Сталкер чистое небо ремейк обзор

Обновлено: 02.07.2024

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Ремейк «Чистого неба» » Геймплей » Моды и скины

Clear Sky — Remake.
Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в sandbox. Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.

Особенности:
- Улучшенная графика, звук и физика.
- Улучшенный искусственный интеллект.
- Новый контент.
- Возможности взаимодействия с предметами.
- И многое другое.


0 не понравилось 0 понравилось



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Сохранение / SaveGame (Долг Уничтожен! Свобода победила! / FreePlay)


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Сохранение / SaveGame (Свобода и бандиты уничтожены) [1.5.10]


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Сохранение / SaveGame (8 точек сохранений, принят в ряды Долга)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Stalker: Clear Sky), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Clear Sky - Remake — геймплейный мод на S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, целью которого было превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.

Изменения

  • Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально).
  • Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты.
  • Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС.
  • Переделана система погоды.
  • Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП.
  • Билдовская коллизия трупов.
  • Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
  • Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
  • Раненые монолитовцы подрываются при приближении игрока.
  • Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
  • Вороны летают ниже над землёй.
  • Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа.
  • Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники.
  • 30 новых мутантов.
  • Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков.
  • На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
  • Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
  • Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
  • Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
  • Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
  • Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
  • Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
  • GUI-аптечки;
  • Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
  • Возможность снимать с трупов деньги;
  • Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
  • Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
  • Возможность активировать закапсулированые аномалии.
  • Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
  • Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
  • Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
  • Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
  • Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
  • Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
  • Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
  • Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
  • Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
  • Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
  • Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
  • Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
  • Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
  • Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
  • Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
  • Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
  • Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
  • При обыске зомбированных можно получить заражение.
  • Возможность стать военсталом.
  • Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
  • 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.
  • Динамические аномалии (опционально);
  • Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
  • Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
  • Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
  • Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
  • Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
  • Электрические артефакты видны только ночью.
  • Артефакты первой категории видны без детектора.
  • Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
  • Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
  • Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
  • Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
  • Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
  • Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
  • Играть на гитаре и губной гармошке;
  • Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
  • Укладывать найденные артефакты в контейнер;
  • Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.

  • Патроны можно брать только с пояса;
  • Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК, Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
  • Необходимость подбора глушителя под калибр;
  • Возможность закладывать мины («7»);
  • Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Асассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
  • Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
  • Прицел у пистолетов по мушке;
  • Добавлены метательные ножи.
  • Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
  • Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
  • Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
  • Вывод часов на HUD (опционально);
  • Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
  • Вывод даты на мини-карту;
  • Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.


Sigerous Mod CS

Sigerous Mod CS – глобальная модификация для «Сталкер: Чистое Небо», размер которой уместился в скромные 45 мегабайт. Однако не стоит заблуждаться по поводу небольшого веса модификация, ведь Sigerous перерабатывает оригинальную игру от основ до незначительных деталей. Например, переделке подверглась основная сюжетная линия, появилась уйма новый персонажей, оружие, брони, дополнительные модификации для снаряжение и более 70 квестов. Кроме того, локации наводнились всевозможными секретами, добавилось новое природное явление «затмение» и улучшена система войны группировок.


Все подобные новшества, конечно, приятны, но действительно то, ради чего стоит скачать этот мод на S.T.A.L.K.E.R. – попытка добавить большего реализма и хардкора в игровой процесс. Отныне в ночное время зона видимости у NPC крайне ограничена, добавилась необходимость спать, прицел активно покачивается при стрельбе, под каждый калибр оружия нужен индивидуальный глушитель, пересмотрены характеристики всех экземпляров оружия, добавлены специальные мануалы, чтение которых повышает эффективность владение огнестрелом и многое, многое другое. Если к доработанной сюжетной кампании и дополнительным квестам еще можно придраться, то с улучшением базового геймплея игры Sigerous Mod CS справляется на достойном уровне.

Холодная кровь

Для тех игроков, кто желает вернуться в Зону, но получить множество новых ощущений от игры, предлагаем обратить внимание на модификацию «Холодная кровь», которая выделяется зимним сеттингом. Да, можно по-разному относиться к тому, насколько уместна зима в «сталкерском» антураже ведь и игровому канону зимняя пора года не соответствует, но увидеть знакомые окрестности с разительно измененным внешним видом – это всегда незабываемый опыт. К тому же Зона не просто преобразилась визуально в моде «Холодная Кровь» для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но ставит перед игроком новые геймплейные задачи и условия выживания.


В основе «Холодной крови» находится фриплей, или другими словами режим песочницы, где нет основного сюжета и приходится самому искать приключения. Впрочем, скучать вряд ли придется, все же система A-Life создает видимость живого мира, да и от полностью от квестов разработчики не отказались. Сделать приключения более разнообразными должны многочисленные особенности сеттинга, будь то бураны, снегопады и другие погодные явления, уникальные аномалии, артефакты и необходимость следить за тем, чтобы главный герой не окоченел от холода. Периодические посиделки возле костра рядом с другими сталкерами – теперь не просто развлечение, а один из способов выжить в заснеженной Зоне.

AtmosFear v1.3

В наших статьях мы выбираем такие моды для игры «Сталкер», вне зависимости от части серии, которые предлагают большое количество нововведений, призванных если не сделать шутеры GSC Games идеальными играми, то как минимум улучшить игровой опыт. Но мы прекрасно отдаем себе отчет, что иногда так хочется окутаться в теплое одеяло из ностальгии и вернутся в тот самый «Сталкер», который запомнился на релизе. В этом случае хороший вариант – установить оригинальную пропатченную версию, но есть и другой путь – скачать графический мод для «Сталкер: Чистое Небо», который не затрагивает геймплей, но преображает Зону без ущерба атмосфере игры. Пожалуй, лучший среди таких модов - AtmosFear v1.3.


Главная цель модификации – сделать погодные явления реалистичнее и разнообразнее, из-за чего значительно расширился каталог текстур облаков и неба, выбросы показаны намного более устрашающе и добавилось несколько новых состояний природы вместе с доработкой старых, вроде эффектов грозы и тумана. Наконец, для пущего реализма снижена видимость в дождь и пасмурную погоду, а также в три раза увеличена дальность прорисовки объектов в дневное время при ясной погоде. Только сразу предупредим, что за такие реверансы в сторону реализма пришлось запретить производительностью игры.

R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63

А если уж вам нужны глобальные инновации в сюжет и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, тогда добро пожаловать в мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger. «Реборн» - намного больше, чем просто надстройка, расширяющая возможности оригинального шутера, на самом деле перед нами практически новая игра, использующая «Чистое Небо» в качестве фундамента. Больше всего мод и шутер от GSC роднит завязка сюжета, где в качестве протагониста вновь выступает Шрам, возрожденный из мертвых Зоной после сильнейшего выброса. Новый сюжет, квесты, диалоги и персонажи, конечно, далеки от совершенства, но объем проделанных работ, наличие озвучки и обилие новых локаций достойны поощрения, поэтому мы все же предлагаем ознакомиться с R.E.B.O.R.N. Doppelganger.


Общий список изменений в моде «Реборн» внушительный, и нашлось места как неплохой реализации вида от третьего лица, доработанной войне группировок, из-за чего теперь за любой из расширенного списка кланов можно пройти игру, так и множеству новых предметов, мутантов и механик, ставших нормой в фанатском сообществе после выхода крупных модов для «Сталкер: Тень Чернобыля». Разумеется, без доработанной графики тоже не обошлось, как и без достаточно необычных нововведений, позволяющим отныне Шраму проходить через некоторые стены и заграждения благодаря его аномальным способностям.

OGSM 1.8 Community Edition

OGSM 1.8 Community Edition – намного менее радикальное решение, которое подобно любым другим OGSM-модификациям не стремится экспериментировать с сюжетом и геймплеем. Основная цель OGSM 1.8 – предложить возможность прикоснуться к «тому самому Сталкеру» с поправкой на сюжет и геймплей «Чистого Неба». Другими словами мы получаем ту же самую игру, но с большим количеством правок неудачных решений разработчиков и в довесок гору нового контента. Первое, на что стоит обратить внимание – расширенная сюжетная ветка, которая благодаря новым локациям и возможности находить тайные документы раскрывает подробности Зоны и истории главного героя.

Еще один крайне важная доработка – переработанная финальная часть игры, стремящаяся сохранить атмосферу и геймплей «Сталкера», не превращая игру в нелепый боевик от первого лица. Что касается других нововведений, то можно отметить вриплей после финала игры с системой автогенерации дополнительных заданий, новые квесты, оружие, мутанты и улучшенная графика. Лучше всего о качестве глобальных модификаций позволяют судить крошечные детали, которым и в OGSM 1.8 Community Edition для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо нашлось место. Например, можно играть на музыкальных инструментов и снимать с трупов убитых врагов силовые брони. Мелочь, а приятно.

Mire 1.0

Геймплей игр серии S.T.A.L.K.E.R. всегда был сложнее и более комплексным, чем большинство шутеров, рассчитанных на широкую аудиторию. Небольшие заигрывания с реализмом в шутерах GSC Game World практически всегда встречались с теплотой игроками и индустриальными критиками, называя подобный подход к созданию геймплея одним из достоинств игры. В этом контексте неудивительно, что часто на просторах интернета можно обнаружить модификации, призванные дополнительно осложнить выживание в Зоне. Среди таких модов для «Сталкера» отметим Mire 1.0.


Он не привносит никаких изменений в сюжет, поэтому отлично подойдет для людей, решивших вспомнить «Чистое Небо» образца 2008 года. Все изменения заключаются в балансе игры и некоторых новых механиках, заставляющих аккуратнее играть и трижды подумать над тем, стоит ли соваться в радиационный очаг или скопление аномалий для добычи хабара или артефактов. Экономическая система, возможность лечения и баллистика, как в целом, так и отдельного оружия в частности существенно переработаны. Из спорных нововведений можем отметить разве что сниженный максимальный переносимый вес, но чего только не сделаешь ради желания добавить хардкора «Сталкеру».

Sky Reclamation Project


Модификация SRP исправляет проблемы с вылетами игры, правит многочисленные описания, улучшает оптимизацию, решает баги с квестами, оружием, музыкой, графикой, звуковой составляющей и искусственным интеллектом. Мод рекомендуется устанавливать как на «голую» версию игры, чтобы насладиться оригинальным геймплеем и сюжетом «Чистого неба», так и при желании совмещать с другими модификациями, добиваясь максимальной стабильности игры. Кроме того, в архиве с модом можно найти еще несколько выбранных разработчиков опциональных модов, улучшающий игровой процесс.

Clear Sky – Remake

Завершим рассказывать про лучшие моды для «Сталкер: Чистое Небо» на глобальной модификации Clear Sky – Remake, способной разительно изменить ваши впечатления об игре. Авторы мода не стали переписывать оригинальный сюжет, вместо этого сконцентрирован свои силы на доработке всех элементов игры. Так как встречаем по одежке, то в первую стоит остановиться на визуальных изменениях «Ремейка» - Зона лишилась желтого лишилась привычного желтого фильтра, растения обросли зеленью, текстуры стали четче, а анимации мутантов были заменены теми, что появились в «Зове Припяти».


Про очевидные вещи вроде новых локаций, квестов, мутантов и десятков экземпляров оружия говорить не будем, отметив более интересные нововведения. Например, хорошо заметен улучшенный AI сталкеров. Персонажи не прочь в пылу сражения заехать кулаком или прикладов по голове главного героя, активно взаимодействуют с друг другом, переодеваются в другие костюмы и продают хабар торговцам. Или, для самых отважных, можно значительно усложнить геймплей, включив динамические аномалии, зараженные продукты или трупы, из-за чего даже при обыске зомби можно заболеть, сделав лимитированные болты, которые придется поднимать с земли и многое другое, что способствует погружению, но подойдет в большей степени для опытных игроков.


Разработчики из RemasterStudio выпустили первую бета-версию фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Игра портирована на последнюю версию X-Ray Engine и предоставляет множество современных графических функций.

Если говорить более подробно, этот ремастер сделан на 64-битном движке, который является более эффективным. Таким образом, игра, скорее всего, будет работать быстрее на существующем оборудовании и будет более стабильной.

Кроме того, STALKER Clear Sky Remaster добавляет текстуры Ultra HD. Большинство из этих текстур 2K и 4K, хотя есть и 8K. Кроме того, ПК-геймеры могут найти 2K (и даже 4K в некоторых случаях) карты рельефа.

Наряду с этими новыми функциями, этот ремастер добавляет улучшенные модели NPC и мутантов. Согласно моддеру, NPC имеют около 30-70К полигонов, тогда как мутанты имеют около 20-40К полигонов.

STALKER Clear Sky Remaster также добавляет 4K скайбоксы, а также современные визуальные эффекты, такие как Глобальное освещение и высокое качество окклюзии. Кроме того, он обновляет растительность игры с помощью рельефных листьев и новых HD-текстур. Он также переделывает систему частиц в игре, добавляет собственную погоду и вводит мягкие тени и тени от травы.

К сожалению, эта первая версия STALKER Clear Sky Remaster доступна только для участников RemasterStudio Silver Patreon. Однако, как только мод выйдет из бета-фазы, моддер выпустит его для публики.

Читайте также: