Star warcraft обзор

Обновлено: 01.07.2024

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров и взрывами, которые отлично слышны в космическом вакууме… Мечта фаната, ни больше ни меньше. Удивительно, что разработчики чрезвычайно редко позволяют игрокам вот так с удовольствием полетать-пострелять — да и то обычно в каком-нибудь дополнительном режиме, а не в большой самостоятельной сюжетной игре. Я вот, к примеру, не делал этого уже лет двадцать, аж со времён Star Wars: Rogue Squadron.

Но да ладно. Главное, что Electronic Arts явно в курсе: ситуацию нужно спасать. Задачу доверили студии Motive, которая до этого на подхвате трудилась над социальной частью Anthem и сюжетной кампанией Star Wars: Battlefront II, а теперь наконец-то получила сольный проект. Но, к сожалению, новых Крисов Робертсов из канадцев не вышло.

Иллюзия полёта

Сразу разочарую всех, кто ждал stand-alone режим сражений на истребителях из Battlefront: это не он. Squadrons — пусть и аркадный, но всё-таки симулятор. Здесь не выйдет переключиться на вид от третьего лица и собирать фраги мышкой, ведь на жестокий мир можно смотреть только глазами пилота, а управление истребителем требует определённого навыка. Скажем, энергию корабля нужно грамотно перераспределять между щитами, двигателем и лазерами. Да ещё и успевать балансировать передние и задние щиты в зависимости от ситуации, маневрировать, уворачиваться от ракет, стрелять самому и не забывать про текущую цель миссии. Тонкостей во всём этом не сказать чтобы много, но они есть: если вы не осьминог, то лучше сразу взять в руки HOTAS или хотя бы геймпад — на «клавомыши» далеко не улетишь.


Кабины проработаны хорошо — я впервые в жизни пожалел об отсутствии VR-шлема. Правда, все эти ручки и кнопочки не имеют никакой практической ценности: даже просто понажимать на них нельзя

Физика, в свою очередь, полностью подчиняется воле авторов игры. А если точнее, то работает по принципу, который исповедует сам Джордж Лукас: если что-то выглядит круто, значит, оно имеет право на жизнь — и плевать на реализм. Взять хотя бы возможность дрифтовать по открытому космосу, как Шон Босуэлл по Токио. Кое-что можно подкрутить в опциях, но по умолчанию всё настроено так, чтобы управлять истребителем было максимально весело и просто (в рамках, напомню, какого-никакого, но симулятора).

Обидно, конечно, что местами упрощений уж слишком много. Например, кораблям не досталось модели повреждений, даже самой простенькой. Мы управляем, по сути, абстрактным комком хит-пойнтов, на который толком и со стороны-то не посмотришь — разве что в реплеях во время сетевых сражений. Зоны поражения есть только у космических станций, линкоров и других исполинов, на фоне которых наш кораблик кажется точкой, размерами которой можно спокойно пренебречь.


Пуристы могут отключить дополнительные элементы интерфейса и управлять кораблём по приборам в кокпите, но особого смысла в этом нет

При всём при этом истребители имеют массу: как раз столько, чтобы не ощущаться ни космическими версиями подов из Episode I: Racer, ни звёздными разрушителями. И да, модели действительно разные: перехватчик с бомбардировщиком не спутаешь. Скажем, имперские TIE-истребители вообще лишены силового щита, зато позволяют быстро перебрасывать мощность с пушек на движок. А вот могучий тяжёлый истребитель типа Y неповоротлив, но вооружён и бронирован, как летающая крепость.

Корабли что снаружи, что изнутри выглядят как надо: и канонично, и симпатично. Пусть местами бюджетность картинки всё же заметна, облик Squadrons как минимум не раздражает. Там, где не вытягивает графика, справляется фирменный ретрофутуристический ЗВ-дизайн. К тому же разглядывать космические красоты обычно просто некогда, а пиршество спецэффектов дозволено созерцать, как я уже говорил, исключительно из кокпита звездолёта. Учитывая, что из большинства кабин не видно ровным счётом ни черта, вопросы внешности сами собой отходят на второй план. Главное ведь — чтобы было интересно летать. А уж если ещё и цель будет, так вообще замечательно.

И вот на этом месте у игры начинаются серьёзные проблемы.


В начале можно выбрать себе аватара: его внешность, имя и голос. Настроек немного, и поначалу доступны только люди — в кампании поиграть за сексапильную тви’лечку не дадут. Зато можно сделать себе угрюмого темнокожего имперца с женским голосом и грудью

В бой идут одни SJW

Хронологически события Squadrons происходят где-то между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы». Повстанцы уже перестали быть просто бандой отчаянных сорвиголов — теперь они Новая Республика. А вот их противники после уничтожения второй Звезды Смерти и гибели императора Палпатина находятся не в лучшей форме. Империи уже нет, Первого Ордена ещё нет, озверевшие офицеры грызут друг другу глотки за крохи влияния и остатки ресурсов. Но и в таком раздробленном виде имперский флот представляет собой грозного противника. В общем, силы примерно равны, и пошатнуть баланс, по идее, должен игрок… но не тут-то было.

Дело в следующем: в кампании нас попеременно тащат за уши по истории то республиканского пилота, то имперского лётчика. Опять же, по идее, ничего страшного в таком подходе нет: наоборот, можно взглянуть на конфликт с разных позиций. Но это работает только с хорошими сценариями и толковой режиссурой — то есть где-то в другом месте.


Эскадрилья «Авангард» в почти полном составе. Явный дефицит белых цисгендерных мужчин не всем придётся по душе: достаточно почитать гневные отзывы игроков в Steam

В Squadrons такие прыжки туда-обратно только отвлекают и запутывают в перипетиях и без того невнятного сюжета. К тому же почти каждая следующая миссия ещё и обесценивает то, что было сделано в предыдущей. В итоге полтора десятка заданий без единого интересного поворота проносятся мимо, не трогая ни мозг, ни сердце. Единственное, что в сюжетной части стоит внимания, — недурные CGI-ролики. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что терплю скучные брифинги и пресноватые побоища именно ради мультфильмов.

Впрочем, классные напарники тоже немного разбавляют уныние. Шен, что твой Дарт Вейдер, никогда не снимает шлем, Фриска имперцы разыскивают за тёмное прошлое, Ганни потеряла руку во время Войн клонов, Вонрег пылает праведным гневом к врагам Империи… Жаль только, что толком поболтать с ними нельзя, а в основной истории такие колоритные типажи никакой роли не играют.

И — да: среди героев этой трёхгрошовой драмы всего, кажется, двое мужчин европеоидной внешности. Оба они имперцы (то есть, по сценарной логике Motive, злодеи) и оба чрезвычайно неприятные типы. Я сам против какой бы то ни было дискриминации, но тут уже хочется сказать разработчикам: прежде чем заваливать игрока образами сильных женщин всех цветов радуги, лучше бы занялись проработкой заданий, честное слово.


В игре появляются весьма известные персонажи, которые, однако, никогда не были во вселенной на первых ролях. Вроде Веджа Антиллеса — знаменитого пилота, а также друга и соратника Люка Скайуокера. Но главных героев киносаги не ждите

Формально миссии разные — мы то захватываем имперский флагман, то защищаем его от недовольных хозяев, то спасаем особо ценного шпиона из стана врага, то устраиваем засаду в облаке взрывоопасного космического хлама… Да вот беда: сделать битвы в открытом космосе по-настоящему разными довольно сложно с точки зрения как игрового, так и графического дизайна. И не могу сказать, что Motive справилась. В итоге всё сводится к обычным «собачьим дракам»: метаний много, смысла — мало. В совокупности все эти скачки по задворкам одной далёкой галактики сильнее всего напоминают упрощённую версию древней Wing Commander от Криса Робертса и студии Origin. Что видом из кабины, что болтовнёй между вылетами, что физической моделью — и даже некоторыми приёмами пилотирования. Разве что кампания стала полностью линейной, да и вообще оказалась меньше, чем я ожидал. Эпического квеста не вышло.


Изначально Wing Commander называлась Squadron. А если вспомнить, под чьим крылом она выходила и кто играл полковника Кристофера Блэра в третьей и четвёртой частях серии, то параллели с детищем Motive Studios становятся еще более очевидными

Хроника пикирующего мультиплеера

Но, как водится в проектах подобного рода, сюжетный режим — только присказка. Основное действо разворачивается в мультиплеере. Выходя в онлайн впервые, невольно ждёшь: ну вот, сейчас-то Squadrons себя покажет! Ага, как же. Во-первых, у сетевой игры всего два режима: «космические бои» и «бои флотилий». Во-вторых, оба как будто сделаны для галочки.


Сетевая прокачка открывает доступ к новому снаряжению. Вот только снаряжения — шиш да ни шиша, а всё необходимое можно открыть за четыре-пять случайных битв. Потом остаётся лишь копить «очки славы», которые идут на украшения для кокпита

«Космические бои» — это элементарный командный деcматч. Представьте себе случайный бой из World of Tanks, только наций всего две, у каждой — по четыре модели техники, а в битве принимают участие лишь пять игроков с каждой стороны. Конечно, скорости здесь повыше, манёвры посложнее, а суетливые сокомандники добавляют весёлого хаоса, так что поначалу даже такое немудрёное развлечение, как «набей побольше фрагов», неплохо захватывает. Но без толковых друзей бесконечные догфайты быстро и неизбежно превращаются в ерунду.

Чаще всего на локации творится такая свалка, что ни о каких навыках или тактиках даже речи не идёт. Остаётся просто метаться в стае такой же космической мошкары, стрелять куда получится и молиться, чтобы не задело вражеской ракетой. Свой первый фраг я взял почти мгновенно… чтобы следом бездарно умереть восемь раз подряд. Причём в половине случаев я просто по собственной неосторожности убивал себя об стену. В такие моменты действительно чувствуешь, что между тобой и холодным мёртвым космосом — лишь тонкая переборка истребителя. Бодрит. Жаль, недолго.


Почти у всех республиканских истребителей обзор лучше, чем у имперских. А ещё у большинства последних нет силовых щитов. Неудивительно, что ни одной победы Империи в мультиплеере я так и не увидел

Набесившись в рандоме, можно попробовать зайти в «бои флотилий». Здесь правила посложнее, чем «кто чаще умирает, тот и проиграл». Эти баталии проходят в несколько этапов, причём с участием не только живых игроков, но ещё и весьма сволочных ботов — для пущей масштабности. Конечная цель — уничтожить вражеский звёздный разрушитель или крейсер, не дав, разумеется, сбить свой. Это уже требует толковой координации: с голосовым чатом и адекватными друзьями. А вот удастся ли вам загнать этих самых друзей в игру — другой вопрос. Среди моих, например, желающих не нашлось.

В целом нет ощущения, что мультиплеер сделан всерьёз и надолго, чтобы в него продолжали играть и через год, и через два — ну, или хотя бы через пару месяцев. То же самое можно сказать и о «сюжетке». Пока максимум, на что годится Squadrons, — это быстренько пробежать одиночную кампанию, неделю-другую поиграть в сети — и вернуться в Battlefront II.


База выглядит интересным местом. К сожалению, изучить её в режиме свободного перемещения нельзя

Не так давно я сетовал, что Star Wars Jedi: Fallen Order, в сущности, не даёт ни жанру, ни вселенной «Звёздных войн» ничего нового. Здесь ситуация даже хуже: Squadrons почти ничего не даёт ещё и самому игроку. Пока что она выглядит не как самостоятельный проект, а как малая часть чего-то большего: с множеством истребителей, разнообразными режимами, непохожими друг на друга локациями. Уверен, игра могла бы стать такой — когда-нибудь. Вот только она вряд ли доживёт до этого момента.

Представляем вашему вниманию максимально объективный обзор игры SWCraft, который поможет узнать больше об этой браузерной стратегии.

Сюжет

Сама игра не имеет определенно выраженной сюжетной линии. Каждый игрок самостоятельно ставит для себя цели и стремится к их выполнению. Но отсутствие сюжета не должно вас пугать — здесь вам не придется скучать — игра очень насыщена событиями, так что оторваться от экрана будет крайне сложно!

Галактика в SWcraft

Геймплей

В игре SWCraft вам предстоит покорять вселенную бросая вызов другим игрокам, колонизирую планеты, увеличивать свою империю, делая ее устрашающей и непобедимой! Привести свою империю к славе можно несколькими способами, которые сильно зависят от того сколько времени вы готовы уделять игре. От вашей активности напрямую зависит и геймплей.

Чаще всего вам придется комбинировать разные тактики развития. И в этом заключается еще один плюс игры SWCraft — создатели не ограничивают вас в выборе, позволяя подбирать уникальную стратегию на пути к победе и провозглашению себя владыкой Вселенной.

После регистрации вам будет предложено пройти увлекательный квест — это задание поможет сориентироваться в управлении, а также получить некоторые игровые навыки.

Квест на постройку электростанции SWcraft

Чтобы у вас был стимул возвращаться снова и снова, разработчики придумали поощрительные бонусы в виде уникальных ресурсов за ежедневный вход в игру. Главная цель в игре — строительство, развитие и улучшение. Для этого нужны металл, минералы и газ. Чем их больше, тем быстрее пойдет процесс. Так что бонусы лишними точно не будут!

Бонусы SWcraft

Рецензии и отзывы игроков

В целом отзывы игроков об игре положительные. Конечно, иногда случаются глюки и баги, появляются ошибки, но администрация быстро разбирается в проблемной ситуации и оперативно исправляет все недочеты. Также новичкам может быть трудно разобраться в том, что делать на первоначальном этапе — куда летать, на кого лучше не нападать, как развиваться? Информации и гайдов в интернете очень мало, но благодаря активному сообществу игры вы всегда найдете ответы на свои вопросы на форуме.

Подводя итоги

На этом обзор SWCraft подошел к концу. Надеемся, что вы узнали о новой и интересной игре. Наше мнение, что Star War Craft — молодая и увлекательная онлайн-стратегия, постепенно набирающая популярность в рунете. Если вы хотите узнать больше о игре, то вы можете опробовать игру просто введя свой ник.

За окном шёл 1998 год. В это время где-то по ту сторону Атлантического океана компания Blizzard создавала игру, во многом определившую облик своего жанра. Называлась она StarCraft, и первое время многие ошибочно воспринимали её как «Варкрафт в космосе».

14 августа 2017 года Blizzard решила сделать невозможное: создать машину времени и вернуть геймеров в их юность.


990 недель тому назад

С момента релиза StarCraft прошло чуть более девятнадцати лет — огромный срок для RTS, пусть даже и очень популярной. За это время сменились целые поколения компьютерного «железа». Меняется и подход к созданию игр любых жанров, аудитория становится всё требовательней. Но старые, раз и навсегда полюбившиеся, уже заняли своё место в геймерских сердцах. Частенько встречается мнение о том, что раньше игры были «душевнее» и не так «заражены» коммерцией, как современные ААА-проекты.


StarCraft навевает приятную тоску по сотням часов, проведённых в компьютерных клубах. На этом фоне одна только мысль о ремастере заставляет утереть скупую слезу, а заодно скрестить пальцы. Ведь можно как улучшить классику, доведя до идеала, так и испортить её неосторожным апгрейдом. К счастью, со StarCraft: Remastered всё получилось очень хорошо, хотя и не без изъянов.

Несколько минут тишины

Особых танцев с бубном всё же не потребовалось — StarCraft: Remastered устанавливается и запускается почти идеально, если не обращать внимания на слетающие настройки графики. Наконец-то это случилось. Переход в ностальгическое состояние оказался очень резким. В мозгу словно произошла подмена реальности: вот ты сидишь перед широкоформатным (возможно, изогнутым) монитором, а на экране прошлый век в его лучших проявлениях.


Ты уже толком не помнишь, почему все так боялись зергов, но догадываешься об этом на подсознательном уровне. Проходишь миссию за миссией, но не потому, что тебе надо написать текст, а потому что действительно интересно. Вспоминаешь, как выглядела игра тогда, и замечаешь, как бережно Blizzard перенесла родную графику на новые платформы, приукрасив её новым разрешением текстур и яркостью красок. С одной стороны, игру можно узнать с полувзгляда, с другой — Remastered смотрится свежо и не пугает внешним видом новичков.

Вспоминаешь, как игроки относились к ней раньше, как незаметно для себя просиживали ночи и ночи. Вспоминаешь, каким был сюжет, заставляющий вчитываться в диалоги и перепроходить обе части вместе с дополнениями. Ведь только вникнув во всю историю, можно понять, что именно значила для Рейнора Сара Керриган.


И таких «точек воспоминаний» в StarCraft: Remastered очень много. Игра обладает каким-то невообразимым магнетизмом, который отводит взгляд в сторону от технических проблем. Например, от низких познаний солдат в географии. Они способны заблудиться меж нескольких построек и не найти широченную дверь. И не потому, что они такие плохие, просто в 1998 году стандарты и критерии ИИ были другими. Как и у интерфейса. Его, конечно же, подтянули под современные стандарты — по крайней мере, визуально. Но для многих нынешних игроков тот факт, что в одну «рамку» можно поместить только дюжину юнитов, будет очень непривычным.

Ветеранами для ветеранов


От него не стоит ждать чудес в виде свежих катсцен (3D-видеоролики остались полностью оригинальными) или чего-либо совершенно нового в геймплее и сюжете (правда, некоторые диалоги всё же переписаны). Игра просто берёт тебя за провод мышки и ведёт по полям боевой славы сектора Копрулу, показывая всех ключевых персонажей серии и раскрывая их душевные тайны.


Этого будет достаточно, чтобы ветераны пошли за носовым платком (или за виски, на ваше усмотрение), а новички прониклись и поняли, почему их старшие собратья-геймеры взяли на работе отпуска по собственному желанию.

StarCraft: Remastered — это самый дешёвый билет на машину времени класса люкс за всю историю игровой индустрии!

Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Чем SW:TOR похожа на WoW?

1. Система раскраски лута

Можно, конечно, придраться — потому что в WoW оранжевая вещь лучше фиолетовой, но в целом система цветовой дифференциации штанов одинакова у обеих игр. Серую вещь несем вендору, фиолетовую покупаем в рейде за dkp. Синюю внезапно получаем, убив очередного дрона, радуемся и тащим на аукцион.

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft В SW:TOR есть "составные вещи". По сути перед вами оболочка, в которую можно вложить улучшения любых параметров, поэтому эта вещь будет хороша на любом уровне

Первое, что надо сделать в каждой новой локации — подбежать к перелетнику и отметиться у него «я новенький». После этого вас будут возить с места на место по вполне студенческим ценам, но на другую планету все равно не увезут. Вместо межконтинентальных дирижаблей используем звездолеты.

3. Банковская система и аукцион

Все деньги таскаем с собой — все равно при смерти ни копейки не теряется. Всю «зеленку» — то есть вещи среднего качества — лучше продавать через аукцион. Банк есть в каждом крупном городе. Аукцион тоже. Выкладываем, делаем ставку, ждем покупателя, деньги получаем почтовым переводом. Ставки перебиваются точно так же, как в WoW.

4. Дерево талантов

Три ветки — и тут, и там. Для джедая, например, как для воина: «защита», «атака» и «черт его знает что, но такое все полезное». Точно так же можно прикинуться дубом, сказать «сам не понял зачем я это выучил» — скинуть и выучиться заново. За деньги, конечно. Второго спека пока не предусмотрено, но это всего лишь вопрос времени.

5. Этот прекрасный новый мир!

Самая дурная и расплывчатая категория, которую тем не менее пришлось ввести. Объяснить ее внятно никто не может, но каждый из игравших закатывает глаза, машет руками и говорит примерно так: «Вот ты помнишь, какие это были ощущения, когда мы только начинали играть в WoW? Вот при запуске SW:TOR примерно то же самое. Попробуй понять! Надо только перестать мыслить критически и пытаться все анализировать». Действительно, черт побери, аналитическое мышление очень мешает в жизни.

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Чем SW:TOR отличается от WoW?

1. Система спутников

В WoW спутник — это такое красивое, но бестолковое, бесполезное и даже временами вредное существо, на которое обычно отвлекаешься не вовремя. У персонажей старше года их обычно сотня-полторы. В SW:TOR все иначе. Спутников тут совсем мало, и они крайне полезны. Во-первых, потому, что спутник очень долгое время будет сильнее вашего персонажа.

2. Система крафта

А во-вторых, потому, что крафтить в этой игре можно только при помощи спутника. Ваш джедай и пальцем сам не пошевелит. Это в WoW друиды и дренеи, воины и воргены не пискнув нарезали круги по локациям в поисках серебра и маргариток. В SW:TOR всю черную работу делают спутники. И белую тоже. От вас нужно только указание, сколько чего мастерить. Дальше можете трепаться в чате, рыться в лотах аукциона или вообще нажать Alt-Tab и сделать вид, что работаете.

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft Вот это - спутник. А то, что в WoW, всякие там бабочки-цветочки - то петы, не более

На десятом уровне надо будет сделать выбор, кем вы хотите стать. Выбор окончательный и обжалованию не подлежит, так что будьте бдительны и аккуратны. Вариантов, как обычно, всего три: сами решайте, хотите ли вы больно бить, сильно лечить или круто охранять. Ошибка чревата стартом за нового персонажа.

4. Ролевая система

В SW:TOR очень длинная собственная кампания, которую вы будете проходить без участия всяких там друзей, и адова куча квестов. Причем все квесты озвучены. У большинства три варианта ответа. При этом в зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, вам зачислятся очки темной или светлой стороны силы. Подсказываем для тех, кто плохо владеет английским: обычно верхний ответ самый добрый, правильный и кошерный. Средний значит или «дайте еще инфы, я недопонял» или «я должен подумать, потом вернусь». Нижний — для тех, кто твердо решил вести себя плохо. Кстати, вы можете быть джедаем, но активно налегать на темную сторону силы — и все равно останетесь джедаем. Только одеваться будете как ситх. Такой вот компромисс между игровой механикой и логикой.

5. Ролевые подземелья

Стандартная механика боя с более крутыми монстрами, которым можно навалять только дружной группой из пяти человек, в SW:TOR сильно изменилась. Во-первых, группа тут состоит из четверых, при этом каждый спутник считается за полноценного партнера. Но это ерунда. Самое интересное в местных данжах (в терминологии игры они называются flashpoints) — ролевые элементы. Проходя подземелье, вы не раз будете должны сделать выбор: может, пощадить злодея — но пойти более длинной дорогой? Или убить его, а заодно и сократить путь? Выбор делают все члены отряда, а результат зависит от… броска кубика.

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft Минус ролевой системы в подземельях - иногда приходится подолгу ждать игроков, которые плохо владеют английским и крайне неспешно делают выбор

В SW:TOR всего пять базовых характеристик, и набор брони для каждого класса уникален. Это означает, что на каждую вещь в игре всегда претендует только один класс. Здесь изначально исключены ситуации, когда лидер объявляет «ну что, а теперь у нас ролят шаманы, паладины и воины!» — и полрейда дерется за один и тот же набор пикселей.

7. Значки на карте

Забудьте про восклицательные и вопросительные знаки, они не соответствуют антуражу игры. В SW:TOR персонаж, готовый дать вам квест, держит над головой три палочки, объединенные в «пустой» треугольник. Когда квест можно сдать, треугольник становится «залитым».

8. Объекты lore

В SW:TOR, как в какой-нибудь ролевой игре, там и сям раскиданы странные, подсвеченные синим объекты. Если вы дотронетесь до такого — то получите немножко опыта и очень много букв в свой дневник. Эти объекты дают вам lore — то есть историю, которая очень помогает вжиться в мир игры. Ну, так считают разработчики.

9. Космический корабль

Тут ваша база, ваш доступ в банк и способ развлечься после сложных рейдов — потому что на кораблике можно выполнять специальные миссии, улучшать его и вообще весело проводить время. К сожалению, он совсем не аналог дома из Everquest 2, так что поставить туда трехспальную кровать или повесить голову убитого ситха — нельзя. Пока, во всяком случае.

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft 10. Шлемы с эффектом изменения голоса

В SW:TOR достаточно веселых вещей — одни жужжащие световые мечи чего стоят. Но шлемы круче мечей. Это единственный предмет одежды, который можно скрыть в настройках. А еще они меняют ваш голос. Некоторые, вероятно, даже добавляют зловещее пыхтение.

Но я не понял…

На закуску — пять вещей из SW:TOR, которые вызывают у заядлых игроков в WoW ступор. А первые две - еще и приступ дежавю.

1. Как переключиться на русский?

Никак. Игра не поддерживает кириллицу. Пишите в чате транслитом или по-английски.

2. Как работает система поиска группы?

Никак, ее в игре нет. Наберите в чате /who, чтобы видеть, кто находится в вашей локации. Вероятно, эти люди захотят пойти туда же, куда надо и вам, если вы их вежливо попросите.

3. Как включить отображение речи неигровых персонажей?

Не ищите эту опцию в настройках — она в чате. Выберите опцию «показывать диалоги с NPC».

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft

Star Wars: The Old Republic против World of Warcraft Система поиска группы для поля боя сейчас работает некорректно. Сразу после выхода с бэтлграунда вас выкинет из партии 4. Почему я вынужден ждать, чтобы войти в игру?

Потому что таких, как вы, очень много, и сервера не справляются с нагрузкой. Не заходите в игру пару недель.

У вас все так, не беспокойтесь. Это банальные технические накладки, вызванные недостаточным тестированием.

Читайте также: