The storm guard darkness is coming обзор

Обновлено: 05.07.2024

Походовые инди-тактики чаще разочаровывают, чем приятно удивляют. The Storm Guard - умеренно-приятное исключение из этого правила. Разработанная одним человеком, она не блещет никакими особенным достоинствами, но умудряется обойтись и без существенных проблем.

Сюжет игры привычен: Древнее Зло (в данном случае - дракон) вернулось, и творит гадости. Наша организация (те самые Storm Guard) должны его обратно упокоить.

По жанру, игра, наверное, ближе всего к новым X-Com, хотя отличия достаточно многочисленны, чтобы не рекомендовать её поклонникам творчества Firaxis только на основе жанрового сходства. Мы управляем базой, на которой можем нанимать героев разных классов, и посылать их на миссии.

Управление базой весьма рудиментарно - строительства нет, экономика работает автоматически, и зависит только от выполненных квестов. Кроме найма героев, на базе мы также можем их прокачивать, покупать им шмотьё, закупаться расходниками, а тех, кто не пошёл в очередной рейд - оставить "на хозяйстве". Последний пункт включает в себя 4 возможные деятельности: "делать деньги", "делать еду", "снижать панику", "получать экспу".

Все действия с героями в игре расходуют их Выносливость. Вконец уставших героев можно просто оставить в покое на один день, и этот параметр восстановится. Кроме того, если в ходе миссии герой пострадал больше обычного, то у него может не полностью восстановиться и здоровье - такого страдальца можно поместить в Санктуарий, где его за 15 золотых в день будут лечить быстрее, чем естественной восстановление здоровья.

Упомянутая выше Паника - это параметр поселения, на который влияет наличие некоторых невыполненных миссий. Чем паника выше, тем меньше денег население принесёт в казну в конце месяца. Некоторых миссии добавляют к панике константу, другие - увеличивают её каждый день. Поэтому источники паники желательно устранять побыстрее.

Миссии выглядят как набор комнат на карте, по которым перемещается наш выбранный отряд. В начале игры, это 3 персонажа, а к концу их станет 5. Кроме героев, в отряд можно нанимать "простых солдат". Они гораздо дешевле, и их не так жалко, но зато они не получают новых умений, поэтому делать это не особенно целесообразно.

В каждой комнате, нас ждёт встреча с чем-нибудь. Иногда, это просто группа монстров, с которой можно драться, или попробовать убежать. В других местах, предлагается сделать выбор, например, помочь убегающим от разгневанных гномов эльфам, или наоборот, встать на сторону гномов (или же оставить их разбираться без своего участия).

Если сражения избежать не удалось или не захотелось, загружается боевая локация. Что приятно, карты примерно соответствуют тому, чего ожидаешь, читая описание: если мы пошли зачищать пещеру от троллей, сражение будет в узкой пещере, если заглянули в кузницу на стук, а там оказался циклоп - будет сражение в кузне, и так далее. Набор карт для такой небольшой игры достаточно обширный.

Сражение проходят в походовом режиме. Инициативы нет - каждый сторона передвигает персонажей в любом порядке. Обычно, у наших персонажей есть 2 очка действия, которые можно тратить на движения и выстрелы, но например Амазонка может и после передвижения атаковать дважды.

Каждый класс и каждый монстр обладает набором умений. Для игровых персонажей, набор доступных умений больше, чем количество доступных для них слотов, поэтому приходится выбирать, с чем идти в бой. Умения достаточно интересны, и это главное, что спасает игру: если бы это были просто обычные "X дамага за Y маны", она была бы невероятно скучна. К счастью, умения довольно нелинейны, и опираются на всякие условия. Скажем, одно может наносить удвоенный урон, если цель уже имеет рану, другое - не включает откат, если здоровье цели менее 50%. Есть и уникальные для классов механики: воины накапливают Адреналин, который могут тратить на особенно мощные удары, маги кастуют заклинания за энергию, а ещё вариант бойцов строит комбинации. Комбо - простая, но интересная механика. Она требует наносить несколько ударов по одной и той же цели (можно в течении нескольких ходов). Если использовать умения в правильной последовательности, то на каждом шаге открываются более сильные удары - начинаешь с Lead Attack, потом Offhand Attack, и наконец мощный Finisher.

Разнообразие механик делает сражения достаточно интересными, тем более, что и враги друг от друга отличаются достаточно сильно. Многие из них имеют иммунитет к некоторых эффектам, зато могут особенно сильно страдать от других. К тому же, умения врагов тоже многочисленны и могут довольно сильно менять игровую ситуацию.

Худшее, что можно сказать о битвах - это то, что порой сложновато предсказать, что твой боец умрёт от особенно сильного удара (с полным здоровьем). А умирают тут безвозвратно! Игра, как и X-Com, подразумевает, что мы не очень дорожим каждым конкретным подопечным, а вместо этого имеем их запас, и если что - просто заменяем выбывшего новичком, но если вы, как и я, перезагружали ход каждый раз, когда теряли солдата в X-Com, то тут вам придётся хуже - игра делает автосейв после любого хода, и загружаться придётся, скорее всего, с сейва в городе, до выхода на миссию (а ведь боец мог помереть в последнем из 5-6 боёв. ).

Очень, очень радует наличие опции "ускорить анимации". Очень многие инди-игры забывают про такую важную фичу, и в результате походовые бои становится невыносимо тормозными, потому что персонажи при каждом ударе или уклонении проигрывают 2-3 секудные корчи и судороги, не вызывающие ничего, кроме раздражения. Здесь об игроках подумали, и это ОЧЕНЬ радует. Хотя, благодаря каким-то глюкам, некоторые анимации таки не ускорены, но их мало и они не очень раздражают.

Выбирать умения своим персонажам довольно интересно. А вот закупка обмундирования сделана "для галочки". Персонажи носят всё, что вы им купили в магазине, или нашли в миссиях, выбирать не приходится, да и сами шмотки не особенно интересные - просто набор "+X к такому-то параметру". Если бы в эту часть игры было бы вложено столько же сил, сколько в умения - было бы ещё лучше.

Ещё одним важным достоинством игры является то, что она знает, когда закончится. По сравнению с невероятно растянутой Heroes of Steel RPG, The Storm Guard длится ровно столько, сколько надо. 15 часов - разумная длительность для такой игры, не успеваешь сильно устать от её недостатков (таких, как не очень удобное управление в бою, весьма средненькая графика и постоянно повторяющиеся в миссиях ситуации).

В целом, я должен заключит, что для игры за авторством одного человека (и нескольких помощников), The Storm Guard - очень неплохой результате, ни в коем случае не претендующий на "игру года", но вполне играбельный.


The Storm Guard is a challenging turn-based roguelike role-playing game inspired by the Night’s Watch in the Game of Thrones. You assume the role of the Lord Commander of the Storm Guard leading the order during difficult times.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Stupid pointless thread I agree. I like argue about games I love, because it adds a great meta play level. Alas this game got awfully unnoticed hence it's a sort of desert around it. Ok it's not helping i play it that late, bought few months past Early Ac.

The game is actually quite good, but the feeling of the game maker may be just a few people, it feels like a trial version. I think this game should have more players. It started with 3V3, and it felt like a two-man battle, and it wasn't fun at all. It was too small. Because of the enemy and we fight a little more, each time on 3 to 4 strange really little challenge, let the game late very boring.

The Storm Guard: Darkness is Coming

The Storm Guard: Darkness is Coming — это игра в жанре экшен и rpg, разрабатываемая Bitmen Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: ролевая игра, инди, приключенческая игра, экшен, стратегия, пошаговые сражения, пошаговая тактика, стратегическая ролевая игра, рогалик, пошаговая стратегия, приключение, ролевая стратегия. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра The Storm Guard: Darkness is Coming распространяется по модели разовая покупка издателем Bitmen Studios. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 25.08.2016. Бесплатно скачать The Storm Guard: Darkness is Coming, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес The Storm Guard: Darkness is Coming оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.1 баллов из 10.

The Storm Guard: Darkness is Coming

На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей The Storm Guard: Darkness is Coming в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.

Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).

Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре The Storm Guard: Darkness is Coming – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.

Читайте также: