Syphon filter обзор

Обновлено: 02.07.2024

Очень популярная и технологически продвинутая игрушка, о которой многие сейчас вспоминают с теплотой в душе. Но знали ли вы, насколько непростым был ее путь к релизу?

Предлагаю к ознаКомлению!

Для своего времени эта игра просто поражала возможностями, которые я в других играх до этого не встречал. Помню, как я обрадовался, узрев, что в разбитое выстрелом окно можно залезть, и пробежаться по зданию. Можно было разбить лапочки на фонарных столбах. Но когда я побегал у запертой на замок калитки, а открыть всё никак не мог, а потом с горя шмальнул картечью из дробаша, и замок отстрелило… Вот тут меня накрыло по полной, столько восторженных эмоций.: ))

Была и остается одной из любимых игр, проходил минимум раз 5 первую часть. А вот во второй застопорился в туннеле, где стоял БТР и забросил — прохождения на тот момент не было под руками, а своей головой не мог сообразить, что сделать. Сейчас как раз пробую играть снова, прошёл этот момент, и таки вторая часть значительно сложнее первой.
Как в сюжетном плане тройка, стоит прохождения? Пытался играть в Omega Strain на PS2, совсем не зашло.

Безусловно — серия Syphon Filter одна из лучших игровых линеек на старушке Play Station 1, и для знакомства обязательна.
Динамичный, разнообразный геймплей, с доброй долей реализма, отличный, сочный саундтрек, талантливо подогнанный под атмосферу и ситуацию в игре, весьма достойная графика — все эти достоинства говорят сами за себя. Один лишь факт, о котором справедливо заметил автор ролика, что игра вышла после изумительной Metal Gear Solid, и при этом добилась высокой популярности и признания, говорит о соответствующем качестве проекта.
По моему скромному мнению, лучшей частью является вторая часть — по ряду критериев.
И графику подтянули, и миссии интересные и необычные завезли — как вам, например, миссия, где мы выживаем, участвуя в боях на мчащемся поезде под шквальным огнем, или операция в лаборатории, где нас давят оперативники в супер-нано-броне, неуязвимой для обычного стрелкового оружия…
А чего только стоят миссии в Москве! Эта вкуснейшая, развесистая клюква про «страшный русский ГУЛАГ» для политзаключенных, куда мы проникаем в роли Лиан Ксинг для спасения важного персонажа, и далее пытаемся выбраться из хаоса тюремного бунта. Отличная миссия в клубе, где под отличный электро-танцевальный саундтрек пробиваемся через ряды суровых русских спецов, обходя стороной русских же милиционеров.
Да, и по сложности эта часть на первом месте… как вспомню эту миссию в туннеле на мосту — что там нужно было сделать с этим чертовым APC. ломал я себе голову — это сейчас на любой вопрос и затык существуют десятки гайдов и руководств в интернете, а тогда…
Добавляем сюда вагон и целую тележку сопутствующих ништяков, таких как — реализм, в виде смерти от попадания в голову, как для нас, так и для врагов, интерактивность окружения — бочки честно взрываются от попадания пули, стекло лопается и с приятным звоном рассыпается на осколки, от разряда тазера вражины честно кричат и конвульсируют ( а если перестараться, то и вспыхивают). Также, хороший арсенал оружия, где у каждого ствола есть свои отличные характеристики, и каждому из них найдется применение в той или иной ситуации — винтовки с ПНВ, осколочные и газовые гранаты, гранатомет М-79 ( привет Терминатору), ну, и конечно, шокер — убер-оружие, которое является одним из лучших и универсальных орудий смерти в наших руках ( а уж сколько фана оно приносило, мм. ).
Да, и сюжет, действительно на то время нельзя назвать заезженным и совсем клишированным, а наши герои-агенты, что рискуя всем и проходя через немыслимые трудности, выводят на чистую воду свое Агентство, в них реально веришь и сопереживаешь им. До сих пор считаю Гейба Логана, Лиан Ксинг и Терезу Липан куда как более крутых и более заслуживающих уважения героев, чем всяких там Дюков Нукемов, Лары Крофт и прочих стереотипных, супер-дупер-важных-непобедимых-героев ( не в последнюю очередь благодаря именно реалистичному и качественному их исполнению)…

Напоследок, после столь чрезмерно длинного и сумбурного монолога, хочу добавить, что выпуск вышел хороший. Всегда интересно узнать подробности о создании интересного тебе игрового проекта, к тому же столь тепло любимого, да и еще из столь ностальгически приятного прошлого детства, еще и с комментариями разработчиков. Спасибо вам за ваши старания, они того стоили, и эмоции принесли весьма положительные. Удачи в дальнейшем творчестве, надеюсь на подобные ролики на схожую тематику в будущем. Спасибо!

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 1

Добрый день, несмотря на свою молодость- я считаю себя достаточно старым игроком и иногда на меня накатывает Ностальгия, и я не могу не взять и не протереть пыль с любимой psx – к слову она до сих пор работает, как и вторая, впрочем, а вот третья у меня почему то не прижилась;) может потому что я ставил на неё ноги, может потому, что моя квартира в студенческие годы была проходным двором с веселыми вечеринками и консоли доставалось в первую очередь. Открыв свой мешок с огромной коллекцией игр. К слову у меня осталось около 150 ти дисков для данной консоли- моя рука вытащила затертый диск с очень интересной игрой Syphon Filter. Вы все знаете про серию MGS, но сказать честно знакомство с жанром шутеров с элементами стэлса у меня начался именно с этой игры. Кстати именно из за одновременного выхода с MGS игра плохо продалась и осталась в тени популярности более именитого коллеги. Помня запредельную сложность для 10 летнего на тот момент подростка я приготовился, натянул на стул антипригарную подкладку. Кстати всем советую, спасает неплохо

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 2

И запустил диск.

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 3

Краткая информация о разработчике- чтобы не захламлять головы, это Американская компания сейчас известная как Bend Studio, Которая на тот момент была изестна Самым худшим платформером на свете Bubsy 3d, ремейком игры с Сега.( хотя и бабси я с удовольствием прошёл, т.к диск достался на халяву а в детстве каждая копейка была на счету). Кстати как Вам такая графика? Мыльцо?

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 4
Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 5

При таких заслугах, казалось какое будещее может быть у компании? Но она выпускает Syphon Filter и заставляет всех кричать от радости и ломать джойстики :) Причем крики доходят до одной компании и уже в Европе, игру издает сама Sony! Последующие части были не столь успешными, также компания сделала Анчертред для портативки Вита.

Cейчас мы ждем от них какой то проект на некст-ген, и я очень надеюсь на возрождении серии Syphon, т.к игра действительно классаная, а классных шпионских боевиков от третьего на самом деле не так уж и много.

Сюжет

Так как я не готов потратить слишком много времени на данный обзор, расскажу вкратце. Естественно в детстве я не понимал сюжета, но всё равно из за общей масштабности событий мне казалось что я принимаю участие в чем то эпическом. Главный герой Габриэль Логан- спец агент, лучший сотрудник Агенства, крутой, смазливый паренёк. Кстати, а вот и он!

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 6

Ну не красавчик ли?.

Сюжет начинается с простого задания по обезвреживанию террориста Эрика Ромеро

А заканчивается кутерьмой с русскими ядерными ракетами и опасным вирусом, который грозит уничтожить человечество. В игре нас поджидают резкие повороты, из агента мы становимся беглецом, двойное предательство и наглая ложь.

Все же мы помним как начинается первый уровень? Нью Йорк, масштабные военные действия, снайпера на крышах, паника и люди в желтых скафандрах. Взяв джойстик в руки даже с графикой тех годов чувствуешь, что ты нужен, что ты принимаешь участие в реальной спец. операции огромной важности.

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 8
Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 9

Сразу после теплых вечерних улиц Нью Йорка и метро- нас кидает в Жаркую Коста Рику с её прекрасными отелями и плантациями растений, которые выращивают для биологического оружия.

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 10
Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 11

Затем отморозить жопу на русскую базу в Казахстане ( ну как же без Русских!) , и в конце мы на время спасаем мир. Как вам оно? Игру я прошёл за один день, испытав кучу эмоций- словно посмотрел интересный голливудский фильм.

В этой игре есть всё, что нас привлекало в МГСе. И даже босс Вёртолет ;-) Да да, любители боссов Вертолётов в играх.

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 14

Геймплей

Интересно…это реально до сих пор интересно. Первая мысль которая возникала у меня поначалу игры. Грамотный гейм дизайн не дает скучать, да возможно АИ немножко туповат и угол зрения врагов делает Стелс слишком легким, но он интересен т.к по некоторой странности враги слышат пистолет с глушителем в случае промоха с 20 ти метров, и тут же прибегают парни навеселе и с дробовиками и ты со злостью загружаешь чек поинт . На первых уровнях дают вдоволь покрошить врагов из М-16, далее же очень легко поднять тревогу да и бронежилеты мешают устроить в узких коридорах Замес. В плане прицеливания разработчик прислушались к рвущимся пуканам фанатов МГС, ввиду того что там целится было реально сложно, кто играл, тот помнит как легко было промахнутся вплотную. Тут же есть выбор между удобным мануальным прицелом, позволяющим поиграть в headshot killer а и автоматическим прицеливанием.

Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 15
Мини-обзор Syphon Filter (PSX). Под маленьким впечатлением после прохождения оной.. - Изображение 16

В целом в игре были моменты достаточно сложные, например стелс миссия в казахстане, где я крался как Затаившийся в тени мангуст, и легкие перестрелки в начали игры.

Графика.

Ну что тут можно сказать, запустил на планшете на эмуляторе МГС, да в плане проработки моделей Сифон Фильтр выглядит хуже…я бы сказал примитивно. Все герои в сифоне, словно шестиугольные чурбаны с натянутыми текстурами.

Но сама анимация героев не уступает, а также масштабность и реалистичность в то время подкреплялась отличными постановочными боями, к примеру на первом уровне я долго наблюдал перестрелку квадратных болванчиков. А ещё в 1999 году, в этой игре можно было разбивать стекла, фонари, бутылки, ящики рушились, и следы пуль оставались на стене! Вы представляете? Как мы тогда этому удивлялись и тащились от этого.

p.s А знаете почему я чаще вставлял диск с этой игрой, а не с МГС? В Syphon Filter был невероятно веселый, адско фановый мультиплеер! А сколько времени мы проводили за ней в игровухе! Вообщем игра заслуживает памяти в наших сердцах, и я хотел бы нечто похожее на консолях сегодняшнего поколения!

Напоследок хочу поблагодарить всех, кто прочитал мою коропульку в стиле субьективного рванизмаJ Ввиду малого наличия времени и т.к я делаю это на работе, я не смог оформить всё лучше, но на канобу так не хватает игровых постов, поэтому лучше что то чем ничего! Спасибо мои дорогие!



Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.



Народ, я являюсь фанатом серии игр Syphon Filter, и время от времени просматриваю интернет в поисках хоть какого-то намека на переиздание старых частей или же разработки новой.

И вот я все же наткнулся на такой слух - компания Sony Interactive Entertainment подала заявку на регистрацию торговой марки Syphon Filter. Данное событие произошло 8 ноября 2017 года. Быть может это и будет переиздание старых частей или же Гейб Логан со своей напарницей Лиан Синг продолжат свою борьбу с террористами. Я буду рад как переизданию, так и новой серии!


Разработкой первых частей занималась студия Eidetic, которая известна сейчас как SIE Bend Studio. На данный момент студия занимается разработкой игры Days Gone.

Читайте также: