Bulgasari war robots обзор

Обновлено: 27.06.2024

“ …Heavy brawler with a physical shield. Bulgasari's supreme durability helps it survive under heavy fire, while its dash ability allows to quickly escape any sticky situation - or get into one… ” – in-game description

Contents

Introduction

Abilities

The Bulgasari is the only robot with the Dash ability to also have a built-in physical shield, which is attached to its left side. It can be broken off after sustaining heavy damage, like the Raijin, Lancelot, Galahad, Gareth, Bulwark. Tyr, Arthur and Rhino.

Strategy

A lesser-known strategy with the Bulgasari involves lock-on weapons paired with manual aiming (which can be activated in settings). The commander can lock-on to an opponent, then activate manual aiming, which will make two sets of green brackets appear beside the cross-hairs. The commander can turn the torso of the robot right, however making sure the cross-hairs are still within the brackets, so the Bulgasari can fire while using its physical shield to block damage at the same time.

Possible Setups

These setups are effective for the Bulgasari:

Note: Each slot type is filled with only one particular weapon. For example, if a robot has 3 light all three of those slots are filled with Pinatas, as mixing weapons of the same slot type is not advisable.

В War Robots можно играть по-разному. Управляйте ловким роботом-охотником. Или ходячей крепостью, на которой не останется ни царапины, урони на нее хоть ядерную бомбу. Или скорой помощью высотой с пятиэтажный дом.

Новая Мастерская открыла много возможностей, которых не было раньше. С ней вы можете собрать почти всех роботов и оружие. И теперь наша задача — сделать так, чтобы все варианты были одинаково ценны и приносили пользу в бою. Чтобы этого достичь, мы постоянно отслеживаем статистику, чтобы выделять "проблемную" экипировку и корректировать ее мощность.

Мы стремимся сделать если не все, то хотя бы многие тактики одинаково желанными. Мы знаем, у вас полно роботов и пушек, которые собирают пыль на складе. С обновлением 4.3 многие смогут вернуться в строй.

Больше разнообразия в бою

Мы часто слышим от ветеранов: нет ничего веселого, когда каждый матч сводится в борьбе роботов с Dash и Descend. Spectre, Bulgasari и Haechi, вооруженные Shocktrain, Scourge или Orkan, попросту слишком хороши, чтобы ими не пользоваться. Мобильные сборки с высоким моментальным уроном доминируют в высоких лигах — они хороши буквально во всем, из-за чего другие стили игры отходят на второй план.

Вы просили — мы делаем. Среди прочих изменений, мы снижаем мощность перечисленной экипировки.

Изменения не означает, что эти сборки больше не работают. Многие любят играть на роботах с Dash, и мы хотим, чтобы они оставались мощными. Ребалансом мы дадим больше пространства для других вариантов, что должно привести к большему разнообразию противников. Когда из берлог повылезают тяжелые и медленные роботы, ответом станут быстрые охотники за маяками. Больше быстрых незащищенных врагов — больше интересных целей для роботов, заточенных на урон.

Разнообразие — наша главная цель. В долгосрочной перспективе оно поможет War Robots стать еще более интересным местом для сражений.

Больше пользы от тяжелых сборок для командной игры

Чтобы выделить больше места для более неспешных и командных стилей игры, мы усиливаем Weyland и Bulwark. Lancelot, Fury и Natasha, а также экипируемые щиты Ancile и ECU тоже становятся мощнее.


Новая жизнь для тяжелого оружия

Для тяжелых слотов много отличной экипировки, но роботов, способных эффективно ее использовать, не так уж много. В том числе поэтому мы подтягиваем параметры Weyland, Bulwark, Carnage и Fury.

Помимо этого, пушки вроде Ember, Nashorn, Redeemer и Exodus станут наносить больше урона.

Премия за самое большое изменение уходит к Falcon.

Помните такого? Когда этот робот в воздухе, он разворачивает два дополнительных средних слота. Теоретически, это здорово, но в реальном бою такая прибавка к мощности не оправдывает уязвимой позиции, в которой робот оказывается в полете. Поэтому мы заменяем 2 средних слота на 2 тяжелых. Это даст больше причин играть более агрессивно и достать из шкафа Thunder и Exodus.

Новые варианты для роботов с легкими и тяжелыми слотами

Natasha, Leo, Mercury, Hellburner и Strider — роботы мощные сами по себе, но доступный им ассортимент оружия мешал этим машинам разгуляться.

Чтобы дать им больше вариантов, мы подтягиваем параметры Molot, Arbalest и легких пушек с эффектом обездвиживания. Это должно дать им больше пространства для экспериментов.


Все эти изменения выйдут вместе, и к ним несомненно придется привыкать. Мы продолжим дорабатывать эти цифры, чтобы достичь перечисленных целей. Для тех, кто захочет переключиться на новый стиль игры, который стал актуальным, мы готовим несколько возможностей, чтобы упростить переэкипировку ангаров.

Полный список балансных изменений (включая цифры и детали, на которые здесь не хватило места) вы можете найти в группе тестового сервера. И да — вы можете опробовать их уже в эти выходные, подключившись к тестовому серверу.

Мобильный экшн-шутер от третьего лица War Robots собрал по всему миру миллионы игроков. За последний год игра очень сильно трансформировалась и старые гайды о прокачке уже стали не актуальными как для многих новичков, так и для ветеранов меха-баталий.

В этой статье мы решили обновить основные вехи развития аккаунта пилота War Robots и раскрыть актуальную последовательность прокачки ангара. В статье будут учитываться грядущие изменения, такие как поставки и боевые награды, так что данный гайд должен будет сохранять свою актуальность довольно долго.

После прохождения обучения у игроков должно быть 2 слота в ангаре и роботы Destrier и Cossack в ангаре. Первого игроки поменяют в ближайшее время, но для начала на него можно установить 2 ракетные установки Pinata. А вот прыгун Cossack будет нести свое боевое дежурство довольно долго, так что сразу снарядите его физическим щитом и прокачивайте эту сборку до 5-6 уровня.

Цель любого игрока на начале игры заключается в разблокировке 5 слотов ангара и получении максимального количества очков кузницы. Если вы не против вложить реальные деньги, то стоит приобрести набор новичка с роботом поставки, который даст игрокам 1800 золота в течении месяца.

В любом случае, просто прокачавшись до 30 уровня игрок получает 1500 золота, которые хватит на 4 слота ангара. Остальное золото копите на 5 слот.

Что ни в коем случае не стоит делать новичку:

  • Ускорять улучшение предметов
  • Покупать роботов за золото
  • Покупать покраски роботов

Как качаться в War Robots

Разблокировка 5 слота может занять достаточно долгое время, так что тактика новичка на начале заключается в захвате маяков на роботе Cossack, после смерти которого, уже будет набиваться урон для получения серебра и золота. Захват маяков может позволить вам внести существенный вклад в победу команды несмотря на слабую прокачку и 5 дополнительных золотых за каждый победный бой. Своими не прокачанными роботами не лезьте вперед. Лучшая тактика новичка – играть от команды. То есть прятаться за более прокачанными товарищами и стараться добивать вражеские машины. По сути вы станете в первое время огнем поддержки. Задача игрока на слабом роботе, как можно меньше подставляться. Для этого:

  • Держитесь близко к укрытиям – чтобы ракеты противников с самонаведением не достали вашу машину
  • Не бегите вперед на врага, чаще всего лучше обеспечит себе огневое преимущество пока противник занят сражением с другим членом вашей команды.
  • Всегда находитесь около укрытия – ракеты с уроном по площади не смогут попасть по вам если между вами будет угол здания.

С 20 уровня игроку станет доступна кузница. На данный момент в ней можно только собирать особые очки кузницы, за которые продаются некоторые виды орудий и машин. Впоследствии кузница поможет игрокам обменивать различные детали для сборки машин. Пока этого не случилось игрокам стоит копить детали кузницы и обменивать их в ежедневных акциях на детали роботов Haechi и Bulgasari. После обновления 3.6, которое должно выйти в самое ближайшее время к этим машинам можно смело добавлять роботов Spectre, Strider. Из орудий стоит покупать детали Dragoon, Ember, Scourge. Естественно, выгоднее всего покупать данные детали если они продаются совместно. То есть покупайте детали Scourge вместе с деталями к роботу Haechi и Bulgasari, но не стоит тратить очки кузницы на детали нужного орудия и робота Инквизитор.

Последний, хоть и является сильной машиной на слабых уровнях, но очень дорого стоит, а на высоких уровнях заметно ослабевает. Также, если вам повезет, то в акциях будет действовать особое предложение на покупку деталей к роботу Hover и дробовикам для среднего слота Storm за 300 очков кузницы. Это не лучшее оружие и робот в игре, но свою цену они с лихвой окупают, так что покупайте и не жалейте ни секунды.

War Robots Хранилище

Для получения максимальных результатов по урону игроку потребуются дополнительные роботы. Как мы уже говорили, тратить золото на премиальные машины на начале игры не имеет смысла. Прежде чем рекомендовать роботов немного расскажу об орудиях. Орудия лучше всего подбирать таким образом чтобы они перезаряжались одновременно и имели одинаковый принцип стрельбы и максимальную дальность атаки.

Так Пин нельзя ставить в одну сборку с Пинатой, а Зевс с Гекко, хотя последний пример был весьма популярен для рекламных артов игры. Лучше всего использовать в паре такие орудия как Спираль и Гидра, Магнум и Таран, Оркан и Пината, Тандеры со Стормом и Гастом.

Рассмотрим все машины, которые доступны игроку:

  • Cossack - у нас уже есть один такой зверь. Второго и последующих покупать имеет смысл только во время специальных ивентов, во время которых требуется быстро выполнять задания по захвату маяков. Вооружать чем либо эти машины не стоит, много урона не получится.
  • Destier заменяется на другую машину при первой возможности. Вооружать его до поры до времени можно орудием Pinata. Орудие можно качать, а вот робота бессмысленно.
  • Gepard когда-то был отличным роботом для прокачки и фарма золота, но его дни давно канули в лету. Теперь его имеет смысл брать, только если он вам выпадет в розыгрыше. Вооружать Афидами или Пинатами. Сила Гепарда в его скорости и маневренности в начале игры. Впоследствии, использовать его бессмысленно.
  • Schutze может стать первой заменой Дестриеру. Вооружать можно тяжелым дробовиком Thunder, а качать машину стоит только до 3-4 уровня. Вместе в дробовиком может наносить страшный урон на старте игры на расстоянии до 200 метров.
  • Vityaz - если выпадет из рулетки в первые дни игры, можно взять эту машину. По достижении 20 уровня аккаунта списывается на металлолом. Вооружать можно дробовиками, пулеметами на 700 метров или плазмой с огнеметом. Еще может оказаться действенной сборка плазменного витязя. Но все эти орудия новичку недоступны в связи с чем тратится на его покупку бессмысленно.
  • Hover - первая машина которую можно оставить на долго. В меру быстрый, может облететь препятствие и обладает значительной боевой мощью. В первое время вооружать его лучше молотами и держаться от противников подальше. При прокачке может заменить Коззака. В дальнейшем снаряжается Скорджем и магнумом или Гидрами и Спиралью.
  • Golem - слабая машина, которая давно требует ребаланса. По прочности сильно уступает витязю, но взамен имеет средний слот вооружения. Из-за разных слотов Голему очень сложно подбирать вооружение, так что не советую его использовать.
  • Inquisitor – очень дорогой робот, похожий на Lancelot'a. Тратится на него новичку бессмысленно, так как зона его применения очень ограничена, а на высоких уровнях большинство игроков умеют противодействовать его умению. Вооружать можно Орканами и Эмберами, а покупать стоит только если весь ангар уже собран и игрок находится в лиге чемпионов.
  • Kumiho - робот за детальки. До обновления 3.6 является самой быстрой машиной, которая лучше всех захватывает маяки. С обновлением 3.6 в игре появится страйдер, который за счет 5 прыжков сдвинет Кумихо с этой позиции. Машина стоит около 42000 золотых, так что копить на нее в начале игры не имеет смысла. Вооружается машина Орканами.

War Robots Kumiho

Рабочие лошадки War Robots: Patton, Griffin, Carnage

Теперь когда мы разобрались с орудиями и машинами поговорим о будущем, которое должно стать настоящим в самое ближайшее время – о боевых наградах. Эта активность должна будет частично заменить ежедневные задания и в качестве приза выдавать некое количество золота и деталей. На практике слово замена не подходит, так как по сути мы видим в анонсе боевых наград все те же самые активности, что и в обычных ежедневных наградах - сыграть взводом, стать топ 1 в бою, захватить больше всех маяков и так далее.

Взамен игрок получает рейтинг, золото и серебро, а главное, детали для новых машин. Так что ждем с нетерпения, а новичкам необходимо будет обязательно оказаться в золотой лиге как можно быстрее. Сделать это можно менее чем за месяц активной игры по 1-2 часа в день. Вместе с лотереей, это даст возможность новичкам собрать новых роботов всего за 1.5 - 2 месяца активной игры. А это очень быстро по меркам War Robots.

Как качаться в War Robots

Лотерея и рулетка теперь стала неотъемлемой часть игры. Получить что-то в этих активностях можно, но шанс очень мал, в связи с чем я рекомендую не тратить на нее больше 20 золотых в день и постоянно открывать одни и те же клетки. Рано или поздно вы сорвете куш. Для примера, именно так я получил 3350 деталей для Булгасари – одного из самых дорогих роботов в игре.

War Robots Рулетка

Данные рекомендации должны помочь вам воздержаться от личных покупок и свести количество мало результативных действий и покупок к минимуму.

Конечно, War Robots еще будет активно развиваться и ситуация может изменится с любым дополнением, однако на данный момент все эти советы актуальны и действуют на 100%.

Читайте также: