Afk arena обзор
Обновлено: 04.07.2024
Современные игры часто пытаются забрать все доступное время с помощью перегруженных механик, дейликов и регулярных активностей. Разработчики из Lilith Games пошли другим путем, их бесплатной игре AFK Arena достаточно всего десяти минут в день.
Нашествие демонов
Сюжетная завязка у проекта вполне стандартная: фэнтезийный мир Эсперия подвергся нашествию демонов из другого измерения. Угроза оказалась настолько серьезной, что на борьбу с ней поднялись все расы, населяющие мир.
Они образовали шесть фракций, и в каждой нашлись свои герои — главные действующие лица AFK Arena. Причем у каждого персонажа есть собственная история, которую можно узнать, проходя задания и поднимая уровень.
Интересно, что при создании вселенной разработчики черпали вдохновение в мифологии кельтов — одного из северных народов Европы.
Большинство мобильных игр схожей тематики придерживаются Средневековья или создают очередной стереотипный фэнтези-сеттинг, в то время как Lilith Games создали действительно необычный мир, чем-то напоминающий The Banner Saga, но более жизнерадостный.
Спасители Эсперии
Главная цель игры — прохождение заданий, связанных с охотой на демонов. Для этого нужно собрать отряд героев. На первых этапах прохождения игрок получает нескольких, а вот остальных нужно открывать с помощью игровой валюты или получать по мере прохождения кампании.
Это своеобразный элемент коллекционирования и одна из причин возвращаться в игру после каждого обновления, так как девелоперы регулярно добавляют новых персонажей.
Имеющихся героев можно прокачивать, повышая их уровень и изменяя внешность. При этом распределять полученный опыт нужно вручную и с умом. Дело в том, что каждый герой относится к определенной фракции и имеет свои преимущества и недостатки. Некоторых врагов можно победить только определенной комбинацией персонажей, так что зацикливаться на одних и тех же лицах не стоит.
Режим для ленивых
Еще одна интересная особенность игры — это возможность проходить ее, даже не включая. Название AFK Arena выбрано вовсе не случайно: персонажи будут участвовать в боях, даже если игрок не включает игру.
Идея не новая, idle-игр на мобильных платформах хватает, но благодаря этому решению разработчики избавили игроков от необходимости уныло гриндить однотипные задания. Вместо этого можно просто заходить раз в день, распределять полученный опыт, считать заработанные деньги и отдавать указания на ближайшие несколько часов.
Это удобно и позволяет действительно комфортно играть без вложения реальных денег для ускорения прокачки. Платные функции в игре, конечно, есть. Можно купить наборы с редкими персонажами, а также другие преимущества.
Но это нельзя назвать минусом: все-таки AFK Arena полностью бесплатная, а добавление контента и поддержка серверов стоит денег.
К тому же проект от Lilith Games один из немногих, в который не жалко немного «задонатить». В основном из-за классного визуального ряда, который по стилю напоминает упомянутую выше The Banner Saga и карты Таро из Dragon Age: Inquisition.
Рисовка действительно очень крутая и по-своему уникальная. Вокруг игры даже возникло сплоченное творческое комьюнити, которое создает собственные рисунки по мотивам.
А как же эндгейм?
Окей, игра отлично подходит для казуальных пользователей, но чем заняться всем остальным? Помимо коллекционирования и прокачки героев можно вступить в гильдию для фарма боссов — особо опасных противников, которых обычной группой не одолеть. При этом ждать других игроков не нужно, вносить свой вклад можно в одиночку.
К счастью, в России сообщество AFK Arena довольно развитое, так что найти гильдию под свой часовой пояс проблем не составит. Да и с земляками играть веселее — можно общаться в чате и обмениваться опытом.
А для хардкорной аудитории разработчики добавили специальный PvP-ивент под названием Чемпионат Легенд. Это большой и долгий турнир, в котором пользователи со всего мира сражаются за титул лучшего игрока.
Правда, тут уже придется донатить на персонажей, потому выбить их бесплатно в короткий срок довольно трудно. С другой стороны, можно сражаться в PvP на любительском уровне, тогда сгодится более-менее прокачанная группа, которую можно получить за несколько недель регулярной игры. А уже потом, набравшись опыта и прокачав самых полезных героев, можно пробовать свои силы на более высоком уровне.
Эсперия нуждается в спасителях, даже самых ленивых!
Проект AFK Arena — отличный пример мобильной игры, которая отлично справляется со своей главной задачей и не пытается приковать к себе игрока на долгие часы. Вместо этого разработчики из студии Lilith Games сделали красивый и простой «идлик» с прокачкой и коллекционированием героев.
Тем не менее, в игре есть и более продвинутые механики, но они строго опциональны и требуют долгой игры. Или доната, который ускоряет прогресс и открывает дорогу на PvP-чемпионат.
Приветствую всех начинающих игроков игры AFK Arena! Данный обзор создан, чтобы облегчить новичкам понимание игры. В самой игре есть обучение, но оно ведет игрока совсем недолго, и в процессе игры могут возникать вопросы. Постараюсь рассказать чуть побольше, чем стандартное обучение.
Начать стоит, пожалуй, с ресурсов. Именно они помогают игроку продвигаться по кампании и башням. Стоит помнить: арена — АФК игра, а это значит, что если вам не удается пройти этап сегодня, то, возможно, стоит подкопить ресурсы в афк сундуке до следующего дня, прокачать героев и только потом пробовать проходить.
Видов ресурсов в игре относительно немного, и распоряжаться ими нужно грамотно. Любые лишние траты могут затормозить игровой процесс. Я хотел бы рассказать новичкам игры, где можно найти те или иные ресурсы, и куда их лучше всего потратить, чтобы извлечь максимум пользы.
Золото
Где можно получить золото в игре? Прежде всего это АФК-сундук - в нем количество получаемых в час ресурсов будет увеличиваться по мере прохождения кампании. Далее – башня Короля, в ней за каждый пройденный этаж игрок получит золото. Также золото дают гильдийские боссы (Врицц и Сорен), доска розыска, вершины времени, мистический лабиринт, арена героев и башни Эсперии.
Куда стоит тратить золото? В первую очередь это покупка эссенции героя (горстка фиолетовой пыли), покупка фиолетовых и золотых эмблем(появятся в афк сундуке после 17 и 18 глав соответственно). Также золото расходуется на повышение уровня героя и улучшение снаряжения.
Опыт
Опыт очень важная единица в игре – с его помощью повышаются уровни героев. До получения 240-ого уровня первым пяти героям опыта может быть очень много, но после будет все сильнее ощущаться его нехватка.
Опыт можно получить прежде всего из АФК-сундука. Также он дается в качестве наград в мистическом лабиринте, королевских наградах, доске розыска, также в башнях Эсперии (105, 125 и 145 этажи). Кроме повышения уровня опыта опыт никуда не тратится.
Эссенция героя
Эссенция – ресурс, которого, в отличии от опыта, на начальной стадии игры всегда не хватает. Особенно это чувствуется, когда необходимо повысить уровень героя до 181 и 201 и 221 уровней (потребуется 25.000, 30.000 и 40.000 эссенции соответственно).
Чтобы быстрее поднять эти уровни, лучше скупать эссенцию в магазине за золото с самого начала игры.
Эссенцию можно также получить в АФК-сундуке, доске розыска, вершинах времени, башне короля, королевских наградах. Кроме прокачки уровня она нигде не требуется.
Алмазы
Пожалуй, самый интересный ресурс. За алмазы мы можем получить героев в игре.
Где получить алмазы? Алмазы можно получить за прохождение кампании. Каждый четвертый этап в кампании (босс) дает алмазы в квестах. Помимо этого способа получения алмазов есть еще другие: мистический лабиринт (дает по 350 алмазов за прохождение всех трех этажей, а также есть также шанс получить алмазы в качестве награды в финальном сундуке на этаже), доска розыска, вершины времени, гильдийские боссы (дают сундуки с алмазами), башня короля, сундук мастера арены (такой сундук выпадает за участие в боях на арене), башни Эсперии (10, 30 и 50 этажи).
В первую очередь алмазы стоит тратить на призывы героев, и не стоит тратить их на снаряжение, поскольку оно очень быстро меняется на начальных главах (даже на мифическое снаряжение тратить не стоит – оно очень дорогое), синие карты, эмблемы. Эти ресурсы можно получить другими, более простыми способами.
Можно тратить алмазы на обновление магазина, на получение быстрых наград из афк сундука.
Снаряжения в игре довольно много (редкое, редкое+, элитное, элитное+, легендарное…мифическое). Покупать его ни за золото, ни за алмазы не стоит – это слишком затратно. В магазине гильдии из снаряжения лучше покупать только мифическое, или копить на него ( оно стоит около 34к монет — за случайную фракцию или без фракции вовсе). Нас интересует именно мифическое снаряжение. Этот вид снаряжения самый сильный и в него в дальнейшем придется одевать всех героев. Оно выпадает после прохождения этапа 16-12.
Одевать героев лучше в таком порядке: ДД => Танки => Саппорты
Для ДД порядок прокачки снаряжения: сапоги => оружие => шлем => доспехи
Мифическое снаряжение можно прокачивать с помощью специальных камней – Т1 (выпадает с 21 главы) и Т2 (выпадает с 26 главы).
Стоимость камней в магазине гильдии:
Камень Т1 – 33.879 монет
Камень Т2 – 40.875 монет
После того, как герой получит мифический уровень возвышения, у него разблокируется именной предмет (далее – ИП). Максимально ИП достигает уровня +30 (для небожителей, подземных жителей и героев из других измерений - +40).
Увеличивается его уровень тремя видами эмблем: древнейшая эмблема (до +10), эмблема усиления (с +10 до +20), сундуки с выбором фракционных эмблем (с +20 до +30).
Эмблемы выпадают из АФК-сундука, продаются в магазине за золото, даются в качестве наград за призывы в таверне и за прохождение этажей в башнях Эсперии.
Также в игре есть сундук со случайным выпадением эмблем. В нем, соответственно, вы не можете выбирать нужную эмблему, а при открытии выпадет случайная фракционная эмблема.
Цены на эмблемы в обычном магазине
Древнейшие эмблемы: 10 штук – 4800К, 20 штук – 9600К, 30 штук – 14.400К
Эмблемы усиления: 10 штук – 7600К, 20 штук — 15.600К
Количество эмблем для прокачки ИП
Камни душ героя — специальный ресурс, с помощью которого можно призвать героя. Для призыва потребуется 60 камней. В игре есть два вида камней: редкие и элитные камни.
Из редких камней выпадают только «кормовые» герои. Такие камни можно получить здесь:
- Башня короля и башня Эсперии
- Доска розыска
- Мистический лабиринт (в качестве награды в конце этажа)
- Вершины времени
- Туманная долина
Из элитных камней могут выпадать абсолютно любые герои, соответственно, элитного уровня (даже элитный корм).
Где получить элитные камни души?
- Вершины времени
- Башня короля (каждый десятый этаж)
- Башня эсперии (каждый двадцатый этаж, начиная со 160 — по 90 камней)
- Туманная долина
Также не стоит забывать о покупке элитных камней в магазинах. В магазине казармы и в обычном магазине по 5 камней за алмазы.
Также есть камни для определенных героев. Их можно получить при покупке героев в магазинах.
Фракции героев и прокачка
Всего в игре 7 фракций героев: носители света, громилы, лесные жители, могилорожденные, небожители, подземные жители и герои из других измерений. Все фракции (кроме героев из других измерений) имеют преимущества над другими фракциями.
Также стоит обращать внимание на фракционный бонус – он очень поможет в начале игры. Герои с фракцией «небожители» и «подземные жители» дают особые усиления для команды.
Прокачка героев
В игре есть три вида героев: герои обычного уровня, герои легендарного уровня и герои возвышенного уровня.
Герои легендарного уровня (так называемые «кормовые» герои). Эти герои используются для прокачки героев возвышенного уровня.
Возвышать стоит только ими, не используйте героев возвышенного уровня в корм!
А на этой картинке на примере Эйрона показан способ возвышения героя от элит уровня до возвышенного. В местах, где герой не показан, используются «кормовые» герои.
Герои с фракцией «Небожители» и «Подземные жители» прокачиваются по другой схеме. Для повышения уровня вознесения им каждый раз нужна такая же элит+ копия, кроме последнего этапа (для возвышенного героя) — здесь требуются две элит+ копии.
Герои фракции «Из других измерений» также прокачиваются иначе. Вы должны скрепить любого своего героя с элитной копией героя из других измерений, тогда герой из других измерений получит уровень вознесения и лвл выбранного героя.
Здесь отмечу героев, которые имеют наибольшую значимость в поздней игре и которых стоит собирать по ходу своей игры.
Носители света
- Рован (лучший саппорт в игре, обеспечивает энергией всю команду)
- Гвинет (отличный дд; обычно используется вместе с Артуром)
- Хендрик (защищает любого союзного героя при получении этим героем смертельного урона)
- Эстрильда (увеличивает уровень атаки союзников, восстанавливает энергию союзникам)
- Розалина (следует за одним героем с наивысшим уровнем боевого рейтинга; при использовании особой способности восстанавливает до максимума энергию союзнику, за которым следует)
- Фокс (ситуативен; снимает баффы противников и дебаффы союзников, в начале боя забирает одного вражеского персонажа с поля боя)
- Райна (ситуативна; используется на боссах для повышения наносимого урона)
- Белинда (может быть использована в качестве дд в башне света, также применяется на боссе «Кейн»)
Громилы
- Сафия (хороший дд как для башни, так и для кампании)
- Скрег (сильный танк, будет полезен в башне громил; его мебель дает усиление противникам на другой стороне поля боя)
- Вурк (хороший дд для башни громил; кидает баночку с ядом в одного врачжеского противника, тем самым нанося ему большой постоянный урон)
- Тайдус (отличный вариант для башни громил, наносит большой урон; отталкивает в начале боя врага, стоящего напротив него)
- Скриат (также полезен для башни громил, иногда используется в кампании совместно с Тораном; может использоваться в связке с Сафией, обеспечивая ей точное попадание в толпу врагов)
- Дрез (полезен в башне громил)
- Брутус (довольно сильный танк, используется из-за активации неуязвимости при получении смертельного урона; хорошо подойдет для защиты слабых героев, стоящих на заднем ряду, а также против Аталии)
- Нумису (Саппорт для башни громил, устанавливает тотемы, которые восстанавливают здоровье союзным героям и атакуют врагов)
- Варек (Ситуативен, полезен на боссах; снижает броню противника, может «сбивать» ульту врага)
Лесные жители
- Эйрон (отличный дд для кампании, способен в начале боя сделать стяжку врагов к себе, а также заморозить их)
- Лика (дает ускорение в самом начале боя и добавляет энергию, меткость)
- Тази (изгоняет с поля одного из противников на некоторое время и с помощью особой способности накладывает сон на всех противников)
- Саурус (наносит постоянный урон, очень полезен на боссах)
- Немора (полезна из-за своего умения очаровывать одного персонажа, заставляя его атаковать своих союзников)
- Лорсан (используется вместе с Тораном, связывает в самом начале боя двух вражеских персонажей)
Могилорожденные
- Торан (полезен своим умением отражать урон, воскрешением; используется с мифического уровня и с открытым ИП)
- Нара (стягивает одного противника, стоящего напротив нее; может убить Брутуса, несмотря на его неуязвимость, Торана; довольно полезный в кампании и башне персонаж)
- Фераэль (крадет энергию врагов)
- Деймон (отличный дд, создает щиты из здоровья врагов; полезен как в кампании, так и в башнях)
- Изольд (наносит хороший урон, имеет сильную регенерацию, НО должен быть хорошо прокачан)
- Грежул (способен создавать скелетов, наносящих урон; полезен на боссах, может использоваться в башне Эсперии)
- Сайлас (хороший саппорт, может быстро восстанавливать здоровье, увеличивает атаку и уровень атаки союзникам)
- Шемира (хороший дд для кампании, имеет AOE-урон, также полезна на боссе «Демоническая Немора»)
Артефакты – уникальные предметы, которые можно получить за прохождение вершин времени. Каждый артефакт усиливает персонажа, на которого он надет. Артефакты бывают обычные (которые можно надеть на всех героев, вне зависимости от класса) и классовые (для саппортов, магов, ловкачей, воинов и танков).
Правила группы:
1. Запрещено использование оскорбительных формулировок, притеснений, личных посягательств, троллинга, религиозной/политической дискуссии, сексизма, расизма, ненавистных высказываний или проявление деструктивного поведения.
2. Не выдайте себя за кого-либо, в частности за разработчиков / модераторов / администраторов группы, все ваши комментарии читают администраторы / модераторы AFK Arena.
3. Запрещено спамить, выкладывать сливы будущих обновлений.
4. Для агитации гильдий / поиска друзей / дискуссий на конкретные темы есть соответствующие обсуждения.
5. Никакой NSFW публикации.
6. Не мошенничать - предлагать перейти по недоброкачественным ссылкам, красть / продавать аккаунты и т.д.
7. Не продвигайте читы / незаконные способы облегчения игрового процесса.
8. Никакой рекламы, не относящийся к игре.
9. Слово модераторов / администраторов закон.
За нарушение любого из этих правил вы получите предупреждение / бан. Незнание не значит, что вы не понесёте ответственность.
Данные правила вступают в действия с момента публикации их в группе.
Команда AFK ARENA.
AFK Arena запись закреплена
Да миледи - Анекдоты из Эсперии - выпуск 3
Команда социальных сетей АФК Арена
AFK Arena запись закреплена
Оставайтесь с нами
Команда социальных сетей AFK Arena
Добавить возможность купить героя-иноземца сразу, как накопишь ресурсы. Если считаете, что это ударит по кошелькам разрабов, потому что донатное предложение рассчитано на китов, а мы, плебеи, подождем 2 месяца, то хотя бы дайте возможность сливать валюту в обменник и не забиться о накоплениях.
AFK Arena запись закреплена
Пожалуйста, соблюдайте правила сообщества.
Сократите время ожидания между 1 и 2 этапом, зачем 7 дней ?AFK Arena запись закреплена
На одной из полян в Темном лесу резвятся пара волков и огромная медведица. Они скачут, толкаются и кубарем катаются по покрытой клевером земле, не то рыча, не то смеясь. Кажется, само солнце над головами зверей подхватило их беззаботную радость. Оно тихонько скользнуло к далеким холмам и окрасило небо и землю алыми лучами заката.
Показать полностью.
«Мишка, домой. Тебе нужно тренироваться», — раздался в лесу старческий голос.
Медведица мотнула головой, прянула ушами, стряхивая травинки, и вдруг стала уменьшаться в размерах. Густой мех исчез, и на месте зверя появилась девушка. Это была Мишка, перевертыш.
Прямо в прыжке Мишка снова превратилась в большую медведицу. Лицо старика исказил страх — он понял, что его ждет. Огромная тень полностью накрыла его, и Мишка-медведица рухнула прямиком на учителя, подняв клубы пыли и спугнув стайку птиц.
Когда пыль осела, старик увидел, что его ноги по щиколотку вошли в мягкую землю. Тем не менее его руки крепко сжимали Мишку в объятиях.
Вырвавшись из дрожащих рук учителя, Мишка снова превратилась в девушку. Несмотря на веселый вид, по ее лицу было ясно, что она понимает, что неправа, но отказываться от своих привычек не собирается.
.
Старый учитель и Мишка встретились десять лет назад. У самой опушки Темного леса разыгралась жуткая сцена: пара волчат сидели у трупа своей матери, напротив стояла маленькая девочка, а между ними — браконьер.
Этот случай произвел на старика неизгладимое впечатление. Ему понравилось упрямство Мишки, и он захотел спасти ее.
Браконьер наставил на Мишку ружье. Только старый учитель собрался вмешаться, как Мишка издала страшный рев и превратилась в огромную медведицу. Испуганная девочка стала яростным зверем. Повернувшись к противнику, она прыгнула на него, не давая сбежать. Старик сразу же понял, кем она была: перевертышем из Сонной рощи. Это место существует на границе между материальным и нематериальным мирами. Тамошняя магия искажает законы физики, и те из лесных жителей, кто частенько бывает в Сонной роще, развили в себе уникальные таланты, поглощая эту магию. Они научились менять облик, и их стали называть перевертышами.
Старик добил пытавшегося сбежать браконьера, а затем поспешил к Мишке, которая рухнула на землю от изнеможения. «Ты пойдешь со мной. Я научу тебя защищаться», — сказал он. Мишка не проронила ни слова: она не спускала глаз с волчат. «Их тоже возьмем», — добавил старик. На лице маленькой Мишки расцвела усталая, но искренняя улыбка.
В тот день он стал ее учителем, а она — его единственной ученицей. Девочка, которая всегда была одна, обрела семью.
Тот день едва не стал для него последним.
В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре. Всё по традиции - лязг мечей, приятная картинка, экстра-боевая музыка, и, главный атрибут, пышногрудая красавица в каждом втором кадре.
АФК-Арена имеет свой ЛОР и историю - у каждого героя есть своя история, а героев великое множество. Пример:
"Пока Нумису только-только обучался колдовству (это у героя выходило плохо), его племя постигла чумная кара. Чума не обошла стороной и юного колдуна. Казалось бы - вот сейчас он умрёт, но в последний момент духи Древних заговорили с ним."
Чтобы понять АФК-Арену, придётся с первых секунд игры напрячь мозг - начинающему защитнику Эсперии необходимо усвоить много информации (управление, система прокачки и т.п.) во время обучения.
Если правильно собрать команду, Вы будете валить врагов на этапах кампании (да вообще везде) за несколько минут, а Ваш рейтинг на арене героев стремительно поднимется вверх.Как правило, мы стараемся держать в команде 3-ех героев из одной фракции для получения фракционного бонуса.
5) Передовая: Тейн, Эзиж; Задняя: Мираэль, Райна, Немора
Необычная комбинация, согласитесь? Автор стратегии (Oxygenzero) объясняет такой выбор следующим образом: Мираэль использует огненный щит и его защиты достаточно, чтобы пустить врага поближе, а после смести ультой.
Тейн периодически покидает свою позицию и внедряется в ряды соперника, а Немора остаётся без защиты - но Эзиж не подпускает врагов к главному бафферу. Райна же обеспечивает отряд энергией.
Неплохая стратегия, однако, её портят очевидные недостатки - в комбинации участвуют далеко не самые живучие персы; настоящая, мощная битва идёт только после баффа Райны (те секунды, что Райна будет набирать ульту, будут Вам много стоить); а максимальный лвл Эзижа - 160.
Пачка полезна скорее на середине игры, чем на поздних стадиях. И то, если Вы невероятно везучий игрок, получивший всех этих героев в начале, как бывает крайне редко.
4) Передовая: Люций, Эстрильда; Задняя: Фоукс, Тейн, Белинда
Тейн стабильно дамажит; Фоукс по большей части самостоятелен - умеет и нападать, и контролировать врагов; Эстрильда неплоха в роли танка.
P.S: если в этой команде заменить Фоукса на Райну, а Белинду - на Шемиру, получится сильнейшая комбинация против Врицца (гильдейский босс).
3) Передовая: Брутус, Грежул, Задняя: Фераэль, Немора, Шемира
Основание пачки закладывают Могилорожденные. Фераэль и Грежул в сочетании буквально не дают врагам использовать ульту - то есть, если Лика "заряжает" нашу команду, то лучник с Грежулом наоборот, будут "разряжать" вражескую.
Ульта Шемиры + ульта Брутуса + ульта Фераэля = стабильный урон сразу по всей команде соперника.
Как сказали продвинутые игроки, эта комбинация относительно гибка - Немору и Брутуса можно заменить другими подходящими героями. Скажем, Люций и Нумису.
Кстати, о Нумису - на форуме игры он описывается, как слабый и посредственный герой. Но профи утверждают, что хиллер невероятно силён в опытных руках - если умеешь играть, можешь создать бомбические комбинации с Нумису.
Ещё немного слов о прокачке могильщиков - это дело довольно затратное, потому удобнее следовать инструкции: "Прокачать Шемиру+Брутуса => лучника и Грежула."
2) Передовая: Брутус, Люций; Задняя: Лика, Немора, Тази
Команда, в которой есть Люций, становится практически непробиваемой. Когда Люций использует ульта, магические сферы защищают героев от урона, подобно щиту - и при этом их ЖС быстро регенерируется. Так, если Вы в одном шаге от проигрыша - Люций сможет "воскресить" героическую банду за пару секунд. Идеален в роли танка.
Пачка безупречная, но думайте о том, что хоть Вы и прекрасно защищены, ограниченного времени в 2 минуты может оказаться недостаточно, чтобы победить полностью вражескую команду. А потому Шемира при возможности заменяет Люция, ведь она куда сильнее дамажит и убивает врагов в краткие сроки.
1) Передовая: Шемира, Брутус; Задняя: Тази, Лика, Немора
Два танка на передовой линии - Шемира и Брутус, - благодаря Лике получают мощнейший заряд энергии для частого использования ульты ; Немора восстанавливает ЖС всей группы; Тази удерживает врагов, идеально комбинируется с Шемирой. Просто и эффективно.
Все лесные разбойники, получается, стоят под защитой двух танков - это значит, что Вам не придётся терять время на их возвышение и усиление экипировки, нужно просто качать уровень и ничего более. А дорогое снаряжение потребуется Брутусу и Шемире.
Единственное слабое место - это Шемира, которая легко погибает при схватках с Аталией.
Дополнительно: Передовая: Брутус, Шемира; Задняя: Немора, Лика, Арден
Та же схема, но обойдётся дешевле, ибо хиллер Арден попадается чаще. Его преимущество перед Тази в том, что он может удержать сразу 3-ех соперников, но за ним существенный недостаток - нельзя прокачать Ардена после 160-го уровня. Против врагов, которые укладывают самых слабых за секунды, он бесполезен.
А Вы уже нашли свою идеальную стратегию? Поделитесь опытом в комментариях.
Читайте также: