Старкрафт 2 обзор командиров

Обновлено: 05.07.2024

Играя за Зератула, вы полагаетесь в первую очередь на его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. Мы советуем найти все фрагменты, так как они принесут ряд усилений:

  • Каждый фрагмент артефакта обеспечит улучшениями оружия, брони и щитов самого Зератула, его боевые единицы, призванные войска, оборонительные строения и даже зонды.
  • У Зератула нет традиционных разрабатываемых способностей. Вместо этого обнаруженные фрагменты артефактов обеспечат его боевым единицам «дары артефакта» — либо новые способности, либо улучшенные версии уже существующих.
  • В начале у Зератула есть только одна способность на верхней панели, но в ходе игры он может открыть до четырех. Игроки получат доступ к новым способностям на верхней панели по мере нахождения фрагментов артефакта.
  • Каждый найденный фрагмент артефакта улучшает легендарные легионы.
  • Сам Зератул тоже получает бонусы.

Star Craft II

Кроме того, верхняя панель Зератула полностью настраивается, чего нет у других командиров. В начале игры и с каждым новым фрагментом артефакта вы выбираете дополнительную способность на верхней панели из двух или трех возможных. При выборе способностей игрокам следует руководствоваться как собственным стилем игры, так и целями задания.

РАЗРАБОТКА КОМАНДИРА

Зератул всегда был нашим любимчиком среди персонажей вселенной StarCraft, поэтому мы знали наверняка, что хотим ввести его в совместный режим. Однако у нас уже был командир из числа темных тамплиеров, Воразун, поэтому мы уделили особое внимание тому, чтобы Зератул отличался от матриарха неразимов.

С самого начали мы знали, что Зератул будет управляемым героем. Мы хотели дать ему небольшой отряд элитных бойцов, по ассоциации со его «повстанческими» заданиями в кампании StarCraft II. Но мы понимали, что одной этой ассоциации недостаточно, и прошли кампанию, чтобы получше узнать Зератула, а не ограничиваться тем, что он — темный тамплиер.

На протяжении всей кампании Зератул обращался за наставлениями к зел-нага, одержимый поисками их пророчеств. Мы много экспериментировали с тем, как мы можем использовать это для разработки командира, и в конце концов придумали способность «Пророчество», которая позволяет игрокам пронзить Пустоту и найти фрагменты артефакта зел-нага, спрятанные в случайных местах на карте.

Опять же, мы стремились создать командира, отличающегося по стилю игры от других протоссов. Поэтому армия Зератула получит уникальные улучшения зел-нага, и мы надеемся, что благодаря им игроки смогут по-новому взглянуть на боевые единицы протоссов. Мы хотим, чтобы Зератул в равной мере воспринимался как командир протоссов и как командир зел-нага.

Наконец, во время прохождения кампании мы заметили, что Зератулу было свойственно находить союзников, которые с радостью бы пожертвовали собой ради него. Это легло в основу идеи легендарных легионов, которые позволяют игрокам запрашивать подкрепление у других фракций протоссов (зачастую отправляя их на верную смерть).

СПОСОБНОСТИ НА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ

К пятнадцатому уровню Зератул сможет выбрать три способности на верхней панели. Отдавая предпочтения той или иной, учитывайте цели задания и силы противника.

УРОВЕНЬ 1

Star Craft II

Легион Телбруса

Телбрус и зилоты быстро расправятся со скоплениями вражеских боевых единиц и не дадут врагу получить численное преимущество.

Star Craft II

Легион Зораи

Если на вас наседают с воздуха, Зорая и его флот излучателей Пустоты устранят угрозу.

Star Craft II

Легион Сердата

Темные архонты, возглавляемые Сердатом, смогут переменить ход любой битвы, применив свои способности подчинения.

УРОВЕНЬ 2

СТАЗИС-ЛУЧ

ТЕССЕРАКТОВЫЙ МОНОЛИТ

КРИСТАЛЛ ПОДАВЛЯЮЩЕЙ ПУСТОТЫ

УРОВЕНЬ 3

СТОЙКИЕ РЕЗЕРВЫ

ТЕССЕРАКТОВАЯ МАТРИЦА

СКАЧОК ПУСТОТЫ

УРОВЕНЬ 4

  • Аватара формы — демонстрирует всю мощь псионики. Она производит мощные атаки по области и призывает заряженные кристаллы.
  • Аватара эссенции — непрерывно усиливает ваши боевые единицы, находящиеся поблизости, и обращает вспять развитие вражеских бойцов.

ЗЕРАТУЛ

  • Ускоренный скачок позволяет совершать молниеносные атаки на врага и уходить от опасности.
  • Призыв искателя Пустоты позволяет Зератулу мгновенно перемещаться в любую часть карты.
  • Удар тени разом уничтожает группы боевых единиц.
  • Ключевая способность Зератула, Пророчество, позволяет ему обнаруживать фрагменты зел-нага.

РЕЛИКТЫ ЗЕЛ-НАГА

ОХОТНИК

ХРАНИТЕЛЬ ЩИТОВ

ТАМПЛИЕР ПУСТОТЫ

КАРАТЕЛЬ

НЕЙТРАЛИЗАТОР

РЕТРАНСЛЯТОР ПУСТОТЫ

СОЗЕРЦАТЕЛЬ

ПРОГРЕСС

СИЛА ЗЕЛ-НАГА

Начальный запас припасов Зератула — 100 единиц. Его боевые единицы наносят больше урона и имеют увеличенный запас здоровья. Строениям не требуется энергия пилона, а боевые единицы нельзя вызвать непосредственно на поле боя. Древний нексус Зератула автоматически создает древние ассимиляторы.

ПРОРОЧЕСТВО ИСПОЛНИЛОСЬ

Открывает возможность отыскать последний, третий, фрагмент артефакта. Как только все артефакты обнаружены, Зератул получает доступ к следующим способностям:

  • Призыв аватары формы, воплощения псионной силы.
  • Призыв аватары эссенции, воплощения эволюционной силы.

ПЕРВЫЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ПОРТАЛА ЗЕЛ-НАГА

После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:

  • Охотник зел-нага после скачка оставляет призрака Пустоты, который атакует один раз, нанося урон в объеме 200% от урона оружия.
  • Ускоряет восстановление энергии хранителя щитов зел-нага на 100%.
  • Скачок тамплиера Пустоты наносит 50 ед. урона боевым единицам, оказавшимся на пути.
  • Тессерактовые пушки и тессерактовые монолиты поглощают до 100 урона каждые 60 сек.

НОВАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА: НЕЙТРАЛИЗАТОР ЗЕЛ-НАГА

Роботизированная боевая единица. Может использовать способность «Взрыв очищения», наносящую значительный урон по области. Производится на заводе сотворения. Атакует только наземные цели.

НАБОР ТЕССЕРАКТОВЫХ УЛУЧШЕНИЙ

Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:

  • Призывает в указанном месте тессерактовый монолит. Монолит оглушает противников, может создавать собственную проекцию и блокирует получаемый урон.
  • Повышает эффективность «Теневой проекции» и «Барьера теней» на 100%.

ПЕРВЫЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ЗАВОДА СОТВОРЕНИЯ

После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:

  • Противовоздушные орудия карателя зел-нага отбрасывают назад вражеские воздушные единицы, нанося 50% урона единицам, оказавшимся в зоне взрыва.
  • Снижает время восстановления «Взрыва очищения» нейтрализатора зел-нага на 50%.
  • Увеличивает скорость передвижения созерцателей зел-нага на 50%.

ПУТЬ ПУСТОТЫ

Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:

  • Призыв Сердата и легендарного легиона темных архонтов на поле боя. Сердатом нельзя управлять напрямую, но верхняя панель позволяет давать ему направление.
  • Призыв неуязвимого кристалла подавляющей Пустоты, который уменьшает скорость передвижения и атаки вражеских единиц и выводит из строя ближайшие вражеские строения.
  • Снижает время восстановления скачка Зератула и всех его бойцов на 50%.

УСИЛЕННЫЕ ЛЕГИОНЫ

После обнаружения третьего фрагмента легендарные легионы получают новые способности:

  • Телбрус получает способность «Противодействие», которая поглощает энергию вражеской боевой единицы. Легион зилотов получает способность «Рывок», помогающую перехватывать наземные боевые единицы противника.
  • Зорая и легион излучателей Пустоты получают способность «Дальнобойный луч», которая увеличивает дальность орудий во время непрерывной атаки.
  • Сердат и темные архонты получают способность «Темный вихрь», которая ненадолго оглушает вражеские единицы в радиусе действия.

НОВАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА: РЕТРАНСЛЯТОР ПУСТОТЫ ЗЕЛ-НАГА

Летающий генератор червоточин. Создает сразу две. Может установить связь между двумя ретрансляторами Пустоты зел-нага на поле боя.

Хронометрия

Снижает время призыва боевых единиц из портала зел-нага и их создания на заводе сотворения на 50%.

ВТОРОЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ПОРТАЛА ЗЕЛ-НАГА

После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:

  • Охотник зел-нага накапливает до трех упреждающих скачков и восстанавливает один заряд каждые 8 сек.
  • Хранитель щитов зел-нага создает ауру радиусом 4,5, которая отражает 50% снарядов обратно в атакующего.
  • Когда тамплиер Пустоты получает смертельный урон, он скрывается в Пустоте, где восстанавливает здоровье и щиты в течение 10 сек.
  • Тессерактовые пушки и монолиты получают способность создавать собственную проекцию в выбранном месте на 60 сек.

ТЕМНЫЕ МЕРЫ

Уменьшает число припасов, требуемых для хранителя щитов зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для пары ретрансляторов Пустоты зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для созерцателей зел-нага, до 0.

ВТОРОЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ЗАВОДА СОТВОРЕНИЯ

После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:

  • Увеличивает урон, поглощаемый барьером карателя зел-нага, на 300%. При каждой активации барьера каратель зел-нага полностью восстанавливает запас здоровья.
  • Когда происходит «Взрыв очищения» нейтрализатора зел-нага, он создает три импульса, которые наносят 50 урона всем боевым единицам на своем пути.
  • Боевые единицы поблизости от ретрансляторов Пустоты зел-нага, находящихся в режиме червоточины, восстанавливают прочность щитов с увеличенной скоростью 2 ед./сек.
  • Увеличивает радиус обзора созерцателей зел-нага на 50%.

ЧИСТОТА СОВЕРШЕНСТВА

Аватара формы призывает заряженные кристаллы, которые автоматически генерируют небольшие псионные штормы. Аватара эссенции обращает вспять развитие вражеских единиц, находящихся в большой области.

ЧИСТОТА ВОЛИ

После обнаружения всех трех фрагментов артефакта зел-нага Зератул получает дополнительный запас здоровья, наносит больше урона и может накапливать до трех скачков. Также увеличивается урон от «Удара тени».

Зератул появится в игре вместе с обновлением 4.7.0. Вы сможете приобрести его отдельно или в составе особого комплекта, в который также войдут комментатор и стимулятор для совместного режима.

Арктур Менгск - новый командир для совместного режима Starcraft 2, Арктур Менгск, Кооператив, Компьютерные игры, Командир, Starcraft

Солдаты — просто дешевое пушечное мясо, которое можно пачками бросать на врагов, после чего ослабленных противников добьет императорская гвардия. Павший в бою солдат роняет свое оружие, и другой боец сможет подобрать его, чтобы победное шествие не прекращалось ни на секунду.

При необходимости Менгск может устроить противникам ядерную аннигиляцию и обратить в пепел все, что есть на поле боя.

Говорите, что нюхать терразин вредно? Похоже близзард этого не знает.

В качестве отправной точки для следующего командира, команда дизайнеров была полна решимости использовать удивительные любимые фанатами скины меха зерга

После некоторого размышления о том, какой персонаж может командовать Меха Роем, мы остановились на бывшем главном советнике Гипериона по науке Игоне Стетманне, персонаже, с которым команда кооператива уже имеет очень особые отношения.

Более конкретно, мы сосредоточились на его маниакальных и слегка параноидальных возможностях. Творчески мы знали, что Стетманн относительно неисследован, а это означало, что у нас было много свободы в плане геймплея, лора и развития персонажа.

Эта новая версия командира кооператива Стетмана исследует его жизнь после туманных возможностей, когда он провел годы в качестве потерпевшего кораблекрушение на чужой планете, борясь за выживание. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели его в последний раз, и Стетман не только выжил—он преуспел, создав армию для защиты своего любимого Бел'шира, но и лучшего друга, чтобы поддерживать с ним оживленную беседу.

Стетманн - макро-командир, который увеличил потенциал Роя с помощью передовых технологий протоссов и здоровой дозы земной изобретательности.

Все стандартные боевые единицы в рое мехов используют особую форму энергии, называемую Игонергией. Игонергия не регенерируется сама по себе, ее восстановление происходит, в первую очередь, через Стэтзону конфигурации J.U.I.C.E ("жирок" в нашей локализации). Меха-агрегаты с Игонергией более мощные, чем их стандартные кооперативные аналоги, но без нее они становятся истощенными оболочками их былой славы.

Стетманн использует перепрофилированного харвест-бота по имени Гэри в качестве своего героя, который выступает более в роли поддержки, по сравнению с его героическими коллегами, такими как Керриган или Нова. Хотя Гэри относительно слаб сам по себе, он может действовать как мощный умножитель силы для Меха-Роя Стетмана.

Среди других ключевых функций Стетмана есть Стетники (Stetellite),которые можно развернуть с верхней панели. Подобно пилонам, Стетники обеспечивают зоны влияния, называемые Стетзонами, которые предоставляют различные пассивные бонусы вашей армии. Вы можете переключаться между различными конфигурациями Стетников через верхнюю панель, которая предоставляет различные бонусы союзным подразделениям. Некоторые ключи к успеху в игре Стетманом, подразумевают непрерывное управление развертыванием Стетников и переоценку оптимальной конфигурации Стетников для ситуации.

Философия дизайна

Как только мы решили, что следующим командиром будет Стетман, мы начали оттачивать некоторые из его основных механик. Мы хотели использовать его склонность к исследованию и адаптации технологий зергов и протоссов для Терранского использования. Одной из первых механик, которые мы решили адаптировать, была знаменитая механика распространения крипа зергов.

Стетники и Стетзоны были разработаны, чтобы обеспечить такое же удовлетворение, которое игроки получают от распространения крипа — и, следовательно, их влияния на карте. Стетзоны достаточно мощны, чтобы стимулировать "распространение Стетеллита", а возможность изменять бонусы Стетзон добавляет в механику еще один уровень сложности. Кроме того, ваши союзники очень оценят вашу помощь!

При проектировании различных конфигураций Стетзон, скорость движения и регенерация здоровья пришли на ум сразу. Остановиться на третьей конфигурации Стетзон было сложнее, но мы в конечном итоге придумали концепцию Игонергии и восстановления Игонергии/энергии, поскольку она открыла несколько следующих возможностей:

- Заставила игрока почувствовать себя сильным:

Для нас было очень важно, чтобы механика Стетзон предоставляла мощные бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие. Восстановление энергии достигает этого путем привязки количества энергии к силе юнитов командира

- Создавала напряжение во время переключения между конфигурациями: В то же время мы хотели максимально дифференцировать бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие с переключением конфигураций Стетников. Восстановление Игонергии достигает этого путем чередования между мощью возможности и ее несущественностью,основанными на ситуационном контексте.

- Содействовала интересному взаимодействию с союзниками: широкое восстановление энергии для союзников-это то, что мы никогда не пробовали раньше, и мы считаем, что это откроет интересные, неизведанные стратегии для союзных командиров.

Наконец, Меха-Зерги Стетмана черпают вдохновение как в Терранской, так и в Протоссской технологии. Вполне уместно, что его меха-Гидралиски стреляют ракетами, или его меха-зерглинги имеют версию щита.

Возможности топ панели.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

РАзвернуть СтетникРазвертывает Стетник в целевом расположении. Стетники должны быть размещены в пределах Стетзоны.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Веселый ускоритель для конфигурации быстрой транспортировкиЗначительно увеличивает скорость движения всех дружественных единиц в пределах Stetzone.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Конфигурация системы роста здоровья

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

J.U.I.C.E. конфигурация для восстановления Игонергии

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

В качестве основного героя на поле боя будет присутствовать Гэрри (тот, которому доставалось самое лучшее масло). Гэри может:

- выпустиить блуждающий электрический шар, который наносит урон всем врагам на своем пути. Если Гэри находится в Стетзоне, он вместо этого выпускает три шара.- перегружать Стетник, позволяя ему активно предоставлять различные бонусы близлежащим подразделениям в зависимости от текущей конфигурации Stetzone.- телепортировать себя и своих друзей в окрестности любого Стетеллита.- проапгрейдиться до супер Гэри, уменьшая время восстановления и увеличиваят максимальное количество зарядов всех его способностей. Также позволяет Гэри временно генерировать свою собственную Стетзону.

Все зерги Стетмана, естественно будут обладать своими собственными плюшками.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Ну и то, что, собственно, заставит каждого из нас стать на шаг ближе к покупке этого командира.

Знакомьтесь - Меха-Батл-Керриер-Лорд.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Летающая тяжелая штурмовая единица, которая сочетает в себе характеристики главных кораблей всех трех рас: стреляет меха брудлингами, порождает Локусцепторов и добивает своей фирменной пушкой Стетмато.

Также, в качестве одной из дополнительных механик, присутствует сбор деталей поломанных юнитов, который позволит им респаунится возле соответствующих зданий.

Star Craft II

Вам нравится управлять мощными героями? Тогда новый командир совместного режима Тайкус Финдли придется вам по вкусу.

Стиль игры

Тайкус контролирует бандитов, которых вы набираете в баре «У Джорея». Помимо Тайкуса вы можете нанять еще четырех уникальных бандитов из восьми. Выбор зависит от особенностей задания — карты, вражеских боевых единиц, действующих мутаторов и того, какого командира выбрал ваш союзник.

Поскольку вам не придется уделять много времени созданию армии, вместо этого можно сосредоточиться на управлении своей относительно небольшой, но смертоносной командой. У каждого бандита есть одна главная способность. В ходе управления армией вы сможете использовать все эти способности с помощью одной-единственной панели приказов, которая открывается при выборе всех бандитов.

Кроме того, вы можете улучшать снаряжение бандитов в различных постройках — например, в укрытии стрелков, арсенале громил и схроне спецов. Улучшения весьма разнообразны, поэтому придется хорошо продумать распределение ресурсов: набрать больше бандитов или обновить снаряжение уже имеющихся? С Тайкусом всегда есть разные варианты, и ваш успех будет зависеть от того, насколько хорошо и своевременно вы расставляете приоритеты.

Разработка командира

Всякий раз, когда мы разрабатываем нового командира, нам нравится представлять, как развивалась бы его история, будь у него собственная кампания. К счастью для нас, Тайкус играл заметную роль в оригинальной кампании Wings of Liberty. Мы многое взяли из тех заданий, особенно из подземелья «Чрево чудовища». В этом задании вы управляете четырьмя героями, которых встречаете на протяжении всей кампании: Тайкусом, Рейнором, Свонном и Стетманном. Все они очень мощные, поэтому игровой процесс довольно заметно отличается об обычной для стратегий формулы.

Вернемся к самому Тайкусу. Еще до событий оригинального StarCraft Тайкус Финдли возглавлял специальный тактический взвод под названием «Небесные дьяволы». Вдохновившись этой историей, мы решили построить сюжет вокруг того, что Тайкус контролирует небольшой элитный отряд. Поэтому в этой истории Тайкус вернется в мир StarCraft и вновь созовет «Небесных дьяволов», чтобы помочь своему другу Джимми в войне против Амуна.

Бандиты и способности

Стрелки

Тайкус — лидер «Небесных дьяволов» и талантливый универсальный боец. Его «Разрывная граната» позволяет справляться с группами врагов, а бронебойный пулемет не оставит шансов одиночным целям.

Мутный Сэм — головорез, наносящий серьезный урон одиночным целям. Его «Разрушительный заряд» уничтожит даже крупных врагов, а маскировочный костюм помогает оставаться в гуще событий и на равных с самыми грозными врагами.

«Боевой пес» Джеймс «Сириус» Сайкс расставляет турели, которые наносят и поглощают урон. Улучшения увеличивают его эффективность против воздушных единиц и могут заставить врагов бежать от страха, прерывая атаки. Его турели также получают часть его улучшений.

Громилы

Огнеметчик Майлз «Блэйз» Льюис прекрасно справляется с толпами слабых наземных боевых единиц. Поливая врагов горючим и поджигая их своими парными огнеметами, Блейз оставляет за собой только пепел и тлеющие угольки.

Роб «Ядрила» Босвелл — тяжелый МАРС, способный выдержать многое. Он может не только полностью восстановить здоровье, получив смертельный урон, но и втянуть себя прямо в бой, оглушая всех врагов в области действия.

Кев «Гадюка» Уэст — мародер, который может поддерживать союзные боевые единицы и расправляться с бронированными наземными единицами. С помощью способности «Установить оживитель» он может лечить товарищей по команде и повышать их скорость атаки.

Спецы

Вега — призрак. С помощью псионных способностей она контролирует разум своих врагов. Она может временно управлять самыми могущественными боевыми единицами на поле боя и вызывать смятение в рядах противника.

Сильнейший фантом Накс эффективно разбирается с волнами врагов с помощью взрывного «Ультразвукового импульса». Он не только обладает самыми сильными способностями с уроном по области, но также может уменьшать время восстановления способностей других бандитов.

Лейтенант Лейна Никара — самый крутой медик; с этой бандиткой каждый пошел бы в разведку. Ее лечебные способности не имеют себе равных. Она может не только исцелять несколько целей одновременно, но и прикрывать союзников, позволяя им пережить самые разрушительные атаки.

Способности верхней панели

Вызов «Одина»

Тайкус может вызывать свою любимую боевую машину — «Одина», оснащенного огромными парными пушками и разрушительным «Артобстрелом». «Одина» можно улучшить, добавив «Большую красную кнопку», которая позволит Тайкусу расчищать себе дорогу ядерной мощью.

Медэвакуация

Строительство платформ для медэваков повышает тактическую мобильность Тайкуса и его команды. С ними вы сможете вступать в бой или отступать при необходимости, ведь медэвак излечит любую единицу на борту, а также предоставит временное маскировочное поле.

Прогресс

Как в старые добрые времена

Чем больше, тем веселее

Один

Новая боевая единица: Кев «Гадюка» Уэст, мародер

Набор улучшений для инженерного комплекса

Новая боевая единица: Джеймс «Сириус» Сайкс, «Боевой пес»

Первый за счет заведения!

Новая боевая единица: Роб «Ядрила» Босвелл, МАРС

Подвезти?

Новая боевая единица: Вега, призрак

Воровство

Снижает стоимость всего снаряжения на 100 ед. минералов и 100 ед. газа.

Базовый комплект особой экипировки

Под завязку

Улучшенный комплект особой экипировки

«Один»: «Большая красная кнопка»

Тайкус появится в обновлении 4.6.0. Вы можете приобрести его отдельно или в составе особого комплекта, который включает в себя командира Тайкуса, нового комментатора Тайкуса и уникальный стимулятор для совместного режима. Стимулятор для совместного режима дает бонус 50% к основному и дополнительному опыту в размере.

Читайте также: