Тог 2 в world of tanks обзор

Обновлено: 07.07.2024

TOG II*

Эта машина является акционной премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

В силу своих специфических характеристик, TOG II* может действовать по двум основным тактикам, согласно которым выбираются дополнительные модули и проставляются умения экипажа.

  1. Прорыв обороны. TOG II* имеет самый большой запас прочности на уровне, а также гусеницы, которые частично защищают корпус, принимая вражеские снаряды. Это позволяет отвлекать врагов на себя и давить вражескую оборону. Однако, в этом случае танк постоянно находится под огнём, ведь спрятать такой длинный корпус практически невозможно. Это делает TOG II* очень уязвимым для САУ врага. Так что такая тактика отлично работает в городских картах, где можно спрятаться от навесного огня и постепенно продавливать вражескую оборону. Если запас прочности всё же подходит к концу, и становится ясно, что TOG II* не выживет, можно нарушить планы противника, перекрыв ему проход. TOG II* настолько длинный, что он может без труда перекрывать мосты и узкие улочки. Из-за огромной массы в 82 тонны его трудно сдвинуть с места.
  2. Защита базы или направления. Эта тактика хороша для открытых карт. Если TOG II* начнёт атаковать врагов в поле, он станет лёгкой добычей для САУ врага. В этой ситуации лучше играть от скорострельного и точного орудия TOG II*. Достаточно найти складку местности, какие-либо укрепления вроде камней или даже дома, чтобы защититься от САУ, так танк превращается в настоящую ДОТ . Вперёд выставляется лишь небольшая передняя часть корпуса с башней и орудием. Высокий темп огня позволяет держать противника обездвиженным, а высокое бронепробитие снарядов — поражать в лоб любого возможного соперника с высокой долей вероятности. TOG II* может в одиночку заткнуть узкое направление, к примеру, на городских картах.

Посредственное бронирование не защитит от одноклассников, но против танков ниже уровнем иногда может спасти, а огромный запас прочности вкупе с отличным пробитием позволяет чувствовать себя в бою с врагом выше уровнем если уж не комфортно, то хотя бы уверенно. Бояться следует лишь особо опасных танков, которые вполне могут уничтожить неповоротливую машину. ПТ-САУ могут уничтожить танк издалека, не светясь. Любой светляк может легко закрутить его, а остальные без особых проблем разбирают танк как в ближнем, так и в дальнем бою (хотя точное орудие даёт шанс на победу). Несмотря на заявленную точность,после нерфа точности орудие TOG II* стало довольно часто промахиваться,сильно испортив единственный серьезный плюс этой машины.

  • точное и скорострельное орудие < "type":"Орудие", "mark": "OQF 17-pdr Gun Mk. VII", "data": < "Уровень": "VII", "Пробитие": "171/239/38 мм", "Урон": "150/150/190 ед", "Средний урон в минуту": "1800/1800/2280 ед/мин", "Скорострельность": "12 выстр/мин", "Время перезарядки": "5 с", "Разброс": "0.36 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "826 кг", "Цена": "62000" >> с высоким бронепробитием;
  • льготный уровень боёв;
  • самый большой запас прочности на уровне;
  • хорошие углы склонения орудия;
  • большой боезапас;
  • танком можно преграждать проходы и мосты;
  • хороший обзор;
  • отличные подкалиберные боеприпасы, пробивающие все танки с которыми TOG может встретиться в бою;
  • неплохой урон в минуту (1980 HP/мин с досылателем).
  • крайне слабое бронирование;
  • нерациональные углы наклона брони;
  • очень низкая скорость и манёвренность;
  • большие габариты, как следствие танк представляет собой отличную мишень.

Экипаж

Экипаж TOG II* состоит из 6 человек, по одному на каждую специальность, кроме заряжающих, которых два. Так как на премиумную технику можно пересаживать экипажи с других машин того же класса без штрафа и необходимости переобучения, TOG II* хорошо проявляет себя в качестве тренажёра. Для обучения экипажей с ТТ 6-7 уровня потребуется дополнительный заряжающий, а для остальных — радист и заряжающий.

В первую очередь всем членам экипажа стоит изучить ремонт, а командиру - шестое чувство. «Лампочка» особенно полезна при оборонительной тактике, а ремонт важен всегда. Далее есть выбор: изучать навыки, индивидуальные для каждого из членов экипажа, или боевое братство для всех. Боевое братство в сочетании с улучшенной вентиляцией даст больший эффект, использовать его без без вентиляции малополезно. Среди индивидуальных навыков можно отметить следующие: мастер на все руки у командира - экипаж большой, танкистов выбивают часто, а аптечка всего одна. Наводчику стоит изучить снайпера и плавный поворот башни. Ускорение сведения никогда не бывает лишним, а снайпер с такой высокой скорострельностью орудия может стать очень и очень полезным. При атакующей тактике механику-водителю стоит изучить плавный ход для повышения точности стрельбы на ходу; для обороны лучше подойдёт виртуоз - прибавка к поворотливости не большая, но всё же есть. Радисту можно изучить радиоперехват для улучшения обзора. Больше полезных навыков для этого танка у радиста нет. Заряжающим же может изучить: бесконтактная боеукладка и отчаянный; из-за высокой скорострельности навык интуиция на TOG II* смысла не имеет.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Как и на подавляющем большинстве других машин, независимо от тактики игры, наиболее ощутимую пользу приносит досылатель. Во время атаки TOG II* оказывается очень уязвимым для САУ врага, так что сверхтяжёлый противоосколочный подбой будет для него очень полезным. Стрелять в этом случае приходится на ходу, поэтому в усиленных приводах наводки нет особой необходимости. В связи с этим третий слот можно занять ящиком с инструментами, который необходим из-за уязвимости гусениц. В городе иногда приходится ловить снаряды гусеницами, в этом случае необходим быстрый ремонт. В качестве альтернативы можно использовать просветленную оптику.

Во время обороны очень полезны модули, повышающие обзор: стереотруба или просветленная оптика. Для ускорения сведения при стрельбе на дальние дистанции могут пригодиться усиленные приводы наводки. Ставить маскировочную сеть бесполезно из-за огромных размеров TOG II*.

Галерея скриншотов

TOG_II_scr_1.jpg

TOG_II_scr_2.jpg

TOG_II_scr_3.jpg

TOG_II_scr_4.jpg

Оценка TOG II*

  • Воин — за сочетание отличного орудия и большого количества прочности.
  • Защитник — большое количество прочности позволяет выезжать под группу противников в кругу захвата, а скорострельное орудие позволяет быстро обнулить очки захвата базы.
  • Стальная стена — многим танкам ниже уровнем трудно пробить лобовую броню, если ставить её под углом, а большой запас HP позволяет принять больше попаданий.
  • Поддержка — за низкий разовый урон, высокую скорострельность, точность и пробитие.
  • Живучий — за огромный запас прочности, позволяющий удержать множество попаданий.
  • Бронебойщик — за высокую бронепробиваемость.

История изменений

  • Введён в игру в качестве премиумного британского тяжёлого танка шестого уровня.
  • Доходность увеличена на 15%.
  • 24 марта 2015 года была опубликована новость о выводе из продажи премиумных машин FCM 36 Pak 40, T14, TOG II* и Panther/M10 в обновлении 0.9.7. Машины были доступны в магазине как по отдельности, так и в одном наборе «Прощальный парад», а с 4 мая 2015 года, с выводом их из продажи, приобрели статус акционных. Относительно TOG II* это решение является продолжением стратегии Wargaming по постепенному выводу из продажи машин с льготным уровнем боёв.
  • Выведен из продажи.
  • Танк переработан в новом визуальном качестве.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 10%.
  • Прочность увеличилась с 1400 до 1560 единиц.

Историческая справка

Вторая Мировая Война была неизбежна. Танковые державы — Великобритания и Франция, готовясь к предстоящей и неминуемой войне, и следуя своим убеждениям ошибочно считали, что война эта будет позиционной. Поэтому британцы решили, что армии нужен тяжелый танк для вероятного театра боевых действий в Европе. Именно поэтому участники спец. «Комитета по Разработке Тех. Требований», обратились к опыту французских танкостроителей, чьи танки соответствовали принципам окопной войны.

Тяжёлый французский танк B1 bis оказался тогда наиболее подходящим на эту роль и послужил основой для подготовки тех. задания в окончательном варианте. Броня гарантировала надежную защиту от противотанковых пушек с калибрами до 47 миллиметров и с расстояния, как минимум, в сто метров. Скорость такой боевой гусеничной машины подразумевала быть крайне низкой — в пределах 8 км/ч, как и полагалось для всех пехотных танков Великобритании. Не очень большой была и автономность танка, максимальная дальность хода без дозаправки — всего 81 километр.

Во лбу корпуса на новый танк англичане намеревались установить полевое орудие. Предполагалось также установить две 40-мм пушки в боковых участках верхней «палубы», выступающую за корпус (так наз. спонсонах), и пулеметы с сектором обстрела в 360 градусов.

Ожидалось, что к месту боевых действий этот танк будет доставляться по железным дорогам.

Планирование проекта нового танка было доверено двум компаниям — Фостер и Харленд и Вольф. В общее количество инженеров фирмы Фостер входили также и работники «Комитета по исследованию особой машины». Название танка, — «TOG», — произошло как раз от того, что данные люди шутя называли себя «The Old Gang», что в переводе с английского, означает "Старая Банда". Такой же аббревиатурой и определили новый танк, над которым Комитет проводил свои работы.

К началу декабря 1939 года был готов эскизный план тяжёлого танка TOG I. Танк вышел чрезвычайно английским, сочетая внутри себя, одновременно, как все передовые разработки тех времен, так и определенно устаревшие. Ходовая TOG I имела жёсткую подвеску и большое число катков. Это хотя и позволяло минимизировать массу танка и облегчить его конструкцию, но все же, эта ходовая почти не отличалась от ходовой устаревших танков, выпускавшихся в Британии к концу I Мировой Войны.

Способ размещения орудий на спонсонах также являлся устаревшим и несовременным.

В начале октября 1940 года, разработчики танка TOG категорически отказались от применения спонсонов на танка, в виду архаичности такого метода расположения вооружения. На танке была установлена башня от танка Matilda II и 2-фунтовое орудие с 7,92-мм пулеметом. При этом, они сохранили 75-мм пушку переднем (лицевом) листе корпуса.

Дабы понизить давление на грунт, конструкторы танка перешли к применению весьма широких лент гусениц.

Собственно говоря, как раз данную модификацию танка и испробовали с электромеханической трансмиссией. В связи с ужасной эффективностью системы охлаждения, в процессе многочисленных тестирований, и трансмиссия, и мотор TOG благополучно вышли из строя.

Учитывая вышеуказанные недоработки, одновременно с проектом танка TOG I, шла разработка макета доработанного танка TOG. Данная проектируемая модель имела меньшую высоту башни, по сравнению с предшественником, а также отличалась ходовой частью. В новую башню рассчитывалось установить 6-фунтовую пушку. Также разработчики танка, наконец, убрали пушку из лобового листа танка. Если судить по чертежам танка, то орудие на спонсонах все-таки предполагалось сохранить, однако, судя по первому и единственному экземпляру опытного танка, спонсонов на нем уже не было. На протопипе танка не было башни, а стоял на нем деревянный заменитель. Поменять деревянную модель на боевую башню планировалось в усовершенствованной модели танка — TOG II R, который так и не был построен.

Окончательной была модель танка, под названием TOG II*. Модель танка TOG II* удалось разогнать до 14 километров в час, благодаря применению торсионной подвески. Специально для танка TOG II* была сконструирована новая башня, подходящяя под установку 17-фунтовки. Кстати говоря, TOG II* является первым британским танком, на котором применили эту пушку.

В серию TOG II* так и не пошел, так как на дворе был уже 1943 год, и британским инженерам уже было понятно, что такой танк не имеет перспектив в бою с современными немецкими танками, вроде Tiger I и Panther. Проект TOG закрыли навсегда. Башня, которая устанавливалась на TOG II*, была усовершенствована электрическим приводом и применялась для установки на танки типа Challenger.

СТ-II

  1. Командир (Радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий
  5. Заряжающий

СТ-II

  1. Командир (Радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий
  5. Заряжающий

Проект тяжёлого танка со спаренной орудийной установкой, являющийся развитием проекта тяжёлого танка СТ-I. При сохранении габаритов и массы предполагалось вооружить его двумя орудиями калибра 100 или 122 мм. Существовал только в эскизных чертежах.

Роль в бою: Тяжелый танк штурмовой

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

СТ-II в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк СТ-II исследуется на ИС-3-II за 217 000 . Танк приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Боевая эффективность

  • хорошая броня корпуса и башни;
  • достаточно мелкий лючок командира;
  • колоссальный урон с выстрела дуплетом;
  • неплохая стабилизация как для тяжёлого танка;
  • хорошие УВН.
  • слабая мобильность и динамика;
  • медленно вращающаяся башня;
  • большие габариты.

Экипаж

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Изменённая компоновка повысит скорость ремонта, прочность боеукладки, баков и двигателя, а так же уменьшит штраф за повреждение двигателя и боеукладки.

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Встречаем новое предложение выходного дня — наборы с редкими премиум машинами:

Добавляем в коллекцию и принимаем командование!

Наборы доступны с 24 августа 12:00 (МСК) по 27 августа 12:00 (МСК).




О компенсации

Приобретя пакеты с техникой, которая у вас уже есть, вы получите остальное имущество из пакетов (слоты, экипажи, новые машины, игровое золото, премиум аккаунт, личные резервы, боевые задачи), кроме этой техники. За неё вам будет начислена компенсация игровым золотом в количестве:

Танк разрабатывался для боевых действий в условиях позиционной войны. Первоначально вооружение танка предполагалось разместить в лобовой части корпуса и бортовых спонсонах. В ходе разработки опытных образцов было принято решение добавить башню, а спонсоны не устанавливать. К 1943 году, когда был построен и вышел на испытания TOG II*, концепция танка полностью устарела, и он так и не был принят на вооружение.

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Огневая мощь

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Читайте также: