Space engineers exploration enhancement mod обзор

Обновлено: 04.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 448 1 0 0 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.

I do not monitor this forum / post.

28 апр. 2020 в 4:13 does this mod work with other mods that add objects? 13 мая. 2020 в 4:37 How do i install this? Just sub to the item and that's it? Do i need to allow scripts or do something in the world settings?

For installation, the only thing I will say here is "you install this like every other mod". If you need a deeper tutorial on that you need to join our Discord (link in the mod desc). Steam is not the proper venue for trying to describe what I could easily throw a picture at.

Discord also has a FAQ; the below is from it.

Q: What settings do I need for EEM?
A: If not using MES:
- Cargo Ships, Random Encounters, Drones, Ingame Scripts all need to be enabled
- Max asteroid density and a view/sync distance of at least 10k is recommended

If you are using MES, you can disable Cargo Ships and Random Encounters; the rest still stands.

4 июн. 2020 в 9:09

I do not know why all the ships that spawned in the atmosphere or station on the ground are all space pirates.
I see many factions in the faction tab but I never seen on of them except the pirates.

In space it seems ok.

All mods that can impact the behaviour of NPCs
[EEM] Exploration Enhancement Mod
Modular Encounters Spawner
Air Traffic
Surface Occupation


ТОРГОВЛЯ

ПОЛИЦИЯ

ВОЕННЫЕ

СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ

ПИРАТЫ

ФРАКЦИИ

КОРАБЛИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Создатели:
Thraxus – программирование: на данный момент ядро и весь основной функционал;
Mahtrok – внутриигровое программирование: вся механика торговли, автор фракций Mahriane и ЕXMC;
Skleroz – внутриигровое программирование: продвинутый ИИ и другие скрипты;
Maxyall – художник и автор: дизайнер рекламных щитов, автор текстов всех историй и мини-сценариев;
Cheetah – программирование: ИИ, продвинутая безопасность, взаимоотношения фракций;
Digi – программирование: автор скрипта очистки и поддержка кодом;
Nukeguard – моделлер: пилотируемые кокпиты, кредиты;

Особые благодарности:
EvanBaxter – ассеты и тонны моральной поддержки;
Alysius - скрипт наведения торпед для НПЦ кораблей;
The Witch - кастомные астероиды;
AssHunter - Sci-Fi текстуры для дисплея;
Кирилл Городиский - описание мода на русском, которое Вы сейчас читаете :)

Известные проблемы:
- фракционные взаимоотношения с игроком не работают, если он вне фракций - создайте свою фракцию и поставьте "принимать мир от всех", чтобы отношения ИИ к игроку работало корректно!

ЕЕМ отлично сочетается с двумя другими моими модами: Vanilla Weapon Rebalance и X3 Soundtrack Mod

Space engineers, подборка модов, которая оживит космос

Моды

Хоть игры про далекий космос и уступили свою популярность кооперативным симуляторам выживания, space engineers все еще живет и здравствует. Связано это с тем, что сообщество постоянно дорабатывает и освежает игру при помощи модов.

В этой подборке были собраны моды, которые как «оживят» геймплей, так и добавят больше красок в темные космические пустыни.

Как установить

Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:

Если у игрока стим версия:

  1. Необходимо найти нужный мод в библиотеке стим
  2. Нажать кнопку подписаться
  3. Подождать, пока стим скачает мод
  4. Играть 🙂

Моды для Space engineers в Стиме

Для пиратской версии:

  1. Скачайте мод
  2. Разархивируйте его в папку Roaming
  3. Найдите в этой директории папку «SpaceEngineers»
  4. Перенесите мод во вложенную папку «Mods»
  5. Готово

Папка Mods в Space engineers

К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.

Геймплейные моды

Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.

Surface occupation

Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.

Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.

Модификация Surface occupation

Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.

Smart turrets

Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.

Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.

Установка турелей

Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.

Exploration enhancement

Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.

Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.

Возможности мода Exploration enhancement

Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.

Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.

Better stone

Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.

Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.

Добыча ресурсов

Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.

Star Wars weapons

Мод – отсылка на вселенную звездных войн. Как следует из названия, он добавляет в игру новые виды оружия, которые упоминались в серии фильмов. Новых боевых орудий – более 30 штук, и мод иногда пополняется новыми образцами.

В сами же орудия были добавлены звуки из оригинальной вселенной, они оптимизированы, и не конфликтуют с базовыми механиками игры. Все текстуры для оружия детально проработаны, баги исправлены, а процесс крафта отлажен. Это хорошо собранный мод, расширяющий геймплейные возможности игры.

Мод Star Wars weapons

Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.

Косметические моды

Одна из главных проблем оригинальной игры – серость внешнего вида. Когда игра вмещает в себя пространство целой вселенной – сложно проработать каждый ее уголок. Эти моды немного оживляют мир, добавляют в него красок и графики, добавляют компаньонов. С этими модами от геймплея можно получить еще и эстетическое наслаждение.

Ship ai voice

Когда путешествуешь по бескрайнему космосу – в корабле может стать слишком скучно. Эту проблему решает данный мод, добавляя в корабли голосового ассистента. Хоть мод и не совсем косметический, но он скрасит долгие перелеты.

Диалоги озвучены, но не русифицированы. Впрочем, в зависимости от игровой ситуации легко понять, что пытается доложить голосовой помощник. В остальном, озвучка проведена на высшем уровне, а искусственный интеллект точно определяет ситуации, в которых разумно начать тот, или иной диалог.

Space just got real

Графический пакет, который преображает космическое пространство. Теперь исследование космоса кажется не таким скучным и серым занятием, так как:

  • Улучшена графика
  • Переработаны все базовые текстуры
  • Добавлены новые текстуры и модельки
  • Улучшена реалистичность
  • Слегка изменена цветовая палитра, космос теперь выглядит более глубоким

Улучшенная графика в Space just got real

Само по себе дополнение хорошо оптимизировано, и может использоваться даже на недорогих сборках ПК. Мод понравится игрокам, ценящим реалистичность, и внешнюю эстетику космоса.

Animated interactions

Тоже косметический мод, но он не изменяет ничего в графическом плане. Он просто добавляет анимации к действиям игрока. Это улучшает погружение в игровой процесс, и в целом, делает игру более «живой».

Мод Animated interactions

Hud Colors

Мод, исправляющий еще одну «серость» игры – интерфейс. После установки данного мода, можно будет редактировать цвета меню, и игрового интерфейса, добавляя в них больше цвета, и адаптируя под яркий сеттинг далекого будущего.

Настройка интерфейса

Colorful items

Мод, который исправляет иконки в инвентаре. Он делает их более приближенными к игровому формату, и предметы в инвентаре теперь выглядят так же, как и вне его. Это не только приятное улучшение интерфейса, но и полезная надстройка, ведь она экономит время на поиск предмета.

Цветные иконки

Power Cable block

Косметическое дополнение, которое добавляет возможность собирать, и устанавливать на корабли силовые блоки из аккумуляторов, кабелей, и прочей электроники. Практического применения силовые блоки не имеют, и предназначены только в качестве декоративного элемента.

Силовые блоки для кораблей

Мод особенно порадует игроков – конструкторов, так как позволяет кастомизировать корабли, и делать их более реалистичными.

Игорь Зоренко

Евгений, ну тогда знаешь скрипт который бы работал на новой версии??

Евгений Постолов

Денис Бачигин

Стоит вот этот мод [EEM] Exploration Enhancement Mod v.2.8 БЕТА . Может кто подсказать , летал час и не нашел не одной торговой станции. Максимум дроны и шипы пиратские встречал. Где искать станции?

Михаил Сметанкин

Rasti Frost

Макс Чёрный

Александр Абрамов

Ищу мод где скорость корабля зависит от его массы, максимальная скорость увеличена и есть разнообразие в движках с разными параметрами на скорость от массы.

Юрий Такмелов

Денис, щас его тестирую. Станции находим абсолютно рандомно. За несколько миров встречал станки около 3-х раз. Лучше подскажите кто-нибудь, можно ли избавиться от полиции в этом моде? Ибо окей, украл грузовичок с другом, а щас к нашей базе, куда я его перегнал, летят пару полицаев. Хотя раньше их не было. Как собсно вернуть обратно положительную репутацию?

Клим Предеин

Подскажите, существует ли мод, чтобы, допустим. Зажав какую-либо кнопку, можно было построить окружность из блоков (как в paint с зажатым шифтом). Просто надо построить гигантскую окружность, даже с режимом симметрии долго.

Никита Мухоморов

Алексей Григорьев

Есть ли какие-нибудь моды на порталы/червоточины? Желательно такие, чтобы корабль пролез.

Дмитрий Веременко

Алексей, stargate mod. Вроде даже суперврата есть есть. Правда не помню работают ли они. Но маленькие точно работают. Через них и на смолшипе можно.

Александр Ханов

Знает кто-нибудь мод, аналогичный тем, которые убирают грани у блоков брони, но для окон?
Именно на внутриигровом уровне, а не в виде новых блоков, как у Сектана, а?

Алексей Григорьев

Александр, сомневаюсь, что это возможно. Рамка на окне - часть модели окна, а рамка на броне - отдельная модель, прилепляющаяся по мере надобности.

Алексей Григорьев

Алексей, ну а как быть если я захочу захватить целый корабль, а не потроха?

Алексей Григорьев

Елена, есть два мода - на взламывающий компьютер, и на энергосжирающий блок. Один передаёт вам контроль на всеми блоками корабля, содержащими компьютеры, второй жрёт дикое количество энергии с большим приоритетом (т.е. гасит практически все системы, окромя двигателей и, возможно, турелей).
Минус обоих в том, что их надо строить на том корабле, которых хотите захватить. Так что придётся идти на абордаж, высаживаться на корпус и строить.

Читайте также: