She will punish them обзор

Обновлено: 07.07.2024

Краткий обзор раннего доступа слэшера с западного типа контентом 18+ на борту. Вкратце - игра достойная, если вы привыкли видеть игры в тесте (от слова "тест", а не в том, где сосиска). Если сыроедением не занимаетесь, то вам не понравится.

Очень глупо выглядит, когда H-games - это три в очко, квазистратежка с чибиками или менеджер камвхор-хауса, в который вставлены картинки и диалоги о том, как у 40-летней школьницы засорился трубопровод, в котором она застряла, так что лет фак, ю джаст май степбраза, итс файн.

Но с другой стороны, не симуляторами едиными же. Хорошо проводить время - это хорошо, так почему бы не заменить основную повестку любой коллеги Bloodrayne по насыщению кровью основного движущего органа животного мира, наполнив её - Бладрейн всмысле - тем, чем, например, Succubus (грядущая игра от разработчиков Agony), и так планирует насыщать. Но умножить сначала это само на себя, а потом вычесть из этого попытку в догматический околософистический шок-контент.

Такой Суккубус нам, я думаю, нужен больше, чем сам Succubus - Madmind Studios обосрались, доверие подорвано, а вот She Will Punish Them - она уже есть. Да она сырая, но она и не в релизе. Это ранний доступ, а данный текст актуален для версии V0.770 - держите это в уме, чтобы забывать о причинах кривости происходящего.

Это также слэшер, так же с прокачкой, можно даже попытаться разбиться на роли, хотя в основном всё милишное, так или иначе. И очень похоже на Dark Souls - да так, что где-то в Стиме я видел пометку “Соулслайк”. Механика управления его, конечно, напоминает, есть стамина и лутинг из Diablo, но брождения по локациям и насилия над спинным мозгом в игре нет. Как и нет откровенной динамичности в зависимости от направления прокачки. Движок совсем не Havok - он и не старается делать то, что делает Хэвок - нас так и тянет ко врагам, упрощая таргетинг. Скорее это слэшер, какими слешеры есть. Со стаминой, полоской ярости, вычищением вражеских отрядов и серо-жёлто-коричнево-унылой палитрой. И монстрами, которые не хотят быть аниме. Им не надо. Никому не надо.

Это западная школа генерации женских персонажей для H-games, ей она нас и встречает, а в меню можно даже nude-mode включить, так что я всё же на этот пост тэг nsfw повешу (вопрос читателям: а обязательно так обильно адаптировать сценарий под пикабу?).

Дьяблойдная система и лутинга и замены экипировки очень хорошо играется в условиях кастомизации женских персонажей-ведь что может быть лучше в этом плане, чем десятки косплейных вариаций в одной игре, которые ещё и смысл имеют, ведь чем дальше - тем больше, а чем больше, тем пизже.

Я люблю переодевать женские манекены. Если вы любите - то ждать это стоит, поддержать в стиме тоже стоит. Правда, доживёт ли оно до релиза - вопрос пока открытый. Типичная проблема раннего доступа в жанре.

Небоевая кастомизация тоже имеется - как призы за прохождение локаций и как шоп за неосновную (но пока не донатную) валюту - работать суккубом ИРЛ на данном этапе не придётся, если вы понимаете о чём я. Работает она на скриншоты в разных позах и на разных предметах интерьера хоум-спота,которые также можно покупать и двигать, но в одних трусах можно воевать так же, как без них - в качестве скинчика поверх боевого армора. А одевать и кастомизировать женщин надо более, чем одну - изначально две, а по мере прохождения и третья подключится, и, так-то, все три могут просто в месиво руками, но я принципиально орудую магическими проджектайлами, а третья напарница принципиально багует с луком в позе баянистки, никуда не двигаясь с места, пока не дотолкаешь её булки до следующего спота со врагами или не заберёшь овощ из рук.

Много шмоток разного грейда и разного применения продаётся в том же хоум-споте: отдельно бельишко, отдельно броня (которая хоть и не выглядит надёжнее бельшика, по факту надёжнее), отдельно пушки, отдельно банки хп и мп, свитки суммона некропетов и ключами для вскрытия сундуков на территории супостатов. Ключи сдерживают нас самостоятельно, независимо от повышения сложности врагов, в спидране игры, хотя пока это не помогает. А нужны они чтобы открывать козырные сундуки со вкусным лутом - ключи надо покупать (за голду, каешна) или фармить на аренках, но вообще и там и там надо.

Хоум-спота в игре уже два - второй по мере прохождения откроется, если не спустить дополнительную валютку на лифаны. Там светло и пусто, можно устроить пыточную, а торговцев пока нет. Дополнительная чулочечная отдельной локацией дожидается нас на карте. Кстати - я так и не понял, почему она отдельная, ведь в замке у нас тоже есть покупка белья.

Сложность, в целом, сначала чувствуется, потом не чувствуется, но нам показали, что будет концептуально, и то что потенциально будет мне, как уважающему Сенран Кагуру, например, человеку, нравится.

Держу кулачки, а вы из своих кулачков извлеките большие пальцы, поставьте (далее идёт непереводимый ютуберский фольклор).

Смотришь на скриншоты и диву даешься, неужели в 2021 году может существовать такая игра. Еще как может, жаль только, что весь талант разработчиков ушел в фантазии эротического характера. Единственный плюс данной «игры», это наделать кучу скриншотов, красивых суккубов. За это вам придется отдать символическую сумму, правда зачем? Ведь этого добра в интернете и так хватает.


Много об этом продукте написать не получится, слишком пустая игра. Да, она находится в раннем доступе, но судя по увиденному контенту, там она и умрет. Сейчас это творение, занимает шестую строчку в лидерах продаж, в steam по всему миру. И как по мне, разработчик просто не стает ее доделывать.

Суть игры

Начинается игра с создания персонажа, путем нехитрых манипуляций у нас получается симпатичный суккуб. Настроить можно любой параметр тела, но мы то, с вами понимаем, какую часть или части, все там настраивают. Тут пожалуй придраться сложно, настройщик сделан отлично, но по-другому и быть не могло — это же главная «фича» игры.
Далее нам нужно приодеться. Кстати, если вам вдруг надоест ваша героиня, можно все поменять в любой момент. Сначала вам дадут пару наборов нижнего белья, тут все прям досконально, чулки, туфли, подвязки, полный фарш. Есть комната, где можно купить дополнительные вещи по отдельности, за кристаллы с миссий.

По сути, у нас есть «хаб», в нем несколько комнат. В одной можно купить снаряжение и миньонов, и пару комнат чисто для скриншотов. Броня, которая будет защищать нашу героиню, одевается отдельно, и можно по желанию отключить ее отображение. Какой-либо истории нет, мы просто убиваем врагов на карте. Чтобы попасть на поле боя, походим к порталу и выбираем область для зачистки на карте. И вперед, убивать орды одинаковых монстров.


Ищем геймплей

А что же у нас с геймплеем? А с ним всё плохо. Попав на поле боя, нам нужно зачистить местность от врагов. Различие между противниками практически нет, поведение одинаковое, удары одни и те же, наскучивает быстро. За убийство дают немного золота, и иногда падает лут, который вы тоже будете продавать, крутые вещи падают редко. В углу экрана есть счетчик врагов, убили всех и можем телепортироваться домой или в следующую локацию. Боевая система выглядит на первый взгляд интересно, но это когда смотришь на древо навыков, спелых яблок на нем не видно.

А на деле, все хуже. Есть куча холодного оружия, с одинаковыми анимациями атаки, различие лишь в скорости: тяжелое оружие и легкое. Спамишь атаками, набрал ярость, сделал спецудар и по новой. Умения, а точнее магия, есть несколько вариантов: поджечь врагов, замедлить холодом по области, и какой-то крик дебаф. Прокачка этих способностей, меняет лишь урон, никаких супер заклинаний не откроется. Остальные скилы та же шляпа, увеличение урона и набор бесполезной ерунды.



Плачевный итог

Баланс сломан во всей игре. Атаки противника кривые, лучники стреляют непонятно как. Враг стоит перед тобой, но ты мажешь по нем раз за разом, таргета нет. Цены в магазине просто бешеные, я прошел больше половины карты, и каждый раз заходя в хаб, видел новое оружие только еще дороже. Я кое-как заработал 10к, а придя к торговцу, увидел оружие за 200к, я, так и не понял как на него заработать можно будет. За миссию дают по одному кристаллу, и можно еще выбить с врагов, а цена за одни чулочки 10, собрать весь гардероб у вас не получится.

Напоследок, можно сказать, что тратить деньги на это не стоит. Игра просто пустышка, кроме красивых суккубов в ней ничего нет. Сюжета нет, просто набор одинаковых локаций с зачисткой зомби. Драться не интересно, с таким же успехом лучше поиграть в Dynasty Warriors, там хоть у вас разных наборов ударов полно. Прокачка нулевая, баланс сломан. А про графические баги я просто молчу.


В общем и целом, это бяка и трогать ее не нужно. Лишь взглянуть одним глазком.

Польские разработчики остаются одними из немногих, кто в сегодняшнее максимально толерантное время имеет наглость и смелость выпускать скандальные игры, где не соблюдается расовое разнообразие, много алкоголя, секса и красивых соблазнительных девушек. Теперь вот сексуально (и не только) озабоченные разработчики боди-хоррора Agony из польской Madmind Studio выпустили шокирующее продолжение — Succubus , где помимо кровищи и расчленёнки есть куда более страшный по нынешним временам грех — сексуальная объективация женщин. Хотя саму главную героиню можно назвать ярой феминисткой — она отрывает мужикам члены и сама решает, когда и с кем заниматься сексом. Что же из этого получилось?

Адская красота

Скажу сразу — где-то получилось адски хорошо, а где-то не очень. Хорошо — это прежде всего, про арт-дизайн и всё, что связано с картинкой и кастомизацией нашей героини. Про дизайн всё и так понятно — достаточно посмотреть трейлеры и взглянуть на скриншоты. Эпичные кроваво-красные пейзажи с примесью адского огня и привкусом серы периодически превращают игру в симулятор съёмки скриншотов. Если ад и есть, то он должен выглядеть именно так.

Succubus: Обзор

Согласитесь, в этом есть адское очарование и красота.

Художники, как и в Agony, по полной отрабатывают свой хлеб. Радуют и постановка, и обилие деталей. Причём речь не только о том, что на фоне тут постоянно кто-то трахается, горит или корчится в муках. Можно увидеть, как на фоне алого марева куда-то гонят толпу мучеников, как летают бесы и куда-то тащат яйца, как один изгой вытирает пол другим или кормит его чем-то мерзким…

Succubus: Обзор

А некоторые работы имеют и вполне художественную ценность:

Succubus: Обзор

Вот это, например, напоминает творчество польского же художника Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksiński).

Боди-арт или боди-хоррор?

А вот с кастомизацией суккуба всё несколько сложнее. Всем же понятно, что тело и вообще внешность Выдии (Vydija — так её зовут) — визитная карточка игры. С одной стороны, эту часть обязательной программы авторы отрабатывают хорошо. Протагонистка постоянно светит грудью в роликах и кат-сценах, моется у себя в логове в бассейне крови, томно лежит там же на троне, периодически занимается сексом и, например, перед началом очередной миссии соблазнительно выгибается и делает зарядку.

Succubus: Обзор

В версии без цензуры многое можно увидеть, но мы вам всё не покажем.

С другой — поначалу она всё равно выглядит менее привлекательной, чем её «коллега» из She Will Punish Them , а уж звучит и вовсе как какая-то бомжиха-пропойца. Да и вариантов изменить внешность поначалу не так и много — в She Will Punish Them можно даже подбирать нижнее бельё.

Однако чем дальше, тем больше раздолья для кастомизации. Особенно радует, конечно, не возможность установить степень упругости груди (хотя и это тоже!), а право надевать на неё разные колоритные виды брони и менять раскраску тела.

Как там у «Чайф»? «И обе они мне подруги, и обе упруги, и обе имеют заслуги…»

В итоге ваш суккуб может выглядеть вот так:

Succubus: Обзор

Succubus: Обзор

Здесь Выдия без одежды вовсе, но с крутым, истинно демоническим боди-артом.

В любом случае Выдия, конечно, больше всего похожа именно на инфернального похотливого суккуба из глубин ада, а не на гламурную модель с подиума, которая от скуки коспелеет демонессу (так это выглядит в She Will Punish Them).

В итоге не на шутку увлекаешься этим адским «модным приговором», начинаешь экспериментировать с внешностью героини и проходить миссии хотя бы ради того, чтобы разблокировать для неё новые рога. Не всем будет понятен стимул и смысл этого, но те, кто с удовольствием играют в ту же She Will Punish Them, меня поймут.

Succubus: Обзор

Отдельно нужно сказать, что в Succubus мы также вольны выступать в качестве дизайнера адских интерьеров, меняя дизайн логова демоницы. Вариантов масса: можно залить всё кровищей или, например, добавить снег.

Succubus: Обзор

В логове можно также просматривать найденные на миссиях комиксы про Выдию.

Dark Succubus of Might and Magic

Впрочем, в отличие от Agony, в Succubus есть не только кровища, боди-хоррор и демонические сиськи, но и вменяемый геймплей — в этом смысле разработчики определённо сделали шаг вперёд. Преданная другими демонами, лишённая крыльев и власти по воле непобедимого Бафомета, Выдия ступает на путь мести, который будет залит кровью, спермой и разрубленными трупами. Она не решает загадок и моральных проблем, а просто рубит всех направо и налево.

Миссии выбираем в логове на карте, потом их можно перепроходить — в том числе в ранговом режиме, соревнуясь с другими игроками. На уровнях помимо драк есть ловушки, лёгкие элементы скалолазания и исследования в попытках найти припрятанное крутое оружие.

Succubus: Обзор

Но всё же в геймплее главное — это сражения. А по их механике игра чем-то напоминает Dark Messiah of Might and Magic : это тоже слэшер с видом от первого лица и возможностью пинками толкать врагов в огонь, на шипы или в пропасть. Дополнительные награды за прохождение уровней как раз частенько выдают за такие нетривиальные убийства. И здесь тоже можно совмещать ближний бой с магией — огрызаться файрболами, создавать стены огня, расставлять мины и так далее.

Succubus: Обзор

Применять магию легко, но делать это бесконечно не получится.

При этом набор магических фокусов прямо зависит от надетой на демоническое тело брони, которую мы, как и оружие, покупаем в логове за полученные в миссиях ресурсы. Она также влияет на запасы здоровья, эффективность магии, скорость перемещения и количество зарядов для рывков.

Собственно, кроме этих самых рывков защищаться нам в сражениях особо нечем — блоку Выдия не обучена. И вообще тут у нас не суровый соулслайк, а упрощённый, но максимально динамичный и взрывной мясной слэшер. Есть обычный удар и особый приём для каждого вида оружия, магия и жесточайшие добивания, которые восстанавливают часть здоровья. Также после боя можно подлечиться, жестоко расправляясь с прикованными к крестам изгоями.

На стиль боя мы влияем прежде всего выбором оружия — копьё тут ощущается не так, как, например, быстрые клинки или молот. Как я уже сказал, у каждого вида оружия есть свой спецприём — бросок, удар по несколько врагам сразу или оглушение. Также орудия убийства различаются скоростью атаки, уроном и ещё несколькими параметрами.

Succubus: Обзор

А где плёточка?

Понятно, что можно было сделать лучше. Придумать, например, более интересное и разнообразное оружие под стать сеттингу — что-нибудь нетривиальное и жестокое. Один из боссов размахивает трупом — я бы тоже так хотел. И очень не хватает хлыста — ну какой суккуб без плёточки? Можно было бы сделать умнее ИИ, чтобы враги периодически не застревали в окружении, добавить более интересные задания — а так у нас тут либо «Убей всех на арене», либо «Дойди из точки А в точку Б, потом убей всех на арене и победи в конце очередного босса».

Да и с балансом есть проблемы. На нормальном уровне сложности враги практически не оказывают сопротивления и можно заскучать. На высоком больше вызова, сражения становятся интереснее, но и там попадаются боссы, которых получится расстрелять издалека, не получив урона.

Succubus: Обзор

Однако Succubus в первую очередь не про затейливые сражения, а про адское месиво с массовыми казнями и дымящимися кусками мяса. На высоком уровне сложности есть вызов, чувствуешь силу ударов и сам входишь в раж, отдаваясь этому брутальному танцу смерти и безумия.

Ваше восприятие Succubus зависит от того, чего вы от игры ждёте. Если пришли за грамотным слэшером, то, скорее всего, останетесь разочарованными — с этой точки зрения тут не хватает более продуманного и разнообразного геймплея. Если же пришли за адской атмосферой, олдскульным мясным экшеном без царя в голове (и без ИИ, соответственно), зато с динамикой и оторванными членами, а также за демоническим артом на теле похотливого суккуба, то останетесь довольны. Вот разве что под такой геймплей не хватает спид-метала или треша в духе Slipknot, Kreator и иже с ними.

Плюсы: очень сочный и атмосферный сеттинг; харизматичная главная героиня; динамичный геймлей в традициях старых экшенов; много видов оружия и брони, которые на высоком уровне сложности влияют на стиль боя; шикарный арт-дизайн.

Минусы: сюжет присутствует в основном где-то на фоне; хотелось бы больше продуманности, разнообразия и выверенного баланса в геймплее; порой неказистая анимация; не хватает «мясной» музыки.

Новое крупное обновление для She Will Punish Them добавляет инструменты для моддинга

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

She Will Punish Them "Скрытие частей брони"

She Will Punish Them "Настраиваемое расстояние взаимодействия"

She Will Punish Them "Настраиваемая физика груди"

She Will Punish Them "Пак женских бровей"

Чувственная ARPG в жанре темного фэнтези. Создайте потрясающего суккуба с великолепными деталями тела, сражайтесь вместе со своими компаньонами в напряженных боях с жесткими боссами, чтобы получить сексуальные наряды и мощное снаряжение, а между битвами отдыхайте и взаимодействуйте с другими девушками в созданном вами дворце.

Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Core i5 3210M
Видеокарта : с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ

Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Core i7 7700
Видеокарта : Geforce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память : 16 ГБ

Читайте также: