Обзор кв 4 креславского world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы просмотреть личные достижения в рейтингах, войдите на сайт .

Рейтинг по данной машине на выбранном отрезке времени отсутствует

Ваши достижения в рейтингах доступны для просмотра всем игрокам, друзьям и соклановцам. Вы скрыли свои достижения в рейтингах от других игроков.

Заявка на скрытие ваших достижений в рейтингах подана и будет обработана при ближайшем пересчёте результатов. Заявка подана и будет обработана при ближайшем пересчёте рейтинговых позиций. Ваши достижения в рейтингах будут доступны всем игрокам.

Ваши достижения в рейтингах Зала славы перестанут быть доступны для просмотра другими игроками, но вы сможете включить их отображение на главной странице раздела «Рейтинги».

КВ-4 Креславского

Эта машина является акционной премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

  • хорошее бронирование;
  • хорошее бронепробитие;
  • большой боекомплект.
  • посредственная точность;
  • долгое сведение орудия;
  • посредственные УВН;
  • слабая динамика;
  • большие габариты;
  • малая дальность связи.

Экипаж

  • Боевое братство улучшит характеристики танка.
  • Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
  • Комбинация Орлиный глаз + Радиоперехват даст прибавку к обзору в 5%.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять времени на сведение при движении и повороте башни.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Снайпер повысит убойную силу пушки.
  • Изобретатель повысит дальность связи.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
  • Интуиция поможет быстрее менять снаряды.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
  • Виртуоз немного улучшит маневренность.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Досылатель немного ускорит перезарядку.
  • Улучшенная вентиляция даст небольшой бонус к характеристикам танка.
  • Усиленные приводы наводки ускорят сведение орудия.

Снаряжение стандартное - Ремкомплект, Аптечка, Огнетушитель.

Основные снаряды - бронебойные. Подкалиберные стоит заряжать для встреч с бронированными противниками. Осколочно-фугасные снаряды пригодятся для сбития захвата базы.

Проект инженера М. И. Креславского. В связи с началом Великой Отечественной войны не было построено ни одного прототипа. Существовал только в эскизах.

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Огневая мощь

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.


Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.


А почему ты говоришь только рюпро голду нового танка, у него вроде есть и нормальные снаряды, а про кв4 также можно сказать, у него 289 пробой. На счёт кв4 вообще смешно, ты наверное вообще патчноут не смотрел, ведь там написано было что кв4, оригинал, кд сделали 9 сек


Ни 1 вариации кв4 не существовало в природе а соответственно и оригинала быть не может. кв4 можно балансить как угодно. только скорость ограничена 45кмч

единственной объективной истинной является процент побед по серверу.



Ни 1 вариации кв4 не существовало в природе а соответственно и оригинала быть не может. кв4 можно балансить как угодно. только скорость ограничена 45кмч

Под оригиналом я имел в виду кв4 прокачиваемый, т.к он уже очень давно, и если так, то ему вообще можно сделать кд 2 секунды, и дать броню мауса , но только это сломает все


Под оригиналом я имел в виду кв4 прокачиваемый, т.к он уже очень давно, и если так, то ему вообще можно сделать кд 2 секунды, и дать броню мауса , но только это сломает все

что сломает все?
тут все уравнивают по среднему номинальному дпм. большинство танков +- одинаковый дпм по уровню. например для 8 лвл это 1750 примерно для тт8
только дальше идут вариации - одним дают барабан а вторым аьфу запредельную. это считай повышающие кэфы в 1,4 раза примерно
но разрабы уорно дают барабанщикам дпм средний по уровню.
а потом эти барабанщики имеют высший винрейт и это типо нормально.
а вот и нет.
я всегда придерживался мнения что больший тяжелые медленные танки должны иметь высший винрейт. так заложено в самой их природе.
1) они страдают больше других. они медленно едут и больше получают тычек ото всюду. в конце концов они организуют силовые полосы на поле от чего идет игра. т.е роль исключительно важная
2) если уравнять по среднему дпм то тяжелые хп танки будут иметь выше винрейт априории т.к на них отвлекается слишком много танков

и если у сдс 1400 средний урон и у кв5 средний урон 1400 то чтобы убить сдс надо скажем 1400 урона а убить кв5 надо 3000 урона а соотв в пропорции больше выстрелов
и если 15 кв5 поедет на 15 сдс то сдс обречены
а теперь что мы имеем
кв5 имеет винрейт 48% у среднего игрока то это просто катастрофа полная
=> исходя из пропорции его средний урон как у мухи
поэтому тяжелые тт8 должны иметь или 52-53% винрейта или не существовать вообще т.к не получают свою заслуженную награду за то что они вообще есть как класс
и креславского это больше всего относится
он тоже играется в 46-48%

единственной объективной истинной является процент побед по серверу.


вариант б сделать из креславского аналог бобра
чтобы он быстро настреливал много урона и тогда все выправится еще лучше чем ап брони
например дать 2100 дпм и сводку 2,3
так что я жду апа или до 1560 среднего дпм по креслу но без апов хп брони

или жду винрейта в 52%
чтобы приятно было играть
тут 3го не дано

единственной объективной истинной является процент побед по серверу.

От уравнений Блитсы у меня начинает плавиться центральный процессор.

Достаточно просто одной фразы - и сразу становится всё понятно. Больше можно ничего не читать:

а ведь какой был размах поначалу. и тут. ясно


Слющийте, реально винтаж.

Это ква4 до апа, который в 2015 году был. Вот я таким его застал в 2014.

Милота милейшая. Только играть невозможно.

⤾ уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется.



Заманите Блитца в тему Гуся, хочу услышать проповедь про "нету брани и дипиэм" )))

- Фу! Какая мерзость! Что это?


"Неполный боекомплект" - новый вид худых снарядов, которые появились в 1.14.


Как думаете после апа, дотянет до уровня обычного кв4?

Как думаете после апа, дотянет до уровня обычного кв4?

думаю да, но не по тому что сильный станет а потому что ты сравниваешь с отборным куском дер-ма
как предполагалось игроков они не слушают да и цели выравнять на защитника у них не было
точность не улучшили (хотя танк похож на леву с разницей 0,38 0,33) потом сводку не срезали до 2,3 как на кв5
потом не дали аьфу 360 и не увеличили дпм
броню тоже не апнули
по факту только +200хп но у меня стоит закалка и 1650 хп уже было так вот это лажа полная
по сути только скорость апнули
ни борта не подлатали там 120мм а танк подразумевает от борта игру


думаю да, но не по тому что сильный станет а потому что ты сравниваешь с отборным куском дер-ма
как предполагалось игроков они не слушают да и цели выравнять на защитника у них не было
точность не улучшили (хотя танк похож на леву с разницей 0,38 0,33) потом сводку не срезали до 2,3 как на кв5
потом не дали аьфу 360 и не увеличили дпм
броню тоже не апнули
по факту только +200хп но у меня стоит закалка и 1650 хп уже было так вот это лажа полная
по сути только скорость апнули
ни борта не подлатали там 120мм а танк подразумевает от борта игру

Линейный кв4 сейчас очень сильный танк, с хорошим дпм и кучей хп,броня тоже имеется. по факту +200 хп это уже 1700хп, а с закалкой 1870хп.

Есть что разменять. просто когда играл на кв4 после апа,понял что кв4 имба(если синхронизация мозга и рук проходит успешно),вот и спрашиваю дотянет ли кресло после апа до имбы кв4 линейный.


потестил в пвп на тесте
много разных пвп и с 10ками и с 8рками

если брать именно пвп то это серьезный противник
у плохих игроков можно выиграть и когда они на 10ках ст
что по поводу типичных имб ис3м3 суома защитник ст2 проджетто то 50 на 50
иногда вытаскивает на хп иногда танкует но крайне неудобно когда тебя клинчуют или крутят и самое неудобно когда вокруг дома начинают разводить
ибо что зад что перед не поймешь у этого танка. горит еще как елка
крч на удивление сбалансированный танк после апа с 1 но. рандом это не пвп там габариты надо учитывать
что по оборудованию то все останется как есть
1) боновые вентиль стаб досылатель - мах. орудия и все приятно. жизнеспособная сборка
2) закалка досылатель вентиль боновые - пока самая сильная сборка
остальные это полумеры и в пвп проиграют
________________________________________________________________________
еще момент. стрелялись на малиновке от коровника до базы метрах на 470 против т34 так вот кв4 кресл жуткую точность имеет
по мне попадают я вообще нет. в башню т34 на полной сводке 1 раз в маску из 8 а целился над маской
не захотели точности ему дать

единственной объективной истинной является процент побед по серверу.


потестил в пвп на тесте
много разных пвп и с 10ками и с 8рками

если брать именно пвп то это серьезный противник
у плохих игроков можно выиграть и когда они на 10ках ст
что по поводу типичных имб ис3м3 суома защитник ст2 проджетто то 50 на 50
иногда вытаскивает на хп иногда танкует но крайне неудобно когда тебя клинчуют или крутят и самое неудобно когда вокруг дома начинают разводить
ибо что зад что перед не поймешь у этого танка. горит еще как елка
крч на удивление сбалансированный танк после апа с 1 но. рандом это не пвп там габариты надо учитывать
что по оборудованию то все останется как есть
1) боновые вентиль стаб досылатель - мах. орудия и все приятно. жизнеспособная сборка
2) закалка досылатель вентиль боновые - пока самая сильная сборка
остальные это полумеры и в пвп проиграют
________________________________________________________________________
еще момент. стрелялись на малиновке от коровника до базы метрах на 470 против т34 так вот кв4 кресл жуткую точность имеет
по мне попадают я вообще нет. в башню т34 на полной сводке 1 раз в маску из 8 а целился над маской
не захотели точности ему дать

этож сколько пришлось ждать чтоб на 8 на тесте попасть в бой? =)

"Неполный боекомплект" - новый вид худых снарядов, которые появились в 1.14.


этож сколько пришлось ждать чтоб на 8 на тесте попасть в бой? =)

вообще 1 раз сыграл в рандоме
потом свою тренировочную комнату создал
народа мало
__________________
для 1 модуля не хватает слота

закалка досылатель вентиль и стаб мастхэв
поставишь досылатель стаб закалку не хватает вентиляции ибо 8,2 против 8,5 перезарядка с инструкцией и пайком
снять закалку не хватает хп
лучше бы ввели перк механик который учился бы как бб и давал дополнительный слот под оборудование
без стаба мало чудес быстрых выстрелов

единственной объективной истинной является процент побед по серверу.


У меня кресло не успело попасть на тест. Гениально конечно, изменения выкатили, но машину, по которой были изменения, купить нельзя )

"Неполный боекомплект" - новый вид худых снарядов, которые появились в 1.14.


У меня кресло не успело попасть на тест. Гениально конечно, изменения выкатили, но машину, по которой были изменения, купить нельзя )

Это норма. На тесте фуг вобще галду тестили.

Линейный кв4 сейчас очень сильный танк, с хорошим дпм и кучей хп,броня тоже имеется. по факту +200 хп это уже 1700хп, а с закалкой 1870хп.

Есть что разменять. просто когда играл на кв4 после апа,понял что кв4 имба(если синхронизация мозга и рук проходит успешно),вот и спрашиваю дотянет ли кресло после апа до имбы кв4 линейный.

Кресло не в броню апают, а в подвижность. Будет КВ-5 (привет 150мм полоска во весь лобешник) с пробитием и полным уровнем боёв.

⤾ уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется.



Это норма. На тесте фуг вобще галду тестили.

Кресло не в броню апают, а в подвижность. Будет КВ-5 (привет 150мм полоска во весь лобешник) с пробитием и полным уровнем боёв.

фугасы кстати дют такой смешной дамаг по бронированым где то 40-60
но по сдс и 440 вылетает если в нлб если влб то 220 то 340 это с креславского
________________________________________________________

креславский хорошо танкует даже 10ток хотя по колижен танковать нечем. бывало 50б танконет или что то такое. если крутится и ромбовать правильно то 1 выстрел из 3х танконешь а то и 2 из 3х при удаче и это 10ки.
видимо потому что креславский редкий не знают куда бить. там полукруг спереди и стрелять надо в центр а там некоторые стреляют пониже к нлб или повыше. борта могут отбить и маска тоже.
я выиграл пвп против колесника 10го и ст10 но проиграл пвп ис7
с защитником можно на равных играть на голде и при закалке и боновом +пайке (на фарше )
в рандоме же креславский часто горит критуется и закидывается артой
если они хотели его вывести на 49% то он будет держать 49% у среднего игрока. до этого было 46-47%
имбой не стал. мне кажется ис5 больше ап получил ибо -7 при компоновке аля ис3 это сильно
креславский только скорость получил и 200 хп + стаб хороший стал (но не выдающийся)
до 40 медленно но разгоняется. креславский скорее всего обгонит ис6 и кв5 на респе. ис6 быстрее стратует но 35кмч ограничен
если поставить турбину и бензин то на гору в малиновке будет ползти со скоростью где то 25кмч
скорость оптимальна для этого танка стала
пвпшился с кв4 и тоже самое что креславский и пробивается примерно там же но не ездит 40кмч а ездит 30. думаю кв4 тоже надо 40 дать
в остальном креславский это кв4 с 40кмч но броня чуть потоньше особенно над гуслями идет надстройка которую пробивают все ну и горит. как то так.
с тарана с горки может забрать арту 10 лвл бачат т.е -490. по легким танкам может 350-420 нанести если на 40 едет. таран важный + танка
на месте плохо крутится и закрутить кв4 кресл можно и нужно
как то так. в рандоме креславского дамажат арта чуть ли не больше половины всего урона так что рассуждения про пвп мимо. если только бои 7 на 7 будут там будет на уровне суома защитник ис3м3 но в рандоме нет из за габарита

креславский хорошо будет забаласен ан леву и между ними можно ставить = , а лева это как крепкий середнячек. тигр 2 туда же и какой мле 49
если у кого его нет еще то есть еще момент - там центральное расположение башни. у кв4 намного удобнее
привыкнуть к этому невозможно это как заднее расположение башни но с хвостом
кв5 выше но комактнее и башня вперед смещена
выкатится из аз угла дать шот не выйдет надо встрявать в бой до победного и желательно подбирать ситуации 1 на 1 с 6-8 лвл
вообще пвп на средней дистанции и есть фишка танка когда еще нет клинча заручиваний или пряток за домом
50-200м и чтобы видно было нлб или другие зоны пробития и противник 1 тогда все просто отлично и он разберет так большинство танков. сколько таких ситуаций в бою? вообще то немного.
в начале все прикрыты друг другом а в финише нет хп из за арты
на дистанции выше 400м можно даже не стрелять. мажет как ис6 в отличии от левы. лева может попасть 1 раз из 3х в какую башенку

единственной объективной истинной является процент побед по серверу.

Читайте также: