Сколько нужно отыграть игр в дота 2 что бы выйти на ммр

Обновлено: 03.07.2024

2к ммр и ты не можешь его поднять? В большинстве случаев нет. Только потратишь время. Если у тебя 50% винрейт и ты тем более играешь на кор ролях, то это твой рейтинг. Даже, если тебе удастся подняться выше после калибровки, то рано или поздно ты все равно вернешься на свой прежний ММР. А проигрывать гораздо чаще чем выигрывать - удовольствие малоприятное.

1) Сколько игр нужно сыграть, чтобы открылась калибровка ММР?
130-140 игр.

2) Как играть на новом аккаунте до калибровки ММР, что важно?
Первые 10 игр на новом аккаунте ты проходишь калибровку скрытого рейтинга, отыгрывать их нужно как на калибровке ММР. Далее важен винрейт (также +/- 25 птс за игру).

3) Важен ли скилл брекет до калибровки ММР?
Да. Он показывает примерно с какого рейтинга начнется калибровка. Первая игра калибровки обычно чуть ниже по рейтингу.
0-3200 - NS (нормал скилл брекет)
3200-3700 - HS (хай скилл брекет)
3700+ - VHS (вери хай склии брекет)
Скрытый рейтинг к сожалению посмотреть никак нельзя.

4) После 10 игр на новом аккаунте я играю в хай скилл брекете. Как мне подняться до ВХС?
Чаще побеждать.

5) Есть ли разница между HS и VHS перед началом калибровки ммр?
На самом деле разница не существенна. Если знаешь как играть, то неважно начнешь ты с 3400 или с 4000 ммр. За одну игру можно поднять очень много птс.

6) Как проходить калибровку?
Очень важны первые и последние игры калибровки. Задача нанести больше всех (или топ-1 в тиме) урона по героям. Также важен хил героев и урон по башням. КДА не особо важен. Важно, чтобы было много киллов и меньше смертей. Счет 20-10-5 будет лучше 5-0-5. Забудьте о лесниках (кроме грамотного :d2legion_commander: с блинком и блэйдмэйлом) и соло-саппортах. Если играешь только саппами, то подойдут:d2lich: и :d2lion:.
:d2zeus: и :d2oracle: на калибровке не работают.

7) Как узнать примерный рейтинг калибровочной игры?
Топ ММР будет указан при пике, да и многие указывают в профиле свой рейтинг.

8) Сколько можно поднять птс за калибровку?
Очень много. Видел как делали +2500 птс за калибровку. Максимальный результат ограничен 4999. За одну игру лично я делал +350 птс.

9) Не повезло с командой на калибровке, что делать?
Конечно следует пытаться победить, но выиграешь ты или проиграешь не важно. Главное самому хорошо отыгрывать. Когда твои тиммейты сливаются, а ты тащищь - это идеальный сценарий калибровочной игры.

Очень хорошая тема, реально помогла в некоторых вопросах. Спс.
(Не знал как скил брекет относится к стартовому ммр)
Не надо создавать такие темы. Если кому то интересно это он может создать тему и спросить.
4) После 10 игр на новом аккаунте я играю в хай скилл брекете. Как мне подняться до ВХС?
Чаще побеждать
Самая важная это первая. Она всё решает. Последняя считается как и остальные 9
еще есть крысиный вариант = додж.
За калибровку можно задоджить 1 раз.
Это можно сделать если у тебя все плохо, дмга ты не набил кда у тебя самое плохое.
Если хочешь как можно вытянуть ммр, то лучший вариант =лив.
p.s. убийцанубов иногда так абузит когда калибрует.
видно что ты сам еще не разобрался, половина слухов + типа факты от нса + откровенный бред. Зачем дезинфу кидаешь если лично не уверен в каждом слове.

Самая важна это первая. Она всё решает. Последняя считается как и остальные 9

Вообще не важен, делал аккаунт 4700 с 45% винрейтом

Урон по башням тоже идет в копилку, но ХД и ХХ главнее.
То, что нужно чаще побеждать, чтобы перейти в более высокий скилл брекет (уже после первых 10 игр) это факт! Там также считается +/- 25 птс за игру.
Насчет винрейта до калибровки. Если ты батя и можешь поднять 1500-2000 за калибровку, то он не важен, как и скиллбрекет (почти).
После первых 10 игр на новом акке у тебя может быть 4500 скрытый рейтинг, а может и 3600. При 50% винрейте и стартовая игра калибровки будет на 4к++ и 3,5к соответственно. Если ты обычно не вносишь много дамага за игру, то начинать лучше с 4к.

еще есть крысиный вариант = додж.
За калибровку можно задоджить 1 раз.
Это можно сделать если у тебя все плохо, дмга ты не набил кда у тебя самое плохое.
Если хочешь как можно вытянуть ммр, то лучший вариант =лив.

Это вроде прокатывает, если в игре до тебя ливнули. Но я не уверен.

img

QoP и Lina после 30 минуты игры теряют актуальность.
Что?! Ульты в бкб с чистым уроном теряют актуальность после 30 минуты? Окей.

Урон по башням тоже идет в копилку, но ХД и ХХ главнее.
То, что нужно чаще побеждать, чтобы перейти в более высокий скилл брекет (уже после первых 10 игр) это факт! Там также считается +/- 25 птс за игру.
Насчет винрейта до калибровки. Если ты батя и можешь поднять 1500-2000 за калибровку, то он не важен, как и скиллбрекет (почти).
После первых 10 игр на новом акке у тебя может быть 4500 скрытый рейтинг, а может и 3600. При 50% винрейте и стартовая игра калибровки будет на 4к++ и 3,5к соответственно. Если ты обычно не вносишь много дамага за игру, то начинать лучше с 4к.

Это вроде прокатывает, если в игре до тебя ливнули. Но я не уверен.


Зачем ты пишешь, если ты разбираешься в калибровке лишь поверхностно? Из-за кучи однотипных тем по калибровке, прокачки нового аккаунта, скилл брекетов и т.д. решил создать данную тему. Думаю новичкам она будет полезной.
Прежде всего самый главный вопрос: стоит ли вообще создавать новый аккаунт и калиброваться, если у тебя на основе

2к ммр и ты не можешь его поднять? В большинстве случаев нет. Только потратишь время. Если у тебя 50% винрейт и ты тем более играешь на кор ролях, то это твой рейтинг. Даже, если тебе удастся подняться выше после калибровки, то рано или поздно ты все равно вернешься на свой прежний ММР. А проигрывать гораздо чаще чем выигрывать - удовольствие малоприятное.

1) Сколько игр нужно сыграть, чтобы открылась калибровка ММР?
130-140 игр.

2) Как играть на новом аккаунте до калибровки ММР, что важно?
Первые 10 игр на новом аккаунте ты проходишь калибровку скрытого рейтинга, отыгрывать их нужно как на калибровке ММР. Далее важен винрейт (также +/- 25 птс за игру).

3) Важен ли скилл брекет до калибровки ММР?
Да. Он показывает примерно с какого рейтинга начнется калибровка. Первая игра калибровки обычно чуть ниже по рейтингу.
0-3200 - NS (нормал скилл брекет)
3200-3700 - HS (хай скилл брекет)
3700+ - VHS (вери хай склии брекет)
Скрытый рейтинг к сожалению посмотреть никак нельзя.

4) После 10 игр на новом аккаунте я играю в хай скилл брекете. Как мне подняться до ВХС?
Чаще побеждать.

5) Есть ли разница между HS и VHS перед началом калибровки ммр?
На самом деле разница не существенна. Если знаешь как играть, то неважно начнешь ты с 3400 или с 4000 ммр. За одну игру можно поднять очень много птс.

6) Как проходить калибровку?
Очень важны первые и последние игры калибровки. Задача нанести больше всех (или топ-1 в тиме) урона по героям. Также важен хил героев и урон по башням. КДА не особо важен. Важно, чтобы было много киллов и меньше смертей. Счет 20-10-5 будет лучше 5-0-5. Забудьте о лесниках (кроме грамотного :d2legion_commander: с блинком и блэйдмэйлом) и соло-саппортах. Если играешь только саппами, то подойдут:d2lich: и :d2lion:.
:d2zeus: и :d2oracle: на калибровке не работают.

7) Как узнать примерный рейтинг калибровочной игры?
Топ ММР будет указан при пике, да и многие указывают в профиле свой рейтинг.

8) Сколько можно поднять птс за калибровку?
Очень много. Видел как делали +2500 птс за калибровку. Максимальный результат ограничен 4999. За одну игру лично я делал +350 птс.

9) Не повезло с командой на калибровке, что делать?
Конечно следует пытаться победить, но выиграешь ты или проиграешь не важно. Главное самому хорошо отыгрывать. Когда твои тиммейты сливаются, а ты тащищь - это идеальный сценарий калибровочной игры.

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.

img

Я тут задумался сколько нужно в идеале времени чтобы апнуть определенный ММР. И посчитал что если ты хочешь стать киберспортсменом и апнуть с 4500 до 8к то тебе надо минимум 140 игр, при средней продолжительности матча в 40+- мин это 93 часа. И это обладая 100% ВР, а это нереально. Но если иметь хоть 55% ВР то можно апнуть 8к за 1400 матчей, а это 930 часов только игрового времени без поиска, пауз и другого нахождения в игре, тогда округлим до 1000 часов. Все 1400 игр должны быть только в ранкеде. Если играть каждый день по 4 игры, то это год жизни

Поменял на 4500 )))

В те годы 3-4к было как 1к сейчас

Клоун, в те годы 5500 был топ1 ммр.

Я тут задумался сколько нужно в идеале времени чтобы апнуть определенный ММР. И посчитал что если ты хочешь стать киберспортсменом и апнуть 8к то тобе надо в идеале 230-250 часов. Скажем так ты только начал играть в доту и откалибровался на 1к, остается 7к, то есть надо выиграть 280 матчей плюс еще 100 до калибровки, при средней продолжительности матча в 35+- мин. И это обладая 100% ВР, а это нереально для того кто только начал играть в доту. Но если иметь хоть 55% ВР то можно апнуть 8к за 7600 матчей, а это 4200-4500 часов. И все эти 4500 часов и 7600 игр должны быть только в ранкеде, а это тоже нереально. Есть другие режимы, перекалибровки, ЛП, поиск игры, иногда игра будет стоять просто так в открытом виде и т.п. Думаю за 7-8к часов можно апнуть, в теорий, поправьте если где-то ошибся.
Так сколько времени и игр вы потратили чтобы достичь своего ММР именно в ранкеде и ваш ВР?

не по часам надо считать а по играм

чел может доту не вырубать сидеть в альтабе год а потом увидит темку и расстроится что у него за 9999к часов 1к ммр

а ваще думаю за гораздо меньшее кол-во часов можно аппнуть заветные 6-8к если найти лазейку патча и поабузить

потом скорее всего тебя побьют ногами и отправят на лузстрике обратно но все же

Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.


Как работает калибровка?

Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.

В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.

В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.


Максимальное число рейтинга после калибровки

Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.

После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.


Как правильно отыграть десять калибровочных игр?

Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.

Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.

Читайте также: