Сталкер echo of misery обзор

Обновлено: 05.07.2024

Скриншоты (не актуальные, до ОБТ эпоха)

Pain of Misery - это CoC+CoM+EoM+Anomaly+тысячи правок движка, скриптов, баланса, конфигов, текстур, звуков, погоды, освещения, шейдеров, уникальное авторское виденье лора, слой графена и облако пафоса. PoM - это твой бро.
Показать полностью.

Поддержать разработчика:
5469 4900 1232 5011
donate.stream/theysani

Pain of Misery - это CoC+CoM+EoM+Anomaly+тысячи правок движка, скриптов, баланса, конфигов, текстур, звуков, погоды, освещения, шейдеров, уникальное авторское виденье лора, слой графена и облако пафоса. PoM - это твой бро.

Pain of Misery

Pain of Misery запись закреплена

Ре-релиз OBT Build 5.13 ибо включил все патчи и все исправления. Все старые посты будут удалены что-бы не было путаницы.

Версия билда 5.13 + включены все патчи на 11 февраля

Изменения:
Показать полностью.
- Заменен STCoP 3.1 на STCoP 3.4 и сделано еще множество изменений сткопа под ПоМ, это и баланс, и текстуры прицельных сеток и прочее. В дальнейшем будет еще больше проведено над ним работы.
- Добавлена движковая жажда вместо скриптовой, это позволит проще балансить игру ну и запилить одну фичу которую мы вынашиваем с Харитоном уже больше двух лет.
- Ребаланс выдачи оружия непесям, он не закончен и не идеален но он уже начат и в целом пока выглядит неплохо.
- Доработки по шейдерам и прочему чтоб игра выглядела чуточку лучше чем дум второй.
- Всякие разные фиксы коих была целая гора из-за сткопа/движковой жажды
- И еще много мелочей который не стоит упоминания и сделаны были лишь потому что я потом забуду (я и так уже забыл многое)

Изменения патча 1:
- исправлены шейдеры окончательно, теперь работает MSAA и A-test MSAA, вернул волюметрик лучи и возможность опционального выбора типа лучей (волюметрик, скрин-спейс, оба сразу). Пока что только через консоль всё это включается и работает.
- исправления по оружейке, вылечены еще пара вылетов
- удалены некоторые итемы которые не использовались игрой но могли быть получены через монолит
- множество мелкого баг-фикса всего что мне присылали тестеры, игроки и все кто только мог играя в пом
- исправлен дикий косяк с файлами анимации камеры я туда на релизе случайно скинул кучу хлама которая не должна была быть там
- вроде бы был еще некоторый ребаланс параметров, но я точно не помню

Изменения патча 1.1:
- добавлены текстуры которые случайно удалились батником установки первого патча, моя плохая и не проверила его нормально ночью. Из-за этого кровь была фиолетовой и смещала текстуру так как не надо. Противогазы тоже не работали правильно.
- исправлены чистилки оружия, теперь они чистят

Установка:
Игру не надо ставить на Тень Чернобыля, Аномалию, Монополию или ГТА. Это стэндалон мод работающий из коробки.

1. Скачайте архив через гугл диск или торрент.
2. Распакуйте скаченный архив в любое удобное место (не в системные папки аля Program Files или Windows, а в отдельную папку например Games которую желательно хранить в корне диска, а лучше вообще не на системном диске) И ОЧЕНЬ ВАЖНО ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАСПАКОВКИ 7-zip КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ И ОЧЕНЬ МОЩНЫМ АРХИВАТОРОМ. РАБОТА С ВИНРАРОМ И ПРОЧИМИ АРХИВАТОРАМИ НЕ ГАРАНТИРОВАНА
3. В папке с игрой есть 4 cmd файла:
start.cmd - для состоятельных господ с хорошими компьютерами.
start_soundcache.cmd - если готовы к более долгой начальной загрузке игры, но с меньшим количеством подгрузок и фризов во время игры.

4. Запускайте подходящий cmd файл двойным-кликом и ждете когда игра запустится и можно будет играть. Настройки графики надо делать не запустив саму игру, а только когда вы находитесь в меню. В противном случае если вы уже начали игру лучше не менять настройки так как будет вылет связанный хрен знает с чем и мне лень это лечить.







Разработчик: Команда Echo of Misery
Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7

С момента появления на просторах сети любительской модификации-адаптации Call Of Misery начало появляться огромное количество правок/дополнений от пользователей, не имеющих отношения к разработке Call Of Misery, a значит от обычных игроков, у которых есть желание привнести что-то свое в этот удивительный по своей задумке проект. Различные модели амуниции, динамические отношения группировок, полный a-life по всей ЧЗО и даже походная палатка в купе с фонарем, что дополняет и без того безумное погружение в атмосферу Misery. Нельзя пропустить и пользовательские правки в сторону баланса игры и торговли. Это лишь небольшое перечисление тех аддонов и правок, которые присутствуют в Echo Of Misery. Наша команда усиленно трудится над тем, чтобы по максимуму оптимизировать взаимодействие как можно большего числа дополнений без потери производительности, логики и стабильности игры, а так же ведёт самостоятельную работу над добавлением абсолютно нового контента.

Особенности Echo of Misery
• Значительно улучшенная графическая часть;
• Дополнена геймплейная составляющая;
• Улучшена звуковая часть игры;

Состав команды Echo of Misery
1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine)
2. Николай Коробков
3. Anton Shemyakin
4. Матвей Науменко (Зеленый Жук)
5. Mr. Audron

Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ)
Посмотреть

Опциональные дополнения (пост Вконтакте)
Посмотреть








Разработчик: Команда Echo of Misery
Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7

С момента появления на просторах сети любительской модификации-адаптации Call Of Misery начало появляться огромное количество правок/дополнений от пользователей, не имеющих отношения к разработке Call Of Misery, a значит от обычных игроков, у которых есть желание привнести что-то свое в этот удивительный по своей задумке проект. Различные модели амуниции, динамические отношения группировок, полный a-life по всей ЧЗО и даже походная палатка в купе с фонарем, что дополняет и без того безумное погружение в атмосферу Misery. Нельзя пропустить и пользовательские правки в сторону баланса игры и торговли. Это лишь небольшое перечисление тех аддонов и правок, которые присутствуют в Echo Of Misery. Наша команда усиленно трудится над тем, чтобы по максимуму оптимизировать взаимодействие как можно большего числа дополнений без потери производительности, логики и стабильности игры, а так же ведёт самостоятельную работу над добавлением абсолютно нового контента.

Особенности Echo of Misery
• Значительно улучшенная графическая часть;
• Дополнена геймплейная составляющая;
• Улучшена звуковая часть игры;

Состав команды Echo of Misery
1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine)
2. Николай Коробков
3. Anton Shemyakin
4. Матвей Науменко (Зеленый Жук)
5. Mr. Audron

Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ)
Посмотреть

Опциональные дополнения (пост Вконтакте)
Посмотреть

Тема ошибок и багов (пост Вконтакте)
Посмотреть

P.S. В архиве идут два FAQ файла по правильному запуску и решению возможных проблем. Прежде чем писать об ошибке - большая просьба ознакомиться с ними. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.


Привет. Если это вагончик у деревни, где в ТЧ лежал раненый сталкер - насколько я помню, туда можно запрыгнуть. Просто необходимо нажать "присесть"+"шаг" при прыжке, тогда ГГ ноги поджимает как бы. Ну и не должно очень много веса быть, иначе персонаж выдохнется быстро при прыжках. Касательно файла "actor.ltx" - он запакован в ресурсы, что бы его достать, надо распаковывать всю сборку - это можно сделать распаковщиком для Call of Chernobyl с их страницы на Moddb. Maxwell_Valentine,
Спасибо. Да этот вагончик. С моими знаниями так глубоко в файлы не лезу, ещё напортачу чего. Спасибо за сборку, автор! Все стабильно, без каких-либо проблем. Всего был один вылет, но он был безлоговый. Жалко, что actor запакован, т.к. скорость бега и вес ))) маловаты.

Добавлено (03.09.2017, 10:18)
---------------------------------------------
Простите, по поводу крика на арене. Когда на арене выступаю с кем-либо из партнеров, в группе - я же бегу навстречу противнику со стволом в руках. И мои партнеры мне и орут, мол, опусти ствол. ))) Когда, по Вашему будет 1.5 и 2.2. версии? У Вас , наверное, есть информация.

0023:062487D5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:06373F9B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:063747A7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()


Версия 0.4.2 + lootmoney + Living Zone by Skelja из 0.4.1

Каким способом его можно распаковать? )

Добрый вечер.
Вылетает на Янтаре с логом:
Версия 0.4.2 + lootmoney + Living Zone by Skelja из 0.4.1
Добрый. Для начала убери Living Zone (именно из-за возможных вылетов я и отключил её), если не поможет - понизь настройки графики (особенно солнце и траву) и снизь коэффициенты популяции нпс и мутантов. Для вступления в силу последних - необходимо перезайти на локацию. По логу, движку не хватило оперативки как обычно. Сталкер не юзает больше 4 гигов сколько бы её не было. А с учётом паков графики в сборке - игре тяжко работать. В будущем весь графон будет опциональным.

Прогой - CoC_1.4_Universal_Packer_Unpacker. Закидываешь в папку с игрой.
Если здесь можно, скину ссылку на янденксдиск
Я сам не спец, но у меня получилось.

Спасибо за ответ. Я уверен, что мои вопросы и Ваши ответы дадут ответ )) пользователям. Нашел еще десятка четыре )) моментов. 1. Самопроизвольно меняется оружие в руке. Идешь с одним стволом - вдруг меняется на другой, т.е. с другой ячейки. 2. Шлем за 40 000 никак от фантомов не спасаев - как кусали привидения уменьшая жизнь, так и далее. 3. USAS полное. чепуха! Рассеивание на порядок хуже любого другого ствола. Сайта и та лучше. 4. Пси-щлем абсолютно не спасает от контролера. Что в подземелье Янтаря, что на дикой территории. Спасали выпавшие из тайников "Рысь" и не помню названия - снайперка, калибра 12.7 мм. Выстрел в голову контролера издалека. А пси-шлем никак не лучше, чем прокачанный научный+ пара артов или таблетки от пси-воздействия. 5. Убивал малый вес и скорость движения. Аномалий почти нет и не вижу смысла передвигаться на черепахе. Два ствола+ 2 контейнера с артами и все. Вес под завязку. 6. На Янтаре стали крашиться сейвы. Но 3-4 последних. Приходилось чуть ли не через 10 м записываться. 7. Ржавое и и прочие отличаются не характеристиками, а возможностью апрейда. Т.е. на тех, что НЕ нормальные: ржавые, убитые и прочие - почти нет возможности делать апгрейд. Хотя, как я писал надежность на 5% за 6 000 того не стоит. За всю игру меньше стоит ремонт. 8. Не смог освоить ремонт экзоскелетов. Из зомби на Янтаре или в Мертвом городе часто выпадали хорошие экзы. Но как их ремонтировать? Может быть Вы выпустите FAQ? Он будет нужен и по ремонту оружия. 9. Удобно затачивать ножи точилкой. А то у ремонтников ремонт наполовину убитого ножа стоит дороже, чем новый в 1,5 раза. 10. Хорошо бы указать время спавна артефактов и появления новых заданий у НПС. 11. Странность - в Баре все НПС как один просят принести стволы, то арты. И просят серьезные арты. 12. Новички дают задания на убийство НПС, которые находятся на Радаре. И это в самом начале игры. Может быть до появления пси-шлема этого пока не делать? Можно продолжать бесконечно, но я уверен, что Вы когда тестили эту версию все моменты сами знаете. Жду новую версию. Удачи Вам, уважаемый автор.

Добавлено (07.09.2017, 02:31)
---------------------------------------------
Еще. НПС в баре дает задание на уничтожение стаи зверей. У перехода на АС. Зверей нет час, два, три. Перезагрузки не помогают. Парехожу на другую локацию - задание провалено. 2. НПС дает задание на спасение человека в старом ангаре на Свалке. Он по какой-то причине два раза бал у выхода на Свалку со стороны бара. 3. Все разы, когда спасал НПС по заданию - он тут же доставал оружие. Как он в плену мог быть с оружием? 4. Два раза тех, кого надо было спасать сидели между переходом в Бар со Свалки и со Свалки в Бар. )))) После 2-4 перезагрузок помогало. Или чихал на них и уходил по делам. Они тут же оказывались возле перехода с Бара на Свалку. Он был между переходами, т.е. я его вижу, но подойти не могу - включается переход. 5. Понравились новые огромные кабаны. )))) Респект художнику. Правда, валятся почти или так же , как и обычные. ))6. Просьба сделать выпадаемые с НПС тайники посущественне. А то пачка сигарет, с 1-2 сигаретами и пара штук какого-либо хлама.

Echo of Misery 0.4.2

С момента появления на просторах сети любительской модификации-адаптации Call Of Misery начало появляться огромное количество правок, дополнений от пользователей, не имеющих отношения к разработке СОМ, a значит от обычных игроков, у которых есть желание привнести что-то свое в этот удивительный по своей задумке проект. Различные модели амуниции, динамические отношения группировок, полный a-life по всей ЧЗО и даже походная палатка в купе с фонарем, что дополняет и без того безумное погружение в атмосферу СОМ. Нельзя пропустить и пользовательские правки в сторону баланса игры и торговли. Это лишь небольшое перечисление тех аддонов и правок, которые присутствуют в нашей сборке Echo Of Misery. Наша команда усиленно трудится над тем, чтобы по максимуму оптимизировать взаимодействие как можно большего числа дополнений без потери производительности, логики и стабильности игры.

Значительно улучшенная графическая часть;

Дополнена геймплейная составляющая;

Улучшена звуковая часть игры;

Версия 0.4.2 (актуальная)

1. Сборка почти полностью упакована в db архивы, за исключением нескольких папок.

Это позволило немного уменьшить вес и добавить производительности.

2. У всех мутантов полностью рабочие звуки, исправлены отсутствующие теги. Особенно заметно на крысах, котах и тушканах.

3. Отключен Living Zone, который шёл со сборкой Хамелеона. Это немного снизило нагрузку на движок и компьютеры пользователей, а также спавн мутантов и нпс теперь чуточку более адекватный. Собственно, сейчас он аналогичен спавну из Call of Misery. Для тех, кто хочет вернуть как было – приложен опциональный файл. Ставить на свой страх и риск, возможно учащение вылетов из-за нехватки памяти.

4. Многоядерная работа для игры включена по умолчанию.

Игру теперь необходимо запускать ТОЛЬКО с батников, соответствующих количеству ядер в вашем ПК.

Как это правильно сделать, говорится в FAQ-файлах, идущих вместе со сборкой. Так же даёт прирост производительности и стабильности.

5. Установлены оптимизированные текстуры CoC+Misery. Прирост производительности, уменьшение общего веса сборки, а также попытка избавления от вылетов из-за нехватки памяти. К сожалению, из-за этого слегка пострадал внешний вид, но практически не заметно для глаз.

6. Обновлён HD-Pack моделей, взят из сборки stason174. В пак уже включены новые иконки, оптимизированные текстуры и оптимизированные шейдеры. Избавление от вылета по _valid (position). Впрочем, если всё еще обнаружится битая модель – в FAQ есть перестраховочное решение данной проблемы. О самой проблеме просьба сообщать в нашу группу в тему “ошибок и багов”.

7. Исправлены битые LOD модели (деревья вдали с низкой детализацией) на локациях Юпитер, Затон.

8. Исправлены 2 битых смарта.

9. Исправлен калибр, используемый винтовками К98 и G43.

10. Исправлен вылет из-за отсутствия секции патронов калибра 7.92х57.

11. Использован правленый движок Call of Misery из сборки stason174, изначальный автор правок - LostAlphaRus.

12. Исправлена битая геометрия на локации “Бар”. Окна больше не тёмные/тёмно-синие.

13. Исправлен scope factor у пистолета ТТ33. Теперь при прицеливании оружие приближается нормально.

Полностью собранная вручную файловая система игры.
Повышена стабильность, уменьшен вес и потребление ресурсов игрой.
Сборка 0.7 от X_A_M_E_L_E_O_N’а.
STCoP + открытые прицельные сетки от Morka + оптимизированные сжатые текстуры (на 1920х1080 изменений в качестве картинки нет).
Outfit Addon.
Звуки амбиента, аномалий и озвучка из игры Метро 2033.
Стилизованный HUD.
33 новых артефакта и их пропись в торговлю.
Приведение значений артефактов в реальные исчисления.
Roadside Picnic + лампа газовая.
Музыкальный плеер – чат со скинами под разные группировки (скины опционально).
Новые модели мутантов и дополнительные новые куски мутантов при разделке.
Изменена текстура Полтергейста.
Добавлены разные модели мутантам.(Авторы моделей: johann, Gresnik13rs и др.).
WSOAMBK:
"GRtoKillEF+Despawn_BarMutants" (уменьшено количество мутантов у бара).
Battery3A+2Knife_CoM+BackPack.
NEW_AF_Modules+SmokingKills_CoM1.0d (Только увеличенный вред от курения).
News_Random_v5.
AtMoSpHeRe RaDiO.
Absolute Nature 4 (изменены: Юпитер, Затон, Окраины Припяти).
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM): Кордон, Болота, Темная долина, НИИ Агропром, Военные склады и Рыжий лес выглядят живее и насыщеннее.
Structures Redux.
Вернули возможность управлять ночами (Из Atmosfear 3).
Графическая сборка XRS 1.2.
Pure waters (parallax edition) №4.
Улучшенные декали крови.
PHARM 0.5.
CoC_Ambient_Overhaul.
Посиделки у костра расширенное армейское переиздание от skelja для 1.4.19.
Вернул «разноцветность» ПНВ. Теперь плохой будет зелёный, средний - фиолетовый, хороший – белый.
Мод «По одёжке встречают» (В описание маскхалата отписано, что он военный).
Обновленные частицы от valer4ik.
Изменено интро(диалог) перед битвой с кровососом на арене. Новый кровосос жаждет крови.
Общие правки от Максим Снайпер.
Исправлены лаги со звуками, текстурами и, надеюсь, всем остальным.
Обновленный eax.dll.
Исправлено отсутствие озвучки у мышей.
Приведены в норму статы «Царь-кабана».
Баг с накоплением радиации, если выложить артефакт, выводящий её, пока присутствует. Лечится перезагрузкой.


Fix 1 для 0.3.1
Новый синеватый HUD.
Исправлены звуки некоторых выстрелов (были слишком близко, когда стреляли издали).
Новые звуки дождя и шагов по различным поверхностям (из сборки 0.7 от X_A_M_E_L_E_O_N).
Исправлены большинство стекол на шлемах сталкеров, теперь они прозрачные, какие и должны быть.

Версия 0.3.1
Обновлённый Repack. Все. Небольшое обновление структуры файлов. Очистка лишних файлов в папках игры.

Fix 2 для 0.3
1. Исправлен вылет при начале выброса и нахождения ГГ на этот момент вне укрытия.
2. Набор для заточки снова затачивает только ножи.
3. Убрал ПДА при старте игры и добавил его торговцам.
4. Добавил невозможность продать новые артефакты в модулях. Ранее было можно это сделать.
5. Немного сжаты текстуры из HD-Pack’а для исправления вылетов нехватки памяти.
6. Невозможность убить сильного кровососа.

Fix 1 для 0.3
1. Починил вылеты при ремонте.
2. Починил возможное исчезание интерфейса.
3. Обновил текстуру плеера на более интересную и приятную.
4. Исправил в прицеле ПСО упоминание об установке на грозу.

Версия 0.3
1. Вшит Absolute Nature 4.01
2. Визуалы из мода HD Models by Ninja
3. Ещё визуалы
4. Увеличенные декали крови (Больше крови. )
5. Мод на регулировку ночей из Atmosfear 3
6. Заменил текстуру Плоти на более прикольную
7. Pure Water №4
8. Музыкальный плеер со сталкерским чатом.
9. Новые модели мутантов и запчасти мутантов
10. Починил Roadside picnic полностью. + Газовая лампа.
11. Проверил все скрипты и улучшил стабильность
12. Добавил звуки плотям и ещё озвучку частично из метро
13. Изменил измерения параметров защиты на реальные и привёл их к реальным значениям
14. Добавил 33 новых арта (От сталкер лемур) и перебалансил старые. (Спс Владу Федоровичу за текстуры иконок)
15. Каноничные названия локаций и новые места старта
16. STCoP и Outfit обновлены до последней версии.
17. Вшит Fix v2 для СoМ
18. Графическая сборка XRS 1.2
19. Structures Redux 1.09
20. Новый Loadscreen, тема главного меню и картинка запуска .ехе

1. AtMoSpHeRe RaDiO
2. Добавлен Файл "Battery3A+2Knife_CoM+BackPack"
• Battery3A - Ёмкость зарядного устройства приведена к 3 А/ч.
• 2Knife_CoM - Увеличен запас прочности ножей, разделка с 50 до 100 тушек.
• BackPack - Добавлен лут, который остается с игроком при использовании системы быстрого сброса рюкзака: Медицина, Еда, Шлемы, Гранаты.
3. Добавлен Файл "NEW_AF_Modules+SmokingKills_CoM1.0d"
• NEW_AF_Modules - Добавлены новые модули защиты.
• SmokingKills - Каждая затяжка сигаретным дымом наносит вред, пропорциональный пользе защиты от радиации.
4. Добавлен LootMoney+Bush
• LootMoney - Снятие денег с погибших НПС.
• Bush - "Кусты" и степень видимости НПС.

1. За основу взята платформа Call Of Misery.
2. Добавлен STCoP Weapon Pack.
3. Outfit Addon.
4. "Сборка 0.7" от Хамелеона.

Скриншоты

Echo of Misery 0.4.2
Echo of Misery 0.4.2
Echo of Misery 0.4.2
Echo of Misery 0.4.2
Echo of Misery 0.4.2
Echo of Misery 0.4.2

Установка

Достаточно просто разархивировать папку в любое удобное вам место и оттуда запускать.

Читайте также: