Soe pack fallout 4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Перевод на русский язык мода Pack Attack Companion Edition (PACE). Мод применяет расширенные версии систем мода PANPC ко всем ванильным компаньонам Fallout 4.

Off-site requirements

Mod name Notes
Pack Attack NPC Edition (PANPC) Необходимы ресурсы оригинального мода. Автор ушел с нексуса, так что вот ссылка на его сайт, но скачать мод можно только на его Discord-сервере, ссылка там же.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.03

  • Добавлена тактика боя с винтовкой
  • Добавлена поддержка маневра "отступление с дальнобойным оружием" тактике боя с винтовкой
  • Приказ спутнику двигаться в каком-то направлении отменяется, если пункт назначения находится вблизи опасности взрыва
  • Улучшена отчетность об ошибках при использовании горячей клавиши прямого приказа
  • Внесены корректировки в стили дальнего боя
  • Ближайшая цель в бою всегда в приоритете
  • Добавлена быстрая тактическая переоценка при уклонении
  • ИИ избегает рукопашного боя со "страшными" врагами и пытается держать дистанцию
  • Отмена движений головы в сторону игрока, если ИИ теряет его из виду
  • Функции GoThere() добавлены необходимые расчеты углового курса
  • Ада теперь правильно идентифицирована как робот
  • Ошибка с неправильными движениями головы, по-видимому, (в основном) решена
  • Незначительные улучшения в выборе боевой цели и режиме HSF

Version 1.02

Version 1.01

  • Добавлена поддержка для Лонгфелло, Гейджа и Ады
  • Псина теперь пытается не путаться под ногами, когда выходит из боя.
  • Возвращена бандана для авто-лечения Псины
  • Добавлены настройки в MCM для банданы Псины и комплектов для ремонта роботов
  • Различные исправления в скрипте ИИ Псины

PACK ATTACK COMPANION EDITION (PACE)
v1.0, Автор: Greslin

Основываясь на методах, которые были разработаны для моего мода на улучшенный ИИ для Fallout 4, Pack Attack NPC Edition (PANPC), мод применяет расширенные версии тех же систем ко всем ванильным спутникам Fallout 4. ИИ мода PACE будет использовать адаптивные маневры, тактику боя с конкретным оружием, самолечение, стратегическое отступление и управляемое использование гранат.

Почти с того момента, как я впервые выпустил раннюю экспериментальную версию мода Pack Attack NPC Edition (PANPC)в начале 2018 года люди спрашивали меня, когда я распространю ту же логику ИИ на спутников. Я пробовал несколько раз, приближался, отдалялся, сдавался, возвращался, снова сдавался и, наконец, начал работать по-настоящему в феврале 2021 года и добился некоторого прогресса.

Мод PACE (Pack Attack Companion Edition) использует многие из тех же систем, которые были разработаны для PANPC, только переработанных и перестроенных, чтобы быть эффективными по другую сторону уравнения боя. Боевой ИИ мода PACE является более агрессивным, более прямым и способным к гораздо более универсальному ответу на атаку, чем ванильные спутники, и был разработан специально для того, чтобы конкурировать с врагами, используя улучшенную систему ИИ мода PANPC.

В дополнение к динамическому ИИ, PACE также включает в себя функцию автоматического исцеления из моего мода Companion Heal Thyself, которая позволяет спутникам не только использовать стимуляторы в бою, но и лечить себя от кровотечения.

Использование гранат управляется динамически, не позволяя ИИ бросать гранаты, за исключением особых тактических ситуаций, которые могут потребовать этого. Надеюсь, эта функция уменьшит или устранит спам гранатами, который все знают и любят.

Начиная с версии v1.0, мод PACE поддерживает только базовый набор игровых спутников, включая Псину, Кодсворта и синта Кюри. Спутники из DLC будут поддерживаться в первом релизе после версии 1.0. Мод PACE применяет ИИ к спутникам только в том случае, если их уже наняли..

Хотя мод PACE не реализует функционала нескольких спутников, он должен отлично работать с модами, которые это делают, такими как Amazing Follower Tweaks и Everybody's Best Friend.

Мод PACE НЕ поддерживает временных спутников и, вероятно, никогда не будет поддерживать по ряду технических причин.

У Псины есть свои собственные скрипты ИИ, и она играет по своим собственным правилам, которые обычно включают в себя разрывание горла вашим врагам (в буквальном смысле).

Также, В настоящее время у меня нет планов поддерживать кастомных спутников, например, Хизер Кэсдин. Поддержка кастомных спутников технически возможна, но представляет проблемы, с которыми я пока не горю желанием иметь дело.

Я написал пост с FAQ на форуме GreslinGames, в секции мода PACE. Пожалуйста, сначала ознакомьтесь с ним, прежде чем публиковать вопросы здесь. Спасибо.

Я знаю, что мы все неохотно закидываем новый мод в устоявшийся сэйв. Мод PACE находится в разработке и тестировании уже несколько месяцев и должен быть стабильным и удобным для сохранения в большинстве конфигураций сборки. Но то, что вы действительно захотите увидеть, - это Кейт и Псину, разрывающих рейдеров на куски, верно?

Спасибо TheRealCryss за видео. За большим количеством его отличных геймплейных (PACE + PANPC + Horizon) видео, вы можете проследовать на его YouTube канал.

Как и мод PANPC, мод PACE работает, связывая скрипты Папируса с вашим ванильным спутником, реализуя скриптовую архитектуру ИИ поверх базового игрового ИИ. Мод PACE в основном охватывает набор ванильного поведения для движений, боевого таргетинга и других связанных с ним сопутствующих действий.

В отличие от мода PANPC, сценарии мода PACE не привязываются динамически с помощью эффекта магии в области, а скорее используют ссылочные псевдонимы, подобно тому, как базовая игра реализует систему спутников.

Во всем остальном мод PACE использует все те же механики и концепции, используемые в PANPC: смелость, самосохранение, фланговое наступление, адаптивная тактика оружия и многое другое.

Чтобы узнать больше о том, как работает PACE, см. форумы GreslinGames. Я написал пост с FAQ в секции мода PACE и надеюсь, что он должен ответить на ваши вопросы

Мод PACE включает в себя набор горячих клавиш (настраиваемых в MCM) для отдачи приказов вашему спутнику. Для поддержки нескольких спутников они работают в двух общих режимах: "прямые" приказы (приказы, отданные конкретным спутникам) и общие приказы (приказы, отданные всем им).

Прежде чем спутник примет прямой приказ, вы должны сначала дать ему понять, что он должен это сделать. Для этого убедитесь, что они находятся в поле вашего зрения, и используйте горячую клавишу прямого приказа, чтобы включить или выключить режим отдачи прямых приказов. Когда вы используете горячие клавиши прямого приказа, они будут применяться к любому спутнику, выбранному в данный момент для приема прямых приказов.

Поскольку позиционирование осуществляется с помощью папируса, оно имеет ограничения по сравнению с родной системой приказов "иди туда". Приказ о прямом перемещении в темпе говорит вашему спутнику попытаться достичь места в локальной навигационной сети на определенном расстоянии, прямо перед тем, куда направлена ваша камера. Если они не смогут найти путь или пункт назначения окажется где-то за пределами локальной навигационной сети, вы получите уведомление об этом.

Дальность прямых заказов настраивается для каждого компаньона с помощью горячей клавиши настройки дальности.

Мод PACE включает в себя функцию управления гранатами, предназначенную для ограничения использования гранат спутниками, за исключением конкретных тактических ситуаций. Это настраивается в MCM и может быть полностью отключено, если вы предпочитаете ванильный метод использования гранат. По умолчанию эта функция включена.

Если управление гранатами включено, спутник мода PACE будет вынужден заблокировать свой слот для гранаты (с помощью поддельной гранаты, которая не имеет текстуры и которую они никогда не бросят), за исключением ситуаций, когда они используют дальнобойное оружие и ищут безопасное укрытие. В этом состоянии ИИ их слот для гранат разблокирован, и ванильный ИИ может временно сделать свой собственный выбор. При изменении состояния слот блокируется повторно.

Вы увидите этот объект "Граната не используется" в инвентаре спутника. Оставьте его в покое.

Эта функция влияет на любые бросаемые предметы, которые в противном случае были бы экипированы в слот для гранаты спутника.

Мод PACE очень похож на PANPC, в том, что он полностью переопределяет ванильный ИИ NPC в пользу своего собственного. Это включает в себя комплекты движений, логику искусственного интеллекта и стили боя. Другие моды, которые пытаются изменить ИИ спутников с помощью традиционных методов (изменение ванильной игры, а не добавление новых скриптов), скорее всего, будут просто отменены в пользу системы PACE. Другие функции модов все равно должны работать.

Моды на несколько спутников будут работать нормально, хотя я не могу засвидетельствовать некоторые из добавленных вещей в Amazing Follower Tweaks (например, если ваш спутник очистит поселение). Мой общий совет-удалить другие сопутствующие моды, попробовать PACE, а затем посмотреть, какие из ваших модов все еще необходимы.

Мод PACE должен быть полностью совместим с модами на кастомных спутников и модами, в которых есть временные спутники, потому что PACE не поддерживает их и не пытается вмешиваться в них.

Мод PACE был тщательно протестирован с модами Horizon, Nuclear Winter и другими популярными крупными модами без каких-либо проблем.

ИИ все еще находится в стадии разработки и будет итеративно совершенствоваться.

Спутники из DLC в настоящее время не реализованы, но будут реализованы в ближайшем будущем.

Таргетинг в непосредственной близости не всегда идеален. Как и поиск пути.

Может наблюдаться прерывистое подергивание головы, когда ИИ пытается захватить боевые цели.

Чтобы установить PACE, просто установите его. Требуется только базовая игра и F4SE. (Не будет версии, отличной от версии F4SE.)

MCM требуется, если вы хотите использовать какие-либо функции конфигурации PACE.

Консольного порта не будет.

Чтобы удалить или обновить PACE, увольте всех своих ванильных компаньонов перед удалением. Когда вы перезагрузитесь после обновления, просто повторно наймите их.

Мод PACE вообще не влияет на кастомных спутников.

Всегда ценили, никогда не требовали. Я делаю это, потому что я безнадежный наркоман, страдающий от зависимости к Fallout, уже давно, и мне нравится выдергивать провода, чтобы посмотреть, что случится. Пожертвования через Nexus потрясающи и приветствуются.

Так же у меня есть страница на Patreon для тех, кто хочет поддержать меня таким образом.

Все пожертвования идут непосредственно на важное дело: мой личный фонд игровых технологий. Ваши пожертвования позволяют мне играть в лучшие игры, тратить на них больше времени и посвящать больше энергии созданию крутых модов для них. (И да, Fallout всегда будет моей первой любовью.)

Спасибо моей жене, как всегда, за то, что она продолжает терпеть мои глупости и позволяет мне разделить с ней жизнь.

Особая благодарность моим сторонникам на Patreon и особенно Ebby Exgaspimaru, Terragone (он же Warformer1987) и Cryss, чья помощь, поддержка, упорные игровые тесты и дружеские случайные придирки сделали этот мод возможным.

Спасибо Иден, нашему желтому лабрадору, которая СНОВА возится со щенками. Слава богу, это ее последний раунд.

Спасибо всем, кто скачал, насладился и, возможно, даже поддержал любой из моих модов для Fallout 4 и New Vegas. Я создаю эти странные маленькие моды для себя, чтобы опробовать вещи, которые, надеюсь, еще немного заинтересуют меня в игре, и приятно знать, что некоторым из вас, хороших людей, они тоже нравятся. Я ценю добрые слова, поддержку и временную тоску геймера.

Этот мод все еще находится в регулярной разработке, что означает, что вы должны ожидать некоторых ошибок и элементов, которые необходимо сбалансировать. Однако ваши игровые сейвы должны быть в относительной безопасности. Попробуйте и оставьте свой отзыв в комментариях. Я хочу его услышать!

Попробуйте другие мои моды для Fallout 4:

Pack Attack NPC Edition - Динамический боевой ИИ для вражеских НПС
Stash Those Caps - Снова делает крышки действительно переносимыми, как в FO3/FNV
Insult To Injury - Реализует работающую FNV-подобную систему повреждения/восстановления конечностей в режиме выживания
Companion Heal Thyself - Дайте спутникам возможность излечить себя
Passive Aggressive Piper - Добавьте проверку на близость к более раздражающим, саркастическим и кокетливым комментариям Пайпер
Ferals After Dark - Делает диких гулей немного умнее и опаснее после захода солнца
More Realistic Cats - Улучшает кошачью расу, чтобы заставить их вести себя больше похоже на, ну, кошек
Atomic Brahmin - Когда коровы превращаются в злое, агрессивное, крайне нестабильное ядерное оружие

Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, "Конститьюшн", из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное. ), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве

Подробнее:
- Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
- Мод имеет свои собственные категории "SOE Pack" в Мастерской и в ней уже свои под категории, как показано ниже по умолчанию, но вы можете переместить меню в одну категорию "SOE Pack" в главном меню через настройки в голодиске или в подкатегории Мастерской (Структуры/Украшения/Мебель/Питание). Требуется версия мода 1.6.7 и выше.

Категории в Мастерской:

Структуры
- Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack

Украшения
- SOE Pack

Питание (энергия)
- SOE Pack

Примечания:
Большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в пользовательскую категорию "Украшения". Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари, статуи, крафт станций, посты охраны, очистители воды и т. д.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.

Что в архиве:
Папка SOE - SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
Файл SettleObjExpandPack-AutoDoorsPatch.esp - это патч для мода "Auto Doors". Двери из моего мода будут совместимы с автоматическими дверями из мода Auto Doors
Файл SettleObjExpandPack-LightShadowDisabler.esp - это патч для отключения световых теней от Прожекторов & Клаксонов, идеально подходит для слабых ПК и игроков, которые хотят строить много световых объектов, не влияя на производительность.
Файл SettleObjExpandPack-AllLightShadowEnabler.esp - это опциональный плагин, для того чтобы отбрасывались тени от приборов с освещением. (не устанавливайте если у вас слабый комп. )

При обновлении с 1.4.0а до 1.6.8:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
- Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.3.1 до 1.6.8:
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
- Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
- Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
- Установите новую версию

Установка: (можно вручную или через Nexus Mod Manager (НММ) менеджер) - установка через NMM на русском.
1. Вручную - берем файлы SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
2. Опциональные .esp патчи и плагины (читайте выше что в архиве) устанавливать по желанию.
3. Если хотите чтобы текстуры древесины у мебели серии IKEA были в разрешении 2К, то скачайте и установите опционлаьный модуль "Текстуры деревянной мебели IKEA в 2К качестве".
4. По доп.ссылке (по желанию) можете скачать дополнительный вариант "Фонтан с водным шейдером", который применяется для рендеринга воды. Это альтернативная версия, которая позволяет в реальном времени применять шейдеры воды на базовой части фонтана из основного мода.
5. После установки мода и входа в игру в ваш инвентарь добавится голодиск с настройками мода. Если голодиск не добавится, вы можете создать его на Химическом верстаке в категории "Служебное".

Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру

Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.

Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте "Фикс восстановление игрового меню", этот фикс восстановит все недостающие категории "Структуры", "Мебель", "Украшения" в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.

Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, "Конститьюшн", из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное. ), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве

Подробнее:
- Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
- Мод имеет свои собственные категории "SOE Pack" в Мастерской и в ней уже свои под категории, как показано ниже по умолчанию, но вы можете переместить меню в одну категорию "SOE Pack" в главном меню через настройки в голодиске или в подкатегории Мастерской (Структуры/Украшения/Мебель/Питание). Требуется версия мода 1.6.7 и выше.

Категории в Мастерской:

Структуры
- Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack

Украшения
- SOE Pack

Питание (энергия)
- SOE Pack

Примечания:
Большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в пользовательскую категорию "Украшения". Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари, статуи, крафт станций, посты охраны, очистители воды и т. д.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.

Что в архиве:
Папка SOE - SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
Файл SettleObjExpandPack-AutoDoorsPatch.esp - это патч для мода "Auto Doors". Двери из моего мода будут совместимы с автоматическими дверями из мода Auto Doors
Файл SettleObjExpandPack-LightShadowDisabler.esp - это патч для отключения световых теней от Прожекторов & Клаксонов, идеально подходит для слабых ПК и игроков, которые хотят строить много световых объектов, не влияя на производительность.
Файл SettleObjExpandPack-AllLightShadowEnabler.esp - это опциональный плагин, для того чтобы отбрасывались тени от приборов с освещением. (не устанавливайте если у вас слабый комп. )

При обновлении с 1.4.0а до 1.6.8:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
- Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.3.1 до 1.6.8:
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
- Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
- Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
- Установите новую версию

Установка: (можно вручную или через Nexus Mod Manager (НММ) менеджер) - установка через NMM на русском.
1. Вручную - берем файлы SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
2. Опциональные .esp патчи и плагины (читайте выше что в архиве) устанавливать по желанию.
3. Если хотите чтобы текстуры древесины у мебели серии IKEA были в разрешении 2К, то скачайте и установите опционлаьный модуль "Текстуры деревянной мебели IKEA в 2К качестве".
4. По доп.ссылке (по желанию) можете скачать дополнительный вариант "Фонтан с водным шейдером", который применяется для рендеринга воды. Это альтернативная версия, которая позволяет в реальном времени применять шейдеры воды на базовой части фонтана из основного мода.
5. После установки мода и входа в игру в ваш инвентарь добавится голодиск с настройками мода. Если голодиск не добавится, вы можете создать его на Химическом верстаке в категории "Служебное".

Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру

Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.

Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте "Фикс восстановление игрового меню", этот фикс восстановит все недостающие категории "Структуры", "Мебель", "Украшения" в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.

There are two ways to add custom new menus/categories to the workshop, one is by defining the menus directly in the plugin (known as the plugin hard-coded method), another one is by injecting menus dynamically via scripting which used in this mod.

By using script injection method, compatibility issue that often occur with the plugin hard-coded method can be prevented and mod authors do not need to make countless patches for other mods. For example, issue like missing items when two or more mods edit the same menu with hard-coded method. Of course, everything is a two-edged sword, the disadvantage of using scripting method is that the menus must be removed in-game before the plugin is disabled, increasing the risk of uninstallation that will ripped off your vanilla menus if you uninstall the mod improperly.

2. How it works in the SOE Pack

A brief introduction of the script mechanism in this mod

  • The installation quest will be initiated, script is called by the quest.
  • When the script runs again, installation (menus injection) will be triggered, the menus are being install again no matter the status of the menu in the game save as to prevent possible missing menus.
  • However, if you run a menu fixer at the same time, such as the fixer provided by this mod and universal fixer by DarthWayne , the fixer will reset the vanilla menus and remove all script-added menus, thus blocking the injection.
  • The chem will trigger chem effect/holotape will call the function in the script to reset the installation quest, thus reset the quest to the status of first time installation .
  • The chem will trigger chem effect /holotape will call function in the script to end the installation quest, thus the quest will call the uninstallation function in the script and remove all menus added by this mod.

3. Additional Info

  • Why the vanilla menus disappear when you uninstall improperly?

With the same principle, as the ID of all non DLC objects in All DLC version and all objects of the Non DLC version are the same, you can switch between Non DLC and All DLC version anytime you want while preserving all built non DLC objects in the game save.

Credits: DarthWayne (Custom Menu Script Template)

If you have any suggestions or questions, please feel free to post here.
By ccmads

Читайте также: