Сталкер время перемен обзор

Обновлено: 30.06.2024

Модификация «Время перемен» привлекла к себе внимание в первую очередь за счет новых локаций и квестов. А как мы знаем подобных модов на Чистое небо не так то и много. Недавно на свет была выпущена вторая версия проекта, о которой и будет рассказано в данном обзоре.

Если сравнивать этот мод с народной солянкой(у соли стоит9.0)то время перемен тянет на 4.0..Баланс исправте и всё будет норм.

Вот баланс мне не нравится.Если баланс очень лёгкий то зачем нужны квесты искание артов т.д.ведь если у тебя много денег,хоть интересно выполнять,но становится скучно и всё просто.А когда баланс сложный,у тебя мало денег ,тупое оружие и т.д.,то тебе хочется выполнять каждый квест,прошаривать все локации ради хабара,обчищать каждую аномалию ради каких-то денег,то игра преобретает смысл и тебе хочется проходить её снова и снова.

Вот если читать описание модификаций, в основном не тянет в них играть. Разве что любопытство. А вот когда смотришь обзоры нормальных людей ( к примеру взять этого чувака на видео) так сразу желание появляется. А что насчет мода. Так он просто офигителен! Учитывая то что там с финансами все збс ( в ЧН оригинальной у меня всегда проблемы были с деньгами) этот мод для меня лучший. На ЧН разумеется. РЕспект!

Ветер перемен 2.0

Мод Время перемен 2.0 продолжил линейку модификации разработанной для игры Сталкер Чистое Небо, и по сути является глобальной модификацией с измененным сюжетом, имеющий вторую линию. В ходе разработки было сделано множество изменении улучшающих не только геймплей игры и графику, но и был пересмотрен подход к подаче второстепенных квестов и сюжета. Наряду с этим игрокам представиться возможность побывать на двух новых локациях, применять новые образцы оружия и встретить новую группировку под названием Аномалы. В ходе разработки, была проведена работа над ошибками, были сделаны исправления которые имели место быть в первой версии мода Время Перемен.

Главной и основной целью модификации является восстановление ранее вырезанных элементов старого сюжета и одновременно с этим максимальное улучшение оригинальной версии игры Чистое Небо.

О сюжете:
Основой при работе с сюжетом стало восстановление некоторых моментов из старого сюжета, а именно спуск в Тайник черного Копателя, погоня за Стрелком на Генераторе. На локациях Болота и Кордон, был изменен сюжет, на тот, который написал Aleks Ros. Также была добавлена вторая линия сюжета, в которой необходимо забрать из тайника Стрелка элемент, без которого он не попадет на ЧАЭС.

Сталкер Ветер Перемен 2

  • В игру добавлены 2 новых локации: Тайник черного копателя, Генератор.
  • Восстановлено 4 типа возобновляющихся второстепенных квестов в стиле ТЧ:
  • Найти артефакт,
  • Найти образец тканей мутанта,
  • Зачистить логово мутантов,
  • Добавлено 2 типа новых возобновляющихся второстепенных квестов:
  • Доставить пакет продуктов,
  • Доставить припасы дружественному отряду.

Сталкер Ветер Перемен 2

Сталкер Ветер Перемен 2

  • Новые мутанты: Огромный псевдогигант, крысы, псевдоплоть.
  • Восстановлен сон, голод, выпадение частей монстров.
  • Новая аномалия из Зова Припяти под названием Пар. А также добавлены движущиеся аномалии: Тесла, Кислотный шар.

Ветер Перемен 2

  • Амбиент как в ТЧ. Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
  • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.

Оружие и инвентарь:

  • Добавлено оружие: WA2000, РГ-6 специальный, M79 специальный, Marauder1010, мина, FS2000, FN FAL, термобарическая граната.
  • Добавлено холодное оружие: Нож Охотничий, Тесак, Нож с драконом, Армейский штык-нож Buck М9 MB, Боевой нож "Шайтан", метательный нож.
  • Добавлено два вида походных ремкомплектов: для брони и для оружия.
  • Теперь флешки можно принести любому механику.

Сталкер Ветер Перемен 2

Графика и визуалы:

  • Прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ.
  • Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
  • Добавлены новые визуалы НПС и зомбированных.
  • Изменены текстуры на более четкие и качественные.
  • Изменены текстуры погоды.
  • Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!.
  • Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций на более атмосферные.
  • Добавлены уникальные возможности мутантам (Бюрер выбивает оружие, пси-собака сбивает прицел и т.д.)
  • Новый вид транспорта: УАЗ Военный, УАЗ 'буханка', ЗАЗ 'горбатый', ЗАЗ 968 'ушастый', Москвич, ЗИЛ ММЗ, ЗИЛ ММЗ 2, Камаз без прицепа, Автобус ЛАЗ, Газ, БТР 80, БМП2, УАЗ Армейский, Камаз Армейский, Москвич.

Исправлено и исключено:

  • Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
  • Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
  • Исправлен вылет с Фениксом.
  • Убрано большое количество мутантов.

Благодарность коллегам за помощь в создании мода:
Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.

Спешим представить вашему вниманию видео обзор модификации Время Перемен 3.0! Как обычно мы разберем все основные изменения мода, расскажем о его примечательных особенностях и недочетах! Приятного просмотра!


Отличный мод, сам в него играл, НО! Я его сразу же удалил из-за постоянных вылетов, когда переходишь с одной локации на другую. Иногда даже вылеты бывают без перехода локаций. Из-за этого всего - сразу удалил этот мод! С постоянными вылетами невозможно играть!

С оценкой в принципе согласен. Сюжет нудный и не продолжительный, проходили то много раз ТЧ, так что. С другими вещами, квесты, графика вопросов нету.
Правда тут полностью описывать все за и против на своему мнению надо бы отписать в обсуждениях.

Отличная модификация,сразу видно-авторы очень постарались,есть небольшие минусы,но в целом приятное прохождение.
Очень надеюсь на продолжение работы над модификацией

Отличный мод, но вылеты настолько осточертели, что забросил.

Давайте скинемся на памятник модификациям? Кто со мной?

Во всём согласен с автором,тока чуть оценку бы скинул за сюжет-7,нудноват в конце.
СПС за хороший обзор!

Мод просто отличный если бы еще побольше сделали сюжет может и лучшим модом года стал

у проекта хорошее будущее, если продолжать в лучшую сторону

Спасибо . отличный подарок в честь дня рождения сайта .

Ну что же, спасибо за хороший и качественный обзор. Мод неплохой, но постоянные вылеты при загрузке сохранений очень портят его.




Гид по прохождению Время Перемен 3.0:


Начинаем играть в Саркофаге и узнаём, что мы офицер монолита. Говорим с монолитовцем и он отправляет нас к Кладовщику. Забираем у него бронежилет монолита, ауг и другие предметы. Перед тем как уходить с саркофага в Бар, там же можно набрать патронов и найти АК-74 у мёртвых монолитовцев. Забираем всё самое нужно и идём в Припять.


Добегаем до Припяти и приходит сигнал SOS. Бежим помогать сталкеру в теплице. Отбиваем атаку собак и отправляемся с ним в бар. Получаем от него артефакт.


Говорим с барменом и идём на Янтарь.


Перед тем, как идти на Янтарь, в баре говорим со сталкером в бронике Чистого Неба и берём у него задание на поиск кейса.


Берём задание и бежим на Янтарь.


На Янтаре говорим с профессором Сахаровым и берём задание на поход в Лабораторию Х-16. Чтобы попасть в лабораторию и безвредно пройти через пси территорию, нужно использовать амулет Шрама. Но пока не спустились в лабораторию, в одном из ангаров на заводе забираем кейс сталкера в бронике Чистого Неба и спускаемся в лабораторию.



На кордоне говорим с Сидоровичем и отправляемся на поиск его контейнера.


Прыгаем в аномалию на мосту и нас перекидывает к трупу. Забираем артефакт, контейнер и можно доехать на транспорте к Сидоровичу. После этого бежим на НИИ-Агропром и там видем, что лидер военных мёртв. Бежим в бар к Бармену и рассказываем ему. Он даёт СВД и патроны к ней и просит прикрыть Стрелка, который ушел в лабораторию Х-18. Перед тем как бежать, берём задание у Бармена на поиск инструментов для Азота. Бежим в Тёмную Долину.


Там помогаем Стрелку, забираем инструменты на базе Бандитов и бежим в Бар.

Там говорим с Барменом и ждём Стрелка. Говорим со Стрелком и отправляемся на Янтарь.


На Янтаре говорим со Стрелком, отдаём ему КПК Призрака и показываем фотографию группы Стрелка. Бежим к Сахарову. Берём у него 3 аномальных сканера и устанавливаем на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим в бар, там отдаём Стрелку Пси шлем.

Читайте также: