Перекрестный огонь настольная игра обзор

Обновлено: 05.07.2024

Информация

автор: Emerson Matsuuchi
издатель: Nastolki.by
Plaid Hat Games
Crowd Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настольный город (Крым)
Гора Игр
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Nastolki.by
BanzGames
Арена Эмоций
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

Песочные часы на 3 минуты, 19 карт ролей и 3 карты снайперских пуль. Размер карт 64 х 90 мм.

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

«Перекрестный огонь» — компанейская игра нового поколения, вобравшая в себя все лучшее от предшествующих дедуктивных игр, вместе с тем решив их основные проблемы.

Главными ее преимуществами являются:

  • Отсутствие выбывания. Игроки начинают и заканчивают все вместе, никто не выбывает в процессе игры.
  • Частично известная информация. Каждый игрок еще до начала партии получает немного информации о ролях своих соседей, которая поможет ему вычислить своих и чужих, опираясь на дедукцию, а не на интуицию.
  • Динамичный игровой процесс. Игра длится всего один ход, во время которого игроки должны принять множество значимых решений, которые окажут влияние на исход всей партии.
  • Два режима игры и дополнительные роли. Даже такую простую и быструю игру, как «Перекрестный огонь», сложно назвать однообразной. В вашем распоряжении два режима игры («Перестрелка» и «Снайпер»), а также карты особых ролей, которыми вы при желании сможете заменять обычные роли.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Похожие игры

Сопротивление 6.91

Blood on the. 7.16

«Перекрёстный. 6.48

Комментарии

В нашей компании игра зашла 80% участников. То есть подавляющему большинству.
Однако специфика игры строит дикий хаос - все галдят, кричат и тп, хотя уже на 3 партии мы поняли что 3 минуты это дофига. Но из-за того что все всем мешают сложно сделать какие-то выводы и применить их на практике.
Из-за этого Перекрёстный огонь сильно утомляет, к 6 партии мы уже банально от неё устали.

И да - играли мы на очки, ибо без этого смысла садиться за эту игру я не вижу никакого! А если играть на очки то после нескольких партий можно составить индивидуальный подсчет для каждого игрока и определить победителя. Мы даже приз разыграли!

Лично мне игра более чем зашла: - быстрые партии, динамичный геймплей. Я доволен приобретением)

В правилах есть один момент: игроки должны (могут) "присваивать себе" те или иные роли, разворачивая карты свои ролей нужным краем в сторону "от себя". В нашей компании так вышло, что почти ни кто не обращает на это момент внимания. Поделитесь своим опытом!

Запоздалый ответ, но таки напишу для общей пользы.
У нас обычно половина игроков сразу объявляла себя прохожими, что довольно весело. ) Ещё игрок-приманка обычно активно цепляет на себя роли, чтобы спровоцировать других. С одной стороны его сразу вычисляют и не трогают, но тут уже может быть и блеф. В общем, роли менялись и ещё как.
Видимо, у разных компаний по-разному это работает.

Да у нас аналогично.
Типо это есть - но не понятно зачем. Все говорят и тп. потому что карту моно поставить той стороной какой удобно, гораздо важнее что игрок скажет. К тому же не ясно зачем там есть сторона "неизвестно" - ведь каждый так сможет сказать - "не хочу чтоб кто-то знал кто я".

«Перекрёстный огонь» — компанейская настольная игра нового поколения, вобравшая в себя лучшие черты предшествующих дедуктивных игр, вместе с тем решив их основные проблемы.

Основной игровой процесс занимает всего три минуты, которые засекаются с помощью входящих в комплект песочных часов.

Действие игры происходит в мире будущего, полного ярких неоновых огней и высоких технологий. Корпорация «Рэксон», хорошо знакомая вам по серии игр «Мёртвый сезон», ведёт нескончаемую борьбу с агентами ARK. На этот раз целью агентов стала важная персона, которую перевозят через густонаселённый сектор.

Участники игры делятся на две команды и держатся одной из сторон, чтобы выполнить поставленную перед ними миссию — найти и устранить главаря или защитить его во что бы то ни стало.

Комплектация: песочные часы на 3 минуты, 19 карт ролей и 3 карты снайперских пуль.

Размер коробки: 11,5 × 16,5 × 3,5 см.

Вес: 0,2 кг.

Размер и количество карт: 64 × 90 мм — 22 шт.

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора транспортной компании («Почта России», «СДЭК», Ozon Rocket, Boxberry или Via Delivery) и зависит от веса заказа и места его получения.

Купите этот и другие товары нашего интернет-магазина на сумму от 4 тыс. рублей, и доставка по России будет для вас бесплатной. Для жителей Республики Беларусь и Республики Казахстан с 24 августа 2021 года доставка бесплатна при сумме одного заказа от 6 тыс. рублей.

Мы отправим ваш заказ в течение 1 рабочего дня (если вы выбрали доставку с помощью Via Delivery, то в течение 1—2 рабочих дней).

» Обзор Shadowrun: Crossfire

Отвлечемся на секунду от ролевой составляющей вселенной Shadowrun и поглядим на недавно вышедшую настольную игру Shadowrun: Crossfire от все тех же Catalyst Game Labs.

Если с кооперативной составляющей все более-менее понятно - игроки сообща пытаются победить игру - то людей, далеких от настольных игр, может смутить понятие колодостроительная игра. Итак, в Crossfire каждый персонаж представлен колодой, карты в которой отражают все навыки, тактики, контакты, заклинания, оружие и оборудование, которым располагает раннер. В начале партии колода стандартная с достаточно слабыми базовыми картами, однако каждый ход игрок может приобретать себе новые карты на черном рынке. Конечно, не бесплатно, так что прежде чем купить мощные карты вроде “Hack the world” или “Fireball” придется разжиться средствами. Купленные карты идут на руку игроку, и на следующий ход он уже может сыграть их. Если игроку нужно пополнить руку из колоды, но та уже закончилась, он просто перетасовывает свой сброс, и тот становится новой колодой.

Игра начинается с того, что участники определяются с миссией, в которую хотят сыграть. Игроки могут выбрать из трех заданий: Перекрестный огонь (Crossfire), где раннеры должны убраться живыми после выполненной работы, Извлечение (Extraction), где команде предстоит похитить человека, и Сражение с драконом (Dragon Fight), в которой раннеры столкнуться с одним из сильнейших существ во вселенной Shadowrun. Миссии могут дополнять и изменять правила игры, потому отличаются сложностью и наградой за выполнение.
После того как игроки определились с заданием, они выбирают метатип своего будущего раннера. От метатипа (стандартный набор Шестого мира в виде человека, орка, эльфа, тролля и дварфа) зависит максимальное здоровье персонажа, количество ньюйен в кармане на начало игры и стартовое количество карт в руке. Покончив с этим, игроки переходят ко второму шагу в создании своих персонажей - распределяют между своими раннерами архетипы. На выбор 4 архетипа: лицо, уличный самурай, декер и маг. Когда персонажи готовы, игроки получают соответствующие их архетипу базовые колоды карт. Колоды в начале игры у всех слабые, имеют одинаковые виды карт и различаются лишь их количеством, так у мага больше базовых заклинаний и лишь одно базовое оружие, а в случае уличного самурая наоборот.
Кроме колод игроков на столе разложены еще несколько стопок карт: черный рынок - источник новых карт, две колоды Препятствий (тяжелые и до усрачки тяжелые), а также карты Перекрестного огня - источник неприятных сюрпризов для игроков.
Партия в Crossfire делится на раунды, игроки ходят по очереди, и когда все завершили свои действия, начинается новый раунд. Обычно, чтобы достичь победы, раннерам необходимо преодолевать карты Препятствий (Obstacle), представляющих собой широкий спектр угроз Шестого мира: от духов огня и дрейков-убийц до ацтланских ветеранов и якудза. Выходящие в игру Препятствия распределяются между участниками случайно, либо в зависимости от выбранного ими архетипа. Препятствия атакуют раннеров, а также часто обладают различными негативными эффектами.
Избавиться от Препятствия можно, нанеся ему достаточно урона с помощью своих карт. Урон бывает четырех типов в зависимости от сыгранной карты: оружие, навык, заклинание или хакерство. Препятствия имеют уровни урона, пройти которые необходимо полностью и последовательно. Для прохождения одного уровня требуется либо урон специального типа, либо некоторое количество урона любого типа. Кроме того, разыгрывая карты с руки, игроки применяют полезные способности своих карт, позволяющие, например, лечить персонажей, усиливать урон других карт или перетаскивать чужие Препятствия к себе. В свой ход игрок может атаковать не только свои Препятствия, но и те, что лежат перед другими участниками игры. Однако нужно помнить, что в конце хода текущего игрока все его непобежденные Препятствия резко отразятся на состоянии здоровья его персонажа. Наконец, когда последний уровень на карте Препятствия пройден, она уходит из игры, а раннеры получают ньюйены за ее прохождение.
Подобный игровой процесс придает игре ощущение совместного решения головоломки, где участники должны сообща принимать решения о том, как и какие Препятствия атакуют их персонажи, кто может позволить себе получить урон и так далее.
Над головой свистят пули и фаерболы, здоровье персонажа постепенно снижается, приближая его к состоянию Ранен, которое серьезно повлияет на его боеспособность. Кроме того, если раненный персонаж получит хотя бы еще один урон, он будет ранен критически, а этого достаточно, чтобы считать задание проваленным. Игроки все еще могут попытаться прервать миссию и скрыться, но даже если им это удастся, они получат лишь малую долю награды.
В конце каждого своего хода игрок может потратить (не)честно нажитые ньюйены на карты с черного рынка. На рынке всегда находится 6 случайных открытых карт на выбор и, когда игрок покупает себе карту, он сразу тянет ей замену из колоды Черного рынка.
Значительно осложняет жизнь раннерам колода карт Перекрестного огня (Crossfire). Карты из этой колоды тянутся каждый раунд и обрушивают на команду новые неприятности, то запрещая покупать в этом раунде карты, то усиливая урон от Препятствий, то напрямую нанося урон персонажам. Помимо этого каждая карта Перекрестного огня, ушедшая в сброс, повышает так называемый общий уровень Перекрестного огня до конца игры, а от которого часто зависит сыграют ли дополнительные более негативные эффекты последующих карт Препятствий и Перекрестного огня. Таким образом, если игроки будут мешкать, то ситуация быстро усугубится.
В Crossfire предусмотрен режим кампании, когда ваш персонаж переходит из миссии в миссию, получает карму и может приобретать полезные апгрейды на манер прокачки в ролевой игре.

Открыв коробку, помимо карт вы найдете правила игры, вводную книжечку на двадцать с лишнем страниц для непосвященных, повествующую о Шестом мире, и код на уникальную пушку для Shadowrun Online, которая ныне Shadowrun Chronicles. Иллюстрации, использовавшиеся для оформления Crossfire, красочные и аутентичные, хотя игроки, знакомые с книгами по ролевому Shadowrun, вряд ли увидят для себя что-то новое, так как большинство иллюстраций перекочевали напрямую оттуда. Сами карты показались мне несколько тонкими, и потому, если вы не хотите, чтобы ваши карты быстро обтрепались, рекомендую сразу распихать их по протекторам.
Спорным решением кажется способ отображения прокачки персонажа: в коробке вас ждет упаковка стикеров с описанием приобретенных способностей, которые нужно приклеивать на листы с метатипом.
Внушительная коробка Shadowrun: Crossfire внутри настолько пустая, что если крикнуть в нее, можно услышать эхо. Карт не так много, и издатель, видимо, таким образом намекает на грядущие дополнения.

Конечно, мне, как любителю Шестого мира, очень хотелось полюбить и Shadowrun: Crossfire, но игра оставила двоякое впечатление. С одной стороны, в Crossfire удачно реализован кооперативный элемент, и несмотря на колодостроительную механику, игре удается передать тот самый дух ролевой Shadowrun. Обладая несложными правилами, сама по себе Crossfire бросает игрокам нешуточный вызов, так что приготовьтесь часто проигрывать, что в данном случае совсем не уменьшает удовольствия от игры. Ну, и конечно, же, если вы любите вселенную Shadowrun, игра вам почти наверняка понравится.
С другой стороны, исход партии часто зависит от слепой удачи. В первый раз нас раскатали на третий раунд, когда эффекты выпавших Препятствий и Перекрестного огня “замечательно” дополнили друг друга. Игре не достает глубины стратегического планирования, вместо которого Crossfire предлагает пощекотать нервы, гадая какая карта тебя убьет - эта или следующая.
Кроме того, десяток партий спустя появляется ощущение, что в игре не хватает контента. Ее, конечно, делали со ставкой на дополнения, однако, заплатив приличную сумму за базовую коробку, хочешь получить от игры большего.


«Перекрёстный огонь» (Crossfire) — это новая игра издательства Plaid Hat Games, выпустившего такие хиты, как «Мёртвый сезон» и «О мышах и тайнах». Впервые новинку представили публике на выставке Gen Con 2017, где ограниченный тираж был полностью распродан за считанные часы.

«Перекрёстный огонь» — это очень быстрая и затягивающая игра.


Игра рассчитана на 5–10 участников, а одна партия займёт порядка 5 минут. Основной игровой процесс занимает всего три минуты, которые засекаются с помощью входящих в комплект песочных часов.


Действие игры происходит в мире будущего, полного ярких неоновых огней и высоких технологий. Корпорация «Рэксон», хорошо знакомая по серии игр «Мёртвый сезон», ведёт нескончаемую борьбу с агентами ARK.

Все подробности об игре на сайте Crowd Games.

Кроме этого проекта на площадке Crowd Games:

  • Игра «ТЕЛЕВИЗОР». Party-игра, предназначенная для продажи через розничные сети. Основана на простой, но не очень распространённой механике — «испорченный телефон». Только до 7 ноября.
  • Игра «Серп» + два дополнения и аксессуары (последний день — 9 ноября).
  • Дополнение «Lumen Fidei» к игре «Агентство «ВРЕМЯ» (последний день — 19 ноября).

Фото и видео

Файлы и ссылки

Отличная новость, как возможно и сама игра, если бы не одно но, 800+ рублей (именно столько согласно анонсу будет стоить игра в магазине) за 22 карточки? Серьезно? Хотя бы коробку тогда сделайте побольше(как например любит хобби геймс делать), чтобы хоть воздух продать а не только карточки.

Ага, обратила внимание на воздух, когда покупала того же манчкина. Но это не минус, скорее, наоборот. Как-то презенетабельнее выглядит игра. Даже если в подарок берешь, например.

Вот и прошла «народная любовь» к краудам. Даже жаль, так как отношусь с фирме с глубоким уважением и хочется поделать и дальше эксперементировать и искать свой путь)

Может потому, что у Крадов виноваты кто угодно (поляки, типографии и т.д.), но только не они?

Это было предсказуемо.

А что с ними не так? Качество не упало, переводы отличные, заказы приходят вовремя)

А на чем основан такой вывод?

Го кросфайр, пацаны. Только без кнопки! :)

пустил слезу) взял в руки лом

А кто-то правила смотрел, что это за зверь? Или патигейм с часами - отстой по-умолчанию? Magic Maze с такими же часами вроде хорошая, по отзывам.

смотрел. быстрый оригинальный мафиоид. изюминка вроде есть (не отслеживаю мафиоиды, так что могу не знать, что что-то подобное уже встречалось). Правила сырые - не покрывают все игровые случаи. по цене ТП* или хотя б Братства пара - сошло бы. А так нет.

*Тайного Послания если кто не понял

Спасибо, надо и себе читнуть будет :)

Уже вижу как победить, раздали всем карты, поменялись, убедились что вот он главарь, перемешали по три карты, оставил в голове что нужная где то рядом со с мной, посмотрели новую карту, дальше синие (главарь, агент и приманка) сидят молча и не подают признаков жизни, а тебе нужно убедить всех что главарь один из твоих соседей, и красным придется бить без точной информации.
- Ребят я видел главаря, давайте его. но хз кто из них двоих\троих.
- Наверное ты прав, я ведь не видел у своих соседей его.
- А мой сосед ты, подтверждаю что не видел.
- А может ты сам главарь, потому что мы не главари.
- Главаря видели здесь, что ты скажешь в свое оправдание.
- То что я прохожий
- Почему ты прохожий.
- Потому что повернул карту этой стороной.
- А, значит ты не прохожий.
- Мне что главарем прикинутся если я прохожий?
- Ладно, допустим я поверил, а ты кто?
- Да прохожий я, мы все прохожие, мимо тут проходили.

Все что у вас есть, это информация карты игрока справа до тех пор как их перемешали. Есть ощущение что главарь будет убит случайно. Еще видится сценарий когда стреляют во всех трех и не промахиваясь попадают в главаря. Агент может сделать так же, сказать что главаря видел в другом месте и ни кто не сможет с этим спорить, аргументы те же оба игрока справа отрицают.

В пример возьму две игры. Первая Templar Intrigue, здесь Король вынужден просить у монахов поддержки ибо сам слеп, но один из них неверный, а предатели знают кого нужно слить и если сами тамплиеры будут сидеть молча, то его легко найдут. У всех есть информация для блефа и разоблачения.
Вторая One Night Ultimate Werewolf, ночью что то происходит и с утра начинают восстанавливать события и если волки не прикинутся кем то из других, то картину ночных событий воссоздадут и их найдут всего лишь за минуту, кстати селяне победят независимо в какого волка попадут. У всех есть информация для блефа и разоблачения.

В общем мне игра "Перекрестный огонь" из представления смотрится "очень так себе", не зря она занимает столь "высокое" место.

Читайте также: