Топ 10 чернокнижников в wow

Обновлено: 04.07.2024

Иконка класса Чернокнижник.jpg

Чернокнижники (англ. Warlock) - путь деградации арканистов или шаманов, которые отказались от практики тайной или природной магии ради другого могущественного источника силы - темной магии скверны.

Чернокнижники известны как мастера темных искусств, направленных на изучение и применение магии огня или тьмы, а также используемых для призыва демонов из Круговерти Пустоты. Осознавая, что союз с демонами не приведет ни к чему хорошему, чернокнижники Орды и Альянса пытаются подчинить демонические силы своей воле и не поддаваться развращению. Кроме призыва демонов как прислужников, чернокнижники часто применяют жестокие заклинания, которые медленно пожирают жизненную силу противника. Их способности к призыву и колдовству компенсируют физическую слабость по сравнению с другими классами. Чернокнижники считаются одними из самых сильных заклинателей и нередко приносят в жертву свою собственную кровь для получения магических сил. Другие заклинатели обычно представляют магию чернокнижников как тщетную попытку увеличить собственную власть.

Эредары Пылающего Легиона известны как первые чернокнижники, обладающие темной магии и вышедшие из эредаров Аргуса, сильнейших магов. Считается, что на землях Азерота чернокнижники впервые появились во время Первой Войны, когда Гул'дан, первый чернокнижник из орочьих кланов Дренора, провел свой народ, ставший Ордой, подвластной Пылающему Легиону, через Темный Портал.

Сейчас в большинстве народов чернокнижники существуют на грани цивилизации - их терпят, хотя и не доверяют. Среди людей они скрываются в подвале Штормградской таверны. Вождю Траллу не нравилось присутствие чернокнижников в столице Орды, но он понимал нужду орочьей армии в них, поэтому позволил обосноваться в Расселине Тени. [1]

Содержание

Распространение чернокнижников среди представителей определенной расы нередко начинается с появления среди неё магов, которые, жаждуя новых сил, постепенно обращаются к демоническим энергиям. Немного другая ситуация характерна для народа орков, обращенного к этому темному пути из шаманизма, своего исконного верования.

Высшие эльфы

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Некоторые высшие эльфы обратились к темного пути чернокнижника после падения своего великого государства, Квель'Таласа, в ходе Третьей Войны. Это новое поколение стремилось управлять силами, которые обрушились на их родину, и использовать эту магию ради мести. [2] Однако, немногие из оставшихся высших эльфов, пошедших по пути чернокнижника, уже давно стали эльфами крови. [3]

Изначально пути применения тайной магии были открыты человеческому народу высшими эльфами в обмен на их помощь в войне против лесных троллей Зул'Амана около трех тысяч лет назад. Однако, после войны сотня магов людей, обученных эльфами, начали передавать свои знания и умения молодым поколениям, которые постепенно забывали об ответственности, присущей первым магам расы. Люди постепенно расширяли свои познания в использовании магии для своей личной выгода, а не ради всего народа, и в результате кто-то из магов обратился к темным аспектам тайной магии. Постепенно агенты когда-то изгнанного Пылающего Легиона были вновь привлечены благодаря безрассудному применению магии, и демоны начали появляться в Азероте, особенно вокруг новой магический столицы - Даларана, где огромное количество владеющих тайной магией привело к ослаблению тканей реальности.

Кирин-Тор пытался скрыть это, но местное население постепенно начало подозревать об участии ордена магов, который правил городом, в происходивших. В дело вступили высшие эльфы, напомнившие человеческим магам о темном демоническом прошлом и о собственной попытке вырваться из забвения во время уничтожения первого Колодца Вечности. Люди и высшие эльфы решили основать секретную организацию, деятельность которой была направлена на защиту мира от вторжения демонов. Так появился Орден Тирисфаля, и его участники выбирали сильнейших магов, которые становились Хранителями и действовали как правая рука Ордена. Хранители обладали сильнейшей магией, используемой для уничтожения пробиравшихся в Азерот демонов. Однако, каждый, кто продолжал использовать темные энергии, был изгнан из Кирин-Тора и отвергался всем обществом.

Множество из людских чернокнижников посвятили свои жизни служению Королю-Личу незадолго до вторжения Плети в Лордерон, и большинство из них стали опытными некромантами. Кроме того, Король-Лич даровал множеству нежити, служившей ему, ограниченные способности чернокнижников. Когда портал в Круговерть Пустоты был наконец-то открыт во время Третьей Войны, а демоны начали вторжение, казалось, что наступает расцвет эпохи чернокнижников. Впрочем, многие людские чернокнижники в прошлом были магами, обученными в уже разрушенной Аметистовой Цитадели, и ради мести они обратили демонические энергии Пылающего Легиона против него самого.

Гномы

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

Гномы способны стать чернокнижками, хотя такой образ жизни и делает их изгоями среди других представителей этой расы, [3] поскольку в Стальгорне демоническая магия объявлена вне закона. Многие гномы-чернокнижники предпочитают развивать свои навыки в Штормграде, и можно предположить, что именно благодаря влиянию людей часть арканистов гномов обратились к изучению темных искусств. Возможно, гномы не так сильны или гибки, как чернокнижники людей или орков, но они наверняка обладают точно таким же потенциалом к развитию темных сил.

Дворфы

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

И маги, и чернокнижники появились среди дворфов Стальгорна после событий Катаклизма. Причины распространения чернокнижников аналогичны соответствующим причинам у магов: в столице поселились дворфы Темного Железа, практиковавшие темные искусства долгое время, или на дворфов Стальгорна повлияли чернокнижники людей и гномов, которые могли согласиться обучить их.

Игровой мир World of Warcraft не раз демонстрировал НИП-дворфов, применяющих теневые или огненные заклинания, из-за чего еще ранее можно было предположить возможность становления любого дворфа на путь чернокнижника (или другого арканиста).

Воргены

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

Чернокнижники среди воргенов Гилнеаса могли стать результатом заражениям проклятием людей, практиковавших темную магию до превращения. Возможно, что эти чернокнижники - бывшие маги Гилнеаса, решившие обратиться к этому искусству после падения своего государства от проклятья воргенов и нападения Отрекшихся.

Хотя хронологически орки далеко не первыми из народов, обратившихся к демонической магии, возможно, они являются первой современной расой, получившей эти силы от Пылающего Легиона. Некоторые из сильнейших смертных чернокнижников (например, Гул'дан) - представители этой расы.

В течение Первой и Второй войн орки отреклись от своего шаманистического прошлого и стали безжалостным, кровожадным и жаждущим разрушений народом из-за своего лидера Нер'зула, попавшего под влияние демонов, а позже - из-за чернокнижника Гул'дана, носившего титулы Мастера Внутреннего Круга Совета Теней и Губителя Грёз. Вскоре чернокнижники разных типов стали частью армии Орды.

Первыми чернокнижниками орков были ученики старейшего шамана Нер'зула, который стал пешкой Кил'джедена, но они оставались верными своему наставнику, а не Пылающему Легиону. Второе поколение чернокнижников, созданное и возглавленное Гул'даном, оказалось более успешным. Им удалось обратить орков против дренеев и отравить большую часть расы демонической жаждой крови, когда вожди кланов выпили крови Маннорота. Для наблюдения за кланами чернокнижники образовали Совет Теней, и только шесть из двадцати пяти крупных орочьих кланов сопротивлялись им (Северного Волка, Призрачной Луны, Громоборцы, Веселого Черепа, Костеглоды, Изувеченной Длани). Гражданская война, вспыхнувшая среди народа орков, уничтожила все кланы, кроме дюжины.

Позже с Гул'даном связался Медив, управляемый Саргерасом, вселившимся в его тело в душу после битвы с Эгвин, и вдвоем они начали подготовку вторжения Орды в Азерот. Саргерас знал о том, что орки порабощены Кил'джеденом, и считал, что уничтожить народы Азерота проще с помощью безжалостной Орды, а не армии демонов Легиона. Гул'дан провел семь из оставшихся кланов орков (Бушующего Шторма, Кровавой Глазницы, Черной Горы, Драконьей Пасти, Пылающего Клинка, Северного Волка) через Темный Портал. Чернокнижники продолжали свою деятельность, пока не были уничтожены, когда власть над Ордой захватил Оргрим Молот Рока.

В настоящее время орки-чернокнижники все еще существуют в Оргриммаре, столице Новой Орды, возглавленной Гаррошем и Траллом. Хотя им не слишком доверяют из-за падения расы перед демонами в прошлом, чернокнижникам позволено оставаться среди народа, так как они взяли на себя обязательство использовать свои силы против Пылающего Легиона и поклялись больше никогда не поддаваться развращению.

Отрекшиеся

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

Своему появлению чернокнижники Отрекшихся обязаны падению Даларана, когда множество магов были убиты Плетью и воскрешены в качестве нежити, ставшей чернокнижниками и некромантами. После возникновения народа Отрекшихся Сильвана Ветрокрылая пыталась склонить на свою сторону как можно большее количество этих заклинателей. Вероятно, основной причиной, по которой чернокнижников не избегают среди Отрекшихся, является тот факт, что темные магистры свободны освободить нежить.

Многие Отрекшиеся, бывшие жрецами при жизни, потеряли свою связь со Священным Светом и начали использовать демоническую магию вместо неё. Впрочем, немалое количество из них осталось жрецами, которые стали участниками Культа Забытой Тени. Сложившаяся со жрецами ситуация - двойной удар по выжившим жрецами Лордерона, которые видят своих собратьев не только утратившими связь со Светом и ставшими нежитью, но и то, как они отринули свою религию, обратившись к темным силам.

Большинство чернокнижников Отрекшихся также чувствуют в своем теле Эхо Жизни.

Эльфы крови

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

Известно не так много информации о чернокнижниках эльфов крови, хотя указано, что некоторые из выживших высших эльфов обратились к темным искусствам после падения Квель'Таласа и в будущем стали эльфами крови. Стоит отметить, что Кровавые Маги использовали заклинания, похожие на магию чернокнижников, например, вытягивание магической силы или изгнание противников. Кроме того, Принц Кель'тас заключил союз с Пылающими Легионом ради утоления жажды магии, присущей его народу, из-за чего некоторые эльфы крови могли начать изучение темной магии демонов. Также стоит отменить, что использование порабощенных демонов в качестве источника магии вполне логично приводит к попыткам управления демоническими энергиями.

Тролли

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

После события Катаклизма среди троллей племени Черного Копья появились чернокнижники, что вполне ожидаемо, учитывая, что некоторые представители расы обратились к тайной магии еще несколько лет назад и стали магами. Вероятно, те, кто пожелал увеличить свои силы через темные искусства, и стали чернокнижниками в настоящее время. Эльфы крови, орки и Отрекшиеся могли помочь троллям Черного Копья в изучении темной магии как их союзники по Орде.

Гоблины

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

У гоблинов была возможность обучения искусству чернокнижников еще во время Второй Войны, когда они были союзниками орков в битвах против Альянса. Впрочем, интеллект, присущий расе, позволяет предположить, что они могли обучиться темным искусствам от других народов, особенно те из гоблинов, кто ранее стал магом.

Теперь, когда гоблины Картеля Трюмных Вод присоединились к Орде после событий Катаклизма, они получили возможность развития навыков чернокнижника с помощью своих новых союзников, среди которых темные искусства практикуются уже долгое время.


История [ ]

Англоязычное название Warlock, проиcходит от староанглийского wærloga, означавшего "клятвопреступник" либо "обманщик".

Эредары Пылающего Легиона, произошедшие от могучих и обладающих способностями к магии эредаров Аргуса считаются самыми первыми чернокнижниками и темными магами.

Хотя многими из тех, кто якшается с демонами, овладевает зло, чернокнижники Орды и Альянса считают, что возможно подчинить демоническую силу своей воле и при этом избегнуть развращения её могуществом. Эти волшебники могут призывать себе на службу демонов, а также владеют множеством заклинаний, гарантирующих врагу медленную и мучительную смерть. По сравнению с другими классами чернокнижники обычно слабы физически, однако этот недостаток с лихвой возмещается их действенными заклинаниями и демоническими слугами. Чернокнижники считаются едва ли не самыми сильными волшебниками и зачастую подпитывают свои магические ресурсы собственной же кровью.

На данный момент многие расы Азерота владеют темной магией Пустоты. Чернокнижники встречаются среди следующих играбельных рас: Люди, Гномы, Орки, Отрекшиеся и Эльфы крови. У каждой из этих рас своя история отношений с темной магией демонов.

Выдающиеся чернокнижники [ ]

Особенности класса [ ]


Основная статья: Расы Чернокнижника
Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье Мана
Эльф крови 17 22 19 26 21 49 42 200
Гном 15 23 20 26 22 51 43 200
Человек 20 20 21 22 22 45 53 140
Орки 23 17 23 19 25 39 73 109
Нежить 19 18 22 20 27 41 63 110

Оружие и броня [ ]

Чернокнижники могут носить только Тканевые доспехи, и в битве используют Кинжалы,посохи,одноручные мечи а так же использование Одноручного Штормград) и Посоха (Оргриммар, Штормград, Свойства [ ]


Критика периода более полезна для прямых периодов повреждения, особенно с Крушением. Колдуны несчастья, которые полагаются больше на Точки, извлекут выгоду больше из власти периода чем от критики периода, по крайней мере до обучения Пандемии. Демоническое Знание таланта Демонологии дает повреждение периода премии колдуна, основанное на стойкости их фаворита и интеллекте, которые поддержаны собственной стойкостью колдуна и интеллектом.

жертвовать РАЗНОСТЯМИ ПОТЕНЦИАЛОВ, чтобы получить более высокую жизнеспособность на арене высокого класса, независимо от выбора таланта.

Ниже некоторые примеры относительных значений атрибута для колдуна (в порядке убывания).

Совершение набега: хит Периода (пока не увенчано)> власть Периода> оценка Поспешности> критика Периода PvP: Упругость (до 700 +)> Стойкость (до 20 k + hp)> власть Периода> критика Периода Личный стиль игры и косметика набега заставят это установление приоритетов изменяться от игрока игроку - например, колдуны Демонологии с очень высокими оценками критики могут, РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ так же построили колдунов, которые сосредоточились на поспешности или записывают власть, принося больше Демонического освещения Договора к набегу.

См. также Упругость, Повреждение Периода и Стойкость за дополнительной информацией.

Осколки души [ ]

Большое количество заклинаний и талантов чернокнижника основываются на реагенте Осколок души. Они получены при использовании периода Души Утечки. Чтобы создать черепок души, колдун должен направлять этот период, поскольку цель умирает. Только цели, которые дали бы опыт (или честь в случае цели PvP) колдуну, приведут к Черепку Души. Это также работает над Учебной Куклой в Ironforge.

Shadowburn (талант) также создает черепок души, если враг умирает в течение пяти секунд после кастинга этого, если цель вознаграждает опыт, репутацию или честь, но так как это также стоит черепка, чтобы бросить, результирующий эффект - нулевые черепки (или меньше если для броска выбирают неудачное время, или периоду сопротивляются).

Черепки души используются, чтобы вызвать всех фаворитов за исключением Импорта и порабощенных демонов, бросить много периодов высокого уровня (таких как Огонь Души), и создать Healthstones, Soulstones, Кремни для высекания огня, и Spellstones. Дополнительно, они требуются для Ритуала Вызова периода, который позволяет Колдуну вызывать членов партии к местоположению Колдуна, и Ритуал Душ, который позволяет Колдуну вызывать Душу Хорошо, которая имеет 25 обвинений Healthstone или длится в течение трех минут, который когда-либо на первом месте.

Способности [ ]


Чернокнижник и его демоны

Найдите подробную информацию о способностях чернокнижника в статье способности чернокнижника .

Чернокнижники имеют в своем распоряжении множество прислужников, обладающих самыми разнообразными талантами и навыками.

Бес - первый прислужник чернокнижника. Он умеет посылать в своих врагов стрелы огня, а также увеличивает очки здоровья хозяина. На 10 уровне чернокнижники обучаются призывать демона Бездны, неплохо заменяющего танка. Более сильные прислужники такие как: Суккуба (умеющая соблазнять гуманоидов), охотник скверны (идеален при борьбе с магическими классами), страж скверны (только для демонологов) и страж рока (сильный демон, обучиться которому моно только пройдя специальный квест)

Кроме того чернокнижники могут подчинять себе демонов, разгуливающих по миру на небольшое время.

За дополнительной информацией см. страницу Фаворита, и страницы для каждого типа фаворита.

Маунты [ ]

Felsteed (Полученный Уровень: 20, от тренеров) - 'Классовый маунт', которого Колдуны получают на уровне 20 (измененный от 40 в 2.4.3 и от 30 в 3.2). Кроме Паладинов, все другие классы должны заплатить 10 за маунта, и 35 (измененный от 90 в 2.4.3) для обучения поехать на ней (эти цены могут быть понижены, будучи Удостоенным городом горы (и пред 2.0, получая разряд Сержанта)). Вы также получаете едущее умение 75.

Dreadsteed (Полученный Уровень: 60, от Mor'zul Bloodbringer в Горящих Степях около Алтаря Штормов) Это теперь доступно, чтобы обучаться на уровне 61, требуя 150 едущих умений, и неэпической изученной горы. Dreadsteed - гора уровня 60 Эпопеи Колдуна. Этот фаворит получен хотя длинная линия поисков. Это не свободно, но это все еще доступно Колдунам с существенной скидкой по сравнению с другими классами (примерно 406, по сравнению с

600 для всех остальных). Эта стоимость может быть далее уменьшена еще 250, если у Вас есть другой колдун, у которого уже есть материалы. Эта стоимость однако не принимает во внимание эти три поиска коллекции материалов, Вам задают работу, с которым может быть очень дорогостоящим, особенно если Ваш Колдун не обладает ни одними из торговых навыков, требуемых сделать их. Заканчивая поиски выравнивают Вас, также получают едущее умение 150.

A Warlock's specialization .

  • Immolate - прямой урон огнем, а также DoT.
  • Curse of Agony - урон от темной магии.
  • Shadowflame - моментально применяющаяся AoE способность наносит прямой урон и накладыват DoT на цель.
  • Haunt - талант ветки Shadow Embrace - талант ветки [ ]


Some of a warlock's most important spells are Fel Concentration and Intensity talents.

  • Ground targeted area of effect Hellfire - Point blank area of effect Demon Armor .
  • Curses [ ]

The warlock has available a variety of curses , but only one can be cast upon an enemy at a given time. This creates the need for determining an appropriate Curse in a given situation.

    Curse of Agony - Deals increasing Curse of Weakness - Reduces the target's armor value, increases its frost , shadow Doomguard if it deals the killing blow. This spell cannot be cast on Conjured items [ ]


Another powerful ability of the Warlock is to create beneficial items from Soul Shards . As of patch 3.0.2, all conjured items are used from the inventory. Healthstones and Soulstones will disappear 15 minutes after logging off.

  • Create Spellstone - Creates a stone which provides a weapon applied buff (like wizard oil) that increases damage dealt by periodic spells by 1% and haste rating. Each stone has 5 charges and does not disappear after logging off.

Healing [ ]

A warlock is by no means a healer, however, they do have some limited abilities to heal themselves and their minions while in combat. In addition, they can also resurrect by giving a player a soulstone prior to their death.

To heal themselves there are Siphon Life , an Haunt (another Affliction talent) and Demon Armor increases healing done to the Warlock by 20%, from any source (even Destruction warlocks can also regain health equal to 20% of damage caused by Conflagrate though the talent Cooldown ), allowing them to resurrect on death. If a warlock uses a soulstone on another member of their party and the warlock (or that member) leave the party, the buff is dismissed.

Other [ ]

The warlock has several other valuable spells at their disposal.

While the warlock can wield and attack with melee weapons, this is generally not recommended as the warlock's melee abilities do little damage in comparison to their array of offensive spells (exception: a warlock under the effects of Howl of Terror or Fire Shield , and reduce damage received with Demon Armor . Unlike a Hunter a warlock's ranged abilities have no minimum range and their powerful offensive spells can still be used to deal damage to opponents that are very close, though the spells will be more difficult to cast due to spell pushback caused by taking damage.

Talents [ ]

  • PvP, allow the Warlock to heal himself, and is very Shadow Mastery , Siphon Life , Fel Concentration , Haunt . Its large DPS output as well as its mana efficiency makes it very good for raiding. However it is mainly a boss killing spec, as most of the damage takes time and trash mobs usually do not live long enough for the warlock's Demonic Knowledge , Разрушение - Таланты Разрушения основаны на усиление мгновенных заклинаний, ускоряя их произнесение, вынуждая их чаще наносить крит. удар.. Destruction's strength is its ability to quickly kill a single foe. Key talents include Improved Shadow Bolt , Conflagrate , Backlash , Official Blizzard site, Wowhead, WorldofWar.se, WoW Vault (Limited to lvl 60), Thottbot, Merciless Talent Calculator (Limited to lvl 70). Talent builds are also documented from contributors. See the Suggested professions [ ]

PvP centric Warlocks may look to the gathering style professions - specifically Mining for Master of Anatomy , but crit gains in importance for increasing overall DPS both in PvP and while raiding.

The remaining professions do not offer anything particularly Warlock-specific, but, depending on server economy, may provide significantly more income.

In-game expectations [ ]

Warlocks are taken to raids for their incredible dps and their raid utility. A Warlock's abilities can bring a lot of support to parties, and they are usually biggest source of ranged DPS. Soul Shards should be put to good use in order to Healthstones . Warlocks are also well known for their unique Serpentshrine Cavern - repeatedly using healthstones a much simpler and convenient process. With Wrath of the Lich King changes [ ]

Warlock deal impressive damage through the careful combination of damage spells, dots, and pets, and their new talents and abilities reflect this role. In many cases abilities have had their damage increased or their mana cost reduced, making them more efficient for the warlock to use. Talents have been consolidated and moved in the tree to give you access to some important talents earlier on. In addition, summoning your dreadsteed or felsteed no longer costs any mana and does not affect your global cooldown so that your mounts work just like everyone else's.

The most significant change to the warlock is the way your pets are handled. All of the demon master trainers have vanished! Instead, all demon abilities and spells are automatically learned as pets gain levels. Gone are the days where you have to spend coin to not only train yourself but your pesky demonic friends as well.

There have been some changes to the demon abilities. For example, they automatically learn avoidance at level 10. Blood pact now works for the entire raid, making it unnecessary to stick a warlock in a particular group. Consume shadows now also greatly increases nearby allies' stealth detection. Some abilities have been removed completely and new ones put in their place, like fel intelligence and shadow bite have replaced paranoia and tainted blood on your felhunter. Overall, your pets have received the same love given to the other classes in the game, making them better, stronger and more fearsome.

Skills [ ]

Demonic circle consists of two seperate spells, Demonic circle: Summmon, which creates the demonic circle, and Demonic circle: Teleport, which teleports the caster to his demonic circle. There are two main limitations on this spell, one with each half. Demonic circle: Summon, which has a base cast time of .5 seconds, gives the warlock a 6 minute buff which is required to use Demonic circle: Teleport. This buff is normally removed by timing out, although death, or leaving/entering an instance also removes. Demonic circle teleport, which is an instant cast, is limited by a 40 yd range and a 30 second CD. These limitations mean that a warlock can not make this spell into a makeshift hearth, although effective application can be very useful. One VERY significant use for this spell is in boss fights where the boss casts a nova spell. Demonic Circle can effectively be used to move out of range or LoS of the nova up to the last second, taking into account GCD, and allowing warlocks to continue DPS'ing at a point when all other party members are running away. An important change in 3.0.8 is the removal of all snare effects when casting the teleport.

There is no plan to change the requirement of soul shard farming, but an "emergency soul shard" ability may be added. This is to keep the class feeling unique, but they don't want it to be tiresome. One minor glyph, Glyph of Drain Soul, causes the Drain Soul spell to occasionally create two soul shards instead of one. This does not apply to Shadowburn, and does not proc frequently.

Curse the target with impending doom, causing Fel Armor

Surrounds the caster with fel energy increasing spell power plus additional spell power equal to a percentage of your Spirit. In addition, you regain a percentage of your maximum Health every few seconds. Only one type of armor spell can be active on the Warlock on any time. Fel Armor can no longer be dispelled.

Summons a meteor from the Twisting Nether, causing fire damage and stunning all enemy targets in the area for a few seconds. An Infernal rises from the crater, under the command of the caster for a minute. Your infernal has significantly increased Health, Damage, and Armor and has had its cooldown reduced by a large amount. However, its duration has been reduced significantly as well.

Ritual of Souls

Begins a ritual that creates a soulwell. Raid members can click the Soulwell to acquire a Fel Healthstone. The Soulwell lasts for a few minutes or until all charges are taken. Requires the caster and two party members to complete the ritual. IN order to participate, all players must right-click the soul portal and not move until the ritual is complete. The charges on this ability have been greatly increased to make it easier for large raids to grab a Healthstone.

Summons a succubus under the command of the Warlock. Your succubus has had her Health and armor increased, increasing her overall survivability.

Summons a voidwalker under the command of the Warlock. Your voidwalker has had its Health, Damage and attack power increased.

Talents [ ]

Affliction [ ]

Increases the amount of attack power reduced by your Curse of Weakness and reduces the amount of attack power granted by your Curse of Recklessness. This affliction talent takes the place of Improved Curse of Weakness.

Your Felhunter regains some of its maximum Mana each time it hits with its Shadow Bite ability, and increases the effect of your Felhunter's Fel intelligence. This new affliction talent makes this already formidable pet even more daunting.

Your corruption ticks have a chance to increase your spell casting speed for a short time. This effect cannot occur more than once every half minute. This new affliction Talent serves to increase your overall DPS.

Drains some of your summoned demon's Mana, returning all of it to you. The amount of mana you get has been significantly increased.

Increases the stamina and Intellect of your Imp , Voidwalker, Succubus, Felhunter and Felguard and increases your maximum Health and Mana. This Talent takes the place of both Fel Stamina and Fel Intellect.

Summons a Felguard under the command of the Warlock. Your Felguard's Health has been moderately increased.

Destruction [ ]

Improved Shadow Bolt

Your Shadow Bolt critical strikes increase Aftermath

Gives your Destruction spells a chance to daze the target for a brief time. This has been reduced from five ranks to two, but gives you a comparable effect.

Shadowfury is unleashed, causing Shadow damage and stunning all enemies within range for a few seconds. This spell can now be cast while moving and the duration of its Stun component has been increased.

Macros [ ]

The warlock ( prestige class ) was replaced with the warlock ( WoWRPGCD 1-2

See also [ ]

References [ ]

Frostmilk-paragon-invincible.jpg

Чернокнижники когда-то были чародеями – или, в случае с орками, шаманами – которые, в поисках еще больших источников силы, бросили свои изучения Чародейства или Природных сил и погрузились в темную, пропитанную скверной магию (магию Тени). Чернокнижники все еще сохранили навыки манипуляции хаотическими элементами Огня, но сосредоточились на вызове мучительной боли и причинении страданий их жертвам. Чернокнижники больше не нацелены на эффективное применение чародейской энергии, чтобы избавляться от противников с дистанции, вместо этого они упиваются болью врагов, пока их наполненные скверной прислужники вступают в бой с целью.

Содержание

Обзор [ ]

Чернокнижники являются уникальными представителями наносящих большой урон (DPS) классов, из-за их способности преобразовывать здоровье в манну. Они могут просто наносить очень много урона или же наносить урон и критические повреждения. У чернокнижников самый богатый ассортимент заклинаний, наносящих урон за определенное время, и их можно комбинировать между собой; также у них очень много различных ослабляющих заклинаний (дебаффов) и призываемых помощников. Как и у Мага, у Чернокнижника есть способности по контролю, которые, будучи правильно применены, могут не раз спасти жизнь чернокнижнику и его союзнику, а взрывной урон чернокнижника, если на нем правильно подобранное снаряжение, может сравниться с таковым у Мага. Тем не менее, заклинания, бьющие по области, не так разнообразны, как у Магов, но в то же время, если их правильно использовать, будут крайне полезны при групповой игре.

Чернокнижники очень опытны в ведении войны методом «шока и ужаса», и их манипуляции с энергией Тени окутывает их противников страхом. На низких уровнях чернокнижники полагаются в основном на прислужников и заклинания периодического урона чтобы наносить повреждения противникам, когда те скованы страхом, для того чтобы избежать возмездия.

Максимально прокачанные чернокнижники могут выбрать увеличение эффектов их заклинаний периодического урона и проклятий через ветку талантов Колдовство, увеличить полезность их призванных помощников через ветку Демонология, или же уничтожать противников, используя огромный взрывной урон и заклинания прямого урона ветки Разрушение. В предыдущих версиях WoW, лимит на 8 и 16 отрицательных эффектов, накладываемых на цель, не давал чернокнижникам доводить наносимый урон до максимума, используя заклинания Колдовства, и чернокнижникам приходилось использовать цепочки с применением заклинаний прямого урона, чтобы увеличить урон в секунду (DPS) в PvE рейдах. Сейчас эта механика изменилась, и такого ограничения нет, поэтому ветка "Колдовство" теперь вполне конкурентоспособна по части нанесения урона в рейдах.

Чернокнижники могут призывать магических ездовых животных. Другие классы, кроме Паладинов, Рыцарей Смерти и Друидов (Облик птицы), должны приобретать своих животных за золото или Очки Чести и Знаки Поля боя, которые получают в PvP.

Чтобы быть чернокнижником, требуется: быть готовым атаковать несколько различных целей одновременно, в то же время не забывая использовать помощника, чтобы успевать сделать молниеносные решения о смене последовательности применения заклинаний в зависимости от ситуации, аккуратно управляться с осколками душ и еще более аккуратно следить за набором ненависти (aggro). Но в этом есть и приятные стороны: большинство наград за PvP сделаны с упором на выносливость, что дает возможность лучше применять навыки контроля, и в PvE, несмотря на то, что приходится распылять внимание на несколько целей, чернокнижник по всем им выдает урон, сопоставимый с тем, которые другие классы могут выдать лишь по одной цели.
Их возможность высасывать и использовать души как Осколки души помогают чернокнижникам в массе ситуаций.

Базовые характеристики [ ]

6ad5014ab76ede62691d35664ebc3056-1-.jpg

Прислужники [ ]

Чернокнижник может призывать разнообразных прислужников, каждого с уникальными способностями, которые можно использовать в зависимости от ситуации.
Бес, первый прислужник чернокнижника, увеличивает наносимый урон и улучшает выживаемость чернокнижника. На 10 уровне чернокнижники научаться вызывать Демона Бездны, который является отличным танком для игры чернокнижником соло. Позже вы получаете в качестве прислужника Суккубу (демона, обладающего возможностями для контроля противника), Стража Скверны (его можно выучить в ветке талантов Демология) и Охотника Скверны (демона анти-заклинателя, способного снимать магические дебаффы с себя или союзников и прерывать касты противникам). Позже Охотник Скверны будет давать бафф группе, который аналогичен баффам жреца на дух и мага на интеллект. Инфернал и Стражник Ужаса вызываются на ограниченное время и используются редко.

К тому же, чернокнижники могут захватывать в рабство демонов, с которыми столкнуться во время своих странствий, и эти демоны будут действовать как помощники чернокнижников на короткий отрезок времени.

Оружие и доспехи [ ]

Чернокнижники носят только Тканные одеяния, и могут использовать кинжалы или же биться без оружия. Также они могут использовать жезлы для боя на расстоянии, и использовать в левой руке различные предметы, чтобы улучшить свои навыки. У мастера-оруженийка за 10 серебра они могут выучить способность использовать одноручные мечи (Штормград, Подгород, Луносвет) и посохи (Оргриммар, Громовой утес, Дарнас, Штормград). Больше информации касательно одежды для чернокнижников вы можете найти, изучив комплекты брони для чернокнижников.

Рекомендуемые профессии [ ]

Самой популярной комбинацией профессий для чернокнижника являются Наложение чар и Портняжное дело. Обе профессии позволяют заполучить предметы, которые становятся персональными при надевании (вроде [Чародейской нити наставника] и [Чары для кольца – Сила заклинаний]), которые дают преимущества заклинателям и недоступны любым другим способом.
Ориентированные на PvP чернокнижники могут обратить внимание на собирательные профессии – особенно на Горное дело из-за того, что оно увеличивает Выносливость, или же на Травничество, потому что оно дает возможность использовать лечащее заклинание Кровь земли. А чернокнижникам, выбравшим ветку талантов Колдовство, будет полезно Свежевание из-за способности Знаток анатомии, которая увеличивает рейтинг критического эффекта, что в свою очередь обеспечит повышение количества урона, наносимого в секунду, как в PvP боях так и во время рейдов.

Оставшиеся профессии не дают ничего специфического для чернокнижников, но, в зависимости от экономики на сервере, могут принести значительно больший доход.

Аддоны: [ ]

•DoTimer это модификация, которая показывает длительность эффектов периодического урона, накладываемых вами на других людей. Она поддерживает все классы, и была написана Asheyla, чернокнижником нежитью 70 уровня, из гильдии <Warcraft Gaming Faction> на сервере Shattered Hand (Орда). Основными функциями дополнения можно считать следующие 4: основной таймер заклинаний периодического урона, таймер восстановления способности, дополнение, которое позволит вам показать значения на таймерах вашей группе, и дополнение настраиваемых уведомлений, которое будет оповещать вас о других специфических событиях.

• Natur EnemyCastBar показывает все положительные и отрицательные заклинания, произнесенные вокруг вас, что делает его незаменимым для рейдов.

Преимущества: [ ]

- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки: [ ]

- Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Осколки душ (Soul Shards) Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Гайд на PVE Чернокнижника в WoW: Classic

Чернокнижник – класс, который способен вселять страх в своих противников в прямом и переносном смысле слова. Проклятия и призыв фамильяров – это то, что отличает варлока от других классов. В этом гайде мы поговорим конкретно о PVE жизни варлока в World of Warcraft: Classic. В этом руководстве вы сможете узнать всё для того, чтобы достойно рейдить за этот класс. Для этого мне придётся затронуть все моменты, которые важны для рейдерства.

Основная информация

Если вы никогда не играли чернокнижником в классическом WoW или не играли им совсем, то, скорее всего, выбрав этот класс, вы не разочаруетесь. Дело в том, что как для новичка и казуального игрока, так и для задротов, которые любят выдавать большие цифры и быть в топе по DPS, этот класс хорошо подходит. С чем это связано?

  • быстрая и непринуждённая прокачка;
  • социальная роль класса в виде призыва союзников;
  • лёгкое и простое освоение.

Имея эти три весьма весомые плюсы, варлок ещё входит в ТОП4 ДПС класса и сильно поднимается по урону с выходом каждого нового рейда.

Выбор фракции

Выбирая варлока в качестве основного персонажа, большую роль будет играть выбор именно самой фракции. Дело в том, что основной вашей проблемой при наборе адекватного количества меткости будет очень высокое АГРО. Чернокнижник должен очень внимательно следить за уровнем своей угрозы, иначе вы с лёгкостью сорвёте босса на себя, чем погубите весь рейд. Сорвать АГРО можно за пару критов Стрелы Тьмы .

Проблема с угрозой больше стоит у ордынских варлоков, нежели у варлоков Альянса, так как у последних есть паладины, которые уменьшают исходящую от вас угрозу на целых 30% за счёт Благословение спасения . У Орды есть шаманы со своим Тотемом безветрия , но не всегда вы будете попадать к ним в группу. А мы ещё должны помнить, что тотемы в Классике работают только на группу, а не на весь рейд.

Выбор расы

Если вы определись с фракцией, то вам необходимо выбрать правильную расу. И тут всё просто. За обе фракции у нас всего по 2 варианта.

За Альянс это люди и гномы. Самым профитным вариантом будут гномы из-за Пытливого ума , которые повышает интеллект варлока на 5%.

За Орду вы вольны выбирать того, чья рожа вам придётся по вкусу. Нет разницы, возьмёте вы отрекшегося или орка, пользы для PVE эти обе расы не принесут.

Приоритеты характеристик

Для чернокнижника существует 3 основных стата.

2. Сила заклинаний. Тут всё просто. Напрямую увеличивает урон в зависимости от заклинаний в разном процентном соотношении.

3. Критический удар. Его мы получаем от интеллекта в размере 1% за 60 единиц интеллекта и со второстепенных характеристик.

Таланты и билды

Как бы ни были разнообразны билды талантов варлоков в PVP, в PVE у вас в действительности есть всего 2 варианта.

Мастер Тени (SM)

Некоторые таланты в ветке Колдовства можно заменить. Проклятие изнеможения и Улучшенное проклятие изнеможения – это PVP таланты, но от других талантов в PVE смысла нет. Если вы собираетесь ещё и в PVP, то эта ветка идеально подойдёт. Мало кто в Ваниле может себе позволить играть в PVP и в PVE в одном билде – варлок в SM билде может себе это позволить. В этом билде играет до 90% чернокнижников.

Стоит понимать, что таких чернокнижников в рейде, обычно, не больше 1-2 из-за ограничений на дебафф слоты под порчу. Также в группе с танком необходим 100% один такой варлок для повышения выносливости от импа.

Демоническая Жертва (DS)

Как вы можете заметить, основной упор в этом билде уже не делается на талант Власть над Тенями , а точнее сказать, его здесь вообще нет. Как и в предыдущем билде, взят талант Разгром из ветки Разрушение, а вот в ветке Демонология нас больше всего интересует Демоническое жертвоприношение . Все остальные таланты являются проходными, и вы вольны распределять их, как вам угодно. В ветке Колдовство нас больше всего интересует Улучшенный жизнеотвод , здесь можно забрать 2 таланта из Подавления и вкинуть их в Катаклизм , например, уменьшив расход маны на Стрелу Тьмы.

Данный билд основывается на пожирании своей Суккубы с помощью Демонического жертвоприношения . Отобедав ею, вы наносите на 15% больше урона в течение 30 минут. Важно отметить, что с этим талантом увеличивается восполнение маны с помощью Улучшенного жизнеотвода на 15%, так как это урон от тёмной магии.

Особенности заклинаний

Чтобы хорошо играть за любой класс, всегда важно понимать, как он работает, и как правильно функционируют его заклинания. Рассмотрим основные:

  • Стрела Тьмы – ваша основная способность для нанесения урона.
  • Порча – дот, наносящий урона в течение 18 секунд, тикает раз в 2 секунды.
  • Жизнеотвод – наш основной источник маны.
  • Ожог Тьмы – заклинание, которое срабатывает мгновенно, нанося урон. Требует Осколок души. Если цель умирает в течение 5 секунл, вы получаете этот осколок назад. Используется при добивании, когда вы 100% не успеваете зарядить Стрелу Тьмы, либо во время бега, когда у вас нет возможности что-то скастовать.
  • Жгучая боль – довольно быстрое заклинание, которое наносит средний урон. Используем при убийстве треша с малым запасом HP, когда вы не успеваете произнести Стрелу Тьмы, также по ситуации на Хроммагусе, анубисатах в АК(у)40 и мобах в БВЛ.
  • Лик смерти – моментальное заклинание, наносящее урон и восполняющее вам здоровье, равное этому урон. Используем при добивании босса или треша, который быстро умирает.
  • Проклятие агонии – проклятие, которое наносит урон цели в течение 24 секунд. Не используется на боссах из-за ограничения на дебафф слоты, изредка применяется к трешу, который долго убивается

Проклятия

Также варлоки развешивают обязательные проклятия. Всего 5 проклятий, но места, обычно, хватает только на 3. Приоритет проклятий:

Варлоки должны поддерживать эти проклятия на боссах постоянно. Если вы будете ответственны за одно из этих проклятий, то постарайтесь не забывать его обновлять.

Ротации

Чернокнижник прост в освоении. Это можно сразу сказать, увидев его ротацию:

Урон по одной цели

В DS билде всё, что нам необходимо сделать, это вызвать Суккубу , съесть её , увеличив свой урон на 15%, а после чего чего спамить Стрелу Тьмы в качестве основного источника урона.

В SM билде так же заряжаем Стрелу Тьмы , но пи этом ещё постоянно поддерживаем Порчу , который нужен нам для прока Сумерек . При нехватке маны делаем Жизнеотвод . Будьте аккуратны с этой способностью, отнимает она немало жизней, и вы можете случайно боссу или трешу убить себя.

В ситуации, где выбегает много треша, старайтесь кинуть на каждое туловище Порчу . По АОЕ урону варлок ТОП ДПС в Ваниле, и его никто не может перегнать в принципе. Если вы играете в SM билде, вы будете видеть прок Сумерек часто и кастовать моментально Стрелу Тьмы , так как одновременно много Порчи смогут дать прок этого таланта. Кто-то юзает Проклятие агонии на треше, но как показывает практика, в этом мало смысла, если треш живёт не слишком долго. Спам Стрелы Тьмы или банальный залив Огненным ливнем или Адским Пламенем (если много мобов) дадут больше урона

Профессии

Профессии играют важную роль в Ваниле для любого класса. Самое больше преимущество мы получим, изучив Портняжное дело и Инженерное дело .

Инженерное дело позволит нам наносить урон с помощью Гоблинских саперных зарядов и даст возможность сделать разные интересные девайсы для PVP.

Портняжное дело позволит одеть лучшее пререйд тело Одеяние Бездны .

Экипировка

Разберём 2 основных сборки. Пререйд – то, что необходимо собрать до того, как будете ходить по рейдам. БиС – лучший шмот для чернокнижника в ВоВ: Классик.

Пререйд экипировка

Голова Капюшон из ткани Скверны (Портняжное дело)
Клобук защитника из ткани Ужаса (PVP)
Ожерелье Наследие Анастари (Баронесса Анастари в Стратхольме)
Подвеска темного советника (Вектус в Некроситете)
Наплечники Наплечники из ткани Скверны (Портняжное дело)
Наплеч защитника из ткани Ужаса (PVP)
Плащ Накидка архивариуса с уроном от тёмной магии (Архивариус Галфорд в Стратхольме)
Нагрудник Одеяние Бездны (только для портняжников)
Одеяние зимней ночи (Портняжное дело)
Наручи Пламеннотканые манжеты с уроном от тёмной магии (Лорд Опалитель в Глубинах Черной Горы)
Наручи Слезопада с уроном от тёмной магии (Непрощенный в Стратхольме)
Кисти рук Руки могущества (Интендант Зигрис в Вершине Черной горы)
Пояс Звездный пояс (Портняжное дело)
Ноги Поножи Небесного покрова (Вождь Омокк в Вершине Черной горы)
Ступни Обмотки Малеки (Малекай Бледный в Стратхольме)
Кольца Кольцо Нижнего мира (world drop, аукцион)
Кольцо Единорога (world drop, аукцион)
Аксессуары Пищик из древесины шиповника (Джед Руновед в Вершине Черной горы)
Глаз Зверя (квесты За Орду! и Кончина генерала Драккисата )
Оружие Посох Джордана (world drop, аукцион)
Жезл Драконий палец с уроном от тёмной магии (world drop, аукцион)

БиС экипировка

Голова Венец Проклятого Сердца (Т3)
Ожерелье Амулет Век'нилаша (Император Век'нилаш в Ан'Кираже)
Наплечники Наплечные щитки Проклятого Сердца (Т3)
Плащ Некропольский плащ (Сапфирон в Наксрамасе)
Нагрудник Одеяние Проклятого Сердца (Т3)
Наручи Наручи Скальной Ярости (квест Стойкая броня )
Кисти рук Рукавицы Темной бури (К'Тун в Ан'Кираже)
Пояс Поясной шнурованный ремень Стеблеглаза (К'Тун в Ан'Кираже)
Ноги Поножи Противоположности (Таддиус в Наксрамасе)
Ступни Сандалии Проклятого Сердца (Т3)
Кольца Кольцо Неизбежности (Нот Чумной в Наксрамасе)
Кольцо Падшего бога (квест Спаситель Калимдора )
Аксессуары Слеза Нелтариона (Нефариан в Логове Крыла Тьмы)
Плененная сущность Сапфирона (Сапфирон в Наксрамасе)
Оружие Призрачный клинок (Мексна в Наксрамасе)
Левый глаз Сапфирона (Сапфирон в Наксрамасе)
Жезл Жезл Судеб (Лоскутик в Наксрамасе)

Чернокнижник Т3

Чары на экипировку

Голова Наговор худу
Наплечники Сила Плети
Плащ Чары для плаща: скрытность
Нагрудник Чары для нагрудника: все характеристики IV
Наручи Чары для браслетов: интеллект IV
Кисти рук Чары для перчаток: мощь темной магии
Ноги Наговор худу
Ступни Чары для обуви: скорость I
Оружие Чары для оружия: сила заклинаний

Расходники

Расходники и химия, которые вы должны использовать в каждом рейдер. Основными расходниками для рейда являются:

  1. Настой великой силы – самое дорогое, что вы используете. Увеличивает вашу силу заклинаний и не спадает при смерти.
  2. Эликсир силы тьмы
  3. Сильный чародейский эликсир
  4. Сверкающее волшебное масло
  5. Сильнейшее зелье маны
  6. Демоническая руна и Темная руна
  7. Гоблинские саперные заряды (для инженеров)

Аддоны

Questie — мастхев аддон для любого игрока World of Warcraft: Classic, упрощающий прохождение квестов в разы.

ClassicLFG — аддон, который поможет вам найти группу для похода в подземелье или рейд.

Deadly Boss Mods — аддон, который необходим всем игрокам, активно занимающимся рейдерством. Упрощает прохождение рейдов.

Макросы для Чернокнижника

Прерывание атаки питомца

/petfollow
/petpassive

Иногда питомцы чернокнижников атакуют цели вопреки приказам хозяина. Этот макрос отзывает питомца и не даёт ему атаковать снова.

Атака питомца

Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно применяет Жертвенный огонь . Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка. При желании вы можете заменить Жертвенный огонь на любое другое заклинание.

Выстрел жезлом

/cast !Выстрел

Обычно нажатие кнопки Выстрел попеременно включает и выключает атаку жезлом. Если вы замените кнопку Выстрел на вышеуказанный макрос, вы не сможете выключить атаку при повторном нажатии, и ваш персонаж совершит оптимальное количество выстрелов, даже если ему придётся двигаться в процессе.

Похищение жизни без отмены

Если во время чтения Похищения жизни вы примените то же самое заклинание повторно, предыдущее заклинание прервется, и вы потеряете несколько срабатываний. Макрос позволяет всегда дочитывать Похищение до конца и тем самым экономит ману. При желании Похищение жизни можно заменить на Похищение души или любое другое потоковое заклинание.

Читайте также: