Skyforge наемник обзор
Обновлено: 02.07.2024
С сегодняшнего дня в фэнтезийной MMORPG Skyforge запущено обновление, которое добавило в игру новый класс Наемник, эпическое приключение "Древние тропы" и другое. Обновление "Охотники Терры" доступно всем пользователям PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
- Новый класс. Наемник — это девятнадцатый класс Skyforge. В арсенале героя ручная мортира — высокотехнологичная пушка для ближнего боя, способная выпускать заряды шрапнели во врагов, забрасывая их взрывчаткой и гранатами. Помимо мощного оружия, Наемник имеет при себе технологичные устройства, такие как: антиграв и энергетический щит. С первым новый герой может на короткое время подняться на внушительную высоту и атаковать врага с неожиданной позиции, а щит прикроет владельца от атак.
- "Древние тропы". С выходом обновления В Skyforge откроется данж "Терранский разлом", после прохождения которого станет доступно командное приключение "Древние тропы". Группе из нескольких человек предстоит исследовать подземный лабиринт, населенный механоидами. Игроки должны будут изучить как можно больше уровней тоннелей, одолевая врагов на пути.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Если какую-то проблему нельзя решить, применяя взрывчатку, значит, вы используете недостаточно взрывчатки.
Оружие наемника — ручная мортира
Высокотехнологичная пушка, способная как выпускать заряды шрапнели во врагов, так и буквально забрасывать их взрывчаткой и гранатами. И хотя она не позволяет выпускать снаряды на большую дистанцию, это компенсируется мощными взрывами, которые уничтожают врагов на большой площади. Главное — не забывать собирать патроны!
Помимо мощного оружия, у этого класса есть в запасе и парочка других технологичных устройств, позволяющих изменить ход боя и удивить противника. Использовав антиграв, наемник может на короткое время подняться на внушительную высоту и атаковать врага с неожиданной позиции. А если кому-то все же удастся подойти к наемнику, активированный энергетический щит прикроет владельца от атак, пока он разделывается с неприятелем.
Умения наемника
«Работа по цели»
Наносит противнику урон. Восстанавливает 8 ед. энергии. Критические попадания с вероятностью 12% обнулят время восстановления умения «Грязная работа», а при его использовании цель будет оглушена на 4 сек. Если цель не может быть оглушена, рядом с ней будут созданы 2 единицы амуниции, которую наемник может подобрать. Амуниция бывает двух видов: патроны и энергетические ячейки. Некоторые способности наемника улучшаются, тратя определенный вид амуниции.
«Пальнуть не глядя»
Наносит урон противникам в широкой области перед наемником. Чем ближе цель к наемнику, тем больше урона она получит, вплоть до 50% увеличения.
«Охотник за головами»
Серия из 4 выстрелов, каждый из которых наносит урон и восстанавливает 12 ед. энергии. Можно использовать в движении, но наемник при этом замедлен на 70%. Четвертый выстрел провоцирует атаку компаньона, а также накладывает на цель эффект «Награда за голову», увеличивающий урон от умения «Ничего личного» на 20% и позволяющий получить некоторое количество кредитов за убийство цели.
«Грязная работа»
Удар в ближнем бою, наносящий урон и создающий рядом с целью 2 единицы амуниции.
«Ничего личного»
Выстрел, наносящий урон. Использует заряды, накапливающиеся со временем.
«Привет от гильдии»
Прикрепляет к цели бомбу-липучку. Через 8 сек. она взорвется, нанеся цели и всем противникам в радиусе 12 м урон, а также наложит на основную цель эффект «Контузия», повышающий шанс получить критический урон от способностей наемника на 25% и урон от бомб-липучек на 50% на 8 сек. Если цель находится в бою, взывчатка детонирует через 4 сек.
«Особо опасен»
Увеличивает урон от критических попаданий наемника на 50% на 6 сек. При использовании расходует все собранные патроны и продлевает длительность на 2 сек. за каждый. Если наемник подбирает патроны, уже находясь под действием способности, то ее длительность продлевается на 2 сек.
«Эгида наемника»
Создает вокруг персонажа щит, уменьшающий входящий урон на 90% на 7 сек. При использовании расходует все собранные энергетические ячейки и уменьшает время восстановления на 10 сек. за каждую.
«Прах к праху»
Наносит противнику смертельный урон. Восстанавливает 30 ед. энергии. Доступно, если у цели осталось небольшое количество здоровья.
«Поиграли и хватит»
Наемник взлетает высоко в воздух и в течение 14 сек. забрасывает гранатами противников, нанося урон. После этого он приземляется в выбранную точку, нанося урон и оглушая врагов на 3 сек. При использовании расходует все собранные энергетические ячейки и уменьшает кулдаун на 10 сек. за каждую.
Дополнительные таланты разблокируются после выполнения определенных заданий на Тее и Терре. Гратоновый талант «Гратоновая картечь» будет активирован после открытия, а из трех добытых на Терре эфирных символов может быть активен лишь один.
«Гратоновая картечь» (Тея)
«Ничего личного» и «Пальнуть не глядя» оставляют на цели рану, наносящую дополнительно 10% урона в течение 4 сек., а также их применение с вероятностью 20% уменьшит время восстановления «Особо опасен» на 3 сек.
«Обратный импульс» (Терра)
При получении урона под действием «Эгиды наемника», шанс критического урона увеличивается на 8% на 3 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
«Емкая амуниция» (Терра)
Удваивает количество поднимаемых патронов и энергетических ячеек.
«Неотвратимость» (Терра)
Урон «Охотника за головами» увеличен на 20%, а использование «Особо опасен» сбрасывает его время восстановления.
Умения наемника не только позволяют ему в одиночку справляться с врагами, но и делают его ценным в групповых приключениях. Он способен вести бой на средней дистанции, нанося существенный урон сразу нескольким врагам. Да и в ближнем бою он не даст себя в обиду, что облегчает работу классов поддержки. Ну а возможность получить награду за голову врага открывает наемнику оригинальный способ заработка кредитов!
Класс станет доступен всем игрокам через две недели, после выхода обновления «Охотники Терры». Если вы хотите стать одним из первых наемников на Элионе, у вас будет возможность приобрести коллекционное издание и начать игру этим бойцом с первого дня!
Саша, ну подняли дамаг в патче, конечно не имба но и не слаб
Александр, че? Хочешь сказать что за 14 секунд ты нанёс ему 1,7g урона и это мало?
Если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя аркебузером 17 века, то этот класс лучший симулятор данного солдата) Наёмник. вспомни каким было оружие до изобретения патронов
а новый класс погулять в общий доступ выйдет ? две недели прошло )
Александр, все я проверил, с мобов искры падают. с пвп не успел проверить
Хотел сказать, что эта ваша мортира очень дробовик напоминает
После пулеметчика как-то менее интересным этот класс показался
И много кредитов падает с врагов согласно пассивке Наемника ?
ребят, вы звезданулись на отличненько? нафига дальнику ближняя добивалка? какой гений это придумал?
У него и кнопка 2, которая выбивает патроны и/или энергоячейки (которые используются для увеличения время действия, либо кд снижает соответствующих скиллов) тоже вблизи только работает. Кд у него лютейшие какие-то.
Алексей, это что-то меняет?
Я не понимаю, почему он должен каждый раз бегать к и от противника, т.к. "двойка", которая то и дело высвечивается, тоже ближняя. Стреляющий класс должен то и дело подбегать к противнику и добивать его глуша прикладом.
Вам не кажется, что это какой-то бред?
Татьяна, а зачем вообще отбегать? Дальники держатся на 20+ метров из-за "урона на дистанции" в их оружии. А наемнику это зачем? У него пушка с бонусом на "весь урон". Никаких причин быть далеко от цели нет.
У меня течёт кран дома, как это можно решить с помощью взрывчатки ?
Андрей, сказать сантехнику, чтобы сделал всё на век. Иначе его жизнь будет подобна вспышке
Рад слыщать что разрабы не бросают игру даже при таком активе, старички ещё жержатся и это хорошо
Фиг с ней с дистанцией. С оружием просто на весь урон не проблема, даже стоять можно где хочешь.
Но бесит этот удар вблизи. Сделали бы уж тогда как в дум етёрнал - выстрел притягивающей цепью. Так еще этот удар кривой - нужно самому рожей к мобу поворачиваться чтобы ударить.
Патроны еще эти - в кошмаре, пвп и я молчу про искажения все вокруг взрывается, мигает, как бы не сдохнуть, тут не до собираний патронов этих. Могли бы автосбор какой-то придумать, к абилке прикрутить, или пусть пет собирает, а лучше вообще убрать.
А еще на пвп у меня за наемника в 2 раза меньше хп - за остальные классы 218к, за него 109к.
Алена, нерфануть все классы, тогда уж)
Вчера всех в ддшном шмоте одинаковом проверяла. Наемник не смог передамажить вообще никого
Дарья, Да просто из мертвой игры высасывют последнее, зачем париться над балансом
Артем, это было без модуля перегрузки. А так много компаньона из-за закрытого аспекта магии. (Почему то он багает число атак компаньона и показывает на много больше кол-во атак чем есть, хотя дамаг сам по себе показывает нормально, просто кол-во атак не то). Но их много из-за того что пкм ХСа в соло откатывает 1 атаку компаньона раз в несколько секунд
Артём, а вы не знали что вы добровольцы,которые за свои деньги тестируют новый класс?))подождите 2 недели-разрабы вас почитают,сами прикинут что к чему и апнут класс,а пока терпите)
Евгений, вот пиромант в пвп просто лкм шотал всех, вот этого я думаю все и хотели)
Алексей, когда это он лкм всех шотал?)я вроде частый гость на пвп,но такого не помню)
Евгений, значит не такой частый, как говорите, как только пиромант вышел, любой его скилл накидывал на противника стак горения, ЛКМ особенно, и вроде был баг, что стаки огня накидывались без предела, ну и урон рос в геометрической прогрессии)
Дмитрий, не помню такого,если только на предзаказе-2 недели,как сейчас у наемника такое было-тем более по вашему"вроде"вы и сами в этом не уверены))
Евгений, по моему "вроде", я не уверен только в том, что баг был именно в настакивании, еще его урон мог просто не скалироваться, но факт, остается фактом, он шотал.
Евгений, а в самом начале такое было. Пир всех шотал, бой заканчивался быстро и всем афк давали)
Дмитрий, не, баг был в том.. что урон не скейлился под местность.. и там где у людей(пвп) по 200к хп к примеру, он наносил по 20 50к урона в сек
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Александр, через 2 недели он будет бесплатным, это просто ранний доступ )
Злой, всё равно есть ли смысл брать его не ну можно открыть а играть смысла за него не вижу
лан тогда удачи кто группой играет а кто нет можете ливать с игры если вы без доната и не можете вступить в группу)
Какую конечную классуху создали за два года вашего балласта. Народу нет, на данжи часами ждёшь. Всё лагает, вылетает. Классов новых нет. Жадные
Мистер, народ-то есть,просто середнячки и топы в группы и звенья уже не ходят-только кошмары,а новички,недавно взявшие бога сами еще не могут проходить.Вот постоят,постоят в очереди да и уходят из игры. Сделали бы какую ачивку-проведи группу новичков в данже группы)
Михаил, кинетик все такой же ущемлённый как вышла новая эра.
подскажите бонус при донате единожды даётся или обновляется в течение времени?
Егор, про лучника вообще очень чётко сказано. Действительно приходится ехать на других классах, таких как богатырь например. И хоть слёзы лей.
Читайте также: