Топ фриплейных модов на сталкер
Обновлено: 07.07.2024
Через несколько лет я сам попробовал поиграть в эти игры и с тех пор на моем рабочем столе редко когда можно не найти ни одной из игр stalker. В последнее время я все больше времени стал проводить именно во фриплейных модификациях: Anomaly, Dead Air, различные сборки на Call of Chernobyl.
В этой статье пойдет речь о тех стволах, которым я чаще всего пользуюсь именно во фриплейных модификациях.
Важная инфа!
Я обманул всех вас и никакого ТОПа тут не будет. Разное оружие используется на разных стадиях игры, так что я просто подразделю его на классы. Вот так вот, не обижайтесь.
Очень прошу всех поддержать канал лайком, подпиской и комментом.
Пистолеты
Так как речь идет именно о фриплейных модификациях, пистолеты являются неотъемлемой часть начальной стадии игры, а в Anomaly и Dead Air могут использоваться и после этого, в качестве оружия последнего шанса.
Конечно же, про ПМ я говорить не буду, т.к. он скорее является вынужденной мерой, к которой приходится прибегать из-за того, что нашего перса выкидывает в Зону бомжом.
1. Форт-17
Пистолет, который часто приобретался мной после первой накопленной суммы.
Украинский самозарядный пистолет, который очень подкупал неплохим соотношением урона, точности, неплохого магазина на 13 патронов и крайне распространенным в Зоне патроном - 9x18 мм .
Очень приятная и легкая штука, которую я часто оставлял до конца игры, либо ближе к концу менял на следующий в списке пистолет.
2. ОЦ-33 Пернач
Российский автоматический пистолет, который обычно следовал уже после Форт-17. Это чудо использует тот же самый распространенный патрон калибра 9x18 мм, при этом имея сумасшедший магазин аж на 27 патронов и возможность вести автоматический огонь.
Прицел не самый удобный, так что обычно пистолет реально использовался как оружие последнего шанса. Например, в том случае, если на основных стволах заканчивались патроны, с Пернача можно было легко зажать целую обойму бронебойных патронов в противника. Такого напора обычно не выдерживали даже парни в экзоскелетах.
Вооружение против мутантов
Конечно же, речь пойдет про оружие, которое может стрелять дробью. Эти стволы прочно вошли в моду после выхода Зова Припяти, где они прекрасно справлялись с мутантами.
1. ТОЗ-34
Великий уравнитель всея Anomaly. И Dead Air.
Как только самый захудалый новичок приобретал данную вещь, он сразу же превращался в машину для убийств, которая боялась лишь больших стай мутантов или крутых ребят вроде псевдогиганта или химеры.
Только представьте - при помощи этой штуки можно было со средних дистанций ваншотить псов и снорков, дуплетом отправлять в Вальгаллу кровососов и парней в экзоскелетах. Пока в стволах есть патроны, игрок с ТОЗом был практически непобедим.
2. Сайга-12К
При желании с ТОЗом можно пройти игру (если вы собираетесь ее проходить), но, когда ты перестаешь считать деньги, невольно начинаешь задумываться о приобретении более современного ствола для отстрела живности.
Тут на помощь приходит это великолепие.
8 патронов с магазинной системой заряжания, что позволяет не тратить кучу времени на перезарядку своей валыны, благодаря чему откинуть магазин можно прямо во время боя. Урона уже не так много, как у двустволки, но количество патронов все компенсирует.
Также очень подкупает возможность установки обвесов. Для дробовика колиматор не так уж и важен, но тактикульности прибавляет.
Также, как вариант, на его место можно поставить прямого конкурента - Вепрь-12.
Штурмовое оружие
Основной тип вооружения в Anomaly или Dead Air. Я прекрасно знаю, что в них можно прекрасно играть, используя пару дробовиков, и все же обычно я более консервативен и пользуюсь штурмовыми винтовками.
1. АН-94
Обычно Абакан становится моим первым автоматом, который я не сбрасываю, а грейжу до конца.
Распространенный патрон 5.45x39 , хорошие показатели точности и урона, типичный магазин на 30 патронов + возможность установки оптики делает из этого оружия хорошую рабочую лошадку.
Также даже в стоке он имеет довольно неплохой прицел + возможность стрелять очередями по 2 патрона.
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который сост.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 - Финальная версия
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который сост.
NLC 7 build 3.0
NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может.
S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air (v0.98b) (2018) [Repack, RUS] (от SeregA-Lus)
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разноо.
Dead Air
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообра.
Legend Returns 0.9.2 Repack от SeregA-Lus
Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую .
S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of doom 3.5 fixed
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек.
Lost World - Requital
Случалось ли вам , читая книгу по игре STALKER , желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира , полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах ? Есл.
создать аккаунт или войти через
создать через портал
> Dmytry Otechko, ОП2.1 раза в три больше солянки
> Dmytry Otechko, конечно неодносолянка это малая часть ОП2.1
Мужики, доброй ночи. Посоветуйте, что лучше? ОП 2.1 или Солянка? Это вроде как не одно и то же ведь
Эхх, сделать бы ещё 3д прицел картинка в картинке, как в Новом Арсенале.
> Mikhail Leschyov, думаю обычному и ПНВ режима хватит
> Mikhail Leschyov, нууу учитывая что захват цели реализован в ФН2000 Палач.
> Mikhail Leschyov, Хп только в СоС отображается, для ОП вряд-ли получится сделать
> Денис9x39, или кол-во ХП противника во время прицеливания
> Денис9x39, ещё можно добавить захват целей (как в бинокле)
> Mikhail Leschyov, а зачем? в описании компьютерный прицел уже есть просто я это еще и реализовал!
> Денис9x39, а обыграть это секретной разработкой, которая считывает желание владельца оружия.
> Mikhail Leschyov, а чо. сработало. крутнул разок и се ПНВ в работе. перестал целиться опять темно. прелесть как хорошо.
> Mikhail Leschyov, ммм.. попробуем. там правда от противного работает но попробую мысль уловил
> Денис9x39, можно сделать кратность 0.0 и 0.1, по факту человек разницы не заметит, а ПНВ будет включаться и выключаться по вращению колёсика мыши.
> Денис9x39, Боюсь что нет, у меня вообще моделей мало
> AlNaz, у тебя не завалялось старой модельки феньки с компьютером и диском?
> AlNaz, да можно конечно но так то в нем странный прицел ты знаешь я раньще хотел Олд заменить на легендарный первый еще в игре с диском который зеленый феня. был. а так болванка без признаков внешней регулировки((((((
Общие данные:
SpAa team 2010-2021
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.
События «The Journey» разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльск.
NZK MOD 3.1
NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2. Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY. Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов
Call of Pripyat - Ушедшая Душа Repack от SEREGA-LUS
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: a - "альфа", отряд из 7 опытных наёмни.
Модификация The Journey
События «The Journey» разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльск.
Ермак: Последний Рейд - R.E.D.U.X Repack от SEREGA-LUS
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на з.
Боевая подготовка 3
Anomaly + Boomsticks and Sharpsticks. Repack от SpAa-Team
Основная идея аддона, по мнению автора, является почти полный отказ от стандартного оружейного пака. В аддоне вы увидите немалое количество нового оружия. Стоит также добавить, что ко всему оружия .
Возвращение Шрама 2 (OGSR Engine) Repack от SpAa-Team
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло геро.
NLC 7 build 3.8
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации
NLC Style Addon. Repack от SpAa-Team 1.0R
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много в.
S.T.A.L.K.E.R.: D.E.V.I.L.R.Y. Repack от SpAa-Team
Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важн.
S.T.A.L.K.E.R.: D.E.V.I.L.R.Y.
Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важн.
Мод Возвращение в Зону 1.077 - Repack от SEREGA-LUS
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
Мод Возвращение в Зону 1.078 x64
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
Ермак: пути неисповедимы
Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспеч.
Global Stalker Weather Rework
Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный.
STALKER - Осколки Прошлого [ОБТ]
Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. П.
Hibernation Evil - Эпизод III
Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что про.
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые.
Farthest Edge(Дальний край)
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
создать аккаунт или войти через
создать через портал
> Dmytry Otechko, ОП2.1 раза в три больше солянки
> Dmytry Otechko, конечно неодносолянка это малая часть ОП2.1
Мужики, доброй ночи. Посоветуйте, что лучше? ОП 2.1 или Солянка? Это вроде как не одно и то же ведь
Эхх, сделать бы ещё 3д прицел картинка в картинке, как в Новом Арсенале.
> Mikhail Leschyov, думаю обычному и ПНВ режима хватит
> Mikhail Leschyov, нууу учитывая что захват цели реализован в ФН2000 Палач.
> Mikhail Leschyov, Хп только в СоС отображается, для ОП вряд-ли получится сделать
> Денис9x39, или кол-во ХП противника во время прицеливания
> Денис9x39, ещё можно добавить захват целей (как в бинокле)
> Mikhail Leschyov, а зачем? в описании компьютерный прицел уже есть просто я это еще и реализовал!
> Денис9x39, а обыграть это секретной разработкой, которая считывает желание владельца оружия.
> Mikhail Leschyov, а чо. сработало. крутнул разок и се ПНВ в работе. перестал целиться опять темно. прелесть как хорошо.
> Mikhail Leschyov, ммм.. попробуем. там правда от противного работает но попробую мысль уловил
> Денис9x39, можно сделать кратность 0.0 и 0.1, по факту человек разницы не заметит, а ПНВ будет включаться и выключаться по вращению колёсика мыши.
> Денис9x39, Боюсь что нет, у меня вообще моделей мало
> AlNaz, у тебя не завалялось старой модельки феньки с компьютером и диском?
> AlNaz, да можно конечно но так то в нем странный прицел ты знаешь я раньще хотел Олд заменить на легендарный первый еще в игре с диском который зеленый феня. был. а так болванка без признаков внешней регулировки((((((
Общие данные:
SpAa team 2010-2021
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.
Как мы знаем, на игру S.T.A.L.K.E.R. разрабатываются, разрабатывались и ещё будут разрабатываться различные модификации от различных авторов. Какие-то с сюжетом, какие-то без него, но в них всё же интересно играть( или же он есть, но игра не зацикливается на нём и не заставляет его проходить в обязательном порядке). Как раз о последних сегодня и поговорим.
Меня зовут Кот, надеюсь вам будет интересно, поехали!
5 место: Call of Misery
И открывает наш топ модификация Call of Misery. Это усложнение на Call of Chernobyl. Вам дают меньше денег за квесты, падает меньше лута из тайников и с трупов. Почему только 5 место? Потому что не всем нравятся хардкор, или усложнение.
Читайте также: