The fall of the dungeon guardians обзор

Обновлено: 04.07.2024

Признанный автор Награжден за: Новостник

The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября

Разработчик “подземной бродилки” (dungeon crawler) The Fall of the Dungeon Guardians сообщил о контентном завершении игры – в последнем бета-патче туда была добавлена последняя отсутствующая специализация для класса Rogue. Таким образом, в намеченном на 6 ноября релизе игроков ждет вдохновленный идеями Dungeon Master и Might & Magic проект.

При этом ряд пользователей уже успели упрекнуть FotDG в формальной похожести, а то и клонировании Legend of Grimrock. На что автор указывает на принципиальные различия в боевой системе, среди вдохновителей которой называется даже World of Warcraft со "святой троицей" ролей - танк, DPS и лекарь. В итоге нас ждут битвы в реальном времени с очередью команд (по 3 для каждого из 4 героев) и тактической паузой без экзотики в виде рисования заклинаний. Отдельно отмечается, что разворот партии исключительно на 90 градусов мешать игровому процессу не будет - маневрирование понадобится максимум в битвах с боссами и будет заключаться в шаге назад для избегания особо мощных ударов или лечения.

Что касается контента, то игрокам обещано массивное подземелье и партия из 4 героев для его прохождения. При этом класса всего четыре - warrior, healer, mage и rogue, но для каждого из них доступно 3 специализации с собственным набором умений. Более того, игрокам позволят развивать несколько специализаций одновременно плюс свою порцию разнообразия внесет возможность выбора одной из 5 рас (human, dwarf, elf, dark elf, halfling). Что касается продолжительности игры, то в зависимости от прилежания игрока она займет от 25 до 50 часов, в ходе которых ему предстоит уничтожить монстров 100 разновидностей и 20 уникальных боссов.

Примеры игровой графики и геймплея можно увидеть на приведенных ниже видео и скриншотах.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“The combat is exquisitely balanced. Yes, it relies on the generic trio of a tank to absorb enemy attacks, a healer to keep the tank standing, and two damage-dealers to take out the actual enemies. Yes, that’s a bit of an unexpected approach for a game that’s so old school in every other aspect. But it works so shockingly well, it’ll give you a brand new appreciation to the entire mechanic.”
4/5 – IndieGameReviewer

“By addressing most of the shortcomings found in old school 3D dungeon crawlers, Mana Games has created an addictive adventure game worth exploring.”
B+ – Defunct Games

“The Fall Of The Dungeon Guardians is a fantastic take on the First Person Dungeon Crawlers of old. [. ] It's a wonderful blend of so many different things and it's presented beautifully.”
Let's Play – BumpyMcSquigums

Об этой игре


Краткое описание:


The Fall of the Dungeon Guardians - Dungeon Crawler RPG с видом от первого лица, вдохновением для которой послужила классика в лице Dungeon Master™ и Might & Magic®. В игре современная боевая система, основанная на механике триптиха "танк/дамагер/хилер".

Сюжет:


Вы стражник-новобранец тюрьмы в глубоком подземелье. В ночь заступления на службу произошло нечто странное, и утром, когда вы проснулись, заключённые оказались на свободе, а вокруг царит хаос. Смотритель мудро решил поскорей уносить ноги, приказав вам переловить беглецов. Вы собираете команду и смело погружаетесь в таинственное подземелье.

Жажда приключений :


Спуститесь в огромное подземелье, полное опасностей, тайн и загадок.
Пробейте себе путь сквозь полчища врагов и могущественных существ.
Исследуйте запутанные коридоры, подземные дворцы, канувшие в небытие шахты и зловещие склепы.
Решайте загадки, избегайте смертельных ловушек, ищите тайные ходы и не заблудитесь в тоннелях и лабиринтах.

Создание персонажа :

Вы возьмёте на себя управление отрядом из 4 стражников. У каждого свой комплект заклинаний и умений, который будет пополняться по мере прохождения.
За каждый новый уровень стражники получают очко таланта, которое можно потратить на улучшение имеющихся умений или приобретение новых.
На выбор дано 4 класса: воин, целитель, маг и разбойник. У каждого класса есть три по специализации, а у каждой специализации есть своё древо талантов и набор умений. Итого у вас 12 вариантов развития. Кроме того, ваши стражники распределяют очки талантов по трём специализациям своего класса без всяких ограничений, так что вариантов развития на самом деле ещё больше.

В подземелье полно разного добра: эпическая броня, легендарное оружие и прочие таинственные, волшебные вещи. Зачастую группы врагов после смерти оставляют случайный фрагмент экипировки, которую ваши стражники могут использовать, становясь всё сильнее и сильнее.

Развитая боевая система:

Боевая система сосредоточена на механике триптиха "танк/дамагер/хилер", связанной с захватывающей механикой угроз: заклинания вашего хилера угрожают всем врагам, находящимся поблизости, поэтому вашему танку придётся использовать свои способности для обращения вражеского гнева на себя и защиты хилера. Кроме того, ему пригодятся и оборонительные навыки, дабы выдержать все атаки врагов.
Двое ваших крайних стражников будут дамагерами, пытающимися как можно скорее убить врагов, пока те заняты танком.
Все ваши стражниками наделены множеством способностей, призванных не только обеспечивать выживаемость вашего отряда, но и максимизировать его эффективность для успешного противоборства сильным врагам.
Звучит довольно сложно, но, к счастью, в игре присутствует активная пауза: вы можете приостановить игру в любой угодный вам момент, проанализировать ситуацию, раздать приказы стражникам, после чего продолжить игру.

Не нравятся танки или не хотите приостанавливать игру? Не вопрос, просто снизьте сложность игры, после чего сможете играть без танка и паузы. Поменять сложность игры вы можете прямо в процессе, когда вам угодно.

В отличие от классических Dungeon Crawlers от первого лица, в Dungeon Guardians вам не придётся постоянно отходить в сторону и разворачиваться для атаки. Ваш танк владеет серьёзными защитными навыками, крепкой бронёй, хорошими показателями уклонения и парирования, которые позволяют ему выдерживать большинство вражеских атак, пока целитель ему помогает. Так что большая часть боёв проходит без необходимости перемещения.
Тем не менее, время от времени ваш отряд будет вынужден уворачиваться от некоторых особо мощных атак противника, как правило, отходя назад, так что вам всё-таки пригодится умение быстро перемещаться и оценивать обстановку.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“The combat is exquisitely balanced. Yes, it relies on the generic trio of a tank to absorb enemy attacks, a healer to keep the tank standing, and two damage-dealers to take out the actual enemies. Yes, that’s a bit of an unexpected approach for a game that’s so old school in every other aspect. But it works so shockingly well, it’ll give you a brand new appreciation to the entire mechanic.”
4/5 – IndieGameReviewer

“By addressing most of the shortcomings found in old school 3D dungeon crawlers, Mana Games has created an addictive adventure game worth exploring.”
B+ – Defunct Games

“The Fall Of The Dungeon Guardians is a fantastic take on the First Person Dungeon Crawlers of old. [. ] It's a wonderful blend of so many different things and it's presented beautifully.”
Let's Play – BumpyMcSquigums

Об этой игре


Краткое описание:


The Fall of the Dungeon Guardians - Dungeon Crawler RPG с видом от первого лица, вдохновением для которой послужила классика в лице Dungeon Master™ и Might & Magic®. В игре современная боевая система, основанная на механике триптиха "танк/дамагер/хилер".

Сюжет:


Вы стражник-новобранец тюрьмы в глубоком подземелье. В ночь заступления на службу произошло нечто странное, и утром, когда вы проснулись, заключённые оказались на свободе, а вокруг царит хаос. Смотритель мудро решил поскорей уносить ноги, приказав вам переловить беглецов. Вы собираете команду и смело погружаетесь в таинственное подземелье.

Жажда приключений :


Спуститесь в огромное подземелье, полное опасностей, тайн и загадок.
Пробейте себе путь сквозь полчища врагов и могущественных существ.
Исследуйте запутанные коридоры, подземные дворцы, канувшие в небытие шахты и зловещие склепы.
Решайте загадки, избегайте смертельных ловушек, ищите тайные ходы и не заблудитесь в тоннелях и лабиринтах.

Создание персонажа :

Вы возьмёте на себя управление отрядом из 4 стражников. У каждого свой комплект заклинаний и умений, который будет пополняться по мере прохождения.
За каждый новый уровень стражники получают очко таланта, которое можно потратить на улучшение имеющихся умений или приобретение новых.
На выбор дано 4 класса: воин, целитель, маг и разбойник. У каждого класса есть три по специализации, а у каждой специализации есть своё древо талантов и набор умений. Итого у вас 12 вариантов развития. Кроме того, ваши стражники распределяют очки талантов по трём специализациям своего класса без всяких ограничений, так что вариантов развития на самом деле ещё больше.

В подземелье полно разного добра: эпическая броня, легендарное оружие и прочие таинственные, волшебные вещи. Зачастую группы врагов после смерти оставляют случайный фрагмент экипировки, которую ваши стражники могут использовать, становясь всё сильнее и сильнее.

Развитая боевая система:

Боевая система сосредоточена на механике триптиха "танк/дамагер/хилер", связанной с захватывающей механикой угроз: заклинания вашего хилера угрожают всем врагам, находящимся поблизости, поэтому вашему танку придётся использовать свои способности для обращения вражеского гнева на себя и защиты хилера. Кроме того, ему пригодятся и оборонительные навыки, дабы выдержать все атаки врагов.
Двое ваших крайних стражников будут дамагерами, пытающимися как можно скорее убить врагов, пока те заняты танком.
Все ваши стражниками наделены множеством способностей, призванных не только обеспечивать выживаемость вашего отряда, но и максимизировать его эффективность для успешного противоборства сильным врагам.
Звучит довольно сложно, но, к счастью, в игре присутствует активная пауза: вы можете приостановить игру в любой угодный вам момент, проанализировать ситуацию, раздать приказы стражникам, после чего продолжить игру.

Не нравятся танки или не хотите приостанавливать игру? Не вопрос, просто снизьте сложность игры, после чего сможете играть без танка и паузы. Поменять сложность игры вы можете прямо в процессе, когда вам угодно.

В отличие от классических Dungeon Crawlers от первого лица, в Dungeon Guardians вам не придётся постоянно отходить в сторону и разворачиваться для атаки. Ваш танк владеет серьёзными защитными навыками, крепкой бронёй, хорошими показателями уклонения и парирования, которые позволяют ему выдерживать большинство вражеских атак, пока целитель ему помогает. Так что большая часть боёв проходит без необходимости перемещения.
Тем не менее, время от времени ваш отряд будет вынужден уворачиваться от некоторых особо мощных атак противника, как правило, отходя назад, так что вам всё-таки пригодится умение быстро перемещаться и оценивать обстановку.

Признанный автор Награжден за: Новостник

Разработчик “подземной бродилки” (dungeon crawler) The Fall of the Dungeon Guardians сообщил о контентном завершении игры – в последнем бета-патче туда была добавлена последняя отсутствующая специализация для класса Rogue. Таким образом, в намеченном на 6 ноября релизе игроков ждет вдохновленный идеями Dungeon Master и Might & Magic проект.

При этом ряд пользователей уже успели упрекнуть FotDG в формальной похожести, а то и клонировании Legend of Grimrock. На что автор указывает на принципиальные различия в боевой системе, среди вдохновителей которой называется даже World of Warcraft со "святой троицей" ролей - танк, DPS и лекарь. В итоге нас ждут битвы в реальном времени с очередью команд (по 3 для каждого из 4 героев) и тактической паузой без экзотики в виде рисования заклинаний. Отдельно отмечается, что разворот партии исключительно на 90 градусов мешать игровому процессу не будет - маневрирование понадобится максимум в битвах с боссами и будет заключаться в шаге назад для избегания особо мощных ударов или лечения.

Что касается контента, то игрокам обещано массивное подземелье и партия из 4 героев для его прохождения. При этом класса всего четыре - warrior, healer, mage и rogue, но для каждого из них доступно 3 специализации с собственным набором умений. Более того, игрокам позволят развивать несколько специализаций одновременно плюс свою порцию разнообразия внесет возможность выбора одной из 5 рас (human, dwarf, elf, dark elf, halfling). Что касается продолжительности игры, то в зависимости от прилежания игрока она займет от 25 до 50 часов, в ходе которых ему предстоит уничтожить монстров 100 разновидностей и 20 уникальных боссов.

Примеры игровой графики и геймплея можно увидеть на приведенных ниже видео и скриншотах.

Читайте также: