сатана в итоге не выдержал и явился лично. Это достигается посредством выполнения побочных миссий, которые наполняют показатель гнева дьявола – в итоге это вызывает начало битвы с боссом. Вообще, побочные миссии – неправильно подобранное выражение, поскольку основных миссий здесь нет. Вы просто шляетесь по аду, творите всякое безобразие – до того момента, пока не придет время убить Сатану. В этом – вся Saints Row: Gat Out of Hell.

Разработчики попытались придать всему этому форму, добавив различных жителей ада вроде Уильяма Шекспира и Черной Бороды, однако это ограничивается небольшими кат-сценами, парой-тройкой чуть более уникальных боев – и все. Эти ребята забавные (Шекспир, например, отличный диджей), однако толку от них никакого.


Что касается того, чем вы можете заняться, то миссии есть как унылые и весьма посредственные (отбивать атаки врагов, например), так и совсем неплохо реализованные – воздушные гонки действительно завораживают. Некоторые задания так и вообще дикие – например, некоторые вынуждают вас контролировать три точки одновременно, что, как оказывается, очень и очень непросто. Вы, конечно, можете позвать друга помочь вам (в любой момент), но не ждите, что от этого будет какой-то толк. Ориентированных на кооператив занятий здесь нет.


К середине игры главные герои (между Гэтом и Кинзи можно переключаться) становятся настолько сильными (вы получаете святой удар, сметающий все на вашем пути, и бесконечную ракетницу), что становится просто скучно. За часа четыре можно сделать половину всех побочных миссий и получить достаточно очков ярости, чтобы запустить финальную битву с Сатаной. Еще за четыре часа можно завершить абсолютно все миссии в игре. И все было бы не так плохо (у нас ведь нет особых претензий к пятичасовым играм за 20 баксов), но когда вы проводите четыре часа в игре и не понимаете, когда же игра, собственно, начнется, а остальные четыре часа миритесь с тем, что это, собственно, и есть игра, разочарования не избежать.


То же самое и с юмором в Saints Row: Gat Out of Hell. В четвертой части мы смеялись с издевок игры над самой собой, но такие шутки смешны только тогда, когда игра смеется над собой и при этом становится лучше. Gat Out of Hell это не касается. То есть в экшене от Volition есть хорошие моменты, однако все они – незаконченные. Раньше разработчики смеялись над всем – начиная с игровой индустрии и заканчивая политкорректностью. Теперь, похоже, посмеялись над нами.





Впечатление от самостоятельного дополнения Saints Row: Gat out of Hell напрямую зависит от того, что вам больше всего нравилось в двух предыдущих играх серии. В этот раз авторы сделали ставку на сумасбродство. Активностей, включающих в себя массовые убийства демонов и уничтожение всего вокруг, в избытке. Однако шуток и пародий тут всего ничего, сюжетная составляющая укладывается в пару сценок, проработанных основных миссий почти нет. После финала остаётся только заниматься самостоятельным поиском развлечений.

Банда «Святых» во главе с президентом США отмечала день рождения Кинзи и баловалась с мистическими артефактами. Вдруг открылся портал в Ад, куда тут же засосало главу государства. Спасать своего предводителя вызвался один из самых крутых членов группировки, Джонни Гэт в солнцезащитных очках. Компанию ему составила Кинзи. Герои открыли врата в Преисподнюю и отправились на выручку лидера.

По прибытию на место выясняется, что президента похитил сам Сатана с целью выдать за него свою дочь. Сорвать свадьбу можно одним способом – привлечь внимание верховного демона, устроив переполох. Для этого Джонни должен выполнять всевозможные задания. При желании, ему следует заручиться поддержкой местных авторитетов, что, правда, тоже сводится к серии знакомых и не очень мини-поручений. Миссий с интересным сценарием не наблюдается.

Джонни и Кинзи встречаются с известными личностями вроде пирата Чёрная борода или Влада Цепеша (он же Дракула) и с типами, погибшими от рук «Святых» в прошлых частях сериала. Но шутить они не спешат, а редкие приколы большей частью вертятся вокруг специфики экономики загробного мира и визуальных образов. Уильям Шекспир, в частности, после смерти стал модным диджеем.

Зато редкие постановочные сценки, касающиеся бракосочетания, успешно развлекают выступлениями в духе мюзикла, а также откровенными, но очень уместными глупостями и проблемами в семействе правителей подземного мира. Даже обидно, что немалая часть повествования подаётся в формате статичных картинок под аккомпанемент голоса рассказчика. Такая история заслуживает большего.

После того как герой оказывается в обители зла, он учится быстро бегать и летать при помощи выданных ему крыльев. Эти возможности для перемещения являются наиболее удобными. Пользоваться здешними машинами смысла нет, в том числе, из-за отсутствия радиостанций. Джонни разрешают без ограничений изучать закоулки города, сотрудничать с любым из потенциальных союзников и участвовать разнообразных мероприятиях. Разрушительная деятельность заполняет специальную шкалу. Стоит натворить достаточно бед, и сюжет делает шаг вперёд.

Джонни мчится сквозь контрольные точки на время, собирает души грешников и праведников, расстреливает движимые и недвижимые объекты из гранатомета, управляет танком, участвует в игре с захватом и удержанием контрольных точек или пытается выжить на арене. Отдельные моменты завершаются поединками с огромными боссами.

В распоряжении героя есть выдающиеся способности. Он вызывает ударную волну, стоит ему топнуть ногой, превращает недругов в камень и активирует защитную ауру. Кроме того, он призывает на подмогу импов, которые набрасываются на демонов.

Основа механики не претерпела кардинальных изменений. Джонни расправляется с демонами и колдунами. Противники напоминают видоизменённых инопланетян из четвертой части с таким же атрофированным мозгом и прямолинейным поведением. Они набрасываются десятками и умирают без особого сопротивления.

Сохранилась многоступенчатая система развития с покупкой улучшений для оружия и улучшением характеристик протагониста. Сверхъестественные способности тоже совершенствуются. Для этого необходимо собирать светящиеся сферы, щедро разбросанные по мегаполису.

К сожалению, система бонусов бесполезна. Серьезных испытаний в Gat out of Hell нет. Многие занятости сделаны с прицелом на веселье и не требуют усилий для прохождения. Скоротечные миссии сводятся к заурядным перестрелкам. Стычки с сильными демонами и финальным боссом серьезных трудностей не доставляют. Даже на максимальном уровне сложности Джонни почти всегда ощущает себя непобедимым супергероем.

Как следствие, стимул выполнять все доступные миссии быстро пропадает. После трёхчасового забега к финалу остаётся лишь бродить по аду и развлекать себя самому. Благо, игра поддерживает кооперативное прохождение.

Графический движок Saints Row двумя ногами стоит в прошлом поколении, но это не мешает дополнению быть в меру привлекательным. Совершенно новый, небольшой город (приблизительно в два раза меньше Steelport) радует полуразрушенными зданиями, огненными пустошами и развлекательными центрами. Автомобили, статисты и другие мелочи выполнены в подобающем для загробного мира стиле. Это не самое оригинальное воплощение Преисподней с немного переиначенными образами нашего мира, но декорации не утомляют.

Вывод:
Gat out of Hell является хорошим дополнением. Новая площадка для сумасшедших событий, масса занятий, будь то стрельба или полеты, крепкая основа с супергероем во главе и кооперативное прохождение – всё это оправдывает стоимость проекта. Но простота всех без исключения заданий, малое количество шуток и невысокая сложность в состоянии отпугнуть тех поклонников серии, кто полюбил её за великолепный юмор и толковую кампанию.

Плюсы:
- Несколько удачных шуток
- Много разнообразных занятостей
- Крепкая основа и нескучные сражения с демонами
- Хороший дизайн нового города

Минусы:
- Посредственно проработанные персонажи и никудышная подача немалой части сюжета
- Скоротечная кампания в большинстве своём сводится к выполнению знакомых поручений
- Невысокая сложность делает многие апгрейды бесполезными, а их приобретение – пустой тратой времени
- Отсталая графика

[PC] Обзор Saints Row: Gat Out of Hell + бонус про Саркисян. - Изображение 1

Сейчас, стоит признаться, прохожу либо Last of Us, либо Dying Light. И если первая дико радует меня графоном, но раздражает прицеливанием со стиков, то вторая - ужасное унылое говно, которое вообще следовало бы разобрать по косточкам, но сегодня у меня другие планы. Сегодня я расскажу вам об игре куда более ужасной - ведь Dying Light, при всей своей дерьмовости, довольно забавен, и я всегда рад пробить головы парочке ходячих трупов, но в Gat Out of Hell. Это просто кошмар!

Но начну я с другого, ибо ситуация того требует. Несколько ранее по Канобу в который раз прокатилась волна праведного гнева Анитой Саркисян. Увы, вынужден был отреагировать, ибо большинство рассуждающих об Аните знают по-английски три матерных слова, но готовы с пеной у рта доказывать свое мнение, перехваченное из твита какого-нибудь Галенкина. Но не отчаивайтесь - в этом посте я не буду много говорить о феминизме, я всего лишь разберу в качестве примера некоторые моменты Gat Out of Hell.

Игра эта - страшный сон Саркисян. И дело тут вот в чем - в игре есть кооператив и свободный выбор из двух одинаково сильных, одинаково харизматичных (на уровне резиновой куклы) героев. Женского пола - Киндзи, и мужского - Джонни. Собственно, Фамилия Джонни - Гет - вынесена в название игры, которое является игрой слов (get и Gat, дорогие знатоки английского). Во всех кат-сценах Джонни зачастую присутствует в одиночестве, а Киндзи если и присоединяется, то к концу ролика. Финального босса - Сатану - герои побеждают вместе, но если вы играете один, то под контроль вы получите Джонни, вне зависимости от того, что до этого вы могли собрать все коллектиблы от лица Киндзи. Судьбу мира в концовке у Бога выторговывает также Джонни, Киндзи спокойно возвращается вместе с президентом.

Все, что я перечислил выше - это очень хороший пример того, против чего выступает Анита Саркисян. Даже несмотря на то, что у персонажей нет никаких особенностей, кроме уникальных фраз-коллектиблов за каждого, женскому персонажа отведена роль дополнения к мужскому. Я уже не буду уточнять, что женский персонаж не обезображен фиолетовой мутацией на руке, а одарен легкой фиолетовой же татуировкой, да и бегает в футболочке и обтягивающих джинсах. Просто задумайтесь немного, почему все именно так. Выводов можете не делать.

И да, еще одна мелочь, чтобы уже закончить с этим - посмотрите на два скриншота зомби из Dying Light. Большая половина женщин-зомби в игре имеет в качестве одежды один купальник, иногда с полуоторванной лямкой, обнажающей большую часть груди (которая, по идее, должна быть одной из самых быстро гниющих частей тела). Мужчины все одеты и обезображены практически до куска мяса - дырки, отсутствие частей тела и тп.

Вы все еще думаете, что объективация - это миф Аниты Саркисян?

Но, вернемся в Gat Out Of Hell. Уровень ужаса после данной поделки будет преследовать меня еще долго. Нет, серьезно, за продажу подобного по цене игры следует варить в котле без права переписки! Но, попробую по-порядку.

Геймплей со времен четвертой части не изменился вообще, управление - в целом тоже. Беготня по стенам появляется чуть позже, до этого вам придется порхать по воздуху. Поверьте, управление с клавиатуры - так себе, средней отзывчивости. Когда прокачаете полет - будет нормально, но в начале будете биться головой обо все. Автотранспорт, как и в предыдущей части, не нужен вообще. Видимо, по этой причине авторы поступили совершенно по-кретински, и сделали что-то в районе шести (!) разновидностей машин, не считая танков и мотоцикла (одного, вроде бы).

Оружия оригинального тоже не завезли. Кресло-армагеддец не доставляет совершенно, потому что это тупо миниган+ракетница. Гранатомет в виде взрывающихся жаб - meeeh. Вместо винтовки с money shot'ом в качестве последнего усовершенствования, вы получаете какую-то унылую темную винтовку с тем же по свойству последним апгрейдом. Смысл менять то, что хотя было немного забавно? Хотя, откуда вам знать смысл словосочетания money shot.

Самый же адский бред заключается в том, что Gat Out of Hell берет основные геймплейные темы у Infamous: First Light. Беготня за светящимися шариками, поиск огромного количества других светящихся шариков. Полеты за светящимися шариками. Словом, подобный копипаст уместен для небольшого дополнения, которое бесплатно раздается при подписке на Playstation Plus, но для полноценной игры это не пойдет.

Хотя о чем я? Нет тут никакой полноценной игры. Есть стандартный текстур-пак. Кстати, попытки увязать историю на религиозной теме не получились совершенно, Сатана в игре совсем не Сатана, он и не смешной и не серьезный, остальные персонажи ему под стать. Город наполнен ублюдками-хасками в качестве мирных жителей, все в темно-грязных тонах, небо сливается с землей. Скукота.

И да, кстати, идея засунуть в Ад Шекспира, Черную Бороду и Влада Дракулу и сцепить их в альянс. Серьезно, где здесь юмор? Журналы, которые поясняют истории персонажей, также излишни серьезны. Почему нельзя было поучиться у Саус Парка и сделать персонажами, скажем, Гитлера и Сталина, ведущих в Аду бесконечную войну? С одной стороны - горы зомби-камикадзе, с другой - кавалерия с Буденным. Можно было пригласить к ним Джона Леннона или Тупака, можно было диджеем сделать Боба Марли. Но какого черта Шекспир? Разработчики, вы идиоты. Это не просто не смешно, это что-то на уровне Bill & Ted's Excellent Adventure.

И, конечно же, мой обзор не был бы полным, если бы я не сказал о куче багов, провалов под текстуры, врагов, спавнящихся внутри зданий - часть этого вы можете видеть на скриншотах, часть не можете, но поверьте - она есть.

Если вы все еще не поняли - геймплей данной игры уныл и говен, вас заставляют планомерно выполнять дурацкие задания для этих "исторических фигур", чтобы впоследствии убить Сатану. Сам Сатана - это просто ужасно. Это самый кретинский босс в истории видеоигр - я не шучу! Особенно если вы хоть чуть-чуть подфармите денег, проапгрейдите все свое дерьмо и явитесь к нему - он не сможет вас даже поцарапать! Даже если этого не делать - я готов поспорить, что игру можно пройти часа за два-три.

Не покупайте этот шлак.
Капитанская оценка - 3 из 10.

ПС - дорогие друзья, время от времени я тупо играю в игры в Стиме, и у меня всегда открыт канал на трансляцию. Я не делаю летсплеев, не комментирую геймплей и тп. Если вы просто хотите видеть, что из себя представляют те или иные новинки - смотрите, задавайте вопросы в чатике, отвечу. Мой профиль в Стиме - вот. В друзья добавляю всех.

Читайте также: