Honda odyssey 2020 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Все версии этого минивэна в США оснащены одним мотором — V6 3.5 i-VTEC (284 л.с., 355 Н•м). Комплектаций же пять: LX, EX, EX-L, Touring и Elite.

В США падает популярность минивэнов. И всё же один из них, Honda Odyssey, продаётся более-менее стабильно. В 2018 году было куплено 106 327 экземпляров (+6% к 2017-му), а за январь-июнь 2019-го — 47 500 штук. В 2006-м, правда, было почти 178 тысяч. Поднять интерес призвано обновление машины 2020 модельного года. Главное в нём — коробка передач. При выходе Одиссея пятого поколения в 2017-м у него, в зависимости от версии, мог быть девяти- или десятиступенчатый «автомат». А вчера компания объявила: отныне во всех комплектациях применяется только «десятиступка». И на всех по умолчанию теперь стоит система Idle Stop.

Уже «в базу» входят климат-контроль, кнопка запуска, два порта USB, камера заднего вида с переключением угла обзора. Начиная со второй комплектации — комплекс безопасности Honda Sensing, система трансформации салона Magic Slide (с восьмиместным салоном), сдвижные двери с электроприводом и трёхзонный «климат». В двух старших уровнях: светодиодные фары, модуль HondaLink 4G LTE Wi-Fi, встроенный пылесос HondaVac, мониторинг CabinWatch и бесконтактный электропривод пятой двери. В Elite также будут подогрев руля, премиальная аудиосистема и вентиляция передних сидений.

Кроме того, в честь 25-летия модели создан пакет 25th Anniversary, который можно докупить к любой комплектации Одиссея, даже начальной. Он включает в себя хромированные рейлинги, особые молдинги на дверях, хромированную защитную вставку в заднем бампере, накладки на пороги со светящимся логотипом 25th Anniversary, такие же беджики на кузове и особый юбилейный брелок.

С момента старта первого поколения Одиссея в США в 1995 году совокупные продажи модели превысили 2,7 млн.

В Америке обновлённый минивэн Honda Odyssey стоит от $30 690 (2,01 млн рублей) без налогов и доставки за вариацию LX и до $47 320 за комплектацию Elite. Доплата за исполнение 25th Anniversary Package составляет $1500 ($2800 при выборе опциональных 19-дюймовых колёс). К слову, «международная» модель Odyssey (она же — японская), отличающаяся от американской, тоже пребывает в пятом поколении, но только с 2013 года. У неё собственный цикл развития.

За 2019 год американцы купили 99 113 Одиссеев, хотя в период 2000–2018 гг. спрос неизменно превышал отметку в 100 000 единиц. Впрочем, на общем фоне это хороший результат. Ценовой диапазон модели сейчас — от $30 790 до $47 720.

Узнать обновлённый Odyssey проще всего по чёрной решётке из горизонтальных планок, увенчанных хромированной полосой. Загогулина с крыльями исчезла не только спереди, но и сзади: там теперь глянцево-чёрная отделка с такой же сверкающей полоской. Светодиодные фары — новые, как и передний бампер с противотуманками. Добавлен вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков, а боковые зеркала снабжены автоматическим затемнением. Больше в экстерьере ничего не изменилось. Внутри доработок ещё меньше.

Главные новации в салоне — обновление блока климат-контроля и внедрение системы Rear-Seat Reminder, напоминающей о забытом на задних сиденьях. Заявлено, что спинки второго ряда теперь складываются, чтобы кресла легче снимались, но эта функция была и раньше.

Набор комплектаций сохранился (LX, EX, EX-L, Touring, Elite), а содержание перетасовано. Начиная с версии EX отныне доступны трёхцветные напольные коврики и USB-порты с подсветкой. Варианты EX-L и выше получили рестайлинговые сиденья с контрастной прострочкой, поясничный подпор для переднего пассажира и карманы в спинках сидений второго ряда. Самые дорогие исполнения хвастаются чёрной «фортепианной» отделкой и перфорированной кожей. Комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем вошёл «в базу».

Силовой агрегат не затронут: атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) сопряжён с «автоматом» на десять ступеней. Двигатель и сам Odyssey по-прежнему производятся в Алабаме. Премьера доработанного минивэна должна пройти на мотор-шоу в Нью-Йорке (8–19 апреля). Главный организатор выставки Марк Шинберг надеется её провести, несмотря на коронавирус и отказ от участия Большой немецкой тройки (Audi, BMW и Mercedes-Benz пропустят мероприятие). Запланировано 18 «пресс-конференций» (на две больше, чем в прошлом году) и показ около 50 автомобилей. Ожидаемые дебюты — Ford Bronco и Volkswagen ID.4. На прошлой неделе предварительные продажи билетов на шоу выросли на 17%.

Honda Odyssey 2020

Odyssey для японского рынка в 2020 году предлагает бензиновую и гибридную модификации. Обычные модели с ДВС оборудованы прежним 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра марки K24W. Он выдает максимальные 175 л.с. при 6200 об/мин и 225 Нм при 4000 об/мин. Работает агрегат совместно с вариатором. У версии «подзаряжаемый гибрид» силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового мотора (145 л.с., 175 Нм), электродвигателя (135 кВт, 315 Нм) и вариатора. Бензиновая версия минивэна может быть с передним или полным приводом, гибридная — только с передним.

В данном поколении Honda Odyssey построен на платформе с колесной базой 2900 мм. Он имеет очень комфортный салон с увеличенным внутренним пространством, а высота ступеней для доступа на задний ряд составляет всего 30 см — большой плюс для семейного автомобиля. Для увеличения пространства салона и повышения комфорта инженеры максимально занизили пол автомобиля, так что, несмотря на небольшую общую высоту (1,7 метра), «Одиссей» предлагает не меньше вертикального пространства в салоне, чем конкуренты. Низкий центр тяжести и эффективность настроек подвески обеспечивают высокий комфорт в движении, отменную курсовую устойчивость и остроту управления. Размеры минивэна после второго рестайлинга изменились незначительно и составляют: 4855 x 1820 x 1695 (Д x Ш x В). Размеры салона производитель указывает следующие: 2920 x 1560 x 1300 мм. Особого внимания в данном поколении заслуживают утилитарные возможности: багажник достаточно вместительный даже при наличии всех трех рядов сидений, не говоря уже о его размерах с убранными задними рядами.

Усовершенствован комплекс систем активной безопасности Honda Sensing — добавлена функция предотвращения случайного движения в противоположном направлении (например, когда вы хотите поехать вперед, но случайно едете назад, а там препятствие). Стандартные функции также включают автоматическое экстренное торможение, слежение за разметкой, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, систему активной помощи при парковке, слежение за перекрестным движением при выезде задним ходом, освещение поворотов, ну и конечно, систему стабилизации автомобиля VSA.

Японский Odyssey пятого поколения является моделью не только для внутреннего рынка, но и глобальной (в США своя версия). Он стал самым просторным и комфортным за всю свою историю, самым технически совершенным и предлагает разные варианты силовых установок. Интерес к этому минивэну по-прежнему велик, и второй рестайлинг с начала выпуска этого поколения — тому лучшее подтверждение. В минусы можно занести низкий просвет и не самую идеальную систему трансформации.

Обновлен американский минивэн Honda Odyssey

Назначенный на апрель автосалон в Нью-Йорке пока не отменен, поэтому производители начали понемногу рассказывать о готовящихся премьерах. Одна из них — обновленный минивэн Honda Odyssey, который разработан и выпускается в Америке. С 1994 года на местном рынке продано 1,1 млн этих машин разных поколений, причем в компании уверяют, что это самый популярный минивэн среди частных покупателей.

Пока опубликованы только две фотографии автомобиля, но, судя по описанию, обновление коснулось в первую очередь дизайна передней части: здесь новые светодиодные фары, решетка радиатора и бампер. Метаморфозы в салоне не так заметны, но их больше. Например, появился иной механизм складывания спинок задних сидений, благодаря которому снимать кресла стало проще. Изменен блок климат-контроля и мелкий декор, появились дополнительные варианты обивки с контрастными швами.


Еще одна обновка — датчики на втором и третьем рядах, которые напомнят о наличии пассажиров, если водитель вдруг запер автомобиль, оставив в нем детей (увы, это нередкая ситуация в Штатах). Салонная камера CabinWatch, снимающая заднюю часть салона и выводящая картинку на экран медиасистемы, была у Одиссея и прежде. А комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, теперь есть уже «в базе».

По технической части — без изменений. Honda Odyssey оснащена атмосферником V6 3.5 мощностью 284 л.с. и десятиступенчатым «автоматом» собственной разработки. Девятиступенчатая коробка ZF, которую ставили на начальные версии, исключена из гаммы еще в прошлом году, а обещанный гибридный вариант пока не появился. В продажу обновленные минивэны поступят летом. Сейчас цены в Штатах начинаются с 30790 долларов.

Читайте также: