The dark pictures anthology little hope обзор

Обновлено: 04.07.2024

Обзор хороший, в основном со всем согласен. Но насчет устаревших слов, то никаких проблем лично я не вижу.

Просто представьте в насколько изумительные игры мы бы играли, если бы разработчики всегда и во всём слушались Васю. :)

Ну, а если серьёзно спасибо за обзор. Особенно позабавила вставка из КВН со Слепаковым.

Крайне не согласен с оценкой. Игра заслуживает как минимум «похвально».

Разработчики поработали над ошибками, учли ошибки прошлого. Скорее всего, просто сценарист другой.
1. Главная тема сюжета — умение прощать или же саморефлексировать, хоть и изначально подана она в виде хоррора с тайм-лапсами. И это как минимум оригинально. Я почти не знаю ни одной игры\кино или киги, где бы был использован такой прием в полной мере
2. Прошлое персонажей не раскрыто (если не брать в счет главный твист сюжета, который изначально подается как кошмарный сон), и то, что по началу кажется странностью в характере (например, зачем парочке студентов скрывать свои отношения перед какой-то левой женщиной?) под конец помогает сложить 2 и 2. От действий игрока также и зависит развитие взаимоотношений МЕЖДУ персонажами. И в целом чувствуется, как характеры изменяются от принятых решений. Стать смелым? Или дальше быть трусом? Признаться перед собой в чувствах к другому человеку и дать ему еще один шанс или же расстаться, тк он пару раз подвел тебя во время экстренных ситуаций.
3. Квик тайм элементы очень редки, но сделаны довольно таки грамотно. Позволяют держать тебя в напряжении. Или что, надо ждать специально плашки «НАЖМИТЕ НА КНОПКУ!», что ли?
Нытье об их внезапности — обычное нытье Гальперова. Он всегда ноет, что в разборах, что в обзорах на хоть какой-то намек на челендж, когда используется читам и практически в любой игре, в которой не может пройти уровень (иронично, не правда ли слышать это от фаната дарк соулс?).
4. Элемент с девочкой на дороге подан не как у первой сайлен хилл, а обычное клише уровня «девочка у дороги», что встречается практически в любом ужастике, но обыграно это куда умнее и грамотнее (она не причем и ГГ сам ее обвинял, ибо не хотел принять вину на себя).
5. До сих пор удивляюсь, почему Вася так воспевает действительно дешевый ужастик ввиде антил дона, где нелогичности хоть задницей жуй. В игре есть несколько откровенно тупых моментов ровно до того момента, пока не поймешь, от кого они исходят. От обычной девушки, которая хочет быть этакой пацанкой, но при этом не прочь иногда и получить помощь от мужчины(как раз тот элемент с открытием двери, например.), да и сама та еще трусиха (не смогла спрыгнуть с балкона).
6. Если играть хотя бы логично, а не тупо кликать наугад на выбор реплик, то диалоги внезапно не покажутся тупыми, потому что персонажу/человеку свойственно придерживаться одной линии поведения, а не быть сначала мудаком, потом принцем, потом мудаком (от чего и возникает идиотизм в диалогах. Видимо автор просто наугад и тыкал ветки выбора реплик). Не хочу показаться человеком с СПГС, но насчет того момента с окном видна аллюзия на отношения отца с ГГ, лол. один в один же диалог отца по типу «попробуй сам воспитать эту семью». Странно, что Вася этого не заметил.
7. С претензиями к анимации согласен. К сожалению, очень не хватает разработчикам денег на анимации, от чего они часто слишком неестественно сменяются. Но не так часто, но если заметишь, то из атмосферы вылетаешь.
8. Единственный момент сделать старый говор: это именно сделать старый говор, тк как старый английский акцент переводчики не смогут сделать, ибо у нас в речи такого нет.
9. Ну и скримеры. Процентов 60 скримеров сделаны крайне неуместно и только ради того, чтобы были (как например переносы в прошлое. Ты вот даже видишь монстра, что перенесет тебя в другое время и понимаешь, что будет очень громкое и неуместное АААААА. Бесит.

Я сам не играл и скорей всего в ближайшее время не поиграю, но так и не понял за что «проходняк».
Графика приятная, анимации хорошие, QTE работают адекватно, даже рус.озвучка сносная. Если сюжет с дырами, ну и что? Как буд-то от хоррора категории «Б», чем данная игра и является (сужу по обзору), можно ожидать чего-то другого. А что еще нужно от кинца? Так и стоит всего косарь. Как развлечение на пару вечеров очень даже хорошо смотрится.
А придираться что лексикон у людей 16-го века другой — это надо постараться. Будь Вася лоялен к игре, уверен наоборот говорил о «внимании к деталям».
Ну да, зато очередной подделки от убисофт ставим «похвально».

Мы взяли интервью у продюсера антологии The Dark Pictures — об отличиях новинки от Man of Medan и о том, как создаётся эта необычная хоррор-серия.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм
Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм
Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интерактивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но встретились со смертельной угрозой. В зависимости от решений игрока и его сноровки во время QTE до финала могли дожить или почти все герои, или никто.

После успеха Until Dawn разработчики из Supermassive продолжили развивать эту формулу. В 2019-м они анонсировали The Dark Pictures Anthology — сборник из сразу восьми хорроров, похожих по механике на Until Dawn, — и выпустили первую его часть под названием Man of Medan. А этим летом выйдет вторая игра цикла — Little Hope.

«Байки из склепа» от мира видеоигр

Суть антологии The Dark Pictures — в совмещении разных типов хоррора. Разработчики выделили целых 39 поджанров и принялись свободно комбинировать их в своих релизах. Геймплейно и структурно игры цикла вряд ли будут сильно друг от друга отличаться: там всегда будет новый сеттинг, новая история, основанная на известных байках или городских легендах, и пять играбельных героев, каждый из которых может выжить или умереть в зависимости от решений игрока. Или игроков: серия поддерживает онлайновый мультиплеер на двоих и оффлайновый — на пятерых. Подразумевается, что компания друзей устроится перед экраном, каждый выберет себе по персонажу, и все будут передавать контроллер, играя по очереди. Об этом нам рассказал продюсер антологии Дэн Макдональд.

Дэн Макдональд, продюсер антологии The Dark Pictures: Мы убеждены, что хоррор — это социальный опыт. Прохождение этих игр сродни просмотру фильмов или сериалов с вашими партнёрами или друзьями. Или поход в кино (очевидно, сейчас недоступный). Мы знаем, что многим это нравится: «вместе безопаснее». Наша статистика говорит, что большинство игроков пробовало мультиплеерные режимы. Но нам, конечно, нравится проходить сюжетные игры и в одиночку, и, поскольку наши проекты настолько реиграбельные, есть смысл попробовать оба варианта. Например, сперва пройти с другом, а потом попробовать самому, чтобы спасти того или иного персонажа или иначе его отыграть. Чтобы посмотреть эмоциональные сцены, где герои оплакивают гибель друзей или, наоборот, радуются тому, что они выжили.

Разработчики уверены, что главное в The Dark Pictures — это истории, а геймплей — лишь средство. Так что игровой процесс везде будет более-менее одинаковым: исследование локаций, принятие решений — и, конечно же, экшен-сцены с QTE. Всё это хорошо знакомо ещё с Until Dawn.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

Никто не ожидает салемскую инквизицию

В случае с Little Hope небольшие улучшения в геймплее по сравнению с Man of Medan всё же будут.

Дэн Макдональд: Мы внедрили много чего нового. Теперь игрок получает больше информации о том, что делает, какие предметы подбирает и что делают QTE. Камера теперь свободная. Man of Medan был про людей, запертых в тесных пространствах корабля, а теперь у нас локации более открытые, просторные. Поэтому у героев есть несколько скоростей передвижения: можете нажать на кнопку, чтобы идти быстрее.

Man of Medan была про корабль-призрак, затрагивала темы похищения и вторжения в дом, а новая расскажет про ад, демонов, ведьм и магию, затронет страх изоляции и кое-какие ещё. Впрочем, пока без спойлеров.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

События Little Hope развернутся в одноименном городке штата Массачусетс, где в XVII веке проходили расправы над так называемыми «ведьмами». Там случайно оказывается небольшая группа студентов вместе с учителем. Они ехали в автобусе, всё заволокло туманом, на дороге показался силуэт девочки, автобус перевернулся… Разработчики и не скрывают, что вдохновлялись «Сайлент Хиллом».

Но этим список источников вдохновения не ограничивается — в него входят также «Восставший из ада», «Время ведьм» и «Омен», так что несчастных студентов ждёт немало разных кошмаров. Они даже перенесутся на триста лет в прошлое, чтобы лично увидеть суды над ведьмами. Да вот только люди, которых они встретят в XVII веке, выглядят абсолютно так же, как и сами герои. Что же всё это значит? Ответ мы узнаем этим летом.


Глава Supermassive Games Пит Дэниелс называет героев цикла The Dark Pictures «жертвами». Очень точная характеристика

Внутренняя кухня

Поскольку сюжет — главное в Little Hope, а спойлеры никто не любит, мы сменили тему и попросили Дэна Макдональда рассказать, как проходит разработка таких игр.

Дэн Макдональд: Сперва у нас есть линейный путь, который прописывают сценаристы. Мы его как следует дорабатываем, разбиваем на разные сцены, а затем начинаем работать над развилками. Также мы внимательно следим за тематикой сцен, чтобы не было, например, нескольких фрагментов про исследование локаций подряд. Но, конечно, то, что мы создали на ранней стадии разработки, — не обязательно то же, что мы выпустим: мы постоянно переделываем, дорабатываем материал. Как и в случае с фильмами, вырезаем лишнее, сохраняя при этом суть сцен.

— Но что насчёт главной проблемы всех хорроров — невыносимой тупости героев, которая часто и ведёт к их гибели?

Дэн Макдональд: Мы много это обсуждаем внутри студии. И постоянно возвращаемся к вопросу: «А что бы я сам сделал в этой ситуации?». Легко сказать «я никогда бы не пошёл в эту тёмную аллею», но ведь вы не в фильме-ужастике. Может, эта аллея ведёт к вашему дому? Вы ведь не знаете, что там с вами произойдёт. Плюс иногда поступки персонажа определяются вашими решениями. Если вы ранее сделали за него тот или иной выбор, вы повлияли на его характер, и в будущем, когда он сам будет решать, как поступать, он может выкинуть глупость или, наоборот, повести себя более разумно.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

Поскольку все части The Dark Pictures — игры самостоятельные, пропустившим Man of Medan волноваться не о чем: для знакомства подойдёт любая игра из антологии.

Мы взяли интервью у продюсера антологии The Dark Pictures — об отличиях новинки от Man of Medan и о том, как создаётся эта необычная хоррор-серия.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм
Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм
Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интерактивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но встретились со смертельной угрозой. В зависимости от решений игрока и его сноровки во время QTE до финала могли дожить или почти все герои, или никто.

После успеха Until Dawn разработчики из Supermassive продолжили развивать эту формулу. В 2019-м они анонсировали The Dark Pictures Anthology — сборник из сразу восьми хорроров, похожих по механике на Until Dawn, — и выпустили первую его часть под названием Man of Medan. А этим летом выйдет вторая игра цикла — Little Hope.

«Байки из склепа» от мира видеоигр

Суть антологии The Dark Pictures — в совмещении разных типов хоррора. Разработчики выделили целых 39 поджанров и принялись свободно комбинировать их в своих релизах. Геймплейно и структурно игры цикла вряд ли будут сильно друг от друга отличаться: там всегда будет новый сеттинг, новая история, основанная на известных байках или городских легендах, и пять играбельных героев, каждый из которых может выжить или умереть в зависимости от решений игрока. Или игроков: серия поддерживает онлайновый мультиплеер на двоих и оффлайновый — на пятерых. Подразумевается, что компания друзей устроится перед экраном, каждый выберет себе по персонажу, и все будут передавать контроллер, играя по очереди. Об этом нам рассказал продюсер антологии Дэн Макдональд.

Дэн Макдональд, продюсер антологии The Dark Pictures: Мы убеждены, что хоррор — это социальный опыт. Прохождение этих игр сродни просмотру фильмов или сериалов с вашими партнёрами или друзьями. Или поход в кино (очевидно, сейчас недоступный). Мы знаем, что многим это нравится: «вместе безопаснее». Наша статистика говорит, что большинство игроков пробовало мультиплеерные режимы. Но нам, конечно, нравится проходить сюжетные игры и в одиночку, и, поскольку наши проекты настолько реиграбельные, есть смысл попробовать оба варианта. Например, сперва пройти с другом, а потом попробовать самому, чтобы спасти того или иного персонажа или иначе его отыграть. Чтобы посмотреть эмоциональные сцены, где герои оплакивают гибель друзей или, наоборот, радуются тому, что они выжили.

Разработчики уверены, что главное в The Dark Pictures — это истории, а геймплей — лишь средство. Так что игровой процесс везде будет более-менее одинаковым: исследование локаций, принятие решений — и, конечно же, экшен-сцены с QTE. Всё это хорошо знакомо ещё с Until Dawn.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

Никто не ожидает салемскую инквизицию

В случае с Little Hope небольшие улучшения в геймплее по сравнению с Man of Medan всё же будут.

Дэн Макдональд: Мы внедрили много чего нового. Теперь игрок получает больше информации о том, что делает, какие предметы подбирает и что делают QTE. Камера теперь свободная. Man of Medan был про людей, запертых в тесных пространствах корабля, а теперь у нас локации более открытые, просторные. Поэтому у героев есть несколько скоростей передвижения: можете нажать на кнопку, чтобы идти быстрее.

Man of Medan была про корабль-призрак, затрагивала темы похищения и вторжения в дом, а новая расскажет про ад, демонов, ведьм и магию, затронет страх изоляции и кое-какие ещё. Впрочем, пока без спойлеров.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

События Little Hope развернутся в одноименном городке штата Массачусетс, где в XVII веке проходили расправы над так называемыми «ведьмами». Там случайно оказывается небольшая группа студентов вместе с учителем. Они ехали в автобусе, всё заволокло туманом, на дороге показался силуэт девочки, автобус перевернулся… Разработчики и не скрывают, что вдохновлялись «Сайлент Хиллом».

Но этим список источников вдохновения не ограничивается — в него входят также «Восставший из ада», «Время ведьм» и «Омен», так что несчастных студентов ждёт немало разных кошмаров. Они даже перенесутся на триста лет в прошлое, чтобы лично увидеть суды над ведьмами. Да вот только люди, которых они встретят в XVII веке, выглядят абсолютно так же, как и сами герои. Что же всё это значит? Ответ мы узнаем этим летом.


Глава Supermassive Games Пит Дэниелс называет героев цикла The Dark Pictures «жертвами». Очень точная характеристика

Внутренняя кухня

Поскольку сюжет — главное в Little Hope, а спойлеры никто не любит, мы сменили тему и попросили Дэна Макдональда рассказать, как проходит разработка таких игр.

Дэн Макдональд: Сперва у нас есть линейный путь, который прописывают сценаристы. Мы его как следует дорабатываем, разбиваем на разные сцены, а затем начинаем работать над развилками. Также мы внимательно следим за тематикой сцен, чтобы не было, например, нескольких фрагментов про исследование локаций подряд. Но, конечно, то, что мы создали на ранней стадии разработки, — не обязательно то же, что мы выпустим: мы постоянно переделываем, дорабатываем материал. Как и в случае с фильмами, вырезаем лишнее, сохраняя при этом суть сцен.

— Но что насчёт главной проблемы всех хорроров — невыносимой тупости героев, которая часто и ведёт к их гибели?

Дэн Макдональд: Мы много это обсуждаем внутри студии. И постоянно возвращаемся к вопросу: «А что бы я сам сделал в этой ситуации?». Легко сказать «я никогда бы не пошёл в эту тёмную аллею», но ведь вы не в фильме-ужастике. Может, эта аллея ведёт к вашему дому? Вы ведь не знаете, что там с вами произойдёт. Плюс иногда поступки персонажа определяются вашими решениями. Если вы ранее сделали за него тот или иной выбор, вы повлияли на его характер, и в будущем, когда он сам будет решать, как поступать, он может выкинуть глупость или, наоборот, повести себя более разумно.

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призраки салемских ведьм

Поскольку все части The Dark Pictures — игры самостоятельные, пропустившим Man of Medan волноваться не о чем: для знакомства подойдёт любая игра из антологии.

Британская компания Supermassive Games известна многим игрокам, благодаря интерактивному слэшеру Until Dawn. Тогда данный эксклюзив продемонстрировал направление, в котором хочет работать студия – интерактивное кино и поджанр фильмов ужасов про не очень сообразительных подростков. Эксперимент получился удачным, и, как результат, сегодня мы имеем хоррор антологию The Dark Pictures Anthology, состоящую на данный момент из двух игр с подзаголовками Man of Medan и Little Hope. Сегодня речь пойдёт про вторую часть, которая вышла неделю назад. В обзоре отсутствуют какие-либо спойлеры, которые могут загубить ваш личный опыт.

Мы снова встретились

Если до этого вы уже ознакомились с историями о студентах, застрявших, либо в горах, либо на корабле призраке, то отчасти знаете, с чем вам предстоит столкнуться. Новое интерактивное хоррор “кинцо” также следует большинству правил слэшера. Группа, состоящая из четырёх студентов и одного преподавателя, из-за определённых обстоятельств вынуждена задержаться в заброшенном городке Литтл Хоуп. Там они естественно сталкиваются с враждебными потусторонними силами: темой данной части являются ведьмы и колдовство. Игроку предстоит решить, как именно команда, собранная по неволе, переживёт одну кошмарную ночь: каждый будет эгоистично действовать по-своему, либо же они объединятся, чтобы противостоять злу вместе.


Через некоторое время пассажирка узнает, насколько она была права

Раскрывать завесу тайны и рассказывать про какие-либо сюжетные моменты не имеет смысла, так как это основная составляющая жанра интерактивное кино. Но какого-то глубокого и комплексного сюжета от игры вам ждать не стоит. Персонажи – пустышки, даже не имеют какой-то внятной предыстории, в начале игры вам дают лишь их имена, возраст и черты характера. Темп у игры в начале слегка медленный, что является проблемой, лишь когда вы играете группой. Логику героев местами также порой сложно понять. Например, в игре будет момент, в котором главные герои решат поискать телефон в заброшенном полицейском участке. Или персонаж зачем-то после успешной попытки спрятаться буквально через пять секунд выкрикивает «Ау, кто здесь?». Но такие моменты в основном встречаются только в начале игры. Концовка хоть и неочевидная, однако также не является чем-то уникальным, но удивить вас вполне способна. Игра не успевает наскучить, благодаря более-менее разнообразным локациям. Ходить по заброшенному городу гораздо приятнее, чем по серому кораблю-призраку. А проработанная атмосфера, качественная операторская работа и никудышные скримеры отлично выполняю поставленную жанром задачу – делают Little Hope отличным “кинцом” на вечер.


Один из главных атрибутов The Dark Pictures Anthologyна месте, однако его ценность для серии всё ещё под вопросом

Отдельно стоит отметить демонов. Каждый из них получился в меру уникальным. Над каждым разработчики проделали отличную работу, им удалось сделать абсолютно разных демонов, каждый из которых пытается прикончить главных героев своим уникальным способом. В данной части они докучают персонажам гораздо чаще, чем в Man of Medan. Каждому местному обалдую придется как минимум два-три раза столкнутся с жуткой сверхъестественной тварью. После прохождения игры можно посмотреть в галерее небольшие видео от разработчиков о процессе проектирования демонов.


Самый первый демон, которого встречают персонажи, для кого-то он может стать последним

Налево пойдешь утопленным будешь, направо пойдешь сожжённым будешь, а кто прямо пойдет, тот кружку пельменей свою сыщет

Но как бы не был увлекателен просмотр Little Hope не нужно забывать, что это игра. Структура у неё стандартная, для интерактивного кино: изучай локации, собирая все записки, смотри кат-сцену, делай выбор в диалогах, выполняй или проваливай QTE, и так по кругу.


Оба варианта действительно разумны. Но что делать с тем, что разделяться, с какой стороны не посмотреть,тупо?

Разработчики активно пытаются показать, что каждое действие игрока имеет последствия. Порой это действительно так, однако, при появлении надписи «Курс изменен» у вас вскоре будет возникать чувство схожее с надписью «Персонаж это запомнит» в играх Telltale Games. Происходит это по следующей причине: данное обозначение появляется даже тогда, когда у игрока не было никакого выбора. Причем игра не скрывает, что некоторые события нельзя изменить: первая фраза “Курс изменен” появляется до какого-либо геймплея в самой первой кат-сцене.


Развитее персонажа хоть и нечасто, но стало влиять на доступные варианты

Вместе весело шагать по просторам

Как и в Man of Medan, разработчики предлагают на выбор несколько режимов игры. Проходя Little Hope в гордом одиночестве, можно получить вполне интересное жуткое приключение. Неспешно изучать записки и погружаться в зловещую атмосферу заброшенного городка, окутанного туманом, иногда надеясь, что было бы здорово, если бы вышел новый Silent Hill.

Но все мы знаем, как интереснее всего смотреть слэшер про группу подростков? Правильно, с друзьями. Для этого на выбор разработчики предоставляют два варианта: с одним другом по сети, либо с группой людей за одним телевизором (если собраться в одном месте нет возможности, то можно воспользоваться Remote Play).

Второй же вариант идеально подходит для подобного жанра. В хорошей компании смотреть кино всегда веселее. Распределять героев можно между двумя-пятью игроками. Можно попытаться спасти всех персонажей, не совершая тупых действий. Или же наоборот выбирать абсурдные варианты, сокращая время прохождения и количество оставшихся студентов. В таких случаях можно хорошо посмеяться над тупостью и неуклюжестью героев, спотыкающихся о каждый камень, однако готовьтесь услышать подобную фразу “Как ты мог не спасти моего персонажа?”. Ведь несмотря на то, что каждому игроку выдают своего персонажа, в некоторых сценах он может отвечать за жизнь других.


Если вы решили проходить игру толпой, то каждый активный игрок, также, как и в прошлой части, может выбрать себе забавное имя

Серия игр The Dark Pictures Anthology – интересный прецедент. Легко понять тех, кому в итоге не зайдет бюджетный интерактивный слэшер на один вечер. Until Dawn в своё время задала достаточно высокую планку качества и, несмотря на нишевость жанра, получилась изумительной игрой для многих владельцев PlayStation 4. К сожалению, из-за более низких затрат на разработку пока что ни одной из частей антологии не удалось приблизиться к своему предшественнику (и вряд ли у какой-то из следующих частей это получится). Однако в Little Hope разработчики провели неплохую работу над ошибками. Играть стало гораздо интереснее, интригу не сливают в самом начале, исследование локаций приобрело большую ценность, так как секреты связаны с персонажами, которые фигурируют в истории, а не просто раскрывают прошлое места действия, как это было в Man of Medan.

The Dark Pictures Anthology: Little Hope определённо стоит попробовать поиграть тем, кому понравилась хотя бы Until Dawn. Если для вас это будет первый интерактивный хоррор фильм от Supermassive Games, то данная часть серии является хорошей отправной точкой. Также стоит учитывать, что у игры всё хорошо с вариативностью, поэтому если вас затянет данная история, то в ней можно провести гораздо больше времени, чем четыре с половиной часа, перебирая все возможные варианты и смотря на их последствия.

Игра пройдена на PC

Количество прохождений на момент написания обзора: два полных и несколько переигрываний с середины игры для сбора всех секретов и изучения альтернативных вариантов действий персонажей.

Плюсы: интересные концовки; интрига, которую разработчики в этот раз не слили в начале игры; стало гораздо меньше примеров кривой лицевой анимации; всё также можно слить всех персонажей до конца игры; отличная party-игра на один-два вечера; искать секреты стало интереснее.

Минусы: плохая техническая реализация (на персональных компьютерах); порой логика сцен хромает; игре совсем не удается напугать даже впечатлительных игроков; хранитель всё также остается лишь посредственной фансервисной реинкарнацией Доктора Хилла.

Читайте также: