Afk arena обзор

Обновлено: 04.07.2024


Современные игры часто пытаются забрать все доступное время с помощью перегруженных механик, дейликов и регулярных активностей. Разработчики из Lilith Games пошли другим путем, их бесплатной игре AFK Arena достаточно всего десяти минут в день.


Нашествие демонов

Сюжетная завязка у проекта вполне стандартная: фэнтезийный мир Эсперия подвергся нашествию демонов из другого измерения. Угроза оказалась настолько серьезной, что на борьбу с ней поднялись все расы, населяющие мир.

Они образовали шесть фракций, и в каждой нашлись свои герои — главные действующие лица AFK Arena. Причем у каждого персонажа есть собственная история, которую можно узнать, проходя задания и поднимая уровень.

Обзор AFK Arena — Эсперия нуждается в спасителях, даже самых ленивых!

Интересно, что при создании вселенной разработчики черпали вдохновение в мифологии кельтов — одного из северных народов Европы.

Большинство мобильных игр схожей тематики придерживаются Средневековья или создают очередной стереотипный фэнтези-сеттинг, в то время как Lilith Games создали действительно необычный мир, чем-то напоминающий The Banner Saga, но более жизнерадостный.

Спасители Эсперии

Главная цель игры — прохождение заданий, связанных с охотой на демонов. Для этого нужно собрать отряд героев. На первых этапах прохождения игрок получает нескольких, а вот остальных нужно открывать с помощью игровой валюты или получать по мере прохождения кампании.

Обзор AFK Arena — Эсперия нуждается в спасителях, даже самых ленивых!

Это своеобразный элемент коллекционирования и одна из причин возвращаться в игру после каждого обновления, так как девелоперы регулярно добавляют новых персонажей.

Имеющихся героев можно прокачивать, повышая их уровень и изменяя внешность. При этом распределять полученный опыт нужно вручную и с умом. Дело в том, что каждый герой относится к определенной фракции и имеет свои преимущества и недостатки. Некоторых врагов можно победить только определенной комбинацией персонажей, так что зацикливаться на одних и тех же лицах не стоит.

Режим для ленивых

Еще одна интересная особенность игры — это возможность проходить ее, даже не включая. Название AFK Arena выбрано вовсе не случайно: персонажи будут участвовать в боях, даже если игрок не включает игру.

Идея не новая, idle-игр на мобильных платформах хватает, но благодаря этому решению разработчики избавили игроков от необходимости уныло гриндить однотипные задания. Вместо этого можно просто заходить раз в день, распределять полученный опыт, считать заработанные деньги и отдавать указания на ближайшие несколько часов.

Обзор AFK Arena — Эсперия нуждается в спасителях, даже самых ленивых!

Это удобно и позволяет действительно комфортно играть без вложения реальных денег для ускорения прокачки. Платные функции в игре, конечно, есть. Можно купить наборы с редкими персонажами, а также другие преимущества.

Но это нельзя назвать минусом: все-таки AFK Arena полностью бесплатная, а добавление контента и поддержка серверов стоит денег.


К тому же проект от Lilith Games один из немногих, в который не жалко немного «задонатить». В основном из-за классного визуального ряда, который по стилю напоминает упомянутую выше The Banner Saga и карты Таро из Dragon Age: Inquisition.

Рисовка действительно очень крутая и по-своему уникальная. Вокруг игры даже возникло сплоченное творческое комьюнити, которое создает собственные рисунки по мотивам.

А как же эндгейм?

Окей, игра отлично подходит для казуальных пользователей, но чем заняться всем остальным? Помимо коллекционирования и прокачки героев можно вступить в гильдию для фарма боссов — особо опасных противников, которых обычной группой не одолеть. При этом ждать других игроков не нужно, вносить свой вклад можно в одиночку.

К счастью, в России сообщество AFK Arena довольно развитое, так что найти гильдию под свой часовой пояс проблем не составит. Да и с земляками играть веселее — можно общаться в чате и обмениваться опытом.

Обзор AFK Arena — Эсперия нуждается в спасителях, даже самых ленивых!

А для хардкорной аудитории разработчики добавили специальный PvP-ивент под названием Чемпионат Легенд. Это большой и долгий турнир, в котором пользователи со всего мира сражаются за титул лучшего игрока.

Правда, тут уже придется донатить на персонажей, потому выбить их бесплатно в короткий срок довольно трудно. С другой стороны, можно сражаться в PvP на любительском уровне, тогда сгодится более-менее прокачанная группа, которую можно получить за несколько недель регулярной игры. А уже потом, набравшись опыта и прокачав самых полезных героев, можно пробовать свои силы на более высоком уровне.

Эсперия нуждается в спасителях, даже самых ленивых!

Проект AFK Arena — отличный пример мобильной игры, которая отлично справляется со своей главной задачей и не пытается приковать к себе игрока на долгие часы. Вместо этого разработчики из студии Lilith Games сделали красивый и простой «идлик» с прокачкой и коллекционированием героев.

Тем не менее, в игре есть и более продвинутые механики, но они строго опциональны и требуют долгой игры. Или доната, который ускоряет прогресс и открывает дорогу на PvP-чемпионат.

Приветствую всех начинающих игроков игры AFK Arena! Данный обзор создан, чтобы облегчить новичкам понимание игры. В самой игре есть обучение, но оно ведет игрока совсем недолго, и в процессе игры могут возникать вопросы. Постараюсь рассказать чуть побольше, чем стандартное обучение.

Начать стоит, пожалуй, с ресурсов. Именно они помогают игроку продвигаться по кампании и башням. Стоит помнить: арена — АФК игра, а это значит, что если вам не удается пройти этап сегодня, то, возможно, стоит подкопить ресурсы в афк сундуке до следующего дня, прокачать героев и только потом пробовать проходить.

Видов ресурсов в игре относительно немного, и распоряжаться ими нужно грамотно. Любые лишние траты могут затормозить игровой процесс. Я хотел бы рассказать новичкам игры, где можно найти те или иные ресурсы, и куда их лучше всего потратить, чтобы извлечь максимум пользы.

Золото

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №1

Где можно получить золото в игре? Прежде всего это АФК-сундук - в нем количество получаемых в час ресурсов будет увеличиваться по мере прохождения кампании. Далее – башня Короля, в ней за каждый пройденный этаж игрок получит золото. Также золото дают гильдийские боссы (Врицц и Сорен), доска розыска, вершины времени, мистический лабиринт, арена героев и башни Эсперии.

Куда стоит тратить золото? В первую очередь это покупка эссенции героя (горстка фиолетовой пыли), покупка фиолетовых и золотых эмблем(появятся в афк сундуке после 17 и 18 глав соответственно). Также золото расходуется на повышение уровня героя и улучшение снаряжения.

Опыт

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №2

Опыт очень важная единица в игре – с его помощью повышаются уровни героев. До получения 240-ого уровня первым пяти героям опыта может быть очень много, но после будет все сильнее ощущаться его нехватка.

Опыт можно получить прежде всего из АФК-сундука. Также он дается в качестве наград в мистическом лабиринте, королевских наградах, доске розыска, также в башнях Эсперии (105, 125 и 145 этажи). Кроме повышения уровня опыта опыт никуда не тратится.

Эссенция героя

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №3

Эссенция – ресурс, которого, в отличии от опыта, на начальной стадии игры всегда не хватает. Особенно это чувствуется, когда необходимо повысить уровень героя до 181 и 201 и 221 уровней (потребуется 25.000, 30.000 и 40.000 эссенции соответственно).

Чтобы быстрее поднять эти уровни, лучше скупать эссенцию в магазине за золото с самого начала игры.

Эссенцию можно также получить в АФК-сундуке, доске розыска, вершинах времени, башне короля, королевских наградах. Кроме прокачки уровня она нигде не требуется.

Алмазы

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №5

Пожалуй, самый интересный ресурс. За алмазы мы можем получить героев в игре.

Где получить алмазы? Алмазы можно получить за прохождение кампании. Каждый четвертый этап в кампании (босс) дает алмазы в квестах. Помимо этого способа получения алмазов есть еще другие: мистический лабиринт (дает по 350 алмазов за прохождение всех трех этажей, а также есть также шанс получить алмазы в качестве награды в финальном сундуке на этаже), доска розыска, вершины времени, гильдийские боссы (дают сундуки с алмазами), башня короля, сундук мастера арены (такой сундук выпадает за участие в боях на арене), башни Эсперии (10, 30 и 50 этажи).

В первую очередь алмазы стоит тратить на призывы героев, и не стоит тратить их на снаряжение, поскольку оно очень быстро меняется на начальных главах (даже на мифическое снаряжение тратить не стоит – оно очень дорогое), синие карты, эмблемы. Эти ресурсы можно получить другими, более простыми способами.

Можно тратить алмазы на обновление магазина, на получение быстрых наград из афк сундука.

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №6

Снаряжения в игре довольно много (редкое, редкое+, элитное, элитное+, легендарное…мифическое). Покупать его ни за золото, ни за алмазы не стоит – это слишком затратно. В магазине гильдии из снаряжения лучше покупать только мифическое, или копить на него ( оно стоит около 34к монет — за случайную фракцию или без фракции вовсе). Нас интересует именно мифическое снаряжение. Этот вид снаряжения самый сильный и в него в дальнейшем придется одевать всех героев. Оно выпадает после прохождения этапа 16-12.

Одевать героев лучше в таком порядке: ДД => Танки => Саппорты
Для ДД порядок прокачки снаряжения: сапоги => оружие => шлем => доспехи

Мифическое снаряжение можно прокачивать с помощью специальных камней – Т1 (выпадает с 21 главы) и Т2 (выпадает с 26 главы).

Т2 и Т1 камни для ловкачей

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №8

Стоимость камней в магазине гильдии:

Камень Т1 – 33.879 монет

Камень Т2 – 40.875 монет

Древнейшая эмблема

После того, как герой получит мифический уровень возвышения, у него разблокируется именной предмет (далее – ИП). Максимально ИП достигает уровня +30 (для небожителей, подземных жителей и героев из других измерений - +40).

Эмблема усиления

Увеличивается его уровень тремя видами эмблем: древнейшая эмблема (до +10), эмблема усиления (с +10 до +20), сундуки с выбором фракционных эмблем (с +20 до +30).

Эмблемы выпадают из АФК-сундука, продаются в магазине за золото, даются в качестве наград за призывы в таверне и за прохождение этажей в башнях Эсперии.

Сундук с выбором эмблем

Сундук со случайным выпадением эмблем

Также в игре есть сундук со случайным выпадением эмблем. В нем, соответственно, вы не можете выбирать нужную эмблему, а при открытии выпадет случайная фракционная эмблема.

Цены на эмблемы в обычном магазине

Древнейшие эмблемы: 10 штук – 4800К, 20 штук – 9600К, 30 штук – 14.400К

Эмблемы усиления: 10 штук – 7600К, 20 штук — 15.600К

Количество эмблем для прокачки ИП

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №13

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №14

Камни душ героя — специальный ресурс, с помощью которого можно призвать героя. Для призыва потребуется 60 камней. В игре есть два вида камней: редкие и элитные камни.

Из редких камней выпадают только «кормовые» герои. Такие камни можно получить здесь:

  • Башня короля и башня Эсперии
  • Доска розыска
  • Мистический лабиринт (в качестве награды в конце этажа)
  • Вершины времени
  • Туманная долина

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №15

Из элитных камней могут выпадать абсолютно любые герои, соответственно, элитного уровня (даже элитный корм).

Где получить элитные камни души?

  • Вершины времени
  • Башня короля (каждый десятый этаж)
  • Башня эсперии (каждый двадцатый этаж, начиная со 160 — по 90 камней)
  • Туманная долина

Также не стоит забывать о покупке элитных камней в магазинах. В магазине казармы и в обычном магазине по 5 камней за алмазы.

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №16

Также есть камни для определенных героев. Их можно получить при покупке героев в магазинах.

Фракции героев и прокачка

Всего в игре 7 фракций героев: носители света, громилы, лесные жители, могилорожденные, небожители, подземные жители и герои из других измерений. Все фракции (кроме героев из других измерений) имеют преимущества над другими фракциями.

Преимущества фракций

Также стоит обращать внимание на фракционный бонус – он очень поможет в начале игры. Герои с фракцией «небожители» и «подземные жители» дают особые усиления для команды.

Прокачка героев

В игре есть три вида героев: герои обычного уровня, герои легендарного уровня и герои возвышенного уровня.

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №19

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №20

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №21

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №22

Герои легендарного уровня (так называемые «кормовые» герои). Эти герои используются для прокачки героев возвышенного уровня.

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №23

Возвышать стоит только ими, не используйте героев возвышенного уровня в корм!

А на этой картинке на примере Эйрона показан способ возвышения героя от элит уровня до возвышенного. В местах, где герой не показан, используются «кормовые» герои.

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №24

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №25

Герои с фракцией «Небожители» и «Подземные жители» прокачиваются по другой схеме. Для повышения уровня вознесения им каждый раз нужна такая же элит+ копия, кроме последнего этапа (для возвышенного героя) — здесь требуются две элит+ копии.

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №26

Герои фракции «Из других измерений» также прокачиваются иначе. Вы должны скрепить любого своего героя с элитной копией героя из других измерений, тогда герой из других измерений получит уровень вознесения и лвл выбранного героя.

Обзор игры для начинающих игроков, изображение №27

Здесь отмечу героев, которые имеют наибольшую значимость в поздней игре и которых стоит собирать по ходу своей игры.

Носители света

  • Рован (лучший саппорт в игре, обеспечивает энергией всю команду)
  • Гвинет (отличный дд; обычно используется вместе с Артуром)
  • Хендрик (защищает любого союзного героя при получении этим героем смертельного урона)
  • Эстрильда (увеличивает уровень атаки союзников, восстанавливает энергию союзникам)
  • Розалина (следует за одним героем с наивысшим уровнем боевого рейтинга; при использовании особой способности восстанавливает до максимума энергию союзнику, за которым следует)
  • Фокс (ситуативен; снимает баффы противников и дебаффы союзников, в начале боя забирает одного вражеского персонажа с поля боя)
  • Райна (ситуативна; используется на боссах для повышения наносимого урона)
  • Белинда (может быть использована в качестве дд в башне света, также применяется на боссе «Кейн»)

Громилы

  • Сафия (хороший дд как для башни, так и для кампании)
  • Скрег (сильный танк, будет полезен в башне громил; его мебель дает усиление противникам на другой стороне поля боя)
  • Вурк (хороший дд для башни громил; кидает баночку с ядом в одного врачжеского противника, тем самым нанося ему большой постоянный урон)
  • Тайдус (отличный вариант для башни громил, наносит большой урон; отталкивает в начале боя врага, стоящего напротив него)
  • Скриат (также полезен для башни громил, иногда используется в кампании совместно с Тораном; может использоваться в связке с Сафией, обеспечивая ей точное попадание в толпу врагов)
  • Дрез (полезен в башне громил)
  • Брутус (довольно сильный танк, используется из-за активации неуязвимости при получении смертельного урона; хорошо подойдет для защиты слабых героев, стоящих на заднем ряду, а также против Аталии)
  • Нумису (Саппорт для башни громил, устанавливает тотемы, которые восстанавливают здоровье союзным героям и атакуют врагов)
  • Варек (Ситуативен, полезен на боссах; снижает броню противника, может «сбивать» ульту врага)

Лесные жители

  • Эйрон (отличный дд для кампании, способен в начале боя сделать стяжку врагов к себе, а также заморозить их)
  • Лика (дает ускорение в самом начале боя и добавляет энергию, меткость)
  • Тази (изгоняет с поля одного из противников на некоторое время и с помощью особой способности накладывает сон на всех противников)
  • Саурус (наносит постоянный урон, очень полезен на боссах)
  • Немора (полезна из-за своего умения очаровывать одного персонажа, заставляя его атаковать своих союзников)
  • Лорсан (используется вместе с Тораном, связывает в самом начале боя двух вражеских персонажей)

Могилорожденные

  • Торан (полезен своим умением отражать урон, воскрешением; используется с мифического уровня и с открытым ИП)
  • Нара (стягивает одного противника, стоящего напротив нее; может убить Брутуса, несмотря на его неуязвимость, Торана; довольно полезный в кампании и башне персонаж)
  • Фераэль (крадет энергию врагов)
  • Деймон (отличный дд, создает щиты из здоровья врагов; полезен как в кампании, так и в башнях)
  • Изольд (наносит хороший урон, имеет сильную регенерацию, НО должен быть хорошо прокачан)
  • Грежул (способен создавать скелетов, наносящих урон; полезен на боссах, может использоваться в башне Эсперии)
  • Сайлас (хороший саппорт, может быстро восстанавливать здоровье, увеличивает атаку и уровень атаки союзникам)
  • Шемира (хороший дд для кампании, имеет AOE-урон, также полезна на боссе «Демоническая Немора»)

Артефакты – уникальные предметы, которые можно получить за прохождение вершин времени. Каждый артефакт усиливает персонажа, на которого он надет. Артефакты бывают обычные (которые можно надеть на всех героев, вне зависимости от класса) и классовые (для саппортов, магов, ловкачей, воинов и танков).

Ваши фан-арты

Правила группы:
1. Запрещено использование оскорбительных формулировок, притеснений, личных посягательств, троллинга, религиозной/политической дискуссии, сексизма, расизма, ненавистных высказываний или проявление деструктивного поведения.
2. Не выдайте себя за кого-либо, в частности за разработчиков / модераторов / администраторов группы, все ваши комментарии читают администраторы / модераторы AFK Arena.
3. Запрещено спамить, выкладывать сливы будущих обновлений.
4. Для агитации гильдий / поиска друзей / дискуссий на конкретные темы есть соответствующие обсуждения.
5. Никакой NSFW публикации.
6. Не мошенничать - предлагать перейти по недоброкачественным ссылкам, красть / продавать аккаунты и т.д.
7. Не продвигайте читы / незаконные способы облегчения игрового процесса.
8. Никакой рекламы, не относящийся к игре.
9. Слово модераторов / администраторов закон.
За нарушение любого из этих правил вы получите предупреждение / бан. Незнание не значит, что вы не понесёте ответственность.
Данные правила вступают в действия с момента публикации их в группе.
Команда AFK ARENA.

AFK Arena

AFK Arena запись закреплена

Да миледи - Анекдоты из Эсперии - выпуск 3

Команда социальных сетей АФК Арена

Сергей Краснов

Сергей Чаплыгин


Сергей Чаплыгин

Марк Белашов

AFK Arena

AFK Arena запись закреплена

Оставайтесь с нами

Команда социальных сетей AFK Arena

Павел Шухляев


Павел Шухляев Переработка наград в башне, сколько уже можно писать?

Денис Петров


Денис Петров

Рома Гутов

И про арену не забудьте :D там вообще все печально, 10 пыли, 90 золота хд

Juliett Klypa

Убрать недельное ожидание в Долине
Добавить возможность купить героя-иноземца сразу, как накопишь ресурсы. Если считаете, что это ударит по кошелькам разрабов, потому что донатное предложение рассчитано на китов, а мы, плебеи, подождем 2 месяца, то хотя бы дайте возможность сливать валюту в обменник и не забиться о накоплениях.

Елена Шмелёва

Juliett, вот про слив валюты в обменник люто плюсую

Антон Ленивый


Антон Ленивый

AFK Arena

AFK Arena запись закреплена

Пожалуйста, соблюдайте правила сообщества.

Сократите время ожидания между 1 и 2 этапом, зачем 7 дней ?

Неоновый Закат

Я ее не прохожу, так как до 26 главы мне нет резона или какой либо выгоды от прохождения. Сейчас на 22 главе

Алина Кругликова

AFK Arena

AFK Arena запись закреплена

На одной из полян в Темном лесу резвятся пара волков и огромная медведица. Они скачут, толкаются и кубарем катаются по покрытой клевером земле, не то рыча, не то смеясь. Кажется, само солнце над головами зверей подхватило их беззаботную радость. Оно тихонько скользнуло к далеким холмам и окрасило небо и землю алыми лучами заката.
Показать полностью.

«Мишка, домой. Тебе нужно тренироваться», — раздался в лесу старческий голос.

Медведица мотнула головой, прянула ушами, стряхивая травинки, и вдруг стала уменьшаться в размерах. Густой мех исчез, и на месте зверя появилась девушка. Это была Мишка, перевертыш.

Прямо в прыжке Мишка снова превратилась в большую медведицу. Лицо старика исказил страх — он понял, что его ждет. Огромная тень полностью накрыла его, и Мишка-медведица рухнула прямиком на учителя, подняв клубы пыли и спугнув стайку птиц.

Когда пыль осела, старик увидел, что его ноги по щиколотку вошли в мягкую землю. Тем не менее его руки крепко сжимали Мишку в объятиях.

Вырвавшись из дрожащих рук учителя, Мишка снова превратилась в девушку. Несмотря на веселый вид, по ее лицу было ясно, что она понимает, что неправа, но отказываться от своих привычек не собирается.

.
Старый учитель и Мишка встретились десять лет назад. У самой опушки Темного леса разыгралась жуткая сцена: пара волчат сидели у трупа своей матери, напротив стояла маленькая девочка, а между ними — браконьер.

Этот случай произвел на старика неизгладимое впечатление. Ему понравилось упрямство Мишки, и он захотел спасти ее.

Браконьер наставил на Мишку ружье. Только старый учитель собрался вмешаться, как Мишка издала страшный рев и превратилась в огромную медведицу. Испуганная девочка стала яростным зверем. Повернувшись к противнику, она прыгнула на него, не давая сбежать. Старик сразу же понял, кем она была: перевертышем из Сонной рощи. Это место существует на границе между материальным и нематериальным мирами. Тамошняя магия искажает законы физики, и те из лесных жителей, кто частенько бывает в Сонной роще, развили в себе уникальные таланты, поглощая эту магию. Они научились менять облик, и их стали называть перевертышами.

Старик добил пытавшегося сбежать браконьера, а затем поспешил к Мишке, которая рухнула на землю от изнеможения. «Ты пойдешь со мной. Я научу тебя защищаться», — сказал он. Мишка не проронила ни слова: она не спускала глаз с волчат. «Их тоже возьмем», — добавил старик. На лице маленькой Мишки расцвела усталая, но искренняя улыбка.

В тот день он стал ее учителем, а она — его единственной ученицей. Девочка, которая всегда была одна, обрела семью.

Тот день едва не стал для него последним.


В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре. Всё по традиции - лязг мечей, приятная картинка, экстра-боевая музыка, и, главный атрибут, пышногрудая красавица в каждом втором кадре.

АФК-Арена имеет свой ЛОР и историю - у каждого героя есть своя история, а героев великое множество. Пример:
"Пока Нумису только-только обучался колдовству (это у героя выходило плохо), его племя постигла чумная кара. Чума не обошла стороной и юного колдуна. Казалось бы - вот сейчас он умрёт, но в последний момент духи Древних заговорили с ним."

Чтобы понять АФК-Арену, придётся с первых секунд игры напрячь мозг - начинающему защитнику Эсперии необходимо усвоить много информации (управление, система прокачки и т.п.) во время обучения.

Если правильно собрать команду, Вы будете валить врагов на этапах кампании (да вообще везде) за несколько минут, а Ваш рейтинг на арене героев стремительно поднимется вверх.Как правило, мы стараемся держать в команде 3-ех героев из одной фракции для получения фракционного бонуса.

5) Передовая: Тейн, Эзиж; Задняя: Мираэль, Райна, Немора

Необычная комбинация, согласитесь? Автор стратегии (Oxygenzero) объясняет такой выбор следующим образом: Мираэль использует огненный щит и его защиты достаточно, чтобы пустить врага поближе, а после смести ультой.


Тейн периодически покидает свою позицию и внедряется в ряды соперника, а Немора остаётся без защиты - но Эзиж не подпускает врагов к главному бафферу. Райна же обеспечивает отряд энергией.

Неплохая стратегия, однако, её портят очевидные недостатки - в комбинации участвуют далеко не самые живучие персы; настоящая, мощная битва идёт только после баффа Райны (те секунды, что Райна будет набирать ульту, будут Вам много стоить); а максимальный лвл Эзижа - 160.

Пачка полезна скорее на середине игры, чем на поздних стадиях. И то, если Вы невероятно везучий игрок, получивший всех этих героев в начале, как бывает крайне редко.

4) Передовая: Люций, Эстрильда; Задняя: Фоукс, Тейн, Белинда

Тейн стабильно дамажит; Фоукс по большей части самостоятелен - умеет и нападать, и контролировать врагов; Эстрильда неплоха в роли танка.

P.S: если в этой команде заменить Фоукса на Райну, а Белинду - на Шемиру, получится сильнейшая комбинация против Врицца (гильдейский босс).

3) Передовая: Брутус, Грежул, Задняя: Фераэль, Немора, Шемира

Основание пачки закладывают Могилорожденные. Фераэль и Грежул в сочетании буквально не дают врагам использовать ульту - то есть, если Лика "заряжает" нашу команду, то лучник с Грежулом наоборот, будут "разряжать" вражескую.

Ульта Шемиры + ульта Брутуса + ульта Фераэля = стабильный урон сразу по всей команде соперника.

Как сказали продвинутые игроки, эта комбинация относительно гибка - Немору и Брутуса можно заменить другими подходящими героями. Скажем, Люций и Нумису.

Кстати, о Нумису - на форуме игры он описывается, как слабый и посредственный герой. Но профи утверждают, что хиллер невероятно силён в опытных руках - если умеешь играть, можешь создать бомбические комбинации с Нумису.

Ещё немного слов о прокачке могильщиков - это дело довольно затратное, потому удобнее следовать инструкции: "Прокачать Шемиру+Брутуса => лучника и Грежула."

2) Передовая: Брутус, Люций; Задняя: Лика, Немора, Тази

Команда, в которой есть Люций, становится практически непробиваемой. Когда Люций использует ульта, магические сферы защищают героев от урона, подобно щиту - и при этом их ЖС быстро регенерируется. Так, если Вы в одном шаге от проигрыша - Люций сможет "воскресить" героическую банду за пару секунд. Идеален в роли танка.

Пачка безупречная, но думайте о том, что хоть Вы и прекрасно защищены, ограниченного времени в 2 минуты может оказаться недостаточно, чтобы победить полностью вражескую команду. А потому Шемира при возможности заменяет Люция, ведь она куда сильнее дамажит и убивает врагов в краткие сроки.

1) Передовая: Шемира, Брутус; Задняя: Тази, Лика, Немора

Два танка на передовой линии - Шемира и Брутус, - благодаря Лике получают мощнейший заряд энергии для частого использования ульты ; Немора восстанавливает ЖС всей группы; Тази удерживает врагов, идеально комбинируется с Шемирой. Просто и эффективно.

Все лесные разбойники, получается, стоят под защитой двух танков - это значит, что Вам не придётся терять время на их возвышение и усиление экипировки, нужно просто качать уровень и ничего более. А дорогое снаряжение потребуется Брутусу и Шемире.

Единственное слабое место - это Шемира, которая легко погибает при схватках с Аталией.

Дополнительно: Передовая: Брутус, Шемира; Задняя: Немора, Лика, Арден

Та же схема, но обойдётся дешевле, ибо хиллер Арден попадается чаще. Его преимущество перед Тази в том, что он может удержать сразу 3-ех соперников, но за ним существенный недостаток - нельзя прокачать Ардена после 160-го уровня. Против врагов, которые укладывают самых слабых за секунды, он бесполезен.

А Вы уже нашли свою идеальную стратегию? Поделитесь опытом в комментариях.

Читайте также: