Сталкер cold autumn обзор

Обновлено: 02.07.2024

Предисловие:
Это произошло 20 сентября 2012 года, в 10 часов утра. Ничто не предвещало беды.

Выброс был день назад, самое время идти в Зону за хабаром. Ну или за смертью. Каждый в Зоне находит то, что ищет, даже если он не знает точно, чего он хочет. В Зоне всегда так. Кто-то бежит сюда получить острых ощущений, кто-то уйти от проблем, кто-то пытается изучить Зону.

Но в последнее время, после того, как отключили Выжигатель мозгов и дорога на Север стала открыта, народ массово повалил в Зону за баблом.
В прочем, ничего нового, так всегда было и всегда будет. А учитывая ослабший монолит и известные тропы, дела у многих пошли в гору. Да и у учёных всё складывалось удачно, благодаря тому, что передал им небезызвестный Стрелок. Казалось, наступил золотой век.

Но тут Зона вновь показала, что будет только так, как захочет она.
20 сентября 2012 года произошёл выброс новой природы, который в последствии назвали "Первым пси-выбросом". Многие решили, что начинается обычная гроза и даже не стали прятаться. Теперь на Севере Зоны бродит множество мертвецов.

Север вновь стал необычайно опасен, выжило лишь пара лагерей. Монолитовцев вновь стало больше, они взяли под контроль Выжигатель на Радаре и запустили Пси-установку на Янтаре. Все усилия Стрелка оказались напрасны, так как никто не мог дать объяснения тому, что произошло, как и сам Стрелок. Зона вновь показала людям, кто хозяин.

. 25 сентября 2012 года. Появились новые мутанты, сталкеры стали приносить из ходок новые, раннее неизвестные, артефакты, а пси-выбросы стали появляться с завидным постоянством.

27 сентября 2012 года. Пал Скадовск, их вытеснили оттуда многочисленные отряды Монолита, выжили не многие. Янов пока держится, но с трудом, несёт серьёзные потери. Вроде как свободовцы собираются засылать туда крупный отряд, но всё это остаётся под вопросом.

28 сентября 2012 года. Из-за многочисленных потерь на Севере Зоны долговцы сняли блокпосты со Свалки. Бандиты вконец озверели, путь через Свалку стал опасен из-за многочисленных гоп-стоп отрядов.

30 сетнября 2012 года. Зона сыграла с бандитами злую шутку. Вся база в Тёмной долине стала непригодна для жизни из-за радиации и высокой аномальной активности. Теперь базу облюбовали опасные мутанты.
Наёмники организовали подобие штаба в Мёртвом городе. Неслыханное дело! Совершенно в открытую. Видимо готовятся в масштабной операции. Надо бы проверить.
На Болотах оставшиеся отряды Чистого Неба (и как они выжили во всём этом хаосе) под предводительством Холода объединились с Болотным Доктором. По слухам их теперь не трогают даже мутанты(!), не говоря уже о зомби. Ботаники до сих пор не могут дать хотя бы примерной информации о происходящем. Что-то назревает и у вояк.. Ну а у меня всё. В ходку пора, за хабаром. Клятая осень в Зоне! Как же холодно.


- Из modpack by stason174 оставлено самое вкусное (MLR, пак оружия, брони, мелочей)
- Полностью закончена работа над графической частью. В Зоне царит осень
- В Зоне новая основная валюта - доллары. Цены приближены к реальным. Курс 1$ = 30 руб
- Уникальное оформление в стиле Чистого Неба: меню, худ, диалоги(инвентарь в процессе допилки)
- Персонажи из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R.: (Борланд, Хип, Мунлайт, Клинч и др.)
- Счётчик гейгера прямо на худе
- Уникальные звуки Ambient от Survoks и изменённые звуки выстрелов некоторых стволов
- Перевооружение НПС близкое к Зову Припяти
- Новое оружие - Kar98k, прицел и глушитель к нему
- Новые анимации приёма аптечки (автор Георгий Павлов)
- Добавлено и адаптировано множество мелочей от Grelka
- Симуляции жизни от Скелии
- Многие мелочи, которые перечислять не имеет смысла. Добавляют стабильности, логичности, исправляют неточности.

В данный момент, имея более менее стабильную альфа версию, я занялся переносом сценария непосредственно в игру. Идёт процесс переселения НПС и добавления им диалогов и квестов, добавление новых мутантов, относительно чистого СоС 1.4.22 и артефактов. Пример переселения НПС можно посмотреть на видео.
Так же уже реализованы, но не выложены:
- фоновая радиация на всех локациях
- новые эффекты контролёра (like a OGSE, спасибо Батьке Ковцуру из АМК)
- перенесены текстуры неба из LA DC
- изменены стартовые локации для игрока
- перезаселена ферма на Кордоне, добавлены новые уникальные НПС

Cold Autumn













КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:


Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Cold Autumn" ниже.

УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Автор RePack - "SeregA-Lus"


Это произошло 20 сентября 2012 года, в 10 часов утра. Ничто не предвещало беды.

Выброс был день назад, самое время идти в Зону за хабаром. Ну или за смертью. Каждый в Зоне находит то, что ищет, даже если он не знает точно, чего он хочет. В Зоне всегда так. Кто-то бежит сюда получить острых ощущений, кто-то уйти от проблем, кто-то пытается изучить Зону.

Но в последнее время, после того, как отключили Выжигатель мозгов и дорога на Север стала открыта, народ массово повалил в Зону за баблом.
В прочем, ничего нового, так всегда было и всегда будет. А учитывая ослабший монолит и известные тропы, дела у многих пошли в гору. Да и у учёных всё складывалось удачно, благодаря тому, что передал им небезызвестный Стрелок. Казалось, наступил золотой век.

Но тут Зона вновь показала, что будет только так, как захочет она.
20 сентября 2012 года произошёл выброс новой природы, который в последствии назвали "Первым пси-выбросом". Многие решили, что начинается обычная гроза и даже не стали прятаться. Теперь на Севере Зоны бродит множество мертвецов.

Север вновь стал необычайно опасен, выжило лишь пара лагерей. Монолитовцев вновь стало больше, они взяли под контроль Выжигатель на Радаре и запустили Пси-установку на Янтаре. Все усилия Стрелка оказались напрасны, так как никто не мог дать объяснения тому, что произошло, как и сам Стрелок. Зона вновь показала людям, кто хозяин.

. 25 сентября 2012 года. Появились новые мутанты, сталкеры стали приносить из ходок новые, раннее неизвестные, артефакты, а пси-выбросы стали появляться с завидным постоянством.

27 сентября 2012 года. Пал Скадовск, их вытеснили оттуда многочисленные отряды Монолита, выжили не многие. Янов пока держится, но с трудом, несёт серьёзные потери. Вроде как свободовцы собираются засылать туда крупный отряд, но всё это остаётся под вопросом.

28 сентября 2012 года. Из-за многочисленных потерь на Севере Зоны долговцы сняли блокпосты со Свалки. Бандиты вконец озверели, путь через Свалку стал опасен из-за многочисленных гоп-стоп отрядов.

30 сетнября 2012 года. Зона сыграла с бандитами злую шутку. Вся база в Тёмной долине стала непригодна для жизни из-за радиации и высокой аномальной активности. Теперь базу облюбовали опасные мутанты.
Наёмники организовали подобие штаба в Мёртвом городе. Неслыханное дело! Совершенно в открытую. Видимо готовятся в масштабной операции. Надо бы проверить.
На Болотах оставшиеся отряды Чистого Неба (и как они выжили во всём этом хаосе) под предводительством Холода объединились с Болотным Доктором. По слухам их теперь не трогают даже мутанты(!), не говоря уже о зомби. Ботаники до сих пор не могут дать хотя бы примерной информации о происходящем. Что-то назревает и у вояк.. Ну а у меня всё. В ходку пора, за хабаром. Клятая осень в Зоне! Как же холодно.

- Из modpack by stason174 оставлено самое вкусное (MLR, пак оружия, брони, мелочей)
- Полностью закончена работа над графической частью. В Зоне царит осень
- В Зоне новая основная валюта - доллары. Цены приближены к реальным. Курс 1$ = 30 руб
- Уникальное оформление в стиле Чистого Неба: меню, худ, диалоги(инвентарь в процессе допилки)
- Персонажи из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R.: (Борланд, Хип, Мунлайт, Клинч и др.)
- Счётчик гейгера прямо на худе
- Уникальные звуки Ambient от Survoks и изменённые звуки выстрелов некоторых стволов
- Перевооружение НПС близкое к Зову Припяти
- Новое оружие - Kar98k, прицел и глушитель к нему
- Новые анимации приёма аптечки (автор Георгий Павлов)
- Добавлено и адаптировано множество мелочей от Grelka
- Симуляции жизни от Скелии
- Многие мелочи, которые перечислять не имеет смысла. Добавляют стабильности, логичности, исправляют неточности. В данный момент, имея более менее стабильную альфа версию, я занялся переносом сценария непосредственно в игру. Идёт процесс переселения НПС и добавления им диалогов и квестов, добавление новых мутантов, относительно чистого COC 1.4.22 и артефактов. Пример переселения НПС можно посмотреть на видео.
Так же уже реализованы, но не выложены:
- фоновая радиация на всех локациях
- новые эффекты контролёра (like a OGSE, спасибо Батьке Ковцуру из АМК)
- перенесены текстуры неба из LA DC
- изменены стартовые локации для игрока
- перезаселена ферма на Кордоне, добавлены новые уникальные НПС

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры / платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
- Версия мода Cold Autumn: патч 0.2 - 0.22 (Кумулятивный)


Изменения:
1). Исправлен вылет при улучшении и ремонте винтовок семейства АК.
2). Исправлены некоторые диалоги.
3). Изменены награды за некоторые квесты.
4). Сбалансированы цены на все артефакты.
5). Изменён ПНВ (Survoks)
6). Добавлены динамические аномалии, меняют расположение после каждого выброса (DoctorX)
7). Возвращён шум дождя, когда стоишь под ним
8). Полное перевооружение НПС (stason174)
9). Исправлены награды за прохождение арены.
10). Добавлены новый худ рук для севы и куртки новичка (LafuGix и Grelka)
11). Добавлены выкрики НПС при перестрелке FightCry v.1.5 (Grelka)
12). Изменён радиус слышимости матюгальников на базах (Grelka)
13). Ретекстур новичков (by Grelka)
14). Добавлен сидорович из ТЧ (Old Good Sidor by Grelka)
15). Изменены модельки опытных сталкеров и бандитов (Grelka)

Список изменений в патче v0.22:
0). Новое оружие — Kar98k и прицел к нему. Продаётся на барахолке и у Сидоровича.
1). Исправлены тайники, хорошие предметы оставлены, но попадаться будут реже.
2). Исправлен диалог у механика (раньше требовал рубли за ремонт и апгрейд).
3). Стабилизированы цены при сдаче найденных КПК.
4). Исправлен диалог с Сахаровым на ПСИ шлем.
5). Исправлены цены у проводников.
6). Исправлена выдача звуков амбиента (теперь реже).
7). Добавлена анимация от Георгия Павлова на приём аптечек (очень красивая).
8). Прицельная сетка для прицелов СКС, СВТ-40, Мосинка, Kar98k (ОП 2.1).
9). Компаньоны теперь бессмертные.
10). У СКС, СВТ-40, Мосинка, Kar98k больше нельзя апгрейдить прицел.
11). Добавил мод «Разрядить все стволы в инвентаре (по умолчанию U)».
12). Очередные правки текстур растительности.
13). Добавил иконки из ранних версий Cold Autumn.
14). Вернул байки у костра.
15). Добавил партиклы света и погоды (спасибо Call of Chernobyl: TeamLite)
16). Перенёс свет фонарика из ранних версий Cold Autumn.
17). Опция вкл/откл счётчика Гейгера (при включении или отключении требуется перезапуск игры). Нужна для тех, кто любит играть без интерфейса. Спасибо Батька Ковцур.
18). Поправил некоторые звуки у оружия.
19). Из кошелька теперь можно доставать доллары, а не рубли.
20). У мёртвых сталкеров можно найти бумажные рубли.
Возможно что-то пропустил, так как изменений получилось много

Установка версии 0.22:
1). Отключить из менеджера модов все модификации.
2). Закинуть папку «gamedata» из архива в корень с игрой, подтверждая замену.

В данный момент, имея более менее стабильную альфа версию, я занялся переносом сценария непосредственно в игру. Идёт процесс переселения НПС и добавления им диалогов и квестов, добавление новых мутантов, относительно чистого СоС 1.4.22 и артефактов. Пример переселения НПС можно посмотреть на видео.
Так же уже реализованы, но не выложены:
— фоновая радиация на всех локациях
— новые эффекты контролёра (like a OGSE, спасибо Батьке Ковцуру из АМК)
— перенесены текстуры неба из LA DC
— изменены стартовые локации для игрока
— перезаселена ферма на Кордоне, добавлены новые уникальные НПС

Для запуска использовать «Запуск S.T.A.L.K.E.R. Cold Autumn.cmd»
Несколько игровых опций вынесены в отдельные «ОПЦИИ» прямо в папке с игрой. Фулл апгрейд включать не рекомендую
Присутствует «Менеджер модов» с двумя модификациями.

*Для удобства скачивания, архив с игрой разбит на 6 частей. Если вы открываете 1 часть архива, открывается сразу весь архив, «подхватывая» файлы из других частей архива.

S.T.A.L.K.E.R.: Cold Autumn – мод, из-за некоторых событий, произошедших по воле зоны, в 2012 году работа Стрелка стала напрасной. Произошел сильный «Первый пси-выброс» и власть на севере зоны опять забрали мертвецы. Эти события не могут объяснить лучшие ученые, а тем временем вам придется все разгребать, ведь выбросы становятся все сильней из-за пси-установки. Игра отлично продвигает сюжет, используя официальный контент и фанатские замечания. Также изменена графика, добавлены новые сюжетные персонажи и диалоги, были добавлены дополнительные пакеты предметов. Сам оригинал был доделан и частично переделан.

Сталкер: Cold Autumn на компьютер

Первоначально игроку предстоит кастомизировать своего персонажа. Он может выбрать полюбившегося героя с индивидуальной текстурой, а вместе с ним будет выдан уникальный для персонажа бонус. Также вам предстоит выбрать один из игровых лагерей. В нем вы начнете свое путешествие. Можно выбирать враждующие поселения. Весь мир игры погружен в холодную осень. Локации заимствованы из оригинала, но также присутствуют уникальные доработки. Все улицы засыпаны листьями, а их графическая составляющая сильно изменена. В моде присутствует уникальный пакет оружия. Его можно приобрести в своем лагере у местного торговца, а также оно раскидано по всей зоне.

STALKER: Cold Autumn на ПК

Сталкер получил дополнительные примочки. Среди них счетчик Гейгера, постоянно находящийся у игрока. Мод дополняет сюжет уникальными персонажами с собственными моделями. Среди них есть NPC из двух других игр серии, а также просто герои из вселенной книг. Все они располагаются в зоне. Весь интерфейс игры стал удобнее, а его графическая составляющая изменилась. Мелкие баги движка были исправлены почти полностью.

Внимание!! Запускайте игру от имени Администратора.

Как установить S.T.A.L.K.E.R.: Cold Autumn

Запустите setup.exe.

Clip2net_191111145711-min

Clip2net_191111145725-min

Дождитесь конца установки, запустите с ярлыка на раб. столе.

Clip2net_191111145841-min

Мод сделал из игры шутер с элементами РПГ. Сюжет игры переписан, а он сам не линеен. Игрок сам решает, куда ему пойти. Также, с самого начала можно поиграть за определенную фракцию, даже вражескую той, за которую мы ранее играли.

Во время сюжетной линии можно опробовать нововведения и фишки, созданные автором. Главное – игра оригинальный продукт со своим, авторским сюжетом и красочной графической составляющей. А также в ней присутствуют допиленные фишки оригинала.

Читайте также: