Star wars galaxy обзор

Обновлено: 02.07.2024

Пошаговая стратегия с ролевыми элементами, в которой игроки смогут открывать и коллекционировать героев вселенной Star Wars, каждый из которых обладает уникальными способностями, атаками и характеристиками, и формировать из них боевые отряды.

Героев можно экипировать специальными приспособлениями и вооружением, повышающим их боевые возможности. Также можно разблокировать специальные лидерские способности для поддержки группы.

Принимая участие в выполнении разнообразных миссий с пошаговыми сражениями в знаковых локациях вселенной (Hoth, Bespin, Tatooine, Coruscant), игроки смогут стать лучшими командующими галактики.

4.1. Администрация обязуется не разглашать преднамеренно информацию об аккаунтах пользователей, данную ими при регистрации, третьим лицам. Тем не менее, если будет установлена причастность пользователя к противозаконной деятельности, Администрация оставляет за собой право уведомлять об этом соответствующие органы, с передачей необходимых личных данных правонарушителя.
4.2. Администрация не принимает участия в спорах между пользователями. Любые споры пользователей, если они не касаются нарушений данных правил, решаются спорящими сторонами.
4.3. Администрация имеет полное право отказывать в просьбах пользователей о содействии в решении конфликтов с другими пользователями в рамках игрового процесса. Настоятельно рекомендуется не присылать Администрации жалобы, что Вы были атакованы, а искать поддержки внутри игрового процесса.
4.4. По причине того, что аккаунты Администрации не являются игровыми, настоятельно рекомендуем не взаимодействовать с ними в каком-либо плане (атаки, шпионаж, торговля и т.д.) кроме случаев, когда сам Администратор сделал предложение (во время ивентов, обновлений, тестирования и т.д.), о чем пользователи заранее уведомляются с помощью существующих информационных каналов. В противном случае Администрация имеет право на принятие любых санкций против нарушителя в рамках игрового процесса.
4.5. Администрация проводит строгую модерацию размещенной в Игре информации от пользователей на предмет нарушения законодательства, принципов этики и морали. Использование оскорблений, ненормативной лексики, изображений, нарушающих пункты 3.3-3.9, в открытых для редактирования пользователями местах (названия планет, флагманских кораблей, флотов, имена и изображения юнитов и т.д.) запрещено и будет наказываться по мере обнаружения.
4.6. Администрация имеет право вносить изменения в данные правила, уведомив об этом пользователей заранее с помощью существующих информационных каналов.
4.7. Администрация не гарантирует бесперебойного функционирования Игры и не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе Игры, линий связи или аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь подключен к сети Интернет.
4.8. Администрация не гарантирует, что Игра не содержит ошибок или будет функционировать бесперебойно, но обязуется приложить все усилия для устранения дефектов в работе.
4.9. Потери игрока в результате ошибок программирования, администраторов и т.п. подлежат восстановлению только при возможности проверить их действительность.
4.10. Администрация не несет ответственности за убытки или иной вред, возникший у Пользователя в связи с действиями третьих лиц.
4.11. Администрация и ее помощники следят за полным соблюдением правил только в рамках игрового процесса и общих каналов чата. Все конфликты и оскорбления игроков в приватном чате, беседах в социальных сетях, форумах и других местах Администрацией не рассматриваются. Администрация может вмешаться только в случае нарушения пункта 3.3.
4.12. Администрация игры имеет право заблокировать любые аккаунты в случае Вашего неадекватного поведения (на усмотрение Администрации).
4.13. В порядке исключения Администрация может временно изменить и/или отменить некоторые пункты Правил, например, в течение особых игровых событий. При этом пользователи будут уведомлены заранее с помощью существующих информационных каналов.


Представьте ситуацию! Вы голодны. Поблизости — только ресторан молекулярной кухни. Платите большую сумму денег без понятия, что вас ожидает. И вам на красивейшей тарелочке подают непонятные три горошины. Одна ложка, тарелка опустела, голод не ушел, а лишь усилился. Невероятно вкусно и ужасно грустно. Вот, что чувствуешь в финале этой неожиданной со всех сторон игры!


Три горошины

После короткого вступления игра Star Wars: Tales From The Galaxy's Edge сразу выкладывает все карты на стол. Это не интерактивное кино, каким был предыдущий проект студии Vader Immortal, а полноценный шутер в полуоткрытом мире, где есть место основному сюжету, побочным активностям, собирательству ресурсов и весьма неплохой стрелковой механике.

Игрок берет на себя роль молодого контрабандиста, оказавшегося не в то время и не в том месте. Преследуемый группой наемников, герой вынужден найти способ дать отпор армии пиратов, попутно помогая знаковым персонажам вселенной «Звездных войн» в борьбе против возрождающейся Империи. Несмотря на заурядную историю, игра увлекает замечательно прописанными диалогами. Впрочем, насладиться ими без хорошего знания языка не получится. Локализация отсутствует.


Игроку на откуп дается обширная территория, поделенная на сектора и целых два хаба. В одном можно послушать истории местного бармена, получить некоторые побочные миссии. В другом нужно перерабатывать собираемые на карте ресурсы и покупать снаряжение.

Tales From The Galaxy’s Edge — это классический VR-шутер от первого лица. Игроку необходимо добраться до точки на карте, попутно отстреливая толпы космических пиратов. Послушал радиопереговоры, посмотрел постановочную сценку. Новая точка, новое путешествие.

Арсенал для борьбы с врагом включает четыре вида огнестрельного оружия. Легкий бластер, стреляющий очередями, автомат, дробовик и мощнейший бластер, напоминающий знаковое оружие Хана Соло. С собой можно носить только две единицы. Каждая пушка подвергается износу. После продолжительной стрельбы оружие перегревается, что вынуждает игрока вручную дергать затвор охлаждения. И каждая «перезарядка» тратит шкалу износа.

В арсенале героя также имеются классические гранаты и дроиды-помощники трех видов. Атакующие, защищающие и ищейки, которые самостоятельно ищут ближайшую цель и взрываются при соприкосновении. Список врагов невелик, но разнообразен, от простых пиратов, до поисковых дроидов.


В этой игре враг может нападать буквально со всех направлений сразу. Быстро уходить из зоны обстрела игроку помогает ракетный ранец, позволяющий взмывать вверх и моментально приземляться на уровень выше. Игра постоянно заставляет двигаться и не сидеть на одном месте.

Во время путешествия по миру игры герою попадаются ящики, в которых можно найти как новое снаряжение, так и собираемые ресурсы. Чтобы открыть ящик, нужно решить головоломку типа простых сварочных работ или кручения отверткой, замыкания цепей или правильной подачи тока. Решаются они при помощи универсального инструмента, который герой носит в своем рюкзаке. Инструмент переключается между тремя режимами: отвертка, плазменный резак и электрическая пушка. Последней, в том числе, ремонтируются вспомогательные дроиды, которыми вы пользуетесь во время боя.


У игрока на левом запястье установлен бортовой компьютер, выполняющий роль маршрутизатора, показателя уровня здоровья, радиопередатчика и сканера. На правом запястье находится ячейка для аптечки. Автоматической регенерации здоровья в игре нет. Также есть нательный рюкзак, куда складываются ресурсы, дополнительные аптечки, гранаты и вспомогательные дроиды.

Игра на данный момент — эксклюзив портативных шлемов Oculus Quest. Проект, без преувеличения, является самой красивой и графически проработанной VR-игрой на портативной платформе. Трилогия Вейдера до этого вызывала восхищение умением разработчиков из ILMxLAB выжимать все соки из начинки Quest. В этой игре команда прыгнула выше своей головы.

Обширные пространства, приятные эффекты, замечательная детализация окружения и предметов, сносные текстуры и никакой резкой изменяющейся геометрии объектов. И все это касается версии для первого Quest! Версия для Quest 2 отличается улучшенной прорисовкой окружения и возросшей четкостью. Однако физика в игре практически отсутствует, интерактивна лишь часть предметов.


Пустая тарелка

А теперь стоит поговорить о том, что игру не просто тянет на дно, а хоронит. Игрокам на выбор дается три уровня сложности, которые кардинально меняют игровой процесс, ломая баланс ко всем чертям.

Самый простой уровень сложности — для новоприбывших, которые ни разу не использовали гарнитуру. Игрок практически бессмертный. Можно стрелять во всех направлениях, бластер куда-то да попадет.

Самое интересное происходит при переключении между нормальным и максимальным уровнями сложности. На максимальной враги перемещаются из укрытия в укрытие, сокращают дистанцию, пользуются вспомогательными дроидами. Оружие сильно теряет в меткости, быстрее перегревается и изнашивается, а сам игрок умирает с двух попаданий. Или с одного.

Поначалу это создает ворох замечательных игровых ситуаций, заставляя игрока тактически продумывать каждый свой шаг. Однако все это рушится под тяжестью непростительно долгих загрузок, а контрольные точки расставлены далеко друг от друга.

Казалось бы, в чем проблема? Зачем себя так мучать? А дело в том, что, понижая сложность, оружие прибавляет в меткости, но враги тупеют и начисто забывают про осторожность. Тут нет золотой середины, чтобы враги были напористы и умны, но и герой не соревновался по прочности со стеклом.


Вторая проблема игры — ее продолжительность. На освоение всего контента, включающего в себя как основные задания, так и побочные, вам понадобится каких-то. два (2) часа! Только вдумайтесь! Игра в полуоткрытом мире, позволяющая исследовать планету в любой последовательности, имеющая на борту хорошую стрелковую механику, два хаба, разные способы взаимодействия со своим снаряжением, проходится за 90 минут. Плюс еще полчаса на освоение побочных активностей.

Всю игру ты собираешь ресурсы, а внутриигровые подсказки тебе говорят, что за эти ресурсы ты сможешь получать валюту и покупать снаряжение. Эту локацию-магазин открывают игроку за 20 минут до конца игры. После увлекательной битвы с первым боссом ты сначала ощущаешь удовлетворение от того, что научился ловко пользоваться всем инструментарием. А потом возмущенно икаешь, любуясь внезапными финальными титрами.


Diagnosis

Студия ILMxLAB умеет делать постановочные VR-продукты «продолжительностью в трейлер». Не подвела и на этот раз. С одной стороны, у команды наконец-то получилась увлекательная игра. Не набор одноклеточных развлечений в стиле «помахай световым мечом», «потолкай камушки». Игра. С отличной стрелковой механикой, проработанным миром, великолепной графикой и увлекательными событиями. С другой стороны, еще в главном меню есть опция с подзаголовком «Другие истории — скоро», намекающая, что игра закончится, не успев толком начаться.

Star Wars: Tales From The Galaxy’s Edge в своем нынешнем состоянии больше всего напоминает демоверсию замечательного продукта, и меньше всего похожа на полноценный продукт за 30 долларов.

Исследуйте галактику и собирайте своих любимых персонажей из вселенной звездных войн в игре под названием Star Wars: Galaxy of Heroes, пошаговом сборщике героев для мобильных устройств. Собирайте своих фаворитов, объединяйте их в боевые отряды, создавая свою стратегию в сражениях за светлую и темную сторону.

Star Wars: Galaxy of Heroes использует формулу, которую вы видели раньше в других играх этого формата. Однако тематика Звездных войн делает игру идеальным вариантом для фанатов, но стоит отметить, что также игра отлично подойдёт даже не знакомым с игровой и кино серией игрокам.

Обзор игры Star Wars: Galaxy of Heroes

В начале игры, игроки изучат основы составления команд, навыки атаки и использования предметов. Как и в других пошаговых играх, вы будете командовать отдельными юнитами по очереди, решая атаковать вражеские юнитов или использовать специальные способности (такие как исцеление или атака нескольких юнитов одновременно). Сражения разбиты на несколько этапов, которые заканчиваются более сложным сражением с боссом.

Star Wars: Galaxy of Heroes включает в себя более 80 юнитов для создания команды с такими известными персонажами, как:

  • Хан Соло;
  • Рэй;
  • Йода;
  • Палпатин;
  • Дарт Вейдер.

Постепенно вы также сможете разблокировать персонажей Королевских гвардейцев, разведчиков эвок и консульских джедаев. Для разблокирования данных персонажей используется игровая валюта, также она используется для покупки карт данных и может быть разблокирована на одной карте или, как правило, собрана из осколков персонажа.

Обзор игры Star Wars: Galaxy of Heroes

Разблокированный персонаж может расти в уровне при помощи тренировочных дроидов, снаряжения, которое вы найдете в битвах и, в конечном итоге, даже с модами. Это гарантирует, что не будет недостатка в возможностях для роста персонажа и позволит вам играть на долгосрочную перспективу. Это еще больше усиливается такими вещами, как гильдии, события и задачи, которые постепенно разблокируются по мере развития игрового прогресса.

Читайте также: