Road redemption avengers assemble обзор

Обновлено: 03.07.2024

Если вы жили в девяностых и у вас была шестнадцатибитная консоль Sega Genesis, то одними из ваших любимых игр на ней наверняка были три части Road Rash. Ничто другое не могло поспорить с этими незамысловатыми на первый взгляд мотогонками по азарту преследования, ярости дорожных боев и удовольствию от совместного прохождения трудной трассы со школьным товарищем на разделенном экране.

Действие Road Rash разворачивалось в альтернативных Соединенных Штатах Америки, на дорогах которых массово выясняли отношения банды мотоциклистов. Гражданские автомобили мирно катились по идиллическим американским шоссе — их ничуть не смущало присутствие десятка байкеров, лавирующих между машинами и обменивающихся ударами цепей и монтировок. Изредка к погоне подключались полицейские на мотоциклах: нагнав последнего в процессии байкера, они принимались колотить его дубинками.

В Road Rash 1-3 на Genesis все это отображалось предельно схематично, и картины быта байкеров нам приходилось домысливать самостоятельно. В сиквеле Road Rash 1994 года на консоли 3DO и PC заезды перемежались кинороликами — зарисовками «байкер и байкер», «байкер и девушка», «байкер и полицейский», режиссером которых вполне мог бы являться Пол Верховен времен «Робокопа».

Место под кактусами

Попытки вывести серию в полное 3D на Nintendo 64 и первой PlayStation не увенчались успехом — в создании Road Rash 64 Electronic Arts вообще не участвовали. Последней игрой серии оказалась Road Rash: Jail Break на Game Boy Advance в 2003 году. С тех пор ходили слухи о воскрешении франчайза — главный дизайнер оригинальной трилогии Дэн Гейслер даже поговаривал о Kickstarter для новой Road Rash.

Но в итоге ближайшим аналогом знаменитой серии оказался профинансированный на том же «Кикстартере» проект Road Redemption — дебютная игра новоорлеанской студии DarkSeas Games. Одобрение Гейслера авторами получено, да и инициалы игр совпадают не случайно.

Road Redemption

Внезапно в кадр влетают два тяжелых хромированных мотоцикла. Вот гонщик в черном костюме ниндзя поравнялся с драйвером в полном самурайском доспехе. Один заносит бейсбольную биту, другой — самурайский меч. После обмена ударами гонщики разлетаются в стороны, но и тот и другой умудряются удержаться в седле. Пара секунд лихорадочного виляния между машинами — и они продолжают погоню. На сей раз самурай встречает соперника огнем пистолета-пулемета через плечо. Ниндзя ловко уклоняется и тянет из ножен обрез двуствольного дробовика.

На экране появляется неожиданный для любителей оригинальной серии прицел — ниндзя ловит самурая в перекрестие. Но тут обоим приходится отвлечься на целую волну случайных мотоциклистов: ниндзя получает дубинкой по затылку от гонщика в желтом комбинезоне, самурай пинком выпихивает под грузовик гонщика в красном.

Погоня продолжается мимо знаков «Дорога закрыта», через лабиринт оранжевых конусов. Ниндзя и самурай слетают с шоссе и взмывают в воздух с холма. В полете (над землей — метров десять) ниндзя сокращает дистанцию, картинно замахивается катаной и отсекает самураю голову.

Red Road Redemption

Разработчики обещают современную физику столкновения и возможность проламываться сквозь разрушаемые объекты, — но все это присутствует и в других мотоциклетных боевиках. А вот фонтаны красной жидкости в таких играх мы увидим практически впервые.

Помимо пустыни, гонки проходят в городах, где можно будет перескакивать на мотоцикле с крыши на крышу. Разработчики обещают, что улицы городов будут «забиты трафиком», а это предполагает совсем другой образ гонки и ритм обмена ударами цепей, мечей, обрезков труб и бейсбольных бит, чем на крышах или безлюдных шоссе.

Road Redemption

Вышеперечисленный джентльменский набор дорожного оружия хорошо знаком нам по Road Rash. Но будут и эксклюзивные гоночные спецсредства — полицейский шокер и хромированная бейсбольная бита, оплетенная колючей проволокой.

Арсенал дополнен пистолетами, автоматическими винтовками и охотничьими ружьями, которые можно будет заряжать как пулями, так и картечью. Использование огнестрельного оружия — самый сомнительный момент Road Redemption. Все-таки пули быстрее гонщиков, и вместо битвы за звание лучшего наездника игра может превратиться в состязание за место лучшего стрелка из «Пустынного орла» или автомата Калашникова. Но разработчики обещают, что патронов в игре будет мало, автоприцеливание отсутствует и большая часть конфликтов должна решаться с помощью «грубой силы и тупых (ну, или колюще-режущих) предметов».

В обмене ударами будут контратаки и парирования — более тяжелое оружие дает преимущество над соперником, но даже безоружный гонщик может изловчиться и ударом ноги выпихнуть противника с дороги. Так что игра — гоночная аркада в первую очередь, файтинг во вторую и шутер только в третью.

Дети анархии

Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукачами и предателями, ответственными за полученный героем-байкером срок. Так что рубить головы самурайским мечом мы будем не только просто так, но и за дело. Конечная цель игры — стать королем клуба, заодно подчинив себе все каналы наркотрафика на среднем американском Западе.

Road Redemption

Здоровые элементы GTA чувствуются не только в сюжетной составляющей. Помимо гонок, в Road Redemption будет система миссий — это тоже гонки, но с побочными целями и более щедрыми вознаграждениями.

Среди видов сюжетных миссий — засада (перебить как можно больше вражеских гонщиков, возвращающихся домой после успешного дела), побег (после неудачной наркосделки удирать от вражеской банды, перепрыгивая с крыши на крышу) и нападение на конвой (разгром эскорта колонны грузовиков). Остальные заезды укладываются в более традиционные шестнадцатибитные категории: обогнать всех, удрать от полиции, догнать и обязательно убить президента соперничающего мотоклуба.

Полицейские в Road Redemption будут охотиться за вами на мотоциклах, машинах и вертолетах — все как на Genesis, только теперь полицейский вертолет можно будет сбить из гранатомета. Цели обычных гоночных заездов могут быть весьма неожиданными — байкеры едут не за золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а за сломавшимся на обочине дороги банковским броневиком, набитым наличными.

Самым интересным моментом серии Road Rash была необходимость тратить заработанные в заезде деньги на новый байк или запчасти — иначе мы либо безнадежно отставали от конкурентов, либо просто разваливались. Полностью из игры вас выбивали не полицейский арест или соприкосновение с асфальтом, а их экономические последствия.

Road Redemption

В Road Redemption будут и магазин запчастей, и возможность кастомизации. В мотопарке — спортбайки, чопперы, кафе-рейсеры и кастомные мотоциклы. Неясно только, насколько жесткими будут экономические санкции за поражение в гонках, да и будут ли они вообще в наше жалостливое к игроку время.

Вместо старого доброго сплит-скрина — онлайновый мультиплеер, в котором можно будет сбиваться с друзьями в дорожные банды и устраивать разборки с другими шайками. Все трассы и большинство миссий из одиночного режима должны быть доступны и в онлайне — только сражаться там будут не одинокие ниндзя с самураем, а целые кавалькады гонщиков в разукрашенных дикими граффити кожаных куртках.

Игру Road Redemption везде вспоминают в связке с культовыми аркадными гонками из 90-х Road Rush. Сами разработчики просят об этом. В нулевых Road Rush с концами умерла и некоторые фанаты настолько отчаялись увидеть продолжение, что стали делать свое, неофициальное. Road Redemption — это долгая, немного драматичная история трибьюта, который создавался на большом энтузиазме, прошел через многолетний производственный ад и, наконец, вышел в релиз.

В Road Rush были придуманы интересные вещи: там была небанальная экономическая система, из-за которой ты мог проиграть, и была жестокость на трассах. Ты мог пинать руками и ногами проезжавших рядом соперников и зарабатывать деньги. Было важно, за какого гонщика играть. Это были уникальные персонажи — каждый со своей харизмой и своими характеристиками.


Road Redemption старается аккуратно перенять все хорошее и заодно расширить концепт. Теперь это в еще большей степени мотоциклетный экшен, чем мотоциклетные гонки. Снова можно пинать ногами других, но теперь есть вещи и покруче. Обычно у тебя есть либо дубинка, либо гаечный ключ, либо мачете, либо еще что-нибудь, чем можно с размаху ударить. А иногда на дороге можно подобрать автомат или динамит. Правда, ради баланса у них сильно ограничен боезапас. Из автомата бесполезно стрелять на большие расстояния, потому что игра слишком быстрая, но вблизи это сильная и эффектная штука. Динамит, само собой, тоже красочный, но специфический. Его нужно крепить к транспорту. Причем тратить его на мотоциклы как-то глупо — он прежде всего предназначен для автомобилей.

Когда на трассе доступно все оружие, а сама трасса — достаточно длинная, с напряженным трафиком, вспоминается Carmageddon. К тому же, картинка сильно отдает постапокалипсисом, хотя про него не говорится ни слова. Наблюдать как правило приходится пустыни, какие-то ржавые мосты, редкие домики, всякий мусор — только аккуратные желтые такси мешают представить, что это мир «Безумного Макса».


Твои виртуальные соперники добавляют ада: врезаются в другие машины, взрываются и красиво улетают за горизонт. Эти парни хитро придуманы. У них снижено чувство самосохранения, чтобы возникали катастрофы, и они стараются подъехать к игроку, чтобы с ним сцапаться. Им не хватает ума на то, чтобы теснить тебя на обочину, как это обычно бывает в гонках, но они всегда горят желанием подраться. А еще есть подозрение, что уехав сильно далеко, они сбавляют скорость, чтобы ты смог их догнать. Поэтому в оффлайновых гонках всегда, до самого конца есть ощущение, что ты можешь победить. В онлайне такого нет. Там если затупил, то точно придешь последним. Или предпоследним.

В игре всего три режима. Это случайные заезды, онлайновый мультиплеер и оффлайн-кампания, где может быть до четырех игроков. В онлайне всего один режим — это командный спринт. Все делятся на красных и синих и соревнуются несколько раундов. Убивать конкурентов можно и даже рекомендуется — за это тоже начисляют очки. Правда, на деле этим мало кто занимается — обычно все просто хотят первыми финишировать. Специально никто не пытается тебя догнать и побить. Если только между делом, незапланированно.


Хотя калечить людей нужно всегда. Есть много виртуальных байкеров, которые просто едут рядом, создавая массовость, и постоянно тебе мешают. Это не твои соперники, это не твои цели, а просто левые байкеры. Порой к ним примыкают полицейские, и тут игра немного отдает Need for Speed. Жаль, что нет вертолетов, и шины тебе не прокалывают. Все эти люди тоже лезут к тебе с палками, и ты должен либо отбиваться, либо включать нитро и уходить в отрыв. С другой стороны, бить их полезно. За это дают деньги, здоровье и нитро. Есть даже специально помеченные байкеры. Убьешь такого — получишь бабло. Это полезно и нужно, потому что здоровье и нитро не восстанавливаются после финиша. Начинается другой заезд, и ты стартуешь с той же нехваткой здоровья, с которой закончил предыдущий. Разрешается купить лишь немного здоровья или нитро между раундами. Собственно говоря, на это идут основные деньги. Если потратить удалось не все, дополнительно увеличиваешь силу атаки или какие-то лимиты.


Но рано или поздно все равно погибаешь. Возможно, даже случайно. Скорости такие большие, а трафик до того подлый, что часто обидно убиваешься о камень на дороге или резко возникший на пути грузовик. Тут же появляется дерево навыков, где ты тратишь опыт на одну из многочисленных ячеек, и тебе предлагают стартовать по-новому. И ты действительно хочешь начать заново, ведь игра фановая, и у нее, что очень, очень важно, есть сплитскрин. Попробуй сегодня найти веселую игру со сплитскрином на компьютерах. Их как будто перестали делать. Так что погонять с друзьями или девушкой — это прекрасный вариант.

При этом Road Redemption все-таки трэшовая, не идеальная, не очень красивая, визуально однообразная. Когда впервые за долгое время пустыня сменяется крышами домов, кажется, что ты попал в другую игру. В той же Road Rush были десятки киношных роликов с живыми людьми, и это добавляло очарования. А тут такое даже не попытались сделать. И нет никакой харизмы у гонщиков. Это просто прикольные фигурки с разными характеристиками. За ними нет характеров и нет предысторий. Ну, и наконец, тут дешевый, скучный саундтрек, который хочешь заменить. Поэтому Road Redemption — это прикольная фанатская дичь, чистая мотоциклетная порнография, приятный сюрприз. но не больше.

Road Redemption

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Весело и увлекательно.
  • Брутально и эффектно.
  • Небанальный сингл.
  • Неплохой ИИ.
  • Есть сплитскрин.

Минусы:

  • Слабый саундтрек.
  • Слабая графика.
  • Некоторые неприятные мелочи.

Оценка: 7.0

Вердикт: хорошая игра (особенно для компании), но все время хочется большего.


Road Redemption вышла на Xbox One

Road Redemption: трейлер выхода на Xbox One

Road Redemption перенесли на Xbox One


Надо было сравнивать с этой частью:


вот если бы ЕА вернули роад раш это была бы чума просто


Понравилась этакая система прокачки, мотивировала начинать заново , драться весело , вообщем за геймплей + ! С Рецензией согласен, музыка ерунда, сразу же выключил . ( хотя такое редко). Странная оптимизация, у меня частенько проседал FPS .


7 даже многовато мне кажется спасибо за рецензию!


Обидно, что прогресс в игре не сохраняется.


что графа не далеко шагнула,да и нового практически ничего


Это не Дэдпул случайно на мотаке ?


А где психологизм?


Голая сосна в мишуре и новогодних игрушках.


Crusty Demon's была такая игра на PS2 куда круче чем это


С сохранениями конечно намудрили. Благодаря прокачке персонажа можно будет начинать игру с 3,5,7,9 уровней, но вот пока доберешься до этой прокачки. Мотоциклов бы сюда поболее, музыку вменяемую, систему сохранений или хотя бы "жизней" поболее.


Road Rash: Jailbreak - это игра заставившая заливать потом джойстик, потрачены тонны часов, игра с друзьями и просто соло. Обновленная Road Rash (Redemption) для нового поколения. Я пас.


давно ждал норм игрулю про мото


Включил поиграл 10 минут и удалил!Если даже вообще делать нефиг лучше мух считать чем в это играть!

Road Redemption


Показать все мультимедиа

Road Redemption — это гоночная экшн-игра, в которой вы возглавляете банду мотоциклистов в эпичном путешествии по стране — грандиозном приключении с жестокими сражениями за рулем мотоцикла.

Зарабатывайте деньги, проходя гонки, совершая убийства и ограбления, а также разбираясь с препятствиями на своем пути. Собрав лут, вы можете улучшать своего персонажа, мотоцикл и оружие.

Живешь только раз

Ехать на мотоцикле на скорости 100 миль в час и одновременно пытаться ударить кого-то трубой — это опасно, и смерть может прийти быстро. К счастью, всякий раз, когда вы умираете, весь опыт, которые вы собрали, может использоваться для улучшения вашего персонажа, мотоцикла и оружия.

В многопользовательском режиме вы можете работать с вашими друзьями или излить на них свой «дорожный гнев». Все зависит от вас.

Поистине грандиозный квест

Действие Road Redemption происходит в постапокалиптическом мире, которым управляет жестокий диктатор. Поклонники Mad Max будут чувствовать себя здесь как дома.

После многих лет кровавых уличных войн байкерские банды страны договорились о шатком перемирии.

Это перемирие прерывается после убийства главаря самого богатого оружейного картеля страны, и за голову таинственного убийцы назначается награда 15 000 000 долларов.

Вам и вашим собратьям-гангстерам предстоит вести погоню за убийцей и получить эту награду, но вам придется проехать через вражескую территорию, чтобы сделать это. Каждый байкер в стране хочет получить свою долю от суммы вознаграждения в 15 000 000 долларов и не колеблясь убьет любого, кто окажется у него на пути.

Читайте также: