Раскладка движения обзора cs go

Обновлено: 02.07.2024

Если тебе не нравится стандартное положение ножа или оружия, можно использовать такой параметр, как настройка рук в КС ГО. Среди геймеров этот прием больше известен как вьюмодел (Viewmodel).

Тема не самая простая, поскольку настройка положения рук в CS GO упирается в трехмерную модель на основе координатной сетки по трем осям:

viewmodel_offset_x — позиция Viewmodel на оси x. от -2 до 2.5. Оружие при этом движется слева направо. Большой упор делается на положение приклада, а мушка в это время остается на месте. По сути, это изменения стиля отображения рук;
viewmodel_offset_y — позиция Viewmodel на оси y. от -2 до 2. Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, т.е. зрительно вытягивает, или сокращает запястья и предплечья;
viewmodel_offset_z — позиция Viewmodel на оси z. от -2 до 2. Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. Увлекаться максимальными значениями явно не стоит.

Согласны, информация сложная для понимания, но мы постараемся объяснить принцип максимально подробно и наглядно.

Основные команды

Для начала разберем стандартные команды для настройки рук в кс го. Начнем с первой — viewmodel_presetpos. Она показывает расположение, идентичное игровому меню. Предусмотрено три варианта настройки:

1 — стандартное положение;

2 — руки увеличены;

3 — классический вид как в CS 1.6.

Прописывается в консоли как viewmodel_presetpos 1 (2 или 3).

Далее на очереди команды по изменению положения рук на экране:

cl_righthand — оружие расположено по правую сторону;

cl_lefthand — оружие слева.

Для тех, кому динамически приближающиеся при движении конечности могут доставить дискомфорт, разработчики предусмотрели команду cl_bob_lower_amt

Диапазон значений можно настроить в пределах от 5 до 30 единиц (цифра добавляется после amt через пробел). Чем ниже показатель — тем меньше тряска.

Схожие функции выполняет другая команда — viewmodel_fov. Однако она позволяет приблизить или отдалить камеру игрока.

Этот набор стандартных команд позволяет осуществить детальную настройку рук в КС ГО через консоль.

Пресеты для новичков

Если нет желания самостоятельно ковыряться в настройках, или хочется отталкиваться от готовых шаблонов настройки расположения рук в CS GO, предлагаем несколько вариантов:

Центральное положение оружия, руки максимально отдалены от экрана:

viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68

Полное смещение в правую сторону, также максимально отдаленное положение рук:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68

Слегка доработанная стандартная раскладка настройки рук и прицела в КС ГО с небольшим отдалением рук:

viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68

А это второй кастом, где также можно видеть небольшой сдвиг вперед, при этом оружие смещено максимально вправо:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68

А это уже нестандартный пример, который также имеет право на жизнь. Оружие не только смещено в правую сторону, но и предельно задрано вверх. Возможно, кому-то такая настройка рук из мастерской КС ГО придется по душе:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Вот так выглядит разница между максимальным отдалением

А так визуально можно рассмотреть средние значения длины рук.

Убираем колебания

Реализм в КС ГО в отношении физики поведения конечностей — похвальный шаг. Но далеко не всем он по душе. Поэтому разработчики позволили геймерам самостоятельно управлять «тряской» оружия как в режиме бега, так и при ходьбе пешком. Рассмотрим все варианты

Колебания при зажатой клавише Shift (чем ниже значение — тем меньше тряска):

cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5-2
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25-2

Колебания во время классического бега (выставлены средние значения, которые можно варьировать с шагом 0.1):

cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1
cl_bobcycle 0.98

На этом стандартные команды закончены. И да, мы понимаем, что некоторые пункты все еще остаются непонятными. Поэтому переходим к следующему пункту.

Карты для настройки рук в CS GO

В мастерской Steam можно встретить массу обучающих карт, которые позволяет более наглядно отрегулировать положение оружия на экране.

Одна из таких — crashz' Viewmodel Generator, которую ты можешь скачать по этой ссылке. Не бойся — она напрямую из мастерской. А как устанавливать подобный контент в игре, мы выкладывали в этом материале.

Визуально карта выглядит следующим образом

Она позволяет максимально точно выставить необходимое положение конечностей, ориентируясь на шаг с минимальными значениями. Довольно наглядно и удобно для тех, кому консольные команды показались слишком сложными.

Также карта отображает топовые бинды ведущих PRO-геймеров, которые позволили выкладывать материал в свободный доступ.

А для тех, кто хочет подробно изучить настройку рук Симпла в CS GO — вот пожалуйста:

viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1

Мы бы не советовали максимально срисовывать определенный бинд, потому как у каждого свои предпочтения. Попробовать можно, но вряд ли вам понравится чужое значение, к которому геймер подходил самостоятельно, причем не один день.

Если уже совсем копировать все подряд, то здесь и прицел представлен — просим ознакомиться подробно:

Бинд носит ознакомительный характер, но соответствует актуальным данным сезона 2021 года.

R U S S I A
_____________
Если вкратце описать суть ролика,то во время перемещения,когда вы не видите противника
ваш прицел должен находиться на уровне головы противника.Выходя из-за угла или идя
вдоль изгиба стены,ваш прицел должен следить за видимой гранью,в момент появления
противника из-за угла,ваш прицел будет наведен на него и вы можете тут же поразить
его.Если же вы смотрите влево или право относительно грани стены,то при появления
противника из-за угла,вам придется сначала навести на цель,затем стрелять.

R U S S I A
_____________

Известен как "Стоп выстрел".Множество про-игроков используют эту технику ,при чем они
используют её на уровне рефлексов.В общем,когда вы выходите стрейфом из-за угла вы
быстро нажимаете противоположную клавишу,это гасит ваш импульс движения,резкую
остановку.Нажатие должно быть быстром.Если это делать достаточно быстро,то со стороны
не будет,казаться,что вы и не остановились.Запустите игру и тренируйтесь в стрельбе по стене.

E N G L I S H
_____________

Known as a "Stop shot".Many Pro players use this technique ,than when they
use it at the level of reflexes.In General,when you strafe out from the corner you
quickly press the opposite key,it suppresses your momentum,sharp
stop.Click should be quick.If this is done quickly enough,then by
will not feel that you are not stopped.Start the game and practice your shooting on the wall.

R U S S I A
_____________

Никогда,не ходите вокруг угла. Если вы обходите вокруг угол,ваш противник увидит вас бесконечно раньше,чем вы его. Единственное исключение из правила-если вы с AWP. Всегда выходите из-за угла с полной скоростью.Counter-Stirke не воспроизводит звука шага пока вы не достигните определенного предела скорости.

E N G L I S H
_____________

Never go around a corner. If you walk around the corner,your opponent will see you infinitely before you. The only exception to the rule-if you are with AWP. Always exit the corner at full speed.Counter-Stirke does not play sound step until you reach a certain speed limit.

R U S S I A
_____________
Совет новичкам забудьте про приседание,как будто на эту клавишу нету бинда,кроме тех моментов,когда нужно присесть,что бы забраться в труднодоступные места.Многие новички используют приседание как тревожную кнопку.Вы должны практиковаться в испоьзовании прерывистого шага и уклонения.Можете разбиндить приседание на месяц,что бы полностью избавиться от дурной привычки приседать по поводу и без.И в будущем используйте ее только когда,тогда это дейсвительно нужно.Представьте,что вас окружили на площадке полностью лишенной укрытий,тогда приседание может спасти вас.Так же,выглядывая из-за угла в полный рост и столкнувшись с противниклм приседаете,это собьет прицел и лишит противника сделать хэдшот.Конечно это не так эффективно как использвание выхода из-за угла на полной скорости,но может сбить атаку противника и бы очень эффективным способом обороны.

E N G L I S H
_____________
Advice for beginners forget the squat,as if this key is not present line,except for those moments when you need to sit down to get into hard to reach places.Many beginners use the squat as an alarm button.You must practice in containing intermittent step and evasion.Can rabbincal squat on a month to fully get rid of a bad habit to squat and without.In the future only use it when,then it really should.Imagine that you are surrounded on the ground completely devoid of cover,then the squat can save you.Also,peeking out from behind the corner at full height and faced with protivnik squat,it'll bring down the sight and deny the enemy to do headshots.Of course this is not as effective as using exit the corner at full speed,but can knock down the enemy and would be a very effective way of defense.

На каждой карте в CS есть безопасные "полосы движения".Это способ перемещения,когда вы можете быть атакованные противником только из-за одного угла в любой момент времени играя внутри безопасной полосы движения.Когда я говорю "играя внутри полосы движения" я имею ввиду нахождение на внутренней стороне угла из-за которого возможна атака.ВСЕГДА.Единственным исключением из этого правила является игра с АВП,но это отдельная тема.

Собрали для вас небольшой гайд по настройке положения рук в CS:GO.

Список команд

Есть основные комадны viewmodel.
Viewmodel - это команды для изменения расположения рук на вашем экране

1.Команда viewmodel_offset_x -
это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.

2.Команда viewmodel_offset_y -
меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.

3.Команда viewmodel_offset_z -
делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)

4.Команда viewmodel_presetpos -
команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 - стандартные руки, 2 - увеличенные, 3 - классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.

5.Команда cl_righthand -
меняет сторону (левое расположение, или же правое)

6.Команда cl_bob_lower_amt -
убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)

7.Команда viewmodel_fov -
удаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Используя команды можно подобрать уникальное положение рук специально для себя. Мы же предоставим несколько популярный вариантов.

1.По центру
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Руки по центру и максимально вытянуты.


2.Вытянутые
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68
Максимально вправо и вытянуто.


3.Кастом стандартного v.1
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Немного вытянутые


4.Кастом стандартного v.2
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68
Отличается от предыдущего тем, что руки максимально вправо сдвинуты.


5. Нестандартный пример
Очень часто игроки любят устанавливать себе совершенно нестандартные вариации положения рук.
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Ранее мы уже публиковали статью, в которой разбирались, как поменять руку на левую/правую, а также изменить общее положение рук/оружия на один из трех дефолтных вариантов в игре. В этой статье мы снова рассмотрим настройку положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive, но будем делать это при помощи специальных консольных команд, которые позволяют буквально двигать руки с оружием вверх/вниз, влево/вправо и вперед/назад.

Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.

  • viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
  • viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
  • viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
  • viewmodel_fov [от 54 до 68]

Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать - настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.

Описание каждой команды

Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.

viewmodel_offset_x

Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).

Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5.

viewmodel_offset_y

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).

Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.

viewmodel_offset_z

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).

Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх - указываем 2.

viewmodel_fov

Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).

Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем - тем длиннее наши руки будут казаться.

Примеры использования команд

1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:

  • viewmodel_offset_x -2
  • viewmodel_offset_y 2
  • viewmodel_fov 68
  • viewmodel_offset_z -2

Настройка положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive

2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:

  • viewmodel_offset_x 2.5
  • viewmodel_offset_y -2
  • viewmodel_fov 54
  • viewmodel_offset_z 2

Настраиваем положение оружия в CS:GO

3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:

  • viewmodel_offset_x 0.25
  • viewmodel_offset_y 0
  • viewmodel_fov 61
  • viewmodel_offset_z 0

Положение оружия и рук в CS:GO

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Читайте также: