Skyrim static loading screens обзор

Обновлено: 04.07.2024

Автор: VS_Revan
1) Автолевел
Значительно уменьшено его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться. Каждый тип врагов практически не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана и часто зависит от области Скайрима. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что "новорожденному" Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест "Ветреного Пика" еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся.

2) Скилы, Перки, Расы, Камни.
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, кроме того, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные, а так же добавлена уйма новых интересных (больше чем пол сотни). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по "картам сокровищ".

3) Предметы
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон.

Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики. Заменены и добавлены некоторые зелья, зачарования (есть несколько постоянных для оружия) и заклинания (отмечу наличие заклинания ночного зрения для любителей “темных” модов).

Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.

Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока. Кроме уникального оружия тана, в игре можно найти и другое новое могущественное оружие (использовано 6 моделей JaySus Swords - спасибо автору за разрешение, и с десяток моих, правда есть пара убогих моделей - никак руки не дойдут перемоделить) .

Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно "выбить" с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках. Слабые однотипные руны можно объединять в более сильные.

4) Фичи (. ВАЖНО. )
В моде присутствует ряд геймпэйных модификаций. Многие придется открывать самому, но некоторые я все же отмечу:
- значительно уменьшена скорость прокачки (чем выше уровень навыка – тем сильнее замедление), основной способ теперь – за золото у учителей (максимальный уровень навыка у учителей ограничен 99, количество уроков на уровень теперь - 50);
- в зависимости от текущего значения выносливости, будет изменятся наносимый урон (работает и у врагов) - обычные атаки ослабляются примерно на треть, когда силовые примерно в 3 раза, если персонаж выдохся;
- немного изменена кривая сопротивлений (на самом деле была прямая - теперь кривая в начале) для небольшого упрощения игры на раннем этапе - параметры скрыты но они есть и работают примерно так: при сопротивлении, например, в 10%, на самом деле уменьшение урона будет 20%, при высоких значениях сопротивления - все как обычно. Это касается и брони, но предел уменьшения теперь 75% при 750 (кап);
- однотипные зачарования теперь не складываются, что усложняет задачу стать терминатором (есть планы немного это компенсировать, но пока это важный и сильный нерф);
- введено такое свойство как "порог урона" (меньше для кинжалов, средний - одноручи, больше - для двуручей) врагам в зависимости от их уровня/типа;
- булавы и кинжалы будут наносить дополнительный урон врагам в тяжелых доспехах, а режуще-рубящие - тем, кто в легких;
- зелья восстановления теперь применяются не мгновенно, а растянуты во времени и не складываются (работает сильнейшее зелье);
- добавлены особые продукты питания, которые навсегда повышают соответствующе характеристики, перк в ветке алхимии дает возможность варить усиленные зелья с этих продуктов;
- в ветку алхимии добавлена целая система “токсичности” по типу ведьмака 2го;
- в ветку чар добавлена целая система “пожирания душ”;
- введена возможность ковать и устанавливать капканы;
…и многое другое.

Быстрое перемещение в старых версиях было убрано, но в этой версии возвращено. Свитки Телепортации в город остались.

5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, искусственный интеллект поумнел и пошустрел. Добавлено несколько новых типов врагов и с десяток "Боссов" с уникальными артефактами.

6) Сложность
Безусловно, игра стала сложнее. Так сложилось исторически т.к. большая часть комьюнити – хардкорные игроки. Поэтому я рекомендую “новичка” на этапе знакомства с модом даже для опытных игроков. В целом, от "новичка" до "эксперта" сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре, но "Мастер" - для серьезных хардкорщиков.

Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность". Важно помнить, что это "Статика" и однажды вы скажите "Да придет Возмездие! Ахахаха. ", ну или чет в этом духе.

7) Косметика
Откатил все косметические изменения. Музыкальные произведения для проигрывания в городах и тавернах можно поставить по желанию (ссылку дам ниже).

8) Конфликтность:
Вообще Статик - очень терпимый по отношению к другим, но я бы не рекомендовал его ставить вместе (из соображений сохранения баланса) с:
- другими балансерами;
- модами, меняющими стартовые х-ки рас (в том числе и рост);
- модами, меняющими х-ки НПЦ (если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат "статику" этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем);

Отдельно отмечу, что:
- всякие комбат-реализмы/оверхаулы не нужны и даже не желательны – статика изменяет практически все аспекты, которые затрагиваются этими модами, но с учетом своих правок баланса;
- баш-патч делать не нужно – множество отзывов, что он многое ломает;
- моды, которые недобросовестно относятся к Combat Hit Spell функционалу могут сделать неработоспособными все перки, которые срабатывают при ударе по врагу. Пока я знаю только о Crimson Tide – Blood – так что если будет замечен неработающий перк при ударе, стоит по порядку подключать разные моды для выявления виновника.

9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть предыдущие сохранения МОДА, то не требуется.

10) Рекомендуемые моды
- Обучение перкам – МАСТ ХЭВ для статики. Изначально статика включала в себя мод "Покупка перков", но Темп значительно усовершенствовал эту идею – так что настоятельно рекомендую;
- любые паки оружия и брони;
- любой мод на отключение ФТ (быстрого перемещения);
- Frostfall и другие моды на выживаемость (если хардкора все еще мало);
- моды на расширение заклинаний – признаюсь, статика в этом плане меняет не много;
- любые косметические, анимационные и моды на скелет (типа меч/щит на спине);
- любые новые квесты.

Установка:
Стандартная, разархивировать архив в Skyrim\Data, подключить .esp.
Т.к. музыка занимала большую часть объема мода, то я решил разделить bsa-архив на два для более удобного обновления.

Удаление:
Стандартное: отключить мод, сохраниться, удалить разархивированные файлы.

Обновление:
Нужно удалить скрипты из Data/Scripts:
QF_Favor250_xxxxxxxx, QF_Favor252. QF_Favor253. QF_Favor254. QF_Favor255. QF_Favor256. QF_Favor257. QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF.
Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно)

This mod changes loading screens a static image, which I think is consistent with the lore, eliminates rotating objects, deletes spoilers, removes smoke and replaces it with a harsh picture of Nordic metal.

Tamriel not need spoilers or drunken objects.

Este mod cambia las pantallas carga por una imagen estatica, qu

Author's instructions

If you will use my file, just say who did it

File credits

Me, and forum or tutoriales?
Not, only me xD

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This mod changes loading screens a static image, which I think is consistent with the lore, eliminates rotating objects, deletes spoilers, removes smoke and replaces it with a harsh picture of Nordic metal.

Installation.
Download the file and copy the Interface folder that is inside the Data folder, if you do not have that folder, create it.

Requirements.
Just give thanks and comment on the mod xD
Hope you like it;)

Este es mi primer mod, he buscado durante mucho tiempo un mod como este en nexus y nunca lo he encontrado asique he decidido hacerlo yo.

(Solo comprobado en resolucion de 1920x1080)
Personalmente creo que las pantallas de carga originales son horribles y puede que sea un nostalgico de Morrowind o Oblivion pero echaba mucho de menos ese estilo de pantalla de carga. No mas humo, no mas objetos borrachos y no mas spoilers. Mi idea es hacer progresar el mod, añadire los artworks de Skyrim cuando tenga tiempo.

Instalación.
Descarga el archivo y copialo en la carpeta Interface que esta dentro de la carpeta Data, si no tienes esa carpeta, creala.

Requisitos.
Solo dar las gracias y opinar sobre el mod xD
Espero que os guste ;)


Мод значительно изменяет геймплейную составляющую игры. Я решил не давать конкретное описание всех изменений, а дать общую их характеристику. Этому послужило несколько причин. Во-первых, полный перечень перегрузит описание числами. Во-вторых, это может уменьшить удовольствие - излишняя статистика отвлечет от погружения в игру. И так, отмечу главное:

1) Автолевел
Практически убрано его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться, но если все же победа окажется за вами - награда будет соответствующая. Каждый тип врагов не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что "новорожденному" Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест "Ветреного Пика" еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся.

2) Скилы, Перки, Расы, Камни.
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, но в отместку, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные (всего 8 абсолютно новых). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. По поводу принципа прокачки, стандартный способ получения навыка остался, но его скорость значительно упала. Теперь же основной способ - это уроки у учителей. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по "картам сокровищ".

3) Предметы
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон.
Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики.
Заменены некоторые зелья и зачарования.
Некоторым торговцам добавлены книги перков (по 5 на дерево - всего 90 штук).
Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.
Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока.
Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно"выбить" с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках.
Добавлен комплект брони и несколько единиц оружия.

4) Fast Travel (Быстрые путешествия)
Убран. Но в отместку у торговцев можно купить Свитки Телепортации в город. Извозчиков никто не отменял. Скорость лошадей повышена.
Знаю, это спорный элемент и многие скажут "сделай опционарно", но поиграв немного без него, я понял, что введение Фаста - одна из самых крупных ошибок разрабов т.к. он на корню убивает погружение в игру. К тому же, мод рассчитан на тех, кто никуда не спешит и с удовольствием погружается в игру. Да и Свитки Телепортации прибавят какой-то романтики из игр детства

5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, добавлено несколько новых типов врагов и с десяток "Боссов" с уникальными артефактами.

6) Сложность
Безусловно, игра стала сложнее. Мод рассчитан на опытных игроков. От "новичка" до "эксперта" сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре. Я советую "эксперт". "Мастер" - для хардкорщиков.
Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность". Важно помнить, что это "Статика" и всем обидчикам воздастся!

7) Косметика
Некоторые изменения затронули и внешний вид. Их пока совсем мало. Основное - добавлено несколько музыкальных произведений для проигрывания в городах и тавернах. Это опционарно (овечает файл RevansMusic.esp).

8) Конфликты с:
-другими балансерами;
-модами, меняющими стартовые х-ки рас (в том числе и рост);
-модами, меняющими х-ки НПЦ (если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат "статику" этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем);

9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть сохранение версии 1.3 (или выше) мода, то не требуется.

Tweaks & addons for the mod The Elder Scrolls Legends - Loading Screens. Tweaks 23 existing loading screens, adds 51 new ones, contains 8 addons for other popular mods to TESL'ify their loading screens, and contains a plugin to eliminate vanilla loading screens almost entirely

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
TESL Loading Screens - Tweaks and Addons RU Необходимый мод
The Elder Scrolls Legends - Loading Screens VF TESL Addon en Francais - fichier optionnel VF uniquement (+51 superbes images)

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Big thanks and credits to Jampi0n the OG for creating the original mod as well as the Easy Loading Screen Generator tool that made the creation of this mod far less tedious!
Credits to Eenay Shion the legend for creating the amazing mods Apocalypse - Magic of Skyrim, Imperious - Races of Skyrim, Sacrosanct - Vampires of Skyrim, and Thunderchild - Epic Shouts and Immersion!
More credits to SimonMagus616 for creating Aetherius - A Race Overhaul!
Credits to tjhm4 for creating Legacy - A Race Overhaul!
Also credits to Bethesda and Nuare Studios for creating the beautiful artwork from TES Legends!

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Russian Author: Dalarin TESL Loading Screens - Tweaks and Addons RU
Italian Author: Firegtx TESL Loading Screens - Tweaks and Addons - Traduzione Italiana

Version 1.7

  • New addon: Wildcat - Combat of Skyrim
  • That's it.

Version 1.6

  • New addon: Legacy of the Dragonborn
  • Main Addon: Added 3 new loading screens.
  • Main Addon: Forwarded USSEP change to RacialPowersBreton loading screen.
  • Added missing Berne Clan Nightstalker image to Main Addon Imgur album
  • Fixed incorrect desc of Legacy Addon in FOMOD
  • The ending of the words is ALMSIVI.

Version 1.5

  • New addon: Thunderchild - Epic Shouts and Immersion
  • New addon: Legacy - A Race Overhaul
  • Main Addon: Now contains 48 loading screens. Moved 15 loading screens from some other mod addons (Imperious/Aetherius, Sacrosanct) to this main one. Now you can get the cool vampire and race-based loading screens without having to use the addons they were originally exclusive for
  • Main Addon: Tweaked Miraak's loading screen message to better reflect that it's a quote from his mantra
  • Main Addon: Tweaked Jorunn the Skald-King's loading screen message to better reflect that he was the High King of Eastern Skyrim, and not the province as a whole
  • Main Addon: Tweaked ALMSIVI's loading screen message to correct a minor inconsistency between the titles of the Tribunal members
  • Main Addon: Tweaked Vindamea Redoran's loading screen message to better reflect that it is a quote from, well, Vindamea Redoran
  • Sacrosanct - Vampires of Skyrim Addon: Reverted its load screen conditions back to how Dawnguard & Sacrosanct originally had them
  • Sacrosanct - Vampires of Skyrim Addon: Duplicated records so now it shouldn't matter if you load this before or after the Vanilla LS Remover
  • Imperious, Aetherius, & Sacrosanct Addon: These addons now require the Main Addon
  • Renamed all load screens and statics in the plugins for easier diggin' around
  • Apocalypse - Magic of Skyrim Addon: This addon changes 5 loading screens, not 4. Plugin desc, FOMOD, mod page have been corrected to reflect this
  • Aetherius - A Race Overhaul Addon: Fixed a few loading screen message typos that were forwarded from Aetherius
  • Not a change to the mod itself - the mod page description now has links to the before/after/new images put into separate albums for even easier viewing, if you don't want to dig through hundreds of images to see just a few specific changes
  • The ending of the words is ALMSIVI.

Version 1.4

  • New addon: Sacrosanct - Vampires of Skyrim
  • Tweaks: Moved the Main Addon's v1.3 Forsworn loading screen to the Tweaks, as I had used a similar artwork for this screen that Jampi0n used. Less redundant this way
  • Main Addon: To compensate for the dearly missed Forsworn screen, 7 new loading screens have been added
  • Tweaks: Tweaked 4 more loading screens. Also adjusted the REAL dragon artwork to the FAKE dragon artwork! Yeah, I said it. They're wyverns.
  • Tweaks: Renamed texture/mesh path folders for better consistency
  • Vanilla LS Remover: Modified a few Dawnguard loading screen conditions that were previously missed. Thanks bobjones111!
  • Compressed preview images in the FOMOD. Download size is now moderately smaller
  • The ending of the words is ALMSIVI.

Version 1.3.1

  • Main Addon: Added 1 new loading screen. Possibly the most interesting lore-based loading screen you've ever seen. Can't top it unfortunately
  • Main Addon (v1.3 additions) & Apocalypse Addon: Adjusted 21:9 meshes for those loading screens. Now all 21:9 artworks for those addons should be fullscreen.
  • The ending of the words is ALMSIVI.

Version 1.3

  • Main Addon: Added 17 new loading screens. Don't worry, only 17 of them talk about Sotha Sil
  • Imperious & Aetherius Addon: Alik'r Bandit artwork now looks better. Look at Images tab for before & after. Thanks agentw!
  • Apocalypse - Magic of Skyrim Addon: Swapped the bad Illusion and Restoration loading screen artworks for ones that are significantly better. Look at Images tab for before & after
  • Imperious & Aetherius Addon: Removed redundant textures from the installer, as these two addons share some of the same artworks. Download size is now slightly smaller. (well not actually but still)
  • Apocalypse - Magic of Skyrim Addon: Alteration loading screen should now work again on 16:10 and 21:9 aspect ratios. Again, aspect ratio differences are the only thing I don't really test, so please let me know
  • Apocalypse - Magic of Skyrim Addon: Also, Alteration artwork now looks slightly different as a result. Whoops. Peek the Images tab
  • The ending of the words is ALMSIVI.

Version 1.2.2

  • Now supports 30% frequency options for Tweaks and all Addons.
  • Vanilla LS Remover: Fixed an incompatibility that would occur when loading this plugin after the Imperious or Aetherius Addon

Version 1.2.1

  • New addon: Aetherius - A Race Overhaul
  • Stopped packing textures separately within each aspect ratio version. Download size is now significantly smaller
  • Few small changes to the FOMOD to make the installation process more streamlined

Version 1.2

  • New addon: Imperious - Races of Skyrim
  • Apocalypse - Magic of Skyrim Addon: Now modifies Apoc's loading screens instead of duplicating them in the addon. No noticeable difference in-game, basically just figured out an issue I was having with modifying them before so I don't have to copy them anymore. Same goes for Imperious & future addons
  • Apocalypse - Magic of Skyrim Addon: Also renamed the ESP from "TESL_LS-AddonApoc" to "TESL-LS-AddonApoc" because of consistency reasons haha. Your save might think you're missing a mod when you update, but just disregard the warning - it's safe to load and update.
  • Now supports 50% frequency options for Tweaks and all Addons.

Version 1.1.1

  • Fixed a filepath mistake I made with the 16:9 Main Addon. Loading screens for that version should no longer be blank. Thanks Mur4s4me!

Version 1.1

  • Added support for 16:10, 21:9 aspect ratios. Should work. Probably. Let me know.
  • Tweaks: Tweaked 6 more loading screens in TESL-LS-Tweaks.esp
  • Apocalypse - Magic of Skyrim Addon: Destruction loading screen's image now looks better. Look at Images tab for before & after

Saint Jiub would like to personally inform you that he's filthy rich


Overview

The Elder Scrolls Legends - Loading Screens is a fantastic mod! Still, after using it for a while, I noticed several things that I didn't quite like about it. Some of these things include simple typos, messages/artwork choices, a limited number of loading screens (especially with the 100% frequency option), lack of addons to incorporate loading screens added by other mods, etc.

This mod aims to fix all of those things! If you want to see actual examples of what I'm talking about, take a look at the Images tab to see exactly what this mod changes and adds onto Jampi0n's original mod. Make no mistake - his mod is by no means obsolete. It is still being updated. However, I figure a decent amount of other users would like to incorporate the changes I've made to it into their own game. I will also modify the contents of this mod to accommodate any changes made by the original author, so as not to be redundant.

This is NOT a replacer for The Elder Scrolls Legends - Loading Screens. If you want the 56 loading screens offered by the original mod, you must install it!

Tweaks (TESL-LS-Tweaks.esp)  BEFORE / AFTER

This plugin tweaks 23 loading screens of the original mod. Fixes typos, changes a bit of artwork and a few messages, basic stuff really.

Requires The Elder Scrolls Legends - Loading Screens

Vanilla LS Remover (TESL-LS-VanillaLSRemover.esp) BEFORE / AFTER

If you choose the 100% frequency option, unconditional loading screens will no longer be used. The idea of the 100% option is to completely replace vanilla screens. However, not all vanilla screens are unconditional. Meaning, plenty of ugly vanilla screens will seep through due to conditions that can become valid pretty easily and pretty often, even if you have a 100% frequency set for the TESL screens. The Vanilla LS Remover goes back and fixes this by setting all vanilla loading screens to have conditions that should almost never be valid. Basically, use this only if you select the 100% frequency option in the installer.

Main Addon (TESL-LS-AddonMain.esp) - Adds 51 new loading screens! No requirements. BEFORE / AFTER / NEW

As for other mods - if they implement unconditional loading screens, they will never show up when using the 100% frequency option. The loading screens of Apocalypse, Imperious, Aetherius, Legacy, Thunderchild, and Wildcat are all unconditional. So, they'll never show up if you don't use the addons for those mods (part of why they exist isn't just for the artwork but so you can see them again!)

Apocalypse - Magic of Skyrim Addon - TESL'ifies 5 loading screens from Apocalypse - Magic of Skyrim and changes their conditions appropriately so they may appear alongside other TESL loading screens. BEFORE / AFTER

Imperious - Races of Skyrim Addon - TESL'ifies 10 loading screens from Imperious - Races of Skyrim, changes their conditions appropriately so they may appear alongside other TESL loading screens, and patches 10 loading screens from the Main Addon. BEFORE / AFTER

Aetherius - A Race Overhaul Addon - Patches 10 loading screens from the Main Addon. BEFORE / AFTER

Sacrosanct - Vampires of Skyrim Addon - TESL'ifies 1 loading screen from Sacrosanct - Vampires of Skyrim and patches 5 loading screens from the Main Addon. BEFORE / AFTER

Legacy - A Race Overhaul Addon - TESL'ifies 10 loading screens from Legacy - A Race Overhaul, changes their conditions appropriately so they may appear alongside other TESL loading screens, and patches 10 loading screens from the Main Addon. (Same artwork as Imperious & Aetherius)

Thunderchild - Epic Shouts and Immersion Addon - TESL'ifies 5 loading screens from Thunderchild - Epic Shouts and Immersion and changes their conditions appropriately so they have an equal chance of appearing alongside the other TESL loading screens BEFORE / AFTER

Legacy of the Dragonborn Addon - TESL'ifies 11 loading screens from Legacy of the Dragonborn. BEFORE / AFTER

Wildcat - Combat of Skyrim Addon - TESL'ifies 16 loading screens from Wildcat - Combat of Skyrim and changes their conditions appropriately so they may appear alongside other TESL loading screens.  BEFORE / AFTER

All plugins are ESL-flagged, so as not to take up that sweet, sweet space in your load order




Recommended Mods

Loading Screen Smoke Removed to get rid of the main/loading menu fog. Alternatively, Main Menu Snow SSE if you want snow instead
The Elder Scrolls Legends - Loading Screens I know. Crazy that I'm recommending this one, right
Complete Widescreen Fix for 21:9 aspect ratio users.
Sovngarde - A Nordic Font for the gorgeous font that's used in the preview images

If you use Complete Widescreen Fix, I recommend removing the following two lines from that mod's .ini

fUIMistMenu_CameraFOV_G=100
fUIAltLogoModel_TranslateX_G=15

If you don't, artworks might not be fullscreen, even if you select the 21:9 option in this mod!

To-Do List

  • Mistveil_Warden loading screen has the same message as the original mod's Smuggler_Underboss. Change the message of either one of them to reduce repetition
  • TESL'ify some USSEP-added load screens in the Main Addon
  • Add more lore-based loading screens to the Main Addon
  • Forward a USSEP fix to the RacialPowersBreton loading screen
  • Fix incorrect desc of Legacy addon in FOMOD
  • Add a missing image (Berne Clan Nightstalker) to the Main Addon Imgur album
  • Change the text of a few loading screens in the main addon to be more correct/fitting/easy to understand, whatever
  • Add some before/after/new screenshots to the Images tab that I missed in previous updates
  • Make the images that showcase each change more convenient to view, as right now it's all bundled in the Images tab
  • Duplicate screens for Sacrosanct instead of modifying them so load order between the remover and the addon doesn't matter
  • Some addons add artwork to mods that don't always add screens but modify existing vanilla ones. It would be better for users if I were to incorporate these into the main addon and let those addons serve as patches to forward the text changes they make to them (and to TESL'ifythe screens they do add) (e.g. Aetherius Addon, 10 of Imperious Addon, 5 of Sacrosanct)
  • Streamline the FOMOD a bit more
  • Fix the outdated dragon artwork
  • Adjust VanillaLSRemover to modify conditions for some load screens I may have missed
  • Adjust some images that could possibly have higher quality alternatives
  • Adjust frequencies so this mod can actually be used alongside vanilla loading screens instead of as a replacer, similar to Jampi0n’s
  • (maybe?) Change some loading screens to be conditional so for example you only read about Morrowind lore in Solstheim.. Changed my mind on this one
  • Fix that bold issue above about aspect ratios

Credits

Big thanks and credits to Jampi0n the OG for creating the original mod as well as the Easy Loading Screen Generator tool that made the creation of this mod far less tedious!
Credits to Eenay Shion the legend for creating the amazing mods Apocalypse - Magic of Skyrim, Imperious - Races of Skyrim, Sacrosanct - Vampires of Skyrim, Thunderchild - Epic Shouts and Immersion, and Wildcat - Combat of Skyrim!
More credits to SimonMagus616 for creating Aetherius - A Race Overhaul!
Credits to tjhm4 for creating Legacy - A Race Overhaul!
Huge thanks to the LOTD development team for creating Legacy of the Dragonborn!
Also credits to Bethesda and Nuare Studios for creating the beautiful artwork from TES Legends!

Читайте также: