Astellia online обзор

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня, 9го марта, для всех желающих открылись серверы игры Astellia в России и странах СНГ на платформе GameNet. В России за релиз игры отвечают разработчики из Studio 8. Среди их проектов Blade and Soul, ArcheAge и Lineage 2.

Astellia – это своего рода смешение двух достаточно самобытных игровых жаров: традиционной корейской MMORPG и ККИ. И это, пожалуй, единственное что отличает этот проект от других конкурентов на игровом рынке. Потому что относительно остального: геймплея, визуального наполнения, оригинального сюжета – игра явно не претендует на то чтобы обойти предшественников.

Главная фишка и с точки зрения игровых механик, да и со стороны сюжета – это, конечно, Астеллы. В мире игры Астеллы — могущественные существа, издавна обитавшие среди звезд. Используя карты Астеллов, можно одновременно призывать до трех существ, способных исцелить персонажа, стать живым щитом или нанести дополнительный урон врагу.

Если говорить проще, что-то среднее между покемонами и карточными бакуганами. Помимо привычных для жанра задач игроку предстоит уделить немало времени поиску, коллекционированию, сочетанию и развитию своих Астеллов. Признаться, в этом есть что-то затягивающее. Особенно если девиз «собери их всех», был вбит вам в голову еще в детстве, во время просмотра тех же Покемонов.

И хотя сейчас в игре представлено 30 разнообразных Астеллов… Немного смущает что это самое разнообразие сводится к тому, что либо вы получаете в подчинение антропоморфного зверька, либо миловидную девочку… Впрочем, плюс это или минус решать каждому игроку самостоятельно.

[Обзор] MMORPG Astellia – Корейская классика с покемонами

Astellia полностью локализована на русский язык. Это, вероятно, одна из причин столь позднего выхода проекта на игровой отечественный рынок. В отличии от корейской версии, которая за это время уже успела релизнуться и закрыться. Еще 12 декабря компания Nexon, издатель корейской версии, сообщила что закрывает игру в Корее.

Эта новость естественно стала для многих потенциальных игроков причиной усомниться в том, чтобы попробовать проект самостоятельно. Однако, стоит понимать, что корейский игровой рынок перенасыщен MMORPG проектами, в отличии от России и СНГ. У Astellia выработан план поддержки игры на весь 2020 год для русской и западной аудитории, так что переживать о том, что проект забросят на старте пока не приходится.

Что же касается локализации, то она удалась. Это относится и к адаптированному текстовому переводу, и к озвучке персонажей.

[Обзор] MMORPG Astellia – Корейская классика с покемонами

Взять хотя бы Астелла - Крякена. В оригинале (т.е. на корейском) он - Tetrinio. Аналогичное имя оставили ему и в западной локализации. В нашей же достаточно удачно адаптировали с учетом внешнего вида самого питомца. И таких примеров много.

Графика в Astellia не подарит бывалому игроку никаких новых ощущений. Даже, возможно, эффект будет обратным. И даже гипотетический эффект ностальгии тут не добавит игре баллов.

Но, стоит отдать должное, разработчики с самого начала не делали ставку на новые технологии в сфере визуальной составляющей игры. Так что с точки зрения позиционирования придраться вроде как даже не к чему.

Нет, я не спорю, что в корейских ММО в первую очередь хочется смотреть на симпатичных женских персонажей. И тут они есть. Даже в достатке. Не то чтобы они сразу попадут в ваш список «самых красивых 3D тян в моей жизни», но уровень вполне достойный.

[Обзор] MMORPG Astellia – Корейская классика с покемонами

Редактор персонажа – тоже не последнего значения фактор в MMORPG - достаточно приятный и разнообразный. Хотите – потратьте на своего героя 5 минут. А хотите – час. А можно и все два. Параметры настройки внешности тут податливые (227 параметров, по заявлению разработчиков) и каждый игрок волен раскрыть весь свой творческий потенциал. Правда, вариантов одежды на старте тут уже не так много… Но вы найдете немало разнообразных костюмов пока будете бродить по локациям и подземельям.

[Обзор] MMORPG Astellia – Корейская классика с покемонами

Конечно, большая часть внутриигровых возможностей открывается с более высоких уровней. Например, после достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения:

Маг -> Волшебница, Ведьма, Колдунья;

Стрелок -> Лучник, Снайпер, Охотник;

Жрец -> Мистик, Шаман, Оракул;

Воин -> Крестоносец, Берсерк, Гладиатор;

Убийца -> Ассасин, Фантом, Мститель.

Значительно позже игроку дадут и доступ к Авалону, он же PvP-арена, где можно сражаться 1 на 1, 4 на 4 или 20 на 20. Эту область обещают открыть в игре, как только достаточное количество игроков достигнут необходимого 50го уровня.

Помимо этого, есть еще система Подземелий (12 штук — по несколько на каждую локацию, для прохождения в одиночку и группой) и Колизей (PvE арена, доступна с 30 уровня).

Говоря о MMORPG нельзя обойти стороной и монетизацию. Здесь не обошлось без ускоренной прокачки за донат. Любопытных предметов в магазине достаточно:

Карты Астеллов (приблизительно по 100 рублей за штуку), наборы с предметами для улучшений и премиум-наборы, которые дают особые привилегии на сервере на протяжение 30-90 дней (приблизительный диапазон цен 300-3000 рублей). Могут заинтересовать также такие штуки, как свиток смены внешности (за 500 рублей) и свиток смены имени (за 800 рублей).

[Обзор] MMORPG Astellia – Корейская классика с покемонами

Цены на косметические предметы здесь не слишком кусачие, как мне показалось. Тоже самое можно сказать и про цены на предметы прокачки… но только в том случае, если вы в принципе спокойно относитесь к системе платы за возможность премиум развития.

Однако если вы не готовы потратить тысячу рублей на покупку маунта Мур-Мяу – пушистого ездового кота, который заменит обычную лошадь, предназначенную в игре для ускоренного передвижения по карте… то даже не знаю о чем вообще тут можно говорить.

Выводы:

Полагаю, что разочарование от Astellia не наступило по той простой причине, что ожидания изначально не были особо высокими. Для поклонников жанра ККИ или просто коллекционеров по своей натуре – плюсы в жанровом смешении, конечно, очевидны. Как минимум, сам формат достаточно забавный, чтобы его попробовать и оценить самостоятельно.

В остальном, Astellia представляет из себя не сильно выделяющуюся MMORPG, которая не бросает игроку вызова. Каких-то неожиданных сюжетных поворотов, потрясений от вида графики или даже просто «вау» эффекта ожидать не стоит.

Причин назвать проект плохим нет. Однако и до ощутимых достижений в сфере корейских РПГ игре еще далеко.

MMORPG Astellia в настоящее время находится в центре внимания. С 22 сентября первые западные игроки отправились покорять её сервера. Не обошлось без сбоев и очередей, даже с учётом того, что в Европе запуск проходил ночью. И вот, с недавнего времени на Reddit стали появляться первые отзывы о новой игре.

Что первые западные игроки говорят об Astellia?

Одну из первых тем открыл Venstar90:

Декорации, борьба, музыка, атмосфера, заставки — все намного лучше, чем я ожидал. Почему, черт возьми, игра не раскручена?

В этом subreddit многие пользователи сходятся во мнении, что Astellia заслуживает большего внимания и её ошибочно им обделили.

Что первые западные игроки говорят об Astellia?

Пользователь Reddit Vz-Rei , у которого уже есть персонаж с максимальным уровнем 50, суммировал наиболее важные моменты:

Игра действительно веселая. Это классическая корейская MMO, но выглядит честно. Нет Pay2Win.Мне особенно нравится сочетание Астеллов и их использование против боссов в подземельях и сложных квестах для нескольких игроков. Что касается оптимизации, то я не слышал жалоб в гильдии. Мой компьютер её легко тянет.

Многие также нашли сходство Astellia с Aion. К примеру, пользователь DemonicToys666:

Одна из причин, почему я люблю Astellia, это за её схожесть с Aion. Если вам нравится геймплей Aion, но вы хотите испытать что-то новое, вам понравится Astellia.

Также пользователь the_guilty_party назвал две игры «кузенами», в результате чего Astellia должна стать более современной версией с более быстрым боем и новыми функциями. Только без полётов на крыльях.

Что первые западные игроки говорят об Astellia?

А что насчёт критики? Основной критике подверглись квесты, которые обычно должны быть разнообразными, но здесь как раз наоборот. Также игрокам не нравится устаревшая графика, как утверждает Ellendjenteres:

Игра работает на DirectX 9 и Unreal Engine 3. Люди жалуются, что это выглядит плохо. И лоли. Одним они нравятся, другие их ненавидят.
Игра, как обычно, не оригинальная. Если вам нравится, то вы не играли в другие MMORPG раньше. Подождите, пока не дойдете до капа и надоест ровно через неделю.

Эндгейм контент будет состоять в основном из легендарных подземелий, крафта легендарного снаряжения, PvP и области Avalon.

Что первые западные игроки говорят об Astellia?

Стоит отметить, что игроки совсем не говорят об элементах pay to win, видимо, они там действительно отсутствуют. А обилие подписок, о которых мы писали недавно, никак не мешает.

Теперь осталось лишь дождаться российской версии, чтобы самостоятельно оценить проект. Может у нас тоже всё окажется не так плохо?

deadlyne

Astellia

byakko

ЗЗ.ЫЫ. "Generic as fuck" значит не "общая" а "капец какая неоригинальная" :))

deadlyne

byakko

P.S. А российскую версию - в топку, что про нее говорить.

Abberation

Блин у нас как всегда будут год локализацию ковырять.

byakko

Лучше скажите, нам-то можно в неё поиграть? Есть ли ip-блок? Он только на время входа в игру, или надо все время играть через vpn?

Pu3Ho

Поиграть можно. Гайд :

1)Заходишь на сайт, включаешь Европейский прокси(можно бесплатный, например с помощью - Hola Unblocker).

2)Регаешься и покупаешь игру не отключая прокси(иначе оплата не пройдёт).

4)Регаешься/Оплачиваешь/Устанавливаешь VPNgame - 130р/месяц.

5)Выбираешь в Нём Астеллию и запускаешь лаунчер Астеллии.

6)Скачиваешь клиент(находясь под впном, даёшь скачаться на

2%, выключаешь впнгейм - закачка продолжается с нормальной скоростью).

byakko

Pu3Ho

@Deadlyne, Ру-Весия будет такой же как на Корее, а там она лютая P2W.

summer

писали про евро сервер, что они доработают механики умений
"Удаление «жесткой» анимации:

Первые отзывы игроков показали, что бои был слишком неуклюжими, и чтобы улучшить их, издатели внесли коррективы во все классы. Резко увеличена скорость реагирования и удалены многие блокировки анимаций, связанные с навыками.
Новая механика «Активное уклонение»:

Совершенно новая игровая механика «Активное уклонение» позволяет игрокам быстро уклоняться от вражеских атак и избегать их. При использовании ее во время атаки, анимация отменяется, и игрок может быстро уклониться в нужном направлении."

это реально сильно влияет на геймплей в пвп? я же так понимаю на ру сервере такого не будет


В полну онлайн-игр прибыло. Сервера Astellia Online открыли свои двери всем желающим в рамках ОБТ, начавшегося в России 9 марта. В игре классические элементы MMORPG переплелись с одной нетипичной особенностью: важную роль в геймплее играют призывные существа — астеллы. У каждого из астеллов имеется класс и ряд уникальных способностей, благодаря которым кто-то займет достойное место в авангарде вашего небольшого войска, а другие останутся помогать в тылу. Мы проверили, что эти астеллы за звери такие, какие у игрока есть варианты развития персонажа, можно ли обмениваться предметами с другими геймерами и чего вообще занимательного получится поделать на карте.


Как уже было сказано, основной фичей Astellia Online считаются призывные петы — в игре их 40 штук разной степени крутости. Астеллы напоминают покемонов: придется бродить по квестам и заглядывать во все уголки карты, чтобы отыскивать новых питомцев. Они делятся на семь различных классов, у каждого из которых своя роль в бою. Среди них есть и танки, и дамагеры, и хилеры — в общем все годное для перекрытия слабых сторон персонажа или усиления его преимуществ. Призвать можно трех астеллов за раз, и состав активной группы саммонов желательно хорошенько обдумать. Их особые пассивные навыки и активные способности добавляют количество вариаций билда, так что выбор стиля игры зависит от вашей фантазии и умений основного персонажа.



Итак, за кого можно поиграть:

  • Воин — создан, чтобы впитывать урон. Вооружен щитом и мечом, способен притягивать противников, умеет наносить урон по области.
  • Убийца — рожден, чтобы критовать. Режет, калечит и уходит в инвиз.
  • Стрелок — поливает врагов стрелами с разнообразными эффектами от поджигания до притягивания.
  • Жрец — лечит, восстанавливает ману, кастует защитные заклинания, но также имеет пару боевых умений.
  • Маг — владеет мощными АОЕ и таргет-скиллами. Разрушитель, испепелитель — в общем, настоящий Волдеморт.


У каждого класса есть еще три подкласса — они становятся доступны по достижению 50 уровня. С выбором подкласса персонаж получит новые умения и дополнительные показатели характеристик. В начале игры каждому выдается конь для быстрого перемещения по карте. Если нажать на активный квест в правой части экрана, коняга автоматически понесет вас прямиком к точке задания. Пока верный скакун везет героя к месту назначения, можно ознакомиться с деталями интерфейса.

Всего у персонажа есть три показателя: здоровье, мана и очки призыва астеллов. Чем престижней тип астелла, тем дороже стоит его призыв. Самый простой из трех типов — прислужник, за ним идет защитник, а следом архонт. Саммоны будут следовать за вами и помогать уничтожать врагов. На специальном интерфейсе можно настроить поведение питомцев. То, будут ли они сами атаковать врагов, или же нападут только вслед за основным персонажем, решать вам.


Астеллы качают уровень во время путешествия с героем только при условии, что они находятся в слотах панели навыков. В игре присутствует множество камней и прочих расходуемых предметов, которые нужны не только для заточки предметов, но также и для прокачки всех ваших существ. Улучшаются астеллы с помощью специальных драгоценных камней — они влияют на характеристики саммонов. То же самое касается главного персонажа, навыки и параметры которого прокачиваются с использованием кристаллов. От грейда кристаллов зависит качество прокачки статов — чем выше грейд, тем лучше апнется характеристика.


Конечно же, навыки и характеристики — это еще не все, что обеспечивает персонажам зубодробительную мощь и превосходство. Предметы экипировки занимают в этом уравнении важное место, а добыть их можно в подземельях, специальных локациях с испытаниями или просто взять и скрафтить желаемый тип снаряжения. Правда для крафта придется немного замарать руки: по карте разбросаны ресурсы разных типов, и их нужно собирать. Таким образом вы приобретаете навык сбора, а также обогащаете инвентарь полезными предметами. Они пригодятся в крафте, но сначала нужно выбрать крафтовую профессию — активной может быть только одна из них.

В случае с профессиями сбора ситуация обстоит точно так же: прокачивать одновременно можно лишь одну из этого типа ремесел. При выборе другого очки опыта активной профессии сбора обнулятся. И еще один момент: добывать ресурсы вручную — не единственный способ получить необходимые вещи для крафта. В городах располагаются специальные НИПы, взаимодействие с которым открывает меню аукциона. Там игроки сервера могут обмениваться различными элементами брони, предметами и всем остальным.



Есть еще три интересных места в Astellia Online, куда можно сходить за развлечением и лутом. К слову, в базовых локациях игры, где все качают уровни и проходят подземелья, отключена возможность PvP. Для подобных развлечений существуют специальные арены, упор в которых сделан либо на битвы между персонажами, либо на убийство волн мобов, либо же на уничтожение всех и сразу.

На этапе прохождения сюжетных квестов вас за ручку проведут по всем уголкам карты и покажут разновидности монстров, локаций для прокачки и научат базовым взаимодействиям с миром. По субъективной оценке, путь к заветному 50 уровню может занять около 25-35 часов, но, очевидно, все зависит от индивидуального темпа игры.

С 9 марта Astellia Online стала доступна для скачивания, поэтому смело пробуйте, если новинка заинтересовала. Говорят, что больше вайпов не будет — последний был после ЗБТ.

С момента старта открытой беты MMORPG Astellia в России и СНГ прошло уже почти два месяца. За это время нам удалось ознакомиться с проектом, поэтому рады поделиться с вами нашим мнением об игре.

Astellia, была анонсирована еще в далеком 2013 году и имела кодовое название “Project A”, спустя семь лет упорной работы игра добралась до нас бережно сохранив уникальную задумку, лишь немного адаптировав её под современные реалии. Игра сочетает в себе все классические элементы корейских MMORPG, но при этом не боится экспериментировать с привычной механикой, добавляя элементы ККИ. Но давайте обо всем по порядку и начнем с самого начала - создания персонажа.


Возможно самым важным элементом в любой MMORPG является создание персонажа. Кто-то захочет потратить часы на тонкую настройку своего аватара, а кто-то сможет обойтись и готовыми шаблонами. Но если вы вознамерились сполна погрузиться в мир ММО создав по-настоящему уникального персонажа или же вовсе подарить персонажу свою внешность, то одним щелчком мышки редактор персонажа превращается в мощный инструмент для творчества. Интерфейс редактора позволяет провести точную настройку внешности вручную при помощи огромного количества ползунков и параметров. Вы сможете настроить практически все, от размера глаз до размера груди и бедер.

Редактирование внешности персонажа - это, конечно, весело и интересно, но пора бы уже переходить к чему-то более серьезному и относящемуся непосредственно к игровым механикам, а именно - к выбору класса.


Главной же особенностью в механике Astellia, стали Астелы - это ваши милые персональные спутники, которых можно активно использовать в бою создавая комбинации. Благодаря им вы можете усиливать собственные способности или сгладить слабые стороны ваших классов.

Возвращаясь к примеру на убийце, вы сможете взять к себе спутники Астела способного бросать провокацию на врагов и быть вашим живым щитом, что поможет избежать потери лишнего здоровья, которого у вас будет крайне мало.

Всего в игре насчитывается тридцать таких спутников. Они делятся на классы и обладают уникальными навыками. Астелы, прокачиваются вместе с вашим персонажем и могут быть усилены при помощи звездных камней, которые повышают их характеристики. Новых спутников вы сможете получить в ходе прохождения сюжетных заданий или в качестве наград. И вот эти милый на первый взгляд создания, как раз и добавляют глубину стандартному игровому процессу. Они внедрены в игру, как элементы ККИ с собственными слабыми и сильными сторонами, что позволяет серьезно подходить к созданию вашей собственной колоды. Такой подход точно не оставит равнодушными любителей коллекционировать внутриигровые предметы.

Возможно такое построение игрового процесса через использование дополнительных персонажей может показаться сложным и перегруженным, но на деле все обстоит с точностью до наоборот. Прожив в этом мире всего двадцать минут и пройдя обучение, всё становится предельно понятно, как в управлении такого компаньона, так и в его максимально эффективном использовании в бою.

Стоит отметить, что сюжет в Astellia не просто существует “для галочки” или тривиального описания местной мифологии. В начале он плавно и медитативно вводит вас в ключевые особенности местной механики, а затем уже разворачивается во всей красе. И хоть без вполне стандартных приемов в нём не обошлось, всё-таки, мы говорим об ММО, а не об интерактивном кино, но разработчики смогли грамотно использовать его. Во многом благодаря сюжету новички смогут неторопливо освоится в игре, а бывалые знатоки MMORPG смогут глубже изучить сложные взаимодействия с Астелами.


Сюжет Astellia, как и графическая составляющая, не демонстрирует нечто невообразимое. Тем не менее, сразу после обучающего задания нас бросают на оборону города от огромного демона, а затем отправляют на обучение своих способностей Астелиана. Эпичных моментов хватает, а по мере прохождения вы сможете полностью ознакомится с глобальным конфликтом между темными силами и добром. Сюжет наивен и нетороплив, но со своей задачей он справляется отлично. Что касается графики, то с ней все в порядке. Игра даже будучи создана на не совсем новом движке, показывает отличные пейзажи и детализированные города. Но лучше всего у нее получается демонстрировать доспехи, некоторые из которых могут поражать своей проработкой. Кроме этого, не слишком запредельное качество картинки будет однозначным плюсом для обладателей слабых ПК. Даже на низких настройках игра смотрится приятно, что говорит о хорошей оптимизации.

Кто-то не увидит ничего революционно нового, как для MMORPG, другие же, напротив, смогут уловить своеобразный шарм игры. Astellia сохраняет в себе уже классические механики, но при этом пытается принести что-то новое в виде спутников — Астелов. Она не пытается продемонстрировать графику “нового поколения”, но ее локации и персонажи выглядят красивыми и проработанными. Если в начале открытого бета-теста Astellia вызывала вопросы по поводу дальнейшей поддержки, то спустя два месяца появилась уверенность в том, что разработчики её не бросят. Игра получила уже несколько крупных контентных обновлений, а в планах разработчиков их еще больше. Многие вещи и элементы - это дело индивидуального вкуса, Astellia однозначно достойна того, чтобы попробовать и определится.

Читайте также: