Сталкер другая реальность обзор

Обновлено: 02.07.2024

привет сталкеры! не могу найти научную группу в мертвом городе,около трубы которорая под землю уходит задание обноволось типо группу нашол осталось найти лидере и взять инфу но нет нигде ниодного ученого подскажите пожалуйста где лидер группы должен быть

привет сталкеры! не могу найти научную группу в мертвом городе,около трубы которорая под землю уходит задание обноволось типо группу нашол осталось найти лидере и взять инфу но нет нигде ниодного ученого подскажите пожалуйста где лидер группы должен быть


тоже самое. не могу найти. и видимо не найду, решения как я понял нет. Искать пытался на Ап-про. А без этих учёных сюжет не ломается?

в общем давным давно проводил Призрака на ДТ, договорились встретиться на Радаре. пришло время, пошёл на Радар, а там никого! пошёл на ДТ, вдруг Призрак там застрял. И НАШЁЛ ТАМ ЕГО ВАЛ! это что ж получается, я его вёл-вёл, привёл, а он всё-равно там сдох? сохранок нет, что делать не знаю. бесит.

Друзья! Подскажите пожалуйста, как в бинокле вернуть рамки вокруг противников

Проводник
Легенда Зоны

привет сталкеры! не могу найти научную группу в мертвом городе,около трубы которорая под землю уходит задание обноволось типо группу нашол осталось найти лидере и взять инфу но нет нигде ниодного ученого подскажите пожалуйста где лидер группы должен быть

Модификация разрабатывалась в направлении подчеркнуть реализм и придать атмосферность в игре. поэтому мод без всякого сомнения придется по душе больше тем, кому по душе хардкор и то без чего не обходиться не один шутер - это игровые баталии с перестрелками.

Dead Autumn 2: Другая реальность

Немного о Сюжете мода Dead Autumn 2: Другая реальность.

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше.

Dead Autumn 2: Другая реальность

Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
Поиск артефакта Ведьмин студень, Работа на торговца по кличке Баркас, Война с бандитами, Тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Dead Autumn 2: Другая реальность

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Dead Autumn 2: Другая реальность


Погода.
- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.

Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

Prohogdenie_moda_Dead_Autumn_drugaya_realnost.jpg


Данная тема посвящена обсуждению прохождения сюжетного мода под названием Dead Autumn 2: Другая реальность, во время которого возможно у многих возникнут вопросы связанные с поиском квестовых предметов, персонажей и порядка выполнения сюжетных квестов.
По этому в этой теме Вы сможете получить помощь по прохождению мода а так же помочь другим поделившись своим вариантом прохождения игры.
Полное описание мода, скриншоты и геймплейное видео со ссылками на скачивание Вы сможете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Вопросы по миссиям к моду DEAD AUTUMN 2: ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ от Vintorez997

SYP-Сталкер Успешный Рейд.

Дмитрий Гунько

не могу выполнить квест отдать кейс бывалому.
кейс и ствол нашёл , подхожу к нему, а в диалоге нет нужной мне строки. Help me, please

Денис Гончарик

Денис, на военных складах , возле вертушки которая недалеко от барьера рухнула

Влад Некрашевич

минусанулась репутация после выполнения квеста Баркаса , какая причина и что делать с этим ?

Дмитрий Гунько

Влад Некрашевич

Владислав Науменко

После атаки бандитов на деревню новичков прилетают вояки и всех отправляют к праотцам так и должно быть или переигровать надо?

Егор Заяц

Привет. Взял у Баркаса квест на арт, а Саня молчит. Он же про учёных должен говорить.

Влад, да , можешь не переигрывать , но я бы на твоём месте проявил уважение к этому первому для нас всех лагерю и его постоянным , неизменным обитателям. Их неумелому треньканью на разбитой расстроенной гитаре или бородатым анегдотам))))

Владислав Науменко

Никита Удаковский

Не могу купить у сахорова "БИНАРНЫЙ ТРАНСМУТАНТ " - денет туева хуча , а в диалоге могу ответить только У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ - хотя они есть и много , что делать?

Вячеслав Волков

Никита, таак , не интересовался этой фигнёй, но , папробую помочь.
1) выйди из диалога , потом зайди заново и Нажми торговать , после выйди и зайди опять , иногда появляется , если нет , то ..
2) перезагрузись с автосейва
3) переустанови игру или поищи в инете патчи , сохранялки какие-нибудь - но не советую , перепродать не сможешь и не совсеми в реакцию вступает , вооот , болт на это дело положи кароч )

Читайте также: