Как выйти из карманного измерения в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Карманное измерение — это странный, неевклидовый мир, В который вы попадаете после того как вас догнал SCP-106.Состоящий из тёмного лабиринта, коридоров и комнат. Можно начать в одной комнате, пройти по коридору, и снова появиться в той же комнате.

В карманное измерение нельзя войти обычным способом; ни одна из комнат не ведёт в него. Туда можно попасть, если:

  • позволить SCP-106 догнать игрока;
  • использовать странную бутылку;
  • ввести соответствующую команду в консоли;
  • наступить на большое пятно в одной из развилокЗоны 1 и утонуть в нём.

Как только игрок входит в это измерение, Старик начнёт охоту на него (прикосновение SCP-106 здесь смертельно), в связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что главный герой не может бежать, пока находится в этом измерении.

Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.

Содержание

Зоны карманного измерения

Основная комната

Karman 8.jpg

Вокруг комнаты через стены ходит SCP-106 (это можно увидеть при помощи улучшенных очков ночного видения). Если не заходить в туннели, то после 3-х проделанных кругов Старик направится прямо к игроку. При столкновении с объектом главный герой умирает.

В одном из туннелей можно найти разъеденную записку со случайно сгенерированным кодом от офиса доктора Мэйнарда.

Бездна

Karman stolb.jpg


Туннель, направляющий игрока в основную комнату

Бездна с несколькими возвышающимися из неё столбами. На одном из столбов стоит SCP-106. Если игрок моргает, то Старик может переместиться на любой другой столб и, если рядом находится игрок, убить его.

Попав в эту зону, персонаж оказывается на одном из столбов. С этого столба есть путь, оканчивающийся туннелем вниз. Однако стоит быть аккуратным, так как там легко упасть, а падение в бездну — неизбежная смерть.

Туннель



В какой-то момент, SCP-106 может «выкинуть» главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном «выкидывании» смеха нет). Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота, при этом проигрывается Horror1.ogg. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.

Перекрёсток


Перекрёсток до версии 0.8.2


Новые текстуры перекрёстка

Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.

В ранних версиях игры выполнял роль, аналогичную основной комнате, и из него можно было вернуться в один из её коридоров. Также ранее встречался перекрёсток, в коридоре которого SCP-106 мог замуровать игрока.

  • В этом перекрёстке присутствовал баг: если Старик замуровал игрока, то через стену, если щель достаточно велика, всё равно можно было проскользнуть.

В версии 0.8.2 текстуры комнаты были изменены.

Комната с троном

Karman kras.jpg


Глаза SCP-106 на троне

Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106 (кроме того, можно услышать его дыхание). Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far.

Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.

В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.

Поле битвы

Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.

Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, «птица» раскрывает свой «живот», где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.

От «птиц» можно ненадолго спрятаться, если зайти под один из мостов. Без использования или при отсутствии лечебных предметов из данной локации довольно трудно выбраться, да и если выбраться, то всё равно гарантирована смерть в карманном измерении.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Логотип (Dimensional Doors).jpg

Нынешние разработчики: Robijnvogel, Runemoro, Waterpicker, ZombieHDGaming
Бывший разработчик: stevenrs11, SenseiKiwi

17 января 2013 г.

Неофициальное продолжение:
1.12.2 — 3.0.9-287
Оригинал:
1.6.4 — 2.2.4-346

Содержание

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Dimensional Doors.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .

Компоненты [ ]

Изображение Название Описание
Стабильная ткань Заменяет жемчуг Края в крафтах вещей из мода.
Стабилизированная забиратель частиц
Двери [ ]
Изображение Название Описание
Необходимы для крафта пространственных дверей.
Кварцевая пространственная дверь Позволяют перемещаться в другое измерение.
Золотая пространственная дверь
Железная пространственная дверь
Деревянная пространственная дверь
Нестабильная дверь Позволяет перемещаться в случайный разлом.

Броня [ ]

Изображение Название Описание
Изменённая древняя ткань
Другое [ ]

В натуральном мире редко генерируется портал в карманную сокровищницу. Часто там бывают другие портальные двери, которые ведут к испытаниям. На основе испытаний лежат схемы из редстоуна.

Измерения [ ]

Захотелось добавить немного мистики и неизвестности в обычную игру Minecraft? Dimensional Doors идеально подходит для этого! Открывайте двери в неизвестность, дайте волю своей фантазии и наблюдайте за тем, как изменится игра вместе с модом DimensionalDoors.

Dimensional Doors - неизведанные измерения

Данный мод дает возможность путешествовать в "Переходные порталы" и даже посещать новые измерения. Все, что вам нужно для этого - найти дверь в другое измерение, или скрафтить ее самостоятельно. Разные типы дверей ведут к разным измерениям, поэтому хорошенько подумайте, какая дверь нужна вам.По мере прохождения мода вам могут встретиться отдельные карманы измерений, соединенные между собой дверьми. Так же вы можете попасть в подземелье, в котором вас ждет много ловушек и сокровищ, или в лабиринт.

Если вы разрушите пространственную дверь, появится разлом. Чтобы попасть в него, вам нужно поставить дверь на место прохода.

Dimensional Doors - неизведанные измерения

Вам не посчастливилось и ваш поход в другое измерение закончился неудачей? Вас ждет измерение Лимб, в которое можно попасть только при смерти в подземелье или если дразнить Монолита - слишком долго смотреть на него. Выбраться из Лимба можно коснувшись блока Вечной Ткани, или создать портал.

Dimensional Pockets II - карманное измерение [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]


Мод Dimensional Pockets - потайное измерение, сделай кладовую.

Небольшой мод - добавляет блок измерения, вы можете поставить его где хотите и войти внутрь, внутри будет комната размера с чанк, там вы можете делать, все что хотите. Если сломать блок измерения и перенести его в другое место, все содержимое внутри останется.
Вы можете ставить блок измерения внутри блоков измерения.
В таких измерения удобно делать кладовку и переносить ее с собой при необходимости, либо портативный дом.

Так же мод добавит следующие предметы:
End Crystal - нужен для указания точки появления в данном измерении, т.е если вы построили что то внутри и хотите появляться в определенном месте.
Nether Crystal - внутри каждого измерения есть специальные коннекторы которые позволяют передавать вещи из измерения наружу, при помощи данной шутки вы сможете перемещать этот коннектор туда где вам удобно.

Dimensional Pockets II - карманное измерение [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Dimensional Pockets II - карманное измерение [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Версия мода Dimensional Pockets II:
По сути это точно такой же мод для версий игры 1.11.2, 1.12.2 и новее, мод добавляет специальную руду из которой можно создать блок данного измерения.

Поставьте блок и нажмите Shift Пкм по нему для входа, для выхода нажмите Shift + пкм по любой стенке.

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Мод RFTools Dimensions - создание измерений за счет RF энергии.

Это аддон для индустриального мода RFTools который позволит создавать и настраивать измерения, а потом путешествовать по ним и получать из них ресурсы.

Ранее функционал создания измерений был внутри самого мода RFTools, но позже его вынесли в отдельный аддон, мод добавляет новую ступень для развития, а так же позволяет получать большое количество разных ресурсов из этих измерений.

Мод добавляет несколько установок которые используются для настройки и создания и измерений, для создания существуют специальные модификаторы отвечающие за разные свойства измерений, погоду, мобов, основные блоки, рельеф, время, небо итд.

Стандартно, вы сможете скрафтить только базовые модификаторы которые позволят создать миры которые вам не особо полезны, но если найти другие модификаторы то вы сможете изменять измерение что бы по нему интересно путешествовать либо для добычи редких ресурсов.
Вы не сможете создать или взять модификаторы из креатива, все уникальные модификаторы измерений генерируются модом и их можно только найти или выбить из мобов.

В каждом созданном измерении вы найдете комнатки данжи в которых вы найдете уникальные модификаторы которые позволят изменить создаваемое измерение, сделать только день, убрать мобов, изменить тип жидкости, тип блоков итд итп.

Процесс создания измерения:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]


Создаем блок Dimension Builder и Dimension Editor, создаем разные модификаторы (Dimlet), вам нужно указать Terrarian Dimlet, Liquid Dimlet, Sky Dimlet, итд, все они стандартные и делают по большей части обычное измерение.
Добавляем их в Dimension Editor и пустую форму, жмем создать:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Засовываем готовое измерение в Dimension Builder, подаем RF энергию, на создание и поддержание измерения в рабочем состоянии нужна энергия, чем сложнее измерение тем больше энергии.

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Для того что бы попасть в измерение нужны телепорты, блок отправки материии, блок принятия материи, а так же блок их настройки.
В новое измерение стоит взять с собой так же блок отправки материи и блок настройки телепорта, и источник энергии, иначе вы не сможете вернуться.

Читайте также: