The escapists the walking dead обзор

Обновлено: 07.07.2024


Игра с самого начала следует сюжету комикса: незадолго до начала зомби-апокалипсиса главный герой вселенной Роберта Киркмана и по совместительству бывший офицер полиции, Рик Граймс, получает серьёзное ранение в ходе перестрелки с вооружёнными бандитами. Его сразу же доставляют в больницу Harrison Memorial Hospital, однако состояние Рика оставалось тяжёлым и спустя какое-то время он впадает в длительную кому. Очнулся мистер Граймс уже после начала восстания оживших мертвецов и. о дальнейших же событиях вы можете узнать непосредственно из комиксов или сериала, которые, к слову, сильно отличаются друг от друга.

Стоит отдать должное сценаристам игры: они в точности перекопировали все значимые места и события из оригинальных комиксов «Ходячие мертвецы». Тут нашлось место и ферме семьи Грин, и тюрьме Меривезер, и Вудбери, и даже Александарии (всего в игре представлено пять уровней вместе с прологом). Рик же, как и в оригинале, выступает главарём в группе выживших, среди которых много знакомых лиц, включая Мэгги, Хершела, Гленна и Мишон. Ему предстоит пройти через огонь, и воду, и медные трубы для того, чтобы обеспечить безопасность группы: помогать всем выбраться из каждой опасной зоны и выполнить ряд других опасных заданий так, чтобы выжило как можно больше людей.

Впрочем, в плане игрового процесса The Escapists: The Walking Dead практически ничем не отличается от своего «отца» и страдает от того же вороха проблем. После прохождения короткого обучения и знакомства с базовой механикой вам открывается первая локация, которая чертовски напоминает тюрьму строгого режима из The Escapists: у всех ваших товарищей есть свой распорядок дня и какие-то мелкие дела. Утром вас ждёт перекличка во внутреннем дворике, завтрак, работа (очистка территории, стирка одежды и многое другое), а вечером плотный ужин и крепкий сон. И так изо дня в день, пока вы не решитесь перейти на другой уровень, выполнив главное задание на предыдущем. Общий прогресс, как и в оригинале, сохраняется только, когда вы ложитесь спать (чекпоинтов нет, в ручную сохраниться невозможно). Умереть тоже нельзя, после того, как вас съест зомби, игра сама возвращает Рика обратно в уютную постель и всё начнётся сначала.

Параллельно с этим вам придётся выполнять различные мелкие поручения своих сокамер. простите, сожителей, которые не блещут каким-то разнообразием. Всем что-то нужно от Рика: Лори — подушка, Хершелу — плитка шоколада, а Мишон — фотография её семьи, но сами задания не смогут порадовать вас каким-то разнообразием, скатываясь к стандартной рутине уже через два часа после начала игры. Чаще всего игроку придётся либо бегать из одного конца карты в другой ради того, чтобы достать какой-нибудь драгоценный или не очень предмет, либо убить зомби и снять с его хладного тела ту же самую вещичку. Кроме того, многие из таких целей нельзя оправдать с точки зрения элементарной логики. Например, зачем игроку нужно тратить драгоценное время только для того, чтобы найти кусок мыла в другом конце карты и вернуть его обратно? Или чем та зажигалка для Карла отличается от любой другой, валяющейся на базе?

С другой стороны, вас никто не заставляет их выполнять, можно спокойно заниматься и другими делами, а заодно прокачивать навыки своего персонажа (силу, скорость и интеллект). Тем не менее, каждое выполненное поручение повышает ваш авторитет среди других выживших, те же в свою очередь смогут предложить свою помощь взамен или какие-нибудь интересные безделушки, из которых потом можно смастерить что-нибудь интересное. Местная система крафтинга осталась без изменений: собираете предметы, по-разному их комбинируете — получаете что-нибудь стоящее, вроде дубинки с колючей проволокой или бронежилета. Многие из комбинаций до сих пор не очевидны, поэтому придётся сильно поднапрячь свою смекалку и серое вещество, дабы получить желаемое. Более того, теперь можно создавать не только самодельное оружие, но и огнестрельное. Новая механика боев довольно проста в применении и не заставит вас нажимать много кнопок ради убийства очередного «ходячего». Перенесли разработчики и систему «угрозы извне» — чем выше её показатель, тем чаще зомби будут нападать на вашу базу (решение у данной проблемы лишь одно — выполнять все наряды на день вовремя и без ошибок).

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 168124 ( 10) 45360


Гарнитура есть

Гарнитура:


OldMrSmiley OldMrSmiley


Часть системы


Обзор The Escapists: The Walking Dead


Игра с самого начала следует сюжету комикса: незадолго до начала зомби-апокалипсиса главный герой вселенной Роберта Киркмана и по совместительству бывший офицер полиции, Рик Граймс, получает серьёзное ранение в ходе перестрелки с вооружёнными бандитами. Его сразу же доставляют в больницу Harrison Memorial Hospital, однако состояние Рика оставалось тяжёлым и спустя какое-то время он впадает в длительную кому. Очнулся мистер Граймс уже после начала восстания оживших мертвецов и. о дальнейших же событиях вы можете узнать непосредственно из комиксов или сериала, которые, к слову, сильно отличаются друг от друга.







Стоит отдать должное сценаристам игры: они в точности перекопировали все значимые места и события из оригинальных комиксов «Ходячие мертвецы». Тут нашлось место и ферме семьи Грин, и тюрьме Меривезер, и Вудбери, и даже Александарии (всего в игре представлено пять уровней вместе с прологом). Рик же, как и в оригинале, выступает главарём в группе выживших, среди которых много знакомых лиц, включая Мэгги, Хершела, Гленна и Мишон. Ему предстоит пройти через огонь, и воду, и медные трубы для того, чтобы обеспечить безопасность группы: помогать всем выбраться из каждой опасной зоны и выполнить ряд других опасных заданий так, чтобы выжило как можно больше людей.

Впрочем, в плане игрового процесса The Escapists: The Walking Dead практически ничем не отличается от своего «отца» и страдает от того же вороха проблем. После прохождения короткого обучения и знакомства с базовой механикой вам открывается первая локация, которая чертовски напоминает тюрьму строгого режима из The Escapists: у всех ваших товарищей есть свой распорядок дня и какие-то мелкие дела. Утром вас ждёт перекличка во внутреннем дворике, завтрак, работа (очистка территории, стирка одежды и многое другое), а вечером плотный ужин и крепкий сон. И так изо дня в день, пока вы не решитесь перейти на другой уровень, выполнив главное задание на предыдущем. Общий прогресс, как и в оригинале, сохраняется только, когда вы ложитесь спать (чекпоинтов нет, в ручную сохраниться невозможно). Умереть тоже нельзя, после того, как вас съест зомби, игра сама возвращает Рика обратно в уютную постель и всё начнётся сначала.

Параллельно с этим вам придётся выполнять различные мелкие поручения своих сокамер. простите, сожителей, которые не блещут каким-то разнообразием. Всем что-то нужно от Рика: Лори — подушка, Хершелу — плитка шоколада, а Мишон — фотография её семьи, но сами задания не смогут порадовать вас каким-то разнообразием, скатываясь к стандартной рутине уже через два часа после начала игры. Чаще всего игроку придётся либо бегать из одного конца карты в другой ради того, чтобы достать какой-нибудь драгоценный или не очень предмет, либо убить зомби и снять с его хладного тела ту же самую вещичку. Кроме того, многие из таких целей нельзя оправдать с точки зрения элементарной логики. Например, зачем игроку нужно тратить драгоценное время только для того, чтобы найти кусок мыла в другом конце карты и вернуть его обратно? Или чем та зажигалка для Карла отличается от любой другой, валяющейся на базе?

С другой стороны, вас никто не заставляет их выполнять, можно спокойно заниматься и другими делами, а заодно прокачивать навыки своего персонажа (силу, скорость и интеллект). Тем не менее, каждое выполненное поручение повышает ваш авторитет среди других выживших, те же в свою очередь смогут предложить свою помощь взамен или какие-нибудь интересные безделушки, из которых потом можно смастерить что-нибудь интересное. Местная система крафтинга осталась без изменений: собираете предметы, по-разному их комбинируете — получаете что-нибудь стоящее, вроде дубинки с колючей проволокой или бронежилета. Многие из комбинаций до сих пор не очевидны, поэтому придётся сильно поднапрячь свою смекалку и серое вещество, дабы получить желаемое. Более того, теперь можно создавать не только самодельное оружие, но и огнестрельное. Новая механика боев довольно проста в применении и не заставит вас нажимать много кнопок ради убийства очередного «ходячего». Перенесли разработчики и систему «угрозы извне» — чем выше её показатель, тем чаще зомби будут нападать на вашу базу (решение у данной проблемы лишь одно — выполнять все наряды на день вовремя и без ошибок).

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“bashing zo… walkers with soap in a pillowcase always makes me giggle.”
7.5/10 – CG Magazine

“The Escapists: The Walking Dead is a delightful combination of nostalgic design and fresh features, utilizing some of the best parts of its legacy title while adding just enough to establish itself as a new and unique title.”
3.5/5 – The Escapist

Вышло обновление



The Survival Mode update adds an all new gameplay mode where you must take on a herd of walkers, grunts and legends across three different levels set within The Walking Dead universe.

Taking control of different characters from The Walking Dead universe, players will have to try and survive for as long as possible on the new survival maps set in Meriwether, Alexandria and Woodbury. Battle as Tyreese, Abraham and Michonne, whilst being supported by fellow survivors including the iconic Rick, Carl and Glenn.

The Survival Mode update will also include new weapons and craftables such as the mini gun, sniper rifle and revolver as well as introducing 5 brand new achievements and new leaderboards to compete on.

Skybound Insider members will receive additional free content on PC. This exclusive content will enable the player to play as walker versions of Abraham, Michonne and Tyreese and will also unlock the Stun Gun weapon! Become an Insider for free here.

Об этой игре

Защищайте живых от мертвых! Попытайтесь спастись, играя в эпичную игру по мотивам легендарного комикса.
Описание:
• 5 зон: Одолейте 5 самых печально известных зон из комикса "Ходячие мертвецы", в том числе: Meriwether County Correctional Facility, Woodbury и Александрия.
• Грандиозные предметы для создания: Вам предлагаются более двухсот различных предметов, из которых можно создать более 70 инструментов или видов оружия, необходимых для выживания.
• Знакомые персонажи: Общайтесь с любимыми персонажами из комикса и нанимайте их для помощи в выполнении важных задач.
• Порядки: Вы и ваши выжившие товарищи должны не забывать соблюдать ежедневные порядки — это необходимо для поддержания морального духа!
• Оружие: Теперь можно создавать или находить оружие! Оно пригодится для защиты от ходячих мертвецов!
• Орды зомби: Дайте отпор полчищам голодных мертвецов с помощью умных решений, а также ваших выживших товарищей.
• Достижения Steam: Обязательно проверьте все столы и комнаты, если хотите заработать все возможные достижения!
• Таблицы лидеров Steam: Доводите свои планы и стратегии до совершенства, чтобы проходить уровни как можно быстрее.
• Сохранение в облаке: Играйте вне зависимости от своего местонахождения —игра теперь всегда у вас под рукой.


Эксклюзивный тираж The Escapists: the Walking Dead

Эксклюзивный тираж The Escapists: The Walking Dead содержит:

• Все музыкальные композиции из игры.
• Каталог цифрового искусства, включающий в себя изображения игровых сцен, а также уникальные иллюстрации.
• Выпуск №1 комикса "Ходячие мертвецы".

Escapists: The Walking Dead - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Escapists: The Walking Dead — пиксельное приключение по мотивом известной зомби-вселенной The Walking Dead. События игры следуют канону оригинальных комиксов. Рик Граймс просыпается сам в больнице. Увидев, что за чертовщина творится, герой пытается найти людей и разобраться во всем этом.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Escapists: The Walking Dead:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Dual Core CPU 2.5 gHz
  • 2 GB ОЗУ
  • 1 GB HDD
  • Intel HD Graphics 4000, Nvidia GeForce 8000, ATI Radeon HD 4800

Даты выхода

Escapists: The Walking Dead уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Escapists: The Walking Dead - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Escapists: The Walking Dead:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Escapists: The Walking Dead. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: